![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8761
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
А я вообще всё подряд заливаю. Лет 20 назад "ЗР" проводили какой-то тест, в один движок одно масло, в другой другое, в третий третье, а в четвёртый вообще смесь масел, минеральное-синтетика-ещё хрен пойми что. И потом смотрели на состояние двигателей. И разницы обнаружить не удалось. Зависит от движка. Разные сечения каналов, разные расчётные зазоры. Например, в ту же Волгу 21-ю можно хоть отработку заливать дизельную с грузовика, всё одно она будет лучше и чище, чем штатное на то время масло. И 0w20 волговский движок быстро прикончит - оно со всех щелей с такой скоростью сливаться будет, что насос давление накачать не успеет. У вас так и случилось, кстати. А вот в турбодвиг погуще строго нельзя - в турбине каналы тонюсенькие, может и не протечь столько, сколько нужно. А плохое ещё и пригорит, забив каналы и ушатав турбину. Ну а что до тестов - масло должно быть свежее. Во всех историях времён СССР и 90-х, когда показывали волги/москвичи/жигули с пробегами 300 тыс и выше существовала одна подробность - очень частая замена масла. Хозяин обязательно имел доступ к халявному маслу и менял его чуть ли не раз в месяц. В тестах аккумов то же самое: при соревновании фирменного с безымянным проигрывает тот, кто год на полке пролежал. |
|
|
![]()
Сообщение
#8762
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50422 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8763
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
мне рекомендован 5w30, а залил в тот год и чек засветился 0w30. это одинаковые масла по вязкости при рабочей температуре двигателя = 30, разница д.б. только на холодном 5>0 скорей всего там моющих присадок больше, движок промыло хорошо, я все промытое смыло в фильтр. поменять фильтр и ездить дольше. один мой старый друг масло меняет по максимальному сроку или пробегу, а фильтра каждые 200-300 моточасов. утверждает что это лучше чем тупо менять масло каждые 500моточасов Лампочку опять менял в фаре. Задрало - каждые полгода. Уже 10 минут занимает. С ксеноном такого не было. ![]() в год сколько проезжаешь? Менял в прошлом году на более жидкое, чем надо. Типа эксперимента на себе. Пока была зима, то оно мыло движок и вроде все норм. А как потеплело на улице, то просто загорелась лампа низкого давления масла на приборке и очень нервировала. Сразу собрался сменить масло хоть и наездил на этом новом и более жидком всего ничего- так при смене оно было как слишком поздно сменяемое штатное масло- грязное, черное и вобщем зря до того не замененное. Залитое новое летом с положенной по паспорту вязкость до сих пор красивое и практически новое и чек ни разу не загорался само собой. Правда, как в итоге более жидким маслом промылись каналы в двигле не скажу(не видел каналы то, может и навредил больше, не знаю), но вот провел такое( может и зря.)- типа промывка более длительная, чем промывка при смене масла. у меня так на жугулях было, залил шелл полусинтетику, через пицот км оно аж чорное, как угольная смола, стало. фильтр поменял пару раз - и лампочка на холостых зажигаться перестала и вообще, если масло не меняет цвет, то это повод напрячься |
|
|
![]()
Сообщение
#8764
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33416 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Меняет цвет конечно, но не так сильно при том пробеге. Т.е. тогда чет вышло меньше ездить и собственно тыщщи не проехал и чек засветился.
Но так и не очень понял - хорошо ли сделал двиглу. Вроде и типа промыл хорошо и снес из закоулков тракта отложения, а вроде и тонковатым слоем масла смазывалось и типа износ поверхностей(где трется) был выше. А сменил тогда(после эксперимента) несколько раньше предпологавшегося срока(думал тыщщу полторы так поездить),и масло и фильтр само собой новые штатом указанные поставил. Свежее при сроке в пробег 2 тыс.км было светленьким и почти чистеньким. |
|
|
![]()
Сообщение
#8765
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8766
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
это одинаковые масла по вязкости при рабочей температуре двигателя = 30, разница д.б. только на холодном 5>0 Неодинаковы. Первое число задаёт максимальную планку минимальной вязкости, а второе - минимальную планку максимальной вязкости. Т.е. одно масло 5w30 может быть по факту 1w30, а второе 5w30 может быть по факту 5w39. Причём не при "рабочей температуре двигателя", а при фиксированной температуре из стандарта. А рабочая температура у каждого движка своя. Для Москвича это 86 градусов, для турбового БМВ это 112 градусов. Внутри этих движков одно и то же масло будет иметь совсем разную вязкость. |
|
|
![]()
Сообщение
#8767
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
35 000 18ткм для галогенки вполне норм пробег, примерно 1000-1500 моточасов, у меня добрые не форсированные галогенки 65/55Вт бегают тыщ по 30-35. Неодинаковы. Первое число задаёт максимальную планку минимальной вязкости, а второе - минимальную планку максимальной вязкости. Т.е. одно масло 5w30 может быть по факту 1w30, а второе 5w30 может быть по факту 5w39. Причём не при "рабочей температуре двигателя", а при фиксированной температуре из стандарта. А рабочая температура у каждого движка своя. Для Москвича это 86 градусов, для турбового БМВ это 112 градусов. Внутри этих движков одно и то же масло будет иметь совсем разную вязкость. ну, так быть не должно. покраймере в пределах одного производителя и типа и на одной машине. 5-40 и 5-30 разница весьма ощутима, даже просто по тому как топливо улетает. |
|
|
![]()
Сообщение
#8768
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
ну, так быть не должно. покраймере в пределах одного производителя и типа и на одной машине. 5-40 и 5-30 разница весьма ощутима, даже просто по тому как топливо улетает. Первый абзац был про масло разных производителей, второй про масло одного производителя на разных двигателях. Кстати, качество производителя косвенно можно проверить по вязкости одного и того же масла из разных партий. Если вязкость плавает, значит либо палёнка, либо производитель так себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#8769
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1242 Регистрация: 23.2.2009 Из: Московская область Пользователь №: 29574 ![]() |
По маслу много экспериментировал на Ауди 45-ке. Была возможность вкрутить в головку штуцер с манометром. Многие масла разных производителей, купленные в обычном "сельпо" (у меня райцентр - Гадюкино), теряли вязкость при выходе ДВС на рабочий температурный режим. Последнее время, т.к. мотор старый, лью Татнефть. И дёшево, и мотор моет хорошо, и есть везде в наличии. Да. На Ликви из Германии (1 раз заливал. Дорогое блин) мотор работал на все 150% своих полудохлых коней. В Хонду лью Идемитсу - довольно бюджетное, и качественное масло. Пока доволен. Но она у меня кей-кар ипонский. Быстро не едет, хотя рабочие обороты ДВС 5000.
Вопрос. Никто в Хондах не копался с "пристрастием"? Может знакомые у кого имеются.... Подсобите пожалуйста в разрешении след. вопроса. ДВС с АКПП. вращение шкива - против часовой стрелки. Если поставить другой мотор с правильным вращением что будет? Подозреваю, что гидротрансформатор нужно тоже менять (т.к. лопатки в нём не в ту сторону загнуты скорее всего), но АКПП без вариантов придётся сохранить в связи с конструктивными особенностями. |
|
|
![]()
Сообщение
#8770
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Вопрос. Никто в Хондах не копался с "пристрастием"? Может знакомые у кого имеются.... Подсобите пожалуйста в разрешении след. вопроса. ДВС с АКПП. вращение шкива - против часовой стрелки. Если поставить другой мотор с правильным вращением что будет? Подозреваю, что гидротрансформатор нужно тоже менять (т.к. лопатки в нём не в ту сторону загнуты скорее всего), но АКПП без вариантов придётся сохранить в связи с конструктивными особенностями. Многие праворуки с выходом в свет поменяли направление вращения. Рецепт только один - замена распредвалов (они задают фазы) и шкива коленвала (на нём метка), это заставит вращаться двиг в нужную сторону. |
|
|
![]()
Сообщение
#8771
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3627 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
У меня Планета-5 с кикстартера, бывало, в обратку заводилась. 5 передач задних получалось
|
|
|
![]()
Сообщение
#8772
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Не надо было настолько раннее зажигание выставлять. Только и всего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8773
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3627 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
Да норм настройки, заводские были. Раз в неделю назад заводилась
|
|
|
![]()
Сообщение
#8774
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Да норм настройки, заводские были. Раз в неделю назад заводилась У меня планета-3 никогда в обратку не заводилась, катал плотно два года на 76 годе с пробегом 800 км, т.е. буквально новой по железу. Хотя, по слухам, обратка для неё - нормальное дело. Но я тоже думаю, что от зажигания и от отсутствия продувки декомпрессионным клапаном перед заводкой. Когда смеси много, вполне и детонировать могла от сжатия ещё до искры. |
|
|
![]()
Сообщение
#8775
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4812 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 16585 ![]() |
Проехал на весте до Курска, оттуда до Липецка, оттуда в Мск.
Полет нормальный. Ни чего не ломаеца. Расход 9,1 л/100км. Общий. получаеца 500 тута по пробкам накатал и 1400 по трассе. Груженный правда. Особенно из липецка 5 чел + соления, картошка и пр. На форумах пишут чуть ли не 6 л. Вранье. Ну или с одним седаком и уже хорошо обкатанная. |
|
|
![]()
Сообщение
#8776
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50422 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Проехал на весте до Курска, оттуда до Липецка, оттуда в Мск. С кашей под колёсами на новом движке вполне возможно. Если четверть пути в пробках, то вообще ничего удивительного.
Полет нормальный. Ни чего не ломаеца. Расход 9,1 л/100км. Общий. получаеца 500 тута по пробкам накатал и 1400 по трассе. Груженный правда. Особенно из липецка 5 чел + соления, картошка и пр. На форумах пишут чуть ли не 6 л. Вранье. Ну или с одним седаком и уже хорошо обкатанная. |
|
|
![]()
Сообщение
#8777
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8778
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3704 Регистрация: 24.2.2007 Из: г. Уфа Пользователь №: 6218 ![]() |
У меня на Калинке траблы с дистанционным запуском начались: тёплая без проблем заводится, а стоит ей чуток остыть, утром, к примеру, или после работы - уже жильё индейца. Поеду к аФФтАру, благо, и телефон есть и в лицо помню.
И до кучи, раз уж влез в эту тему, 4-го в 6-30 утра стартовали из Щербинки в Уфу. 1400км. через 20 часов были дома. Расход меньше 7ми литров на сотню. По трассе и заносики снежные были (в Чувашии), и ледок, так что.. больше 110 сын не разогнаться. меня за руль не пускал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8779
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4812 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 16585 ![]() |
Цитата По трассе скорость какая? М4 никак не располагает к 90-100 км/ч) 110 с круиз контролем. В курской, воронежской области много населенных пунктов с ограничением 60 км/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#8780
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
С кашей под колёсами на новом движке вполне возможно. Если четверть пути в пробках, то вообще ничего удивительного. По опыту обсмотра показометров европейцев - врут борткомпы нещадно. На выходных Солярис сестры перегонял после двухмесячной стоянки - тарахтел на месте почти 50 минут, пока я его чистил/накачивал, потом 30 км ехал по городу, в конце пути комп показал 7.4, реальный звездёшь. Я там на холостых наверняка больше потратил, чем за всё движение. Похоже 50-минутный прогрев компом попросту не учёлся. По опыту, сторонний комп на Корсе в конце такой поездки показывал литров 14-15 на сотку против показаний 8-9 литров штатного борткомпа. На Ауди Q5 (2.0 турбо) вчера ехал по КАД на работу - комп показал 10.5 (время поездки 20 минут с постоянной скоростью 100 км/ч по чистому асфальту), потом по городу с работы - 10.2 (время поездки 45 минут без пробок по слегка убранной снежной каше), как после такого верить бортовому компу - я хз. Кстати, я уже говорил, что на япошек в США как-то штрафы наложили за враньё по расходу и теперь япошки для американского рынка весьма чётко расходы показывают? |
|
|
![]()
Сообщение
#8781
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
elm327 и мобилка покажут реальный расход, прямо с форсунок
|
|
|
![]()
Сообщение
#8782
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1650 Регистрация: 10.5.2011 Из: Гатчина Пользователь №: 107121 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8783
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
elm327 и мобилка покажут реальный расход, прямо с форсунок Так и пишу: Цитата По опыту, сторонний комп на Корсе в конце такой поездки показывал литров 14-15 на сотку против показаний 8-9 литров штатного борткомпа. Если вы хоть немного проехали, а потом стоите с включённым двигателем, то у вас средний расход должен постепенно расти. Сразу видно, есть ли учёт на прогрев. Так и растёт вроде. На Солярисе выехал с примерно 28 литрами на мониторчике, которые очень быстро прекратились сначала в 10, потом в 8. Походу это и не расход средний, а больше похоже на PID с коэффициентами неравновесными - вниз побыстрее, чем вверх)) Кстати, Секвойя и Эксплорер показывают расход 99 перед началом движения - они в принципе больше показать не могут. Откуда Солярис взял 28 литров, если я ещё никуда не ехал - тоже загадка. Комп Ауди вообще переключается на часовой расход, если стоишь дольше минуты. |
|
|
![]()
Сообщение
#8784
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4812 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 16585 ![]() |
у меня с салона 13,7 л/100 км показывала. 12 км было на одометре.
Да, когда стоишь часовой показывает. Сообщение отредактировал Амиго - 10.1.2019, 12:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#8785
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Фабия универсал, правда, чешской сборки... была фабия чешской сборки сейчас поло калужской кроме ужасных сидушек калужских больше нет отличий, чтоб обращать внимание на сборку - все одинаково что чехия сборка, что РФ Комп Ауди вообще переключается на часовой расход, если стоишь дольше минуты. у фольца как только встал или завелся и стоишь показывает часовой - очень нравится наглядно видно с кондиционером и без сколько, на паркинге или в драйве с ногой на тормозе стоишь Сообщение отредактировал Vano - 11.1.2019, 0:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#8786
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33416 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
порвалась резинка верхнего амортизатора на двигле- ездил в СТО и заодно комповую диагностику сделал. Загажен ДМРВ,евонная заслонка, инжектор, фильтр топливного насоса- вобщем нормальные загрязняшки и опора эта и свечи таки надо сменить(150 т. км прошли вроде б, не помню что б менял после первой смены у диллера по разводу на 40 тырах. На следующей неделе заеду к ним на часа 4-5.
Но комп показывает 9.3 литра на 100. Одометр примерно так же. |
|
|
![]()
Сообщение
#8787
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
порвалась резинка верхнего амортизатора на двигле- ездил в СТО и заодно комповую диагностику сделал. Загажен ДМРВ,евонная заслонка, инжектор, фильтр топливного насоса- вобщем нормальные загрязняшки и опора эта и свечи таки надо сменить(150 т. км прошли вроде б, не помню что б менял после первой смены у диллера по разводу на 40 тырах. На следующей неделе заеду к ним на часа 4-5. Но комп показывает 9.3 литра на 100. Одометр примерно так же. Заглушите ЕГР. Блок управления будет ругаться чеком, но само железо будет говорить спасибо в течении долгого времени) Ну и чище гораздо станет во впуске. |
|
|
![]()
Сообщение
#8788
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
http://www.12vi.ru/768/1061/7926.html
може кому-то пригодится |
|
|
![]()
Сообщение
#8789
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
О, спасибо, Лев. Сайт пригодится явно. Не только счётчик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8790
|
|
Индивидуальный предприниматель - фрилансер НВК Группа: Участники форума Сообщений: 631 Регистрация: 26.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 5345 ![]() |
У меня опель астра Н хэтчбек. 115 л.с. Комфортная машина. Минус- багажник маленький.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 16:37 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |