![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8851
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Ну если так думать - надо ремни ставить четырехточечные и в шлеме ездить.
Одной массой тут никак. Если думать. |
|
|
![]()
Сообщение
#8852
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Ну если так думать - надо ремни ставить четырехточечные и в шлеме ездить. Одной массой тут никак. Если думать. Рулевая и коленная подушки безопасности заменяет собой 4-хточечный ремень. Боковая + шторка заменяют одну сторону 5-точечного. От удара в пассажирскую сторону да, современный авто может защитить только за счёт массы. |
|
|
![]()
Сообщение
#8853
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
С новой машиной, безусловно, хорошо пока всё работает. Но, по тому как новые делаются, три года и "под замену". Я, как-то, прикипаю к мотоциклам и машинам. Кроме того, нужна именно безотказная и простая. А тут, как бы мне про новые не рассказывали, мазды третьего-четвёртого поколения о многие машины буквально "вытирают ноги". До четвёртого поколения это машины высочайшей надёжности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8854
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Рулевая и коленная подушки безопасности заменяет собой 4-хточечный ремень. Боковая + шторка заменяют одну сторону 5-точечного. От удара в пассажирскую сторону да, современный авто может защитить только за счёт массы. И шлем же еще нужен.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#8855
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Не столько даже шлем, сколько "воротник".
|
|
|
![]()
Сообщение
#8856
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
С новой машиной, безусловно, хорошо пока всё работает. Но, по тому как новые делаются, три года и "под замену". Я, как-то, прикипаю к мотоциклам и машинам. Кроме того, нужна именно безотказная и простая. А тут, как бы мне про новые не рассказывали, мазды третьего-четвёртого поколения о многие машины буквально "вытирают ноги". До четвёртого поколения это машины высочайшей надёжности. Тоже так думал. Но уже не один таксист рассказывал и показывал - бюджет 250-300 до капиталки выкатывают в таксопарке. Это механику атмосферную и без прочих излишеств. |
|
|
![]()
Сообщение
#8857
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
И шлем же еще нужен. Правильно, воротник. Голову подушки берегут, а у спортсменов шлем для того, чтобы об каркас безопасности им стучаться. В гражданской машине он скорее поможет голову свернуть при боковых ударах. В спорте голова далеко не улетит. В особо сложных случаях шлем гибким поводком к каркасу пристёгивают. Тоже так думал. Но уже не один таксист рассказывал и показывал - бюджет 250-300 до капиталки выкатывают в таксопарке. Это механику атмосферную и без прочих излишеств. У таксёров эксплуатация одновременно и жёстче и мягче обычных условий. Машина прогревается один раз в день, а не два. Технические жидкости не застаиваются и сальники не рассыхаются. Если за машиной хоть как-то следить, то внутренняя чистота всех систем гораздо лучше, чем у частника. Известная проблема мотоциклов даже современных - первую неделю после зимы мотор ссыт маслом со всех щелей. Главное - не завести его сразу после зимовки, можно убить его этим. У старых авто точно также. |
|
|
![]()
Сообщение
#8858
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
Цитата В особо сложных случаях шлем гибким поводком к каркасу пристёгивают. тормоз, тормоз надо давить, а не шлем с поводком..![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8859
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Тоже так думал. Но уже не один таксист рассказывал и показывал - бюджет 250-300 до капиталки выкатывают в таксопарке. Это механику атмосферную и без прочих излишеств. Таксопарк не показатель. У меня пробег под 400, капиталка напросилась - компрессия просела. Но на предыдущей при пробеге 395 капиталка ограничилась заменой колец. Понятно, что дизель не бензин. Понятно, что и от ухода зависит. Но когда на Ауди А6 за 102 тыс. полностью "ушёл" двигатель, люфты по всей ЦПГ... Это не очень нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#8860
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Таксопарк не показатель. У меня пробег под 400, капиталка напросилась - компрессия просела. Но на предыдущей при пробеге 395 капиталка ограничилась заменой колец. Понятно, что дизель не бензин. Понятно, что и от ухода зависит. Но когда на Ауди А6 за 102 тыс. полностью "ушёл" двигатель, люфты по всей ЦПГ... Это не очень нормально. В моем сообщении не было ничего об А6, а наоборот было о бюджете на ручке, атмосферном и без излишеств. Это важно для пробега. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8861
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8862
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1242 Регистрация: 23.2.2009 Из: Московская область Пользователь №: 29574 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8863
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
У меня круиз.
На платке до питера выставил и попер. И до дачи также. Но до питера камер нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#8864
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Самара в камерах вся. Тут летают на толщину кошелька, как-то не вдохновляет такое. Да и резона нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8865
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1242 Регистрация: 23.2.2009 Из: Московская область Пользователь №: 29574 ![]() |
Не. До установки камер было интереснее.
![]() На моей тоже круиз стоит, только от 160 до 210 (под Пёрплов), им как-то стрёмно пользоваться было. Быстрая езда была крайней необходимостью. Потом остепенился. 90 в правом тошню. Сообщение отредактировал 327 - 18.3.2019, 16:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#8866
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Я намёк от судьбы про "хорош летать" понял чётко после кувырка на Ауди-90. Дальше нормальное осознание, что приезд на 30 минут раньше того, как правило, не стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8867
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Москва тоже в камерах.
Но есть рига и есть М11. Резон на больших расстояниях - скорее не из-за спешки, а в в том, что без сна есть строго фиксированное время у каждого. |
|
|
![]()
Сообщение
#8868
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1242 Регистрация: 23.2.2009 Из: Московская область Пользователь №: 29574 ![]() |
без сна есть строго фиксированное время у каждого. В том всё и дело. 1 раз уехал в кювет с прицепом, груженый. В Астрахань пёр. Но тут как раз недосып сказался. За сборами не успел поспать перед дорогой. Весёлого мало, но обошлось наглухо забитым подкапотным свежескошенной травой. Благо у авдотьи весь мотор в кожухах. А так, я специально её обувал в тапочки от олроуда. Очень устойчива становилась. А бетонку раньше знал на ощупь. Частенько "кемарил" по дороге. Время-деньги. Только сейчас задумался зачем....... 1 фиг не угнался, не догнал, и ещё куча не.... |
|
|
![]()
Сообщение
#8869
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Москва тоже в камерах. Но есть рига и есть М11. Резон на больших расстояниях - скорее не из-за спешки, а в в том, что без сна есть строго фиксированное время у каждого. Не столько без сна (хотя и это серьёзно), сколько без пауз и передышки. Ну и, больше скорость = быстрее усталость. Как бы комфортно машина не шла. |
|
|
![]()
Сообщение
#8870
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Нет такого на автобанах.
Круиз поставил и поехал. Как на сапсане. Не от чего уставать. 8 часов - ты на месте Устаешь в пробках и на обычной трехполоске - ждать окна. |
|
|
![]()
Сообщение
#8871
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
На автобанах не довелось. Небольшие участки в Чехии и Венгрии не в счёт, там продолжительность не та и ехали мы в четыре водителя.
А по дороге до Геленджика от нас не здорово отдохнёшь. Да и не Ригу не так, чтобы очень. |
|
|
Гость_канавостроитель_* |
![]()
Сообщение
#8872
|
Guest Forum ![]() |
В резюме, техосмотры - зло.
Ну хоть о чём-то договорились ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8873
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
И знак Ш.
Договорились. |
|
|
Гость_канавостроитель_* |
![]()
Сообщение
#8874
|
Guest Forum ![]() |
Есс!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8875
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Про "Ш" соглашусь. Про ТО... Спорный вопрос, сильно зависит от реализации. Машины на дороге должны быть исправны. Уповать на здравый смысл всех водителей или на инстинкт самосохранения - безнадёжно.
|
|
|
Гость_канавостроитель_* |
![]()
Сообщение
#8876
|
Guest Forum ![]() |
Да и одного не уловить. В различных настроениях, различно отдохнув, даже скорость по разному ощущаешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8877
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1269 Регистрация: 15.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14458 ![]() |
Известная проблема мотоциклов даже современных - первую неделю после зимы мотор ссыт маслом со всех щелей. Главное - не завести его сразу после зимовки, можно убить его этим. У старых авто точно также. После зимы меняю масло, ничо не ссыт ![]() Мож, объём маловат? ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#8878
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
После зимы меняю масло, ничо не ссыт ![]() Мож, объём маловат? ))) А ты оставь его на боковой подножке ![]() Двиг двигу рознь, всё от конструкции картера зависит. Ты пока масло меняешь (которое за зиму воды набирает, кстати), там всё промазывается повторно и разбухает. Насчёт недели я, конечно, загнул) R1, например, если оставить на лапке, четверть масла за зиму через сальники сливает) Хранить только вертикально. |
|
|
![]()
Сообщение
#8879
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Что-то про новые BMW (моты) слышал нелестный отзыв - кладбище масла и запчастей...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8880
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50422 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
На тех выходных видел мотоциклиста-шатуна. Из спячки вышел раньше времени.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 14:46 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |