![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10351
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10352
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50417 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10353
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50417 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10354
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
А как закрывались, тягой из салона? Да. На рисунке. В современном хантаре тупо не доложили, но закладные, место и крепления на кузове остались.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#10355
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8435 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
Надо взять!
Да всё грамотно изучить! https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/gaz_...rce=soc_sharing
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#10356
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10917 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
![]() осталось только привод приделать Цитата по снегу пилить с ними - двигун перегреешь. хехе, просто не надо картонку ставить так чтобы она была прижата к радиатору, картонка должна отсекать набегающий поток, но должон оставаться байпас вниз. т.е. не надо ставить картонку между решеткой и радиатором, надо закрывать только саму решетку и ничо не перегреешь никогда. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10357
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Картонку, картонку...
Пластиковый поднос из столовой входил "как родной" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10358
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Поглядел картинки у реставраторов на сайтах, да, были жалюзи и закрывались/открывались, скорее всего какой-то тягой, похоже, что прямо из салона. Максимум цветного металла, минимум электроники. Я в подростковость свою, автоматизировал жалюзи на своём Москвиче сложной конструкцией из двух цветных металлов) Потом и карбюратор по аналогии тоже автоматизировал. Но с карбюратором получилось так себе, на обороты мотора завязка нужна, а этого цветной металл не умеет. А вот нихромовая спиралька во впускном коллекторе работала реально отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#10359
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Я в подростковость свою, автоматизировал жалюзи на своём Москвиче сложной конструкцией из двух цветных металлов) Потом и карбюратор по аналогии тоже автоматизировал. Но с карбюратором получилось так себе, на обороты мотора завязка нужна, а этого цветной металл не умеет. А вот нихромовая спиралька во впускном коллекторе работала реально отлично. У нас с отцом 2140-115 вообще был доработан прилично. Жалюзи на радиаторе, закручиватели потока в коллекторе под карбом, карб Solex, полуавтомат на воздухозаборнике (смешение свежего с подогретым от коллектора), переделанное охлаждение движка, рессоры в девять листов, передние пружины от Волги... Это так, в основном. А, конечно, зажигание "Искра-3", бесконтактное. Октан-корректор. Времени было ухнуто в него... |
|
|
![]()
Сообщение
#10360
|
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист Группа: Участники форума Сообщений: 11334 Регистрация: 8.2.2020 Из: Питер фарева! Пользователь №: 372727 ![]() |
Требую прекратить флуд.
Не изобретать надо, но учиться уметь грамотно пользоваться продуктом инженерных решений заводского изготовления. "За что деньги плочены?!" © Сообщение отредактировал altsem - 21.2.2024, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#10361
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
И они вручную закрывались? Т.е. картонок на зиму не нужно было ставить? На зиму там не картонки, а вполне себе штатные утеплители в комплекте идут. Спереди на морду трапециедальной формы такая войлочная штуковина, дерматиновая снаружи, крепится на шести (!) винтах м6 и имеет два выреза уголками навстречу, чтоб в оттепель отогнуть и воздух проходил. Ну, чтобы не снимать эту кожушину каждый раз в оттепель. А на капот цельное одеяло с пряжками по периметру, и сверху ещё две пряжки, чтоб на ветру при движении не хлопало. Будешь где-нибудь поблизости от старого козла, увидишь. У него на капоте две скобки маленьких, это для крепления как раз одеяла зимнего, и одна большая сбоку - это фиксатор капота в открытом положении, зацепляется подпружиненным крючком на рамке ветрового стекла, сверху, с водительской стороны. Это чтобы водителя капотом не прихлопнуло, пока он ремонтирует там под ним чего-нибудь. Ветра бывают сильные, капот откинутый обязательно фиксировать надо. У буханок тоже на морду в зимний период предусмотрен съемный утеплитель, для особо суровых местностей он даже на передние двери заходит. Прикольный такой фартук получается, но зато в машине хоть как-то выжить можно в морозы. |
|
|
![]()
Сообщение
#10362
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50417 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
На зиму там не картонки, а вполне себе штатные утеплители в комплекте идут. Спереди на морду трапециедальной формы такая войлочная штуковина, дерматиновая снаружи, крепится на шести (!) винтах м6 и имеет два выреза уголками навстречу, чтоб в оттепель отогнуть и воздух проходил. Ну, чтобы не снимать эту кожушину каждый раз в оттепель. А на капот цельное одеяло с пряжками по периметру, и сверху ещё две пряжки, чтоб на ветру при движении не хлопало. Будешь где-нибудь поблизости от старого козла, увидишь. У него на капоте две скобки маленьких, это для крепления как раз одеяла зимнего, и одна большая сбоку - это фиксатор капота в открытом положении, зацепляется подпружиненным крючком на рамке ветрового стекла, сверху, с водительской стороны. Это чтобы водителя капотом не прихлопнуло, пока он ремонтирует там под ним чего-нибудь. Ветра бывают сильные, капот откинутый обязательно фиксировать надо. У буханок тоже на морду в зимний период предусмотрен съемный утеплитель, для особо суровых местностей он даже на передние двери заходит. Прикольный такой фартук получается, но зато в машине хоть как-то выжить можно в морозы. Да, верно, вспомнил. Сто лет назад где-то видел, когда зимы были зимами, а деревья были большими. |
|
|
![]()
Сообщение
#10363
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Приехал с сервиса.
И вот решил написать отчет. Когда-то давно по совету друзей (возможно это был ХИТ, но это не точно) купил автомобиль Это было настолько давно, что полез смотреть в ПТС - 2016 год. Пробег 258 000. За это время поменял: - резинки в каком-то рычаге поперечной устойчивости косточки вроде зовут - передние колодки на 120 000 без замены диска пока живы - задние колодки на 240 000 но уже с дисками пока живы - один передний подшипник на 220 000 - один передний подшипник сегодня на 258 000 - две форсунки омывателя (забились) сегодня на 258 000 Отвалилось и не менял жопогрейка водительская открывание багажника из салона (открываю с ключа) Доволен как слон. Не ожидал такой ходкости от бюджетного вага с отечественного завода. Сообщение отредактировал Vano - 24.3.2025, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#10364
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50417 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Приехал с сервиса. И вот решил написать отчет. Когда-то давно по совету друзей (возможно это был ХИТ, но это не точно) купил автомобиль Это было настолько давно, что полез смотреть в ПТС - 2016 год. Пробег 258 000. За это время поменял: - резинки в каком-то рычаге поперечной устойчивости косточки вроде зовут - передние колодки на 120 000 без замены диска пока живы - задние колодки на 240 000 но уже с дисками пока живы - один передний подшипник на 220 000 - один передний подшипник сегодня на 258 000 - две форсунки омывателя (забились) сегодня на 258 000 Отвалилось и не менял жопогрейка водительская открывание багажника из салона (открываю с ключа) Доволен как слон. Не ожидал такой ходкости от бюджетного вага с отечественного завода. Удивительно ходкое ведёрко, согласен. И экономичное. Подвеска слабовата, но если с дорог не съезжать, то проблем не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#10365
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Приехал с сервиса. И вот решил написать отчет. Когда-то давно по совету друзей (возможно это был ХИТ, но это не точно) купил автомобиль Это было настолько давно, что полез смотреть в ПТС - 2016 год. Пробег 258 000. За это время поменял: - резинки в каком-то рычаге поперечной устойчивости косточки вроде зовут - передние колодки на 120 000 без замены диска пока живы - задние колодки на 240 000 но уже с дисками пока живы - один передний подшипник на 220 000 - один передний подшипник сегодня на 258 000 - две форсунки омывателя (забились) сегодня на 258 000 Отвалилось и не менял жопогрейка водительская открывание багажника из салона (открываю с ключа) Доволен как слон. Не ожидал такой ходкости от бюджетного вага с отечественного завода. По традиции пишу после сервиса. Сегодня на 274 000 сдох правый ШРУС. Подухал долго - я все не понимал, что там вибрирует на определенных скоростях - тысячи две проехал пока он не начал хрустеть и подсказал. что он это он. Корректирую список: Приехал с сервиса. И вот решил написать отчет. Когда-то давно по совету друзей (возможно это был ХИТ, но это не точно) купил автомобиль Это было настолько давно, что полез смотреть в ПТС - 2016 год. Пробег 258 000. За это время поменял: - резинки в каком-то рычаге поперечной устойчивости косточки вроде зовут - передние колодки на 120 000 без замены диска пока живы - задние колодки на 240 000 но уже с дисками пока живы - один передний подшипник на 220 000 - один передний подшипник сегодня на 258 000 - две форсунки омывателя (забились) сегодня на 258 000 - правый привод (ШРУС) сегодня на 274 000 Отвалилось и не менял жопогрейка водительская открывание багажника из салона (открываю с ключа) Доволен как слон. Не ожидал такой ходкости от бюджетного вага с отечественного завода. |
|
|
![]()
Сообщение
#10366
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Пробег 274 000)) уточнение
|
|
|
![]()
Сообщение
#10367
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
У брата тоже Поло седан. Ездит и радуется. Одного понять не могу, чему вы все так радуетесь? На немецкой машине по русской земле ездят и радуются. Ну сюр же. Ещё наклейку наклеить, спасибо бабушке и дедушке за их великую Победу. Или вот из последнего, ещё китайцев полюбил народ. Танк, Омода, Хавал, Джейку. В глазах рябит от красоты, и ценник двукратный не останавливает. Дарго в Китае два лимона стоит, а у нас четыре. Уууххх.
УАЗ подъезжает к 250 000. Выкинул и заменил пороги, баки, карданы, передний мост с рычагами, правую переднюю ступицу, радиатор, печку, передние пружины и все амортизаторы. Умер, и пока без перспективы оживления, кондиционер. |
|
|
![]()
Сообщение
#10368
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50417 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
У брата тоже Поло седан. Ездит и радуется. Одного понять не могу, чему вы все так радуетесь? На немецкой машине по русской земле ездят и радуются. Ну сюр же. Ещё наклейку наклеить, спасибо бабушке и дедушке за их великую Победу. Или вот из последнего, ещё китайцев полюбил народ. Танк, Омода, Хавал, Джейку. В глазах рябит от красоты, и ценник двукратный не останавливает. Дарго в Китае два лимона стоит, а у нас четыре. Уууххх. Поло такая же немецкая, как тульский самовар.УАЗ подъезжает к 250 000. Выкинул и заменил пороги, баки, карданы, передний мост с рычагами, правую переднюю ступицу, радиатор, печку, передние пружины и все амортизаторы. Умер, и пока без перспективы оживления, кондиционер. |
|
|
![]()
Сообщение
#10369
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
В том то и радуемся, что ресурс хороший за три копейки.
Фольц да, калужский. Но расходники на нем китайские. А вот сидушки отчественные, откровенное дерьмо к сожалению. УАЗ я себе куплю ближе к пенсии - когда стану председателем колхоза, но это будет каноничный козел. На поло 280 000 пробега. |
|
|
![]()
Сообщение
#10370
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
КИА Сиид.
2011 г.р. Сборка калининградская. купил в 2016г., с пробегом 127 тыр. Сейчас пробег 456 тыр км. Неделю назад поменял движок. Капиталка стоила как новый корпус движка без обвеса. Корпус автомобиля в норме. Есть два места, которые пытаются заржаветь уже 9 лет. Пятно разрослось до размера 5копеечной монеты. подвеска - обычные расходники. Стабилизаторы раз в 2-3 года, менял один раз стойки по кругу, сайлентблоки один раз. терпимо. средний пробег 30-40 тыр км в год. Загрузка - как для "сарая" . Задние места для пассажиров отсутствуют. Там ездит оборудование. к пенсии думаю купить что-то на 15 лет вперед, с минимальной ценой эксплуатации. Пока не знаю. отечественное смотреть или импорт. |
|
|
![]()
Сообщение
#10371
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Николай - пятно то закрась.
Я в сентябре родной краской сколы подмазываю из флакончика как девченки раньше ногти красили. Ага, подвеска обычные расходники - у меня тока косточки заменены - остальное с завода. Значит повезло. К пенсии куплю козла, чтоб не скучно на пенсии было. |
|
|
![]()
Сообщение
#10372
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 6498 Регистрация: 31.1.2010 Из: г. Изобильный Пользователь №: 45516 ![]() |
К пенсии куплю козла, чтоб не скучно на пенсии было. К пенсии в 2014 году по совету друзей на парашют купи школу Октавию. Пробег 120. Лезть что делать уже нет желания, только колеса меняю, и то потому что очереди . В 70 мы уже не такие как в 55. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10373
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10374
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50417 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Девочка-дизайнер это транснациональная проблема.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10375
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
По традиции пишу после сервиса.
Сегодня на 282 000 сдохли стеклоочистители. Отделался заменой пластиковых втулок в трапеции Корректирую список: Приехал с сервиса. И вот решил написать отчет. Когда-то давно по совету друзей (возможно это был ХИТ, но это не точно) купил автомобиль Москвич ваг поло. Это было настолько давно, что полез смотреть в ПТС - 2016 год. Пробег 282 000. За это время поменял: - резинки в каком-то рычаге поперечной устойчивости косточки вроде зовут - передние колодки на 120 000 без замены диска пока живы - задние колодки на 240 000 но уже с дисками пока живы - один передний подшипник на 220 000 - один передний подшипник сегодня на 258 000 - две форсунки омывателя (забились) сегодня на 258 000 - правый привод (ШРУС) сегодня на 274 000 - пластиковык втулки трапеции стеклоочистителя 282 000 Отвалилось и не менял жопогрейка водительская открывание багажника из салона (открываю с ключа) Доволен как слон. Не ожидал такой ходкости от бюджетного вага с отечественного завода. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 23:06 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |