![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#631
|
|
полуинтеллигент Группа: Участники форума Сообщений: 9632 Регистрация: 13.2.2007 Пользователь №: 6037 ![]() |
Цитата(Vitori @ 1.11.2008, 7:53) [snapback]310005[/snapback] что это заблуждение. Часть кузовов 21-й лудили кустарным способом в таксопарках, на заводе этого не было и быть не могло. Почему не могло быть? Странную статью вы читали.Победа - ГАЗ М-20 частично луженный(16 кг) кузов, а ГАЗ 21 быть не могло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Кот Учёный Группа: Участники форума Сообщений: 2516 Регистрация: 22.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18973 ![]() |
Цитата(Vict @ 1.11.2008, 12:21) [snapback]310088[/snapback] Почему не могло быть? Странную статью вы читали. Победа - ГАЗ М-20 частично луженный(16 кг) кузов, а ГАЗ 21 быть не могло ![]() Победа собиралась вручную, а Волга уж е на конвейере. Хотя на наших заводах всё могло быть... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22404 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
У кого тут про "Москвиченка" хорошие воспоминания? Про "2140-117" могу сказать - очень "сырая" машина. Конечно, если хорошо поковыряться - подвеску перебрать, рессоры весь пакет кроме коренника от Газ-21, передние пружины от Газ-24 (полтора витка срезать), рулевые пальцы - от того же Газа, карбюратор с ВАЗовской "семёрки" с "веберовским" рычагом вместо "парашюта", Зажигание "Искра-3", кардан составной, вместо цельного "лома", точек отбора тосола от головки - пять вместо одной, полированный впускной, закручиватели в нем же и еще по мелочам - да, можно ездить.
Досуг, так сказать. Да, перекраску забыл, с зачисткой всех ржавеющих мест. ........................................................................................................................................................................................................................... Зараза это - с машиной ковыряться. Вот со своей 626-ой так и продолжаю - под себя подрабатывать. И менять смысла не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
полуинтеллигент Группа: Участники форума Сообщений: 9632 Регистрация: 13.2.2007 Пользователь №: 6037 ![]() |
Цитата(Skaramush @ 1.11.2008, 12:15) [snapback]310117[/snapback] У кого тут про "Москвиченка" хорошие воспоминания? У меня, и именно 2140. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах Группа: Участники форума Сообщений: 2460 Регистрация: 13.7.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 9997 ![]() |
Москвичи в экспортном варианте лудили. По крайней мере раньше.
И потом первая машина всегда запоминается. |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Кот Учёный Группа: Участники форума Сообщений: 2516 Регистрация: 22.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18973 ![]() |
Цитата(JJJJ @ 1.11.2008, 16:07) [snapback]310216[/snapback] Москвичи в экспортном варианте лудили. По крайней мере раньше. И потом первая машина всегда запоминается. А что М402 делали на экспорт? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах Группа: Участники форума Сообщений: 2460 Регистрация: 13.7.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 9997 ![]() |
Цитата(Vitori @ 1.11.2008, 13:26) [snapback]310224[/snapback] А что М402 делали на экспорт? ![]() А потом индусам продали. |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22404 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Москвич хорош при хорошей доделке. НО. Движок - от 315 бэхи - практически один в один. Детали поршневой подходили без подгонки. Задумка неплохая, коробка с "длинными" передачами. Однако, выше перечислил меньше половины того, что делали. "Рационализаторы" поработали основательно. У 315 пять точек крепления движка, у 2140 - три. Результат - вибрация. Цельный кардан... Да такое толко на грузовых проходит. Легковую колотит не по детски. По сравнению с Ижевским - лонжероны без средней части - в месте установки серьши рессоры проламывался пол. Как машина для обучения "сделай сам" - да, неплох. А еще для иллюстрации "как не надо делать". Другое дело, что развивал тягу к творчеству
![]() А еще неплохо, если есть возможности - расточить картер и поставить волговские гильзы с поршнями. Выходит почти два литра. Очень даже ничего. Сообщение отредактировал Skaramush - 1.11.2008, 19:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 770 Регистрация: 9.8.2006 Пользователь №: 3639 ![]() |
Господа а что мы все про динозавров, давай про что-нить посвежее?
у меня вот сечас двигатель ванкеля, 240 ручных силенок...очень нравится, хотя привыкал довольно долго, месяца полтора.. На зиму придется ставить в гараж, оченно сугробы большие у нас бывают, Пешеходом в зиму становиться опасно? |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Кот Учёный Группа: Участники форума Сообщений: 2516 Регистрация: 22.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18973 ![]() |
Цитата(dudkas3 @ 1.11.2008, 20:57) [snapback]310312[/snapback] Господа а что мы все про динозавров, давай про что-нить посвежее? у меня вот сечас двигатель ванкеля, 240 ручных силенок... А слабо на нем ..."расточить картер и поставить волговские гильзы с поршнями"! ![]() Аааа, то-то зе... слабо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33349 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Новое в борьбе с пробками.
![]() http://www.mos.ru/wps/portal/!ut/p/c1/...5402DD0CDBK30T3 Копировать полностью ссылку. |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
технически невозможно ® Группа: Участник форума3 Сообщений: 2757 Регистрация: 11.5.2007 Из: Сингулярность Пользователь №: 7986 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
полуинтеллигент Группа: Участники форума Сообщений: 9632 Регистрация: 13.2.2007 Пользователь №: 6037 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Кот Учёный Группа: Участники форума Сообщений: 2516 Регистрация: 22.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18973 ![]() |
Цитата(Vict @ 4.11.2008, 15:49) [snapback]310757[/snapback] ![]() У меня знакомый работает аварийным комиссаром , он давал мне заявления почитать, обхохочешься.. |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33349 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
ВАм хохотать- а у меня тож отодрали.Правда ,не стал вызывать никого.
![]() |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#646
|
Guest Forum ![]() |
А я вот задумался... при какой температуре среднесуточной надо резину менять? Не хочется торопиться - шипы так противно по асфальту скребут, а вроде, и снег уже пообещали... А потом опять потепление. По идее, надо уже ставить, но ведь есть же обоснование по температуре - когда оптимально ставить зимнюю резину? Т.е., скоко градусов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33349 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
При появлении значимых для вожителя участков с гололедом на используемых водителем маршрутах.
На улице может и тепло,но 10 метров с гололедом(да и меньше) автомобилю хватит для попадания в ..куда нибудь. |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#648
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(инж323 @ 4.11.2008, 19:03) [snapback]310808[/snapback] При появлении значимых для вожителя участков с гололедом на используемых водителем маршрутах. Да это понятно. Не впервые же замужем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
полуинтеллигент Группа: Участники форума Сообщений: 9632 Регистрация: 13.2.2007 Пользователь №: 6037 ![]() |
Цитата(BUFF @ 4.11.2008, 17:58) [snapback]310806[/snapback] Т.е., скоко градусов? Мнемоническое правило - температурный диапазон для зимней резины от плюс четырех до минус тридцати, летней - выше пяти.. |
|
|
Гость_BUFF_* |
![]()
Сообщение
#650
|
Guest Forum ![]() |
ага, спасибо
![]() а у нас уже средняя за неделю намечается 2.3... |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 615 Регистрация: 13.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15518 ![]() |
Цитата(Vict @ 4.11.2008, 23:34) [snapback]310897[/snapback] Мнемоническое правило - температурный диапазон для зимней резины от плюс четырех до минус тридцати, летней - выше пяти.. Правило-то хорошее, только что теперь - при каждом переваливании температуры за отметку +4(5) менять резину ![]() ИМХО менять на зимнюю при снижении температуры ниже +4 градусов. И наплевать что шипы скребут по асфальту, зато при резком снижении температуры (особливо утром, после сырого вечера) - относительно спокойно доедешь по сплошному тончайшему слою льда. К примеру - три (или четыре) года назад, в таких условиях, на протяжении 50 км трассы СПб-Москва (под Питером) насчитал более 80 ![]() А вообще: "Успей поменять резину до того как столбы стали дорогу перебегать" (из "Шоферской мурости"). ЗЫ: Мой автопарк за 25 лет водительского стажа: - М407 - недежная, просторная, 3-ступенчатая КПП (очень удобная - на 2-й до 80км/ч), прошла 250 т.км - стоит как памятник в гараже, - ИЖ412 - тоже зверь (после доводки) - благополучно спалил движок на раллийной трассе, после раскрутки до 8000 об/мин - сдан в металлолом; - ВАЗ21063 - на данный момент прошел 380 т.км и поездит еще (сейчас у младшего сына в пользовании); - М401 - взят за копейки, на ходу, все родное (эл.оборудование 6 вольт), не битый, не ржавый - законсервирован, как музейный экспонат; - OPEL ZAFIRA 2,0 DTH - просто СУПЕР ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Кот Учёный Группа: Участники форума Сообщений: 2516 Регистрация: 22.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18973 ![]() |
Цитата(Vict @ 4.11.2008, 23:34) [snapback]310897[/snapback] Мнемоническое правило - температурный диапазон для зимней резины от плюс четырех до минус тридцати, летней - выше пяти.. Циферки для каждой покрышки разные - ибо состав резины разный у каждого производителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 369 Регистрация: 18.7.2008 Пользователь №: 20763 ![]() |
Цитата Циферки для каждой покрышки разные - ибо состав резины разный у каждого производителя. Все равно летняя нормально работает выше +5. Зимняя, неважно для мягкой или нашей зимы, ниже 5 будет работать лучше. Шипованная на асфальте может оказаться даже лучше нешипованной, потому что жестче. Сообщение отредактировал ALEXLIDER - 5.11.2008, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Кот Учёный Группа: Участники форума Сообщений: 2516 Регистрация: 22.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18973 ![]() |
Цитата(ALEXLIDER @ 5.11.2008, 11:50) [snapback]311048[/snapback] Шипованная на асфальте может оказаться даже лучше нешипованной, потому что жестче. А вот этот тезис разъясните? ![]() Любая зимняя покрышка с шипами или без, значительно мягче летней, в чем и смысл. Площадь контакта шипованной покрышки по асфальту значительно меньше, чем обычной (нешипованной). Я кстати поскольку за городом зимой не езжу и учитывая нынешние питерские зимы, пользуюсь зимней нешипованной резиной. Сообщение отредактировал Vitori - 5.11.2008, 12:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 369 Регистрация: 18.7.2008 Пользователь №: 20763 ![]() |
Цитата Любая зимняя покрышка с шипами или без, значительно мягче летней, в чем и смысл. Летняя чрезмерно жесткая. А мякгая нешипованная, тоже не идеальный варинат. У шипованной боковина жестче, сам протектор жестче. Поэтрму при переменных ускорениях ведет себя лучше. А шипы выступают незначительно, и практически не играют роли. Это ж не раллийные шипы с выступанием миллиметра на 4. А тут 0,8-1,6 мм. Причем вдавливается также. |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Кот Учёный Группа: Участники форума Сообщений: 2516 Регистрация: 22.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18973 ![]() |
«Отлить за 80 рублей не выходя из машины» – новое предложение для автолюбителей, которые ежедневно и по много часов выстаивают в пробках.
На дорогах города появились грузовики, расписанные рекламой одноразовых писсуаров «Супер Пис-Писс». Как утверждают его разработчики, он подходит для женщин и мужчин, а небольшие размеры позволяют хранить биотуалет в дамской или дорожной сумочке, бардачке. Устройство состоит из горловины, пакета с адсорбентом и выступа-держателя. Мочеприемник можно использовать несколько раз в течении дня до его полного наполнения – в него вмещается до 500 мл. Секрет изделия – в абсорбирующем веществе, которым наполнен латексный сосуд. Как только моча попадает внутрь, находящийся внутри полимер превращает ее в густой гель, который ни за что не вывалится наружу. После использования карманный туалет остается просто выбросить в ближайшую урну. К сожалению, от «больших» нужд писсуар не спасает. ![]() |
|
|
Гость_marsh_dweller_* |
![]()
Сообщение
#657
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(ALEXLIDER @ 5.11.2008, 13:31) [snapback]311094[/snapback] Летняя чрезмерно жесткая. А мякгая нешипованная, тоже не идеальный варинат. У шипованной боковина жестче, сам протектор жестче. Поэтрму при переменных ускорениях ведет себя лучше. А шипы выступают незначительно, и практически не играют роли. Это ж не раллийные шипы с выступанием миллиметра на 4. А тут 0,8-1,6 мм. Причем вдавливается также. в том году первый раз попробавал нешипованую - для города нра/рек. на асфальте однозначно уверенее едет (не чувствуется, что она "мягче" шипованой - ща у всех современных покрышег 3-4 сорта резины в составе для разных зон). комфортнее, тише. есть один нюанс - все-таки именно на льду тормозит хуже чем шипы, но не катастрофически. |
|
|
Гость_Майкл_* |
![]()
Сообщение
#658
|
Guest Forum ![]() |
Сегодня на Приозерской трассе возле поста ГБДД гаишники развлекались старым известным способом:
колонна проезжает пост, упирается в кадра, строго держащего 60 на полосе со сплошной. Ведет растопырясь, обогнать нельзя. После обгона звонит дружбанам, катящимся попутно с мигалками за пределами видимости, после чего те быстро догоняют, оставнавливают и производят процедуру изъятия у несдержавшегося. Просто напоминаю о такой народной забаве сотрудников. |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Кот Учёный Группа: Участники форума Сообщений: 2516 Регистрация: 22.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18973 ![]() |
Цитата(Майкл @ 5.11.2008, 17:05) [snapback]311270[/snapback] Сегодня на Приозерской трассе возле поста ГБДД гаишники развлекались старым известным способом: В каком месте? В Васкелово? |
|
|
Гость_Майкл_* |
![]()
Сообщение
#660
|
Guest Forum ![]() |
Между Лемболово и Сосново.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 12:55 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |