![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10291
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
У нас вчера снег выпал.
С работы ехал как пенсионер. На глаза попались несколько владельцев бумеров, которые в угаре от вида снега заходили в поворот в управляемом заносе, а выходи в неуправляемом. Сами искали на жопу приключений. Хорошо никого не зашибли. Мясо не из-за жестянки, а из-за прокладки в жестянки. |
|
|
![]()
Сообщение
#10292
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50417 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
У нас вчера снег выпал. С работы ехал как пенсионер. На глаза попались несколько владельцев бумеров, которые в угаре от вида снега заходили в поворот в управляемом заносе, а выходи в неуправляемом. Сами искали на жопу приключений. Хорошо никого не зашибли. Мясо не из-за жестянки, а из-за прокладки в жестянки. Тачки заднеприводные с силами под 150-300 провоцируют. А когда и хозяин тоже заднеприводной, то пиши-пропало. Мне очень нравятся в этом отношении пристойные такие девахи, с белыми волосами и надутыми вафлями вместо губей, на полном приводе, на охеренной резине и спокойные. Есть знаковый в Германии, у него бэха кобздец, лошадюг вроде пятисот-семисот. Мог бы отжигать, палить резину и всё такое, но просто ездит. И вот пойми его. |
|
|
![]()
Сообщение
#10293
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1952 Регистрация: 28.12.2022 Пользователь №: 412458 ![]() |
Куда ему торопится, у него и так все есть, даже бэха.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10294
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
По снегу и по льду валить - много сил не надо, у меня обычный УАЗ Патриот 128, из заноса практически не выходит. Ему там хорошо и мне тоже неплохо. Когда уж совсем вычурный синус получается, включаем перед. Перед сглаживает траекторию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10295
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50417 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10296
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1952 Регистрация: 28.12.2022 Пользователь №: 412458 ![]() |
Инопланетный искусственный интеллект
|
|
|
![]()
Сообщение
#10297
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50417 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10298
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1952 Регистрация: 28.12.2022 Пользователь №: 412458 ![]() |
Так сейчас все к этому движется. Раньше лампа в тв погасла, купил новую, поменял и дальше смотришь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10299
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3704 Регистрация: 24.2.2007 Из: г. Уфа Пользователь №: 6218 ![]() |
Так сейчас все к этому движется. Раньше лампа в тв погасла, купил новую, поменял и дальше смотришь. тут есть и другая сторона медали: Из плюсов старья - на карбюраторной я разок в мороз за 40 заводил с пустым, как потом выяснилось, аккумулятором... Завёл после танцев с бубнами. Бубны -газовая горелка под поддон, а баллончик, чтобы газ пошёл - из термоса чаем поливал.. Благо, термос был японский, тепло хорошо держал и за день почти не остыл.. Дело было на рыбалке, напарник уже хворост начал таскать, готовился ночевать на берегу... Европейскую нынешнюю тачку так не запустишь, у неё мозги запрограммированы на температуру не ниже градусов 30-35... она и не заведётся если холоднее... Было, не могли запустить Опель, проверили по ВИНу, оказалось, эта тачка для Германии выпущена, и не рассчитана на эксплуатацию при -23 и холоднее... Зато, у своей я уже и забыл когда и что крякало... кроме лампочек, опять ближний свет справа погас... Но заменить сам уже не могу- пальцы не чувствуют, а там наощуп надо действовать... снова в сервис ехать... они, думаю, спецом такую технику делают, чтобы на коленке (в гараже) ни чего сам не мог сделать... То ли дело на "копейке", я сам кольца в поршневой менял... ну и шатунные вкладыши до кучи... После этого ещё 80 тыс км накатал, да так и продал... |
|
|
![]()
Сообщение
#10300
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1952 Регистрация: 28.12.2022 Пользователь №: 412458 ![]() |
% иск. интеллекта в авто будет увеличиваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10301
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
тут есть и другая сторона медали: Из плюсов старья - на карбюраторной я разок в мороз за 40 заводил с пустым, как потом выяснилось, аккумулятором... Завёл после танцев с бубнами. Бубны -газовая горелка под поддон, а баллончик, чтобы газ пошёл - из термоса чаем поливал.. Благо, термос был японский, тепло хорошо держал и за день почти не остыл.. Дело было на рыбалке, напарник уже хворост начал таскать, готовился ночевать на берегу... Европейскую нынешнюю тачку так не запустишь, у неё мозги запрограммированы на температуру не ниже градусов 30-35... она и не заведётся если холоднее... Было, не могли запустить Опель, проверили по ВИНу, оказалось, эта тачка для Германии выпущена, и не рассчитана на эксплуатацию при -23 и холоднее... Зато, у своей я уже и забыл когда и что крякало... кроме лампочек, опять ближний свет справа погас... Но заменить сам уже не могу- пальцы не чувствуют, а там наощуп надо действовать... снова в сервис ехать... они, думаю, спецом такую технику делают, чтобы на коленке (в гараже) ни чего сам не мог сделать... То ли дело на "копейке", я сам кольца в поршневой менял... ну и шатунные вкладыши до кучи... После этого ещё 80 тыс км накатал, да так и продал... В уренгое новом бывал. Там с каждого балкона многоэтажки кабель - а на улице свой щиток. На ночь приехал в розетку машину воткнул - подогреватель антифриза. На работу приехал при -40 - машина НЕ глушится. Вот и весь ответ на эти танцы с бубном при - 40. |
|
|
![]()
Сообщение
#10302
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50417 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
В уренгое новом бывал. Там с каждого балкона многоэтажки кабель - а на улице свой щиток. На ночь приехал в розетку машину воткнул - подогреватель антифриза. На работу приехал при -40 - машина НЕ глушится. Вот и весь ответ на эти танцы с бубном при - 40. Из детства воспоминание есть. Юбилей бабушки, приехала вся родня, а там в холодный мешок свалилась погода, около полтинника температурка. Так ведь бураны-то заводили. Поливали кипятком на горелки, потом подпаливали, потом нас, детей малых, заворачивали в пуховые платки и ехали в неизвестность. И ведь доезжали. Меховые рукавицы лопались. Вспомнишь - вздрогнешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#10303
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1952 Регистрация: 28.12.2022 Пользователь №: 412458 ![]() |
Припоминаю. Горячую воду в радиатор заливали и паяльной лампой разогревали.
Антифриз у военных только. .......... 29 января некто Бенц запатентовал Моторваген Сообщение отредактировал AI 155 - 29.1.2024, 9:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#10304
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
В уренгое новом бывал. Там с каждого балкона многоэтажки кабель - а на улице свой щиток. На ночь приехал в розетку машину воткнул - подогреватель антифриза. На работу приехал при -40 - машина НЕ глушится. Вот и весь ответ на эти танцы с бубном при - 40. Мотор - полдела. У меня стоит подогреватель антифриза и дизель спокойно и уверенно в -30 пускается. А вот трансмиссия, рулевая, все пыльники - вот это всё в морозы чувствует себя не комфортно. После запуска, хоть мотор уже +60, километра три на невысокой скорости, не спеша. Пока КПП не разогреется. |
|
|
![]()
Сообщение
#10305
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
В уренгое новом бывал. .... На работу приехал при -40 - машина НЕ глушится. Вот и весь ответ на эти танцы с бубном при - 40. эт-точно! Ездил на Север на ВАЗ-11-ой, машина парковалась так, чтобы удлинитель из форточки доставал до капота. Под капотом стоял подогреватель антифриза. Оставлял на всю ночь. На нынешней сигналка заводит при -18 температура двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#10306
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3704 Регистрация: 24.2.2007 Из: г. Уфа Пользователь №: 6218 ![]() |
В уренгое новом бывал. Там с каждого балкона многоэтажки кабель - а на улице свой щиток. На ночь приехал в розетку машину воткнул - подогреватель антифриза. На работу приехал при -40 - машина НЕ глушится. Вот и весь ответ на эти танцы с бубном при - 40. Если прочитать моё сообщение, там русским по белому написано, что танцы с бубнами происходили на рыбалке, то есть, на берегу, и под какой берёзой искать розетку указателей там не было. Пришлось уж обходиться тем что было. В тех краях где Новый Уренгой тоже бывал, и не раз... И в Якутии, и на севере Тюменской области ... Дело знакомое. Я свою ласточку, как правило, оставлял около комплексов, который пускал и налаживал, от них до жилья недалеко бывает обычно. на работу пешком ходил. Ездить не часто необходимость возникает, потому на постоянку переноску с обогревателем не оставлял. Ставил ветродуй с подогревом под движок накануне, подогрел, завёл, и поехали... А так, да... В хорошие морозы машины лучше не глушить... Было дело, ехал в Талакан из Усть-Кута по зимнику, заехал на пикет, пожевать. Машину (Газельку) не глушил, но пока стоял с часок (пока заказал, пока поел, пока переговорил с мужиками, встречными, благо, народ там разговорчивый, всосут полкило водки, поговорить им хочется, а я про дорогу узнаЮ, что и как), а тронутся ни как... Будто бордюр под колёса подложили... Аж машина глохнет... Вперёд чуток, см15-20, назад на автомате(коробка то механика, это я думал что упёрся, потому хотел объехать препятствие), с полметра, и стова упор, снова вперёд, уже с метр проехал, и так пока полный оборот колёса не сделали, штук 5 переключений. Потом поехал потихоньку, будно по сугробам, хотя дорога чистая была. Через пару км нигрол в мосту разогрелся, машина покатилась. На нынешней сигналка заводит при -18 температура двигателя. Моя Калинка с неделю назад при -26 дистанционно завелась, опять же, на рыбалке... |
|
|
![]()
Сообщение
#10307
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Моя Калинка с неделю назад при -26 дистанционно завелась, опять же, на рыбалке... Если бы соляра в Самаре была не К1, а К2, я бы с подогревом антифриза и не парился. Но К1 уже при -18 фильтруется не очень, а при -24 всё, капец Бобику. Антигель добавлен, но для страховки (и вообще, чего зазря двигатель грузить?) предподогрев. Разогрева трансмиссии это не отменяет. |
|
|
![]()
Сообщение
#10308
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10309
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
эт-точно! Ездил на Север на ВАЗ-11-ой, машина парковалась так, чтобы удлинитель из форточки доставал до капота. Под капотом стоял подогреватель антифриза. Оставлял на всю ночь. На нынешней сигналка заводит при -18 температура двигателя. В современных немцах аккумулятор в багажнике, ещё и гелевый. Автозавод для подогрева - смерть этому аккуму. Ибо не заряжается он в -18 совсем уже, да и при нуле уже заряжается через нехочу. А у 11-й мотор греет аккум, заряд идёт всегда. Немцы допом ещё и не заряжают аккумуляторы полностью, чтобы при торможении энергию от генератора пустить на зарядку аккумулятора. Такова вот селявя. Не заряжают не заряжающийся аккум, чтобы при торможении поднезарядить незаряжающийся аккум. Но самое смешное становится, когда электроника вырубает печку и прочие подобные "второстепенные" потребители, чувствуя, что аккумулятору скоро ахтунг. Идеальная машина для севера, короче. |
|
|
![]()
Сообщение
#10310
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3704 Регистрация: 24.2.2007 Из: г. Уфа Пользователь №: 6218 ![]() |
Раз уж про немок разговор зашёл, я тут уже писал как-то, как у напарника по рыбалке в -30 примерно, у Оппеля, выпущенного для Германии, сапун на ходу мёрз, и щуп вылетал упираясь в капот.. Всё под капотом становилось очень качественно смазанным.. Доливали дважды, пока проехали пару сот км..., что интересно, стоило постоять минут 10-15, сапун от движка отогревался, и щуп не вылетал, пока снова холодным воздухом сапун не замораживало... а масло там не Лукойл, минимум раза в два подороже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10311
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Если прочитать моё сообщение, там русским по белому написано, что танцы с бубнами происходили на рыбалке, то есть, на берегу, и под какой берёзой искать розетку указателей там не было. Пришлось уж обходиться тем что было. В тех краях где Новый Уренгой тоже бывал, и не раз... И в Якутии, и на севере Тюменской области ... Дело знакомое. Если правильно прочитать моё сообщение про тех для кого - 40 это обычная температура - при отсутствии розетки при - 40 машина НЕ глушится. Кроилово ведет к .... танцу с бубнами. А ежик то тот вообще хитрый теплолюбивый и никуда не спешит - он ниже -20 вообще машину не заводит - морозы в тепле пережидает - типа не очень то и надо ехать. Я по его примеру - стал за полторашкой в булочную ниже -20 пешком ходить - меня только бодрит, а машина железная - ей от такого только лишний износ. Сообщение отредактировал Vano - 29.1.2024, 20:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#10312
|
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист Группа: Участники форума Сообщений: 11334 Регистрация: 8.2.2020 Из: Питер фарева! Пользователь №: 372727 ![]() |
Иван. Есть пункт N-1:
Моторное масло, при собственной температуре ниже +40 градусов по Нильсычу- не работает. И не имеет значения, крутое это масло, или круче крутого. Ниже +40 собственных градусов - не ра-бо-та-ет. Есть ещё подпункт, который гласит, что трансмиссионное масло работает при отрицательных температурах, но это температуры буквально несколько градусов ниже нуля. Отсюда пункт 2: работа при ниже +40 для моторного, и при ниже несколько для трансмиссионного масла, это только прогрев на холостых для мотора, и при минимальных нагрузках для трансмисси. (это ещё только касаемо двигателя, трансмисси и ходовой части). Если к пункту 1, с подпунктом, прибавть, что машина не только железная, но ещё и резиновая, то возникает вопрос: зачем ехать на машине на рыбалку именно в минус 30. Другого времени в зиму не найти? Даже если интеллект недюжинный включить, то всё равно - не судьба? Или, зачем придумывать себе выезды именно в минимальные температуры. Одно дело, когда действительно неотложный выезд, и совсем уже другое дело, когда %-ов эдак 50-70 трудящихся и интеллигенции, при низких температурах не придумывают себе ничего более умного, как заниматься исканием неотложных дел, вплоть до выездов на рыбалку. Впрочем, это уже вопрос более медицинский, нежели организационный или технический. Сообщение отредактировал altsem - 30.1.2024, 9:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#10313
|
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист Группа: Участники форума Сообщений: 11334 Регистрация: 8.2.2020 Из: Питер фарева! Пользователь №: 372727 ![]() |
Поэтому - да. Лучше греть антифриз. Лучше капотировать двигатель в частности и машину вообще, коли уж ты на Севере оказался, и машина должна быть готова к выезду, и потепление не ожидается. Лучше пользоваться внешними источниками тепла, или НЕ глушить двигатель, коли уж в чистом поле оказался, нежели развлекаться с автоматами прогрева двигателя. Толку от этих автоматов прогрева не просто нет. Автоматы эти просто вредны. Они просто изнашивают и убивают двигатели.
Почему автоматы прогрева изнашивают и убивают двигатели. Патамушта моторное масло при ниже +40 не работает. Моторное масло при ниже +40 не работает, патамушта дважды два равно четыре (50+) - Ну, и(!), хоть изредка(!), ознакамливать Свою Светлость с прогнозом погоды. Сообщение отредактировал altsem - 30.1.2024, 9:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#10314
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1952 Регистрация: 28.12.2022 Пользователь №: 412458 ![]() |
Обгревтатель смазанный смазкой для перфоратора, продолжает работать, как ни в чем не бывало.
Надо еще попробовать компьютерный вентилятор намазать, тоже часто имеют проблемы с этим. |
|
|
![]()
Сообщение
#10315
|
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист Группа: Участники форума Сообщений: 11334 Регистрация: 8.2.2020 Из: Питер фарева! Пользователь №: 372727 ![]() |
Да и вообще. Вся эта тематика с зимней эксплуатацией, давно уж распахана вдоль и поперёк.
Советская техника? Да, советская техника, если не забывать о том, что в Советском Союзе существовал завод, который специализировался на модернизации серийных авто под северное исполнение, то да, советская техника. Только есть две подробности. Во первых, продукция этого завода очень сильно отличалась от серийной. И во вторых, производственная мощность этого завода никак не соответствовала запросу, и потому, продукция его была на вес золота. С серийными машинами история "один в один". Не может серийная машина нормально эксплуатироваться при явно низких температурах, если не "заточить" её на это дело. Лучшее, что серийная машина может сделать при таких условиях, так это просто делать вид, что она типа работает. На самом деле она просто будет работать на износ, с пониженным ресурсом, и жить от поломки до поломки. Всё что для этого требуется, так это всего ничего. Требуется обязательно находить неотложные поводы к её эксплуатации в морозы. И бодро, под аплодисменты, рапортовать о том на форумах. Ну а о том, как такие неподготовленные серийные машины после таких "эксплуатаций" начинают "хронически хромать", уже в любое время года и по любому поводу... ну... о том на форумах можно просто помалкивать. Сообщение отредактировал altsem - 30.1.2024, 12:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#10316
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1952 Регистрация: 28.12.2022 Пользователь №: 412458 ![]() |
Подогреватели масла стояли в двигателе и коропке передач.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10317
|
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист Группа: Участники форума Сообщений: 11334 Регистрация: 8.2.2020 Из: Питер фарева! Пользователь №: 372727 ![]() |
Подогреватели масла стояли в двигателе и коропке передач. Да. И, в северном исполнении, вспомогательный аккумулятор (это при том, что оба аккумулятора оказывались в термобоксах с подогревом), и двойное стекло, и усиленная электросхема, и в пневмоподвеске усиленные подушки, и стартовые подогреватели воздуха и топлива на входе системы питания, и..., и ... и..., и конечная цена - явно не серийная. Задача зимней эксплуатации, это эксплуатация, а не просто "завестись любым способом, и дальше - хоть трава не расти". Сообщение отредактировал altsem - 30.1.2024, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#10318
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1952 Регистрация: 28.12.2022 Пользователь №: 412458 ![]() |
Авто от чешских товарищей норм. заводилось в этом году при всех наружных. В том не при всех, поменяли акк, стало при всех.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10319
|
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист Группа: Участники форума Сообщений: 11334 Регистрация: 8.2.2020 Из: Питер фарева! Пользователь №: 372727 ![]() |
Ну вот и хорошо. Но, если это обычное серийное авто, надо понимать, что оно серийное. То что оно стало аж заводиться при любых температурах ещё не означает, что оно заточено под эксплуатацию при минус 30 без последствий. Поаккуратнее в морозы. Поаккуратнее...
Ну... хотя бы аккум поставили рабочий... уже хорошо. Сообщение отредактировал altsem - 30.1.2024, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#10320
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1952 Регистрация: 28.12.2022 Пользователь №: 412458 ![]() |
Раньше зимой не ездили, а зачем и куда, на рыбалку разве что.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 4:02 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |