Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

346 страниц V  « < 295 296 297 298 299 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автомобили, Кто на чем ездит
Skaramush
сообщение 19.3.2019, 11:43
Сообщение #8881


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22441
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Это что. Я мужика на "МТ-10" вижу всю зиму. Вот это - шатун.

Кстати, кто в курсе, как с запчастями на Уралы "М-67"? Что-то меня на ностальжи пробивает, появилась мысль приобрести не очень задорого такого конька-горбунка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 19.3.2019, 11:43
Сообщение #8882


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Skaramush @ 19.3.2019, 11:06) *
Что-то про новые BMW (моты) слышал нелестный отзыв - кладбище масла и запчастей...


Итальяшки странные. Круто ездят и круто ненадёжны.

БМВ сложны очень. Не то, чтобы ломаются чаще, в пересчёте на одну деталь. Но имея 10 деталей там, где у других одна, вероятность поломки сильно выше. Ну и вероятность отремонтироваться в дороге сильно ниже остальных мотов, т.к. никуда не подлезть в "пластиковых" и часто нужны уникальные съёмники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 19.3.2019, 11:46
Сообщение #8883


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22441
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Ashihara @ 19.3.2019, 12:43) *
Итальяшки странные. Круто ездят и круто ненадёжны.

БМВ сложны очень. Не то, чтобы ломаются чаще, в пересчёте на одну деталь. Но имея 10 деталей там, где у других одна, вероятность поломки сильно выше. Ну и вероятность отремонтироваться в дороге сильно ниже остальных мотов, т.к. никуда не подлезть в "пластиковых" и часто нужны уникальные съёмники.

Меня и по описаниям и по виду ОЧЕНЬ впечатляет Honda Shadow с карданом. Но, так как пока в этом смысле желания и возможности несколько расходятся, как выше написал, обратил взгляд на старого знакомого. Правда, я более досконально знаком с К-750, но с М-67 общаться доводилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 19.3.2019, 13:12
Сообщение #8884


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Skaramush @ 19.3.2019, 11:43) *
Кстати, кто в курсе, как с запчастями на Уралы "М-67"? Что-то меня на ностальжи пробивает, появилась мысль приобрести не очень задорого такого конька-горбунка.


Те, что есть - пластилиновые. Мучается народ, кактусы грызёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыж
сообщение 19.3.2019, 13:16
Сообщение #8885





Группа: Участники форума
Сообщений: 1269
Регистрация: 15.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14458



Цитата(Ashihara @ 19.3.2019, 10:09) *
А ты оставь его на боковой подножке wink.gif

А она у мну всю зиму на подножке стоит. Периодически перемещается, когда в гараж крупногабаритное завозится-вывозится... Шесть лет - полёт нормальный.
Валькирию хочу... Ых... Ща как выйду из декрета...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 19.3.2019, 14:45
Сообщение #8886


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22441
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Ashihara @ 19.3.2019, 14:12) *
Те, что есть - пластилиновые. Мучается народ, кактусы грызёт.

Странно. А точно речь об "Уралах" Ирбитского завода? Потому как с "Днепром" я сам хлебнул по самое "не балуй", редкостное ... кхм... изделие рационализаторов. У "Урала", кроме хреновых карбюраторов (до возврата к круглым дросселям) особых нареканий не было...

Про выпускаемые сегодня речь не веду, тут Honda будет подешевле biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 22.3.2019, 14:59
Сообщение #8887


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44820
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Ashihara @ 18.3.2019, 12:56) *
Не могу об этом не думать, пока детей не вырастил.

Кстати вспомнил, что вы на мотоцикле ездите.

Цитата(Ashihara @ 18.3.2019, 12:30) *
Бил я свеженький Рио Галантом поколения 96-2003. После этого боюсь ездить на Рио, Солярисах и подобном. Если Ока - это капсула смерти, то они - капсулы инвалидности. Причём Галант - это сраные две звезды NCAP, а Рио - пять звёзд.


НЕ пойму как это сочетается - боязнь ездить на РИО и не боязнь на мотоцикле?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 25.3.2019, 13:24
Сообщение #8888





Группа: Участники форума
Сообщений: 33416
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Вы не замечали за собой , что когда ведешь машину, тот,
кто едет медленнее - идиот, а кто быстрее — придурок?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 25.3.2019, 14:02
Сообщение #8889


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Skaramush @ 19.3.2019, 14:45) *
Странно. А точно речь об "Уралах" Ирбитского завода? Потому как с "Днепром" я сам хлебнул по самое "не балуй", редкостное ... кхм... изделие рационализаторов. У "Урала", кроме хреновых карбюраторов (до возврата к круглым дросселям) особых нареканий не было...


Ага, а одно время толкатели, которые за сутки моточасов становились на миллиметр короче?) Проблемы нынешней старой техники исключительно в запчастях.


Цитата(Vano @ 22.3.2019, 14:59) *
НЕ пойму как это сочетается - боязнь ездить на РИО и не боязнь на мотоцикле?


Ну вот как-то сочетается)

Дальняк на мото - то ещё развлечение, врагу не пожелаешь. Быстро, но очень травмоопасно, т.к. у встречного народа "тормоза" в голове совсем отпускаются. Да и у попутного тоже. Я ж за дальняк в основном говорю.

А так-то да, в гараже должно быть минимум три машины: для города, для дальняка и для души. Но до этого ещё дорасти надо)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 25.3.2019, 14:23
Сообщение #8890


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22441
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



По доступности запчастей вопрос и был.
А с верхнеклапанными проблема была, как писал, у "Днепра". У него не толкатели укорачивались, у него банально тянуло шпильки. "Рационализаторы" додумались повесить на одни и те же четыре шпильки и цилиндры, и тяжеленные головки. В общем, регулировка зазоров на клапанах "Днепра" сбивалась одним проворотом коленвала.

...А "Урал", пожалуй, возьму... biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 25.3.2019, 18:35
Сообщение #8891


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44820
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Ashihara @ 25.3.2019, 14:02) *
А так-то да, в гараже должно быть минимум три машины: для города, для дальняка и для души. Но до этого ещё дорасти надо)))

Да.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 28.3.2019, 10:17
Сообщение #8892





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Поменял цепь ГРМ на Пассате В6. Отходила 266500км с 2008г. Двиг 1,4лTSI. Менять приехал своим ходом, только чек горел. Цепь на один зуб проскочила, сигналы датчиков коленвала и распредвала перестали совпадать.
По цене: первый мастер предлагал сделать ремонт за 70-100К, второй за 25К, третий - за 18К. В итоге у третьего всё сделал, замена цепи, башмаков, прокладок и прочего (шестерни не менял - нормальные) + замена помпы (подтекала) + замена двигателя стояночного тормоза + замена масла и антифриза. За всё 30К. Кроме двигателя тормоза всё оригинал. Двигун тормоза решил китайца брать за 3К вместо 20К оригинал. В целом отделался сильно дешевле, чем предполагал. И заодно мастера хорошего нашёл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 31.3.2019, 21:19
Сообщение #8893





Группа: Участники форума
Сообщений: 33416
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



"Если Вы не материтесь за рулём, значит Вы плохо следите за дорогой"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 1.4.2019, 12:30
Сообщение #8894


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Добрался я тут до двух чуд ненмецкого автопрома. Современных Ауди и Гольфа. Из тех, что турбо-роботы-экономия. Позвал друзей на их машинах.

Вывел на борткомпы мгновенный и средний расходы. Параллельно подключил в разъём OBD нормальную считалку по цикловой подаче и пробегу.

Наблюдения следующие:

1) Время прогрева не учитывается в среднем расходе. Вообще.

2) На Ауди после прогрева и при медленном движении по двору средний расход стабильно в два-три раза ниже мгновенного. Т.е. едет машинка на первой передаче, показывая мгновенный 30+, средний при этом скачет возле цифр 15-16 литров туда/сюда.

3) После перехода на вторую передачу мгновенный начинает учитываться нормально. Спускаемся на первую, средний бодро рвётся за 30+ и выше.

Итого, условно тарированная поездка на Ауди Q5: борткомп 9.1 литр, OBD-считалка 16.7. Гольф 5.8 литра, считалка 12.3.

Для сравнения, атмосферный Галант 2.4 с 4-ступенчатым автоматом на этом же маршруте укладывался внутрь 10 (с прогревом), ухоженный Пассат Б4 двухлитровый на ручке показал в 8.8 (с прогревом). Опель Корса (1.2, робот) показывала примерно 8.5 литра, Додж Рэм 2010 года показал 13.8 литра.

Вот такой вот получился звериный оскал современной экологии.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 1.4.2019, 12:44
Сообщение #8895


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44820
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Я думал уже никто и не смотрит в сторону концерна фольца их связку турбо + ДСГ.
Купил фольца только из-за предложения атмосферник + коробка автомат Aisin.
Экономия на разнице 92, который можно в него заливать и 95-98, который можно заливать в турбо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 1.4.2019, 13:04
Сообщение #8896


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Vano @ 1.4.2019, 12:44) *
Я думал уже никто и не смотрит в сторону концерна фольца их связку турбо + ДСГ.


Часто других вариантов-то и нет. Либо турбовеник, либо нормальный движок 250+, либо маломощный атмо в нищебродских комплектациях. Это я про немцев. Корейцы и японцы более умны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 1.4.2019, 14:26
Сообщение #8897


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44820
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Да, я про тоже - в сторону немцев можно уже не смотреть, если не хочешь ДСГ + турбо сам лично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никитос
сообщение 17.4.2019, 16:38
Сообщение #8898





Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480



Ага,не смотрю на немцев. Кореянки вперед идут огромными шагами. Вон Палисад выпускается, посмотреть даж охота, поездить. В ВВ сидел Террамонт, не понравился. Стоит как квартира,а внутри скучный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 19.4.2019, 11:18
Сообщение #8899


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Никитос @ 17.4.2019, 16:38) *
Ага,не смотрю на немцев. Кореянки вперед идут огромными шагами. Вон Палисад выпускается, посмотреть даж охота, поездить. В ВВ сидел Террамонт, не понравился. Стоит как квартира,а внутри скучный


У кореянок только одна проблема: они пластилиновые вплоть до лонжеронов. Ну и "кожа" там совсем шлак, а "некожу" взять в нормальной комплектации нельзя.

А так-то да, и дизайн стал приятный и комплектации. Только цены не радуют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 22.4.2019, 19:59
Сообщение #8900


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3627
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Цитата(Vano @ 1.4.2019, 14:44) *
Я думал уже никто и не смотрит в сторону концерна фольца их связку турбо + ДСГ.
Купил фольца только из-за предложения атмосферник + коробка автомат Aisin.
Экономия на разнице 92, который можно в него заливать и 95-98, который можно заливать в турбо.

Нормальная связка )) Я свою йетьку 1,8 чипанул, так она тащит как из пушки. Если всё будет хорошо и мы в июле родим третьего, то я поменяю машину, возьму побольше. Паджеро спорта, например - но мне будет здорово не хватать пушечногй динамики йетьки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 22.4.2019, 22:15
Сообщение #8901


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44820
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Считай меня пенсионером, но у меня камеры каждые 300 метров. Алиса не успевает проговаривать.
Иногда на светофоре на тихоходном атмосфернике чуть нажмешь и вот они 80 км/ч и камера.
Нет смысла что либо чиповать.

Сообщение отредактировал Vano - 22.4.2019, 22:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 23.4.2019, 7:35
Сообщение #8902


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3627
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



И у нас камеры. Запас под педалью карман не тянет ))) На трассе оч хорошо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 23.4.2019, 8:54
Сообщение #8903


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50422
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Подрывистость не лишнее, особенно на трассе, где быстро обойти надо три вагона фур. В городе не надо. В Москве вообще не надо. В пятницу вечером там можно просто выехать на дорогу, выключить двигатель и стоять себе спокойно, как все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 23.4.2019, 9:39
Сообщение #8904


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Ferdipendoz @ 22.4.2019, 19:59) *
Я свою йетьку 1,8 чипанул, так она тащит как из пушки. [...] в июле я поменяю машину[...]


А потом следующий хозяин будет стонать про ненадёжность ДСГ и ТФСИ, по факту замученных вашей чиповкой) Т.е. они и так ненадёжны, но вы серьёзно подорвали их и так невеликий ресурс wink.gif

Но вам не страшно, до июля машина доживёт... А Паджеро будет ездить даже тогда, когда ваша йети, сменив второй двигатель и третью ДСГ, сгниёт в московской соли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 23.4.2019, 10:05
Сообщение #8905


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3627
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Да нормальный ресурс у них. ДСГ 6 и 1,8 ТСИ тыщ 200 без особых вопросов должны пробежать. Моей машине 3 года, пробег 35 тыщ. Ещё хороший ресурс я оставлю следующему владельцу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 23.4.2019, 10:21
Сообщение #8906


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50422
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Ferdipendoz @ 23.4.2019, 10:05) *
Да нормальный ресурс у них. ДСГ 6 и 1,8 ТСИ тыщ 200 без особых вопросов должны пробежать. Моей машине 3 года, пробег 35 тыщ. Ещё хороший ресурс я оставлю следующему владельцу
Ну и времена, двести тысяч уже называют ресурсом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 23.4.2019, 10:26
Сообщение #8907


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44820
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Должны .....
Я "заинтересовался" темой ДСГ, когда у оф диллера увидел плакат, рассказывающих о преимуществах доп платной гарантии до 100 000 (заводская 60 000 была и два года тогда) - типа вот дсг полетела на 80 000 и мы заменили.
Для меня это была антиреклама.
А на ДСГ +турбо катался .... на прокатных авто - на них классная вещь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 23.4.2019, 10:32
Сообщение #8908


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3627
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Цитата(HeatServ @ 23.4.2019, 12:21) *
Ну и времена, двести тысяч уже называют ресурсом.

О времена, о нравы. Не КрАЗ же

Цитата(Vano @ 23.4.2019, 12:26) *
Должны .....
Я "заинтересовался" темой ДСГ, когда у оф диллера увидел плакат, рассказывающих о преимуществах доп платной гарантии до 100 000 (заводская 60 000 была и два года тогда) - типа вот дсг полетела на 80 000 и мы заменили.
Для меня это была антиреклама.
А на ДСГ +турбо катался .... на прокатных авто - на них классная вещь.

Ваще прикольно едет. Как прижмёшь тапку, как вдавит в сиденье ))) И по снегу норм прёт, что главно. 4х4 всё-таки. В грязи утопнет, конечно

Сообщение отредактировал Ferdipendoz - 23.4.2019, 10:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 23.4.2019, 10:34
Сообщение #8909


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50422
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Ferdipendoz @ 23.4.2019, 10:30) *
О времена, о нравы. Не КрАЗ же
То и огорчает. Раньше такой фигни не было и слово ресурс звучало гордо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 23.4.2019, 10:37
Сообщение #8910


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3627
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Против крокодила, ясен пень, слабовато по ресурсу. Карбюратор промыть, ремонтные поршня воткнуть и ещё 200000 можно гонять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

346 страниц V  « < 295 296 297 298 299 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.10.2025, 10:14
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных