![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9211
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3627 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9212
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9213
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9214
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33416 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
У меня у одного коллеги была ауди 2.7(или 3.2, не помню точно) с двумя турбинами(верней, какая то битурбо.) в районе 2004 года. Не жаловался. Но он как то часто менял их по восходящей, поновей, помощней.Сейчас не знаю на чем, а лет 5 назад на новой А8 ездил. Белий белий блестючий блестючий машинко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9215
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Кроме блестючести ныне там 4,0л турбо с разгоном 4,4с до сотни для пущего вау эффекта.
Это тем, кто интересуется, зачем к 3м литрам турбина) Не осталось у ваговцев ни души, ни аутентичности. |
|
|
![]()
Сообщение
#9216
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
была у меня би турбинка
прикольная штучка - подхватывает уже с тысячи интересуюсь, так как не вижу смысла вау эффект можно прочувствовать, только отъехав на 100 км на кольцо по предварительной записи за отдельную плату. На дороге просто негде - камера на камере. Логичнее мне видеться также отъехать 100 км и сесть в свой самолет - там хоть ограничений по скорости нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#9217
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9218
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Смысл - интересная штука)
Т.е. смысл в 3х литрах видишь, а в 3х турбо уже нет. А кто то производит 4 турбо, и кто-то их покупает. У них свой смысл. Смысл в камаро какой? Если не секрет. И что приключилось с твоей битурбинкой, что ты их так разлюбил? Так ни у кого не осталось. Это надо старую американскую машину из железа. Таки определись, ни у кого не осталось или Для такого сарая наверняка бы не помешала, а на обычный кузов три литра и атмосфера это вполне хорошо, душевно, аутентично. Камри 3,5 литра атмосферник прдходит под твой критерий. |
|
|
![]()
Сообщение
#9219
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Таки определись, ни у кого не осталось или 1969-го года Камаро - подходит, а Камри уже и сделана из фольги и запичкана электроникой по самые помидоры. Ладно Камри, так ведь и об лексус уже не опереться - вмятина идёт.
Камри 3,5 литра атмосферник прдходит под твой критерий. Сообщение отредактировал HeatServ - 24.7.2019, 8:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#9220
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9221
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Смысл - интересная штука) Т.е. смысл в 3х литрах видишь, а в 3х турбо уже нет. А кто то производит 4 турбо, и кто-то их покупает. У них свой смысл. Смысл в камаро какой? Если не секрет. И что приключилось с твоей битурбинкой, что ты их так разлюбил? Маркетологи же. Маркетологи работают. Камаро - красиво, за небольшие относительно деньги. А вот 3 турбо - никто красоты не видит. Ничего не случилось с турбиной - единственная вещь, из навесного с которой ничего не случилось. Но и 98 бензин и замена масла не 15 000, а 10 000 - для меня не стоила игра свеч. |
|
|
![]()
Сообщение
#9222
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
А турбовеники 2,0-3,0 долюбливаешь? Долюбливаю компрессоры 4.5+ ![]() Турбовеник немецкий 2.0/3.0 хотя бы пытать постоянно не нужно. Они и ходят поэтому хоть чуточку, но подольше. PS. Но 158 сил при объёме 2.4 двигателю Галанта можно простить, ибо пробежал 750 тыс и к этому пробегу масло стал кушать как новенький турбовеник, т.е. 150 грамм на тыс. Сравним, когда Инсигния пробежит 750 тыс? ![]() Сообщение отредактировал Ashihara - 24.7.2019, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#9223
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Долюбливаю компрессоры 4.5+ ![]() Турбовеник немецкий 2.0/3.0 хотя бы пытать постоянно не нужно. Они и ходят поэтому хоть чуточку, но подольше. PS. Но 158 сил при объёме 2.4 двигателю Галанта можно простить, ибо пробежал 750 тыс и к этому пробегу масло стал кушать как новенький турбовеник, т.е. 150 грамм на тыс. Сравним, когда Инсигния пробежит 750 тыс? ![]() 4,5+ - это у нас кто? Принцип понял. ПС сравнивайте, только не со мной. Я Инсигнию только один раз живьем видел и в принципе ею не интересовался) |
|
|
![]()
Сообщение
#9224
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9225
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Маркетологи же. Маркетологи работают. Камаро - красиво, за небольшие относительно деньги. А вот 3 турбо - никто красоты не видит. Ничего не случилось с турбиной - единственная вещь, из навесного с которой ничего не случилось. Но и 98 бензин и замена масла не 15 000, а 10 000 - для меня не стоила игра свеч. Т.е. чисто финансовая сторона. Камаро - красиво. И недорого б/у. Новые турбовеники, как я понял, ты не смотришь. Хотя и новые не так дорого. Почти все б/у с мизерным пробегом. Или сматывают нещадно, или жрут не в себя, так что здесь тоже финансы могут сыграть. Смысл красоты тогда только вторым автомобилем на дальняк в одиночку мотаться. А на дачу и по городу с семьей - поло. |
|
|
![]()
Сообщение
#9226
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9227
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Иван, ты на дачу на поло ездишь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9228
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9229
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Ох уж эти москали, не знают, куда награбленное девать. Шоссе мечты до дачи.
Так я о камаро Ивана и о поло его же. У меня даже дачи нет, не то что поло. |
|
|
![]()
Сообщение
#9230
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Смысл красоты тогда только вторым автомобилем на дальняк в одиночку мотаться. А на дачу и по городу с семьей - поло. Не понял в чем смысл. Почему на дачу и семьей по городу Поло? Какие то стереотипы. У меня такая семья, что уже передвигаемся всей семьей на двух машинах, очевидно, что скоро на трех будем. Иван, ты на дачу на поло ездишь? Что есть, на том и езжу - сейчас на поло. Он даже меня возил на свою дачу. Да, на поло. Но там шоссе мечты. ну да - там на инсигнии можно под 200 выдать. Но обычно они едут 130. Комаро же нет - это мечта)). Сообщение отредактировал Vano - 24.7.2019, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#9231
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Не понял в чем смысл. Почему на дачу и семьей по городу Поло? Какие то стереотипы. При наличии любого количества машин в семье иногда совершаются семейные поездки вчетвером на одной машине. В силу разных причин. Уверен, что в купе это менее удобно. Стереотип? В Германии в купе подавляющее большинство видел пенсов. У них тоже в молодости была мечта) |
|
|
![]()
Сообщение
#9232
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
При наличии любого количества машин в семье иногда совершаются семейные поездки вчетвером на одной машине. В силу разных причин. Уверен, что в купе это менее удобно. Стереотип? В Германии в купе подавляющее большинство видел пенсов. У них тоже в молодости была мечта) Почему именно вчетвером? Откуда такая цифра? |
|
|
![]()
Сообщение
#9233
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Ты, жена, Миша+Маша
Я так посчитал) Тем более в камаро-мечте всего 4 места |
|
|
![]()
Сообщение
#9234
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
4,5+ - это у нас кто? Принцип понял. Любой американец. Компрессор там не для компенсации недостатков слабого мотора, а для увеличения способностей изначально сильного мотора. Поэтому компрессорные монстры по 500-700 сил вполне себе откатывают 100-150 тыс в условиях воскресных соревнований. Обычно на 92 бензине, иногда на 95. В таких условиях турбовеники погибают примерно за полгода и независимо от пробега. Ну и робота ещё пару раз сменить придётся - почему-то роботы не в состоянии постоянно переваривать то, на что они рассчитаны. |
|
|
![]()
Сообщение
#9235
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9236
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9237
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Из них один 0+ Была у меня во дворе одна мамаша с купе. Со стороны выглядело очень красиво) Жаль, удобство к нулю стремится. Это я о процессе усаживания малыша в кресло. Кому не удобно, тот поедет на трамвае. Да, все там нормально. Учитывая, что супруга старших детей перевозила на УАЗе марки козел. Сообщение отредактировал Vano - 24.7.2019, 14:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#9238
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Уговорил, вози всю семью на камаро)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9239
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Отлично.
Надо брать. |
|
|
![]()
Сообщение
#9240
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Посмотри предложения.
Б/у разница с полной комплектацией поло не существенно отличается. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 0:37 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |