![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Майкл_* |
![]()
Сообщение
#511
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 15:01) [snapback]302573[/snapback] Ничего лучше девятки ТАЗ не сделал по всем ТТХ... Восьмерка мне больше нравится(правда все стойки желтые), сосед от новой Волги прется, Миха с участка на своей семере отжигает, с передним приводом такого не получится, 230 тысяч пробега без капиталки у него, техосмотр сам проходит. Еще один сосед на 21 Волге катается, покрасил в металлик, летом у него БМВ года так 38-го(вовнутрь не нагибаясь садится), во дворе еще куча всякого, доводит до ума, Запор есть горбатый, предмет жуткой зависти всего поселка. Десятка вообще никакая по управлению после восьмой, что про ремонт говорят, страшно слушать. АБС для стандартных водителей в стандартных дорожных условиях, у нас наличие АВС чаще служит правоцирующим фактором, порождая ложное чувство уверенности при торможении. Насколько это актуально в городе, не знаю, я за городом живу, по перволедью именно навороченные суперстабилизированные машины деревья обнимают. Всю кору поободрали. Машины своей нет, служебная десятка. Если и ее считать, то было их около полутора десятков. Причем более половины - иномарок, всякие, хонда, несколько ниссанов, мазда, ауди, дизельные и бензиновые. Так что рассказывать про очевидное преимущество таковых перед нашемарками - не мне. Если откинуть понты и относиться к машине именно как к средству передвижения, многие очевидные благоглупости о преимуществе иномарок пропадают напроч. В городских пробках несомненна нужность автомата и кондиционера, но я в город стараюсь вообще на авто не ездить, шефа с получкой можно и на окраине поймать, если правильно организовать засаду. |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#512
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 16:09) [snapback]302625[/snapback] А про заносы на девятке - погорячились! попробуйте... я вообще-то редко пишу, не думая. на 80-100 на слое песка поверх твердого покрытия (глины) девятку начинает сносить всем корпусом, и уходит жопа - зависит от радиуса и скорости. тормозить в это время уже нельзя, заносит мгновенно, двигателем тоже - сносит с дороги. Неловкое движение рулем - и улетел. Летал, знаю. А при плавном увеличении скорости - получается очень красиво. Заносит, но машина управляема на 100%. Хотя и очень страшно. Потом. В принципе, так нельзя - самоубийство это. На таком покрытии заносит и при 60 км/час - проверено, достаточно камню под колесо неудачно попасть, или руль дернуть. Честно могу сказать - езжу там так или очень сильно пьяный (расслабленный) или по приезду туда - после 470 км от Москвы (крышу сносит немного от монотонной быстрой езды 5 часов подряд). |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(Майкл @ 14.10.2008, 15:33) [snapback]302646[/snapback] Если откинуть понты и относиться к машине именно как к средству передвижения, многие очевидные благоглупости о преимуществе иномарок пропадают напроч. Ятоже так думал, пока в Калининградскую область не переехал. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33350 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Цитата(cat @ 14.10.2008, 16:25) [snapback]302634[/snapback] и деньги на запчасти и 95 бензин расходовались неслабо Вот забавная вещь. Пусть некий чел имеет авто №1 за Х руб.Зарабатывая У руб. Тратит на авто в год Й руб. Начиная зарабатывать У1 руб , покупает авто №2 и тратит на него Й1 руб.Но уже понимает,что Й1 мелочь по сравнению с У, не то что было при У и Й. Два три раза пообедать- вот цена бензина на неделю. Запчасти не знаю- не покупал. Стекло лобовое как то спрашивал 700 баков и с работой 1500.Подожду второй камень,тогда и сменю. Все весьма относительно. Некоторые вещи надо сравнивать с значимостью и необходимостью их для себя.Один купил стекло в авто за 1900 руб- ух ты как дорого, а второй поужинал за 3000 руб- надо же и недорого,а как было вкусно.Вес денег и их значимость тоже имеют цену. |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 15:35) [snapback]302651[/snapback] попробуйте... я вообще-то редко пишу, не думая. на 80-100 на слое песка поверх твердого покрытия (глины) девятку начинает сносить всем корпусом, и уходит жопа - зависит от радиуса и скорости. тормозить в это время уже нельзя, заносит мгновенно, двигателем тоже - сносит с дороги. Неловкое движение рулем - и улетел. Летал, знаю. А при плавном увеличении скорости - получается очень красиво. Заносит, но машина управляема на 100%. Хотя и очень страшно. Потом. В принципе, так нельзя - самоубийство это. На таком покрытии заносит и при 60 км/час - проверено, достаточно камню под колесо неудачно попасть, или руль дернуть. Честно могу сказать - езжу там так или очень сильно пьяный (расслабленный) или по приезду туда - после 470 км от Москвы (крышу сносит немного от монотонной быстрой езды 5 часов подряд). Руль в сторону заноса, передний привод или задний. Понятно. А что про тонкий слой щебня и отсутствие сцепления - Лето, Т-образный перекрёсток, со временем посередине перекрёстка образовался треугольник щебня, из под колёс машин, мелких камушкев накидало. На глазах летит перепендикулярно к перекрёстку попадает на этот треугольник и вот так и пролетает боком по щебню в кювет. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Старшой я... Группа: Участники форума Сообщений: 842 Регистрация: 7.11.2007 Из: Вологда Пользователь №: 12653 ![]() |
Естесственно все относительно. Расход бензина составлял от 15 до 18 литров на сотню(на трассу старался не высовываться).
Покрышки на 15 умирали очень быстро, ну и подвесочку раз в месяц- два всю перебрать, мотор крутил "жестко" - как следствие расход масла(Castrol синтетика). Но это все давало море положительных эмоций. Если бы не хотел, не брал бы. И это не жалоба, а констатация факта. Теперь ест мечта - Белая BMW 3, дизельная с полным приводом. (шестера тоже белая была) ![]() |
|
|
Гость_Майкл_* |
![]()
Сообщение
#517
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 16:40) [snapback]302655[/snapback] Ятоже так думал, пока в Калининградскую область не переехал. ![]() И чем же Калиниград так от Питера отличается? |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#518
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(Майкл @ 14.10.2008, 16:33) [snapback]302646[/snapback] Восьмерка мне больше нравится(правда все стойки желтые) угу... только двери провисают со временем. Цитата(Майкл @ 14.10.2008, 16:33) [snapback]302646[/snapback] АБС для стандартных водителей в стандартных дорожных условиях, у нас наличие АВС чаще служит правоцирующим фактором, порождая ложное чувство уверенности при торможении. плюс неспособность задуматься о времени реакции, длине тормозного пути, и что на дороге он не один, будь он хоть трижды Шумахер, и безопасность - дело коллективное... последний раз в субботу прошедшую это наблюдал. Авария на трассе - посреди дороги, и дождик. Машин мало, народ сбрасывает до 60-80 и объезжает по левой и правой (трасса Дон, 3 полосы в одну сторону, и разделительный газон). Я иду по средней, обхожу по левой, ухожу назад на среднюю для набора скорости, передо мной дебил(ка) на Матизике справа уходит на среднюю, а потом на 80 вылазит влево - а сзади него дебил на двенадцатой, обходящий аварию на 100-120 по левому, не сбавляя скорости вообще. Двенашка на обочине, чудом там удержалась. Дальше, судя по зеркалу заднего вида, он Матизик стал тормозить - я дальше поехал... А дебилы - оба. Цитата(Майкл @ 14.10.2008, 16:53) [snapback]302667[/snapback] И чем же Калиниград так от Питера отличается? брусчаткой... выживают только старые мерсы ![]() пару лет назад удивился - большинство такси - мерсы... спросил, в чем дело - сказали, выживают только они ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(cat @ 14.10.2008, 15:50) [snapback]302665[/snapback] Естесственно все относительно. Расход бензина составлял от 15 до 18 литров на сотню(на трассу старался не высовываться). Покрышки на 15 умирали очень быстро, ну и подвесочку раз в месяц- два всю перебрать, мотор крутил "жестко" - как следствие расход масла(Castrol синтетика). Но это все давало море положительных эмоций. Сумашедшие расходы. 15-18 литров это как на audi Q7 по городу. На светофоре всегда первый ![]() А если ездить по дорогам ![]() Сумашедшие расходы! |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33350 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Ну не знаю,мне комп кажет 11.6 летом и 12.8 зимой,а на город и трасса я не делю(лень засекать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
проектировщикъ Группа: Участники форума Сообщений: 1118 Регистрация: 30.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
да действительно сложно убедить, что АБС полезная штука.
каждый для себя решает сам, тоже самое очень часто встречаю что механика удобнее автомата и у кого автомат тот отстой. каждому свое; кому комфорт и безопасность, а кому просто денег не хватает за это доплатить. опять же имхо кстати я бы еще и ESP поставил, тоже неплохая вещь))) |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(Майкл @ 14.10.2008, 15:53) [snapback]302667[/snapback] И чем же Калиниград так от Питера отличается? В Калининграде только иномарки. Опыт показывает, - иномарка лучше! AUDI 80 по всем показателям лучшче нашей 10, даже по эксплуатационным показателям, не говорю уже о комфорте. Брусчатка - это раритет. Конечно немцы ещё любили класть дорогу и из чёрного базальта, но это покрытие давно с коммуниздили! На брусчатке народ подвеску проверяет, звенит...пора! Цитата(инж323 @ 14.10.2008, 16:04) [snapback]302675[/snapback] Ну не знаю,мне комп кажет 11.6 летом и 12.8 зимой,а на город и трасса я не делю(лень засекать) Расход в городе больше, потому-что при разгоне на прекрёстках и светофорах идёт увеличение расхода из-за высоких оборотов по тахометру. В Англии доказали что лежащий полицейский вреден для окружающей среды! Сообщение отредактировал izKLD - 14.10.2008, 16:13 |
|
|
Гость_Майкл_* |
![]()
Сообщение
#523
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 17:08) [snapback]302679[/snapback] В Калининграде только иномарки. Опыт показывает, - иномарка лучше! AUDI 80 по всем показателям лучшче нашей 10, даже по эксплуатационным показателям, не говорю уже о комфорте. С Вами трудно спорить! Я выше писал, что мой опыт этого не показывает. Причем было 3 машины одновременно-хонда сити, дизельный ниссан лаурель и 06, до фонаря все это! А уж про Ауди - ИМХО, конечно, но машина очень сомнительной концепции. Где-то они в жизни запутались. ![]() |
|
|
Гость_marsh_dweller_* |
![]()
Сообщение
#524
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(tgv @ 14.10.2008, 17:07) [snapback]302676[/snapback] да действительно сложно убедить, что АБС полезная штука. каждый для себя решает сам, тоже самое очень часто встречаю что механика удобнее автомата и у кого автомат тот отстой. каждому свое; кому комфорт и безопасность, а кому просто денег не хватает за это доплатить. опять же имхо АБС - +1, если еще в комплекте есть електронное распр. тормозных усилий - вообще хорошо. На сухом асфальте не мешает, на сколькой дороге легкое "покалывание" стопы в момент торможения для меня как сигнал - тормозим акуратнее. а вот автомат - хз. у меня в семье два авто, адна с автоматом, другая с механикой - мне механика больше нра, даже по пробкам. Сам процес езды больше нра - единственое по телефону неудобно говорить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Старшой я... Группа: Участники форума Сообщений: 842 Регистрация: 7.11.2007 Из: Вологда Пользователь №: 12653 ![]() |
КПД у мотора явно не как у Ку7 (хоть и доведенный).
Человек собирал эту машину для гонок (в которых и участвовал) в городе Череповец на кольце (вроде ипподром зимой). Через какое то время плюнул на гонки (расходно это а призовые деньги копейки), начал использовать машину для гражданских целей. Челове здравый, когда подвернулся Гольф4 за нормальные деньги, он Шаху продал мне( мне же нашел следующего покупателя). Я не гонщик, урвать с перекрестка не мое. Приятно когда в мост тебя пытается обойти иномарка (сзади шильдик 1200, выдают только катки 15 и прямоток снизу), а ты в легкую ш-ш-ш...ушел. Очень один раз мотор выручил на обгоне. Не увидел точное число машин впереди, пошел на второй на обгон (со скорости где то 50). Машин оказалось больше,чем увидел и в далеке показалась фура. В общем тапку до пола и вперед. Мотор крутанул до примерно 7000, скорость где-то в районе 90. Когда сказал об этом бывшему хозяину он только ухмыльнулся, типа фигня, он до 7500 мотор крутил. А на счет иномарок главное это безопасность, наши машины, к сожалению по безопасности ближе к консервной банке. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(Майкл @ 14.10.2008, 16:16) [snapback]302687[/snapback] А уж про Ауди - ИМХО, конечно, но машина очень сомнительной концепции. Где-то они в жизни запутались. ![]() Проектируя 10 наши слизали кузов с AUDI 80, да и вообще честно я нашел сходство. Про обслуживание, конечно у нас зап.части дешевле потому-что и спрос больше, в Санкт-Петербурге водители сравнивают обслуживание иномарок данного класса, с нашими, как одинаковыми по цене. Не мало важет факт, что части двигателя и отсальноые детали немецкой машины намного лучше нашего автопрома, от сюда и срок эксплуатации всего авто. Кузов ацинкованный. ![]() |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#527
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(marsh_dweller @ 14.10.2008, 17:20) [snapback]302691[/snapback] АБС - +1, если еще в комплекте есть електронное распр. тормозных усилий - вообще хорошо. да прикол в том, то никто ничего против не имеет... разговор про АБС начался с того, что УАЗу в грязи на пониженной АБС не нужен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Старшой я... Группа: Участники форума Сообщений: 842 Регистрация: 7.11.2007 Из: Вологда Пользователь №: 12653 ![]() |
Цитата(tgv @ 14.10.2008, 17:07) [snapback]302676[/snapback] кстати я бы еще и ESP поставил, тоже неплохая вещь))) Прочитал в Нете, что установка данной системы на автомобиль обходится производителю в 100уе (естесственно при уже стоящей АБС). Только на наш рынок все предельно удешевляют... ![]() ![]() А все это БЕЗОПАСНОСТЬ. Мощный мотор - активная ![]() ![]() |
|
|
Гость_marsh_dweller_* |
![]()
Сообщение
#529
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 17:27) [snapback]302697[/snapback] да прикол в том, то никто ничего против не имеет... разговор про АБС начался с того, что УАЗу в грязи на пониженной АБС не нужен ![]() у нее должен быть спец. алгоритм работы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(cat @ 14.10.2008, 16:22) [snapback]302694[/snapback] КПД у мотора явно не как у Ку7 (хоть и доведенный). Человек собирал эту машину для гонок (в которых и участвовал) в городе Череповец на кольце (вроде ипподром зимой). Через какое то время плюнул на гонки (расходно это а призовые деньги копейки), начал использовать машину для гражданских целей. Челове здравый, когда подвернулся Гольф4 за нормальные деньги, он Шаху продал мне( мне же нашел следующего покупателя). Я не гонщик, урвать с перекрестка не мое. Приятно когда в мост тебя пытается обойти иномарка (сзади шильдик 1200, выдают только катки 15 и прямоток снизу), а ты в легкую ш-ш-ш...ушел. Очень один раз мотор выручил на обгоне. Не увидел точное число машин впереди, пошел на второй на обгон (со скорости где то 50). Машин оказалось больше,чем увидел и в далеке показалась фура. В общем тапку до пола и вперед. Мотор крутанул до примерно 7000, скорость где-то в районе 90. Когда сказал об этом бывшему хозяину он только ухмыльнулся, типа фигня, он до 7500 мотор крутил. А на счет иномарок главное это безопасность, наши машины, к сожалению по безопасности ближе к консервной банке. ![]() У спортивной машины ресурс двигателя намного меньше. В формуле-1 там вообще на пару гонок. Я помню ездил на природу и оторвал себе глушитель, рёв был сильнй и мне это нравилось. Понимаю, нравится когда из трубы валят дБ вместе с дымом. Намного приятнее когда слышен рёв не сзади а спереди из под копота! |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33350 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 17:24) [snapback]302696[/snapback] Проектируя 10 наши слизали кузов с AUDI 80, да и вообще честно я нашел сходство. ???? Количество колес? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах Группа: Участники форума Сообщений: 2460 Регистрация: 13.7.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 9997 ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 13:27) [snapback]302697[/snapback] да прикол в том, то никто ничего против не имеет... разговор про АБС начался с того, что УАЗу в грязи на пониженной АБС не нужен ![]() Лучше бы он у него был! "Патриот" встал как вкопанный , а меня так протащило на АВС что номер об него помял!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(инж323 @ 14.10.2008, 16:33) [snapback]302707[/snapback] ???? Количество колес? ![]() Вот колёса забыл посчитать! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Старшой я... Группа: Участники форума Сообщений: 842 Регистрация: 7.11.2007 Из: Вологда Пользователь №: 12653 ![]() |
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 17:32) [snapback]302706[/snapback] У спортивной машины ресурс двигателя намного меньше. В формуле-1 там вообще на пару гонок. Я помню ездил на природу и оторвал себе глушитель, рёв был сильнй и мне это нравилось. Понимаю, нравится когда из трубы валят дБ вместе с дымом. Намного приятнее когда слышен рёв не сзади а спереди из под копота! Счас вроде в формуле хотят принять правило(закон) один мотор-один сезон, хотя может че попутал. У меня когда возле"штанов" выхлопная прогорела, мотор легче отзывался. Съездил к "спецам" по глушителям, типа восстановите систему, пальцы разогнули, денег взяли, машина ехать стала значительно хуже. Объяснили, что за счет дыр у "штанов" все лучше работало, а теперь просто как должно быть. Козлы, они Декоративную "банку" приварили к трубе (вроде 68й) не отрезав полностью подводящую трубу (вроде 48й). Но об этом мне сообщил уже следующий хозяин. ![]() Вообще не любитель декоративного тюнинга (рычало, блестело , светилось и тд), нравится тюнинг по "сути". ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33350 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 17:32) [snapback]302706[/snapback] Намного приятнее когда слышен рёв не сзади а спереди из под копота! Рев приятней ощущать и кста пусть его будет не слышно.Ухи закладывает и лЮдям мешает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Старшой я... Группа: Участники форума Сообщений: 842 Регистрация: 7.11.2007 Из: Вологда Пользователь №: 12653 ![]() |
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 17:24) [snapback]302696[/snapback] Проектируя 10 наши слизали кузов с AUDI 80, да и вообще честно я нашел сходство. Про слизали не слышал. а когда -то давно была утка о том, что десятку доводили на полигоне Порше. Но деньги закончились, и десятку до ума не довели... ![]() Что впрочем обычно. После успеха Лада-Калина Автоваз планирует приступить к выпуску Лада-Кололла и Лада-Камли ![]() ![]() |
|
|
Гость_Майкл_* |
![]()
Сообщение
#537
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(cat @ 14.10.2008, 17:56) [snapback]302724[/snapback] Про слизали не слышал. а когда -то давно была утка о том, что десятку доводили на полигоне Порше. Но деньги закончились, и десятку до ума не довели... ![]() Все перепутали! |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#538
|
Guest Forum ![]() |
ну... в середине 80-х в "За рулем" печатали карандашные эскизы десятки. Ауди-80, без вопросов. Очень красивая машина была на рисунках. Был совсем пацаном, но запомнил. Когда появились фотки, я огорчился - оказалась совсем непохожа на эскизы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Хорошый, качественный рёв всегда приятно слушать, если только с умом жать на гашедку.
![]() Вот, то что десятка имела контакты с немецким концерном, подтверждает сходство, так же как и сходство кузовами. Ну, так пологаю! Прямоток это дело такое, что не каждый авто-слесарь понимает что это, пукалку приварили. Насколько я понял, - длина газоотводных трубок из гамеры сгорания до общей трубы, подсчитывается так что бы газ каждой камеры не мешали друг другу при выходе и конечно отсутствие резонатора, пламегосителя, фильтра, они естественно уменьшают мощность. Вот в качестве примера мне понравились, два типа вертолёта. Любой наш МИ или КА которые шумят так, что не слышно друг друга? другое дело американский для спецназа ![]() Год назад, побережье Балтийского моря, в райне Светлогорска, месили говны. Закапались два раза. УАЗ хорош по песку, НИВА хороша по снегу, легче.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
Гость_Майкл_* |
![]()
Сообщение
#540
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 20:27) [snapback]302781[/snapback] Вот в качестве примера мне понравились, два типа вертолёта. Любой наш МИ или КА которые шумят так, что не слышно друг друга? другое дело американский для спецназа ![]() Как же вы достали, непробиваемые! |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 22:06 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |