Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

346 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автомобили, Кто на чем ездит
Vano
сообщение 14.10.2008, 21:19
Сообщение #541


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44721
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 17:27) [snapback]302697[/snapback]
да прикол в том, то никто ничего против не имеет... разговор про АБС начался с того, что УАЗу в грязи на пониженной АБС не нужен biggrin.gif

+++100
на пониженной уже ничего не нужно, важно чтобы рядом было еще два УАЗА или один Беларусь
Но потребитель, начитавшись прессы хочет АБС и производитель естественно рад предоставить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 14.10.2008, 21:27
Сообщение #542


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44721
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(JJJJ @ 14.10.2008, 17:37) [snapback]302712[/snapback]
Лучше бы он у него был!
"Патриот" встал как вкопанный , а меня так протащило на АВС что номер об него помял!!!

Ладно к вопросу УАЗ и АБС, у меня нет АБС на УАЗе, но есть полный привод.
Когда ожидаю лед я подключаю передок и езжу на нем - торможу как учили - на передачи и дозируя усилие на педале тормоза, до прерывистых движений типа сам себе АБС. У меня был и передний привод и задний, их занос это ничто, когда сорвешь в занос полный привод его сорвать тяжело, но если сорвал то ощутишь смысл жизни и радость бытия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 14.10.2008, 21:36
Сообщение #543


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44721
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Ну и совсем к теме АБС и внедорожник цитата
"С АБС все проще: испугался, «топнул» по педали тормоза, повернул руль - и Патриот под высокочастотный стрекот АБС объезжает конусы на скорости 34,3 км/ч. То есть АБС дарит водителю на выполнение такого маневра лишние 5,8 км/ч! И главное - не требует от него специальных навыков управления автомобилем.

Если бы речь шла об обычной легковушке, то на этом можно было бы и закончить. Но ведь УАЗ Патриот - внедорожник. Оказывает ли работа АБС влияние на проходимость?

Представим себе, что нужно спуститься по длинному заснеженному склону, объезжая деревья и канавы. Даже на понижающей передаче приходится держать автомобиль тормозами. Не помешает ли тут АБС? Когда под колесами сыпучий грунт или снег - может помешать! Если скорость спуска выше 5 км/ч, то АБС честно препятствует блокировке колес - именно поэтому Патриот катится вниз по склону, набирая скорость. Но, к счастью, на УАЗе на скорости менее 5 км/ч АБС автоматически отключается. Поэтому если спускаться «шепотом», то колеса зарываются в снег, эффективно тормозя автомобиль. Именно так работает АБС на всех современных внедорожниках. Главное - ни в коем случае не позволить автомобилю набрать на «зыбучем» склоне более 5 км/ч!

И все бы неплохо, но...

Это произошло не на спуске, а на подъеме.

Во-первых, в самый ответственный момент в «раздатке» начала вылетать понижающая передача. Хр-р-р! - и машина посреди склона остается без тяги! Но это полбеды - в конце концов, рычаг можно придерживать рукой. А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути.

Караул! Разойдись! Поберегись!

К счастью, когда мы в первый раз обнаружили этот неприятный эффект, сзади не было ни одной машины - УАЗ спокойно скатился вниз. А если бы за ним стоял автомобиль? А если бы наш гениальный Степан Шумахер не успел отскочить в сторону?

Причем с отключенной АБС этого эффекта нет - Патриот спокойно останавливается на середине подъема.

Уазовские инженеры, к которым мы обратились за разъяснением, сначала грешили на вакуумный усилитель тормозов. Но затем сообщили, что причина, возможно, кроется в самой АБС.

Надеемся, что уазовцы во всем разберутся - и объявят отзывную кампанию. Ведь такая «прореха» в настройке АБС на внедорожнике - опасная штука. А пока что советуем тем, кто купил UAZ Patriot Limited с АБС, перед преодолением скользких подъемов вынимать соответствующий предохранитель. Так оно безопаснее."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BUFF_*
сообщение 14.10.2008, 21:42
Сообщение #544





Guest Forum






Цитата(Vano @ 14.10.2008, 22:27) [snapback]302823[/snapback]
полный привод его сорвать тяжело, но если сорвал то ощутишь смысл жизни и радость бытия.

от длины базы зависит laugh.gif короткобазную Ниву просто разворачивает на 270 градусов на скользкой дороге при блокировании тормозов - а про лед я молчу...

Цитата(Vano @ 14.10.2008, 22:36) [snapback]302827[/snapback]
Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути.

у паркетного Nissan X-Trail, с АКПП, для этого специальная блокировка...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 14.10.2008, 22:23
Сообщение #545


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44721
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 22:42) [snapback]302828[/snapback]
от длины базы зависит laugh.gif короткобазную Ниву просто разворачивает на 270 градусов на скользкой дороге при блокировании тормозов - а про лед я молчу...
у паркетного Nissan X-Trail, с АКПП, для этого специальная блокировка...

Блокировка и у нас есть и безотказная
"перед преодолением скользких подъемов вынимать соответствующий предохранитель. Так оно безопаснее."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 14.10.2008, 22:46
Сообщение #546


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12259
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата
месили говны. Закапались два раза.

Не смешите ))))))
Это не закопались - это полезли в песок с выкрученными трещотками и слегка закопали ж...пу, которая не весит ничего, потому буксует хорошо и зарывается быстро без помощи передка. На второй фотке чувак явно эти самые трещотки вкручивает, чтобы передний мост включить.

Еще хотелось бы увидеть тот спуск, на котором "даже при пониженной в раздатке приходится удерживать машину тормозами". Может, просто газ отпустить ? Я всегда думал, что тяговое усилие, развиваемое уазом на пониженной (а соответственно, и тормозное при торможении дрыгателем), таково, что вопрос преодоления подъемов и спусков упирается уже не в тяговое усилие, а в зацепление колес с тем, что под ними находится. А если все настолько круто - то тут уж тормози, не тормози - там будешь. С АБСом или без.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 14.10.2008, 23:31
Сообщение #547


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22401
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(cat @ 14.10.2008, 16:44) [snapback]302718[/snapback]
Счас вроде в формуле хотят принять правило(закон) один мотор-один сезон, хотя может че попутал.

У меня когда возле"штанов" выхлопная прогорела, мотор легче отзывался. Съездил к "спецам" по глушителям, типа восстановите систему, пальцы разогнули, денег взяли, машина ехать стала значительно хуже. Объяснили, что за счет дыр у "штанов" все лучше работало, а теперь просто как должно быть. Козлы, они Декоративную "банку" приварили к трубе (вроде 68й) не отрезав полностью подводящую трубу (вроде 48й). Но об этом мне сообщил уже следующий хозяин. sad.gif

Вообще не любитель декоративного тюнинга (рычало, блестело , светилось и тд), нравится тюнинг по "сути". wink.gif

biggrin.gif

Насколько слышал в Ф1 если гонка 600 км а машина в состоянии пройти 800 - в движке много лишнего материала. Но там и отрабатываются запредельные режимы работы. Когда запретили турбины, чтобы хоть как-то тормознуть возрастание мощности рост лошадок тормознулся примерно на полгода. И - опять поперли вверх, теперь выжимая всё невозможное из не турбированного движка.

Цитата(инж323 @ 14.10.2008, 16:47) [snapback]302721[/snapback]
Рев приятней ощущать и кста пусть его будет не слышно.Ухи закладывает и лЮдям мешает. biggrin.gif

Когда у меня на двухлитровом дизеле прогорела гибкая вставка на выхлопной трубе, сигнал стал не нужен в принципе - желающие кинуться под колеса пропадали метров за сто. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tgv
сообщение 15.10.2008, 6:47
Сообщение #548


проектировщикъ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1118
Регистрация: 30.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 6



опять же каждому АБС нужна или не нужна сам выбирает
если по горам кататься может и не нужна, а по нормальным трассам самое оно.
может пример привести что зачем машине колеса? если по болотам рассекать, гораздо удобнее водные лыжи)))
или воздушная подушка))))

говорим же о реальных вещах tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitori
сообщение 15.10.2008, 7:53
Сообщение #549


Кот Учёный


Группа: Участники форума
Сообщений: 2516
Регистрация: 22.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18973



Цитата(Машинист @ 14.10.2008, 23:46) [snapback]302860[/snapback]
Не смешите ))))))
Это не закопались - это полезли в песок с выкрученными трещотками и слегка закопали ж...пу, которая не весит ничего, потому буксует хорошо и зарывается быстро без помощи передка.

Сварочник надо возить в задке... или могильную плиту из гранита! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 15.10.2008, 7:59
Сообщение #550


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Цитата(Vitori @ 15.10.2008, 8:53) [snapback]302908[/snapback]
Сварочник надо возить в задке... или могильную плиту из гранита! biggrin.gif


Гыыы Я в "моське"(москвич 2140) в багажнике штук 20 кирпичей возил... Нормально!

biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tgv
сообщение 15.10.2008, 8:01
Сообщение #551


проектировщикъ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1118
Регистрация: 30.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 6



опять же вдруг пригодятся, срочно нужно будет чтото построить)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 15.10.2008, 8:05
Сообщение #552


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Цитата(tgv @ 15.10.2008, 9:01) [snapback]302911[/snapback]
опять же вдруг пригодятся, срочно нужно будет чтото построить)))


Воистину Русская мысль!
Она меня посетила сразу, только по пути строек не было. А коллега по работе так себе крыльцо на даче построил biggrin.gif

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
izKLD
сообщение 15.10.2008, 9:07
Сообщение #553





Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 21311



Цитата(Майкл @ 14.10.2008, 20:46) [snapback]302812[/snapback]
Как же вы достали, непробиваемые!

Почему или Вы о чём?
dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
izKLD
сообщение 15.10.2008, 9:17
Сообщение #554





Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 21311



Цитата(Машинист @ 14.10.2008, 22:46) [snapback]302860[/snapback]
Не смешите ))))))

Машина старенькая за 500 баксов и пол УАЗа по запчастям в подарок.
Передний мост выбивало и пока не закопаемся не включали.
Фотография раньше на 5 минут, позже УАЗ сел ПЛОТНО на заднюю ось, пришлось лопатой откапывать (позже фото).

smile.gif
Какие ABS при спуске, всегда спускаться на пониженой передаче. В Автошколе не учили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Майкл_*
сообщение 15.10.2008, 9:19
Сообщение #555





Guest Forum






Извините, погорячился.
Не следовало этого писать. Просто меня весьма раздражают некомпетентные рассуждения на сложные социальные темы. Тему "прямотока" рассматриваю именно с этой стороны. Скорее всего, это мои проблемы. blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
izKLD
сообщение 15.10.2008, 9:22
Сообщение #556





Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 21311



Цитата(Майкл @ 15.10.2008, 9:19) [snapback]302973[/snapback]
на сложные социальные темы.

Так это же не социальная тема. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Evgesha_*
сообщение 15.10.2008, 10:25
Сообщение #557





Guest Forum






Цитата(izKLD @ 15.10.2008, 9:17) [snapback]302972[/snapback]
В Автошколе не учили?

Учили!
И ещё много чему.
Например, машина заглохла на переезде, едет поезд.
Действие: пассажира отправлять навстречу поезда, только не по рельсам laugh.gif , а самой включить первую скорость, отпустить сцепление и пробовать завести машину или просто рывками ее убрать с переезда. smile.gif

Сообщение отредактировал Evgesha - 15.10.2008, 10:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEXLIDER
сообщение 15.10.2008, 10:37
Сообщение #558





Группа: Участники форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.7.2008
Пользователь №: 20763



Цитата
Хорошый, качественный рёв всегда приятно слушать, если только с умом жать на гашедку.

Тогда надо америкосовский V8. Турбо-жужжалки японские не котируются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tgv
сообщение 16.10.2008, 4:53
Сообщение #559


проектировщикъ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1118
Регистрация: 30.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 6



да интересно нефть уже почти в два раза упала, а бензин как стоит так и стоит,
а стоило ей немного подорожать, как все бензоколонки махом цены подняли дескать нефть дорожает
он уже ниже 20 рублей должен стоить таким макаром. Как интересно у нас антимонопольный комитет работает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitori
сообщение 16.10.2008, 8:18
Сообщение #560


Кот Учёный


Группа: Участники форума
Сообщений: 2516
Регистрация: 22.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18973



Цитата(tgv @ 16.10.2008, 5:53) [snapback]303523[/snapback]
да интересно нефть уже почти в два раза упала, а бензин как стоит так и стоит,
а стоило ей немного подорожать, как все бензоколонки махом цены подняли дескать нефть дорожает
он уже ниже 20 рублей должен стоить таким макаром. Как интересно у нас антимонопольный комитет работает

... на свой карман он работает! mad.gif
Если будете туда вкладывать больше нефтяных компаний, будет понижать цены. biggrin.gif
Понижение цен на бензин невыгодно прежде всего (не буду говорить "государству) скажу фискальному госаппарату, он с этого громаднющие налоги имеет.

Сообщение отредактировал Vitori - 16.10.2008, 8:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_seva1965_*
сообщение 16.10.2008, 8:52
Сообщение #561





Guest Forum






добрый день!
подскажите.машина начала глохнуть на малых оборотах 1-2 скорость что посмотреть? или просто отвезти машину на СТО?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitori
сообщение 16.10.2008, 8:55
Сообщение #562


Кот Учёный


Группа: Участники форума
Сообщений: 2516
Регистрация: 22.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18973



Цитата(seva1965 @ 16.10.2008, 9:52) [snapback]303559[/snapback]
добрый день!
подскажите.машина начала глохнуть на малых оборотах 1-2 скорость что посмотреть? или просто отвезти машину на СТО?

А вы фары зажигали, багажником хлопали, сигналом гудели, давление в шинах поверяли? clap.gif biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_seva1965_*
сообщение 16.10.2008, 9:02
Сообщение #563





Guest Forum






я конечно начинающий профессионал)))но причем тут багажник? rolleyes.gif
я думала дельное посоветуете...а вы смеетесь...

Сообщение отредактировал seva1965 - 16.10.2008, 9:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tgv
сообщение 16.10.2008, 9:12
Сообщение #564


проектировщикъ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1118
Регистрация: 30.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 6



мне кажется капремонт движка нужно сделать для начала
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыж
сообщение 16.10.2008, 9:15
Сообщение #565





Группа: Участники форума
Сообщений: 1269
Регистрация: 15.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14458



Да что Вы человека пугаете?
Seva, поройтесь лучше по форумам, посвященным Вашей марке машины. Там быстрее и точнее расскажуть smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BUFF_*
сообщение 16.10.2008, 9:19
Сообщение #566





Guest Forum






Цитата(seva1965 @ 16.10.2008, 9:52) [snapback]303559[/snapback]
добрый день!
подскажите.машина начала глохнуть на малых оборотах 1-2 скорость что посмотреть? или просто отвезти машину на СТО?

Не надо Вам ничего смотреть smile.gif Езжайте смело на СТО, не мучайтесь. Время сэкономите, и деньги - все равно там будете smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitori
сообщение 16.10.2008, 9:27
Сообщение #567


Кот Учёный


Группа: Участники форума
Сообщений: 2516
Регистрация: 22.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18973



Цитата(seva1965 @ 16.10.2008, 10:02) [snapback]303565[/snapback]
я конечно начинающий профессионал)))но причем тут багажник? rolleyes.gif
я думала дельное посоветуете...а вы смеетесь...

Я не автослесарь, я сантехник. cool.gif
Но как говорят знающие люди ,иногда " хлопанье багажником" помогает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitori
сообщение 16.10.2008, 9:32
Сообщение #568


Кот Учёный


Группа: Участники форума
Сообщений: 2516
Регистрация: 22.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18973



Цитата(BUFF @ 16.10.2008, 10:19) [snapback]303573[/snapback]
Не надо Вам ничего смотреть smile.gif Езжайте смело на СТО, не мучайтесь. Время сэкономите, и деньги - все равно там будете smile.gif

Вот там точно посоветуют "капремонт движка". smile.gif
Если "жигули", то там может просто соринка в дырочке винта холостого хода застряла. Даже карбюратор разбирать не надо, вывинтил, прочистил зубочисткой деревянной, обратно ввинтил ... три минуты. wink.gif
Если "иномарка", то тоже надо посмотреть..., а что смотреть подскажут специалисты ... по автомобилям, а не унитазам.

Сообщение отредактировал Vitori - 16.10.2008, 9:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_seva1965_*
сообщение 16.10.2008, 9:47
Сообщение #569





Guest Forum






у меня в голове возникло слово"свечи".может их прочистить? или это не от этого?
как говорил мой старший сын - разобрать,собрать заново,оставшиеся лишние детали выбросить, может заработает? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BUFF_*
сообщение 16.10.2008, 9:56
Сообщение #570





Guest Forum






Цитата(seva1965 @ 16.10.2008, 10:47) [snapback]303589[/snapback]
или это не от этого?

Вы какого ответа ждете?
Вы приедете на сервис, Вас там мастер послушает, потом плюнет, и полезет проверять все подряд - пока не найдет в чем дело...
А здесь - никто не знает даже, у Вас инжектор или карбюратор. И причин может быть 5-10 и для той, и для той.
Ну, сказали Вам, что у Вас, может быть, в карбюраторной машине залипает игла у поплавка карбюратора в камере смешения... И чего? пойдете карбюратор разбирать?
пусть лучше у Вас в голове возникнет слово СТО...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

346 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 1:09
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных