![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10201
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10202
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33413 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
По примеру макдака многие салоны Ауди, БМВ, Мерсов хотят сменить название на "Едет и ладно"
|
|
|
![]()
Сообщение
#10203
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
А у меня небольшая, но радость. Поставки из Японии з/частей на старые Мазды возобновились и обвес я смог заказать, ещё и по снизившимся ценам. Смена имиджа с европейской на "почти японскую" на подходе.
И удалось расшифровать провода климат-контроля, тоже на подходе к установке. "Родной" по кузову, но никогда не поставлявшийся на европейские машины. Я в очередном охренении от того, что делали японцы в конце восьмидесятых, когда по реакции приводов увидел алгоритм работы. У Шкод стёкла слабоваты. И у меня треснуло и на форуме йетиводов у каждого второго было. Сейчас митсу, дак тоже ощущение, что лобач - расходник ИМХО, это не стёкла слабоваты, а кузов "гуляет". Либо вклейка стекла не продумана. |
|
|
![]()
Сообщение
#10204
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Больше 100 тысяч на Октавии с дсг 7. Хочу менять ремень ГРМ. Поменял 3 года с лишним лобовое стекло. Поставил самое дешёвое.. ни одной дырочки, на родном было десятка два . 155 000 Фольцу поло. Все откладывал, но на 150 000 так поменял ГРМ и еще гены до кучи. По мне так на внешний вид еще бы походил ГРМ - кинул в багажник. На следующем ТО хочу масло в АКПП поменять. На 100 000 смотрели его - было светлое не стали менять. Стекла еще все родные. |
|
|
![]()
Сообщение
#10205
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 6499 Регистрация: 31.1.2010 Из: г. Изобильный Пользователь №: 45516 ![]() |
155 000 Фольцу поло. Все откладывал, но на 150 000 так поменял ГРМ и еще гены до кучи. По мне так на внешний вид еще бы походил ГРМ - кинул в багажник. На следующем ТО хочу масло в АКПП поменять. На 100 000 смотрели его - было светлое не стали менять. Стекла еще все родные. Подумал и отложил на 120. А если учесть что за год проехал тысяч 8, то на пару лет. В коробке поменял. Стекло не трескалось, камешки. машиной очень доволен, все нравится. Масло не берет. Свечи не менял. Сообщение отредактировал CNFHSQ - 7.7.2022, 16:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#10206
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50417 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
205 тысяч, масло в акпп заменено со снятием дна коробки с последующим сливом и доливкой. На 200 повылетали две катушки зажигания. Аморты третьи вынашивает. Кузов по крыльям пошёл ржавью. Стёкла все родные кроме случайно выбитого домкратом водительского. Без сколов и трещин. Бегает хорошо, движок работает ровно, в моще не утеряла. Генератор на 190 пришлось перебирать, пропал заряд. Косточки поменяны. Побегает ещё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10207
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
На следующем ТО хочу масло в АКПП поменять. На 100 000 смотрели его - было светлое не стали менять. Темнеет - это перегрев или продукты износа уже попёрли. Менять нужно заранее, пока присадки не выработались. Т.е. светлое на светлое. 205 тысяч, масло в акпп заменено со снятием дна коробки с последующим сливом и доливкой. На 200 повылетали две катушки зажигания. Аморты третьи вынашивает. Кузов по крыльям пошёл ржавью. Стёкла все родные кроме случайно выбитого домкратом водительского. Без сколов и трещин. Бегает хорошо, движок работает ровно, в моще не утеряла. Генератор на 190 пришлось перебирать, пропал заряд. Косточки поменяны. Побегает ещё. Примерно 260 тыс миль. Потёк заводской амортизатор - тупо усталостная трещина в нижнем ухе крепления. В принципе, это первая неожиданная беда в подвеске. |
|
|
![]()
Сообщение
#10208
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10209
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50417 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10210
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
У меня ходят заводские - 155 000.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10211
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50417 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10212
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3868 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 140571 ![]() |
Так ведь один километр стиральной доски эквивалентен сотням километров асфальта. Ресурс амортизатора не в километрах, а в ходах штока.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10213
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33413 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Так ведь один километр стиральной доски эквивалентен сотням километров асфальта. Ресурс амортизатора не в километрах, а в ходах штока. вот и у меня что амортизатор капота обнаглел и вроде как бы сдохнуть собрался. Поднимать поднимает, а при закрытии надо капот руками с усилием захлопнуть, а то не захлопывается нормально. и щель со стороны амортизатора появилась, типа он сжатый пытается капот открыть собой и давит на капот изнутри. А может засрался он там как то? |
|
|
![]()
Сообщение
#10214
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Это у него эрекция. От жары. Похолодает - пройдёт. А может, рядом капотиху какую-нить симпатичную поставили, вот он душу ей и показывает. Тогда не факт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10215
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10216
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Ну а как ее определить - на анализ сдавать несерьезно. По по замене и пробегу - никто ничего определенно не может сказать. Айсин рекомендует менять масло каждые 75 тыс. Как-никак лучшие легковые АКПП в мире выпускают, наверное разбираются в них неплохо. Так ведь один километр стиральной доски эквивалентен сотням километров асфальта. Ресурс амортизатора не в километрах, а в ходах штока. Скорее ходов штока на их амплитуду. Перегрев амортизаторов - вещь незаметная. Да и степень их защищённости от пыли играет немалую роль. Ходили пневмобаллоны на БМВ старых по 400-700 тыс км. в 90-х годах, завод быстро смекнул, что пыльнички-то нужно и убрать. Лишние они. И точки крепления сменить, чтобы не ставили старые. Теперь те же баллоны меняются раз в 2-3 года. Абразивный износ. |
|
|
![]()
Сообщение
#10217
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Без пыльников для амортизатора это не жизнь, а "бегом к смерти". У меня, когда по неопытности на порвавшийся пыльник не обратил внимания, за одну зиму амортизатор задней стойки выматерился и ушёл в страну вечного масла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10218
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Ну, наконец-то, с машиной ушёл в прошлое вариант "сапожник без сапог". Климат-контроль расшифровал (электросхем нет) и установил. Оригинальный. Но с праворукой японки.
Нифига себе, уже в 1987 (год рождения таких блоков) такой алгоритм работы был... У нас был "Москвич" 1984 года, даже намёка на "японский фарш" не наблюдалось. Хоть и люксовое было исполнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#10219
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Поздравляю!
А у меня тоже праздник, возвращение легенды. УАЗ из ремонта выехал вчера во втором часу ночи. Пока "без хвоста, без крыла", надо ещё собрать сиденья, пластик, но с завтрашнего дня на линии. |
|
|
![]()
Сообщение
#10220
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Это у меня сделано - крылья замены, новая оптика и бампер. Ну, как новая. Японский обвес.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10221
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10222
|
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист Группа: Участники форума Сообщений: 11334 Регистрация: 8.2.2020 Из: Питер фарева! Пользователь №: 372727 ![]() |
А в электрокаре нет никаких таких коробок, гл.передач и дифференциалов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10223
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
И водитель там временно, чисто как пережиток.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10224
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
А в электрокаре нет никаких таких коробок, гл.передач и дифференциалов. Главная передача есть у всех. Обычно 10:1. Дифференциал межколёсный у всех, у кого не мотор-колёса. И даже АКПП есть у некоторых. Audi e-tron, например. Не удивлюсь, что и фазовращатель куда запихнули и фильтр сажевый. Немцы - они такие. |
|
|
![]()
Сообщение
#10225
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50417 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Легенды, лучшие коробки в мире. Легенда с лучшей коробкой в мире это автомобиль, который не надо ремонтировать. Скажем, крокодил. Его ремонтировать - только портить. Ваще ничо не надо. Лишнее отвалилось само, остальное работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10226
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
По поводу электромобилей тут плотно изучаю тему - ужасный ужас не могу подобрать.
Из недорогого есть тока Ниссан Лиф. Но далеко не ездит - быстро естественно тоже. А коробки да нет -ломаться нечему. Вычеркнул пока электромобиль. _______________________________ Дай думаю гибрид заряжаемый посмотрю от розетки. Есть из недорого тойота приус - но у него ограничение 160 км/ч - а мне надо как хоть как мой поло 180 планка. В питер надо регулярно ездить. Есть Хонда дороже - вычеркнул. ________________________________________________ Просто гибрид. приус опять вычеркнут нисссан енот тоже понравилась вот такая хонда https://www.drom.ru/reviews/honda/jade/ но там робот с выжимным плюнул - пока пропью проем деньги, потом еще накоплю)) |
|
|
![]()
Сообщение
#10227
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10917 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
По поводу электромобилей тут плотно изучаю тему - ужасный ужас не могу подобрать. плюнул - пока пропью проем деньги, потом еще накоплю)) https://youtu.be/BnLQlczJup0 поглядел кино, понравилась сама идея. что там со скоростью и ценой - не вникал. но судя по всему цена владения км/рупь должная быть очень низкой |
|
|
![]()
Сообщение
#10228
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Лев, спасибо за наводочку.
Это как раз ставиться на Хонды с 2020 - пока они дороги, но года через два можно брать. |
|
|
![]()
Сообщение
#10229
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10917 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
мне во всем этом понравилось отсутствие коробки и межосевого дифференциала, но расстроило наличие меж колёсного дифференциала.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10230
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50417 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Если автомобиль не ремонтируется в ближайшем сарае, то это игрушка, а не автомобиль.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 14:08 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |