Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

346 страниц V  « < 291 292 293 294 295 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автомобили, Кто на чем ездит
Ashihara
сообщение 17.12.2018, 15:16
Сообщение #8761


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(HeatServ @ 17.12.2018, 15:01) *
А я вообще всё подряд заливаю. Лет 20 назад "ЗР" проводили какой-то тест, в один движок одно масло, в другой другое, в третий третье, а в четвёртый вообще смесь масел, минеральное-синтетика-ещё хрен пойми что. И потом смотрели на состояние двигателей. И разницы обнаружить не удалось.


Зависит от движка. Разные сечения каналов, разные расчётные зазоры. Например, в ту же Волгу 21-ю можно хоть отработку заливать дизельную с грузовика, всё одно она будет лучше и чище, чем штатное на то время масло. И 0w20 волговский движок быстро прикончит - оно со всех щелей с такой скоростью сливаться будет, что насос давление накачать не успеет. У вас так и случилось, кстати.

А вот в турбодвиг погуще строго нельзя - в турбине каналы тонюсенькие, может и не протечь столько, сколько нужно. А плохое ещё и пригорит, забив каналы и ушатав турбину.

Ну а что до тестов - масло должно быть свежее. Во всех историях времён СССР и 90-х, когда показывали волги/москвичи/жигули с пробегами 300 тыс и выше существовала одна подробность - очень частая замена масла. Хозяин обязательно имел доступ к халявному маслу и менял его чуть ли не раз в месяц.

В тестах аккумов то же самое: при соревновании фирменного с безымянным проигрывает тот, кто год на полке пролежал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 17.12.2018, 15:31
Сообщение #8762


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50422
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Ashihara @ 17.12.2018, 15:16) *
У вас так и случилось, кстати.
Да у меня ничего вроде не случалось... Лампа низкого давления масла у меня загорается только если провод отвалился или датчик накрылся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 18.12.2018, 18:24
Сообщение #8763


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10919
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(инж323 @ 17.12.2018, 16:28) *
мне рекомендован 5w30, а залил в тот год и чек засветился 0w30.

это одинаковые масла по вязкости при рабочей температуре двигателя = 30, разница д.б. только на холодном 5>0
скорей всего там моющих присадок больше, движок промыло хорошо, я все промытое смыло в фильтр. поменять фильтр и ездить дольше. один мой старый друг масло меняет по максимальному сроку или пробегу, а фильтра каждые 200-300 моточасов. утверждает что это лучше чем тупо менять масло каждые 500моточасов

Цитата(Vano @ 13.12.2018, 23:36) *
Лампочку опять менял в фаре.
Задрало - каждые полгода.
Уже 10 минут занимает.
С ксеноном такого не было. rolleyes.gif

в год сколько проезжаешь?

Цитата(инж323 @ 16.12.2018, 3:40) *
Менял в прошлом году на более жидкое, чем надо. Типа эксперимента на себе. Пока была зима, то оно мыло движок и вроде все норм. А как потеплело на улице, то просто загорелась лампа низкого давления масла на приборке и очень нервировала. Сразу собрался сменить масло хоть и наездил на этом новом и более жидком всего ничего- так при смене оно было как слишком поздно сменяемое штатное масло- грязное, черное и вобщем зря до того не замененное. Залитое новое летом с положенной по паспорту вязкость до сих пор красивое и практически новое и чек ни разу не загорался само собой. Правда, как в итоге более жидким маслом промылись каналы в двигле не скажу(не видел каналы то, может и навредил больше, не знаю), но вот провел такое( может и зря.)- типа промывка более длительная, чем промывка при смене масла.

у меня так на жугулях было, залил шелл полусинтетику, через пицот км оно аж чорное, как угольная смола, стало. фильтр поменял пару раз - и лампочка на холостых зажигаться перестала

и вообще, если масло не меняет цвет, то это повод напрячься
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 18.12.2018, 23:55
Сообщение #8764





Группа: Участники форума
Сообщений: 33416
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Меняет цвет конечно, но не так сильно при том пробеге. Т.е. тогда чет вышло меньше ездить и собственно тыщщи не проехал и чек засветился.
Но так и не очень понял - хорошо ли сделал двиглу. Вроде и типа промыл хорошо и снес из закоулков тракта отложения, а вроде и тонковатым слоем масла смазывалось и типа износ поверхностей(где трется) был выше.
А сменил тогда(после эксперимента) несколько раньше предпологавшегося срока(думал тыщщу полторы так поездить),и масло и фильтр само собой новые штатом указанные поставил. Свежее при сроке в пробег 2 тыс.км было светленьким и почти чистеньким.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 19.12.2018, 10:41
Сообщение #8765


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44820
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(LordN @ 18.12.2018, 18:24) *
в год сколько проезжаешь?

35 000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 19.12.2018, 10:43
Сообщение #8766


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(LordN @ 18.12.2018, 18:24) *
это одинаковые масла по вязкости при рабочей температуре двигателя = 30, разница д.б. только на холодном 5>0


Неодинаковы. Первое число задаёт максимальную планку минимальной вязкости, а второе - минимальную планку максимальной вязкости. Т.е. одно масло 5w30 может быть по факту 1w30, а второе 5w30 может быть по факту 5w39.

Причём не при "рабочей температуре двигателя", а при фиксированной температуре из стандарта. А рабочая температура у каждого движка своя. Для Москвича это 86 градусов, для турбового БМВ это 112 градусов. Внутри этих движков одно и то же масло будет иметь совсем разную вязкость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 19.12.2018, 17:52
Сообщение #8767


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10919
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Vano @ 19.12.2018, 14:41) *
35 000

18ткм для галогенки вполне норм пробег, примерно 1000-1500 моточасов, у меня добрые не форсированные галогенки 65/55Вт бегают тыщ по 30-35.

Цитата(Ashihara @ 19.12.2018, 14:43) *
Неодинаковы. Первое число задаёт максимальную планку минимальной вязкости, а второе - минимальную планку максимальной вязкости. Т.е. одно масло 5w30 может быть по факту 1w30, а второе 5w30 может быть по факту 5w39.

Причём не при "рабочей температуре двигателя", а при фиксированной температуре из стандарта. А рабочая температура у каждого движка своя. Для Москвича это 86 градусов, для турбового БМВ это 112 градусов. Внутри этих движков одно и то же масло будет иметь совсем разную вязкость.

ну, так быть не должно. покраймере в пределах одного производителя и типа и на одной машине. 5-40 и 5-30 разница весьма ощутима, даже просто по тому как топливо улетает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 19.12.2018, 17:58
Сообщение #8768


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(LordN @ 19.12.2018, 17:52) *
ну, так быть не должно. покраймере в пределах одного производителя и типа и на одной машине. 5-40 и 5-30 разница весьма ощутима, даже просто по тому как топливо улетает.


Первый абзац был про масло разных производителей, второй про масло одного производителя на разных двигателях.

Кстати, качество производителя косвенно можно проверить по вязкости одного и того же масла из разных партий. Если вязкость плавает, значит либо палёнка, либо производитель так себе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 28.12.2018, 0:21
Сообщение #8769





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



По маслу много экспериментировал на Ауди 45-ке. Была возможность вкрутить в головку штуцер с манометром. Многие масла разных производителей, купленные в обычном "сельпо" (у меня райцентр - Гадюкино), теряли вязкость при выходе ДВС на рабочий температурный режим. Последнее время, т.к. мотор старый, лью Татнефть. И дёшево, и мотор моет хорошо, и есть везде в наличии. Да. На Ликви из Германии (1 раз заливал. Дорогое блин) мотор работал на все 150% своих полудохлых коней. В Хонду лью Идемитсу - довольно бюджетное, и качественное масло. Пока доволен. Но она у меня кей-кар ипонский. Быстро не едет, хотя рабочие обороты ДВС 5000.

Вопрос. Никто в Хондах не копался с "пристрастием"? Может знакомые у кого имеются.... Подсобите пожалуйста в разрешении след. вопроса. ДВС с АКПП. вращение шкива - против часовой стрелки. Если поставить другой мотор с правильным вращением что будет? Подозреваю, что гидротрансформатор нужно тоже менять (т.к. лопатки в нём не в ту сторону загнуты скорее всего), но АКПП без вариантов придётся сохранить в связи с конструктивными особенностями.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 28.12.2018, 9:25
Сообщение #8770


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(327 @ 28.12.2018, 0:21) *
Вопрос. Никто в Хондах не копался с "пристрастием"? Может знакомые у кого имеются.... Подсобите пожалуйста в разрешении след. вопроса. ДВС с АКПП. вращение шкива - против часовой стрелки. Если поставить другой мотор с правильным вращением что будет? Подозреваю, что гидротрансформатор нужно тоже менять (т.к. лопатки в нём не в ту сторону загнуты скорее всего), но АКПП без вариантов придётся сохранить в связи с конструктивными особенностями.


Многие праворуки с выходом в свет поменяли направление вращения. Рецепт только один - замена распредвалов (они задают фазы) и шкива коленвала (на нём метка), это заставит вращаться двиг в нужную сторону.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 28.12.2018, 21:14
Сообщение #8771


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3627
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



У меня Планета-5 с кикстартера, бывало, в обратку заводилась. 5 передач задних получалось
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 28.12.2018, 21:23
Сообщение #8772


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22441
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Не надо было настолько раннее зажигание выставлять. Только и всего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 29.12.2018, 12:28
Сообщение #8773


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3627
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Да норм настройки, заводские были. Раз в неделю назад заводилась
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 9.1.2019, 12:08
Сообщение #8774


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Ferdipendoz @ 29.12.2018, 12:28) *
Да норм настройки, заводские были. Раз в неделю назад заводилась


У меня планета-3 никогда в обратку не заводилась, катал плотно два года на 76 годе с пробегом 800 км, т.е. буквально новой по железу.

Хотя, по слухам, обратка для неё - нормальное дело. Но я тоже думаю, что от зажигания и от отсутствия продувки декомпрессионным клапаном перед заводкой. Когда смеси много, вполне и детонировать могла от сжатия ещё до искры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амиго
сообщение 9.1.2019, 16:12
Сообщение #8775





Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585



Проехал на весте до Курска, оттуда до Липецка, оттуда в Мск.
Полет нормальный. Ни чего не ломаеца.
Расход 9,1 л/100км. Общий. получаеца 500 тута по пробкам накатал и 1400 по трассе. Груженный правда. Особенно из липецка 5 чел + соления, картошка и пр.
На форумах пишут чуть ли не 6 л. Вранье. Ну или с одним седаком и уже хорошо обкатанная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 9.1.2019, 16:52
Сообщение #8776


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50422
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Амиго @ 9.1.2019, 17:12) *
Проехал на весте до Курска, оттуда до Липецка, оттуда в Мск.
Полет нормальный. Ни чего не ломаеца.
Расход 9,1 л/100км. Общий. получаеца 500 тута по пробкам накатал и 1400 по трассе. Груженный правда. Особенно из липецка 5 чел + соления, картошка и пр.
На форумах пишут чуть ли не 6 л. Вранье. Ну или с одним седаком и уже хорошо обкатанная.
С кашей под колёсами на новом движке вполне возможно. Если четверть пути в пробках, то вообще ничего удивительного.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_vk
сообщение 10.1.2019, 8:48
Сообщение #8777


инженер ВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 5147
Регистрация: 9.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 97477



Цитата(Амиго @ 9.1.2019, 16:12) *
Расход 9,1 л/100км. Общий. получаеца 500 тута по пробкам накатал и 1400 по трассе.

По трассе скорость какая?
М4 никак не располагает к 90-100 км/ч)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сандугач
сообщение 10.1.2019, 9:50
Сообщение #8778





Группа: Участники форума
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



У меня на Калинке траблы с дистанционным запуском начались: тёплая без проблем заводится, а стоит ей чуток остыть, утром, к примеру, или после работы - уже жильё индейца. Поеду к аФФтАру, благо, и телефон есть и в лицо помню.
И до кучи, раз уж влез в эту тему, 4-го в 6-30 утра стартовали из Щербинки в Уфу. 1400км. через 20 часов были дома. Расход меньше 7ми литров на сотню. По трассе и заносики снежные были (в Чувашии), и ледок, так что.. больше 110 сын не разогнаться. меня за руль не пускал mad.gif Я только сусанил и следил за его состоянием. Приехали без проблем и с остановками для заправки (машины, и себя любимых) и по зову природы. Фабия универсал, правда, чешской сборки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амиго
сообщение 10.1.2019, 10:08
Сообщение #8779





Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585



Цитата
По трассе скорость какая?
М4 никак не располагает к 90-100 км/ч)


110 с круиз контролем. В курской, воронежской области много населенных пунктов с ограничением 60 км/ч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 10.1.2019, 10:46
Сообщение #8780


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(HeatServ @ 9.1.2019, 16:52) *
С кашей под колёсами на новом движке вполне возможно. Если четверть пути в пробках, то вообще ничего удивительного.


По опыту обсмотра показометров европейцев - врут борткомпы нещадно. На выходных Солярис сестры перегонял после двухмесячной стоянки - тарахтел на месте почти 50 минут, пока я его чистил/накачивал, потом 30 км ехал по городу, в конце пути комп показал 7.4, реальный звездёшь. Я там на холостых наверняка больше потратил, чем за всё движение. Похоже 50-минутный прогрев компом попросту не учёлся. По опыту, сторонний комп на Корсе в конце такой поездки показывал литров 14-15 на сотку против показаний 8-9 литров штатного борткомпа.

На Ауди Q5 (2.0 турбо) вчера ехал по КАД на работу - комп показал 10.5 (время поездки 20 минут с постоянной скоростью 100 км/ч по чистому асфальту), потом по городу с работы - 10.2 (время поездки 45 минут без пробок по слегка убранной снежной каше), как после такого верить бортовому компу - я хз.

Кстати, я уже говорил, что на япошек в США как-то штрафы наложили за враньё по расходу и теперь япошки для американского рынка весьма чётко расходы показывают?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 10.1.2019, 10:55
Сообщение #8781


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10919
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



elm327 и мобилка покажут реальный расход, прямо с форсунок
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 10.1.2019, 11:33
Сообщение #8782





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Цитата(Ashihara @ 10.1.2019, 10:46) *
Похоже 50-минутный прогрев компом попросту не учёлся.

Если вы хоть немного проехали, а потом стоите с включённым двигателем, то у вас средний расход должен постепенно расти. Сразу видно, есть ли учёт на прогрев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 10.1.2019, 11:50
Сообщение #8783


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(LordN @ 10.1.2019, 10:55) *
elm327 и мобилка покажут реальный расход, прямо с форсунок



Так и пишу:


Цитата
По опыту, сторонний комп на Корсе в конце такой поездки показывал литров 14-15 на сотку против показаний 8-9 литров штатного борткомпа.




Цитата(and @ 10.1.2019, 11:33) *
Если вы хоть немного проехали, а потом стоите с включённым двигателем, то у вас средний расход должен постепенно расти. Сразу видно, есть ли учёт на прогрев.


Так и растёт вроде. На Солярисе выехал с примерно 28 литрами на мониторчике, которые очень быстро прекратились сначала в 10, потом в 8. Походу это и не расход средний, а больше похоже на PID с коэффициентами неравновесными - вниз побыстрее, чем вверх)) Кстати, Секвойя и Эксплорер показывают расход 99 перед началом движения - они в принципе больше показать не могут. Откуда Солярис взял 28 литров, если я ещё никуда не ехал - тоже загадка.

Комп Ауди вообще переключается на часовой расход, если стоишь дольше минуты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амиго
сообщение 10.1.2019, 12:01
Сообщение #8784





Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585



у меня с салона 13,7 л/100 км показывала. 12 км было на одометре.
Да, когда стоишь часовой показывает.

Сообщение отредактировал Амиго - 10.1.2019, 12:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 11.1.2019, 0:59
Сообщение #8785


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44820
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Сандугач @ 10.1.2019, 9:50) *
Фабия универсал, правда, чешской сборки...

была фабия чешской сборки
сейчас поло калужской
кроме ужасных сидушек калужских больше нет отличий, чтоб обращать внимание на сборку - все одинаково что чехия сборка, что РФ

Цитата(Ashihara @ 10.1.2019, 11:50) *
Комп Ауди вообще переключается на часовой расход, если стоишь дольше минуты.

у фольца как только встал или завелся и стоишь показывает часовой - очень нравится
наглядно видно с кондиционером и без сколько, на паркинге или в драйве с ногой на тормозе стоишь

Сообщение отредактировал Vano - 11.1.2019, 0:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 11.1.2019, 1:54
Сообщение #8786





Группа: Участники форума
Сообщений: 33416
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



порвалась резинка верхнего амортизатора на двигле- ездил в СТО и заодно комповую диагностику сделал. Загажен ДМРВ,евонная заслонка, инжектор, фильтр топливного насоса- вобщем нормальные загрязняшки и опора эта и свечи таки надо сменить(150 т. км прошли вроде б, не помню что б менял после первой смены у диллера по разводу на 40 тырах. На следующей неделе заеду к ним на часа 4-5.
Но комп показывает 9.3 литра на 100. Одометр примерно так же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 11.1.2019, 10:51
Сообщение #8787


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(инж323 @ 11.1.2019, 1:54) *
порвалась резинка верхнего амортизатора на двигле- ездил в СТО и заодно комповую диагностику сделал. Загажен ДМРВ,евонная заслонка, инжектор, фильтр топливного насоса- вобщем нормальные загрязняшки и опора эта и свечи таки надо сменить(150 т. км прошли вроде б, не помню что б менял после первой смены у диллера по разводу на 40 тырах. На следующей неделе заеду к ним на часа 4-5.
Но комп показывает 9.3 литра на 100. Одометр примерно так же.


Заглушите ЕГР. Блок управления будет ругаться чеком, но само железо будет говорить спасибо в течении долгого времени) Ну и чище гораздо станет во впуске.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 13.1.2019, 18:54
Сообщение #8788


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10919
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



http://www.12vi.ru/768/1061/7926.html
може кому-то пригодится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 15.2.2019, 19:07
Сообщение #8789


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22441
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



О, спасибо, Лев. Сайт пригодится явно. Не только счётчик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rinatbay
сообщение 20.2.2019, 13:40
Сообщение #8790


Индивидуальный предприниматель - фрилансер НВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 631
Регистрация: 26.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5345



У меня опель астра Н хэтчбек. 115 л.с. Комфортная машина. Минус- багажник маленький.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

346 страниц V  « < 291 292 293 294 295 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.10.2025, 16:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных