![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8821
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50422 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
На Лукойле не заправляюсь. По бензину, вроде, хвалят, но по соляре два раза заправлялся и оба раза по двигателю явственно чувствовалось, ему поплохело. Заправляюсь на Роснефти и ТНК, благо их хватает. Нареканий по качеству дизельки нет. Совсем нет. Ни зимой, ни летом. Правда, возможно, сказывается и то, что "основная" заправка Роснефти для меня - аккурат около самого НПЗ. Лукойл лукойлу рознь. Под вывеской лукойла вполне может скрываться какое-нибудь ООО "Багдасарян, Погосян, Сукин и сыновья", в чеке это прописывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#8822
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Лукойл лукойлу рознь. Под вывеской лукойла вполне может скрываться какое-нибудь ООО "Багдасарян, Погосян, Сукин и сыновья", в чеке это прописывается. Согласен. В том числе и поэтому как проверил (в том числе и при поездках до Риги и Геленджика) сетевые Роснефти и ТНК, так и придерживаюсь их. |
|
|
![]()
Сообщение
#8823
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50422 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Асфальт с вертикальным взлётом и харриер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8824
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3712 Регистрация: 6.9.2007 Пользователь №: 11117 ![]() |
Отчитаюсь по ремонту..
Пробег 405000, две седмицы тому назад брал штурмом обледеневший склон оврага, не ночевать же.., сама дорога в стиле "кэмел-трофи". Лпнула пружина, обмякли стойки, каюк шаровым и нижней опоре. Трубу глушителя заварил неделю назад. Произведена замена передних стоек-амортизаторов (Монрое), передних пружин (Монрое), верхних опор пружин и подшипников в сборе, рычагов подвески с сайлент-блоками в сборе(Лемфердер), шаровых опор, и до кучи, стоек стабилизатора. Да, забыл, еще вживили новый сайлент-блок нижней опоры двигателя. Итого по материалам вышло 26,5 тыр. Стоимость ремонта 5,2 тыр, но я там сам всё контролировал и помогал, ибо "доверяй - но проверяй!". Тыщу чаевых дал мастеру.. Счас масло сменил. Поеду в Беларусь на праздники. Батька скинул 100 руб с зеленой карты.. |
|
|
![]()
Сообщение
#8825
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33416 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
9.01.2019 года в Государственную думу Российской Федерации внесен законопроект № 634935-7 об отмене обязательного ежегодного технического осмотра для владельцев личного автотранспорта.
Законопроект № 634935-7 О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" НА РАССМОТРЕНИИ |
|
|
![]()
Сообщение
#8826
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50422 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Его и так никто не спрашивает. Аварийность, кстати, ни фига не скаканула.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8827
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8828
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50422 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8829
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
С продавцами не общался, направлений не видел.
При оформлении полиса онлайн нужно ввести номер диагностической карты. |
|
|
![]()
Сообщение
#8830
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50422 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8831
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
9.01.2019 года в Государственную думу Российской Федерации внесен законопроект № 634935-7 об отмене обязательного ежегодного технического осмотра для владельцев личного автотранспорта. Законопроект № 634935-7 О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" НА РАССМОТРЕНИИ В Зарулём читал вчера, что параллельно обсуждают возврат проверки в ГИБДД и/или видеофиксацию проверки. Что 4% аварий из-за неисправностей ТС. Ну и то, что если все техцентры начнут проводить проверку правильно, то это по часу на авто и всех зарегистрированных техцентров хватит только на 10% всего автопарка при круглосуточной проверке 7 дней в неделю без праздников. PS. С направлением хитрят. ОСАГО выдают, но фишка в том, что если попадаешь в ДТП, а на руках только направление, то официально отказывают в выплате. Типа, у тебя было 2 недели на то, чтобы пройти проверку. Сообщение отредактировал Ashihara - 14.3.2019, 9:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#8832
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Жулики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8833
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
В Зарулём читал вчера, что параллельно обсуждают возврат проверки в ГИБДД и/или видеофиксацию проверки. Что 4% аварий из-за неисправностей ТС. Ну и то, что если все техцентры начнут проводить проверку правильно, то это по часу на авто и всех зарегистрированных техцентров хватит только на 10% всего автопарка при круглосуточной проверке 7 дней в неделю без праздников. PS. С направлением хитрят. ОСАГО выдают, но фишка в том, что если попадаешь в ДТП, а на руках только направление, то официально отказывают в выплате. Типа, у тебя было 2 недели на то, чтобы пройти проверку. Цель-то у катавасии какая - состояние парка до приличия довести или опять затрахать всех и взяточничество на этом расплодить, как раньше? Больше 15 минут там делать нечего: стенд тормозов, фары, выхлоп, лампочки и всё остальное. Самый придирчивый у меня как-то раз двери все открыл-закрыл, подергал все ремни безопасности, попробовал все стеклоподъемники. Нормальная проверка - 10 минут, и пять на документы, если компьютер вдруг тормозит. Хрена ли там дольше смотреть? - либо прошёл, либо свободен. Это мы уже покрываем не 10, а 40 % автопарка. Дальше - больше. Выгоняем с первой минуты мозгоебов, приехавших на шару на неисправной машине, это каждый третий сразу нах. И немножко ускоряемся. Вуаля, что-то около дыры уже получается. За выдачу осаги по направлению - надо просто уголовку применить, как за оказание услуги ненадлежащего качества. И показательных процессов провести несколько, и всё встанет на свои места. Ъ, ну что эти за рулем как клоуны дешевые, в бане не дадут посидеть как положено, выведут из равновесия. Все эти вопросы, они как вечный "русский менталитет", который нам дескать не позволял веками ремни пристегивать. Штраф 500 рублей - и о чудо! Все резко пристегнулись. |
|
|
Гость_канавостроитель_* |
![]()
Сообщение
#8834
|
Guest Forum ![]() |
Да не нужны эти техосмотры. Не влияют они на увеличение или уменьшение ДТП. Не надо самим себе мозг выносить этими техосмотрами.
Техосмотры если и нужны, то исключительно для Пройти все стенды на техосмотре, под видеорегистрацией, при неисправном авто, ничуть не сложнее, чем в булочную съездить на такси. Сообщение отредактировал канавостроитель - 17.3.2019, 0:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#8835
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
техосмотры нужны, и гайцов туда допускать нельзя. но контроль однозначно нужен.
хотел рассказать свою историю, но форум слишком публичен для этого. вопщем 600р в год это не деньги чтоб экономить, но с владельцами пунктов надо безусловно работать, ибо охренеть от безнаказанности может любой и всякий на ровном месте. должна быть норма, при которой свою ответственность за дтп несет выдавший карту пункт то. а кто уж с них будет эту ответственность спрашивать - десятый вопрос. лучше бы страховые, какой-нить союз страховщиков. если наблюдаются косяки от какого-то конкретного пункта по картам, то просто перестать их регистрировать в системе и всё. и кошельки людей поедут в другие пункты то. но для этого нужна доступная с мобилы база карт. прошел то, увидел свой номер со своим авто в базе, спокойно поехал дальше. нету - забрал деньги, поехал в другой. например. |
|
|
![]()
Сообщение
#8836
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Больше 15 минут там делать нечего Там список проверки параллельно увеличивают. вопщем 600р в год это не деньги чтоб экономить, свою ответственность за дтп несет выдавший карту пункт то. Есть страны с таким подходом. Вот только ТО там не 600р стоит, а как раз те деньги, которые захочется экономить. А это автоматом вышибает механизацию малых городов и ПГТ, где средняя стоимость авто будет составлять меньше стоимости ТО. Все эти вопросы, они как вечный "русский менталитет", который нам дескать не позволял веками ремни пристегивать. Штраф 500 рублей - и о чудо! Все резко пристегнулись. Мне кажется, тут больше пропаганда сработала и то, что только древние авто не пищат о непристёгнутом ремне. Немцы так вообще буквально затрахивают даже если просто во дворе перепарковываешься. |
|
|
![]()
Сообщение
#8837
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1242 Регистрация: 23.2.2009 Из: Московская область Пользователь №: 29574 ![]() |
Считаю, что в наших условиях, ТО однозначно вред.
В любом случае это стимулирует на проверку авто перед ТО в СТЦ, это деньги, и там такое "находят"........... Качество з/ч у нас оставляет желать лучшего, и ты не получаешь абсолютно никаких гарантий, покупая оригинал или нет. Такое ощущение, что к нам везут один брак. Качество ГСМ вообще ни в какие ворота. Собственно профессионализм мастеров на СТЦ также. А дороги. когда после СТЦ, едешь на ТО, и уже можно не доехать. ИМХО, вот бы с чего начать. И........При всём при этом..........А/д Каспий. Сколько там грузовиков, которые даже не всегда могут доехать до Москвы? А как они чадят? А у нас тоже самое........... Причем они все прошли ТО, и получили талон. У меня частенько бывали и случаются случаи, когда машина крайне необходима, а даже 600 руб. проблема найти т.к. их нужно заработать сначала. На шеви клане кажись, парнишка из Канады писал как у них проходят ТО. Пригнал автос, бросил у ворот, покурил 15 - 30 минут. Готово. Чек по факту за з/ч и услугу. Не наш это случай. Наша внутренняя политика строится и строилась на обирании собственного народа на фоне полнейшего неумения добывать деньги в казну иными способами. Сообщение отредактировал 327 - 18.3.2019, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#8838
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4812 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 16585 ![]() |
Цитата Наша внутренняя политика строится и строилась на обирании собственного народа на фоне полнейшего неумения добывать деньги в казну иными способами. С такими экономическими познаниями надо в политику идти. К опозиционерам. ) т/о необходимо для общественного транспорта. т/о необходимо древним машинам. Скажем старше 5 лет или 100 тыщ пробега. Цену на т/о надо повышать, чтобы его проводили качествено. Ответственность за ДТП в случае поломки надо вешать на СТО/страховые. реформа осаго должна быть комплексной. |
|
|
![]()
Сообщение
#8839
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Как проходил в Риге.
Приезд в центр ТО (в столице с населением около 800 000 центр такой один для легковых). Терминал с выдачей номерков - номер очереди - окошко, получение бланка ТО - ворота техзоны со считыванием штрих-кода на бланке - одни из 16 ворот осмотра. Проверка: Выхлоп, оптика, внешние световые, тормоза (на барабанах), вибростенд (ходовая). Вся проверка в пределах 15-20 минут. Очередь до 20 минут. Плюсы - можно быть уверенным, что машины, имеющие наклейку ТО исправны и безопасны на дороге. Результат ТО, кстати, наклейка на лобовом. Если при проверке в бланке либо "0", либо неисправности/недостатки с "1", ТО пройден. если хоть одна "2", то месяц на устранение и повторный ТО за полцены, когда смотрят только "пробойные" пункты. Просрочил месяц - ТО по полной и если ловят на дороге - штраф и штрафные очки в базу. Если машина без ТО (просрочил, долго ремонтировал) и надо пройти - оформляешь разовое однодневное разрешение на движение ТС. Онлайн. Платное. Можешь доехать до площадки техосмотра. Если при проверке хоть одна неисправность на "3", то ТС покинуть площадку может только на эвакуаторе. Минусы - достаточно ощутимо по деньгам. Стоимость ТО порядка 25 Евро. Плюс транспортный налог, без которого ТО не пройти вообще больно. На мою тут, в Ульяновской, 900 рублей. В Риге был 95 енотов. И ещё. Порядок "ТО - ОСАГО" обратный. То есть, ОСАГО получить - пожалуйста. ТО без ОСАГО - нет. Штраф за езду без ТО - 40 енотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#8840
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1242 Регистрация: 23.2.2009 Из: Московская область Пользователь №: 29574 ![]() |
Не. В политику не пробиться
![]() Да мой древний авто 1996г вып. любому современному новому фору даст как в плане технического состояния, так и по всем остальным. А если предыдущего американца взять (того же года), тот вообще БТР неубиваемый был. А то, о чём Вы пишите, лишь увеличит поборы т.к. у нас в любом случае за всё платит конечный в цепочке - потребитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#8841
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3627 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
На Лукойле не заправляюсь. По бензину, вроде, хвалят, но по соляре два раза заправлялся и оба раза по двигателю явственно чувствовалось, ему поплохело. Заправляюсь на Роснефти и ТНК, благо их хватает. Нареканий по качеству дизельки нет. Совсем нет. Ни зимой, ни летом. Правда, возможно, сказывается и то, что "основная" заправка Роснефти для меня - аккурат около самого НПЗ. А на зимнюю солярку осенью вовремя меняют? |
|
|
![]()
Сообщение
#8842
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4812 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 16585 ![]() |
Цитата Да мой древний авто 1996г вып. любому современному новому фору даст как в плане технического состояния, так и по всем остальным. А если предыдущего американца взять (того же года), тот вообще БТР неубиваемый был. А то, о чём Вы пишите, лишь увеличит поборы т.к. у нас в любом случае за всё платит конечный в цепочке - потребитель. Ездил на мазде кседос 6 - 92 года. 2 литра v6. чудо тачка. Потом на мкаде под 110 ехал и коробка сломалась. Сразу сцепление выжал, выкатился на обочину. Страшно было. Хорошо поздно ночью. Вопщем это последняя б/у машина у меня была. Кстати дружек на белом мустанге 91 года гонял. С годик поездил потом новую джетту взял. Я думаю что приверженцы б/у машин просто не ездили на новых. |
|
|
![]()
Сообщение
#8843
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1242 Регистрация: 23.2.2009 Из: Московская область Пользователь №: 29574 ![]() |
Я думаю что приверженцы б/у машин просто не ездили на новых. Я не приверженец старых авто. И на новых ездил. Не у всех мат. положение позволяет менять авто как перчатки (а к новым всем нужно именно так относиться). Потом свой старый "рыдван" юзаю по полной, и в грязь на рыбалку/отдых (у меня п.п.), и на работу, и на рынок стройматериалов, и перегруз....... Боюсь современник не выдержал бы. И, самое главное, эти рыдваны реально с душой. Новые какие-то безликие. Да и в дороге ломаются тоже и так же. Кстати электроника в современных - атас. Полетел контактик, и на эвакуатор. А свою. я с мультиметром починю. Где бы ни находился. На моей автомат 4НР18 - раз в 30 тыщ замена масла/фильтра, побуксовал до перегрева - замена сразу не взирая на пробег (и это уже не первый авто с автоматом), и т.д. по остальным узлам и агрегатам. Чинюсь у товарища. Отношение и ко мне и к машинке на 5+. ЛКП и рыжики не устраняю - на ходовые кач-ва не влияет, а силовые элементы кузова, как ни странно, не ржавеют. У каждого свой вкус - говорил старый пёс облизывая свои ...... ![]() Старый баян - https://www.youtube.com/watch?v=xknu8NVRNZ8 Сообщение отредактировал 327 - 18.3.2019, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#8844
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Кстати дружек на белом мустанге 91 года гонял. С годик поездил потом новую джетту взял. Касаемо Мустангов могу сказать только одно. Любая смерть движка/коробки на нём - это смерть из-за тюнинга, значительно увеличивающего мощность. Это агрегаты от пикапа F150, которые на легковых кузовах служат вечно в буквальном смысле этого слова. Я вот наоборот мнения. Хотя согласен, что любой мёртвый авто хуже нового. Ну так зачем мёртвое покупать? |
|
|
![]()
Сообщение
#8845
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Хотел бы б\у американца для души - крокодилообразного.
Но не имею возможности. Поэтому новая бюджетная машина всегда. Отношусь как к самолету - регламентные работы по графику у оф дилера, гарантия прошла, обмен на новую. |
|
|
![]()
Сообщение
#8846
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Хотел бы б\у американца для души - крокодилообразного. Но не имею возможности. Поэтому новая бюджетная машина всегда. Отношусь как к самолету - регламентные работы по графику у оф дилера, гарантия прошла, обмен на новую. Бил я свеженький Рио Галантом поколения 96-2003. После этого боюсь ездить на Рио, Солярисах и подобном. Если Ока - это капсула смерти, то они - капсулы инвалидности. Причём Галант - это сраные две звезды NCAP, а Рио - пять звёзд. А менять согласно вашему плану машины за 3+ лямов я ещё не дорос... |
|
|
![]()
Сообщение
#8847
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1242 Регистрация: 23.2.2009 Из: Московская область Пользователь №: 29574 ![]() |
Бил я свеженький Рио Галантом поколения 96-2003. После этого боюсь ездить на Рио, Солярисах и подобном. Если Ока - это капсула смерти, то они - капсулы инвалидности. Причём Галант - это сраные две звезды NCAP, а Рио - пять звёзд. Я об Пиканто разбил свой Шеви Астро. Он конечно ездил после этого, но восстановить его уже проблема была. Пиканта зараза крепкая оказалась в части кузова. а остальное...... Пружина пер. стойки на покрышке, приводной вал колеса "выбил" коленвал наружу. Повезло блондиночке, что не успела дверью поравняться, и что не зима - такой страйк бы был. Цитата А менять согласно вашему плану машины за 3+ лямов я ещё не дорос... Блин. Я тоже. Вот L200 нравится ещё, но за его цену, лучше дом построить. А сгниёт. ну или как минимум здорово загниёт, он через 5-7 лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#8848
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Бил я свеженький Рио Галантом поколения 96-2003. После этого боюсь ездить на Рио, Солярисах и подобном. Если Ока - это капсула смерти, то они - капсулы инвалидности. Причём Галант - это сраные две звезды NCAP, а Рио - пять звёзд. А менять согласно вашему плану машины за 3+ лямов я ещё не дорос... Мы уже говорили, что Камазов больше на дорогах чем РИО. И шанс встретить Камаза больше. Это если об этом думать. |
|
|
![]()
Сообщение
#8849
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8850
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 14:46 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |