![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9181
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9182
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8435 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9183
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9184
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3065 Регистрация: 16.1.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 14480 ![]() |
Не,я 130 то еду, жена пищит сидит рядом. Поэтому 140 это перебор будет.Хотя "самолет" и 170 прет как влитой
|
|
|
![]()
Сообщение
#9185
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Самолет - это кто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9186
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
сейчас транспондеры уже общие на все платные дороги? не так часто езжу по платным, за налик не большая переплата в абсолютной сумме, но все же на "резерв" думаю закупиться проездным этим ![]() больше нравиться возможность проезда без полной остановки и без перестроения через 3-5 полос, чем экономия. Общие, надо галочку при регистрации ставить. Но смысла в общности по деньгам нет. Если трансподер автодорский - скидка на М4, питерской и в калужской. Но не на ЗСД, обходе одинцова и внимание у французов на питерском. Также наоборот. Самолет - это кто? судя по скорости ан-2 кукурузник Летают там кто во что горазд. Оттормаживаются только перед камерами. подарок от автодора - не надо оттормаживаться - камер нет только у французов Когда будет готова полностью будет что-то около 2т.р. днём, разово, без транспондера, по сегодняшним ценам. без трансподера смысла и экономического и временного нет - уже ночью собираются на пунктах оплаты очереди за нал и карту минут по 5 Ща выложу тарифную сетку. На обратном пути раздобыл) _______ Ага, не сфоткаю) _______ И так, если едем днём: 1. Участок (Французы?) - 550р _ 15км-58км 2. Участок - 190р _ 58км-149км 3. Участок - 770р _208км-543км Итого: 1510р _______ Когда будет готова полностью будет что-то около 2т.р. днём, разово, без транспондера, по сегодняшним ценам. По трансподеру посмотрел - те же участке и скидке за баллы - (тариф один круглосуточный ) Участок - Участок - |
|
|
![]()
Сообщение
#9187
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3065 Регистрация: 16.1.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 14480 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9188
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
А чего она самолетом стала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9189
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8435 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
... без трансподера смысла и экономического и временного нет - уже ночью собираются на пунктах оплаты очереди за нал и карту минут по 5 ... Я заезжал в субботу в 16 где-то, просто со свистом на "француза". Съезжал на второстепенный съезд, там конечно никакой очереди тоже... Ну, когда откроют всю трассу "пробка" будет одна - в конце))) Картой - около 30-40 сек время у меня занимало. _________ В этом году покатался по платникам Каталонии, "пробки" небольшие, да, минут на 5-7. Терпимо вполне. _________ Транспондер?... Ну, я по платникам езжу 5-6 раз/год, пока не вижу смысла для себя. ... Нет - это в смысле - не работают?подарок от автодора - не надо оттормаживаться - камер нет только у французов ... Видел минимум 2 от Солнечногорска до Завидово. Сообщение отредактировал nik4t - 22.7.2019, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#9190
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3627 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
Что за французы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9191
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8435 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9192
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9193
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9194
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8435 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
Что за французы? Цитата 2006 http://www.msp-highway.com/about/history/22 сентября 2006 года в Елисейском дворце (Париж) подписан протокол о стратегическом сотрудничестве между Группой VINCI и Министром транспорта Российской Федерации в присутствии Президентов России и Франции, Владимира Путина и Жака Ширака, и Министра транспорта Франции. Подписав данное соглашение, Министерство транспорта Российской Федерации и VINCI взяли на себя обязательства по сотрудничеству в области развития автомобильных дорог в России и, в частности, по скоростной автомобильной дороге Москва – Санкт-Петербург. 2007 В сентябре 2007 года создано Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК») для участия в открытом конкурсе на право заключения Концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации головного участка автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. 2008 В сентябре 2008 года ООО «СЗКК» подает конкурсное предложение. В ноябре 2008 года ООО «СЗКК» признано победителем конкурса на право заключения Концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км. 2009 27 июля 2009 года подписано Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км между концедентом, Российской Федерацией, представленной Федеральным дорожным агентством, и компанией-концессионером, Обществом с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания». 2010 26 апреля 2010 года состоялось финансовое закрытие по проекту строительства скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км и подписание кредитных соглашений между ООО «СЗКК», Сбербанком России и Внешэкономбанком. О проекте: Основные параметры 2011 01 сентября 2011 года получено Разрешение на строительство от Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации. 21 октября 2011 года ООО "СЗКК" разместило неконвертируемые процентные документарные облигации серий 03 и 04 на предъявителя общим объемом 10 млрд. руб. со сроком обращения 20 лет. https://www.vinci.com да, в смысле штрафы не приходят - говорю ж подарок от автодора и яндекс навигатор их не включает в навигацию Иван, аккуратнее, привыкнешь!)Видел минимум 2 коробки с красным глазом, причём не над дорогой, а на вертикальной стойке со стороны обочины. |
|
|
![]()
Сообщение
#9195
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9196
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8435 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9197
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22440 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9198
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Есть форум росавтодора.
Были вопросы на эту тему (не к автодору) - ответ пока нет камер, кроме французского участка. Что и подтверждаю своими поездками раз в две недели. |
|
|
![]()
Сообщение
#9199
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3065 Регистрация: 16.1.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 14480 ![]() |
А чего она самолетом стала? Ну не ползает как улитка. 150 вполне прет, при обгоне тоже хорошая динамика. Чего ж ещё надо нормальным людям? Я вообще не вижу больший нужды в авто с соотношением более 1,0-1,2 л.с./10 кг полного веса. Моторчик конечно в моей можно и 2Д/220 л.с. но это уже просто придирка. Ездил я на "праворукастых" 300 сильных 1,2 тонных машинах, допиленных одним умельцем. Не моё |
|
|
![]()
Сообщение
#9200
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Я вообще не вижу больший нужды в авто с соотношением более 1,0-1,2 л.с./10 кг полного веса. Моторчик конечно в моей можно и 2Д/220 л.с. но это уже просто придирка. Ездил я на "праворукастых" 300 сильных 1,2 тонных машинах, допиленных одним умельцем. Не моё Мне больше нравится 1 л.с. на 3-5 кило, но в заводском исполнении. Т.е. шасси должно быть рассчитано на такую мощность. Поделки умельцев как правило ездят плохо. Рассматривал Инсигнию, но дерьмовый автомат и достаточно посредственная динамика 1.6 в итоге перевесили прекрасный салон и вообще, в целом очень достойное всё остальное. А машин 2.0 живых найти не удалось. Ну и чтобы быстро ездить, немецкий прямой впрыск нужно кормить исключительно 98-м бензом, иначе выкрашивание перемычек поршней от детонации. Да-да, я знаю, что производитель допускает 95, но обратите внимание даже на лючок бензобака, там написано 98, минимум 95. Т.е. штатный бенз у неё (как и у ВАГ) именно 98. Да и на разгоне на 95-м прямо чувствуется, как менее 2000-2100 мотору тяжело и ему заваливают УОЗ от детонации. |
|
|
![]()
Сообщение
#9201
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3065 Регистрация: 16.1.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 14480 ![]() |
Мне больше нравится 1 л.с. на 3-5 кило, но в заводском исполнении. Т.е. шасси должно быть рассчитано на такую мощность. Поделки умельцев как правило ездят плохо. Рассматривал Инсигнию, но дерьмовый автомат и достаточно посредственная динамика 1.6 в итоге перевесили прекрасный салон и вообще, в целом очень достойное всё остальное. А машин 2.0 живых найти не удалось. Ну и чтобы быстро ездить, немецкий прямой впрыск нужно кормить исключительно 98-м бензом... 1,6/170 коней вполне авто.Низы самое тяжелое - турбина помогает, всё ж 260 Нм. Про автомат ничего сказать не могу,есть хуже. ВАГ не особо рассматриваю пока,но там тоже есть некоторые авто для езды Да, про бенз - 98 лил и лью вообще 100. Чудес не бывает Сообщение отредактировал Никитос - 23.7.2019, 11:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#9202
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Ну и чтобы быстро ездить, немецкий прямой впрыск нужно кормить исключительно 98-м бензом, иначе выкрашивание перемычек поршней от детонации. Да-да, я знаю, что производитель допускает 95, но обратите внимание даже на лючок бензобака, там написано 98, минимум 95. Т.е. штатный бенз у неё (как и у ВАГ) именно 98. Да и на разгоне на 95-м прямо чувствуется, как менее 2000-2100 мотору тяжело и ему заваливают УОЗ от детонации. Жирно 98. Покупаем машину, где есть цифра 92 на лючке и кормим 92 и ездим быстро)) Получается быстрее Никитоса с его турбиной и 100 бензином. У меня крейсерская на круизе 160 - без ваших свистелок. Сообщение отредактировал Vano - 23.7.2019, 12:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#9203
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3627 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
У меня немцы тоже 98 (95) написали на лючке. Но по утверждениям Рево иха прошивка под 95, так что я кормлю 95 только. Заливал 98 и никакой разницы не ощутил
|
|
|
![]()
Сообщение
#9204
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3065 Регистрация: 16.1.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 14480 ![]() |
Ваня))))
130 это при 2,2 тыс оборотах. На мешалке Круз (бывший в своё время у меня) шел 140 на почти 4 тыс и ел 5,5-6 литров. Я не езжу на скоростях выше 130 км/ч. Сообщение отредактировал Никитос - 23.7.2019, 12:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#9205
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9206
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Жирно 98. Покупаем машину, где есть цифра 92 на лючке и кормим 92 и ездим быстро)) Получается быстрее Никитоса с его турбиной и 100 бензином. У меня крейсерская на круизе 160 - без ваших свистелок. Быстро - это я не про скорость, а про использование всего момента, на который способен двигатель) Так-то и я, однажды, обсушив компрессорный двигатель, рассчитанный на 98-100, заправил 92-м и тихонечко разгоняясь шпарил по московской трассе 140-160. Главная задача была чтобы не включился в работу компрессор, иначе детонация и алес капут. Всяческие прошивки под 95 на даунсайзах - это либо более поздние УОЗ в таблицах (понижение момента), либо более богатая смесь в некоторых режимах (понижение экономичности). В рево не дураки сидят, но законы физики ещё более не дураки. PS. Мой выбор тоже авто, на лючке которой написан 92 и, если сильно приспичит, то до 60 км на 80-м ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9207
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Ваня)))) 130 это при 2,2 тыс оборотах. На мешалке Круз (бывший в своё время у меня) шел 140 на почти 4 тыс и ел 5,5-6 литров. Я не езжу на скоростях выше 130 км/ч. )) вот это и меня поражает люди покупают машины со свистелками, платят за свистелки, эти свистелки усложняют им жизнь, уменьшают ресурс, кормить надо 100 бензином как самолет, а при обычной езде не используются эти свистелки, за которые уплачено. PS. Мой выбор тоже авто, на лючке которой написан 92 и, если сильно приспичит, то до 60 км на 80-м ![]() ![]() Да, тоже к такому выводу пришел после турбовеника не помню 1,5 или 1,6. |
|
|
![]()
Сообщение
#9208
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9209
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
а на фига на 3 турбина то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9210
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Для вау эффекта
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 0:37 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |