![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9241
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Да, смотрел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9242
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3065 Регистрация: 16.1.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 14480 ![]() |
В смысле,не использовать? Иван, турбина на низах работает, т.е. обгон, старт и прочие рывки. А чего ты из турбины выжмешь на скорости 150 и ближе к 3 тыс оборотов, расскажи
|
|
|
![]()
Сообщение
#9243
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Отлично. Надо брать. Дайте две!) В смысле,не использовать? Иван, турбина на низах работает, т.е. обгон, старт и прочие рывки. А чего ты из турбины выжмешь на скорости 150 и ближе к 3 тыс оборотов, расскажи Турбовеники имеют хоть и сильно сглаженную турбояму, но всё же имеют её. И вестгейтом там не быстрый пневмоклапан управляет, а электропривод с полным временем хода 3 секунды. И робот/автомат ещё передачу норовят подоткнуть пониже, теряя на это драгоценное время. Преселектив как правило нижуя не ждёт рывка на 2-4 передачи вниз при езде по шоссе и тормозит сильнее гидромеханики. Рывок на низах даёт многолитровый "грузовой" американский V8. Без переключения передачи. Вот это называется рывком. Турбовеник и преселектив дают прекрасную комбинацию в разгоне с нуля и до максимума. Это самая скоростная связка из всех возможных. Быстрее только "электрички", у них нет передач. Вообще, "электрички" всем хороши, кроме своих батарей. |
|
|
![]()
Сообщение
#9244
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
В смысле,не использовать? Иван, турбина на низах работает, т.е. обгон, старт и прочие рывки. А чего ты из турбины выжмешь на скорости 150 и ближе к 3 тыс оборотов, расскажи Вот и я не беру с турбиной - негде. Негде стартовать - я в потоке до след светофора и камеры 300 метров. Негде обгонять - на дачу сначала 6 потом двух полоска. В питер тоже двухполоска. Есть где 150-170 ехать в спокойном режиме. Негде стартовать, рывки, обгоны. Турбоямы я не замечал от слова совсем. Какой-то хитрый би турбина стоял подхватывал прям реально с 1000. А чего ты из турбины выжмешь на скорости 150 и ближе к 3 тыс оборотов, расскажи Кстати выжмешь - иван в юности рассчитывал двс в курсовиках и дипломах. Турбина помогает сжечь больше топлива и соответсвенно выдать на гора больше мощности и момента. По сравнению с атмосферником того же диаметра и хода поршня. |
|
|
![]()
Сообщение
#9245
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3065 Регистрация: 16.1.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 14480 ![]() |
Так её и для этого и ставят - обогощать кислородом воздуха смесь, чтобы меньший объем двигла работал эффективнее.
Был бы за те деньги обычный атмосфер 2,4 л я бы взял, но при распродаже (моя авто стоила на тот момент 1 млн, примерно как сооовсем дохлая Камрюха или более-менее вкусный солярис) их первыми "ушли")) Но для почти 1800 кг пустого веса 170 кобыл вполне динамично |
|
|
![]()
Сообщение
#9246
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
НЕ - не для этого.
Количество кислорода в воздухе она не меняет. Тупо подает большее количество воздуха)) |
|
|
![]()
Сообщение
#9247
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3065 Регистрация: 16.1.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 14480 ![]() |
Ну да-да,я это и имел ввиду.
Короч, авто за свои деньги меня устраивает. Комфорт, жесткость, ход. Я ездил на Мазде, на Пассате - нито. Неторт Ситро интересно С5, но чет у нас его нет говорят А вот в новом Опеле аж 1400 веса, и вот мне прям интересно чего там такое тяжелое убрали... |
|
|
![]()
Сообщение
#9248
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Ну да-да,я это и имел ввиду. Короч, авто за свои деньги меня устраивает. Комфорт, жесткость, ход. Я ездил на Мазде, на Пассате - нито. Неторт Ситро интересно С5, но чет у нас его нет говорят А вот в новом Опеле аж 1400 веса, и вот мне прям интересно чего там такое тяжелое убрали... Старые Опели 900-1300 веса. Это пока туда всего тяжёлого не понапичкали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9249
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9250
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
мож кому пригодиться - росавтодор для патриотов
Обратно – бесплатно с картой «Мир»! Чтобы дорога домой приносила еще больше радости, оплачивайте проезд по платным трассам картой «Мир». Обратный путь будет таким же быстрым, приятным, а главное – бесплатным. Пополняйте транспондер T-pass или оплачивайте проезд картой «Мир» Регистрируйте чеки на сайте backforfree.ru до 10 сентября 2019 г. Получайте стоимость обратного проезда или 10% от суммы пополнения транспондера обратно на мобильный телефон Скидка 15 % на приобретение транспондера по карте «Мир» и промокоду «МИР19» в любом Центре продаж |
|
|
![]()
Сообщение
#9251
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
намедни с сыном провели НИР по восстановлению емкости старого дедова акка с космича.
исходные данные: акк мелкий, формат жигуль-москвич, 61Ач, 530А пускового, возраст 8-9лет, пробег смешной. типа сдох, заряд не держдит и ваще казёл-редиска. стоял два года в подполе наказанный. дал сыну задание написать на ардуине программку включить реле при 12,4В, выключить при 14,4В. на перекидной контакт прицепил акк, на NO зарядное, на NC - лампу 10Вт/12В, для начала, затем 21Вт/12В. калибранули делитель на резисторах +/- полмонтировки. прицепили акк и понеслась. а, да, прогу сын сделал так чтобы выгружался лог. первые циклы заряд-разряд были прям смешные и составляли десятки-сотни секунд. через какое-то время циклы на лампе в 10Вт ушли за горизонт и приблизились к суткам. лампу поменяли на 21Вт и продолжили насильственные действия. с этой лампой цикл устаканился примерно на 6500-7000 секундах разряда. на том акк был передан деду, чему дед несказано удивился когда в жару его космич отказался заводиться и дед на стартере и акке доехал от магазина до дома, примерно 150-200м. :о) принято решение менять родную гену на волговский 40Амперный ибо родной не вывозит... это раз. и два - вложить деньги в доброе зарядное которое умеет все такое самое без ардуины |
|
|
![]()
Сообщение
#9252
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Круто. Ссылку на изделие потом в студию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9253
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
вот как оно было на 10Вт лампочке
![]() а вот как стало на 21Вт ![]() в какчестве альтернативы ардуине пока рассматриваю вот такое ЗУ https://orionspb.ru/instruction/vm_55.pdf а вот фотки НИР и лабораторного стенда https://photos.app.goo.gl/sbRidLRaJE3qkeqw9 у меня ПЗУ тупое дебильное и мощное с дискретным напружением выхода, потому ток заряда никак не ограничивался. выбрал режим когда ток приближаясь к концу был около 1..2А. а в начале - сколько было столько и ладно. не кипел и слава всем аллахам. начитавшись всякой магии в этих ваших инторнетах таки нашел одно обязательное магическое действо - а именно, после первого боле-мене здорового цикла заряд-разряд надо дать перекура акку примерно в сутки. или больше. можно даже неделю или две. хз зачем и почему, но почему-то работает.. а, да, кислоту не лить, если подсох - только воду. и только после полной зарядки уже смотреть плотность и колдовать дальше если понимаешь что к чему и выучил пару-тройку заклинаний ибо как сказал один мой знакомый друг, свинцовокислотный акк это сплошная магия и чернокнижие. добрых людей добрые люди за это знание либо носят на руках либо жгут в кострах причем за одно и то же. |
|
|
![]()
Сообщение
#9254
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Орион у меня есть в хозяйстве.
Вещь ничего но сделан из какой-то дюже ядовитой пластмассы, которая при нагреве воняет ужас. Домашние возмущаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#9255
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9256
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3065 Регистрация: 16.1.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 14480 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9257
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9258
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8435 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9259
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8435 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
Фотофиксация:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9260
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8435 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
Съезд на популярное направление (выходные, тепло, водохранилище) - Завидово:
19 мин. Две полосы, две кассы. Транспондер не помог бы.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#9261
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
вчера-сегодня выручал супругу.
погнала в четверг за тыщу вёрст, хотя машина отказывалась ехать. в итоге встала после после 370 км. ладно хоть, недалеко от места проживания моих родителей (30 км). помог ей по телефону завести машинку и доехать до родителей. встала на повороте в их двор. вечером в пятницу рванул на ремонт. сегодня отремонтировал , пригнал себя и бедолагу домой в Тюмень. |
|
|
![]()
Сообщение
#9262
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Фотофиксация: Не работает. Не приходят штрафы. С неё. Съезд на популярное направление (выходные, тепло, водохранилище) - Завидово: 19 мин. Две полосы, две кассы. Транспондер не помог бы. Это Козлово? Что люди то не смотрят на пробки в навигаторе то? 19 минут теряется весь смысл платной дороги. В Клину съехать пораньше. Сегодня будет короткий отчет по машине. Короткий и это прекрасно. На поло 100 000 сделал за 2,5 года. Это самые прекрасные 100 000 за более чем 20 лет за рулем. Ни одной внеплановой замены. Как гарантийной так и не гарантийной. Колодки не менял, диски не менял, ходовую ничего не менял. Только планого по регламенту на ТО - масло, свечи. И дворники. Все, отчет закончил. |
|
|
![]()
Сообщение
#9263
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
вчера-сегодня выручал супругу. Молодец, жена хоть и не родня, но кто ж так тебя полюбит как себя, и спасать надо, таки живой человек. Что за машинка-то закапризила?погнала в четверг за тыщу вёрст, хотя машина отказывалась ехать. в итоге встала после после 370 км. ладно хоть, недалеко от места проживания моих родителей (30 км). помог ей по телефону завести машинку и доехать до родителей. встала на повороте в их двор. вечером в пятницу рванул на ремонт. сегодня отремонтировал , пригнал себя и бедолагу домой в Тюмень. Не работает. Не приходят штрафы. С неё. Это Козлово? Что люди то не смотрят на пробки в навигаторе то? 19 минут теряется весь смысл платной дороги. В Клину съехать пораньше. Сегодня будет короткий отчет по машине. Короткий и это прекрасно. На поло 100 000 сделал за 2,5 года. Это самые прекрасные 100 000 за более чем 20 лет за рулем. Ни одной внеплановой замены. Как гарантийной так и не гарантийной. Колодки не менял, диски не менял, ходовую ничего не менял. Только планого по регламенту на ТО - масло, свечи. И дворники. Все, отчет закончил. Ваня, а вот в коробке масло. Его надо вообще менять или ждать момента, когда коробочка начнёт хандрить? Манагеры, оскотинившиеся вконец, жаждут замены масла коробки через каждые (уже даже не 60) 50(!) тысяч. Я им не верю. Коробка это низкооборотный участок, там если масло есть, то и ломаться нечему. Имхо, разумеется. Что скажешь? Сообщение отредактировал HeatServ - 28.7.2019, 0:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#9264
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Ты за какую - автомат или механика?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9265
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9266
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
А, да, у тебя же механика. За обои. Ты мне расскажешь разницу между ними с точки зрения масла? Не у меня автомат. ИМХО если там масло есть то 100 точно ничего делать не надо. Думаю и 150 000 ничего не надо - после поменял бы. Возможно Ashihara скажет менять на 50 000. Но я масло не меняю в движке на 7 000 как любят любители, что коробку то баловать? За разницу не скажу Механика мне понятна - шестерни и шестерни - на москвиче как то менял от избытка времени на 200 000 тысячах, на пароходе при мне за 5 лет ни разу не меняли - а коробкам было лет по 50. Сообщение отредактировал Vano - 28.7.2019, 0:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#9267
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Не у меня автомат. 150 с драгоценной откатали на фольксе. Так, поинтересовался. Короче, не надо ничего трогать, пока работает. ИМХО если там масло есть то 100 точно ничего делать не надо. Думаю и 150 000 ничего не надо - после поменял бы. Возможно Ashihara скажет менять на 50 000. Но я масло не меняю в движке на 7 000 как любят любители, что коробку то баловать? За разницу не скажу Механика мне понятна - шестерни и шестерни - на москвиче как то менял от избытка времени на 200 000 тысячах, на пароходе при мне за 5 лет ни разу не меняли - а коробкам было лет по 50. Я сегодня бурилку зарядил с новой насадкой, пол гранитный пробурил для интереса. |
|
|
![]()
Сообщение
#9268
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
Что за машинка-то закапризила? ФордФьюжн (прозвище : Ёжик), 2008 г.р. 173900 пробег коробка робот. основа - механика, только без рычага переключения механического. два моторчика таскают шестеренки вместо рычага (влево-вправо и вперед-назад) третий - выжимает сцепление. зимой встал на перекрестке. стандартная беда для ФФ - закончились щетки на моторчике. в моем случае - на приводе сцепления. моторчик "нажимает"на клапан привода сцепления. передача на нейтраль не встала - идет ошибка, двигателю - запрет на ПУСК. неделю стояла машина возле офиса, по вечерам перебрал по очереди все беды, нашел конченые щетки, купил щетки от генератора Волги, подточил до требуемых размеров, собрал, потом первые включения с подергиванием сцепления (как новичок водитель бросает резко педаль и двиг глохнет). то есть робот "привыкает к коробке, тяге двигателя, регулирует "нажатие" на педаль и т.д.) "обучается". перед летней поездкой разобрал тот моторчик с целью убедиться, что щетки в порядке и можно Ёжика выпускать на трассу. обратно собрал - потекла трубка сцепления от моторчика к коробке. "мозги" съехали , обучаться не хочет. причина - сцепление выжмет, а из-за утечки оно опять опускается. датчик положения дает ошибку. опять запрет на ПУСК. поиски у официалов , по городу, на авторазборе ни к чему не привели. короче, новая трубка: 5,5-7 тыр + 10-14 дней ожидания. а отпуск у жены - две недели причина течи - потерялась уплотнительная резинка (аж целых 2,70 руб. за неё отдал в резинотехние), а коннектор, пластиковая деталь, одетая на стальную трубку, свободно вращался на трубке. по зазору шло подтекание. официал сказал, что это нормально. но, пока коннектор и трубку не прихватил супер-клеем. резинку одел, течь не пропадала. Однако обучение по-прежнему не проходило. два дня рытья инета, попытки достучаться до мозгов Ёжика чтобы сбросить ошибки через ELM327 (программки сканер видят, а сканер с Ёжиком не коннектится). Форды вообще - себе на уме. сказал жене : машина тебя везти не хочет, езжай на паровозе. не гневи судьбу. получил от неё ведерную клизму с патефонными иголками и срок два дня на исправ-работы. в итоге: провел ТЕСТ через нажатие кнопок одометра на машине, нашел три ошибки. подержал под питанием от аккумулятора 40 минут робота (совет с форума). от...ругал супругу ( не вслух, и сидя на даче, в 28 км от неё). не знаю, что из этого помогло. но после очередного запуска робот поехал , как ничего и не было. накатал на нем сотню по городу. трубка вела себя хорошо, робот работал. разрешил ехать. в утро отъезда, залез пальцами под привод - всё. опять "потеть" начала. видимо супер-глюк (который застывает как стекло) постепенно растрескался, и потёк. пока провожал её по объездной , три раза останавливался, взывал к совести и богу. но попытки высадить жену с детьми из машины ни к чему не привели. купил ей в дорогу два литра тормозухи, и она укатила, с остановками через каждые полчаса для проверки уровня тормозухи и скорости утечки. ладно, не успела в горы уральские заехать, встала машинка там , где надо. вчера полностью снял пластик с трубки, промазал все зазоры герметик-прокладкой, провел ТЕСТ, от...ругал жену. Ёжик завелся и поехал. прошел до Тюмень 350 км, пока сухой. сейчас сижу в инете , буду заказывать оигинал трубку. кстати, забыл сказать: щетки были в норме. Сообщение отредактировал nick2 - 28.7.2019, 2:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#9269
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
нашёл, чего у меня пропало:
https://24shopik.ru/mazda/axela-mazda3-ford...zda-axela-4651/ теперь легче в поисках ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9270
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8435 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
Не работает. Не приходят штрафы. С неё. Это Козлово? Что люди то не смотрят на пробки в навигаторе то? 19 минут теряется весь смысл платной дороги. В Клину съехать пораньше. ... Там оттормаживается поток (при мне ![]() В навигатор смотрят, но разница со Старой Трассой на 4 мин быстрее это не только «ниочём», это опасно встрять там... А потом часть машин в пробке со стороны Твери приехали, где там у них съезд предупредительный?) ______ А так, да себя поймал на мысли, в этой пробке вчера. Что платная трасса это не за скорость и быстроту деньги, а за комфорт и безопасность! ______ Тем более в будущем, когда появятся РАБОТАЮЩИЕ)) камеры, пробки на выездах при большей заполненности. Сообщение отредактировал nik4t - 28.7.2019, 10:16 |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025, 23:19 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |