Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

346 страниц V  « < 293 294 295 296 297 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автомобили, Кто на чем ездит
HeatServ
сообщение 4.3.2019, 16:33
Сообщение #8821


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50422
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Skaramush @ 4.3.2019, 16:26) *
На Лукойле не заправляюсь. По бензину, вроде, хвалят, но по соляре два раза заправлялся и оба раза по двигателю явственно чувствовалось, ему поплохело. Заправляюсь на Роснефти и ТНК, благо их хватает. Нареканий по качеству дизельки нет. Совсем нет. Ни зимой, ни летом. Правда, возможно, сказывается и то, что "основная" заправка Роснефти для меня - аккурат около самого НПЗ.
Лукойл лукойлу рознь. Под вывеской лукойла вполне может скрываться какое-нибудь ООО "Багдасарян, Погосян, Сукин и сыновья", в чеке это прописывается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 4.3.2019, 16:41
Сообщение #8822


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22441
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(HeatServ @ 4.3.2019, 17:33) *
Лукойл лукойлу рознь. Под вывеской лукойла вполне может скрываться какое-нибудь ООО "Багдасарян, Погосян, Сукин и сыновья", в чеке это прописывается.

Согласен. В том числе и поэтому как проверил (в том числе и при поездках до Риги и Геленджика) сетевые Роснефти и ТНК, так и придерживаюсь их.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 5.3.2019, 8:49
Сообщение #8823


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50422
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Асфальт с вертикальным взлётом и харриер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 6.3.2019, 11:51
Сообщение #8824





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Отчитаюсь по ремонту..
Пробег 405000, две седмицы тому назад брал штурмом обледеневший склон оврага, не ночевать же.., сама дорога в стиле "кэмел-трофи". Лпнула пружина, обмякли стойки, каюк шаровым и нижней опоре. Трубу глушителя заварил неделю назад.

Произведена замена передних стоек-амортизаторов (Монрое), передних пружин (Монрое), верхних опор пружин и подшипников в сборе, рычагов подвески с сайлент-блоками в сборе(Лемфердер), шаровых опор, и до кучи, стоек стабилизатора. Да, забыл, еще вживили новый сайлент-блок нижней опоры двигателя.
Итого по материалам вышло 26,5 тыр. Стоимость ремонта 5,2 тыр, но я там сам всё контролировал и помогал, ибо "доверяй - но проверяй!". Тыщу чаевых дал мастеру..
Счас масло сменил. Поеду в Беларусь на праздники. Батька скинул 100 руб с зеленой карты..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 13.3.2019, 21:57
Сообщение #8825





Группа: Участники форума
Сообщений: 33416
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



9.01.2019 года в Государственную думу Российской Федерации внесен законопроект № 634935-7 об отмене обязательного ежегодного технического осмотра для владельцев личного автотранспорта.

Законопроект № 634935-7
О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
НА РАССМОТРЕНИИ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 13.3.2019, 22:02
Сообщение #8826


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50422
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Его и так никто не спрашивает. Аварийность, кстати, ни фига не скаканула.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_vk
сообщение 14.3.2019, 5:48
Сообщение #8827


инженер ВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 5147
Регистрация: 9.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 97477



Цитата(HeatServ @ 13.3.2019, 22:02) *
Его и так никто не спрашивает. Аварийность, кстати, ни фига не скаканула.

А как ты осаго без него оформляешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 14.3.2019, 7:15
Сообщение #8828


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50422
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Dmitry_vk @ 14.3.2019, 5:48) *
А как ты осаго без него оформляешь?

Так эти христопродавцы типа направление на то дают, а ты им за то шекелей отсыпаешь. Бизнес же, невидимая рука рынка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_vk
сообщение 14.3.2019, 7:28
Сообщение #8829


инженер ВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 5147
Регистрация: 9.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 97477



С продавцами не общался, направлений не видел.
При оформлении полиса онлайн нужно ввести номер диагностической карты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 14.3.2019, 7:30
Сообщение #8830


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50422
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Dmitry_vk @ 14.3.2019, 7:28) *
С продавцами не общался, направлений не видел.
При оформлении полиса онлайн нужно ввести номер диагностической карты.

Ее с радостью тебе за пару ассигнаций дадут христопродавцы в любой страховой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 14.3.2019, 9:36
Сообщение #8831


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(инж323 @ 13.3.2019, 21:57) *
9.01.2019 года в Государственную думу Российской Федерации внесен законопроект № 634935-7 об отмене обязательного ежегодного технического осмотра для владельцев личного автотранспорта.

Законопроект № 634935-7
О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
НА РАССМОТРЕНИИ


В Зарулём читал вчера, что параллельно обсуждают возврат проверки в ГИБДД и/или видеофиксацию проверки. Что 4% аварий из-за неисправностей ТС. Ну и то, что если все техцентры начнут проводить проверку правильно, то это по часу на авто и всех зарегистрированных техцентров хватит только на 10% всего автопарка при круглосуточной проверке 7 дней в неделю без праздников.


PS. С направлением хитрят. ОСАГО выдают, но фишка в том, что если попадаешь в ДТП, а на руках только направление, то официально отказывают в выплате. Типа, у тебя было 2 недели на то, чтобы пройти проверку.

Сообщение отредактировал Ashihara - 14.3.2019, 9:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_vk
сообщение 14.3.2019, 12:20
Сообщение #8832


инженер ВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 5147
Регистрация: 9.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 97477



Жулики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 16.3.2019, 23:55
Сообщение #8833


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(Ashihara @ 14.3.2019, 9:36) *
В Зарулём читал вчера, что параллельно обсуждают возврат проверки в ГИБДД и/или видеофиксацию проверки. Что 4% аварий из-за неисправностей ТС. Ну и то, что если все техцентры начнут проводить проверку правильно, то это по часу на авто и всех зарегистрированных техцентров хватит только на 10% всего автопарка при круглосуточной проверке 7 дней в неделю без праздников.


PS. С направлением хитрят. ОСАГО выдают, но фишка в том, что если попадаешь в ДТП, а на руках только направление, то официально отказывают в выплате. Типа, у тебя было 2 недели на то, чтобы пройти проверку.

Цель-то у катавасии какая - состояние парка до приличия довести или опять затрахать всех и взяточничество на этом расплодить, как раньше?
Больше 15 минут там делать нечего: стенд тормозов, фары, выхлоп, лампочки и всё остальное. Самый придирчивый у меня как-то раз двери все открыл-закрыл, подергал все ремни безопасности, попробовал все стеклоподъемники. Нормальная проверка - 10 минут, и пять на документы, если компьютер вдруг тормозит. Хрена ли там дольше смотреть? - либо прошёл, либо свободен.
Это мы уже покрываем не 10, а 40 % автопарка. Дальше - больше. Выгоняем с первой минуты мозгоебов, приехавших на шару на неисправной машине, это каждый третий сразу нах. И немножко ускоряемся. Вуаля, что-то около дыры уже получается.
За выдачу осаги по направлению - надо просто уголовку применить, как за оказание услуги ненадлежащего качества. И показательных процессов провести несколько, и всё встанет на свои места.
Ъ, ну что эти за рулем как клоуны дешевые, в бане не дадут посидеть как положено, выведут из равновесия. Все эти вопросы, они как вечный "русский менталитет", который нам дескать не позволял веками ремни пристегивать. Штраф 500 рублей - и о чудо! Все резко пристегнулись.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 17.3.2019, 0:05
Сообщение #8834





Guest Forum






Да не нужны эти техосмотры. Не влияют они на увеличение или уменьшение ДТП. Не надо самим себе мозг выносить этими техосмотрами.
Техосмотры если и нужны, то исключительно для прокорма борьбы с коррупцией.

Пройти все стенды на техосмотре, под видеорегистрацией, при неисправном авто, ничуть не сложнее, чем в булочную съездить на такси.

Сообщение отредактировал канавостроитель - 17.3.2019, 0:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 17.3.2019, 13:12
Сообщение #8835


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10919
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



техосмотры нужны, и гайцов туда допускать нельзя. но контроль однозначно нужен.
хотел рассказать свою историю, но форум слишком публичен для этого.
вопщем 600р в год это не деньги чтоб экономить, но с владельцами пунктов надо безусловно работать, ибо охренеть от безнаказанности может любой и всякий на ровном месте.
должна быть норма, при которой свою ответственность за дтп несет выдавший карту пункт то. а кто уж с них будет эту ответственность спрашивать - десятый вопрос. лучше бы страховые, какой-нить союз страховщиков.
если наблюдаются косяки от какого-то конкретного пункта по картам, то просто перестать их регистрировать в системе и всё. и кошельки людей поедут в другие пункты то. но для этого нужна доступная с мобилы база карт. прошел то, увидел свой номер со своим авто в базе, спокойно поехал дальше. нету - забрал деньги, поехал в другой. например.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 18.3.2019, 9:56
Сообщение #8836


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Машинист @ 16.3.2019, 23:55) *
Больше 15 минут там делать нечего


Там список проверки параллельно увеличивают.


Цитата(LordN @ 17.3.2019, 13:12) *
вопщем 600р в год это не деньги чтоб экономить,

свою ответственность за дтп несет выдавший карту пункт то.



Есть страны с таким подходом. Вот только ТО там не 600р стоит, а как раз те деньги, которые захочется экономить. А это автоматом вышибает механизацию малых городов и ПГТ, где средняя стоимость авто будет составлять меньше стоимости ТО.

Цитата(Машинист @ 16.3.2019, 23:55) *
Все эти вопросы, они как вечный "русский менталитет", который нам дескать не позволял веками ремни пристегивать. Штраф 500 рублей - и о чудо! Все резко пристегнулись.


Мне кажется, тут больше пропаганда сработала и то, что только древние авто не пищат о непристёгнутом ремне. Немцы так вообще буквально затрахивают даже если просто во дворе перепарковываешься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 18.3.2019, 10:16
Сообщение #8837





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Считаю, что в наших условиях, ТО однозначно вред.

В любом случае это стимулирует на проверку авто перед ТО в СТЦ, это деньги, и там такое "находят"........... Качество з/ч у нас оставляет желать лучшего, и ты не получаешь абсолютно никаких гарантий, покупая оригинал или нет. Такое ощущение, что к нам везут один брак. Качество ГСМ вообще ни в какие ворота. Собственно профессионализм мастеров на СТЦ также. А дороги. когда после СТЦ, едешь на ТО, и уже можно не доехать.
ИМХО, вот бы с чего начать.

И........При всём при этом..........А/д Каспий. Сколько там грузовиков, которые даже не всегда могут доехать до Москвы? А как они чадят? А у нас тоже самое........... Причем они все прошли ТО, и получили талон.

У меня частенько бывали и случаются случаи, когда машина крайне необходима, а даже 600 руб. проблема найти т.к. их нужно заработать сначала.

На шеви клане кажись, парнишка из Канады писал как у них проходят ТО. Пригнал автос, бросил у ворот, покурил 15 - 30 минут. Готово. Чек по факту за з/ч и услугу. Не наш это случай. Наша внутренняя политика строится и строилась на обирании собственного народа на фоне полнейшего неумения добывать деньги в казну иными способами.

Сообщение отредактировал 327 - 18.3.2019, 10:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амиго
сообщение 18.3.2019, 10:28
Сообщение #8838





Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585



Цитата
Наша внутренняя политика строится и строилась на обирании собственного народа на фоне полнейшего неумения добывать деньги в казну иными способами.

С такими экономическими познаниями надо в политику идти. К опозиционерам. )

т/о необходимо для общественного транспорта. т/о необходимо древним машинам. Скажем старше 5 лет или 100 тыщ пробега. Цену на т/о надо повышать, чтобы его проводили качествено. Ответственность за ДТП в случае поломки надо вешать на СТО/страховые.
реформа осаго должна быть комплексной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 18.3.2019, 10:33
Сообщение #8839


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22441
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Как проходил в Риге.
Приезд в центр ТО (в столице с населением около 800 000 центр такой один для легковых). Терминал с выдачей номерков - номер очереди - окошко, получение бланка ТО - ворота техзоны со считыванием штрих-кода на бланке - одни из 16 ворот осмотра.
Проверка: Выхлоп, оптика, внешние световые, тормоза (на барабанах), вибростенд (ходовая). Вся проверка в пределах 15-20 минут. Очередь до 20 минут.

Плюсы - можно быть уверенным, что машины, имеющие наклейку ТО исправны и безопасны на дороге. Результат ТО, кстати, наклейка на лобовом. Если при проверке в бланке либо "0", либо неисправности/недостатки с "1", ТО пройден. если хоть одна "2", то месяц на устранение и повторный ТО за полцены, когда смотрят только "пробойные" пункты. Просрочил месяц - ТО по полной и если ловят на дороге - штраф и штрафные очки в базу.
Если машина без ТО (просрочил, долго ремонтировал) и надо пройти - оформляешь разовое однодневное разрешение на движение ТС. Онлайн. Платное. Можешь доехать до площадки техосмотра.
Если при проверке хоть одна неисправность на "3", то ТС покинуть площадку может только на эвакуаторе.

Минусы - достаточно ощутимо по деньгам. Стоимость ТО порядка 25 Евро. Плюс транспортный налог, без которого ТО не пройти вообще больно. На мою тут, в Ульяновской, 900 рублей. В Риге был 95 енотов. И ещё. Порядок "ТО - ОСАГО" обратный. То есть, ОСАГО получить - пожалуйста. ТО без ОСАГО - нет.
Штраф за езду без ТО - 40 енотов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 18.3.2019, 10:34
Сообщение #8840





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Не. В политику не пробиться biggrin.gif

Да мой древний авто 1996г вып. любому современному новому фору даст как в плане технического состояния, так и по всем остальным. А если предыдущего американца взять (того же года), тот вообще БТР неубиваемый был. А то, о чём Вы пишите, лишь увеличит поборы т.к. у нас в любом случае за всё платит конечный в цепочке - потребитель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 18.3.2019, 10:43
Сообщение #8841


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3627
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Цитата(Skaramush @ 4.3.2019, 18:26) *
На Лукойле не заправляюсь. По бензину, вроде, хвалят, но по соляре два раза заправлялся и оба раза по двигателю явственно чувствовалось, ему поплохело. Заправляюсь на Роснефти и ТНК, благо их хватает. Нареканий по качеству дизельки нет. Совсем нет. Ни зимой, ни летом. Правда, возможно, сказывается и то, что "основная" заправка Роснефти для меня - аккурат около самого НПЗ.

А на зимнюю солярку осенью вовремя меняют?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амиго
сообщение 18.3.2019, 10:44
Сообщение #8842





Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585



Цитата
Да мой древний авто 1996г вып. любому современному новому фору даст как в плане технического состояния, так и по всем остальным. А если предыдущего американца взять (того же года), тот вообще БТР неубиваемый был. А то, о чём Вы пишите, лишь увеличит поборы т.к. у нас в любом случае за всё платит конечный в цепочке - потребитель.

Ездил на мазде кседос 6 - 92 года. 2 литра v6. чудо тачка. Потом на мкаде под 110 ехал и коробка сломалась. Сразу сцепление выжал, выкатился на обочину. Страшно было. Хорошо поздно ночью.
Вопщем это последняя б/у машина у меня была.
Кстати дружек на белом мустанге 91 года гонял. С годик поездил потом новую джетту взял.

Я думаю что приверженцы б/у машин просто не ездили на новых.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 18.3.2019, 11:02
Сообщение #8843





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Цитата(Амиго @ 18.3.2019, 10:44) *
Я думаю что приверженцы б/у машин просто не ездили на новых.


Я не приверженец старых авто. И на новых ездил.
Не у всех мат. положение позволяет менять авто как перчатки (а к новым всем нужно именно так относиться). Потом свой старый "рыдван" юзаю по полной, и в грязь на рыбалку/отдых (у меня п.п.), и на работу, и на рынок стройматериалов, и перегруз....... Боюсь современник не выдержал бы. И, самое главное, эти рыдваны реально с душой. Новые какие-то безликие. Да и в дороге ломаются тоже и так же. Кстати электроника в современных - атас. Полетел контактик, и на эвакуатор. А свою. я с мультиметром починю. Где бы ни находился.
На моей автомат 4НР18 - раз в 30 тыщ замена масла/фильтра, побуксовал до перегрева - замена сразу не взирая на пробег (и это уже не первый авто с автоматом), и т.д. по остальным узлам и агрегатам. Чинюсь у товарища. Отношение и ко мне и к машинке на 5+. ЛКП и рыжики не устраняю - на ходовые кач-ва не влияет, а силовые элементы кузова, как ни странно, не ржавеют.

У каждого свой вкус - говорил старый пёс облизывая свои ...... biggrin.gif Из современных купил бы либо Патрика с доводкой, либо буханку тоже с доводкой. В 35-38, мечтал о Додж РЭМ-е или Джеймсе Сиерре.
Старый баян - https://www.youtube.com/watch?v=xknu8NVRNZ8

Сообщение отредактировал 327 - 18.3.2019, 11:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 18.3.2019, 11:53
Сообщение #8844


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Амиго @ 18.3.2019, 10:44) *
Кстати дружек на белом мустанге 91 года гонял. С годик поездил потом новую джетту взял.


Касаемо Мустангов могу сказать только одно. Любая смерть движка/коробки на нём - это смерть из-за тюнинга, значительно увеличивающего мощность. Это агрегаты от пикапа F150, которые на легковых кузовах служат вечно в буквальном смысле этого слова.

Я вот наоборот мнения. Хотя согласен, что любой мёртвый авто хуже нового. Ну так зачем мёртвое покупать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 18.3.2019, 12:12
Сообщение #8845


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44820
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Хотел бы б\у американца для души - крокодилообразного.
Но не имею возможности.
Поэтому новая бюджетная машина всегда.
Отношусь как к самолету - регламентные работы по графику у оф дилера, гарантия прошла, обмен на новую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 18.3.2019, 12:30
Сообщение #8846


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Vano @ 18.3.2019, 12:12) *
Хотел бы б\у американца для души - крокодилообразного.
Но не имею возможности.
Поэтому новая бюджетная машина всегда.
Отношусь как к самолету - регламентные работы по графику у оф дилера, гарантия прошла, обмен на новую.


Бил я свеженький Рио Галантом поколения 96-2003. После этого боюсь ездить на Рио, Солярисах и подобном. Если Ока - это капсула смерти, то они - капсулы инвалидности. Причём Галант - это сраные две звезды NCAP, а Рио - пять звёзд.

А менять согласно вашему плану машины за 3+ лямов я ещё не дорос...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 18.3.2019, 12:43
Сообщение #8847





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Цитата(Ashihara @ 18.3.2019, 12:30) *
Бил я свеженький Рио Галантом поколения 96-2003. После этого боюсь ездить на Рио, Солярисах и подобном. Если Ока - это капсула смерти, то они - капсулы инвалидности. Причём Галант - это сраные две звезды NCAP, а Рио - пять звёзд.

Я об Пиканто разбил свой Шеви Астро. Он конечно ездил после этого, но восстановить его уже проблема была. Пиканта зараза крепкая оказалась в части кузова. а остальное...... Пружина пер. стойки на покрышке, приводной вал колеса "выбил" коленвал наружу. Повезло блондиночке, что не успела дверью поравняться, и что не зима - такой страйк бы был.

Цитата
А менять согласно вашему плану машины за 3+ лямов я ещё не дорос...

Блин. Я тоже. Вот L200 нравится ещё, но за его цену, лучше дом построить. А сгниёт. ну или как минимум здорово загниёт, он через 5-7 лет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 18.3.2019, 12:45
Сообщение #8848


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44820
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Ashihara @ 18.3.2019, 12:30) *
Бил я свеженький Рио Галантом поколения 96-2003. После этого боюсь ездить на Рио, Солярисах и подобном. Если Ока - это капсула смерти, то они - капсулы инвалидности. Причём Галант - это сраные две звезды NCAP, а Рио - пять звёзд.

А менять согласно вашему плану машины за 3+ лямов я ещё не дорос...

Мы уже говорили, что Камазов больше на дорогах чем РИО.
И шанс встретить Камаза больше.
Это если об этом думать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 18.3.2019, 12:56
Сообщение #8849


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Vano @ 18.3.2019, 12:45) *
Это если об этом думать.


Не могу об этом не думать, пока детей не вырастил.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 18.3.2019, 13:00
Сообщение #8850


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22441
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Ferdipendoz @ 18.3.2019, 11:43) *
А на зимнюю солярку осенью вовремя меняют?

Вовремя. Ни разу не имел проблем с топливом, а сейчас, с предпусковым подогревом, езжу круглый год.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

346 страниц V  « < 293 294 295 296 297 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.10.2025, 14:46
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных