![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10171
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10172
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
еще лет 18 назад столкнулся с странным вниманием со стороны РСО к люкам камер , особенно на дорогах. Очень внимательно следили за его ровностью и лежанием в пазах горловины без люфта какого либо. Переспросил, мол ну и чего такого? Ответ был прост до неприличия- одно авто едет на скорости и из за люфта лююк выскакивает из пазов, авто едущее следом влетает уже в люк сам или в открытую горловину и Суд не разбираясь уже виновником дтп и повреждений авто назначает РСО и платит за ущерб не организация, а руковод подразделения(района) с своих доходов. Очень воспитывающий момент. И не имеет значения . были ли рядом упавшие ограждения какие либо или не было. Авто повредилось от твоего люка\колодца за которым ты должен следить и нести ответственность, для того тебя и назначили среди прочих обязанностей и вперед в кассу с деньгами. Пересечение Авроры и Дыбенко, в сторону центра. Самара, разумеется. Открытому(!!) люку уже не одна неделя. И писано о нём не раз и не два. На прошлой неделе новость - в люке появилась покрышка. Теперь не только "ну, местные знают". В зоне строительства виадука под "дублёром" явно плывёт грунт. Провалы появляются на ровном месте. Хватает разного. Но при этом, не могу не отметить, за дорогами следят, новые строятся, старые ремонтируются. Может такие "сюрпризы", чтобы не очень расслаблялись? Хотя ну его, такое взбадривание. И по поводу "раньше делали машины". Имею хобби, добирать на свою то (по возможности), что имел японский близнец. И вчера увидел в каталоге мелочь, но предусмотренную штатно - "подъёмник поводка дворника" - в крайнем нижнем положении дворник, заходя на "клин" приподнимался от стекла... Чтобы в нерабочем положении не деформировался и не примерзал. Ещё раз увидел, до какой степени продумывались машины. Не говорю уже о накладках на кузове, которые совсем не декоративные, а явно аэродинамика. Правда, продумывались не все ![]() Ну тут таксёр сам виноват - и ограждения хорошо видны и скорость у него была повыше, чем у остальных. Таксёры и каршеринг определённых операторов - объекты повышенного риска. По определению. По одному из их мнений, их машины оборудованы сигналами приоритета - в комбинации внешних световых это фонари оранжевого цвета. |
|
|
![]()
Сообщение
#10173
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Пересечение Авроры и Дыбенко, в сторону центра. Самара, разумеется. Открытому(!!) люку уже не одна неделя. И писано о нём не раз и не два. У японцев много таких мелочей. Меня в своё время впечатлил стеклоподъёмник, который сначала стекло отодвигает, а потом только начинает опускать/поднимать.На прошлой неделе новость - в люке появилась покрышка. Теперь не только "ну, местные знают". В зоне строительства виадука под "дублёром" явно плывёт грунт. Провалы появляются на ровном месте. Хватает разного. Но при этом, не могу не отметить, за дорогами следят, новые строятся, старые ремонтируются. Может такие "сюрпризы", чтобы не очень расслаблялись? Хотя ну его, такое взбадривание. И по поводу "раньше делали машины". Имею хобби, добирать на свою то (по возможности), что имел японский близнец. И вчера увидел в каталоге мелочь, но предусмотренную штатно - "подъёмник поводка дворника" - в крайнем нижнем положении дворник, заходя на "клин" приподнимался от стекла... Чтобы в нерабочем положении не деформировался и не примерзал. Ещё раз увидел, до какой степени продумывались машины. Не говорю уже о накладках на кузове, которые совсем не декоративные, а явно аэродинамика. Правда, продумывались не все ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10174
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
У японцев много таких мелочей. Меня в своё время впечатлил стеклоподъёмник, который сначала стекло отодвигает, а потом только начинает опускать/поднимать. Меня сильно впечатлили найденные сыном описания разработки модели. Сколько, как и чего испытывалось и отрабатывалось. После этого стал внимательнее подмечать, что позволяет машина, причём позволяет легко и без напряга. И не только, что позволяет. Когда "копаю" комплектации Capella, нет-нет и всплывает. То вот эти упоры под дворник. То, ранее, штатный подстананник в консоль. А ещё ранее - штатный привод на центральные решётки в торпедо с эффектом веера. И уже не так удивляет переменный шаг навивки пружин задних стоек, увеличенный диаметр стабилизаторов и тому подобное. Удивило, правда, что рулевая устойчивость семейного универсала сделана на уровне типового (не навороченного, конечно) "чайзера". Имел возможность остановиться рядом с таким... Впечатлило. Сообщение отредактировал Skaramush - 21.12.2021, 10:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#10175
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8435 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10176
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10177
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
И по поводу "раньше делали машины". Имею хобби, добирать на свою то (по возможности), что имел японский близнец. И вчера увидел в каталоге мелочь, но предусмотренную штатно - "подъёмник поводка дворника" - в крайнем нижнем положении дворник, заходя на "клин" приподнимался от стекла... Чтобы в нерабочем положении не деформировался и не примерзал. Ещё раз увидел, до какой степени продумывались машины. Не говорю уже о накладках на кузове, которые совсем не декоративные, а явно аэродинамика. Именно из-за аэродинамики эти подъёмники и не ставятся спереди. А вот задние дворники на америкосах часто на подставке. И даже на японских америкосах. Обратите внимание на дворник. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10178
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8435 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10179
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Именно из-за аэродинамики эти подъёмники и не ставятся спереди. А вот задние дворники на америкосах часто на подставке. И даже на японских америкосах. Обратите внимание на дворник. Я много узнал о японцах за последний год, когда начали копать подробно после капиталки, что же имеем и что можем получить. В том числе и о защите машин от осадков, с учётом островного климата. Что ни один пластиковый "язык" под крылом или бампером не является "просто так". Вообще, было же время постановки невозможных задач и решения оных командами разработчиков... Жаль, что пришло всё к тому, к чему пришло. В любом случае уберечь от падения обязаны, ну а та, что на видео даже не разбилась бы особо. Климат у нас сложноват. Там наливные ставить нужно и можно было. Только вот в мороз они ФБС не особо уступят в твёрдости. Так-то да, зону такой опасности и ограждать надо серьёзнее, и предупреждение заранее. Вон, про покрышку в люке выше написал. Теперь хоть с некоторого расстояния люк видно, а не "внезапно из под впереди идущего". ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10180
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Я много узнал о японцах за последний год, когда начали копать подробно после капиталки, что же имеем и что можем получить. В том числе и о защите машин от осадков, с учётом островного климата. Что ни один пластиковый "язык" под крылом или бампером не является "просто так". Вообще, было же время постановки невозможных задач и решения оных командами разработчиков... Жаль, что пришло всё к тому, к чему пришло. У меня под капотом говнолазного японца есть плоские резиночки, типа ленты, идущей вертикально по стыку крыла и брызговика типа занавесочки такой своеобразной. Видно, что её задача - не пустить грязь в моторный отсек из под крыла через этот стык. При этом подкрылки тоже есть и они относительно сплошные. Похоже япы посчитали, что в глубоких лужах что-то через этот стык проникает и это что-то нужно остановить, чтобы не орошало моторный отсек. |
|
|
![]()
Сообщение
#10181
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Да, я именно так и понял изменённые щитки моторного отсека (боковые). На последних рестайлах моей модели они пошли с небольшим изгибом внутрь в нижней части. Мелочь, а эффект ОЧЕНЬ заметный оказался, когда поставил и обратил внимание на забрызгивание и запылённость. Дополнительно прикрыли генератор от летящего снизу.
И форма передней декоративной решётки. На предыдущей для защиты радиатора сетку ставил, иначе летело в него нещадно. С теперешней - никаких проблем. Похоже япы посчитали, что в глубоких лужах что-то через этот стык проникает и это что-то нужно остановить, чтобы не орошало моторный отсек. Они не предполагали. Они имитировали в камерах максимально возможные осадки в своём климате. И принимали меры.Два аккумулятора в базе на моей - дань пуску в холода. И два ремня на приводе вакуумник/ГУР, вместо одного на предыдущем рестайле, да ещё и унификация этих ремней с ремнём генератора/компрессора тоже дань надёжности и страховке от отказа. |
|
|
![]()
Сообщение
#10182
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2368 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 4280 ![]() |
Обычные блоки ФБС отсутствуют в городе, что ли? та вроде присутствуют, но котлован отрыт 3 месяца как, то ли с подрядчиком фигня, то ли с финансированием.. таксер однозначно "сам дурак", но жалко. и если он таксер, то по той дороге проехал бы уже раз сто за время существования котлована - может новенький, таких уже пол-города у нас сегодня снег. ужос-ужос, никто не ждал, как всегда. коллапс на 2/3 суток я мечусь между мнениями "зимняя сказка" и " о, ешкин кот, белое гавно сыпет с неба" ![]() собаченька моя чувствует прям так же )) |
|
|
![]()
Сообщение
#10183
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Выглянул в окно- тихо и морозно, улицы не засыпанные снегом. На термометре минус 20.3. Дома пахнет мандаринками и наряжаем ёлку.
а ветер с северного сегмента и мне в 4 окна приток холодный, многовато холода идет- позакрыл окна на зимнее проветривание. Сообщение отредактировал инж323 - 21.12.2021, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#10184
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2368 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 4280 ![]() |
сильно извиняюсь за иллюстрации, у вас там своего снега навалом, но не могу удержаться.. для Севастополя это типа праздник
![]() ![]() ![]() На термометре минус 20.3. минус 1. куча детворы в ночи бегает со снежками и снеговиками )) а то вдруг к утру растает )) |
|
|
![]()
Сообщение
#10185
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
а у нас вот так( фотал не открывая окна, через стекло)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10186
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2368 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 4280 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10187
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
заполировано прям )) дорожка шлифмашинкой )) и холодно очень, это мне 2 куртки б одеть.. ничего себе заполировано, у меня такое во дворе снежное покрытие на дорожках и дороге редкость. Я почти всегда по чистому асфальту к авто иду(на фото её нет, она сегодня с другой стороны дома ночует). а вот холодно, то да. особливо с непривычки- три дня назад +1 минус 1 примерно было. Хотя в куртке одно хожу. |
|
|
![]()
Сообщение
#10188
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
И форма передней декоративной решётки. На предыдущей для защиты радиатора сетку ставил, иначе летело в него нещадно. С теперешней - никаких проблем. сегодня ехал на работу в пробках (снегопад - треть месячной нормы), О по Цельсию, на улице г...но плывет. Радиатор прикрыт картонкой (были уже морозы). Одеяло на мотор пока еще не кинул., Но, вентилятор охлаждения периодически включается. думаю, ну чего проще сделать регулируемые жалюзи на решетке надо, открыл, надо закрыл... Сообщение отредактировал nick2 - 22.12.2021, 7:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#10189
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
сегодня ехал на работу в пробках (снегопад - треть месячной нормы), О по Цельсию, на улице г...но плывет. Радиатор прикрыт картонкой (были уже морозы). Одеяло на мотор пока еще не кинул., Но, вентилятор охлаждения периодически включается. думаю, ну чего проще сделать регулируемые жалюзи на решетке надо, открыл, надо закрыл... Были у нас на семейном "Москвиче". Поставили сами, от более ранней модели.На своей за семь зим ни разу за перекрытием решётки не заскучал. Правда и ниже -25 ездить не довелось. |
|
|
![]()
Сообщение
#10190
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
От них как раз ушли, сделав управляемые вентиляторы. Раньше карлосоны молотили без остановки, и жалюзи на радиаторах были. Потом карлсонов стали делать через вискомуфты, а потом вообще электрическими, потом помню ещё в журнале за рулем описывалась схема управления вентилятором с плавным изменением числа оборотов, и приводились графики температур, насколько это круто.
А осадочек остаётся такой, что зря это все было: жалюзи сделать - три копейки, а народ как пихал картонки в машину, так и пихает. Или еще энергофлекс различный красиво вырезает и на решетку пришпиливает, кто хомутами, кто как. Были у нас на семейном "Москвиче". Поставили сами, от более ранней модели.На своей за семь зим ни разу за перекрытием решётки не заскучал. Правда и ниже -25 ездить не довелось. У нас тоже на отцовских уазах были и есть. Что не избавляло его от необходимости вешать на зиму утеплители на решетку и на капот снаружи. На патриоте виска, там не надо ничего. Только термостат чтоб исправный был. Корифеи правда заморачиваются, на зиму разворачивают воздухан, чтоб забирал потеплее воздух, из моторного отсека, дескать чето там обмерзает, но это от большого ума все. Я до -43 ездил, ничего не обмерзало. |
|
|
![]()
Сообщение
#10191
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения любителей роскоши.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10192
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
Верховный суд подтвердил запрет садиться за руль после приема корвалола
Цитата Согласно материалам дела, которые есть в распоряжении РИА Новости, сотрудники ГИБДД остановили истца, когда он не пропустил пешеходов, и проверили на состояние опьянения. Освидетельствование нашло у него следы психотропного вещества — фенобарбитала из группы барбитуратов. Поскольку правила освидетельствования не устанавливают минимальный порог концентрации психотропного вещества и не учитывают цель употребления таблеток, мужчину лишили прав. ... Суд отклонил иск. «Законодательство в сфере дорожного движения запрещает водителю управлять транспортным средством в состоянии любого вида опьянения независимо от причины, вызвавшей такое опьянение, которое, в частности, может явиться следствием употребления разрешенных к применению лекарственных препаратов», — решил суд. Он напомнил, что инструкция по медицинскому применению лекарственного препарата должна содержать сведения о возможном влиянии лекарства на способность управлять транспортом |
|
|
![]()
Сообщение
#10193
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3625 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
А ещё наверняка на учёт в наркодиспансер поставили. Ща и работа полетит и вообще многое ещё. Охотничий билет, например...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10194
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
В Прибалтике цены за литр топлива превысили 2 евро.
-В Риге литр 95-го бензина стоит 2,044 евро. За неделю цена выросла на 3,5% -В Таллине к концу недели бензин 95-й марки стоит 2,119 евро за литр. Цена выросла на 6% -В Вильнюсе литр 95-го бензина стоит 2,059 евро. Бензин подорожал на 6,2% Получи, Путин! Желая как можно сильнее насолить президенту РФ, канадская компания Circle - владелец сети АЗС в Латвии - вообще пошла на еврорекорд, выставив бензин по 4, п дизель по 3.6 евро: |
|
|
![]()
Сообщение
#10195
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Он напомнил, что инструкция по медицинскому применению лекарственного препарата должна содержать сведения о возможном влиянии лекарства на способность управлять транспортом Посмотрел инструкцию у производителя. Способность сохраняется к управлению. В ней не запрет на на управление, а наоборот упоминание о вождении, но с осторожностью. Особые указания Влияние на способность к управлению транспортными средствами и механизмами В период лечения необходимо соблюдать осторожность при вождении автотранспорта и занятии другими потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций. Как я понимаю, если попал в ДТП - можно притянуть употребление, а если просто остановили на дороге, то нет. Сообщение отредактировал Vano - 9.6.2022, 11:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#10196
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4812 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 16585 ![]() |
Вопщем недели две назад поехал в автосалон глянуть на рено аркану за 1,6 млн. Уехал на новой аркане за 1,9.
Итоги по весте: с 18 года, 46 тыщ пробега. На счету 2 поездки в крым, 1 раз в кз, много раз в липецк. Расход по приборке 8,2 л/100км. Купил за 650 тыщ, взяли в трейд ин за 610. Машиной доволен. По сравнению с Поло седаном 14 года сильно лучше во всем кроме динамики. За время эксплуатации сгорели 2 лампы. Лопнуло лобовое стекло. Походу камень словил. Остальное все родное. Даж тормозные колодки не менял. Когда перегружали шмотки из весты в аркану жена расплакалась. И мне было грусно. Хорошее авто. Без вопросов. Минус один - динамика. 100 л/с ей мало. Да. Приехал в салон, а там аркана с тем же атмосферником 1,6 и 110 л/с. И аркана с турбированной 1,3 и 150 л/с. Взял турбированную. Проехал около тыщи. Сгонял в Липецк. 150 л/с конечно сила. На трассе при обгонах самое то. По ощущениям салон арканы не сильно больше вестовского. По комплектации примерно одинаково. Разве что тут климат контроль и медиасистема с планшетом. Рулится и едет тоже хорошо, как взрослый автомобиль, а не как солярис/рио/поло/. Думаю дело в размерах авто. Минусы по сравнению с вестой - нет розетки сзади, неудобное(непривычное) расположение подстаканников, объем багажника ощутимо меньше. Плюсов по сравнению с вестой много(все же класс авто повыше), но не на разницу в цене в три раза. Самый главный плюс это довольная жена. Она хотела джип, а я ненавижу эту сельхозтехнику. Ну вот нашли такой вот компромисс. Она ездит на джипе, а я езжу на приподнятой купе/хетчбеке. Все довольны и счастливы. Гложет конечно что значек "Рено", а не "москвич". Но что ж теперь делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#10197
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3625 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
Вопщем недели две назад поехал в автосалон глянуть на рено аркану за 1,6 млн. Уехал на новой аркане за 1,9. Итоги по весте: с 18 года, 46 тыщ пробега. На счету 2 поездки в крым, 1 раз в кз, много раз в липецк. Расход по приборке 8,2 л/100км. Купил за 650 тыщ, взяли в трейд ин за 610. Машиной доволен. По сравнению с Поло седаном 14 года сильно лучше во всем кроме динамики. За время эксплуатации сгорели 2 лампы. Лопнуло лобовое стекло. Походу камень словил. Остальное все родное. Даж тормозные колодки не менял. Когда перегружали шмотки из весты в аркану жена расплакалась. И мне было грусно. Хорошее авто. Без вопросов. Минус один - динамика. 100 л/с ей мало. Да. Приехал в салон, а там аркана с тем же атмосферником 1,6 и 110 л/с. И аркана с турбированной 1,3 и 150 л/с. Взял турбированную. Проехал около тыщи. Сгонял в Липецк. 150 л/с конечно сила. На трассе при обгонах самое то. По ощущениям салон арканы не сильно больше вестовского. По комплектации примерно одинаково. Разве что тут климат контроль и медиасистема с планшетом. Рулится и едет тоже хорошо, как взрослый автомобиль, а не как солярис/рио/поло/. Думаю дело в размерах авто. Минусы по сравнению с вестой - нет розетки сзади, неудобное(непривычное) расположение подстаканников, объем багажника ощутимо меньше. Плюсов по сравнению с вестой много(все же класс авто повыше), но не на разницу в цене в три раза. Самый главный плюс это довольная жена. Она хотела джип, а я ненавижу эту сельхозтехнику. Ну вот нашли такой вот компромисс. Она ездит на джипе, а я езжу на приподнятой купе/хетчбеке. Все довольны и счастливы. Гложет конечно что значек "Рено", а не "москвич". Но что ж теперь делать. Поздравляю! Пусть без проблем бегает. Она и по проходимости кое-что может вне дорог |
|
|
![]()
Сообщение
#10198
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10199
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 6499 Регистрация: 31.1.2010 Из: г. Изобильный Пользователь №: 45516 ![]() |
Больше 100 тысяч на Октавии с дсг 7. Хочу менять ремень ГРМ. Поменял 3 года с лишним лобовое стекло. Поставил самое дешёвое.. ни одной дырочки, на родном было десятка два .
|
|
|
![]()
Сообщение
#10200
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3625 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
У Шкод стёкла слабоваты. И у меня треснуло и на форуме йетиводов у каждого второго было. Сейчас митсу, дак тоже ощущение, что лобач - расходник
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 17:58 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |