![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8941
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50422 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Да, да помню. Для ваших условий эксплуатации самое оно. Для моих нет)). Каждому своё. Перестань смотреть - бяка. На днях напишу отдельный пост про сервис КИА и производителя киа моторс ру. Или мучения дочери. Короче глядя на неё я перестал смотреть на новую КИА, Есть сотый крузак и есть уаз на военных мостах. Все остальное или копромисс, или одноразовая петушня, или просто деньги на ветер. |
|
|
![]()
Сообщение
#8942
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Нет ХИТ машина классная за свои деньги- я про отвратительное обслуживание новой.
Иван поражен жмотничеством и наплевательством. |
|
|
![]()
Сообщение
#8943
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3627 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8944
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
логан 2011. механика. 137 почти. меняю только масло раз в 7-10-15ткм, фильтры, резину и всякую ерунду по разу типа шаровых, тормозных колодок и дисков, подшипников передних, один раз наконечники и то подозрение такое что это жульё подменило после дтп на ушатанные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8945
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Красота.
У меня 100 000 2,5-3 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#8946
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
у меня деревня же, 50-60км в день в среднем. 15-20 в год и то много иной раз. хотя было и за 30 разок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8947
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Я на Мицу Галант 2002 года продал к зиме после 10 лет владения. Общий пробег 790 тыс. Очень много родного в подвеске с завода - задняя многорычажка так вообще вся родная. Движок и АКПП в норме.
Купил в 2014 году, втом числе и по совету Вано , Октавию. Дсг-7 , 1,4. Прошел 70 тысяч . По машине вопросов нет. Одни положительные эмоции. Даже если что то с коробкой и будет , прощу. У вас город мелкий, вы "пролетаете" мимо всех слабых эксплуатационных качеств что ДСГ, что ТиСиаЙ) Только не лениться масло менять раз в 7 тыс и радиаторы чистить раз в год. |
|
|
![]()
Сообщение
#8948
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 6502 Регистрация: 31.1.2010 Из: г. Изобильный Пользователь №: 45516 ![]() |
Я на Мицу Галант 2002 года продал к зиме после 10 лет владения. Общий пробег 790 тыс. Очень много родного в подвеске с завода - задняя многорычажка так вообще вся родная. Движок и АКПП в норме. . А не сильно круто через 7 тысяч менять! Да, мехатроник работает в льготном режиме. Скорости переключаются редко.У вас город мелкий, вы "пролетаете" мимо всех слабых эксплуатационных качеств что ДСГ, что ТиСиаЙ) Только не лениться масло менять раз в 7 тыс и радиаторы чистить раз в год |
|
|
![]()
Сообщение
#8949
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3627 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
Я чёт тоже про раз в 7 тыщ чересчур подумал.. Я раз в год меняю. А пробег в год 10-15 тыщ
|
|
|
![]()
Сообщение
#8950
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
если речь про движок, то я меняю от 5 до 15. иногда забываю, иногда лениво, иногда денег жалко, но тогда меняю фильтр каждые три-пять. и стараюсь чтобы в среднем было 7-8. коллега меняет раз в четыре-пять тыщ, льёт всякое г. катается уже триста лет на одной дизельной колымаге. бает мол вскрывали, смотрели зазоры на поршневой и клапанах лучше новой. так и продолжает.
другой коллега из прошлой жизни хвастал за свой космич 412. мол продал его а новый хозяин решил сумничать и понес распредвал, коленвал, поршня на рсточку и напыление. ему померили всё вправили мозги взяли денег на бутылку за лекцию и отправили назад. тот менял масло каждые три-пять. откатал 150 позавчера менял резину, мастер показал на передние колеса, мол болтаются. елы-палы, правое вообще ходуном ходит, левое так, немножко. а седня с утра ехать вдаль, а вчера даже на диагностику заехать некуда... подумал ехать/нет, потом плюнул - эт же логан.. и поехал. страшная машина, вообще не понял чего они болтаются и болтаются ли.. прям как директор конторы - ехала километров 30 на спущенном колесе по трассе и не поняла что там уже голый диск остался. правое переднее, рено модус.её кто-то догнал и прижал к обочине - тогда увидела... говорит - вообще ехала как обычно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8951
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
. А не сильно круто через 7 тысяч менять! Да, мехатроник работает в льготном режиме. Скорости переключаются редко. Исследования клубов с тисиайками говорит о том, что 5-7 тыс - самый лучший интервал. 15 - это точно и 100% убивание движка. В инструкции к машине у вас должно быть написано: для тяжёлых условий эксплуатации интервал замены сокращается вдвое. Город - это тяжёлые условия. Ну у вас пробок как в мск нет, конечно, но 15 тыс - это перебор. Особенно на фоне особенностей работы прямого впрыска на холостых - масляная плёнка не смывается бензином и масло горит в цилиндрах, закоксовывая всё и вся и сильно окисляясь при этом. Ну и не забываем, что нормальная температура работы тисиаек - 105-115 градусов ни разу не способствует благополучной жизни масла. Что касается частоты замены, то вспомните истории, как жигули пробегали 300-500 тыс без капремонта. Вся соль заключалась в том, что владелец как правило работал в таксопарке и менял хоть и говняное масло, но очень часто. Часто менять говняное масло это лучше, чем изредка менять хорошее. |
|
|
![]()
Сообщение
#8952
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
подняли тему правильной установки камер фиксации
Достриглись: к частникам с дорожными камерами придут прокуроры |
|
|
![]()
Сообщение
#8953
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 6502 Регистрация: 31.1.2010 Из: г. Изобильный Пользователь №: 45516 ![]() |
Исследования клубов с тисиайками говорит о том, что 5-7 тыс - самый лучший интервал. 15 - это точно и 100% убивание движка. В инструкции к машине у вас должно быть написано: для тяжёлых условий эксплуатации интервал замены сокращается вдвое. Город - это тяжёлые условия. Ну у вас пробок как в мск нет, конечно, но 15 тыс - это перебор. Особенно на фоне особенностей работы прямого впрыска на холостых - масляная плёнка не смывается бензином и масло горит в цилиндрах, закоксовывая всё и вся и сильно окисляясь при этом. Ну и не забываем, что нормальная температура работы тисиаек - 105-115 градусов ни разу не способствует благополучной жизни масла. Что касается частоты замены, то вспомните истории, как жигули пробегали 300-500 тыс без капремонта. Вся соль заключалась в том, что владелец как правило работал в таксопарке и менял хоть и говняное масло, но очень часто. Часто менять говняное масло это лучше, чем изредка менять хорошее. Пробег за 5 лет с небольшим 69. Меняю летом. Пробок нет , было через переезд, стояли и по 20 минут, сейчас сделали мост. Рекомендации учту. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#8954
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
логан 2011. механика. 137 почти. меняю только масло раз в 7-10-15ткм, фильтры, резину и всякую ерунду по разу типа шаровых, тормозных колодок и дисков, подшипников передних, один раз наконечники и то подозрение такое что это жульё подменило после дтп на ушатанные. поло автомат 2,5 года 91 000 Менялись резинки кажется на стабилизаторе вместе с ним самим. Больше ничего Фильтры и свечи на ТО. Подвеска в остальном заводская, как и колодки с дисками. Была сестра ранее шкода фабиа там подвеска перебиралась на 65 000. Странно вроде близнецы, мож дороги лучше стали. |
|
|
![]()
Сообщение
#8955
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50422 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
поло автомат 2,5 года 91 000 У фольксов твоего года что-то делали с подвеской, она реально крепче ранних годов. У меня хоть каждый год перебирай. ну, да, и дороги у вас в регионе реально лучше. Но я подозреваю, что 95% твоего пробега по трассам.Менялись резинки кажется на стабилизаторе вместе с ним самим. Больше ничего Фильтры и свечи на ТО. Подвеска в остальном заводская, как и колодки с дисками. Была сестра ранее шкода фабиа там подвеска перебиралась на 65 000. Странно вроде близнецы, мож дороги лучше стали. |
|
|
![]()
Сообщение
#8956
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Про пробег - да по трассам.
Но и у фабии было также по трассам - подшаманили видать. |
|
|
![]()
Сообщение
#8957
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3704 Регистрация: 24.2.2007 Из: г. Уфа Пользователь №: 6218 ![]() |
Предыдущую свою ласточку - Калину Универсал отдал по трейдин после 7ми лет и 180 тысяч. Менял наконечники рулевых тяг, коробку после прыжка с трамплина метров на 20... как дорогу, щебень, удержал
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8958
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3065 Регистрация: 16.1.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 14480 ![]() |
Иван, привет. Давай пост про Киа. Мне интересно, и кстати,что за аппарат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8959
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50422 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Это моя шестая, думаю, последняя ВАЗовская машина. Хотя, притаилась пока, ни каких пакостей не выкидывает Сейчас уже все машины вазовские. Отличия только в шильдиках. Мировой автопром к этому долго шёл и наконец-то пришёл.
![]() ![]() Сообщение отредактировал HeatServ - 14.5.2019, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#8960
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44820 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Аж 22 дня меняли. Подменной машины ВАЗовский феншуй не предусматривает, катался на транспорте . На работу даже нормально, но вот в сад из-за этого выехали с женой на три недели позже плановых сроков... "Поубывав бып". Никита, вот примерно в таком духе будет, не про киа а про дилера и производителя киа моторс. |
|
|
![]()
Сообщение
#8961
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
поло автомат 2,5 года 91 000 Менялись резинки кажется на стабилизаторе вместе с ним самим. Больше ничего Фильтры и свечи на ТО. Подвеска в остальном заводская, как и колодки с дисками. Была сестра ранее шкода фабиа там подвеска перебиралась на 65 000. Странно вроде близнецы, мож дороги лучше стали. у нас дважды в год асфальт перебирают.. не то что подвеску на машинах.. ![]() но судя по таксистам новый киа рио лучше нового логана. все на них пересели. |
|
|
![]()
Сообщение
#8962
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
владею КИА третий год.
машина 2011 тгода. пробег 290тыр сейчас. отпишусь подбробно позднеее Сообщение отредактировал nick2 - 14.5.2019, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#8963
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
Давай пост про Киа. Мне интересно, и кстати,что за аппарат. у меня - КИА Сее'д 2011 г. рождения. принял его в 5-тилетнем возрасте. с пробегом 169 тыр.км сейчас (через 2,5 года) прибавил ок. 100 тыр. машиной доволен. ускоряется быстро. обгон - отлично. АБС, ЕСП - нравится. на развязках захожу в повороты на 90 км/час, идет ровно, не колышиться. ну это после ВАЗ2111. хотя, как мне её жалко было продавать... такая хорошая лошадка была... КИА минус - низкая посадка. "пузотёр" конкретный. на КИА (отзыв соседа в том числе) вылетают на УРА катушки зажигания. может виноваты свечи (менял), может производство. что оригинал, что аналоги в два раза дешевле - ходят по полгода. на двух цилиндрах живут. на двух других - не ходят. причина непонятна. в дальний путь везу с собой запасную катушку. 1250 руб - аналог. менял подвеску (пружины аморты - по кругу) выше - не стала. стала ещё жестче . пружины ставил жесткие. кажется попался хреновый мастер. теперь подвеска на кочках брякает. реактивные тяги менять надо. дождался лета, буду заниматься сам. "мастерам" теперь не доверяю. сейчас пошло лететь масло. "вспотела" задняя часть движка. звенит при наборе оборотов до 1600-1800 /мин что-то под движком. звук, как от Газели при разгоне. опытные говорят - пришел северный зверёк катализатору. в птн буду залазить под машинку. поменяю масло в двигле, не менял уже 20 тыр. напряг с финансами ![]() постучу по катализатору. сказали - если брякает/звенит, значит всё. звени дальше. в сбт ехать до Ебурга. надо провериться. Сообщение отредактировал nick2 - 14.5.2019, 20:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#8964
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
сейчас пошло лететь масло. "вспотела" задняя часть движка. масло в двигле, не менял уже 20 тыр. напряг с финансами ![]() Возможно это звенья одной цепи и вообще всем сальникам сейчас приходится несладко, как и вентиляции картера. Сообщение отредактировал Ashihara - 15.5.2019, 9:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#8965
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
С тихим охренением узнал вчера, что близнец моей 626-й, праворулька Capella имела в варианте комплекстации зеркала с подогревом и складывающиеся. Плюс, при установке кондиционера, приятную опцию в виде автоматически движущихся жалюзи подающих решёток. То есть, воздух по центру "торпедо" подавался с веерным рассеиванием... Опа... И это до 91 года...
Жду доставки, буду ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#8966
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3704 Регистрация: 24.2.2007 Из: г. Уфа Пользователь №: 6218 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8967
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
С тихим охренением узнал вчера, что близнец моей 626-й, праворулька Capella имела в варианте комплекстации зеркала с подогревом и складывающиеся. Плюс, при установке кондиционера, приятную опцию в виде автоматически движущихся жалюзи подающих решёток. То есть, воздух по центру "торпедо" подавался с веерным рассеиванием... Опа... И это до 91 года... Жду доставки, буду ставить. Праворукие япошки тех кодов вообще космические корабли. Я, когда в конце 90-х читал книжку на отцовский Ниссан, в которой были расписаны машины на американский, европейский и японский рынки, буквально охреневал. Европейкам на окна были положены вёсла и прямо в топе комплектухи концей, а праворукам климат-контроль, адаптивный круиз-констроль, фары поворотные (за рулём следуют) и прочее, что я потом только в 10-х годах на европейцах стал видеть и сейчас вот на корейцах). А голосовое управление только сейчас появляется. |
|
|
![]()
Сообщение
#8968
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Центральная панель... ЦИФРОВАЯ.... Но это, пожалуй, оставлю на совсем потом - дорого и редкая штука. Как и регулируемую подвеску - один аморт за 1200 бакинских это крутовато. Остальное (климат, приводы жалюзи, приводы зеркал на складывание, шторки и т.д.) буду ставить. Неожиданно нашёл в Барнауле гофру от воздушного фильтра до воздухозабора нагнетателя. Вот это очень кстати.
А так - да. Каталог "Capella" это описание мечты ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8969
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
узнал ещё одну беду корейцев.
по отзыву мастера с СТО, баки у них текут. как раз на изгибах, где их ленты к корпусу держат. летом он у меня потёк, пробил на трассе, как раз удар был в точку крепежа ленты и бака. пытался заклеить всякими холодными сварками, смолами и т.п. максимум хватило на пару месяцев. по первому снегу опять побежал. отдал сварному. заварил. ездил на заваренном где-то полгода. при езде появился звук, как играет металл, когда есть вмятина. выпрямляется в одну сторону , потом в другую. едешь, снизу сзади "бум", потом опять - "бум". видимо доигрался. заплакал бак в том же месте. новый металлический стОит 17-20 тыр. на других машинах бак сейчас ставят пластиковый. полезу сегодня снимать. пробую паять. если не поможет, буду искать пластиковый. |
|
|
![]()
Сообщение
#8970
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
узнал ещё одну беду корейцев. по отзыву мастера с СТО, баки у них текут. как раз на изгибах, где их ленты к корпусу держат. летом он у меня потёк, пробил на трассе, как раз удар был в точку крепежа ленты и бака. пытался заклеить всякими холодными сварками, смолами и т.п. максимум хватило на пару месяцев. по первому снегу опять побежал. отдал сварному. заварил. ездил на заваренном где-то полгода. при езде появился звук, как играет металл, когда есть вмятина. выпрямляется в одну сторону , потом в другую. едешь, снизу сзади "бум", потом опять - "бум". видимо доигрался. заплакал бак в том же месте. новый металлический стОит 17-20 тыр. на других машинах бак сейчас ставят пластиковый. полезу сегодня снимать. пробую паять. если не поможет, буду искать пластиковый. Сэкономили на резиновых прокладках под лентами. На всех остальных авто они есть. Из обычной камеры нарезать можно, когда менять будете, обязательно приклеить к баку или ленте. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 6:53 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |