![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#481
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(Машинист @ 14.10.2008, 11:07) [snapback]302373[/snapback] Мерсы с бехами и прочие с битыми мордами - при езде в двух метрах от впереди-едущего багажника АБС не спасает... от этого спасает только наличие мозгов... и постоянная их работа... чего так не хватаем тем, кто сейчас на дорогах. Лемминги долбанные. всегда с удовольствием слушаю истории про шипованные/нешипованные шины на льду (из серии - зашел в закрытый поворот на 70 км/час, а там лед и авария на льду - шипованная резина не спасла также, как и нешипованная). Возникает только один вопрос - че так медленно? надо было на 120 заходить... АБС - из той же серии... Ездил и на короткой Ниве на всесезонке, и на форде, фольксе, с АБС, на девятке без АБС, и на шипах, и без оных - голова сначала должна работать. И включаться не в 3 метрах до аварии, а при включении двигателя. Тогда помогают и АБС, и шипы, и их полное отсутствие... А нет мозгов - так и катапульта не поможет... |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
проектировщикъ Группа: Участники форума Сообщений: 1118 Регистрация: 30.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 12:25) [snapback]302437[/snapback] от этого спасает только наличие мозгов... и постоянная их работа... чего так не хватаем тем, кто сейчас на дорогах. Лемминги долбанные. всегда с удовольствием слушаю истории про шипованные/нешипованные шины на льду (из серии - зашел в закрытый поворот на 70 км/час, а там лед и авария на льду - шипованная резина не спасла также, как и нешипованная). Возникает только один вопрос - че так медленно? надо было на 120 заходить... АБС - из той же серии... Ездил и на короткой Ниве на всесезонке, и на форде, фольксе, с АБС, на девятке без АБС, и на шипах, и без оных - голова сначала должна работать. И включаться не в 3 метрах до аварии, а при включении двигателя. Тогда помогают и АБС, и шипы, и их полное отсутствие... А нет мозгов - так и катапульта не поможет... да это понятно, но мой личный небольшой опыт показал, что с АБС все же лучше. Например ехал на небольшой скорости, впереди неожиданно останавливается машина, а я оказался на льду и начал скользить, тормоза не работают, но т.к. срабатывала АБС я успел перестроиться на пустой другой ряд и не врезался. Если бы АБС не было у меня бы просто заблокировались бы колеса при торможении и я бы не смог управлять авто. |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#483
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(tgv @ 14.10.2008, 12:32) [snapback]302444[/snapback] Например ехал на небольшой скорости, впереди неожиданно останавливается машина, а я оказался на льду и начал скользить, тормоза не работают, но т.к. срабатывала АБС угу... дистанцию не держал, оказался на льду - и пяткой в пол по тормозам - аж АБС сработала. Типа, круто. Поздравляю. Да, без АБС никуда... |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
полуинтеллигент Группа: Участники форума Сообщений: 9632 Регистрация: 13.2.2007 Пользователь №: 6037 ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 10:40) [snapback]302453[/snapback] Да, без АБС никуда... и без шлемофона тож ![]() |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#485
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(Vict @ 14.10.2008, 12:47) [snapback]302458[/snapback] и без шлемофона тож ![]() а лучше всего - закованную в броню лошадь и копье... тады получается исторически достоверное событие - "Ледовое побоище" называется... |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
полуинтеллигент Группа: Участники форума Сообщений: 9632 Регистрация: 13.2.2007 Пользователь №: 6037 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
проектировщикъ Группа: Участники форума Сообщений: 1118 Регистрация: 30.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 12:40) [snapback]302453[/snapback] угу... дистанцию не держал, оказался на льду - и пяткой в пол по тормозам - аж АБС сработала. Типа, круто. Поздравляю. Да, без АБС никуда... при чем здесь круто, вы наверно всегда дистанцию метров 100 держите ![]() вдруг кто тормознет, вдруг лужа замерзшая или тп. по Москве наверно редко ездить приходилось, тогда я понимаю, движение в селах более спокойное машина то одна на село и то трактор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Кот Учёный Группа: Участники форума Сообщений: 2516 Регистрация: 22.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18973 ![]() |
Цитата(Машинист @ 14.10.2008, 11:07) [snapback]302373[/snapback] Это устройство (УАЗ) способно двигаться в составе танковой колонны. Естественно, и колхозные поля для него вполне покоримы. Редукторные мосты - палка о двух концах ))) Гребет хорошо, но уж если закапывается - то закапывается намертво. Потом только буксиром мощным или лебедкой можно достать. Дык и танки закапывают отдельные "специалисты"... ![]() Это опытный водила должен знать, а неопытному вапще нелья по бездорожью ездить. Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 12:59) [snapback]302464[/snapback] а лучше всего - закованную в броню лошадь и копье... тады получается исторически достоверное событие - "Ледовое побоище" называется... Нешипованные подковы на льду - прямой путь к ДТП ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
полуинтеллигент Группа: Участники форума Сообщений: 9632 Регистрация: 13.2.2007 Пользователь №: 6037 ![]() |
tgv, скажу вам одно(исходя из опыта 14 лет езды на авто с АВС ) - АВС это придаток к обыкновенной тормозной системы который не дает блокироваться колесам, т.е. на скользкой(и на сухой) дороге машина остается управляемой, без заносов. В остальном АВС не учавствует , т.е. машина остается обыкновенной машиной...и дистанция, и остальные меры безопасности остаются такие же как для УАЗа
![]() Долгое время производители(запад) авто были в раздумье - устанавливать или нет АВС? Т.к. многие ламеры(запад) считали что АВС это противоаварийное устройство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(Машинист @ 14.10.2008, 10:07) [snapback]302373[/snapback] Это устройство (УАЗ) способно двигаться в составе танковой колонны. Вообще это авто для военных, со своими тактико-техническими характеристиками его проектировали для ведения боевых дествий. Автомобиль прошлого века. http://www.dts.ru/~auto/katalog/amn.htm ABS - тормоза придумали трусы! Не надо быстро разгоняться, что бы не пришлось резко тормозть. ![]() Сообщение отредактировал izKLD - 14.10.2008, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1269 Регистрация: 15.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14458 ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 12:59) [snapback]302464[/snapback] а лучше всего - закованную в броню лошадь и копье... Да лдно, Сереж... Идиотов на дороге хватает. Вспомни свою дорогу на Вселуг прошлым летом. Или возвращение из Волгограда... |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(Vitori @ 14.10.2008, 12:25) [snapback]302481[/snapback] Нешипованные подковы на льду - прямой путь к ДТП ! ![]() Не соглашусь. Шипованная резина необходима для езды вне города, где дорогу не обслуживают городские службы. |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Кот Учёный Группа: Участники форума Сообщений: 2516 Регистрация: 22.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18973 ![]() |
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 13:39) [snapback]302495[/snapback] Вообще это авто для военных, со своими тактико-техническими характеристиками его проектировали для ведения боевых дествий. Автомобиль прошлого века. http://www.dts.ru/~auto/katalog/amn.htm Современность военной техники определяется по результатам боевых действий, а не по рекламным проспектам производителей. ![]() Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 13:45) [snapback]302505[/snapback] Шипованная резина необходима для езды вне города, где дорогу не обслуживают городские службы. Тевтонский орден этого видимо не учел... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(Vitori @ 14.10.2008, 12:58) [snapback]302510[/snapback] Тевтонский орден этого видимо не учел... ![]() Да! Но учли блин немцы и понасажали деревьев в доль дороги. |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#495
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(Рыж @ 14.10.2008, 13:40) [snapback]302497[/snapback] Да лдно, Сереж... Идиотов на дороге хватает. Вспомни свою дорогу на Вселуг прошлым летом. Или возвращение из Волгограда... да еще могу вспомнить, как я 40 км грейдера на 80-ти в том году проходил - по всем виражам, только на них прибавляя... Песок и щебень - как не поворот, так на грани заноса, и замена воздушного фильтра с промывкой всех датчиков после возвращения. Тебя я еще очень бережно вез ![]() А в этом мае - на 100. Каждый вираж -уже контролируемый занос. А потом летом на честных 50 там же в деревне мне собака под колеса бросилась - и машину 30 метров мотало по дороге, и чтобы дедушку не задавить - пришлось на поле уехать. Только вот "вдруг" у меня редко бывает - и с каждым годом все реже... И АБС тут не при чем. Цитата(Vict @ 14.10.2008, 13:29) [snapback]302486[/snapback] Долгое время производители(запад) авто были в раздумье - устанавливать или нет АВС? Устанавливать... Но учить на машинах без АБС и с МКПП. И желательно еще опыт вождения года три минимум без АБС на МКПП... |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33332 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
"как я 40 км грейдера на 80-ти в том году проходил - по всем виражам, только на них прибавляя... "
У таких фулюганов внешний край шин снашивается ранее остальной части. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 13:23) [snapback]302531[/snapback] так на грани заноса Две крайности, одной и той же сущности! Либо авто последене слово техники, либо опыт. |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#498
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(инж323 @ 14.10.2008, 14:24) [snapback]302539[/snapback] "как я 40 км грейдера на 80-ти в том году проходил - по всем виражам, только на них прибавляя... " У таких фулюганов внешний край шин снашивается ранее остальной части. ![]() кстати, да ![]() ![]() ![]() меня тут осенило - не продавать пепелац, а отправиться на нем на курсы экстремального вождения... экстрима там все равно никакого - но хоть научиться водить по-настоящему... жаль, потом ее придется уже чинить по-взрослому ![]() Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 14:33) [snapback]302545[/snapback] Либо авто последене слово техники, либо опыт. глупость + жажда развлечений |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 13:35) [snapback]302546[/snapback] глупость + жажда развлечений Вот снег выпадет начнёт таять, а потом ночью заморозок ну и желательно снег для красоты действий. Ловлю этот момент. За руль и навзлётную полосу, оттачивать навыки экстримального вождения. На скорости 40 ввожу авто в занос влево, потом направо, влево, напрво...... и так всю полосу. Потом увеличиваю скорость до 70. Главно чтобы лёд был гладкий, чтоб покрыху не сорвало, а то сальто через крышу ![]() Вот! Оттачиваю мастерство езды, вывода из заноса! В Санкт-Петербурге есть озеро возле Ждановской набережной. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Старшой я... Группа: Участники форума Сообщений: 842 Регистрация: 7.11.2007 Из: Вологда Пользователь №: 12653 ![]() |
А какое авто у "кота да винчи" Мерин, Бэха, Лекс, али Ниссан(скайлайн) ? В управляемом заносе летать...
Не смейтесь, 4 года назад на москвиче 78 гв на грейдере вроде от Шимска(или Сольцов) до Старой Руссы изображал шумахера. Не потому что крут, сзади догонял Рав4. В общем или он пыль глотает (а у него вентиляция с рециркуляцией, поди фильтр салона) или я ( у меня машина по сути вся вентиляция) ![]() |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#501
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(cat @ 14.10.2008, 14:46) [snapback]302560[/snapback] А какое авто у "кота да винчи" Мерин, Бэха, Лекс, али Ниссан(скайлайн) ? В управляемом заносе летать... девятка ![]() Ничего лучше девятки ТАЗ не сделал по всем ТТХ... 3 года езжу, и после тупого тяжелого фокуса - очень люблю эту машинку. И в лес, и в поле, и на стройку, и в городе. И единственное, о чем с тоской вспоминаю о форде - электрический обогрев лобового стекла и климат-контроль. |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 14:01) [snapback]302573[/snapback] тупого тяжелого фокуса Неа. Иномарка лучше нашей, к бабке не ходи! Десятка меньше топлива кушает и недорогая в опслуживании - это единственный плюс! Сообщение отредактировал izKLD - 14.10.2008, 14:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1269 Регистрация: 15.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14458 ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 14:35) [snapback]302546[/snapback] глупость + жажда развлечений ![]() ![]() На смом деле, я вспомнила летящую в лобовую машину (ну, как мне с пассажирского кресла показалось) между двух фур. А еще придурка, вылезшего через двойную сплошную, шириной метра 1,5 на встречку.. и как я потом после минералки сохла ![]() |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#504
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 15:05) [snapback]302575[/snapback] Неа. Иномарка лучше нашей, к бабке не ходи! а я Вас и не уговариваю идти куда-то. Да, лучше. Только к форд-фокусу это не относится. Лучшее, что я обнаружил за пару лет в фокусе - электрообогрев лобового стекла и климат-контроль. Еще раз: мне лично девятка нравится больше, чем форд-фокус - по ряду показателей, и стоимость обслуживания только один из них. Цитата(Рыж @ 14.10.2008, 15:17) [snapback]302589[/snapback] А еще придурка, вылезшего через двойную сплошную, шириной метра 1,5 на встречку.. и как я потом после минералки сохла ![]() не помню... мало ли, кто ездит |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
![]() |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#506
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 15:39) [snapback]302605[/snapback] ![]() не знаю... Нива у меня кипела, было. Предохранитель вентилятора сгорел. И электрика у нивы вечно глючила - одну весну три раза эвакуатором не сервис таскали. И каждый раз - по цене сервиса на Ниссане. А эта - ничего с ней не делается... Самый длительный ремонт - замена стоек после трассы Москва-Волгоград, из серии "сам дурак". На день загнал на сервис. Но заодно и стеклоподъемники с интерфейсом на центральный замок поставили, для автоматического закрытия стекол, и коробку передач распотрошили для профилактики... Второй по длительности - замена радиатора после очередных скачек по грейдеру. Пластиковые штуцеры и 80 тысяч км... За три года безжалостной эксплуатации все замены обошлись дешевле, чем один год эксплуатации фокуса в Москве. |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 15:01) [snapback]302622[/snapback] эксплуатации ДА, всё серьёзно. Москв-Волгоград серьёзное расстояние при наших доргах. А про заносы на девятке - погорячились! |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Старшой я... Группа: Участники форума Сообщений: 842 Регистрация: 7.11.2007 Из: Вологда Пользователь №: 12653 ![]() |
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 16:09) [snapback]302625[/snapback] А про заносы на девятке - погорячились! True. Сейчас у меня старенькая Нехия. Грустно ездить после спортивной ВАЗ-2106 (мотор 1,8 форсированный, кузов высверленный и усиленный для кольцевых автогонок, ну и по мелочам). Машина была для удовольствия (ну и деньги на запчасти и 95 бензин расходовались неслабо), правда когда человек захотел купить, не раздумывал не секунды (свое удовольствие уже получил). ![]() |
|
|
Гость_marsh_dweller_* |
![]()
Сообщение
#509
|
Guest Forum ![]() |
пежо 308 и 206
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 14:01) [snapback]302573[/snapback] на грейдере - чинится за копейки. Это как, это где или что? Просветите автолюбителя! |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 16:50 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |