![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9301
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
А мне так до сих пор и не хватает времени на утащить крокодила к мастеру. Но, полагаю, сейчас это уже дело обязательное. На галстуке ехать только страшно, октябрь на дворе, дождь, ветер, никто ничего не видит. так притащи мастера к крокодилу ![]() може это проще и быстрее. был бы в томске я бы посоветовал кого привезти.. отец как-то пришел, говорит у меня горя, движок заклинил и чуть не плачет. я в его космич не лезу, себе дороже и длинная история... говорю, давай сперва парню покажем который тебе его чинит.. а он в отпуску, ну ладно, ждём.. за это время отец успел покататься на внуковом велике, упасть, расшибиться, ободрать обе руки по плечи до крови, получить подозрение на трещину в ребрах, поругаться по этому поводу со мной и т.д. ну вот, вышел мастер из отпуска, привез его к москвичу, тот потыкал и выдал диагноз - так акк дохлый же и не крутит! ну прицепили мое пзу к акку чуток погоняли и завели. все счастливы. после этого я и завел тему с восстановлением заряда акка на ардуине Лишний раз крутить клеммы как-то не очень хорошо. Кстати, в этой связи вопрос - кто ставил себе быстросъёмные клеммы, как они себя ведут? а зачем? любой лишний контакт, любой плохой или прослабленный контакт на акке - это быстрая смерть стартера. аккумуляторная клемма д.б. большой с мощным болтом и покрытой подходящим составом. добрые цанговые клеммы с виду имеющие возможность дать хороший контакт, из тех что я видел, грешат большой высотой. примерял на свой - чуть что и упирается в капот, а там и до кз и пожара рукой подать. |
|
|
![]()
Сообщение
#9302
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
У меня на москвиче 2141 однажды провод + от АКБ попал на коллектор и замкнул.
Дым валит. Открыл капот и дурень без перчаток полез клемму скидывать. Она горячая. У меня ожог, но клемму скинул пожара не будет. Присматриваюсь - а я вырвал сам свинцовый стержень из аккумулятора. Так как студент просверлил остатки в АКБ и то что вырвал, нарезал резьбу, вкрутил стальной болт - так и ездил, ничего не грелось и стартер крутил. |
|
|
![]()
Сообщение
#9303
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
клеммы ааков специально так делают чтобы их легко можно было вырвать руками в случае опасности пожара
ну чего оно будет греться если контакт хороший обеспечил? надо было просто сообразить оправку и расплавом свинца залить. |
|
|
![]()
Сообщение
#9304
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
так притащи мастера к крокодилу У нас на улице рагнарок творится. +6 и дождина хлещет ураганный без передыху. Можно было бы затащить в цех, у меня там есть место, но нужно парней своих подряжать, а они по объектам с утра до вечера. Короче, пока как-то никак. ![]() може это проще и быстрее. был бы в томске я бы посоветовал кого привезти.. |
|
|
![]()
Сообщение
#9305
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
У нас на улице рагнарок творится. +6 и дождина хлещет ураганный без передыху. Можно было бы затащить в цех, у меня там есть место, но нужно парней своих подряжать, а они по объектам с утра до вечера. Короче, пока как-то никак. ого, оказывается для ссылки есть места и получше сибири и томска? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9306
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9307
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10919 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
у нас в этом году лета тож не особо отсыпано, июнь - небыло, июль - так себе, може на август что-то осталось? пару раз в томске в августе было, да, ад и израиль. плавилось все. даже снег
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9308
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9309
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Короче, реле-регулятор накрылось. 350 рублей. Вовремя накрылось, от ремня гены одни лохмотья остались. Еще четыреста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9310
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9311
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22440 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Короче, реле-регулятор накрылось. 350 рублей. Вовремя накрылось, от ремня гены одни лохмотья остались. Еще четыреста. Contitech рекомендую. Один из лучших производителей. А расслоиться не очень качественный может легко и быстро. Кстати, если был перетянут или масло не него попало. |
|
|
![]()
Сообщение
#9312
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Володь, никогда не поверю, что ты под капот не заглядываешь. Да хрен его знает, крутит и крутит, на дальняк крокодила не гоняю в последнее время, как бы и пофиг на этот ремень было. А менял когда тот раз и не помню уже. Одна дорожка вообще стёрлась и растворилась в атмосфере. Абзац, да.как до такого ремень довёл ??? ![]() Contitech рекомендую. Один из лучших производителей. У крокодила генератор довольно неудачно расположен сам по себе, с луж постоянно заливает, низко слишком. Поставили бы на миллиметров сто выше - сносу бы не было.А расслоиться не очень качественный может легко и быстро. Кстати, если был перетянут или масло не него попало. |
|
|
![]()
Сообщение
#9313
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33416 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Нуна омывайку лить по литра два и когда льешь осматривать весь моторный отсек на предмет чего где не так и уровни жидкостей и масла. А когда по полному льешь, то редковато получается осмотр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9314
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Когда-то давно - я только учился и всегда читал инструкции - так вот была такая тема в инструкциях на крокодилы ЕТО.
Типа ежедневное техническое обслуживание или осмотр не помню точно. Вобщем я каждый день осматривал семейный авто. А потом забил. Стал инженером и забил. |
|
|
![]()
Сообщение
#9315
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4812 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 16585 ![]() |
хз. что на поло, что на весте открываю капот тока омывайку залить.
А вот жигуль 2106 когда то давно был, там да. Не залезешь не поедет.) |
|
|
![]()
Сообщение
#9316
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Секунду. При включении своего стартёра в цепи, насколько помню, генератора просто нет. он отключён основным реле двигателя. Всё есть. На некоторых авто с мелкими аккумами есть отключение генератора, но оно сделано для упрощения жизни стартера - чтобы генератор мощность от вала не отнимал. В этих авто ещё и печка и свет и кондей отрубаются. А в праворугих дристолётах с движками типа 0.6 гена ещё и при кикдауне отключается ![]() Лев прав - выгорают генераторы от броска тока при подключении в ноль разряженного аккумулятора другой машины. Причём это правило работает только если свой аккум уже полудохлый, т.к. нормальный живой аккум запросто обеспечит 10-секундный бросок тока на полтыщи ампер - генератор и не заметит ничего. |
|
|
![]()
Сообщение
#9317
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3065 Регистрация: 16.1.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 14480 ![]() |
Скока всякой фигни пишут сверхумные Ашишара и Скарамуш
Нихачу это всё осиливать Не-не-не,я хочу бибику с хорошим мотором и чтобы не проблемно было. Бибииии! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9318
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9319
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Реле пусковое ещё накрылось, совсем охренели, машине каких-то двадцать лет, а уже реле накрылось. Когда у нас научатся делать автомобили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9320
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9321
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22440 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Установленный в авто вольтметр позволяет не доводить до такого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9322
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Установленный в авто вольтметр позволяет не доводить до такого. Ъ, стыдно даже, хоть дипломы о высшем тащи обратно, где взял...Ваня, ты спрашивал (где-то было, не могу найти), что с фольксом происходило. Происходило с ним всякое, но некритичное. Из серьёзного - какой-то блок на инжекторе сдох на гарантийном сроке, загорелся джекичан, мы тут же позвонили официалам и они сказали нам включить аварийку и на скорости до 20 км/ч притопить к ним. Но это дело полечили, блочок стоит 20 штук, но была гарантия. А остальное это чисто подвеска, она на поло детская. Вообще никакая. По сравнению с SS-20 по кругу на крокодиле - самокат и камаз с кэмэл-трофи. |
|
|
![]()
Сообщение
#9323
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Ваня, ты спрашивал (где-то было, не могу найти), что с фольксом происходило. Происходило с ним всякое, но некритичное. Из серьёзного - какой-то блок на инжекторе сдох на гарантийном сроке, загорелся джекичан, мы тут же позвонили официалам и они сказали нам включить аварийку и на скорости до 20 км/ч притопить к ним. Но это дело полечили, блочок стоит 20 штук, но была гарантия. А остальное это чисто подвеска, она на поло детская. Вообще никакая. По сравнению с SS-20 по кругу на крокодиле - самокат и камаз с кэмэл-трофи. Странно - у меня 100 000 отходила подвеска. На Фабии на 60 000 что-то меняли в резинках не помню что. Но у меня и дороги другие. |
|
|
![]()
Сообщение
#9324
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50421 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9325
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Странно - у меня 100 000 отходила подвеска. На Фабии на 60 000 что-то меняли в резинках не помню что. Но у меня и дороги другие. Знакомый на сотом крузаке впервые за 320 тыс полез в подвеску, стойки переднего стабилизатора застучали. По факту оказалось, что и заднего тоже менять надо. И сайлент-блоки передних рычагов на подходе, в ближайшие тыс 50-60 заменить нужно будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9326
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8435 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
В продолжении темы "Платные дороги и мы"
В прошлые выходные опять проехал по платной М11. На крыше велобагажник с закреплённым велосипедом. На выезде: Девушка кассир: - О, а Вас она посчитала по 1-й категории!) Я: - Не понимаю, чего?) Девушка кассир: - До Вас сегодня проезжала машина и ее автоматика (робот) на въезде посчитала по 2-й категории. У нее, правда, на крыше было три! велосипеда. ____________ Категория определяется автоматикой на въезде) Шанс быть неправильно рассчитанным с грузом на крыше, есть) С кассиром на выезде "драться" бесполезно) Сообщение отредактировал nik4t - 12.8.2019, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#9327
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Знакомый на сотом крузаке впервые за 320 тыс полез в подвеску, стойки переднего стабилизатора застучали. По факту оказалось, что и заднего тоже менять надо. И сайлент-блоки передних рычагов на подходе, в ближайшие тыс 50-60 заменить нужно будет ![]() Подозреваю что за один крузак дадут штук 6 поло. Т.е. при замене не только подвески, но щеток стеклоочистителей можно целиком менять поло. |
|
|
![]()
Сообщение
#9328
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Подозреваю что за один крузак дадут штук 6 поло. Т.е. при замене не только подвески, но щеток стеклоочистителей можно целиком менять поло. Да нет, мы с ним приценились на авторынке. Стойки стаба оригинал по 750 за комплект, сайлент-блоки оригинал по 3800 за штуку, 800р китайские. При такой ходимости 3800 - это даром. А вот шаровые там "золотые", оригинал по 15 тыс. Но, опять же, они пока живы и сдаваться не собираются. Ну и судя по их размеру, они вполне могут саму машину пережить... Сообщение отредактировал Ashihara - 12.8.2019, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#9329
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44817 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9330
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
я про новый крузак и новый поло)) 200-ка снизу даже покрепче сотки выглядит. Хотя она и потяжелее. Но что-то мне подсказывает, что ресурс у них сопоставимый... Т.е. первый владелец никогда не столкнётся с ремонтом) Да и второй. Не знаю насчёт двухсоток, но подвеска полноразмерных америкосов 150-200 тыс выезжает даже если постоянно дубасить по лёгкой пересечёнке. Там рулевые рейки первыми сдаются, с трапециями таких проблем не было. Но похоже америкосы решили, что 200$ за новую рейку это проще, чем делать что-то шибко усиленное. И я с ними вполне согласен) |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025, 22:00 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |