Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

346 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автомобили, Кто на чем ездит
Vict
сообщение 1.11.2008, 12:21
Сообщение #631


полуинтеллигент


Группа: Участники форума
Сообщений: 9632
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6037



Цитата(Vitori @ 1.11.2008, 7:53) [snapback]310005[/snapback]
что это заблуждение. Часть кузовов 21-й лудили кустарным способом в таксопарках, на заводе этого не было и быть не могло.
Почему не могло быть? Странную статью вы читали.

Победа - ГАЗ М-20 частично луженный(16 кг) кузов, а ГАЗ 21 быть не могло blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitori
сообщение 1.11.2008, 12:57
Сообщение #632


Кот Учёный


Группа: Участники форума
Сообщений: 2516
Регистрация: 22.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18973



Цитата(Vict @ 1.11.2008, 12:21) [snapback]310088[/snapback]
Почему не могло быть? Странную статью вы читали.

Победа - ГАЗ М-20 частично луженный(16 кг) кузов, а ГАЗ 21 быть не могло blink.gif

Победа собиралась вручную, а Волга уж е на конвейере.
Хотя на наших заводах всё могло быть... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 1.11.2008, 13:15
Сообщение #633


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22404
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



У кого тут про "Москвиченка" хорошие воспоминания? Про "2140-117" могу сказать - очень "сырая" машина. Конечно, если хорошо поковыряться - подвеску перебрать, рессоры весь пакет кроме коренника от Газ-21, передние пружины от Газ-24 (полтора витка срезать), рулевые пальцы - от того же Газа, карбюратор с ВАЗовской "семёрки" с "веберовским" рычагом вместо "парашюта", Зажигание "Искра-3", кардан составной, вместо цельного "лома", точек отбора тосола от головки - пять вместо одной, полированный впускной, закручиватели в нем же и еще по мелочам - да, можно ездить.
Досуг, так сказать. Да, перекраску забыл, с зачисткой всех ржавеющих мест.
...........................................................................................................................................................................................................................
Зараза это - с машиной ковыряться. Вот со своей 626-ой так и продолжаю - под себя подрабатывать. И менять смысла не вижу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vict
сообщение 1.11.2008, 13:32
Сообщение #634


полуинтеллигент


Группа: Участники форума
Сообщений: 9632
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6037



Цитата(Skaramush @ 1.11.2008, 12:15) [snapback]310117[/snapback]
У кого тут про "Москвиченка" хорошие воспоминания?
У меня, и именно 2140. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JJJJ
сообщение 1.11.2008, 16:07
Сообщение #635


Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах


Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997



Москвичи в экспортном варианте лудили. По крайней мере раньше.
И потом первая машина всегда запоминается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitori
сообщение 1.11.2008, 16:26
Сообщение #636


Кот Учёный


Группа: Участники форума
Сообщений: 2516
Регистрация: 22.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18973



Цитата(JJJJ @ 1.11.2008, 16:07) [snapback]310216[/snapback]
Москвичи в экспортном варианте лудили. По крайней мере раньше.
И потом первая машина всегда запоминается.

А что М402 делали на экспорт? sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JJJJ
сообщение 1.11.2008, 17:29
Сообщение #637


Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах


Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997



Цитата(Vitori @ 1.11.2008, 13:26) [snapback]310224[/snapback]
А что М402 делали на экспорт? sad.gif

А потом индусам продали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 1.11.2008, 19:33
Сообщение #638


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22404
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Москвич хорош при хорошей доделке. НО. Движок - от 315 бэхи - практически один в один. Детали поршневой подходили без подгонки. Задумка неплохая, коробка с "длинными" передачами. Однако, выше перечислил меньше половины того, что делали. "Рационализаторы" поработали основательно. У 315 пять точек крепления движка, у 2140 - три. Результат - вибрация. Цельный кардан... Да такое толко на грузовых проходит. Легковую колотит не по детски. По сравнению с Ижевским - лонжероны без средней части - в месте установки серьши рессоры проламывался пол. Как машина для обучения "сделай сам" - да, неплох. А еще для иллюстрации "как не надо делать". Другое дело, что развивал тягу к творчеству biggrin.gif
А еще неплохо, если есть возможности - расточить картер и поставить волговские гильзы с поршнями. Выходит почти два литра. Очень даже ничего.

Сообщение отредактировал Skaramush - 1.11.2008, 19:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dudkas3
сообщение 1.11.2008, 20:57
Сообщение #639





Группа: Участники форума
Сообщений: 770
Регистрация: 9.8.2006
Пользователь №: 3639



Господа а что мы все про динозавров, давай про что-нить посвежее?
у меня вот сечас двигатель ванкеля, 240 ручных силенок...очень нравится, хотя привыкал довольно долго, месяца полтора..
На зиму придется ставить в гараж, оченно сугробы большие у нас бывают,
Пешеходом в зиму становиться опасно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitori
сообщение 1.11.2008, 21:33
Сообщение #640


Кот Учёный


Группа: Участники форума
Сообщений: 2516
Регистрация: 22.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18973



Цитата(dudkas3 @ 1.11.2008, 20:57) [snapback]310312[/snapback]
Господа а что мы все про динозавров, давай про что-нить посвежее?
у меня вот сечас двигатель ванкеля, 240 ручных силенок...

А слабо на нем ..."расточить картер и поставить волговские гильзы с поршнями"! biggrin.gif
Аааа, то-то зе... слабо! clap.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 2.11.2008, 3:08
Сообщение #641





Группа: Участники форума
Сообщений: 33349
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Новое в борьбе с пробками. biggrin.gif
http://www.mos.ru/wps/portal/!ut/p/c1/...5402DD0CDBK30T3

Копировать полностью ссылку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bеликий
сообщение 2.11.2008, 11:20
Сообщение #642


технически невозможно ®


Группа: Участник форума3
Сообщений: 2757
Регистрация: 11.5.2007
Из: Сингулярность
Пользователь №: 7986



http://www.youtube.com/watch?v=Suugn-p5C1M
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vict
сообщение 4.11.2008, 15:49
Сообщение #643


полуинтеллигент


Группа: Участники форума
Сообщений: 9632
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6037



smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  izvesh_large.jpg ( 158,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitori
сообщение 4.11.2008, 17:12
Сообщение #644


Кот Учёный


Группа: Участники форума
Сообщений: 2516
Регистрация: 22.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18973



Цитата(Vict @ 4.11.2008, 15:49) [snapback]310757[/snapback]
smile.gif

У меня знакомый работает аварийным комиссаром , он давал мне заявления почитать, обхохочешься..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 4.11.2008, 17:31
Сообщение #645





Группа: Участники форума
Сообщений: 33349
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



ВАм хохотать- а у меня тож отодрали.Правда ,не стал вызывать никого. dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BUFF_*
сообщение 4.11.2008, 18:58
Сообщение #646





Guest Forum






А я вот задумался... при какой температуре среднесуточной надо резину менять? Не хочется торопиться - шипы так противно по асфальту скребут, а вроде, и снег уже пообещали... А потом опять потепление. По идее, надо уже ставить, но ведь есть же обоснование по температуре - когда оптимально ставить зимнюю резину? Т.е., скоко градусов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 4.11.2008, 19:03
Сообщение #647





Группа: Участники форума
Сообщений: 33349
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



При появлении значимых для вожителя участков с гололедом на используемых водителем маршрутах.
На улице может и тепло,но 10 метров с гололедом(да и меньше) автомобилю хватит для попадания в ..куда нибудь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BUFF_*
сообщение 4.11.2008, 19:16
Сообщение #648





Guest Forum






Цитата(инж323 @ 4.11.2008, 19:03) [snapback]310808[/snapback]
При появлении значимых для вожителя участков с гололедом на используемых водителем маршрутах.

Да это понятно. Не впервые же замужем biggrin.gif Просто слышал как-то объяснялово от продавцов резины, что для резины есть определенный температурный диапазон, в котором она работает - т.е., зимнюю резину бессмысленно ставить летом - она на жаре не работает, и наоборот. В принципе, нормальное объяснение, имеющее смысл. Но вот где температурная граница?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vict
сообщение 4.11.2008, 23:34
Сообщение #649


полуинтеллигент


Группа: Участники форума
Сообщений: 9632
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6037



Цитата(BUFF @ 4.11.2008, 17:58) [snapback]310806[/snapback]
Т.е., скоко градусов?
Мнемоническое правило - температурный диапазон для зимней резины от плюс четырех до минус тридцати, летней - выше пяти..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BUFF_*
сообщение 5.11.2008, 0:28
Сообщение #650





Guest Forum






ага, спасибо smile.gif
а у нас уже средняя за неделю намечается 2.3...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DiJo
сообщение 5.11.2008, 9:57
Сообщение #651





Группа: Участники форума
Сообщений: 615
Регистрация: 13.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15518



Цитата(Vict @ 4.11.2008, 23:34) [snapback]310897[/snapback]
Мнемоническое правило - температурный диапазон для зимней резины от плюс четырех до минус тридцати, летней - выше пяти..

Правило-то хорошее, только что теперь - при каждом переваливании температуры за отметку +4(5) менять резину newconfus.gif ?
ИМХО менять на зимнюю при снижении температуры ниже +4 градусов. И наплевать что шипы скребут по асфальту, зато при резком снижении температуры (особливо утром, после сырого вечера) - относительно спокойно доедешь по сплошному тончайшему слою льда. К примеру - три (или четыре) года назад, в таких условиях, на протяжении 50 км трассы СПб-Москва (под Питером) насчитал более 80 newconfus.gif машин (потом бросил считать) слетевших с дороги. Лед был не виден, но даже стоять на асфальте было трудно - сплошной каток. Сам был на шипах, троих вытаскивал (причем одного - с помощью двух машин, сцепленных "паровозом").
А вообще: "Успей поменять резину до того как столбы стали дорогу перебегать" (из "Шоферской мурости").

ЗЫ: Мой автопарк за 25 лет водительского стажа:
- М407 - недежная, просторная, 3-ступенчатая КПП (очень удобная - на 2-й до 80км/ч), прошла 250 т.км - стоит как памятник в гараже,
- ИЖ412 - тоже зверь (после доводки) - благополучно спалил движок на раллийной трассе, после раскрутки до 8000 об/мин - сдан в металлолом;
- ВАЗ21063 - на данный момент прошел 380 т.км и поездит еще (сейчас у младшего сына в пользовании);
- М401 - взят за копейки, на ходу, все родное (эл.оборудование 6 вольт), не битый, не ржавый - законсервирован, как музейный экспонат;
- OPEL ZAFIRA 2,0 DTH - просто СУПЕР clap.gif не нарадуюсь - турбодизель,экономичная, 7 мест (или огромный багажный отсек), просторная, и т.д. и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitori
сообщение 5.11.2008, 11:39
Сообщение #652


Кот Учёный


Группа: Участники форума
Сообщений: 2516
Регистрация: 22.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18973



Цитата(Vict @ 4.11.2008, 23:34) [snapback]310897[/snapback]
Мнемоническое правило - температурный диапазон для зимней резины от плюс четырех до минус тридцати, летней - выше пяти..

Циферки для каждой покрышки разные - ибо состав резины разный у каждого производителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEXLIDER
сообщение 5.11.2008, 11:50
Сообщение #653





Группа: Участники форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.7.2008
Пользователь №: 20763



Цитата
Циферки для каждой покрышки разные - ибо состав резины разный у каждого производителя.

Все равно летняя нормально работает выше +5. Зимняя, неважно для мягкой или нашей зимы, ниже 5 будет работать лучше. Шипованная на асфальте может оказаться даже лучше нешипованной, потому что жестче.

Сообщение отредактировал ALEXLIDER - 5.11.2008, 11:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitori
сообщение 5.11.2008, 12:07
Сообщение #654


Кот Учёный


Группа: Участники форума
Сообщений: 2516
Регистрация: 22.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18973



Цитата(ALEXLIDER @ 5.11.2008, 11:50) [snapback]311048[/snapback]
Шипованная на асфальте может оказаться даже лучше нешипованной, потому что жестче.

А вот этот тезис разъясните? newconfus.gif
Любая зимняя покрышка с шипами или без, значительно мягче летней, в чем и смысл. Площадь контакта шипованной покрышки по асфальту значительно меньше, чем обычной (нешипованной).
Я кстати поскольку за городом зимой не езжу и учитывая нынешние питерские зимы, пользуюсь зимней нешипованной резиной.

Сообщение отредактировал Vitori - 5.11.2008, 12:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEXLIDER
сообщение 5.11.2008, 13:31
Сообщение #655





Группа: Участники форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.7.2008
Пользователь №: 20763



Цитата
Любая зимняя покрышка с шипами или без, значительно мягче летней, в чем и смысл.

Летняя чрезмерно жесткая. А мякгая нешипованная, тоже не идеальный варинат. У шипованной боковина жестче, сам протектор жестче. Поэтрму при переменных ускорениях ведет себя лучше. А шипы выступают незначительно, и практически не играют роли. Это ж не раллийные шипы с выступанием миллиметра на 4. А тут 0,8-1,6 мм. Причем вдавливается также.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitori
сообщение 5.11.2008, 14:51
Сообщение #656


Кот Учёный


Группа: Участники форума
Сообщений: 2516
Регистрация: 22.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18973



«Отлить за 80 рублей не выходя из машины» – новое предложение для автолюбителей, которые ежедневно и по много часов выстаивают в пробках.

На дорогах города появились грузовики, расписанные рекламой одноразовых писсуаров «Супер Пис-Писс». Как утверждают его разработчики, он подходит для женщин и мужчин, а небольшие размеры позволяют хранить биотуалет в дамской или дорожной сумочке, бардачке.

Устройство состоит из горловины, пакета с адсорбентом и выступа-держателя. Мочеприемник можно использовать несколько раз в течении дня до его полного наполнения – в него вмещается до 500 мл.

Секрет изделия – в абсорбирующем веществе, которым наполнен латексный сосуд. Как только моча попадает внутрь, находящийся внутри полимер превращает ее в густой гель, который ни за что не вывалится наружу. После использования карманный туалет остается просто выбросить в ближайшую урну.

К сожалению, от «больших» нужд писсуар не спасает. huh.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_marsh_dweller_*
сообщение 5.11.2008, 15:01
Сообщение #657





Guest Forum






Цитата(ALEXLIDER @ 5.11.2008, 13:31) [snapback]311094[/snapback]
Летняя чрезмерно жесткая. А мякгая нешипованная, тоже не идеальный варинат. У шипованной боковина жестче, сам протектор жестче. Поэтрму при переменных ускорениях ведет себя лучше. А шипы выступают незначительно, и практически не играют роли. Это ж не раллийные шипы с выступанием миллиметра на 4. А тут 0,8-1,6 мм. Причем вдавливается также.



в том году первый раз попробавал нешипованую - для города нра/рек. на асфальте однозначно уверенее едет (не чувствуется, что она "мягче" шипованой - ща у всех современных покрышег 3-4 сорта резины в составе для разных зон). комфортнее, тише. есть один нюанс - все-таки именно на льду тормозит хуже чем шипы, но не катастрофически.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Майкл_*
сообщение 5.11.2008, 17:05
Сообщение #658





Guest Forum






Сегодня на Приозерской трассе возле поста ГБДД гаишники развлекались старым известным способом:
колонна проезжает пост, упирается в кадра, строго держащего 60 на полосе со сплошной. Ведет растопырясь, обогнать нельзя.
После обгона звонит дружбанам, катящимся попутно с мигалками за пределами видимости, после чего те быстро догоняют, оставнавливают и производят процедуру изъятия у несдержавшегося.
Просто напоминаю о такой народной забаве сотрудников.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitori
сообщение 5.11.2008, 17:23
Сообщение #659


Кот Учёный


Группа: Участники форума
Сообщений: 2516
Регистрация: 22.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18973



Цитата(Майкл @ 5.11.2008, 17:05) [snapback]311270[/snapback]
Сегодня на Приозерской трассе возле поста ГБДД гаишники развлекались старым известным способом:

В каком месте? В Васкелово?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Майкл_*
сообщение 5.11.2008, 20:15
Сообщение #660





Guest Forum






Между Лемболово и Сосново.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

346 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 12:55
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных