Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

346 страниц V  « < 290 291 292 293 294 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автомобили, Кто на чем ездит
Ferdipendoz
сообщение 28.11.2018, 7:32
Сообщение #8731


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3628
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Цитата(HeatServ @ 27.11.2018, 14:29) *
Да хрен с ним бампером, какая-нибудь нерадивая мамашка и дитё может упустить, потом живи с этим.

Цитата(LordN @ 27.11.2018, 14:33) *
ну да, и это тоже.. собаки, котята, слишком быстрые пешеходы, велики..

Отлично парктроник сигнализирует о людях и прочих великах, тем более бамперах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 28.11.2018, 15:35
Сообщение #8732


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22441
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Никто не пробовал реализовать идею использовать датчики парктроника на контроль "слепой зоны" зеркал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 28.11.2018, 15:47
Сообщение #8733


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50426
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Skaramush @ 28.11.2018, 15:35) *
Никто не пробовал реализовать идею использовать датчики парктроника на контроль "слепой зоны" зеркал?
Идея интересная, можно по идее зацепить на повторители (если они есть). Но минусов больше, парктроник закидает - будет постоянно занятая слепая зона, да и у каждой машины она своя. Даже у каждого водителя она своя, индивидуальная. У некоторых вообще по кругу иногда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 28.11.2018, 16:13
Сообщение #8734


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22441
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(HeatServ @ 28.11.2018, 16:47) *
У некоторых вообще по кругу иногда.

Это точно.
Но у меня реально появилась слепая зона при смене кузова. Пока был хэтчбек - не было проблем. Обзор в зеркала был шикарный из за громадного заднего стекла. Сейчас универсал и коротенький участок пропадает. Не полностью, но при переходе с заднего зеркала в боковое машина "прячется" за стойкой. Есть системы бокового контроля, но их стоимость .... Ну, несколько высоковата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 28.11.2018, 16:42
Сообщение #8735


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Skaramush @ 28.11.2018, 15:35) *
Никто не пробовал реализовать идею использовать датчики парктроника на контроль "слепой зоны" зеркал?


Я уже предлагал в этой теме в боковинки заднего бампера и направить повыше. Как раз слепоту пробивать будут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 28.11.2018, 18:43
Сообщение #8736


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22441
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Я про это и спрашивал. Пробовал кто реально или нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 28.11.2018, 22:55
Сообщение #8737





Группа: Участники форума
Сообщений: 33419
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Skaramush @ 28.11.2018, 16:13) *
Это точно.
Но у меня реально появилась слепая зона при смене кузова. Пока был хэтчбек - не было проблем. Обзор в зеркала был шикарный из за громадного заднего стекла. Сейчас универсал и коротенький участок пропадает. Не полностью, но при переходе с заднего зеркала в боковое машина "прячется" за стойкой. Есть системы бокового контроля, но их стоимость .... Ну, несколько высоковата.

это тот же регистратор с задней камерой нужен, но камеру ставить не на работу при "вкл задний ход"( она весь экран тогда занимает), а на режим только задняя- тогда вы в зеркале заднего вида видите всё сзади и + камера заднего видит, показывает и пишет весь задний вид при движении авто вперед\назад и камеру можно и внутри салона поставить(более антивандально, хотя и не везде актуально. и направить камеру под обзор нужного сектора при таком месте установки).
моя задняя камера снаружи у номера стоит и в принципе могу её перевести на режим показа большим экраном при движении вперед-Там их три в моей- передняя пишет и транслируется, только задняя и обе. но передняя ашдимиай с которым электроника похоже не справляется и про подвисания писал и этот режим подозреваю. сейчас переключил на попроще, но еще не проверил на наличие\отсутствие подвисаний.) комплект 5 тыров стоил лет 4-5 назад. сейчас и с "разметкой заднего вида" уже столько стоят.

Сообщение отредактировал инж323 - 28.11.2018, 22:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 29.11.2018, 10:20
Сообщение #8738


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Skaramush @ 28.11.2018, 18:43) *
Я про это и спрашивал. Пробовал кто реально или нет.


Я погуглил, у Вольвы в древности слепые зоны так контролировались. Сейчас все по камерам.

Почему - нет инфы, но я догадываюсь, что моноблок в фаре проще, не требует испытаний, и, главное, дешевле, чем кабели растягивать по всему авто.

В конце концов, можно тупо купить на разборке зеркало от вольвы конца 90-х/начала 00-х, там в ножке камера и эта камера работает автономно, выдавая транзисторный выход на зажигание лампочки. И приладить.

Прикрепленный файл  e7dc362s_960.jpg ( 231,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амиго
сообщение 30.11.2018, 18:20
Сообщение #8739





Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585



В весте затонировано все сзади. Зеркальце в салоне не ахти. Не очень удобно выезжать задом вопщем.
После поло моего вапще не очень. )

Зато динамика после 3 тыщ огонь) А до 3 тыщ хиленько.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 30.11.2018, 23:27
Сообщение #8740


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50426
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Амиго @ 30.11.2018, 18:20) *
В весте затонировано все сзади. Зеркальце в салоне не ахти. Не очень удобно выезжать задом вопщем.
После поло моего вапще не очень. )

Зато динамика после 3 тыщ огонь) А до 3 тыщ хиленько.
Дыщ.

Сообщение отредактировал HeatServ - 30.11.2018, 23:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 1.12.2018, 10:37
Сообщение #8741





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел тестирование головной оптики машин. Итоги исследования оказались разочаровывающими: 67% автомобилей оказались не соответствующими действующим требованиям безопасности. Специалисты испытывали 424 варианта фар на 165 машинах, сообщается на сайте IIHS.

Цитата
По словам экспертов, основная проблема оптики - ослепляющий дальний свет. Светодиодные фары Genesis G90 и Lexus NX были признаны лучшими. Оценку «хорошо» получили Mercedes-Benz E-Class, Chevrolet Volt, Toyota Camry и Genesis G80.

Как заявили эксперты, автомобили Honda HR-V, Toyota C-HR и Infiniti QX60 запрещены к эксплуатации потому, что их фары не соответствуют даже минимальным требованиям безопасности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 3.12.2018, 10:08
Сообщение #8742


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(По самые по... @ 1.12.2018, 10:37) *
Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел тестирование головной оптики машин. Итоги исследования оказались разочаровывающими: 67% автомобилей оказались не соответствующими действующим требованиям безопасности. Специалисты испытывали 424 варианта фар на 165 машинах, сообщается на сайте IIHS.


В зарулём или авторевю есть статейка, где тестили авто со штатными галогенами/ксеноном/светодиодами. Там такие интересные результаты, что Октавия и наша Лада (то ли Веста, то ли Хрэй) галогенами светили гораздо лучше, чем ксенон / светодиоды конкурентов. Особенно "порадовала" какая-то машина (не вспомню), которая галогенами светила чуть ли не как габаритками (утрирую).

Премиум тестирование не захватило, конечно. Лично мой опыт езды на современных Ладах говорит о том, что с фарами и светом у них всё в порядке. Шнива так вообще великолепна в этом плане.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 11.12.2018, 10:53
Сообщение #8743





Группа: Участники форума
Сообщений: 33419
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Как муж с женой поссорились.
https://youtu.be/VRq9F8MGkEs
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 13.12.2018, 13:22
Сообщение #8744


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50426
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Умные люди для того и умные, чтобы их слушать.
Неделю или две-три назад начал мой восьмиклапанный друг дёргаться, дёргается и дёргается, обороты периодически не держит, козлит, короче говоря. Дело известное, меняем свечи. Поменял. Заводится с полтычка, едет, обороты держит. И потом снова и снова пару раз... Достал неимоверно. Вчера вообще еле до дома доехал. Бесит жутко, простейший движок и не пойми в чём причина, карбюратор ведёт себя точно так же, не регулируется, обороты как хочет, так и держит... или не держит совсем. Снял на всякий случай крышку фильтра, а там всё плавает в масле. Призадумался. Если масло фигачит из системы продувки в карбюратор, то это или движок совсем умер, а он не умер, потому что с полтыка мёртвые не заводятся, или масло не отделяется. А что отделяет масло? Я беру помощь друга и звоню. И он рассказывает мне удивительные вещи. Оказывается, под клапанной крышкой есть деталюшка, которую можно снять, открутив два болта. А там находится пакет пластин с прорезями, кои и призваны отделять масло от прорвавшихся из цилиндра газов. И выглядит эта хрень вот так:

И стоит она копейки. И чистится простым растворителем.
Вдохновлённый, под покровом ночи, выпив сотню для храбрости, я пошёл скидывать крышку. Скинул, открутил детальку и обнаружил загаженный в хлам этот набор пластин, больше напоминающий брусок из сажи и масла. Сейчас лежит, вымачивается в ацетоне на седьмой раз. С кем говорил - никто не знает. Впрочем, понятно почему, на машинах двадцатилетней давности ездят только полные психи, вроде меня. Ведь двадцать лет никто этот пакет не чистил...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 13.12.2018, 13:48
Сообщение #8745


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22441
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Радиатор отопителя за 24 года эксплуатации, вид под коллекторной крышкой, показать? biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 13.12.2018, 13:51
Сообщение #8746


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50426
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Skaramush @ 13.12.2018, 13:48) *
Радиатор отопителя за 24 года эксплуатации, вид под коллекторной крышкой, показать? biggrin.gif
У меня как раз потёк радиатор, скоро увижу сам))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 13.12.2018, 17:43
Сообщение #8747


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50426
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Собрал я эту всю печаль, даже заводится. Думаю, может, литер ацетона в бак залить? Хуже ведь не будет? Ну, чтобы прочистило как надо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 13.12.2018, 18:04
Сообщение #8748


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



А я взял поездить у знакомого вражескую машину. Уже 4 дня езжу по тому же маршруту, что и обычно - дом/работа. И вижу очень странную картину.

1) У меня древнее говно по современным меркам. V8, 92-й бенз, 2700 массы. С гидромеханикой, теряющей в недрах до 20% мощности движка. Т.е. должно бенз жрать вёдрами. И жрёт, надо сказать. Инструкция к авто обещает расход 17 в городе, 12 на трассе. По наблюдениям всё честно, так и получается.

2) У знакомого сверхтехнологичный даунсайзинговый турбомотор с прямым впрыском, коробка-робот, которая, в отличии от гидроавтомата ни капли лишнего не кушает. Масса 1600. 98-й бенз и обещания в инструкции 5 по трассе и 7 в городе, уже многократно обсмеянные в рунете как звездёшь и провокация.

Так вот, (1) на моем маршруте кушает 14.7, повторю, 92-го бензина, (2) на моём маршруте кушает 12.8 98-го(!) бензина.

У меня только один вопрос - нафига весь этот геморрой с прямыми впрысками и прочей ересью? Тут не то, что экономия, тут как бы даже увеличенный расход в пересчёте на кило массы машины. И абсолютный проигрыш в абсолютной стоимости бенза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 13.12.2018, 18:58
Сообщение #8749


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44820
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 13.12.2018, 17:43) *
Собрал я эту всю печаль, даже заводится. Думаю, может, литер ацетона в бак залить? Хуже ведь не будет? Ну, чтобы прочистило как надо...

Дыхни просто туда))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 13.12.2018, 19:22
Сообщение #8750


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10919
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Ashihara @ 13.12.2018, 22:04) *
А я взял поездить у знакомого вражескую машину. Уже 4 дня езжу по тому же маршруту, что и обычно - дом/работа. И вижу очень странную картину.

1) У меня древнее говно по современным меркам. V8, 92-й бенз, 2700 массы. С гидромеханикой, теряющей в недрах до 20% мощности движка. Т.е. должно бенз жрать вёдрами. И жрёт, надо сказать. Инструкция к авто обещает расход 17 в городе, 12 на трассе. По наблюдениям всё честно, так и получается.

2) У знакомого сверхтехнологичный даунсайзинговый турбомотор с прямым впрыском, коробка-робот, которая, в отличии от гидроавтомата ни капли лишнего не кушает. Масса 1600. 98-й бенз и обещания в инструкции 5 по трассе и 7 в городе, уже многократно обсмеянные в рунете как звездёшь и провокация.

Так вот, (1) на моем маршруте кушает 14.7, повторю, 92-го бензина, (2) на моём маршруте кушает 12.8 98-го(!) бензина.

У меня только один вопрос - нафига весь этот геморрой с прямыми впрысками и прочей ересью? Тут не то, что экономия, тут как бы даже увеличенный расход в пересчёте на кило массы машины. И абсолютный проигрыш в абсолютной стоимости бенза.

машина ест не топливо, а джоули. если три тонны шевелить потихоньку, а полторы нашевеливать на всю ивановскую, то полторы могут сожрать и больше джоулей чем три. это как бы аксиома.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 13.12.2018, 19:32
Сообщение #8751


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50426
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 13.12.2018, 18:58) *
Дыхни просто туда))

Залил, завел, минут 15 дал пропердеться, дым стал чист и почти бел, обороты держит, мощу выдает. Всего и делов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 13.12.2018, 19:36
Сообщение #8752


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44820
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Лампочку опять менял в фаре.
Задрало - каждые полгода.
Уже 10 минут занимает.
С ксеноном такого не было. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 14.12.2018, 10:08
Сообщение #8753


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(LordN @ 13.12.2018, 19:22) *
машина ест не топливо, а джоули. если три тонны шевелить потихоньку, а полторы нашевеливать на всю ивановскую, то полторы могут сожрать и больше джоулей чем три. это как бы аксиома.


Я с 2004 года езжу по одному маршруту с постоянным расходом горючки.

Если эту "полторашку" начать шевелить, то расход прыгает к 26 литрам. Мощности тоже несопоставимы, 211 полторашки против 277 трёхтонки, то трёхтонка, если её шпорить в "шашки", жрёт абсолютно те же 26 литров.

Даже Инфинити FX-45 (4.5 V8), потребляя в нормальном режиме 18, при пришпоривании кушал 27. Масса 1800 у него, но тут производитель и не скрывает "спортивной" направленности: короткая пара (3.55, движок почти всегда выше 2 тыс оборотов)

Не в коня корм, короче, у полторашки. Судя по тому, что так у всех на этих машинах, автопроизводители нам баки забивают про экономичность современной техники. Полторашка даром что щёлкает свои 7 передач и держит движок ниже 1500. Турбина прекрасно вкачивает кубометры воздуха и литры бенза и без повышения оборотов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_vk
сообщение 14.12.2018, 15:56
Сообщение #8754


инженер ВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 5147
Регистрация: 9.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 97477



Хит недавно неожиданную рекламу от них выкладывал. Так что всё по честному, через опу)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 14.12.2018, 16:10
Сообщение #8755


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22441
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(HeatServ @ 13.12.2018, 14:51) *
У меня как раз потёк радиатор, скоро увижу сам))

Потёк латунный? И смотря в каком месте, может оказаться, что нет смысла вскрывать. Если истончение каналов по местам гибов.... Проще и надёжнее будет с этим каналом попрощаться и его пережать с пропайкой.

Цитата(HeatServ @ 13.12.2018, 18:43) *
Собрал я эту всю печаль, даже заводится. Думаю, может, литер ацетона в бак залить? Хуже ведь не будет? Ну, чтобы прочистило как надо...

Не надо. Может поднять столько разного со стенок, что наглухо зас....орит все магистрали. Не говоря уже о более тонких каналах. Если только снимать бак, пропаривать и промывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 15.12.2018, 15:59
Сообщение #8756


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10919
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Ashihara @ 14.12.2018, 14:08) *
Я с 2004 года езжу по одному маршруту с постоянным расходом горючки.

Если эту "полторашку" начать шевелить, то расход прыгает к 26 литрам. Мощности тоже несопоставимы, 211 полторашки против 277 трёхтонки, то трёхтонка, если её шпорить в "шашки", жрёт абсолютно те же 26 литров.

Даже Инфинити FX-45 (4.5 V8), потребляя в нормальном режиме 18, при пришпоривании кушал 27. Масса 1800 у него, но тут производитель и не скрывает "спортивной" направленности: короткая пара (3.55, движок почти всегда выше 2 тыс оборотов)

Не в коня корм, короче, у полторашки. Судя по тому, что так у всех на этих машинах, автопроизводители нам баки забивают про экономичность современной техники. Полторашка даром что щёлкает свои 7 передач и держит движок ниже 1500. Турбина прекрасно вкачивает кубометры воздуха и литры бенза и без повышения оборотов.

масло поменять надо на более жидкое smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 15.12.2018, 23:40
Сообщение #8757





Группа: Участники форума
Сообщений: 33419
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(LordN @ 15.12.2018, 15:59) *
масло поменять надо на более жидкое smile.gif

Менял в прошлом году на более жидкое, чем надо. Типа эксперимента на себе. Пока была зима, то оно мыло движок и вроде все норм. А как потеплело на улице, то просто загорелась лампа низкого давления масла на приборке и очень нервировала. Сразу собрался сменить масло хоть и наездил на этом новом и более жидком всего ничего- так при смене оно было как слишком поздно сменяемое штатное масло- грязное, черное и вобщем зря до того не замененное. Залитое новое летом с положенной по паспорту вязкость до сих пор красивое и практически новое и чек ни разу не загорался само собой. Правда, как в итоге более жидким маслом промылись каналы в двигле не скажу(не видел каналы то, может и навредил больше, не знаю), но вот провел такое( может и зря.)- типа промывка более длительная, чем промывка при смене масла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 17.12.2018, 10:58
Сообщение #8758


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(LordN @ 15.12.2018, 15:59) *
масло поменять надо на более жидкое smile.gif


0w30 при рекомендованном ряде 0w30, 5w30, 5w40, куда уж жиже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 17.12.2018, 12:28
Сообщение #8759





Группа: Участники форума
Сообщений: 33419
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Ashihara @ 17.12.2018, 10:58) *
0w30 при рекомендованном ряде 0w30, 5w30, 5w40, куда уж жиже.

мне рекомендован 5w30, а залил в тот год и чек засветился 0w30.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 17.12.2018, 15:01
Сообщение #8760


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50426
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



А я вообще всё подряд заливаю. Лет 20 назад "ЗР" проводили какой-то тест, в один движок одно масло, в другой другое, в третий третье, а в четвёртый вообще смесь масел, минеральное-синтетика-ещё хрен пойми что. И потом смотрели на состояние двигателей. И разницы обнаружить не удалось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

346 страниц V  « < 290 291 292 293 294 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.10.2025, 21:36
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных