![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8881
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Это что. Я мужика на "МТ-10" вижу всю зиму. Вот это - шатун.
Кстати, кто в курсе, как с запчастями на Уралы "М-67"? Что-то меня на ностальжи пробивает, появилась мысль приобрести не очень задорого такого конька-горбунка. |
|
|
![]()
Сообщение
#8882
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Что-то про новые BMW (моты) слышал нелестный отзыв - кладбище масла и запчастей... Итальяшки странные. Круто ездят и круто ненадёжны. БМВ сложны очень. Не то, чтобы ломаются чаще, в пересчёте на одну деталь. Но имея 10 деталей там, где у других одна, вероятность поломки сильно выше. Ну и вероятность отремонтироваться в дороге сильно ниже остальных мотов, т.к. никуда не подлезть в "пластиковых" и часто нужны уникальные съёмники. |
|
|
![]()
Сообщение
#8883
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Итальяшки странные. Круто ездят и круто ненадёжны. БМВ сложны очень. Не то, чтобы ломаются чаще, в пересчёте на одну деталь. Но имея 10 деталей там, где у других одна, вероятность поломки сильно выше. Ну и вероятность отремонтироваться в дороге сильно ниже остальных мотов, т.к. никуда не подлезть в "пластиковых" и часто нужны уникальные съёмники. Меня и по описаниям и по виду ОЧЕНЬ впечатляет Honda Shadow с карданом. Но, так как пока в этом смысле желания и возможности несколько расходятся, как выше написал, обратил взгляд на старого знакомого. Правда, я более досконально знаком с К-750, но с М-67 общаться доводилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#8884
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8885
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1269 Регистрация: 15.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14458 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8886
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Те, что есть - пластилиновые. Мучается народ, кактусы грызёт. Странно. А точно речь об "Уралах" Ирбитского завода? Потому как с "Днепром" я сам хлебнул по самое "не балуй", редкостное ... кхм... изделие рационализаторов. У "Урала", кроме хреновых карбюраторов (до возврата к круглым дросселям) особых нареканий не было... Про выпускаемые сегодня речь не веду, тут Honda будет подешевле ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8887
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Не могу об этом не думать, пока детей не вырастил. Кстати вспомнил, что вы на мотоцикле ездите. Бил я свеженький Рио Галантом поколения 96-2003. После этого боюсь ездить на Рио, Солярисах и подобном. Если Ока - это капсула смерти, то они - капсулы инвалидности. Причём Галант - это сраные две звезды NCAP, а Рио - пять звёзд. НЕ пойму как это сочетается - боязнь ездить на РИО и не боязнь на мотоцикле? |
|
|
![]()
Сообщение
#8888
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33416 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Вы не замечали за собой , что когда ведешь машину, тот,
кто едет медленнее - идиот, а кто быстрее — придурок? |
|
|
![]()
Сообщение
#8889
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Странно. А точно речь об "Уралах" Ирбитского завода? Потому как с "Днепром" я сам хлебнул по самое "не балуй", редкостное ... кхм... изделие рационализаторов. У "Урала", кроме хреновых карбюраторов (до возврата к круглым дросселям) особых нареканий не было... Ага, а одно время толкатели, которые за сутки моточасов становились на миллиметр короче?) Проблемы нынешней старой техники исключительно в запчастях. НЕ пойму как это сочетается - боязнь ездить на РИО и не боязнь на мотоцикле? Ну вот как-то сочетается) Дальняк на мото - то ещё развлечение, врагу не пожелаешь. Быстро, но очень травмоопасно, т.к. у встречного народа "тормоза" в голове совсем отпускаются. Да и у попутного тоже. Я ж за дальняк в основном говорю. А так-то да, в гараже должно быть минимум три машины: для города, для дальняка и для души. Но до этого ещё дорасти надо))) |
|
|
![]()
Сообщение
#8890
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
По доступности запчастей вопрос и был.
А с верхнеклапанными проблема была, как писал, у "Днепра". У него не толкатели укорачивались, у него банально тянуло шпильки. "Рационализаторы" додумались повесить на одни и те же четыре шпильки и цилиндры, и тяжеленные головки. В общем, регулировка зазоров на клапанах "Днепра" сбивалась одним проворотом коленвала. ...А "Урал", пожалуй, возьму... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8891
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8892
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1650 Регистрация: 10.5.2011 Из: Гатчина Пользователь №: 107121 ![]() |
Поменял цепь ГРМ на Пассате В6. Отходила 266500км с 2008г. Двиг 1,4лTSI. Менять приехал своим ходом, только чек горел. Цепь на один зуб проскочила, сигналы датчиков коленвала и распредвала перестали совпадать.
По цене: первый мастер предлагал сделать ремонт за 70-100К, второй за 25К, третий - за 18К. В итоге у третьего всё сделал, замена цепи, башмаков, прокладок и прочего (шестерни не менял - нормальные) + замена помпы (подтекала) + замена двигателя стояночного тормоза + замена масла и антифриза. За всё 30К. Кроме двигателя тормоза всё оригинал. Двигун тормоза решил китайца брать за 3К вместо 20К оригинал. В целом отделался сильно дешевле, чем предполагал. И заодно мастера хорошего нашёл. |
|
|
![]()
Сообщение
#8893
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33416 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
"Если Вы не материтесь за рулём, значит Вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
![]()
Сообщение
#8894
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Добрался я тут до двух чуд не
Вывел на борткомпы мгновенный и средний расходы. Параллельно подключил в разъём OBD нормальную считалку по цикловой подаче и пробегу. Наблюдения следующие: 1) Время прогрева не учитывается в среднем расходе. Вообще. 2) На Ауди после прогрева и при медленном движении по двору средний расход стабильно в два-три раза ниже мгновенного. Т.е. едет машинка на первой передаче, показывая мгновенный 30+, средний при этом скачет возле цифр 15-16 литров туда/сюда. 3) После перехода на вторую передачу мгновенный начинает учитываться нормально. Спускаемся на первую, средний бодро рвётся за 30+ и выше. Итого, условно тарированная поездка на Ауди Q5: борткомп 9.1 литр, OBD-считалка 16.7. Гольф 5.8 литра, считалка 12.3. Для сравнения, атмосферный Галант 2.4 с 4-ступенчатым автоматом на этом же маршруте укладывался внутрь 10 (с прогревом), ухоженный Пассат Б4 двухлитровый на ручке показал в 8.8 (с прогревом). Опель Корса (1.2, робот) показывала примерно 8.5 литра, Додж Рэм 2010 года показал 13.8 литра. Вот такой вот получился звериный оскал современной экологии. |
|
|
![]()
Сообщение
#8895
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Я думал уже никто и не смотрит в сторону концерна фольца их связку турбо + ДСГ.
Купил фольца только из-за предложения атмосферник + коробка автомат Aisin. Экономия на разнице 92, который можно в него заливать и 95-98, который можно заливать в турбо. |
|
|
![]()
Сообщение
#8896
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8897
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Да, я про тоже - в сторону немцев можно уже не смотреть, если не хочешь ДСГ + турбо сам лично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8898
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3065 Регистрация: 16.1.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 14480 ![]() |
Ага,не смотрю на немцев. Кореянки вперед идут огромными шагами. Вон Палисад выпускается, посмотреть даж охота, поездить. В ВВ сидел Террамонт, не понравился. Стоит как квартира,а внутри скучный
|
|
|
![]()
Сообщение
#8899
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Ага,не смотрю на немцев. Кореянки вперед идут огромными шагами. Вон Палисад выпускается, посмотреть даж охота, поездить. В ВВ сидел Террамонт, не понравился. Стоит как квартира,а внутри скучный У кореянок только одна проблема: они пластилиновые вплоть до лонжеронов. Ну и "кожа" там совсем шлак, а "некожу" взять в нормальной комплектации нельзя. А так-то да, и дизайн стал приятный и комплектации. Только цены не радуют. |
|
|
![]()
Сообщение
#8900
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3627 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
Я думал уже никто и не смотрит в сторону концерна фольца их связку турбо + ДСГ. Купил фольца только из-за предложения атмосферник + коробка автомат Aisin. Экономия на разнице 92, который можно в него заливать и 95-98, который можно заливать в турбо. Нормальная связка )) Я свою йетьку 1,8 чипанул, так она тащит как из пушки. Если всё будет хорошо и мы в июле родим третьего, то я поменяю машину, возьму побольше. Паджеро спорта, например - но мне будет здорово не хватать пушечногй динамики йетьки |
|
|
![]()
Сообщение
#8901
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Считай меня пенсионером, но у меня камеры каждые 300 метров. Алиса не успевает проговаривать.
Иногда на светофоре на тихоходном атмосфернике чуть нажмешь и вот они 80 км/ч и камера. Нет смысла что либо чиповать. Сообщение отредактировал Vano - 22.4.2019, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#8902
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3627 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
И у нас камеры. Запас под педалью карман не тянет ))) На трассе оч хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#8903
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50422 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Подрывистость не лишнее, особенно на трассе, где быстро обойти надо три вагона фур. В городе не надо. В Москве вообще не надо. В пятницу вечером там можно просто выехать на дорогу, выключить двигатель и стоять себе спокойно, как все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8904
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Я свою йетьку 1,8 чипанул, так она тащит как из пушки. [...] в июле я поменяю машину[...] А потом следующий хозяин будет стонать про ненадёжность ДСГ и ТФСИ, по факту замученных вашей чиповкой) Т.е. они и так ненадёжны, но вы серьёзно подорвали их и так невеликий ресурс ![]() Но вам не страшно, до июля машина доживёт... А Паджеро будет ездить даже тогда, когда ваша йети, сменив второй двигатель и третью ДСГ, сгниёт в московской соли. |
|
|
![]()
Сообщение
#8905
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3627 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
Да нормальный ресурс у них. ДСГ 6 и 1,8 ТСИ тыщ 200 без особых вопросов должны пробежать. Моей машине 3 года, пробег 35 тыщ. Ещё хороший ресурс я оставлю следующему владельцу
|
|
|
![]()
Сообщение
#8906
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50422 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8907
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Должны .....
Я "заинтересовался" темой ДСГ, когда у оф диллера увидел плакат, рассказывающих о преимуществах доп платной гарантии до 100 000 (заводская 60 000 была и два года тогда) - типа вот дсг полетела на 80 000 и мы заменили. Для меня это была антиреклама. А на ДСГ +турбо катался .... на прокатных авто - на них классная вещь. |
|
|
![]()
Сообщение
#8908
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3627 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
Ну и времена, двести тысяч уже называют ресурсом. О времена, о нравы. Не КрАЗ же Должны ..... Я "заинтересовался" темой ДСГ, когда у оф диллера увидел плакат, рассказывающих о преимуществах доп платной гарантии до 100 000 (заводская 60 000 была и два года тогда) - типа вот дсг полетела на 80 000 и мы заменили. Для меня это была антиреклама. А на ДСГ +турбо катался .... на прокатных авто - на них классная вещь. Ваще прикольно едет. Как прижмёшь тапку, как вдавит в сиденье ))) И по снегу норм прёт, что главно. 4х4 всё-таки. В грязи утопнет, конечно Сообщение отредактировал Ferdipendoz - 23.4.2019, 10:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#8909
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50422 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8910
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3627 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
Против крокодила, ясен пень, слабовато по ресурсу. Карбюратор промыть, ремонтные поршня воткнуть и ещё 200000 можно гонять
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 10:14 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |