![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9091
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Установите, поделитесь впечатлениями, как оно, всегда зад контролировать при движении вперед)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9092
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9093
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9094
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Установите, поделитесь впечатлениями, как оно, всегда зад контролировать при движении вперед) "Можно" не всегда значит "нужно и установлю". Есть и балка задняя с набором под полный привод. Вопрос в том, что это даёт в результате и что требует по затратам/работе для исполнения. Был в Риге знакомый, имевший 626-ю AWS, с подруливаемыми колёсами. В голос балдел от такого дополнения - машина размером с 24-ю "Волгу" легко разворачивалась почти на любой дороге в один приём. И повороты можно было начинать не "сравнял середину, крути руль", а сразу, как бампер с краем поворота сравнялся. Отключается, кстати, эта фишка на 15-20 км/час и далее уже "как все". Дойдут руки и будут шальные свободные средства - поищу и поставлю. Пока кондей/климат-контроль. Плюс окончание реставрации подвески, заднюю балку "в ноль" доделать надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#9095
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
при интервале чтобы только зеркала не шоркнулись? ну-ну... ![]() Смоделировал тот самый случай, когда такое возможно: 1. Кирпичная форма автомобиля без скругления линии угла задней части авто. 2. На месте вывернуть руль до упора. В таком случае вынос может составить несколько сантиметров и действительно можно задеть кирпичную стену, если стоять вплотную при сложенных зеркалах. В других условиях считаю вероятность аварии околонулевой. Как-то так
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#9096
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
При движении задом однозначно. А на легковушке при движении вперед если середина машины проехала препятствие, никакой угол уже не заденет. Длинномеры, грузовики и автобусы не в счет. Легковушка типа Волги заденет запросто. У французов любят носяру здоровенную сделать, сколько пыжиков уже её поплатились при выезде со двора... У немцев наоборот, колёса почти прям за бампером, зато пороги в опасности из-за длинной базы) Установите, поделитесь впечатлениями, как оно, всегда зад контролировать при движении вперед) В современный веяниях зад свой всегда контролировать нужно, мало ли что ![]() Ну а заднюю полусферу авто всегда под контролем держать нужно. Меня это пару раз от аварий спасало, в том числе разок на МКАД, когда какой-то обдолбанный наркот на Ауди А8 где-то на 150+ в пробку вошёл. Я как раз подъезжал и если бы не контролировал и не видел, что он даже не тормозит, то и не общался тут с вами - он как раз в моей полосе шёл. Жигуль-шестёрку он утрамбовал, конечно... Она вся длиной меньше своего капота стала. Тем более, что этот весь контроль на автомате, делиться нечем. Тупо всегда в голове ясная картина, кто откуда едет и с какой скоростью. Смоделировал тот самый случай, когда такое возможно: Как-то так Нарисовал авто, мимо которых вы протискиваетесь. Как-то так. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9097
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Нарисовал авто, мимо которых вы протискиваетесь. Как-то так. ![]() Позитивный диалог) 1. Кирпичная форма может задеть. Красный контур уже нет. 2. Дорисовываем габарит своих зеркал и зеркал соседних машин. Получаем широкую относительно размера выноса зону безопасности для задней части авто. 3. Вы в этой точке точно не станете выворачивать полностью руль. Поворот руля произойдет в движении и плавно, тем самым смещая аварийноопасную точку от зоны столкновения. Радиус поворота тоже будет уменьшаться плавно. Чем больше радиус, тем меньше вынос. Собственно эта картинка ничем не противоречит моему предыдущему посту) |
|
|
![]()
Сообщение
#9098
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Все помнят анекдот "Мадемуазель паркуется на слух?" ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9099
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9100
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9101
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Разные бывают варианты.
Я и на скорости характерный свист соприкосновения крыльев слышал. |
|
|
![]()
Сообщение
#9102
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33416 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Чет схемы такие забавные. Это ежели для разворота так маневрировать(еще зеркала можно сложить что б влезло, тут смотря еще сколь взад вперед есть места), но ведь двери то открывать надо будет , если это гараж или на парковке!!! И в щель двери умещатся при этом!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9103
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Это гипотетическая схема. Нас сейчас интересует машина по правому борту. Предположим, вы от безысходности соседа подперли. Вторую смотреть не обязательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9104
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Чет схемы такие забавные. Это ежели для разворота так маневрировать(еще зеркала можно сложить что б влезло, тут смотря еще сколь взад вперед есть места), но ведь двери то открывать надо будет , если это гараж или на парковке!!! И в щель двери умещатся при этом!!!! Мы с соседями иногда так паркуемся - парковка поперечная, но в ширину места есть много. Поэтому одна из машин запихивается задом меж двух вплотную, до их передних дверей. В результате двери всех машин свободны, но стоят оччень плотнячком. |
|
|
![]()
Сообщение
#9105
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9106
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Несчастные люди вы, друзья мои. Парковаться надо где удобно и другим не мешаешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9107
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44818 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9108
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
От выноса при выезде вперед есть пострадавшие? За три года нет. Но там дядьки правильные, грузовые водят. Рядом с МКМ я бы так не решился парковаться. Несчастные люди вы, друзья мои. Парковаться надо где удобно и другим не мешаешь. Да не вопрос, соседняя парковка через грузовую железку в порт. При должном невезении реально провести минут 40-45 на переезде. Другая соседняя на соседней же станции метро. Удобство ночью нулевое) Мест-то местным хватает без проблем. Но из-за того, что дом возле станции метро, очень много залётных авто, использующих двор как перехватывающую стоянку. Особенно каршеринг раздражает, кидают как попало машины, да ещё и тарахтят они в ожидании клиента, что тупо запрещено в ПДД, кстати, но широко рекламируется в рекламе. Шлагбаум не поставить, т.к. через двор проезд к куче магазинов. Проблема только когда приезжаешь либо раньше 6:30, когда воротнички ещё не доехали на метро от офисов до машин, либо после 23:00, когда таксисты и каршеровцы уже насовали своих машин. |
|
|
![]()
Сообщение
#9109
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
в больших городах давно надо запрещать личный транспорт, люди злые как собаки из-за парковок. стреляют, калечат, а потом сидят.
в нашей деревне первомэр понастроил свечек на месте деревяшек - ваще ад. его за одно это стоило с зоны не отпускать никогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#9110
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
в больших городах давно надо запрещать личный транспорт, люди злые как собаки из-за парковок. стреляют, калечат, а потом сидят. в нашей деревне первомэр понастроил свечек на месте деревяшек - ваще ад. его за одно это стоило с зоны не отпускать никогда. Мне нравится подход в столицах эмиратов. Строишь дом - будь добр под домом построить парковку из расчёта одно место на одну комнату. В результате все свечки с первыми 3-4 этажами паркинга. Да, жильё дороже, но проблем устраняется просто море при этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#9111
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
Мне нравится подход в столицах эмиратов. Строишь дом - будь добр под домом построить парковку из расчёта одно место на одну комнату. В результате все свечки с первыми 3-4 этажами паркинга. Да, жильё дороже, но проблем устраняется просто море при этом. вот и я об этом же. |
|
|
![]()
Сообщение
#9112
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44818 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
в больших городах давно надо запрещать личный транспорт, люди злые как собаки из-за парковок. стреляют, калечат, а потом сидят. в нашей деревне первомэр понастроил свечек на месте деревяшек - ваще ад. его за одно это стоило с зоны не отпускать никогда. 3000 рублей в год цена доброты и ничего запрещать не нужно |
|
|
![]()
Сообщение
#9113
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
3000р в год не добавят места во дворах и на улицах. даже у нас в некоторых местах народ норовит второй ряд выставить..
|
|
|
![]()
Сообщение
#9114
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44818 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
3000р в год не добавят места во дворах и на улицах. даже у нас в некоторых местах народ норовит второй ряд выставить.. Как раз добавляет. 3000 на две машины только. После того как платную парковку ввели соседи избавились от всякой рухляди, на которой не ездили, но места на парковке занимало. Все сразу город делал: расширил парковки около дворов ввел платную парковку вывозить стали брошенные авто без номеров разрешил шлагбаумы делать во дворах и частично их оплачивал Сообщение отредактировал Vano - 15.7.2019, 19:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#9115
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33416 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Вы просто чуть разные условия рассматриваете. У Вано если, то у него перед домом улица с названием и (не помню точно) вроде сразу и платные места парковки, а вокруг дома там чуть чуть только мест для парковки и некуда увеличить и в его условиях все нормально и хорошо с платными этими и абонементом для местных(хоть и шлагбаум там у него вроде и некуда вставить.) У меня, к примеру, во дворе расширили колво мест паркования и паркуемся ступеньками под углом. Но с момента расширения по соседству ликвидировали ГСК металлических гаражей и все авто оттуда перекочевали во дворы и одновременно наставили знаков запрета парковки вдоль улицы и сделали несколько карманов с платной парковкой. В принципе стало плотней, но пока нет крайней необходимости брать абонемент парковки. В условияз Льва- там своё и вполне может среднее меж Вано и как у меня, но до расширения мест по дворам.Так что и каждый прав и в каждых условиях свое по ситуации именно значимо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9116
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Вы просто чуть разные условия рассматриваете. У Вано если, то у него перед домом улица с названием и (не помню точно) вроде сразу и платные места парковки, а вокруг дома там чуть чуть только мест для парковки и некуда увеличить и в его условиях все нормально и хорошо с платными этими и абонементом для местных(хоть и шлагбаум там у него вроде и некуда вставить.) У меня, к примеру, во дворе расширили колво мест паркования и паркуемся ступеньками под углом. Но с момента расширения по соседству ликвидировали ГСК металлических гаражей и все авто оттуда перекочевали во дворы и одновременно наставили знаков запрета парковки вдоль улицы и сделали несколько карманов с платной парковкой. В принципе стало плотней, но пока нет крайней необходимости брать абонемент парковки. В условияз Льва- там своё и вполне может среднее меж Вано и как у меня, но до расширения мест по дворам.Так что и каждый прав и в каждых условиях свое по ситуации именно значимо. В моих условиях платная парковка решила бы все проблемы. Есть и рухлядь местных, есть рухлядь с рекламой по бортам. Есть и кидающие свои жигули/газели торговцы. И исчезла бы перехватывающая парковка во дворах. Мест у нас реально много. |
|
|
![]()
Сообщение
#9117
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
в томске, в центре, места что на улице, что во дворах, реально как в анекдоте - под две лошадинные жадницы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9118
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22441 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9119
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3065 Регистрация: 16.1.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 14480 ![]() |
Нутк сначала надо сделать инфраструктуру в городе, потом что-то запрещать. Тот же Иван в Москве, там 3 диаметра метро, надземка, куча электричек.
У нас выделенку ввели на одном проспекте - нет никаких альтернатив автобусу и личке. Метро? Нахх нам метро, мы из 3-х полос забацаем две и ОТ на выделенку. И вуаля, типа решили. Пока водилам автобусов мордулица не чистили, но дойдет и до этого Как-то дебильно всё решается. |
|
|
![]()
Сообщение
#9120
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44818 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Справедливости ради сначала сделали платную парковку, а потом занялись инфраструктурой.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 15:13 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |