![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2380 Регистрация: 12.7.2006 Из: г.Харьков Пользователь №: 3382 ![]() |
Ну поорали - ладно. Хорошо что было куда подвинуться. Езьдючи по центру Харькова убедился - ори-не-ори, а подвинуться некуда! И будет скорая ползти со скоростью всей "пробки", хоть за больным, хоть с больным на срочную операцию
![]() Дай нам Бог всем здоровья и удачи... |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#452
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(Сергей В. @ 4.10.2008, 0:17) [snapback]299003[/snapback] Ну поорали - ладно. Хорошо что было куда подвинуться. Езьдючи по центру Харькова убедился - ори-не-ори, а подвинуться некуда! И будет скорая ползти со скоростью всей "пробки", хоть за больным, хоть с больным на срочную операцию ![]() Дай нам Бог всем здоровья и удачи... полряда крайнего левого, полряда встречки... скорые даже многочасовую пробку на МКАД нормально проходят - по крайней левой обочине, между машинами и отбойником. Все нормально двигаются - куда же деваться ![]() А на Бога надеяться - это без понтов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
С "пробками" много денег не заработаешь. Но на скорости можно:
Цитата Пластuковая тoнкая пластuнка-накладка на автoмoбuльный нoмep. Нe брoсаетcя в глаза, eсли cмотрит пешеход или автoмoбилист. Дeлаeт номер неразличимым для cтацuoнарных камер. Oпpобованo на стацuoнаpных камeраx ПKС-4, Потoк (устанoвлены пeред выeздами uз Мoсквы) и камеpах oxpаннoго наблюдeния pазлuчных oрганuзаций Появилось уже "предложение". Будет ли "спрос"? |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33343 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Мэтр,ну это точно?- "Oпpобованo на стацuoнаpных камeраx ПKС-4, Потoк (устанoвлены пeред выeздами uз Мoсквы) и камеpах oxpаннoго наблюдeния pазлuчных oрганuзаций"
Прокола не будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
Никак не могу гарантировать!
![]() Написал же "Появилось уже "предложение". И только. Это отрывок из рассылки спама. За скорость столько раз уж платил, но в основном на межгородских трассах. Когда увидел это, письмо - принял. Перед эти полтора-два часа пробыл в пробках в двух местах из-за автоварий - были закрыты по две полосы. Какая ж тут скорость. Сообщение отредактировал Kult_Ra - 5.10.2008, 0:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 93 Регистрация: 16.7.2008 Из: Украина Пользователь №: 20693 ![]() |
Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже китайскую).Все мои друзья уже пересели на Амулеты. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
|
|
|
Гость_Майкл_* |
![]()
Сообщение
#457
|
Guest Forum ![]() |
Ничего нового или неожиданного про китайские авто из Вашего поста не узнал. Амулет- мечта каждого продвинутого автолюбителя. В Вашем описании настораживают 2 момента. Любой знает, что кузова китайцев не сталь-оцинковка, а легированый иридием титан. И еще непонятно - когда крейсерская скорость авто превысит скорость света - будут ли соответствовать штатные тормоза, ли придется переходить на китайскую металлокерамику?
|
|
|
Гость_Майкл_* |
![]()
Сообщение
#458
|
Guest Forum ![]() |
Ездил сегодня в Петрозаводск по делам. Выехал в 6, приехал 21-30.
Машина - служебная ВАЗ-2110. Серьезнейшая претензия к заводу изготовителю данной модели! Постоянно хочется спать, а в удобном положении не видно дороги и не дотягиваюсь до руля. Так и пришлось все 900 км не смыкать глаз сидя. Эргономика не ахти! |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(Майкл @ 10.10.2008, 21:03) [snapback]301548[/snapback] Серьезнейшая претензия к заводу изготовителю данной модели! Когда наши проектировали УАЗик, не учли одной вещи, - что на нём будут ездить люди! ![]() Наши умеють проектировать и собирать только военную и космическую технику. |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33343 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Цитата(sonsumerek @ 2.10.2008, 22:22) [snapback]298532[/snapback] это, видимо, вам в отпуск пора ![]() Как в воду глядели- с понедельника в отпуске. Но уже после ремонта бамперов случилось- содрали с багажника лейбл фирмы изготовителя и пнули в бампер(остались мелкие заполировываемые царапинки) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12263 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Цитата Когда наши проектировали УАЗик Люди были совсем другие. Про них еще говорят "броня крепка, и танки наши быстры. А наши люди - /хренли/ говорить" )))))) Им не нужен ГУР, АБС, усилитель тормозов, кондиционер и подогрев сидений. Да и сейчас - никто ведь не заставляет Вас на нем ездить, надеюсь ? Не буду спорить, в классическом виде УАЗик - это жесть. И езда на нем, особенно долгая и по такой дороге, для которой он предназначен - это настоящая работа. И всё же, если бы например, я мог себе позволить, купил непременно. УАЗ - мой первый автомобиль, не забуду никогда. |
|
|
Гость_Майкл_* |
![]()
Сообщение
#462
|
Guest Forum ![]() |
Чего это Вы отечественный автопром хвалите? Еще совком обзовут, негламурно это!
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33343 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Цитата(Машинист @ 13.10.2008, 23:54) [snapback]302229[/snapback] И всё же, если бы например, я мог себе позволить, купил непременно. УАЗ - мой первый автомобиль, не забуду никогда. Вам запрещают? Вам не по средствам? ВАм не нужен 4-ый авто в дом?У вас авто получше?Может вы соединили в связку неразрывную это - "первый авто" и "УАЗ"? Поверьте,если б он был раздолбанным запором,вы б его все одно вспоминали бы с теплотой и легкими сантиментами.Это правильно. Но если разорвать эту связку? "А вот типа не хочу!!! И он самый самый!" И это тоже правильно. ![]() |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#464
|
Guest Forum ![]() |
тем более, УАЗ обещают сделать на дизеле, с АБС, ГУР, обогревом сидений и кондиционером
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44723 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 0:18) [snapback]302240[/snapback] тем более, УАЗ обещают сделать на дизеле, с АБС, ГУР, обогревом сидений и кондиционером ![]() Все вышеперечисленное не обещают, а ставят года два как. |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#466
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(Vano @ 14.10.2008, 0:36) [snapback]302246[/snapback] Все вышеперечисленное не обещают, а ставят года два как. то есть, это уже почти Land Rover ![]() ![]() что мне особенно понравилось в комплекте - это АБС... очень, очень нужная вещь для УАЗа - там, где он, по идее, должен эксплуатироваться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44723 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 1:18) [snapback]302258[/snapback] то есть, это уже почти Land Rover ![]() ![]() что мне особенно понравилось в комплекте - это АБС... очень, очень нужная вещь для УАЗа - там, где он, по идее, должен эксплуатироваться ![]() Все для покупателя не хочешь АБС бери тентованный на воен мостах, по цене 0,1 Land Rover в комплекте с лопатой. И вообще на вкус и цвет товарища нет, мне например нравится УАЗ и Юлия Тимошенко, а кому то Хамер и Райз. |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 20877 Регистрация: 8.8.2007 Из: Vilnius Пользователь №: 10542 ![]() |
УАЗ помню. Когда ехал по грейдеру пыль в салон поступала снизу и интенсивно. Приехал весь в пыли серого цвета - я, а не машина. А так ничего, доехал....
Но внешний вид его мне нравится. Типа беспородный волкодав. Сообщение отредактировал jota - 14.10.2008, 0:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33343 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Цитата(Vano @ 14.10.2008, 0:36) [snapback]302246[/snapback] Все вышеперечисленное не обещают, а ставят года два как. А чего тогда людям не скажут,что это все есть внутри? Может кто б и включил бы, смог,пользовался может этим например? ![]() |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#470
|
Guest Forum ![]() |
я про то, что АБС на скорости 10 км/час посреди огромной лужи - не самое нужное приспособление...
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44723 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 1:27) [snapback]302264[/snapback] я про то, что АБС на скорости 10 км/час посреди огромной лужи - не самое нужное приспособление... А я про то что до огромной лужи надо доехать по дорогам общего пользования с твердым покрытием. По моему мнению АБС лишняя деталь, ГУР нужная без него когда по колее скачешь можно пальцы вывихнуть/переломать, ну обогрев сидений и кондиционер конечно нужен как без микроклимата, но каждый может выбрать, что ему нужно - у того же Land Rover, несколько вариантов, как и бизнес класса, так и культовый Defender - описание ощущений с тест драйва - ничего не напоминает? "А что стандартный Land Rover Defender 110? Два года назад автомобиль прошел процедуру модернизации. К счастью, обошлось без "подтяжки глаз" и "разглаживания" форм: в Англии отлично понимают, что Defender - это уже классика, а с классикой нужно обращаться очень бережно. Здесь по-прежнему плоские стекла, круглые фары. Чуть распухла фальшрадиаторная решетка - вот и все внешние отличия. Основные признаки эволюции скрываются внутри. Прежде всего - это пятицилиндровый турбодизель TD5 (такой же устанавливается и на Discovery). Трансмиссия осталась прежней - с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Зато изменились тормоза: теперь в качестве дополнительного оборудования можно заказать АБС и систему противоскольжения (traction control), которая попутно пытается выполнять роль межколесных блокировок. В салоне изменений не много. Те же допотопные ползунки управления отопителем, те же ручки, с помощью которых открываются жалюзи под лобовым стеклом. А блок управления кондиционером (это дополнительное оборудование) установлен внизу под рулем. Регулировок передних сидений всего две, а их диапазон таков, что по-настоящему удобно за рулем будет лишь водителю ростом до 175 см. Большой руль и вовсе лишен регулировок. Но главным недостатком эргономики Дефендера была и остается теснота. Водительское сиденье чуть ли не вплотную прижато к двери, отчего хочется опустить стекло и высунуть в окно левый локоть. Летом-то можно, а зимой? Да и с педалями проблема: газ там, где у других автомобилей педаль тормоза, тормоз, соответственно, на месте сцепления, ну а сцепление - там, где обычно площадка для отдыха левой ноги, для которой на Дефендере места уже не осталось. Это - издержки "английской" компоновки. Ведь Land Rover Defender изначально проектировался как автомобиль с правым рулем, поэтому и центральный тоннель здесь смещен влево, чтоб англичанину было просторней. А нам, "леворульным", приходится мириться с теснотой и прочими неудобствами. Defender - это, как известно, не "паркетник". Ценители считают его чуть ли не самым честным внедорожником, и потому асфальт - не его стихия. И в этом мы в очередной раз убедились. Разгонная динамика - как у грузовика. Чтобы набрать 100 км/ч, Дефендеру нужно без малого 20 секунд. Дело усугубляется тем, что у дизельного мотора очень узкий "активный" диапазон. Третья передача, например, с трудом "выкручивается" до 100 км/ч. Максимальная скорость - 138,4 км/ч, но набор скорости после 120 км/ч происходит мучительно медленно. Впрочем, быстрее 100 км/ч на Дефендере ездить и не хочется: автомобиль плохо держит прямую, вяло реагирует на повороты руля, лишенного какого-либо реактивного действия при малых углах его отклонения. В городе досаждают низкая чувствительность рулевого управления и огромный радиус поворота: припарковать Defender на тесной стоянке непросто. На резкий поворот руля автомобиль реагирует не сразу - сначала подумает полсекунды, а уж потом, с большим креном, начнет уходить в сторону. Тормоза порадовали адекватными реакциями в штатных режимах, но расстроили слабой эффективностью при экстремальном замедлении. И рыскает машина сильно. Возможно, виной тому грубо настроенная АБС. Плавность хода? Можно предположить, что с полной нагрузкой ситуация будет получше, но с двумя-тремя пассажирами на борту езда на этом автомобиле по неровной дороге похожа на скачки. А как ведет себя на асфальте переделанный Defender? Еще хуже. После 100 км/ч удержать автомобиль на прямой крайне сложно. Он шарахается влево-вправо от бокового ветра, на поперечных неровностях. Расширилась "пустая" зона на руле, реакции замедлились, потеряли однозначность. А повернуть руль на большой угол с непривычки было просто страшно. Но мы повернули. Сначала автомобиль не реагирует, а затем… Ой, кажется, мы падаем. Руль - срочно назад!" |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
проектировщикъ Группа: Участники форума Сообщений: 1118 Регистрация: 30.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Цитата(Vano @ 14.10.2008, 1:56) [snapback]302271[/snapback] А я про то что до огромной лужи надо доехать по дорогам общего пользования с твердым покрытием. По моему мнению АБС лишняя деталь а вы катались с ней? по моему хорошая штука, раза три от столкновений спасала, когда впереди на замержшей луже начинают девятки крутиться и вылетать на встречку, а с АБС в занос гораздо сложнее свалиться да и тормозной путь короче. |
|
|
Гость_Майкл_* |
![]()
Сообщение
#473
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(tgv @ 14.10.2008, 7:53) [snapback]302284[/snapback] а с АБС в занос гораздо сложнее свалиться да и тормозной путь короче. Сейчас по первому льду мерсы с бехами с битыми мордами пачками повезут на эвакуаторах. Спросите у их водил, как мужественно АВС боролось с проскальзыванием. Сколько раз твердили миру, реклама - не очень правда. |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Кот Учёный Группа: Участники форума Сообщений: 2516 Регистрация: 22.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18973 ![]() |
Цитата(Vano @ 14.10.2008, 1:23) [snapback]302260[/snapback] И вообще на вкус и цвет товарища нет, мне например нравится УАЗ и Юлия Тимошенко, а кому то Хамер и Райз. В смысле бесплатного приложения? Покупаешь УАЗ, а в придачу дают Юленьку, покупаешь Хаммер - ....Лизку? ![]() Помню еще впечатления от студенческого колхоза, конец сентября, две недели дождей, картофельное поле раскисшее донекуда, на краю поля стоял Кировец, который на прицепе таскал с поля груженые картошкой грузовики. После этого оставались рвы на поле! И тут приезжает председатель, и так лихо на своем УАЗе по этому болоту, хучь бы что. Очень я зауважал после колхозов эти УАЗики. С опытным шофером нет для него непроезжей дороги! Цитата(jota @ 14.10.2008, 1:24) [snapback]302262[/snapback] Но внешний вид его мне нравится. Типа беспородный волкодав. ... и можно прицепить 76 мм пушку! ![]() Сообщение отредактировал OlgaO - 14.10.2008, 8:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
полуинтеллигент Группа: Участники форума Сообщений: 9632 Регистрация: 13.2.2007 Пользователь №: 6037 ![]() |
Цитата(tgv @ 14.10.2008, 5:53) [snapback]302284[/snapback] а с АБС ... тормозной путь короче. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
проектировщикъ Группа: Участники форума Сообщений: 1118 Регистрация: 30.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Цитата(Майкл @ 14.10.2008, 8:24) [snapback]302292[/snapback] Сейчас по первому льду мерсы с бехами с битыми мордами пачками повезут на эвакуаторах. Спросите у их водил, как мужественно АВС боролось с проскальзыванием. Сколько раз твердили миру, реклама - не очень правда. ага только мерсов будут пачки, а машин без абс будут сотни пачек если уже сравнивать я так понимаю у вас нет АБС? |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
полуинтеллигент Группа: Участники форума Сообщений: 9632 Регистрация: 13.2.2007 Пользователь №: 6037 ![]() |
Цитата(tgv @ 14.10.2008, 8:53) [snapback]302362[/snapback] а вы не знали?))) что торм. путь короче - нет. ![]() глупостей то не пишите. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12263 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
А что это вы, коллеги, так скептически отнеслись к АБС на УАЗике ?
АБС, промежду прочим - наиболее полезное из изобретений активной безопасности на ЛЮБОМ автомобиле, и тормозной путь с ней действительно короче. Если помните, раньше в автошколах преподавали в теории вождения, что наиболее эффективное торможение - это на грани блокировки колес. На практике это получалось у совсем немногих. А с АБС - получится у любого чайника. Главное - педаль как следует вдавить, что, кстати )))))) , является проблемой для опытных водителей со стажем езды без этого устройства - на уровне рефлекса выработано умение дозировать усилие на педали тормоза, и давить до упора - надо привыкать. to ИНЖ323: По поводу позволить - не позволить )))) Пока есть более насущные дела чем покупка второго автомобиля в семью. Да и неплохо сначала вторую половинку научить ездить; а то что я, одной задницей на двух автомобилях буду ? Буржуйством попахивает )))) Первый авто - он и есть первый. Щас езжу на "двенадцатой". После УАЗика жалоб, естественно, нет. А перед 12-й был "квадратный "Опель-Кадет 22 лет от роду - по сравнению с ним у ВАЗа четко просматриваются некоторые "тракторные" особенности (в плане шумов, вибраций, удобства посадки - короче того, с чем они, вазовцы, всю жизнь борются, и конца той борьбе не видать) Цитата Помню еще впечатления от студенческого колхоза, конец сентября, две недели дождей, картофельное поле раскисшее донекуда, на краю поля стоял Кировец Это устройство (УАЗ) способно двигаться в составе танковой колонны. Естественно, и колхозные поля для него вполне покоримы. Редукторные мосты - палка о двух концах ))) Гребет хорошо, но уж если закапывается - то закапывается намертво. Потом только буксиром мощным или лебедкой можно достать. Мерсы с бехами и прочие с битыми мордами - при езде в двух метрах от впереди-едущего багажника АБС не спасает... Почему-то... Впрочем, кудесники уже с этим борются. Скоро машина будет считывать импульсы с мозга переднего водилы (если он там есть конечно) и на основании их рассчитывать варианты своей дальнейшей траектории, вплоть до вертикального взлёта с места без предупреждения ))) вот тада и попрыгаем Сообщение отредактировал Машинист - 14.10.2008, 10:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
проектировщикъ Группа: Участники форума Сообщений: 1118 Регистрация: 30.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Цитата(Vict @ 14.10.2008, 10:57) [snapback]302365[/snapback] что торм. путь короче - нет. глупостей то не пишите. ![]() да как не странно короче, кроме дорог с "гребенкой" |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
полуинтеллигент Группа: Участники форума Сообщений: 9632 Регистрация: 13.2.2007 Пользователь №: 6037 ![]() |
Цитата(tgv @ 14.10.2008, 9:27) [snapback]302389[/snapback] да как не странно короче, кроме дорог с "гребенкой" он может быть и "короче" но только на скользкой дороге. На сухом асфальте рекомендую держать дистанцию поболее от впереди идущего. Прочтите внимательно свою инструкцию к автомобилю. ![]() А вот диспут на эту тему ![]() http://mindmix.ru/automotive/15-690-kak-vl...-put-read.shtml |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:43 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |