![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8731
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3628 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
Да хрен с ним бампером, какая-нибудь нерадивая мамашка и дитё может упустить, потом живи с этим. ну да, и это тоже.. собаки, котята, слишком быстрые пешеходы, велики.. Отлично парктроник сигнализирует о людях и прочих великах, тем более бамперах |
|
|
![]()
Сообщение
#8732
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Никто не пробовал реализовать идею использовать датчики парктроника на контроль "слепой зоны" зеркал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8733
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50426 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Никто не пробовал реализовать идею использовать датчики парктроника на контроль "слепой зоны" зеркал? Идея интересная, можно по идее зацепить на повторители (если они есть). Но минусов больше, парктроник закидает - будет постоянно занятая слепая зона, да и у каждой машины она своя. Даже у каждого водителя она своя, индивидуальная. У некоторых вообще по кругу иногда. |
|
|
![]()
Сообщение
#8734
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
У некоторых вообще по кругу иногда. Это точно. Но у меня реально появилась слепая зона при смене кузова. Пока был хэтчбек - не было проблем. Обзор в зеркала был шикарный из за громадного заднего стекла. Сейчас универсал и коротенький участок пропадает. Не полностью, но при переходе с заднего зеркала в боковое машина "прячется" за стойкой. Есть системы бокового контроля, но их стоимость .... Ну, несколько высоковата. |
|
|
![]()
Сообщение
#8735
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8736
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Я про это и спрашивал. Пробовал кто реально или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8737
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33419 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Это точно. Но у меня реально появилась слепая зона при смене кузова. Пока был хэтчбек - не было проблем. Обзор в зеркала был шикарный из за громадного заднего стекла. Сейчас универсал и коротенький участок пропадает. Не полностью, но при переходе с заднего зеркала в боковое машина "прячется" за стойкой. Есть системы бокового контроля, но их стоимость .... Ну, несколько высоковата. это тот же регистратор с задней камерой нужен, но камеру ставить не на работу при "вкл задний ход"( она весь экран тогда занимает), а на режим только задняя- тогда вы в зеркале заднего вида видите всё сзади и + камера заднего видит, показывает и пишет весь задний вид при движении авто вперед\назад и камеру можно и внутри салона поставить(более антивандально, хотя и не везде актуально. и направить камеру под обзор нужного сектора при таком месте установки). моя задняя камера снаружи у номера стоит и в принципе могу её перевести на режим показа большим экраном при движении вперед-Там их три в моей- передняя пишет и транслируется, только задняя и обе. но передняя ашдимиай с которым электроника похоже не справляется и про подвисания писал и этот режим подозреваю. сейчас переключил на попроще, но еще не проверил на наличие\отсутствие подвисаний.) комплект 5 тыров стоил лет 4-5 назад. сейчас и с "разметкой заднего вида" уже столько стоят. Сообщение отредактировал инж323 - 28.11.2018, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#8738
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Я про это и спрашивал. Пробовал кто реально или нет. Я погуглил, у Вольвы в древности слепые зоны так контролировались. Сейчас все по камерам. Почему - нет инфы, но я догадываюсь, что моноблок в фаре проще, не требует испытаний, и, главное, дешевле, чем кабели растягивать по всему авто. В конце концов, можно тупо купить на разборке зеркало от вольвы конца 90-х/начала 00-х, там в ножке камера и эта камера работает автономно, выдавая транзисторный выход на зажигание лампочки. И приладить. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8739
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4812 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 16585 ![]() |
В весте затонировано все сзади. Зеркальце в салоне не ахти. Не очень удобно выезжать задом вопщем.
После поло моего вапще не очень. ) Зато динамика после 3 тыщ огонь) А до 3 тыщ хиленько. |
|
|
![]()
Сообщение
#8740
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50426 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8741
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3712 Регистрация: 6.9.2007 Пользователь №: 11117 ![]() |
Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел тестирование головной оптики машин. Итоги исследования оказались разочаровывающими: 67% автомобилей оказались не соответствующими действующим требованиям безопасности. Специалисты испытывали 424 варианта фар на 165 машинах, сообщается на сайте IIHS.
Цитата По словам экспертов, основная проблема оптики - ослепляющий дальний свет. Светодиодные фары Genesis G90 и Lexus NX были признаны лучшими. Оценку «хорошо» получили Mercedes-Benz E-Class, Chevrolet Volt, Toyota Camry и Genesis G80.
Как заявили эксперты, автомобили Honda HR-V, Toyota C-HR и Infiniti QX60 запрещены к эксплуатации потому, что их фары не соответствуют даже минимальным требованиям безопасности. |
|
|
![]()
Сообщение
#8742
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел тестирование головной оптики машин. Итоги исследования оказались разочаровывающими: 67% автомобилей оказались не соответствующими действующим требованиям безопасности. Специалисты испытывали 424 варианта фар на 165 машинах, сообщается на сайте IIHS. В зарулём или авторевю есть статейка, где тестили авто со штатными галогенами/ксеноном/светодиодами. Там такие интересные результаты, что Октавия и наша Лада (то ли Веста, то ли Хрэй) галогенами светили гораздо лучше, чем ксенон / светодиоды конкурентов. Особенно "порадовала" какая-то машина (не вспомню), которая галогенами светила чуть ли не как габаритками (утрирую). Премиум тестирование не захватило, конечно. Лично мой опыт езды на современных Ладах говорит о том, что с фарами и светом у них всё в порядке. Шнива так вообще великолепна в этом плане. |
|
|
![]()
Сообщение
#8743
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33419 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Как муж с женой поссорились.
https://youtu.be/VRq9F8MGkEs |
|
|
![]()
Сообщение
#8744
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50426 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Умные люди для того и умные, чтобы их слушать.
Неделю или две-три назад начал мой восьмиклапанный друг дёргаться, дёргается и дёргается, обороты периодически не держит, козлит, короче говоря. Дело известное, меняем свечи. Поменял. Заводится с полтычка, едет, обороты держит. И потом снова и снова пару раз... Достал неимоверно. Вчера вообще еле до дома доехал. Бесит жутко, простейший движок и не пойми в чём причина, карбюратор ведёт себя точно так же, не регулируется, обороты как хочет, так и держит... или не держит совсем. Снял на всякий случай крышку фильтра, а там всё плавает в масле. Призадумался. Если масло фигачит из системы продувки в карбюратор, то это или движок совсем умер, а он не умер, потому что с полтыка мёртвые не заводятся, или масло не отделяется. А что отделяет масло? Я беру помощь друга и звоню. И он рассказывает мне удивительные вещи. Оказывается, под клапанной крышкой есть деталюшка, которую можно снять, открутив два болта. А там находится пакет пластин с прорезями, кои и призваны отделять масло от прорвавшихся из цилиндра газов. И выглядит эта хрень вот так: ![]() И стоит она копейки. И чистится простым растворителем. Вдохновлённый, под покровом ночи, выпив сотню для храбрости, я пошёл скидывать крышку. Скинул, открутил детальку и обнаружил загаженный в хлам этот набор пластин, больше напоминающий брусок из сажи и масла. Сейчас лежит, вымачивается в ацетоне на седьмой раз. С кем говорил - никто не знает. Впрочем, понятно почему, на машинах двадцатилетней давности ездят только полные психи, вроде меня. Ведь двадцать лет никто этот пакет не чистил... |
|
|
![]()
Сообщение
#8745
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Радиатор отопителя за 24 года эксплуатации, вид под коллекторной крышкой, показать?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8746
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50426 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8747
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50426 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Собрал я эту всю печаль, даже заводится. Думаю, может, литер ацетона в бак залить? Хуже ведь не будет? Ну, чтобы прочистило как надо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8748
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
А я взял поездить у знакомого вражескую машину. Уже 4 дня езжу по тому же маршруту, что и обычно - дом/работа. И вижу очень странную картину.
1) У меня древнее говно по современным меркам. V8, 92-й бенз, 2700 массы. С гидромеханикой, теряющей в недрах до 20% мощности движка. Т.е. должно бенз жрать вёдрами. И жрёт, надо сказать. Инструкция к авто обещает расход 17 в городе, 12 на трассе. По наблюдениям всё честно, так и получается. 2) У знакомого сверхтехнологичный даунсайзинговый турбомотор с прямым впрыском, коробка-робот, которая, в отличии от гидроавтомата ни капли лишнего не кушает. Масса 1600. 98-й бенз и обещания в инструкции 5 по трассе и 7 в городе, уже многократно обсмеянные в рунете как звездёшь и провокация. Так вот, (1) на моем маршруте кушает 14.7, повторю, 92-го бензина, (2) на моём маршруте кушает 12.8 98-го(!) бензина. У меня только один вопрос - нафига весь этот геморрой с прямыми впрысками и прочей ересью? Тут не то, что экономия, тут как бы даже увеличенный расход в пересчёте на кило массы машины. И абсолютный проигрыш в абсолютной стоимости бенза. |
|
|
![]()
Сообщение
#8749
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8750
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
А я взял поездить у знакомого вражескую машину. Уже 4 дня езжу по тому же маршруту, что и обычно - дом/работа. И вижу очень странную картину. 1) У меня древнее говно по современным меркам. V8, 92-й бенз, 2700 массы. С гидромеханикой, теряющей в недрах до 20% мощности движка. Т.е. должно бенз жрать вёдрами. И жрёт, надо сказать. Инструкция к авто обещает расход 17 в городе, 12 на трассе. По наблюдениям всё честно, так и получается. 2) У знакомого сверхтехнологичный даунсайзинговый турбомотор с прямым впрыском, коробка-робот, которая, в отличии от гидроавтомата ни капли лишнего не кушает. Масса 1600. 98-й бенз и обещания в инструкции 5 по трассе и 7 в городе, уже многократно обсмеянные в рунете как звездёшь и провокация. Так вот, (1) на моем маршруте кушает 14.7, повторю, 92-го бензина, (2) на моём маршруте кушает 12.8 98-го(!) бензина. У меня только один вопрос - нафига весь этот геморрой с прямыми впрысками и прочей ересью? Тут не то, что экономия, тут как бы даже увеличенный расход в пересчёте на кило массы машины. И абсолютный проигрыш в абсолютной стоимости бенза. машина ест не топливо, а джоули. если три тонны шевелить потихоньку, а полторы нашевеливать на всю ивановскую, то полторы могут сожрать и больше джоулей чем три. это как бы аксиома. |
|
|
![]()
Сообщение
#8751
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50426 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8752
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Лампочку опять менял в фаре.
Задрало - каждые полгода. Уже 10 минут занимает. С ксеноном такого не было. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8753
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
машина ест не топливо, а джоули. если три тонны шевелить потихоньку, а полторы нашевеливать на всю ивановскую, то полторы могут сожрать и больше джоулей чем три. это как бы аксиома. Я с 2004 года езжу по одному маршруту с постоянным расходом горючки. Если эту "полторашку" начать шевелить, то расход прыгает к 26 литрам. Мощности тоже несопоставимы, 211 полторашки против 277 трёхтонки, то трёхтонка, если её шпорить в "шашки", жрёт абсолютно те же 26 литров. Даже Инфинити FX-45 (4.5 V8), потребляя в нормальном режиме 18, при пришпоривании кушал 27. Масса 1800 у него, но тут производитель и не скрывает "спортивной" направленности: короткая пара (3.55, движок почти всегда выше 2 тыс оборотов) Не в коня корм, короче, у полторашки. Судя по тому, что так у всех на этих машинах, автопроизводители нам баки забивают про экономичность современной техники. Полторашка даром что щёлкает свои 7 передач и держит движок ниже 1500. Турбина прекрасно вкачивает кубометры воздуха и литры бенза и без повышения оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#8754
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Хит недавно неожиданную рекламу от них выкладывал. Так что всё по честному, через опу)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#8755
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
У меня как раз потёк радиатор, скоро увижу сам)) Потёк латунный? И смотря в каком месте, может оказаться, что нет смысла вскрывать. Если истончение каналов по местам гибов.... Проще и надёжнее будет с этим каналом попрощаться и его пережать с пропайкой. Собрал я эту всю печаль, даже заводится. Думаю, может, литер ацетона в бак залить? Хуже ведь не будет? Ну, чтобы прочистило как надо... Не надо. Может поднять столько разного со стенок, что наглухо зас....орит все магистрали. Не говоря уже о более тонких каналах. Если только снимать бак, пропаривать и промывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#8756
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
Я с 2004 года езжу по одному маршруту с постоянным расходом горючки. Если эту "полторашку" начать шевелить, то расход прыгает к 26 литрам. Мощности тоже несопоставимы, 211 полторашки против 277 трёхтонки, то трёхтонка, если её шпорить в "шашки", жрёт абсолютно те же 26 литров. Даже Инфинити FX-45 (4.5 V8), потребляя в нормальном режиме 18, при пришпоривании кушал 27. Масса 1800 у него, но тут производитель и не скрывает "спортивной" направленности: короткая пара (3.55, движок почти всегда выше 2 тыс оборотов) Не в коня корм, короче, у полторашки. Судя по тому, что так у всех на этих машинах, автопроизводители нам баки забивают про экономичность современной техники. Полторашка даром что щёлкает свои 7 передач и держит движок ниже 1500. Турбина прекрасно вкачивает кубометры воздуха и литры бенза и без повышения оборотов. масло поменять надо на более жидкое ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8757
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33419 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
масло поменять надо на более жидкое ![]() Менял в прошлом году на более жидкое, чем надо. Типа эксперимента на себе. Пока была зима, то оно мыло движок и вроде все норм. А как потеплело на улице, то просто загорелась лампа низкого давления масла на приборке и очень нервировала. Сразу собрался сменить масло хоть и наездил на этом новом и более жидком всего ничего- так при смене оно было как слишком поздно сменяемое штатное масло- грязное, черное и вобщем зря до того не замененное. Залитое новое летом с положенной по паспорту вязкость до сих пор красивое и практически новое и чек ни разу не загорался само собой. Правда, как в итоге более жидким маслом промылись каналы в двигле не скажу(не видел каналы то, может и навредил больше, не знаю), но вот провел такое( может и зря.)- типа промывка более длительная, чем промывка при смене масла. |
|
|
![]()
Сообщение
#8758
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8759
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33419 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8760
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50426 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
А я вообще всё подряд заливаю. Лет 20 назад "ЗР" проводили какой-то тест, в один движок одно масло, в другой другое, в третий третье, а в четвёртый вообще смесь масел, минеральное-синтетика-ещё хрен пойми что. И потом смотрели на состояние двигателей. И разницы обнаружить не удалось.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 21:36 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |