Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

346 страниц V  « < 297 298 299 300 301 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автомобили, Кто на чем ездит
HeatServ
сообщение 7.5.2019, 22:27
Сообщение #8941


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50422
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 7.5.2019, 22:18) *
Да, да помню.
Для ваших условий эксплуатации самое оно.
Для моих нет)).
Каждому своё.


Перестань смотреть - бяка.
На днях напишу отдельный пост про сервис КИА и производителя киа моторс ру.
Или мучения дочери.
Короче глядя на неё я перестал смотреть на новую КИА,

Есть сотый крузак и есть уаз на военных мостах. Все остальное или копромисс, или одноразовая петушня, или просто деньги на ветер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 7.5.2019, 22:29
Сообщение #8942


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44820
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Нет ХИТ машина классная за свои деньги- я про отвратительное обслуживание новой.
Иван поражен жмотничеством и наплевательством.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 7.5.2019, 22:39
Сообщение #8943


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3627
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Цитата(CNFHSQ @ 7.5.2019, 18:37) *
Купил в 2014 году, втом числе и по совету Вано , Октавию. Дсг-7 , 1,4. Прошел 70 тысяч . По машине вопросов нет. Одни положительные эмоции. Даже если что то с коробкой и будет , прощу.

И это притом сухая ДСГ-7, DQ200. Именно к ней весь негатив-то в инете
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 7.5.2019, 22:53
Сообщение #8944


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10919
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



логан 2011. механика. 137 почти. меняю только масло раз в 7-10-15ткм, фильтры, резину и всякую ерунду по разу типа шаровых, тормозных колодок и дисков, подшипников передних, один раз наконечники и то подозрение такое что это жульё подменило после дтп на ушатанные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 7.5.2019, 22:57
Сообщение #8945


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44820
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Красота.
У меня 100 000 2,5-3 года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 7.5.2019, 23:02
Сообщение #8946


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10919
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



у меня деревня же, 50-60км в день в среднем. 15-20 в год и то много иной раз. хотя было и за 30 разок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 8.5.2019, 10:20
Сообщение #8947


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Я на Мицу Галант 2002 года продал к зиме после 10 лет владения. Общий пробег 790 тыс. Очень много родного в подвеске с завода - задняя многорычажка так вообще вся родная. Движок и АКПП в норме.



Цитата(CNFHSQ @ 7.5.2019, 16:37) *
Купил в 2014 году, втом числе и по совету Вано , Октавию. Дсг-7 , 1,4. Прошел 70 тысяч . По машине вопросов нет. Одни положительные эмоции. Даже если что то с коробкой и будет , прощу.


У вас город мелкий, вы "пролетаете" мимо всех слабых эксплуатационных качеств что ДСГ, что ТиСиаЙ) Только не лениться масло менять раз в 7 тыс и радиаторы чистить раз в год.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CNFHSQ
сообщение 11.5.2019, 16:26
Сообщение #8948





Группа: Участники форума
Сообщений: 6502
Регистрация: 31.1.2010
Из: г. Изобильный
Пользователь №: 45516



Цитата(Ashihara @ 8.5.2019, 10:20) *
Я на Мицу Галант 2002 года продал к зиме после 10 лет владения. Общий пробег 790 тыс. Очень много родного в подвеске с завода - задняя многорычажка так вообще вся родная. Движок и АКПП в норме.





У вас город мелкий, вы "пролетаете" мимо всех слабых эксплуатационных качеств что ДСГ, что ТиСиаЙ) Только не лениться масло менять раз в 7 тыс и радиаторы чистить раз в год
. А не сильно круто через 7 тысяч менять! Да, мехатроник работает в льготном режиме. Скорости переключаются редко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 11.5.2019, 20:15
Сообщение #8949


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3627
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Я чёт тоже про раз в 7 тыщ чересчур подумал.. Я раз в год меняю. А пробег в год 10-15 тыщ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 12.5.2019, 16:55
Сообщение #8950


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10919
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



если речь про движок, то я меняю от 5 до 15. иногда забываю, иногда лениво, иногда денег жалко, но тогда меняю фильтр каждые три-пять. и стараюсь чтобы в среднем было 7-8. коллега меняет раз в четыре-пять тыщ, льёт всякое г. катается уже триста лет на одной дизельной колымаге. бает мол вскрывали, смотрели зазоры на поршневой и клапанах лучше новой. так и продолжает.
другой коллега из прошлой жизни хвастал за свой космич 412. мол продал его а новый хозяин решил сумничать и понес распредвал, коленвал, поршня на рсточку и напыление. ему померили всё вправили мозги взяли денег на бутылку за лекцию и отправили назад. тот менял масло каждые три-пять. откатал 150

позавчера менял резину, мастер показал на передние колеса, мол болтаются. елы-палы, правое вообще ходуном ходит, левое так, немножко. а седня с утра ехать вдаль, а вчера даже на диагностику заехать некуда...
подумал ехать/нет, потом плюнул - эт же логан.. и поехал. страшная машина, вообще не понял чего они болтаются и болтаются ли..
прям как директор конторы - ехала километров 30 на спущенном колесе по трассе и не поняла что там уже голый диск остался. правое переднее, рено модус.её кто-то догнал и прижал к обочине - тогда увидела... говорит - вообще ехала как обычно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 13.5.2019, 9:45
Сообщение #8951


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(CNFHSQ @ 11.5.2019, 16:26) *
. А не сильно круто через 7 тысяч менять! Да, мехатроник работает в льготном режиме. Скорости переключаются редко.


Исследования клубов с тисиайками говорит о том, что 5-7 тыс - самый лучший интервал. 15 - это точно и 100% убивание движка. В инструкции к машине у вас должно быть написано: для тяжёлых условий эксплуатации интервал замены сокращается вдвое. Город - это тяжёлые условия. Ну у вас пробок как в мск нет, конечно, но 15 тыс - это перебор. Особенно на фоне особенностей работы прямого впрыска на холостых - масляная плёнка не смывается бензином и масло горит в цилиндрах, закоксовывая всё и вся и сильно окисляясь при этом. Ну и не забываем, что нормальная температура работы тисиаек - 105-115 градусов ни разу не способствует благополучной жизни масла.

Что касается частоты замены, то вспомните истории, как жигули пробегали 300-500 тыс без капремонта. Вся соль заключалась в том, что владелец как правило работал в таксопарке и менял хоть и говняное масло, но очень часто. Часто менять говняное масло это лучше, чем изредка менять хорошее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 13.5.2019, 15:52
Сообщение #8952


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5197
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



подняли тему правильной установки камер фиксации
Достриглись: к частникам с дорожными камерами придут прокуроры
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CNFHSQ
сообщение 13.5.2019, 16:35
Сообщение #8953





Группа: Участники форума
Сообщений: 6502
Регистрация: 31.1.2010
Из: г. Изобильный
Пользователь №: 45516



Цитата(Ashihara @ 13.5.2019, 9:45) *
Исследования клубов с тисиайками говорит о том, что 5-7 тыс - самый лучший интервал. 15 - это точно и 100% убивание движка. В инструкции к машине у вас должно быть написано: для тяжёлых условий эксплуатации интервал замены сокращается вдвое. Город - это тяжёлые условия. Ну у вас пробок как в мск нет, конечно, но 15 тыс - это перебор. Особенно на фоне особенностей работы прямого впрыска на холостых - масляная плёнка не смывается бензином и масло горит в цилиндрах, закоксовывая всё и вся и сильно окисляясь при этом. Ну и не забываем, что нормальная температура работы тисиаек - 105-115 градусов ни разу не способствует благополучной жизни масла.

Что касается частоты замены, то вспомните истории, как жигули пробегали 300-500 тыс без капремонта. Вся соль заключалась в том, что владелец как правило работал в таксопарке и менял хоть и говняное масло, но очень часто. Часто менять говняное масло это лучше, чем изредка менять хорошее.

Пробег за 5 лет с небольшим 69. Меняю летом. Пробок нет , было через переезд, стояли и по 20 минут, сейчас сделали мост. Рекомендации учту. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 14.5.2019, 10:08
Сообщение #8954


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44820
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(LordN @ 7.5.2019, 22:53) *
логан 2011. механика. 137 почти. меняю только масло раз в 7-10-15ткм, фильтры, резину и всякую ерунду по разу типа шаровых, тормозных колодок и дисков, подшипников передних, один раз наконечники и то подозрение такое что это жульё подменило после дтп на ушатанные.

поло автомат 2,5 года 91 000
Менялись резинки кажется на стабилизаторе вместе с ним самим. Больше ничего
Фильтры и свечи на ТО.
Подвеска в остальном заводская, как и колодки с дисками.

Была сестра ранее шкода фабиа там подвеска перебиралась на 65 000.
Странно вроде близнецы, мож дороги лучше стали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 14.5.2019, 10:27
Сообщение #8955


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50422
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 14.5.2019, 10:08) *
поло автомат 2,5 года 91 000
Менялись резинки кажется на стабилизаторе вместе с ним самим. Больше ничего
Фильтры и свечи на ТО.
Подвеска в остальном заводская, как и колодки с дисками.

Была сестра ранее шкода фабиа там подвеска перебиралась на 65 000.
Странно вроде близнецы, мож дороги лучше стали.
У фольксов твоего года что-то делали с подвеской, она реально крепче ранних годов. У меня хоть каждый год перебирай. ну, да, и дороги у вас в регионе реально лучше. Но я подозреваю, что 95% твоего пробега по трассам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 14.5.2019, 13:52
Сообщение #8956


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44820
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Про пробег - да по трассам.
Но и у фабии было также по трассам - подшаманили видать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сандугач
сообщение 14.5.2019, 14:49
Сообщение #8957





Группа: Участники форума
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



Предыдущую свою ласточку - Калину Универсал отдал по трейдин после 7ми лет и 180 тысяч. Менял наконечники рулевых тяг, коробку после прыжка с трамплина метров на 20... как дорогу, щебень, удержал blink.gif не понимаю... Лампочки часто менять приходилось, раздражало даже. Масло полусинтетику через 10 тысяч. В коробке после замены (тысяч 60 было) один раз. На новой аналогичной за полгода на 11той тысячи уже ЭУР по гарантии. Аж 22 дня меняли. Подменной машины ВАЗовский феншуй не предусматривает, катался на транспорте . На работу даже нормально, но вот в сад из-за этого выехали с женой на три недели позже плановых сроков... "Поубывав бып". Это моя шестая, думаю, последняя ВАЗовская машина. Хотя, притаилась пока, ни каких пакостей не выкидывает rolleyes.gif Может, и передумаю лет через 5 laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никитос
сообщение 14.5.2019, 15:16
Сообщение #8958





Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480



Иван, привет. Давай пост про Киа. Мне интересно, и кстати,что за аппарат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 14.5.2019, 15:30
Сообщение #8959


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50422
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Сандугач @ 14.5.2019, 14:49) *
Это моя шестая, думаю, последняя ВАЗовская машина. Хотя, притаилась пока, ни каких пакостей не выкидывает rolleyes.gif Может, и передумаю лет через 5 laugh.gif
Сейчас уже все машины вазовские. Отличия только в шильдиках. Мировой автопром к этому долго шёл и наконец-то пришёл.

Сообщение отредактировал HeatServ - 14.5.2019, 15:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 14.5.2019, 16:06
Сообщение #8960


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44820
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Сандугач @ 14.5.2019, 14:49) *
Аж 22 дня меняли. Подменной машины ВАЗовский феншуй не предусматривает, катался на транспорте . На работу даже нормально, но вот в сад из-за этого выехали с женой на три недели позже плановых сроков... "Поубывав бып".

Никита, вот примерно в таком духе будет, не про киа а про дилера и производителя киа моторс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 14.5.2019, 16:08
Сообщение #8961


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10919
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Vano @ 14.5.2019, 14:08) *
поло автомат 2,5 года 91 000
Менялись резинки кажется на стабилизаторе вместе с ним самим. Больше ничего
Фильтры и свечи на ТО.
Подвеска в остальном заводская, как и колодки с дисками.

Была сестра ранее шкода фабиа там подвеска перебиралась на 65 000.
Странно вроде близнецы, мож дороги лучше стали.

у нас дважды в год асфальт перебирают.. не то что подвеску на машинах.. rolleyes.gif
но судя по таксистам новый киа рио лучше нового логана. все на них пересели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 14.5.2019, 20:13
Сообщение #8962


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5197
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



владею КИА третий год.
машина 2011 тгода. пробег 290тыр сейчас.

отпишусь подбробно позднеее

Сообщение отредактировал nick2 - 14.5.2019, 20:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 14.5.2019, 20:30
Сообщение #8963


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5197
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



Цитата(Никитос @ 14.5.2019, 17:16) *
Давай пост про Киа. Мне интересно, и кстати,что за аппарат.

у меня - КИА Сее'д
2011 г. рождения.
принял его в 5-тилетнем возрасте. с пробегом 169 тыр.км
сейчас (через 2,5 года) прибавил ок. 100 тыр.
машиной доволен.
ускоряется быстро. обгон - отлично. АБС, ЕСП - нравится. на развязках захожу в повороты на 90 км/час, идет ровно, не колышиться.
ну это после ВАЗ2111. хотя, как мне её жалко было продавать... такая хорошая лошадка была...
КИА минус - низкая посадка. "пузотёр" конкретный.
на КИА (отзыв соседа в том числе) вылетают на УРА катушки зажигания.
может виноваты свечи (менял), может производство. что оригинал, что аналоги в два раза дешевле - ходят по полгода.
на двух цилиндрах живут.
на двух других - не ходят. причина непонятна.
в дальний путь везу с собой запасную катушку. 1250 руб - аналог.
менял подвеску (пружины аморты - по кругу) выше - не стала. стала ещё жестче . пружины ставил жесткие.
кажется попался хреновый мастер. теперь подвеска на кочках брякает. реактивные тяги менять надо. дождался лета, буду заниматься сам. "мастерам" теперь не доверяю.

сейчас пошло лететь масло. "вспотела" задняя часть движка.

звенит при наборе оборотов до 1600-1800 /мин что-то под движком. звук, как от Газели при разгоне. опытные говорят - пришел северный зверёк катализатору.
в птн буду залазить под машинку. поменяю масло в двигле, не менял уже 20 тыр. напряг с финансами huh.gif
постучу по катализатору. сказали - если брякает/звенит, значит всё. звени дальше.
в сбт ехать до Ебурга. надо провериться.



Сообщение отредактировал nick2 - 14.5.2019, 20:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 15.5.2019, 9:54
Сообщение #8964


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(nick2 @ 14.5.2019, 20:30) *
сейчас пошло лететь масло. "вспотела" задняя часть движка.

масло в двигле, не менял уже 20 тыр. напряг с финансами huh.gif


Возможно это звенья одной цепи и вообще всем сальникам сейчас приходится несладко, как и вентиляции картера.

Сообщение отредактировал Ashihara - 15.5.2019, 9:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 26.5.2019, 10:58
Сообщение #8965


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22441
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



С тихим охренением узнал вчера, что близнец моей 626-й, праворулька Capella имела в варианте комплекстации зеркала с подогревом и складывающиеся. Плюс, при установке кондиционера, приятную опцию в виде автоматически движущихся жалюзи подающих решёток. То есть, воздух по центру "торпедо" подавался с веерным рассеиванием... Опа... И это до 91 года...

Жду доставки, буду ставить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сандугач
сообщение 27.5.2019, 6:08
Сообщение #8966





Группа: Участники форума
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



Цитата(Skaramush @ 26.5.2019, 12:58) *
Жду доставки, буду ставить.


А я после кряка электроусилителя руля, хотел грешным делом тупо заменить его на рейку, как на девятке... Остановило то, что при грядущей продаже это не будет плюсом. Разные у нас подходы к эксплуатации техники smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 27.5.2019, 9:53
Сообщение #8967


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Skaramush @ 26.5.2019, 10:58) *
С тихим охренением узнал вчера, что близнец моей 626-й, праворулька Capella имела в варианте комплекстации зеркала с подогревом и складывающиеся. Плюс, при установке кондиционера, приятную опцию в виде автоматически движущихся жалюзи подающих решёток. То есть, воздух по центру "торпедо" подавался с веерным рассеиванием... Опа... И это до 91 года...

Жду доставки, буду ставить.


Праворукие япошки тех кодов вообще космические корабли. Я, когда в конце 90-х читал книжку на отцовский Ниссан, в которой были расписаны машины на американский, европейский и японский рынки, буквально охреневал. Европейкам на окна были положены вёсла и прямо в топе комплектухи концей, а праворукам климат-контроль, адаптивный круиз-констроль, фары поворотные (за рулём следуют) и прочее, что я потом только в 10-х годах на европейцах стал видеть и сейчас вот на корейцах).

А голосовое управление только сейчас появляется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 27.5.2019, 10:03
Сообщение #8968


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22441
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Центральная панель... ЦИФРОВАЯ.... Но это, пожалуй, оставлю на совсем потом - дорого и редкая штука. Как и регулируемую подвеску - один аморт за 1200 бакинских это крутовато. Остальное (климат, приводы жалюзи, приводы зеркал на складывание, шторки и т.д.) буду ставить. Неожиданно нашёл в Барнауле гофру от воздушного фильтра до воздухозабора нагнетателя. Вот это очень кстати.

А так - да. Каталог "Capella" это описание мечты biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 27.5.2019, 10:36
Сообщение #8969


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5197
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



узнал ещё одну беду корейцев.
по отзыву мастера с СТО, баки у них текут. как раз на изгибах, где их ленты к корпусу держат.
летом он у меня потёк, пробил на трассе, как раз удар был в точку крепежа ленты и бака. пытался заклеить всякими холодными сварками, смолами и т.п.
максимум хватило на пару месяцев. по первому снегу опять побежал.
отдал сварному.
заварил. ездил на заваренном где-то полгода. при езде появился звук, как играет металл, когда есть вмятина. выпрямляется в одну сторону , потом в другую. едешь, снизу сзади "бум", потом опять - "бум".
видимо доигрался. заплакал бак в том же месте.
новый металлический стОит 17-20 тыр. на других машинах бак сейчас ставят пластиковый.
полезу сегодня снимать. пробую паять. если не поможет, буду искать пластиковый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 27.5.2019, 10:38
Сообщение #8970


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(nick2 @ 27.5.2019, 10:36) *
узнал ещё одну беду корейцев.
по отзыву мастера с СТО, баки у них текут. как раз на изгибах, где их ленты к корпусу держат.
летом он у меня потёк, пробил на трассе, как раз удар был в точку крепежа ленты и бака. пытался заклеить всякими холодными сварками, смолами и т.п.
максимум хватило на пару месяцев. по первому снегу опять побежал.
отдал сварному.
заварил. ездил на заваренном где-то полгода. при езде появился звук, как играет металл, когда есть вмятина. выпрямляется в одну сторону , потом в другую. едешь, снизу сзади "бум", потом опять - "бум".
видимо доигрался. заплакал бак в том же месте.
новый металлический стОит 17-20 тыр. на других машинах бак сейчас ставят пластиковый.
полезу сегодня снимать. пробую паять. если не поможет, буду искать пластиковый.


Сэкономили на резиновых прокладках под лентами. На всех остальных авто они есть. Из обычной камеры нарезать можно, когда менять будете, обязательно приклеить к баку или ленте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

346 страниц V  « < 297 298 299 300 301 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.10.2025, 6:53
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных