![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9271
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9272
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8435 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9273
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
На поло 100 000 сделал за 2,5 года. Это самые прекрасные 100 000 за более чем 20 лет за рулем. Ни одной внеплановой замены. Как гарантийной так и не гарантийной. Колодки не менял, диски не менял, ходовую ничего не менял. Думаю, ваш стиль езды очень спокойный. Колодки на 100 тыс растянуть - это реально нужно не просто уметь, а уметь как умеют медитировать далай-ламы в Тибете) Тогда и масло в АКПП действительно живо ещё ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9274
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9275
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Вчера погнали крокодила на дачу окно третье ставить. По пути выхватили недостающего бруса, промёрзли насквозь, в бане прогрелись и поехали обратно. Еду и вижу, что что-то не то. Обороты куда-то лезут, печка шпарит как в последний раз, не регулируется ни фига, потом все приборы погасли и только двигло работает. Доехал до города, парканулся, полез под капот. Двигатель на месте, а ломаться больше нечему вроде как. Сажусь снова за руль и опа-па, аккумулятор сел в ноль. Короче, что-то приключилось с генератором, а индикация отсутствия зарядки почему-то не сигналила. Если это генератор, то это будет уже пятый генератор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9276
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3065 Регистрация: 16.1.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 14480 ![]() |
Да, колодки на 100 тыс это фантастика
|
|
|
![]()
Сообщение
#9277
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9278
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33416 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Ага, гоняет он только в мечтах на Камаро, там весь пар и выпускает) Да тут такое дело... вот ввели ремнем пристегиваться, и привык,хоть и на трассах и до того всегда пристегивался. Наставили камер и поймал себя на том, что на магистралях то ездить стал при тех же разрешенных 110, а по обычным дорогам в МО и вообще 60( узнав , что вне нп можно и 90 только неделю назад.Правда и помнить то как то не было прецедентов, вечно эти нп на дороге систематически). "Позажигать".. так и негде почти собственно, да и особого смысла как то нет- тапку в пол, а тут затор и отставшие снова рядом в соседней полосе.. чего давил спешил, выигрыша то нет по скорости реальной перемещения.Вот и скорее так и останется.. выбрать картинку с красивой и шустрой машинкой и придумывать как где газанул, тапок в пол.. потом свернуть картинку и к авто и среднюю по городу 34 км\час иметь на одометре. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9279
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
По городу да, встаю в поток и еду в раслабуху 30 минут до работы.
Если 50 минут и более, то не еду - буду ждать 30 минут. А вот на трассе на дальняк не куда утыкаться - нету пробок - также в пробки не езжу. Надавил - затратил на путь меньше на два часа. Потратил эти два часа с пользой - поспал, выпил, если надо поработал. Если в городе гонять, то фантастика, а Ваня по трассам ездит, где тормозить не надо. Ну на работу, в школу я езжу)) Тут и наверное и я стал спокойнее и производитель положил что в связку диски - колодки. На фабии менял на 60 000 колодки. На ситроене сразу и колодки и диски на 40 000 - там мягки диски - она как вкопанная останавливается, но обратная сторона замена дисков вместе с колодками. Сообщение отредактировал Vano - 29.7.2019, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#9280
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Вчера погнали крокодила на дачу окно третье ставить. По пути выхватили недостающего бруса, промёрзли насквозь, в бане прогрелись и поехали обратно. Еду и вижу, что что-то не то. Обороты куда-то лезут, печка шпарит как в последний раз, не регулируется ни фига, потом все приборы погасли и только двигло работает. Доехал до города, парканулся, полез под капот. Двигатель на месте, а ломаться больше нечему вроде как. Сажусь снова за руль и опа-па, аккумулятор сел в ноль. Короче, что-то приключилось с генератором, а индикация отсутствия зарядки почему-то не сигналила. Если это генератор, то это будет уже пятый генератор. Из нескольких вариантов неисправности есть единственный, когда лампа не зажигается. Ну и вариант, когда лампа перегорает - гена при этом, кстати, перестаёт заряжать на некоторых авто. На других некоторых там есть деталька, чтобы гена работал при перегоревшей лампочке. Считается, что та самая поломка встречается редко. И на деле это так и есть. Я уже не помню подробностей, но можно нагуглить. |
|
|
![]()
Сообщение
#9281
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22440 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Владимир, "прикуривать" при своём работающем двигателе давали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9282
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33416 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Ежели б Жигуль классика, то там без индикации порой гена переставал заряжатся. Вылетало реле(прям перед водилой, но под капотом на крыле стояло. Сильно не любила эта штука езды под ЛЭП с высокими вольтами. И гена напругу дает и вроде провода в норме, а заряда нет, ибо реле считает что он заряжен и не переключается на заряд. А коль 5 раз типа гена слетал, то мож и реле глянуть до кучи, оно ж не 9 жизней имеет?
Да, и при вылете гены с диодами(когда левому прикурить дать с включенным двиглом), реле тож норовит сдохнуть. Сообщение отредактировал инж323 - 29.7.2019, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#9283
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3627 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
А нельзя давать прикуривать при заведённом двигателе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9284
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22440 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9285
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3627 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
Спасибо, буду знать. Век живи, век учись
|
|
|
![]()
Сообщение
#9286
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Владимир, "прикуривать" при своём работающем двигателе давали? Миллион раз. Хм... а если прикуривать без работающего генератора, то ведь один хрен вылететь может всё что хочешь?Ежели б Жигуль классика, то там без индикации порой гена переставал заряжатся. Вылетало реле(прям перед водилой, но под капотом на крыле стояло. Сильно не любила эта штука езды под ЛЭП с высокими вольтами. И гена напругу дает и вроде провода в норме, а заряда нет, ибо реле считает что он заряжен и не переключается на заряд. А коль 5 раз типа гена слетал, то мож и реле глянуть до кучи, оно ж не 9 жизней имеет? Скорее всего именно реле и сдохло. Завтра подзаряжу аккумулятор и утараканю к мастеру.Да, и при вылете гены с диодами(когда левому прикурить дать с включенным двиглом), реле тож норовит сдохнуть. Ненуачо, электроника же, выход из строя непрогнозируемый. Из нескольких вариантов неисправности есть единственный, когда лампа не зажигается. Ну и вариант, когда лампа перегорает - гена при этом, кстати, перестаёт заряжать на некоторых авто. На других некоторых там есть деталька, чтобы гена работал при перегоревшей лампочке. Если поломка редкая, то очень возможно, что так и есть, крокодил это сборище невероятных поломок. То бензобак у него вакуумирует, то ещё какая хрень, которую раньше в глаза никто не видел. Уникальный зверь.Считается, что та самая поломка встречается редко. И на деле это так и есть. Я уже не помню подробностей, но можно нагуглить. |
|
|
![]()
Сообщение
#9287
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Если поломка редкая, то очень возможно, что так и есть, крокодил это сборище невероятных поломок. То бензобак у него вакуумирует, то ещё какая хрень, которую раньше в глаза никто не видел. Уникальный зверь. слушай ты так рассказываешь, что впомнил - прям про моего родной брат у крокодила есть - козел уаз козел и крокодил - два брата Сообщение отредактировал Vano - 29.7.2019, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#9288
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9289
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
тормозами вообще стараюсь не пользоваться.
подбираю скорость так, чтобы хватало торможения двигателем, и в пробке, и под светофор. на Форде с роботом-механиком конечно лучше, и переключиться на нижнюю можно, работая педалькой, а на КИА с гидромотором-автоматом уже похуже. тормоза только для полной остановки |
|
|
![]()
Сообщение
#9290
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33416 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Непропуск авто скорой помощи ныне стал чреват более серьезно.
http://duma.gov.ru/news/45702/ http://publication.pravo.gov.ru/Document/V...amp;rangeSize=1 |
|
|
![]()
Сообщение
#9291
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3704 Регистрация: 24.2.2007 Из: г. Уфа Пользователь №: 6218 ![]() |
тормозами вообще стараюсь не пользоваться. подбираю скорость так, чтобы хватало торможения двигателем, и в пробке, и под светофор. на Форде с роботом-механиком конечно лучше, и переключиться на нижнюю можно, работая педалькой, а на КИА с гидромотором-автоматом уже похуже. тормоза только для полной остановки На Калине с МКПП всегда так ездил ![]() ![]() Непропуск авто скорой помощи ныне стал чреват более серьезно. http://duma.gov.ru/news/45702/ http://publication.pravo.gov.ru/Document/V...amp;rangeSize=1 У нас это не модно, мне кажется.. |
|
|
![]()
Сообщение
#9292
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8435 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9293
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3704 Регистрация: 24.2.2007 Из: г. Уфа Пользователь №: 6218 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9294
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22440 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Миллион раз. Хм... а если прикуривать без работающего генератора, то ведь один хрен вылететь может всё что хочешь? При неработющем проблемы нет. Диоды пробивает при всплеске тока. Может повезти и не пробьёт с первого-второго раза, но при последующем пробитии легче от этого не станет. Может и генераторы различаются, у меня "Мицубиши" стоит. И было выбито два из шести разок. Тогда это предупреждение от ремонтников и услышал. После этого (а прикуриваться давал много), пробития ни разу. |
|
|
![]()
Сообщение
#9295
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33416 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
При неработющем проблемы нет. И было выбито два из шести разок. Тогда это предупреждение от ремонтников и услышал. После этого (а прикуриваться давал много), пробития ни разу. Можно и при работающем, но клемы свои от аккума скинуть и давать курить именно только от аккума. Заодно проверяется корректность работы своей электрики на своем гене. Сообщение отредактировал инж323 - 30.7.2019, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#9296
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22440 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Лишний раз крутить клеммы как-то не очень хорошо.
Кстати, в этой связи вопрос - кто ставил себе быстросъёмные клеммы, как они себя ведут? |
|
|
![]()
Сообщение
#9297
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
Очень высокая вероятность пробития диодов выпрямительного моста. Можно "постоять, порычать, подзарядить". Но не позволять включать стартёр при своём работающем двигателе. если бы это было так, то при каждом включении своего стартера они бы тоже выгорали.диоды на гене горят от перегрева, перегруза, хреновых контактах, реле-регулятор может теоретически загнать ток ротора в небеса смотря какая там схема.. но не от прикура - это 146%. надо понимать, что прикур - это просто подзарядка чужого акка своим генератором. но никак не прокрутка стартера, сопротивление клемм просто не позволит дать стартерный ток. цепляя чужой акк впараллель своему нужно быть уверенным что свой уже заряжен, это раз, и что чужой разряжен не в нуль, это два. в последнем случае теоретически да, спалить гену можно. но опять же смотря какую. если чужой акк совсем плох, то лучше включить его последовательно через лампу ГС 110/120Вт, а если лампа Н4, то можно на оба конца ток подать, покраймере будет видно светится она или чуть тлеет. да и вообще, чужие акки лучше всегда через лампы подключать. как-то так https://photos.app.goo.gl/pHcRZ24YnKVTCrd4A лампа накаливания имеет варакторную характеристику, т.е. холодная имеет очень низкое сопротивление, а когда разогревается, сопротивление резко и очень быстро возрастает. т.е. и свою гену не спалишь и человеку поможешь |
|
|
![]()
Сообщение
#9298
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22440 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Секунду. При включении своего стартёра в цепи, насколько помню, генератора просто нет. он отключён основным реле двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9299
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
Секунду. При включении своего стартёра в цепи, насколько помню, генератора просто нет. он отключён основным реле двигателя. даже если это и так, но все равно крокодилом даже хорошим сотню-полторы-две ампер не передашь в нагрузку а в гене, вернее в реле-регуляторе, защита от кз и перегруза должна быть.вот специально поглядел схему жигулёвскую - ничего подобного там нет. гена глухо сидит на акке всегда https://www.vazdriver.ru/shema_podklyucheni..._i_vaz2112.html у генератора слишком высокое сопротивление для стартера чтобы обращать на него внимание |
|
|
![]()
Сообщение
#9300
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
А мне так до сих пор и не хватает времени на утащить крокодила к мастеру. Но, полагаю, сейчас это уже дело обязательное. На галстуке ехать только страшно, октябрь на дворе, дождь, ветер, никто ничего не видит.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025, 23:19 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |