Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

346 страниц V  « < 344 345 346  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автомобили, Кто на чем ездит
Vano
сообщение 20.2.2024, 20:19
Сообщение #10351


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44811
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 20.2.2024, 18:07) *
И они вручную закрывались? Т.е. картонок на зиму не нужно было ставить?

и на козлах уазах - да вместо картонки сразу с завода
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 20.2.2024, 20:32
Сообщение #10352


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50417
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Сандугач @ 20.2.2024, 19:44) *
Картонка - постоянная мера утепления движка. Жалюзи - только на время пуска и прогрева. по снегу пилить с ними - двигун перегреешь.

От мороза зависит. В сороковник уже врядли перегреешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 20.2.2024, 20:49
Сообщение #10353


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50417
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 20.2.2024, 20:19) *
и на козлах уазах - да вместо картонки сразу с завода

А как закрывались, тягой из салона?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 20.2.2024, 21:29
Сообщение #10354


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44811
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 20.2.2024, 20:49) *
А как закрывались, тягой из салона?

Да.
На рисунке.
В современном хантаре тупо не доложили, но закладные, место и крепления на кузове остались.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4638f88f14341f7b258359079bf6ed88.jpg ( 102,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 20.2.2024, 23:33
Сообщение #10355


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Надо взять!
Да всё грамотно изучить!

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/gaz_...rce=soc_sharing
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  120EAB7C_045A_4011_8205_5F50D44CB1BE.jpeg ( 733,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 21.2.2024, 6:33
Сообщение #10356


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10917
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Прикрепленный файл  2024_02_21_10_28_01_Скриншот_экрана.png ( 994,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

осталось только привод приделать

Цитата
по снегу пилить с ними - двигун перегреешь.

хехе, просто не надо картонку ставить так чтобы она была прижата к радиатору, картонка должна отсекать набегающий поток, но должон оставаться байпас вниз.
т.е. не надо ставить картонку между решеткой и радиатором, надо закрывать только саму решетку
и ничо не перегреешь никогда.
rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 21.2.2024, 10:09
Сообщение #10357


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Картонку, картонку...

Пластиковый поднос из столовой входил "как родной" biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 21.2.2024, 10:30
Сообщение #10358


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(HeatServ @ 20.2.2024, 18:35) *
Поглядел картинки у реставраторов на сайтах, да, были жалюзи и закрывались/открывались, скорее всего какой-то тягой, похоже, что прямо из салона. Максимум цветного металла, минимум электроники.


Я в подростковость свою, автоматизировал жалюзи на своём Москвиче сложной конструкцией из двух цветных металлов) Потом и карбюратор по аналогии тоже автоматизировал. Но с карбюратором получилось так себе, на обороты мотора завязка нужна, а этого цветной металл не умеет. А вот нихромовая спиралька во впускном коллекторе работала реально отлично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 21.2.2024, 10:37
Сообщение #10359


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Ashihara @ 21.2.2024, 11:30) *
Я в подростковость свою, автоматизировал жалюзи на своём Москвиче сложной конструкцией из двух цветных металлов) Потом и карбюратор по аналогии тоже автоматизировал. Но с карбюратором получилось так себе, на обороты мотора завязка нужна, а этого цветной металл не умеет. А вот нихромовая спиралька во впускном коллекторе работала реально отлично.


У нас с отцом 2140-115 вообще был доработан прилично. Жалюзи на радиаторе, закручиватели потока в коллекторе под карбом, карб Solex, полуавтомат на воздухозаборнике (смешение свежего с подогретым от коллектора), переделанное охлаждение движка, рессоры в девять листов, передние пружины от Волги... Это так, в основном. А, конечно, зажигание "Искра-3", бесконтактное. Октан-корректор.
Времени было ухнуто в него...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 21.2.2024, 14:55
Сообщение #10360


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Требую прекратить флуд.

Не изобретать надо, но учиться уметь грамотно пользоваться продуктом инженерных решений заводского изготовления.
"За что деньги плочены?!" ©

Сообщение отредактировал altsem - 21.2.2024, 14:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 25.2.2024, 12:11
Сообщение #10361


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(HeatServ @ 20.2.2024, 18:07) *
И они вручную закрывались? Т.е. картонок на зиму не нужно было ставить?

На зиму там не картонки, а вполне себе штатные утеплители в комплекте идут. Спереди на морду трапециедальной формы такая войлочная штуковина, дерматиновая снаружи, крепится на шести (!) винтах м6 и имеет два выреза уголками навстречу, чтоб в оттепель отогнуть и воздух проходил. Ну, чтобы не снимать эту кожушину каждый раз в оттепель. А на капот цельное одеяло с пряжками по периметру, и сверху ещё две пряжки, чтоб на ветру при движении не хлопало. Будешь где-нибудь поблизости от старого козла, увидишь. У него на капоте две скобки маленьких, это для крепления как раз одеяла зимнего, и одна большая сбоку - это фиксатор капота в открытом положении, зацепляется подпружиненным крючком на рамке ветрового стекла, сверху, с водительской стороны. Это чтобы водителя капотом не прихлопнуло, пока он ремонтирует там под ним чего-нибудь. Ветра бывают сильные, капот откинутый обязательно фиксировать надо.
У буханок тоже на морду в зимний период предусмотрен съемный утеплитель, для особо суровых местностей он даже на передние двери заходит. Прикольный такой фартук получается, но зато в машине хоть как-то выжить можно в морозы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 25.2.2024, 17:58
Сообщение #10362


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50417
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Машинист @ 25.2.2024, 12:11) *
На зиму там не картонки, а вполне себе штатные утеплители в комплекте идут. Спереди на морду трапециедальной формы такая войлочная штуковина, дерматиновая снаружи, крепится на шести (!) винтах м6 и имеет два выреза уголками навстречу, чтоб в оттепель отогнуть и воздух проходил. Ну, чтобы не снимать эту кожушину каждый раз в оттепель. А на капот цельное одеяло с пряжками по периметру, и сверху ещё две пряжки, чтоб на ветру при движении не хлопало. Будешь где-нибудь поблизости от старого козла, увидишь. У него на капоте две скобки маленьких, это для крепления как раз одеяла зимнего, и одна большая сбоку - это фиксатор капота в открытом положении, зацепляется подпружиненным крючком на рамке ветрового стекла, сверху, с водительской стороны. Это чтобы водителя капотом не прихлопнуло, пока он ремонтирует там под ним чего-нибудь. Ветра бывают сильные, капот откинутый обязательно фиксировать надо.
У буханок тоже на морду в зимний период предусмотрен съемный утеплитель, для особо суровых местностей он даже на передние двери заходит. Прикольный такой фартук получается, но зато в машине хоть как-то выжить можно в морозы.

Да, верно, вспомнил. Сто лет назад где-то видел, когда зимы были зимами, а деревья были большими.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 24.3.2025, 21:20
Сообщение #10363


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44811
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Приехал с сервиса.
И вот решил написать отчет.
Когда-то давно по совету друзей (возможно это был ХИТ, но это не точно) купил автомобиль Москвич ваг поло.
Это было настолько давно, что полез смотреть в ПТС - 2016 год.

Пробег 258 000.

За это время поменял:
- резинки в каком-то рычаге поперечной устойчивости косточки вроде зовут
- передние колодки на 120 000 без замены диска пока живы
- задние колодки на 240 000 но уже с дисками пока живы
- один передний подшипник на 220 000
- один передний подшипник сегодня на 258 000
- две форсунки омывателя (забились) сегодня на 258 000
Отвалилось и не менял
жопогрейка водительская
открывание багажника из салона (открываю с ключа)

Доволен как слон. Не ожидал такой ходкости от бюджетного вага с отечественного завода.

Сообщение отредактировал Vano - 24.3.2025, 21:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 24.3.2025, 22:13
Сообщение #10364


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50417
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 24.3.2025, 21:20) *
Приехал с сервиса.
И вот решил написать отчет.
Когда-то давно по совету друзей (возможно это был ХИТ, но это не точно) купил автомобиль Москвич ваг поло.
Это было настолько давно, что полез смотреть в ПТС - 2016 год.

Пробег 258 000.

За это время поменял:
- резинки в каком-то рычаге поперечной устойчивости косточки вроде зовут
- передние колодки на 120 000 без замены диска пока живы
- задние колодки на 240 000 но уже с дисками пока живы
- один передний подшипник на 220 000
- один передний подшипник сегодня на 258 000
- две форсунки омывателя (забились) сегодня на 258 000
Отвалилось и не менял
жопогрейка водительская
открывание багажника из салона (открываю с ключа)

Доволен как слон. Не ожидал такой ходкости от бюджетного вага с отечественного завода.

Удивительно ходкое ведёрко, согласен. И экономичное.
Подвеска слабовата, но если с дорог не съезжать, то проблем не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 2.7.2025, 17:21
Сообщение #10365


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44811
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Vano @ 24.3.2025, 21:20) *
Приехал с сервиса.
И вот решил написать отчет.
Когда-то давно по совету друзей (возможно это был ХИТ, но это не точно) купил автомобиль Москвич ваг поло.
Это было настолько давно, что полез смотреть в ПТС - 2016 год.

Пробег 258 000.

За это время поменял:
- резинки в каком-то рычаге поперечной устойчивости косточки вроде зовут
- передние колодки на 120 000 без замены диска пока живы
- задние колодки на 240 000 но уже с дисками пока живы
- один передний подшипник на 220 000
- один передний подшипник сегодня на 258 000
- две форсунки омывателя (забились) сегодня на 258 000
Отвалилось и не менял
жопогрейка водительская
открывание багажника из салона (открываю с ключа)

Доволен как слон. Не ожидал такой ходкости от бюджетного вага с отечественного завода.

По традиции пишу после сервиса.
Сегодня на 274 000 сдох правый ШРУС. Подухал долго - я все не понимал, что там вибрирует на определенных скоростях - тысячи две проехал пока он не начал хрустеть и подсказал. что он это он.
Корректирую список:
Приехал с сервиса.
И вот решил написать отчет.
Когда-то давно по совету друзей (возможно это был ХИТ, но это не точно) купил автомобиль Москвич ваг поло.
Это было настолько давно, что полез смотреть в ПТС - 2016 год.

Пробег 258 000.

За это время поменял:
- резинки в каком-то рычаге поперечной устойчивости косточки вроде зовут
- передние колодки на 120 000 без замены диска пока живы
- задние колодки на 240 000 но уже с дисками пока живы
- один передний подшипник на 220 000
- один передний подшипник сегодня на 258 000
- две форсунки омывателя (забились) сегодня на 258 000
- правый привод (ШРУС) сегодня на 274 000
Отвалилось и не менял
жопогрейка водительская
открывание багажника из салона (открываю с ключа)

Доволен как слон. Не ожидал такой ходкости от бюджетного вага с отечественного завода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 2.7.2025, 21:05
Сообщение #10366


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44811
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Пробег 274 000)) уточнение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 23.7.2025, 0:16
Сообщение #10367


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



У брата тоже Поло седан. Ездит и радуется. Одного понять не могу, чему вы все так радуетесь? На немецкой машине по русской земле ездят и радуются. Ну сюр же. Ещё наклейку наклеить, спасибо бабушке и дедушке за их великую Победу. Или вот из последнего, ещё китайцев полюбил народ. Танк, Омода, Хавал, Джейку. В глазах рябит от красоты, и ценник двукратный не останавливает. Дарго в Китае два лимона стоит, а у нас четыре. Уууххх.
УАЗ подъезжает к 250 000. Выкинул и заменил пороги, баки, карданы, передний мост с рычагами, правую переднюю ступицу, радиатор, печку, передние пружины и все амортизаторы.
Умер, и пока без перспективы оживления, кондиционер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 23.7.2025, 12:24
Сообщение #10368


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50417
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Машинист @ 23.7.2025, 0:16) *
У брата тоже Поло седан. Ездит и радуется. Одного понять не могу, чему вы все так радуетесь? На немецкой машине по русской земле ездят и радуются. Ну сюр же. Ещё наклейку наклеить, спасибо бабушке и дедушке за их великую Победу. Или вот из последнего, ещё китайцев полюбил народ. Танк, Омода, Хавал, Джейку. В глазах рябит от красоты, и ценник двукратный не останавливает. Дарго в Китае два лимона стоит, а у нас четыре. Уууххх.
УАЗ подъезжает к 250 000. Выкинул и заменил пороги, баки, карданы, передний мост с рычагами, правую переднюю ступицу, радиатор, печку, передние пружины и все амортизаторы.
Умер, и пока без перспективы оживления, кондиционер.
Поло такая же немецкая, как тульский самовар.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.7.2025, 11:41
Сообщение #10369


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44811
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



В том то и радуемся, что ресурс хороший за три копейки.
Фольц да, калужский.
Но расходники на нем китайские.
А вот сидушки отчественные, откровенное дерьмо к сожалению.
УАЗ я себе куплю ближе к пенсии - когда стану председателем колхоза, но это будет каноничный козел.

На поло 280 000 пробега.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 30.7.2025, 20:19
Сообщение #10370


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5197
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



КИА Сиид.
2011 г.р.
Сборка калининградская.
купил в 2016г., с пробегом 127 тыр.
Сейчас пробег 456 тыр км.
Неделю назад поменял движок. Капиталка стоила как новый корпус движка без обвеса.
Корпус автомобиля в норме. Есть два места, которые пытаются заржаветь уже 9 лет.
Пятно разрослось до размера 5копеечной монеты.

подвеска - обычные расходники. Стабилизаторы раз в 2-3 года, менял один раз стойки по кругу, сайлентблоки один раз.
терпимо.
средний пробег 30-40 тыр км в год.
Загрузка - как для "сарая" . Задние места для пассажиров отсутствуют.
Там ездит оборудование.

к пенсии думаю купить что-то на 15 лет вперед, с минимальной ценой эксплуатации.
Пока не знаю.
отечественное смотреть или импорт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 30.7.2025, 21:43
Сообщение #10371


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44811
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Николай - пятно то закрась.
Я в сентябре родной краской сколы подмазываю из флакончика как девченки раньше ногти красили.

Ага, подвеска обычные расходники - у меня тока косточки заменены - остальное с завода.
Значит повезло.

К пенсии куплю козла, чтоб не скучно на пенсии было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CNFHSQ
сообщение 31.7.2025, 8:31
Сообщение #10372





Группа: Участники форума
Сообщений: 6498
Регистрация: 31.1.2010
Из: г. Изобильный
Пользователь №: 45516



Цитата(Vano @ 30.7.2025, 21:43) *
К пенсии куплю козла, чтоб не скучно на пенсии было.

К пенсии в 2014 году по совету друзей на парашют купи школу Октавию. Пробег 120. Лезть что делать уже нет желания, только колеса меняю, и то потому что очереди . В 70 мы уже не такие как в 55. rolleyes.gif машиной очень доволен, но цены сейчас неподемные. были 2 аварии.поменял передние крылья двери и бампер. Аварии чисто косметические, важные система не задеты. Бампер не оригинальный. Железо с завода .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 31.7.2025, 19:56
Сообщение #10373


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5197
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



Цитата(Vano @ 30.7.2025, 23:43) *
Николай - пятно то закрась.
Я в сентябре родной краской сколы подмазываю из флакончика как девченки раньше ногти красили.

Да.
В машине катаются лаки для ногтей.
Белый для кузова и черный, для госномера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 2.8.2025, 14:41
Сообщение #10374


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50417
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Девочка-дизайнер это транснациональная проблема.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AqoNxhJ15kMf5WeHIKdqsVlPbZf1esIfinHfAIogM6yLFnQsEsaL64zj__7s_c1itEgG5kWJ_deAzyUHQpvq9efU.jpg ( 114,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  sHmBrTwkEIntDWuyrMtjy7PhI8eZNwWKPIIDM__s1DR9vhyx9A1_tMRMcuGyGAHLzPl8RWKPlyc0uRhVULS803RL_1.jpg ( 156,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 9.8.2025, 13:48
Сообщение #10375


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44811
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



По традиции пишу после сервиса.
Сегодня на 282 000 сдохли стеклоочистители. Отделался заменой пластиковых втулок в трапеции
Корректирую список:
Приехал с сервиса.
И вот решил написать отчет.
Когда-то давно по совету друзей (возможно это был ХИТ, но это не точно) купил автомобиль Москвич ваг поло.
Это было настолько давно, что полез смотреть в ПТС - 2016 год.

Пробег 282 000.

За это время поменял:
- резинки в каком-то рычаге поперечной устойчивости косточки вроде зовут
- передние колодки на 120 000 без замены диска пока живы
- задние колодки на 240 000 но уже с дисками пока живы
- один передний подшипник на 220 000
- один передний подшипник сегодня на 258 000
- две форсунки омывателя (забились) сегодня на 258 000
- правый привод (ШРУС) сегодня на 274 000
- пластиковык втулки трапеции стеклоочистителя 282 000
Отвалилось и не менял
жопогрейка водительская
открывание багажника из салона (открываю с ключа)

Доволен как слон. Не ожидал такой ходкости от бюджетного вага с отечественного завода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

346 страниц V  « < 344 345 346
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2025, 23:06
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных