![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44721 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 17:27) [snapback]302697[/snapback] да прикол в том, то никто ничего против не имеет... разговор про АБС начался с того, что УАЗу в грязи на пониженной АБС не нужен ![]() +++100 на пониженной уже ничего не нужно, важно чтобы рядом было еще два УАЗА или один Беларусь Но потребитель, начитавшись прессы хочет АБС и производитель естественно рад предоставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44721 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Цитата(JJJJ @ 14.10.2008, 17:37) [snapback]302712[/snapback] Лучше бы он у него был! "Патриот" встал как вкопанный , а меня так протащило на АВС что номер об него помял!!! Ладно к вопросу УАЗ и АБС, у меня нет АБС на УАЗе, но есть полный привод. Когда ожидаю лед я подключаю передок и езжу на нем - торможу как учили - на передачи и дозируя усилие на педале тормоза, до прерывистых движений типа сам себе АБС. У меня был и передний привод и задний, их занос это ничто, когда сорвешь в занос полный привод его сорвать тяжело, но если сорвал то ощутишь смысл жизни и радость бытия. |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44721 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Ну и совсем к теме АБС и внедорожник цитата
"С АБС все проще: испугался, «топнул» по педали тормоза, повернул руль - и Патриот под высокочастотный стрекот АБС объезжает конусы на скорости 34,3 км/ч. То есть АБС дарит водителю на выполнение такого маневра лишние 5,8 км/ч! И главное - не требует от него специальных навыков управления автомобилем. Если бы речь шла об обычной легковушке, то на этом можно было бы и закончить. Но ведь УАЗ Патриот - внедорожник. Оказывает ли работа АБС влияние на проходимость? Представим себе, что нужно спуститься по длинному заснеженному склону, объезжая деревья и канавы. Даже на понижающей передаче приходится держать автомобиль тормозами. Не помешает ли тут АБС? Когда под колесами сыпучий грунт или снег - может помешать! Если скорость спуска выше 5 км/ч, то АБС честно препятствует блокировке колес - именно поэтому Патриот катится вниз по склону, набирая скорость. Но, к счастью, на УАЗе на скорости менее 5 км/ч АБС автоматически отключается. Поэтому если спускаться «шепотом», то колеса зарываются в снег, эффективно тормозя автомобиль. Именно так работает АБС на всех современных внедорожниках. Главное - ни в коем случае не позволить автомобилю набрать на «зыбучем» склоне более 5 км/ч! И все бы неплохо, но... Это произошло не на спуске, а на подъеме. Во-первых, в самый ответственный момент в «раздатке» начала вылетать понижающая передача. Хр-р-р! - и машина посреди склона остается без тяги! Но это полбеды - в конце концов, рычаг можно придерживать рукой. А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути. Караул! Разойдись! Поберегись! К счастью, когда мы в первый раз обнаружили этот неприятный эффект, сзади не было ни одной машины - УАЗ спокойно скатился вниз. А если бы за ним стоял автомобиль? А если бы наш гениальный Степан Шумахер не успел отскочить в сторону? Причем с отключенной АБС этого эффекта нет - Патриот спокойно останавливается на середине подъема. Уазовские инженеры, к которым мы обратились за разъяснением, сначала грешили на вакуумный усилитель тормозов. Но затем сообщили, что причина, возможно, кроется в самой АБС. Надеемся, что уазовцы во всем разберутся - и объявят отзывную кампанию. Ведь такая «прореха» в настройке АБС на внедорожнике - опасная штука. А пока что советуем тем, кто купил UAZ Patriot Limited с АБС, перед преодолением скользких подъемов вынимать соответствующий предохранитель. Так оно безопаснее." |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#544
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(Vano @ 14.10.2008, 22:27) [snapback]302823[/snapback] полный привод его сорвать тяжело, но если сорвал то ощутишь смысл жизни и радость бытия. от длины базы зависит ![]() Цитата(Vano @ 14.10.2008, 22:36) [snapback]302827[/snapback] Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути. у паркетного Nissan X-Trail, с АКПП, для этого специальная блокировка... |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44721 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 22:42) [snapback]302828[/snapback] от длины базы зависит ![]() у паркетного Nissan X-Trail, с АКПП, для этого специальная блокировка... Блокировка и у нас есть и безотказная "перед преодолением скользких подъемов вынимать соответствующий предохранитель. Так оно безопаснее." |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12259 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Цитата месили говны. Закапались два раза. Не смешите )))))) Это не закопались - это полезли в песок с выкрученными трещотками и слегка закопали ж...пу, которая не весит ничего, потому буксует хорошо и зарывается быстро без помощи передка. На второй фотке чувак явно эти самые трещотки вкручивает, чтобы передний мост включить. Еще хотелось бы увидеть тот спуск, на котором "даже при пониженной в раздатке приходится удерживать машину тормозами". Может, просто газ отпустить ? Я всегда думал, что тяговое усилие, развиваемое уазом на пониженной (а соответственно, и тормозное при торможении дрыгателем), таково, что вопрос преодоления подъемов и спусков упирается уже не в тяговое усилие, а в зацепление колес с тем, что под ними находится. А если все настолько круто - то тут уж тормози, не тормози - там будешь. С АБСом или без. |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22401 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Цитата(cat @ 14.10.2008, 16:44) [snapback]302718[/snapback] Счас вроде в формуле хотят принять правило(закон) один мотор-один сезон, хотя может че попутал. У меня когда возле"штанов" выхлопная прогорела, мотор легче отзывался. Съездил к "спецам" по глушителям, типа восстановите систему, пальцы разогнули, денег взяли, машина ехать стала значительно хуже. Объяснили, что за счет дыр у "штанов" все лучше работало, а теперь просто как должно быть. Козлы, они Декоративную "банку" приварили к трубе (вроде 68й) не отрезав полностью подводящую трубу (вроде 48й). Но об этом мне сообщил уже следующий хозяин. ![]() Вообще не любитель декоративного тюнинга (рычало, блестело , светилось и тд), нравится тюнинг по "сути". ![]() ![]() Насколько слышал в Ф1 если гонка 600 км а машина в состоянии пройти 800 - в движке много лишнего материала. Но там и отрабатываются запредельные режимы работы. Когда запретили турбины, чтобы хоть как-то тормознуть возрастание мощности рост лошадок тормознулся примерно на полгода. И - опять поперли вверх, теперь выжимая всё невозможное из не турбированного движка. Цитата(инж323 @ 14.10.2008, 16:47) [snapback]302721[/snapback] Рев приятней ощущать и кста пусть его будет не слышно.Ухи закладывает и лЮдям мешает. ![]() Когда у меня на двухлитровом дизеле прогорела гибкая вставка на выхлопной трубе, сигнал стал не нужен в принципе - желающие кинуться под колеса пропадали метров за сто. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
проектировщикъ Группа: Участники форума Сообщений: 1118 Регистрация: 30.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
опять же каждому АБС нужна или не нужна сам выбирает
если по горам кататься может и не нужна, а по нормальным трассам самое оно. может пример привести что зачем машине колеса? если по болотам рассекать, гораздо удобнее водные лыжи))) или воздушная подушка)))) говорим же о реальных вещах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Кот Учёный Группа: Участники форума Сообщений: 2516 Регистрация: 22.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18973 ![]() |
Цитата(Машинист @ 14.10.2008, 23:46) [snapback]302860[/snapback] Не смешите )))))) Это не закопались - это полезли в песок с выкрученными трещотками и слегка закопали ж...пу, которая не весит ничего, потому буксует хорошо и зарывается быстро без помощи передка. Сварочник надо возить в задке... или могильную плиту из гранита! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Старшой я... Группа: Участники форума Сообщений: 842 Регистрация: 7.11.2007 Из: Вологда Пользователь №: 12653 ![]() |
Цитата(Vitori @ 15.10.2008, 8:53) [snapback]302908[/snapback] Сварочник надо возить в задке... или могильную плиту из гранита! ![]() Гыыы Я в "моське"(москвич 2140) в багажнике штук 20 кирпичей возил... Нормально! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
проектировщикъ Группа: Участники форума Сообщений: 1118 Регистрация: 30.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
опять же вдруг пригодятся, срочно нужно будет чтото построить)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Старшой я... Группа: Участники форума Сообщений: 842 Регистрация: 7.11.2007 Из: Вологда Пользователь №: 12653 ![]() |
Цитата(tgv @ 15.10.2008, 9:01) [snapback]302911[/snapback] опять же вдруг пригодятся, срочно нужно будет чтото построить))) Воистину Русская мысль! Она меня посетила сразу, только по пути строек не было. А коллега по работе так себе крыльцо на даче построил ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(Майкл @ 14.10.2008, 20:46) [snapback]302812[/snapback] Как же вы достали, непробиваемые! Почему или Вы о чём? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(Машинист @ 14.10.2008, 22:46) [snapback]302860[/snapback] Не смешите )))))) Машина старенькая за 500 баксов и пол УАЗа по запчастям в подарок. Передний мост выбивало и пока не закопаемся не включали. Фотография раньше на 5 минут, позже УАЗ сел ПЛОТНО на заднюю ось, пришлось лопатой откапывать (позже фото). ![]() Какие ABS при спуске, всегда спускаться на пониженой передаче. В Автошколе не учили? |
|
|
Гость_Майкл_* |
![]()
Сообщение
#555
|
Guest Forum ![]() |
Извините, погорячился.
Не следовало этого писать. Просто меня весьма раздражают некомпетентные рассуждения на сложные социальные темы. Тему "прямотока" рассматриваю именно с этой стороны. Скорее всего, это мои проблемы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 497 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 21311 ![]() |
Цитата(Майкл @ 15.10.2008, 9:19) [snapback]302973[/snapback] на сложные социальные темы. Так это же не социальная тема. ![]() |
|
|
Гость_Evgesha_* |
![]()
Сообщение
#557
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(izKLD @ 15.10.2008, 9:17) [snapback]302972[/snapback] В Автошколе не учили? Учили! И ещё много чему. Например, машина заглохла на переезде, едет поезд. Действие: пассажира отправлять навстречу поезда, только не по рельсам ![]() ![]() Сообщение отредактировал Evgesha - 15.10.2008, 10:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 369 Регистрация: 18.7.2008 Пользователь №: 20763 ![]() |
Цитата Хорошый, качественный рёв всегда приятно слушать, если только с умом жать на гашедку. Тогда надо америкосовский V8. Турбо-жужжалки японские не котируются. |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
проектировщикъ Группа: Участники форума Сообщений: 1118 Регистрация: 30.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
да интересно нефть уже почти в два раза упала, а бензин как стоит так и стоит,
а стоило ей немного подорожать, как все бензоколонки махом цены подняли дескать нефть дорожает он уже ниже 20 рублей должен стоить таким макаром. Как интересно у нас антимонопольный комитет работает |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Кот Учёный Группа: Участники форума Сообщений: 2516 Регистрация: 22.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18973 ![]() |
Цитата(tgv @ 16.10.2008, 5:53) [snapback]303523[/snapback] да интересно нефть уже почти в два раза упала, а бензин как стоит так и стоит, а стоило ей немного подорожать, как все бензоколонки махом цены подняли дескать нефть дорожает он уже ниже 20 рублей должен стоить таким макаром. Как интересно у нас антимонопольный комитет работает ... на свой карман он работает! ![]() Если будете туда вкладывать больше нефтяных компаний, будет понижать цены. ![]() Понижение цен на бензин невыгодно прежде всего (не буду говорить "государству) скажу фискальному госаппарату, он с этого громаднющие налоги имеет. Сообщение отредактировал Vitori - 16.10.2008, 8:22 |
|
|
Гость_seva1965_* |
![]()
Сообщение
#561
|
Guest Forum ![]() |
добрый день!
подскажите.машина начала глохнуть на малых оборотах 1-2 скорость что посмотреть? или просто отвезти машину на СТО? |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Кот Учёный Группа: Участники форума Сообщений: 2516 Регистрация: 22.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18973 ![]() |
Цитата(seva1965 @ 16.10.2008, 9:52) [snapback]303559[/snapback] добрый день! подскажите.машина начала глохнуть на малых оборотах 1-2 скорость что посмотреть? или просто отвезти машину на СТО? А вы фары зажигали, багажником хлопали, сигналом гудели, давление в шинах поверяли? ![]() ![]() |
|
|
Гость_seva1965_* |
![]()
Сообщение
#563
|
Guest Forum ![]() |
я конечно начинающий профессионал)))но причем тут багажник?
![]() я думала дельное посоветуете...а вы смеетесь... Сообщение отредактировал seva1965 - 16.10.2008, 9:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
проектировщикъ Группа: Участники форума Сообщений: 1118 Регистрация: 30.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
мне кажется капремонт движка нужно сделать для начала
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1269 Регистрация: 15.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14458 ![]() |
Да что Вы человека пугаете?
Seva, поройтесь лучше по форумам, посвященным Вашей марке машины. Там быстрее и точнее расскажуть ![]() |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#566
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(seva1965 @ 16.10.2008, 9:52) [snapback]303559[/snapback] добрый день! подскажите.машина начала глохнуть на малых оборотах 1-2 скорость что посмотреть? или просто отвезти машину на СТО? Не надо Вам ничего смотреть ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Кот Учёный Группа: Участники форума Сообщений: 2516 Регистрация: 22.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18973 ![]() |
Цитата(seva1965 @ 16.10.2008, 10:02) [snapback]303565[/snapback] я конечно начинающий профессионал)))но причем тут багажник? ![]() я думала дельное посоветуете...а вы смеетесь... Я не автослесарь, я сантехник. ![]() Но как говорят знающие люди ,иногда " хлопанье багажником" помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Кот Учёный Группа: Участники форума Сообщений: 2516 Регистрация: 22.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18973 ![]() |
Цитата(BUFF @ 16.10.2008, 10:19) [snapback]303573[/snapback] Не надо Вам ничего смотреть ![]() ![]() Вот там точно посоветуют "капремонт движка". ![]() Если "жигули", то там может просто соринка в дырочке винта холостого хода застряла. Даже карбюратор разбирать не надо, вывинтил, прочистил зубочисткой деревянной, обратно ввинтил ... три минуты. ![]() Если "иномарка", то тоже надо посмотреть..., а что смотреть подскажут специалисты ... по автомобилям, а не унитазам. Сообщение отредактировал Vitori - 16.10.2008, 9:37 |
|
|
Гость_seva1965_* |
![]()
Сообщение
#569
|
Guest Forum ![]() |
у меня в голове возникло слово"свечи".может их прочистить? или это не от этого?
как говорил мой старший сын - разобрать,собрать заново,оставшиеся лишние детали выбросить, может заработает? ![]() |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#570
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(seva1965 @ 16.10.2008, 10:47) [snapback]303589[/snapback] или это не от этого? Вы какого ответа ждете? Вы приедете на сервис, Вас там мастер послушает, потом плюнет, и полезет проверять все подряд - пока не найдет в чем дело... А здесь - никто не знает даже, у Вас инжектор или карбюратор. И причин может быть 5-10 и для той, и для той. Ну, сказали Вам, что у Вас, может быть, в карбюраторной машине залипает игла у поплавка карбюратора в камере смешения... И чего? пойдете карбюратор разбирать? пусть лучше у Вас в голове возникнет слово СТО... |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:09 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |