Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

346 страниц V  « < 307 308 309 310 311 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автомобили, Кто на чем ездит
Vano
сообщение 24.7.2019, 14:43
Сообщение #9241


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44817
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Да, смотрел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никитос
сообщение 24.7.2019, 15:54
Сообщение #9242





Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480



В смысле,не использовать? Иван, турбина на низах работает, т.е. обгон, старт и прочие рывки. А чего ты из турбины выжмешь на скорости 150 и ближе к 3 тыс оборотов, расскажи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 24.7.2019, 16:18
Сообщение #9243


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Vano @ 24.7.2019, 14:08) *
Отлично.
Надо брать.


Дайте две!)

Цитата(Никитос @ 24.7.2019, 15:54) *
В смысле,не использовать? Иван, турбина на низах работает, т.е. обгон, старт и прочие рывки. А чего ты из турбины выжмешь на скорости 150 и ближе к 3 тыс оборотов, расскажи


Турбовеники имеют хоть и сильно сглаженную турбояму, но всё же имеют её. И вестгейтом там не быстрый пневмоклапан управляет, а электропривод с полным временем хода 3 секунды. И робот/автомат ещё передачу норовят подоткнуть пониже, теряя на это драгоценное время. Преселектив как правило нижуя не ждёт рывка на 2-4 передачи вниз при езде по шоссе и тормозит сильнее гидромеханики.

Рывок на низах даёт многолитровый "грузовой" американский V8. Без переключения передачи. Вот это называется рывком.

Турбовеник и преселектив дают прекрасную комбинацию в разгоне с нуля и до максимума. Это самая скоростная связка из всех возможных. Быстрее только "электрички", у них нет передач. Вообще, "электрички" всем хороши, кроме своих батарей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 24.7.2019, 16:41
Сообщение #9244


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44817
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Никитос @ 24.7.2019, 15:54) *
В смысле,не использовать? Иван, турбина на низах работает, т.е. обгон, старт и прочие рывки. А чего ты из турбины выжмешь на скорости 150 и ближе к 3 тыс оборотов, расскажи

Вот и я не беру с турбиной - негде.
Негде стартовать - я в потоке до след светофора и камеры 300 метров.
Негде обгонять - на дачу сначала 6 потом двух полоска.
В питер тоже двухполоска.
Есть где 150-170 ехать в спокойном режиме.
Негде стартовать, рывки, обгоны.


Турбоямы я не замечал от слова совсем.
Какой-то хитрый би турбина стоял подхватывал прям реально с 1000.

Цитата(Никитос @ 24.7.2019, 15:54) *
А чего ты из турбины выжмешь на скорости 150 и ближе к 3 тыс оборотов, расскажи

Кстати выжмешь - иван в юности рассчитывал двс в курсовиках и дипломах.
Турбина помогает сжечь больше топлива и соответсвенно выдать на гора больше мощности и момента. По сравнению с атмосферником того же диаметра и хода поршня.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никитос
сообщение 24.7.2019, 16:53
Сообщение #9245





Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480



Так её и для этого и ставят - обогощать кислородом воздуха смесь, чтобы меньший объем двигла работал эффективнее.
Был бы за те деньги обычный атмосфер 2,4 л я бы взял, но при распродаже (моя авто стоила на тот момент 1 млн, примерно как сооовсем дохлая Камрюха или более-менее вкусный солярис) их первыми "ушли"))
Но для почти 1800 кг пустого веса 170 кобыл вполне динамично
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 24.7.2019, 16:59
Сообщение #9246


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44817
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



НЕ - не для этого.
Количество кислорода в воздухе она не меняет.
Тупо подает большее количество воздуха))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никитос
сообщение 24.7.2019, 17:02
Сообщение #9247





Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480



Ну да-да,я это и имел ввиду.
Короч, авто за свои деньги меня устраивает. Комфорт, жесткость, ход. Я ездил на Мазде, на Пассате - нито. Неторт
Ситро интересно С5, но чет у нас его нет говорят

А вот в новом Опеле аж 1400 веса, и вот мне прям интересно чего там такое тяжелое убрали...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 24.7.2019, 17:06
Сообщение #9248


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Никитос @ 24.7.2019, 17:02) *
Ну да-да,я это и имел ввиду.
Короч, авто за свои деньги меня устраивает. Комфорт, жесткость, ход. Я ездил на Мазде, на Пассате - нито. Неторт
Ситро интересно С5, но чет у нас его нет говорят

А вот в новом Опеле аж 1400 веса, и вот мне прям интересно чего там такое тяжелое убрали...


Старые Опели 900-1300 веса. Это пока туда всего тяжёлого не понапичкали smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 24.7.2019, 18:31
Сообщение #9249


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44817
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Никитос @ 24.7.2019, 17:02) *
Ситро интересно С5, но чет у нас его нет говорят

был - там интересная пневмоподвеска
но движок был либо турбо как у меня на С4 обрезанный до 150 л.с. либо дизель
засматривался не взял

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 24.7.2019, 18:47
Сообщение #9250


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44817
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



мож кому пригодиться - росавтодор для патриотов

Обратно – бесплатно с картой «Мир»!
Чтобы дорога домой приносила еще больше радости, оплачивайте проезд по платным трассам картой «Мир».

Обратный путь будет таким же быстрым, приятным,
а главное – бесплатным.
Пополняйте транспондер T-pass или оплачивайте проезд картой «Мир»
Регистрируйте чеки на сайте
backforfree.ru до 10 сентября 2019 г.
Получайте стоимость обратного проезда или 10% от суммы пополнения
транспондера обратно на мобильный телефон

Скидка 15 % на приобретение транспондера по карте «Мир» и промокоду «МИР19»
в любом Центре продаж

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 24.7.2019, 20:25
Сообщение #9251


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10919
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



намедни с сыном провели НИР по восстановлению емкости старого дедова акка с космича.
исходные данные: акк мелкий, формат жигуль-москвич, 61Ач, 530А пускового, возраст 8-9лет, пробег смешной.
типа сдох, заряд не держдит и ваще казёл-редиска.
стоял два года в подполе наказанный.

дал сыну задание написать на ардуине программку включить реле при 12,4В, выключить при 14,4В. на перекидной контакт прицепил акк, на NO зарядное, на NC - лампу 10Вт/12В, для начала, затем 21Вт/12В.
калибранули делитель на резисторах +/- полмонтировки.
прицепили акк и понеслась.
а, да, прогу сын сделал так чтобы выгружался лог.
первые циклы заряд-разряд были прям смешные и составляли десятки-сотни секунд. через какое-то время циклы на лампе в 10Вт ушли за горизонт и приблизились к суткам. лампу поменяли на 21Вт и продолжили насильственные действия.
с этой лампой цикл устаканился примерно на 6500-7000 секундах разряда. на том акк был передан деду, чему дед несказано удивился когда в жару его космич отказался заводиться и дед на стартере и акке доехал от магазина до дома, примерно 150-200м.

:о)

принято решение менять родную гену на волговский 40Амперный ибо родной не вывозит... это раз.
и два - вложить деньги в доброе зарядное которое умеет все такое самое без ардуины
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 24.7.2019, 20:58
Сообщение #9252


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50421
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Круто. Ссылку на изделие потом в студию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 24.7.2019, 21:33
Сообщение #9253


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10919
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



вот как оно было на 10Вт лампочке
Прикрепленный файл  2_5289675575655400378.xlsx ( 279,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


а вот как стало на 21Вт
Прикрепленный файл  2_5294005156092838742__________________.xlsx ( 421,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


в какчестве альтернативы ардуине пока рассматриваю вот такое ЗУ https://orionspb.ru/instruction/vm_55.pdf

а вот фотки НИР и лабораторного стенда
https://photos.app.goo.gl/sbRidLRaJE3qkeqw9

у меня ПЗУ тупое дебильное и мощное с дискретным напружением выхода, потому ток заряда никак не ограничивался. выбрал режим когда ток приближаясь к концу был около 1..2А. а в начале - сколько было столько и ладно. не кипел и слава всем аллахам.

начитавшись всякой магии в этих ваших инторнетах таки нашел одно обязательное магическое действо - а именно, после первого боле-мене здорового цикла заряд-разряд надо дать перекура акку примерно в сутки. или больше. можно даже неделю или две. хз зачем и почему, но почему-то работает.. а, да, кислоту не лить, если подсох - только воду. и только после полной зарядки уже смотреть плотность и колдовать дальше если понимаешь что к чему и выучил пару-тройку заклинаний

ибо как сказал один мой знакомый друг, свинцовокислотный акк это сплошная магия и чернокнижие. добрых людей добрые люди за это знание либо носят на руках либо жгут в кострах причем за одно и то же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 24.7.2019, 21:42
Сообщение #9254


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44817
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Орион у меня есть в хозяйстве.
Вещь ничего но сделан из какой-то дюже ядовитой пластмассы, которая при нагреве воняет ужас.
Домашние возмущаются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 25.7.2019, 6:28
Сообщение #9255


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10919
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Vano @ 25.7.2019, 1:42) *
Орион у меня есть в хозяйстве.
Вещь ничего но сделан из какой-то дюже ядовитой пластмассы, которая при нагреве воняет ужас.
Домашние возмущаются.

именно вымпел-55?
давно брал?
пользовал режимы циклического восстановления?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никитос
сообщение 25.7.2019, 8:35
Сообщение #9256





Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480



Цитата(Ashihara @ 24.7.2019, 17:06) *
Старые Опели 900-1300 веса. Это пока туда всего тяжёлого не понапичкали smile.gif

По ПТС опель Инсигния 2013 г.в. 1788 кг пустой. СААБ на основе Опель Вектор полторы тонны весит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 25.7.2019, 10:08
Сообщение #9257


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Никитос @ 25.7.2019, 8:35) *
По ПТС опель Инсигния 2013 г.в.


Старые - это ближе к 2000 году, а не 2013. 2013 - это не старые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 27.7.2019, 12:57
Сообщение #9258


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(nik4t @ 22.7.2019, 15:32) *
В след субботу проверю себя!)

Проверил.
Память тут не подвела.
2 шт.
С предупреждающими знаками «Видеофиксация 110км/ч».
77-й км.
89-й км.
На 99-м идёт монтаж стойки, знаков там нет.

Сообщение отредактировал nik4t - 27.7.2019, 13:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 27.7.2019, 13:32
Сообщение #9259


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Фотофиксация:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  181F7FAE_7EC9_4897_A2D1_DA1CC91E5E7D.jpeg ( 849,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  CD513FD6_F17F_4545_BB36_117CD774AEBE.jpeg ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  B09E4855_F63C_4AB6_950F_091925B94BEC.jpeg ( 830,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  4ED6020A_822E_406B_90EF_60375047E329.jpeg ( 713,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 27.7.2019, 14:33
Сообщение #9260


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Съезд на популярное направление (выходные, тепло, водохранилище) - Завидово:
19 мин.
Две полосы, две кассы.
Транспондер не помог бы.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1007E729_3754_45EB_92B0_5DDBE36216D1.jpeg ( 1,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 27.7.2019, 21:42
Сообщение #9261


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5197
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



вчера-сегодня выручал супругу.
погнала в четверг за тыщу вёрст, хотя машина отказывалась ехать.
в итоге встала после после 370 км.
ладно хоть, недалеко от места проживания моих родителей (30 км).
помог ей по телефону завести машинку и доехать до родителей.
встала на повороте в их двор.
вечером в пятницу рванул на ремонт.
сегодня отремонтировал , пригнал себя и бедолагу домой в Тюмень.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 27.7.2019, 23:59
Сообщение #9262


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44817
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(nik4t @ 27.7.2019, 13:32) *
Фотофиксация:

Не работает.
Не приходят штрафы.
С неё.

Цитата(nik4t @ 27.7.2019, 14:33) *
Съезд на популярное направление (выходные, тепло, водохранилище) - Завидово:
19 мин.
Две полосы, две кассы.
Транспондер не помог бы.

Это Козлово?
Что люди то не смотрят на пробки в навигаторе то?
19 минут теряется весь смысл платной дороги.
В Клину съехать пораньше.

Сегодня будет короткий отчет по машине.
Короткий и это прекрасно.
На поло 100 000 сделал за 2,5 года.
Это самые прекрасные 100 000 за более чем 20 лет за рулем.
Ни одной внеплановой замены.
Как гарантийной так и не гарантийной.
Колодки не менял, диски не менял, ходовую ничего не менял.
Только планого по регламенту на ТО - масло, свечи.
И дворники.
Все, отчет закончил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 28.7.2019, 0:05
Сообщение #9263


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50421
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(nick2 @ 27.7.2019, 21:42) *
вчера-сегодня выручал супругу.
погнала в четверг за тыщу вёрст, хотя машина отказывалась ехать.
в итоге встала после после 370 км.
ладно хоть, недалеко от места проживания моих родителей (30 км).
помог ей по телефону завести машинку и доехать до родителей.
встала на повороте в их двор.
вечером в пятницу рванул на ремонт.
сегодня отремонтировал , пригнал себя и бедолагу домой в Тюмень.
Молодец, жена хоть и не родня, но кто ж так тебя полюбит как себя, и спасать надо, таки живой человек. Что за машинка-то закапризила?


Цитата(Vano @ 27.7.2019, 23:59) *
Не работает.
Не приходят штрафы.
С неё.


Это Козлово?
Что люди то не смотрят на пробки в навигаторе то?
19 минут теряется весь смысл платной дороги.
В Клину съехать пораньше.

Сегодня будет короткий отчет по машине.
Короткий и это прекрасно.
На поло 100 000 сделал за 2,5 года.
Это самые прекрасные 100 000 за более чем 20 лет за рулем.
Ни одной внеплановой замены.
Как гарантийной так и не гарантийной.
Колодки не менял, диски не менял, ходовую ничего не менял.
Только планого по регламенту на ТО - масло, свечи.
И дворники.
Все, отчет закончил.

Ваня, а вот в коробке масло. Его надо вообще менять или ждать момента, когда коробочка начнёт хандрить? Манагеры, оскотинившиеся вконец, жаждут замены масла коробки через каждые (уже даже не 60) 50(!) тысяч. Я им не верю. Коробка это низкооборотный участок, там если масло есть, то и ломаться нечему. Имхо, разумеется. Что скажешь?

Сообщение отредактировал HeatServ - 28.7.2019, 0:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.7.2019, 0:07
Сообщение #9264


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44817
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Ты за какую - автомат или механика?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 28.7.2019, 0:11
Сообщение #9265


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50421
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 28.7.2019, 0:07) *
Ты за какую - автомат или механика?
А, да, у тебя же механика. За обои. Ты мне расскажешь разницу между ними с точки зрения масла?

Сообщение отредактировал HeatServ - 28.7.2019, 0:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.7.2019, 0:23
Сообщение #9266


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44817
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 28.7.2019, 0:11) *
А, да, у тебя же механика. За обои. Ты мне расскажешь разницу между ними с точки зрения масла?

Не у меня автомат.
ИМХО если там масло есть то 100 точно ничего делать не надо.
Думаю и 150 000 ничего не надо - после поменял бы.
Возможно Ashihara скажет менять на 50 000.
Но я масло не меняю в движке на 7 000 как любят любители, что коробку то баловать?
За разницу не скажу
Механика мне понятна - шестерни и шестерни - на москвиче как то менял от избытка времени на 200 000 тысячах, на пароходе при мне за 5 лет ни разу не меняли - а коробкам было лет по 50.

Сообщение отредактировал Vano - 28.7.2019, 0:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 28.7.2019, 1:02
Сообщение #9267


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50421
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 28.7.2019, 0:23) *
Не у меня автомат.
ИМХО если там масло есть то 100 точно ничего делать не надо.
Думаю и 150 000 ничего не надо - после поменял бы.
Возможно Ashihara скажет менять на 50 000.
Но я масло не меняю в движке на 7 000 как любят любители, что коробку то баловать?
За разницу не скажу
Механика мне понятна - шестерни и шестерни - на москвиче как то менял от избытка времени на 200 000 тысячах, на пароходе при мне за 5 лет ни разу не меняли - а коробкам было лет по 50.
150 с драгоценной откатали на фольксе. Так, поинтересовался. Короче, не надо ничего трогать, пока работает.
Я сегодня бурилку зарядил с новой насадкой, пол гранитный пробурил для интереса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 28.7.2019, 2:57
Сообщение #9268


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5197
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



Цитата(HeatServ @ 28.7.2019, 2:05) *
Что за машинка-то закапризила?

ФордФьюжн (прозвище : Ёжик), 2008 г.р. 173900 пробег
коробка робот. основа - механика, только без рычага переключения механического.
два моторчика таскают шестеренки вместо рычага (влево-вправо и вперед-назад) третий - выжимает сцепление.
зимой встал на перекрестке. стандартная беда для ФФ - закончились щетки на моторчике.
в моем случае - на приводе сцепления. моторчик "нажимает"на клапан привода сцепления.
передача на нейтраль не встала - идет ошибка, двигателю - запрет на ПУСК.

неделю стояла машина возле офиса, по вечерам перебрал по очереди все беды, нашел конченые щетки,
купил щетки от генератора Волги, подточил до требуемых размеров, собрал,
потом первые включения с подергиванием сцепления (как новичок водитель бросает резко педаль и двиг глохнет). то есть робот "привыкает к коробке, тяге двигателя, регулирует "нажатие" на педаль и т.д.) "обучается".

перед летней поездкой разобрал тот моторчик с целью убедиться, что щетки в порядке и можно Ёжика выпускать на трассу.
обратно собрал - потекла трубка сцепления от моторчика к коробке.
"мозги" съехали , обучаться не хочет.
причина - сцепление выжмет, а из-за утечки оно опять опускается. датчик положения дает ошибку. опять запрет на ПУСК.
поиски у официалов , по городу, на авторазборе ни к чему не привели.
короче, новая трубка: 5,5-7 тыр + 10-14 дней ожидания. а отпуск у жены - две недели
причина течи - потерялась уплотнительная резинка (аж целых 2,70 руб. за неё отдал в резинотехние), а коннектор, пластиковая деталь, одетая на стальную трубку, свободно вращался на трубке. по зазору шло подтекание.
официал сказал, что это нормально.
но, пока коннектор и трубку не прихватил супер-клеем. резинку одел, течь не пропадала.

Однако обучение по-прежнему не проходило.
два дня рытья инета, попытки достучаться до мозгов Ёжика чтобы сбросить ошибки через ELM327 (программки сканер видят, а сканер с Ёжиком не коннектится). Форды вообще - себе на уме.
сказал жене : машина тебя везти не хочет, езжай на паровозе. не гневи судьбу.
получил от неё ведерную клизму с патефонными иголками и срок два дня на исправ-работы.

в итоге:
провел ТЕСТ через нажатие кнопок одометра на машине, нашел три ошибки.
подержал под питанием от аккумулятора 40 минут робота (совет с форума).
от...ругал супругу ( не вслух, и сидя на даче, в 28 км от неё).
не знаю, что из этого помогло. но после очередного запуска робот поехал , как ничего и не было.

накатал на нем сотню по городу. трубка вела себя хорошо, робот работал.
разрешил ехать.
в утро отъезда, залез пальцами под привод - всё. опять "потеть" начала. видимо супер-глюк (который застывает как стекло) постепенно растрескался, и потёк.
пока провожал её по объездной , три раза останавливался, взывал к совести и богу.
но попытки высадить жену с детьми из машины ни к чему не привели.
купил ей в дорогу два литра тормозухи, и она укатила, с остановками через каждые полчаса для проверки уровня тормозухи и скорости утечки.
ладно, не успела в горы уральские заехать, встала машинка там , где надо.

вчера полностью снял пластик с трубки, промазал все зазоры герметик-прокладкой, провел ТЕСТ, от...ругал жену.
Ёжик завелся и поехал.
прошел до Тюмень 350 км, пока сухой.
сейчас сижу в инете , буду заказывать оигинал трубку.

кстати, забыл сказать: щетки были в норме.

Сообщение отредактировал nick2 - 28.7.2019, 2:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 28.7.2019, 4:42
Сообщение #9269


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5197
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



нашёл, чего у меня пропало:
https://24shopik.ru/mazda/axela-mazda3-ford...zda-axela-4651/

теперь легче в поисках smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 28.7.2019, 10:12
Сообщение #9270


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Vano @ 28.7.2019, 1:59) *
Не работает.
Не приходят штрафы.
С неё.


Это Козлово?
Что люди то не смотрят на пробки в навигаторе то?
19 минут теряется весь смысл платной дороги.
В Клину съехать пораньше.
...

Там оттормаживается поток (при мнеsmile.gif), так что не могу проверить работоспособность, просто все скидывают до 110-120)
В навигатор смотрят, но разница со Старой Трассой на 4 мин быстрее это не только «ниочём», это опасно встрять там...
А потом часть машин в пробке со стороны Твери приехали, где там у них съезд предупредительный?)
______
А так, да себя поймал на мысли, в этой пробке вчера.
Что платная трасса это не за скорость и быстроту деньги, а за комфорт и безопасность!
______
Тем более в будущем, когда появятся РАБОТАЮЩИЕ)) камеры, пробки на выездах при большей заполненности.

Сообщение отредактировал nik4t - 28.7.2019, 10:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

346 страниц V  « < 307 308 309 310 311 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.10.2025, 23:19
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных