![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9391
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Коллеги, самозатемняющиеся салонные зеркала у кого-нибудь стоят? Пользовались? Если да, как результаты? Если штатные, то не замечаешь их работы. Только пересаживаясь в обычное авто удивляешься, почему задние тебя слепят на трассе) А если ещё и боковушки с самозатемнением, то это прям "вах". Но это редко где и только на топчиках автомобильного мира. |
|
|
![]()
Сообщение
#9392
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3627 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
У меня на Спорте стоят, действительно не слепят сзади
|
|
|
![]()
Сообщение
#9393
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22438 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Речь про химические хамелеоны или электрохромные? Решаю, что брать - искать с Марк-2 хамелеоны или не парить мосх и взять под свою электрохромное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9394
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9395
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Речь про химические хамелеоны или электрохромные? Решаю, что брать - искать с Марк-2 хамелеоны или не парить мосх и взять под свою электрохромное. Штатные все электрохромные. Скорость работы выше и учитывают угол засветки - попадает ли яркий свет вам в глаза вообще. Химия это не умеет. |
|
|
![]()
Сообщение
#9396
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33416 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Коллеги, самозатемняющиеся салонные зеркала у кого-нибудь стоят? Пользовались? Если да, как результаты? стоит, штатное, электрохром. Норм. А вот очки хамелеоны сразу снял, как по трассе поехал. Встречные чуть подсветят или при разьезде подсветят по глазам, так очки сразу такую ночь спереди делают, что прям как вслепую едешь секунду другую пока они обратно "осветляются".И глаза устают от такой систематической перестройки. Боковые не помню насчет электрохромности, вроде нет. Хотя часто как то стало от задних освещать полностью потолок салона(седан)- толи кривые фары у них, толи настройки такие у них, но ранее как то редко потолок салона полностью посвечивали сзади, но при этом в зеркала не слепит ни в одно( приемлимо подслепляет). Больше ловлю на том, что слепит когда от курения или пыли стекло лобовое изнутри загрязнилось- вот тогда как то на этой грязи подслепляет радужными разводами какими то. И именно изнутри, на внешке на лобовом грязь такой эффект не дает. |
|
|
![]()
Сообщение
#9397
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Свершилось, появились "автоматические" УАЗы) Я вчера прокатился. Ну что сказать, автомат американский, правильный, мощный. Сносу ему не будет. По ощущениям машинка даже резвее стала, т.к. 6 передач у автомата.
Но всё равно, остро не хватает V6 под капотом) |
|
|
![]()
Сообщение
#9398
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22438 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
стоит, штатное, электрохром. Норм. А вот очки хамелеоны сразу снял, как по трассе поехал. Встречные чуть подсветят или при разьезде подсветят по глазам, так очки сразу такую ночь спереди делают, что прям как вслепую едешь секунду другую пока они обратно "осветляются".И глаза устают от такой систематической перестройки. Боковые не помню насчет электрохромности, вроде нет. Хотя часто как то стало от задних освещать полностью потолок салона(седан)- толи кривые фары у них, толи настройки такие у них, но ранее как то редко потолок салона полностью посвечивали сзади, но при этом в зеркала не слепит ни в одно( приемлимо подслепляет). Больше ловлю на том, что слепит когда от курения или пыли стекло лобовое изнутри загрязнилось- вот тогда как то на этой грязи подслепляет радужными разводами какими то. И именно изнутри, на внешке на лобовом грязь такой эффект не дает. С пылью на лобовом изнутри - да, проблема. У нас город пыльный довольно. Покрывается быстро и ночью очень ощутимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#9399
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44816 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Да ставят щас на бюджетные авто, т.е. у меня тож есть - хорошая штука.
Электро штатное. |
|
|
![]()
Сообщение
#9400
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22438 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Спасибо, убедили. Буду брать. А следом, как она ещё чуть подешевеет - систему контроля слепых зон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9401
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3627 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9402
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22438 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Это типа системы камер? Сейчас уже отдельно докупать можно? Не камер, два радарных датчика изнутри в задний бампер, два светозвуковых сигнализатора на "треугольники" передних дверей. Когда в слепой зоне есть машина - световой индикатор включён. Если в сторону "невидимой" машины включён поворотник к световому добавляется звуковое предупреждение. |
|
|
![]()
Сообщение
#9403
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Спасибо, убедили. Буду брать. А следом, как она ещё чуть подешевеет - систему контроля слепых зон. У старых Вольво S90 в зеркалах автономная система камера/лампочка, на входе в зеркало только 12В. Прекрасно можно переставить в любой неподготовленный авто. Проверено временем - система годная. |
|
|
![]()
Сообщение
#9404
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22438 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
У старых Вольво S90 в зеркалах автономная система камера/лампочка, на входе в зеркало только 12В. Прекрасно можно переставить в любой неподготовленный авто. Проверено временем - система годная. На "али" море предложений. И 44 варианта кронштейнов на любой вкус. И система сегодняшняя. |
|
|
![]()
Сообщение
#9405
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
На "али" море предложений. И 44 варианта кронштейнов на любой вкус. И система сегодняшняя. Ключевое было "Проверенная временем". Я тоже люблю али, но многое из дешёвого имеет ограниченный ресурс или недоработанные алгоритмы. Китайцы тоже не дураки реально хорошие вещи по бросовым ценам сливать. |
|
|
![]()
Сообщение
#9406
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22438 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Ну, не так и по бросовым. А про б/у, ресурс и выработку тоже никто не отменял. Посмотрим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9407
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33416 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Не стоит с датчиками ставить. Свои штатные передние даже снял, а задние выключил. Проще камеры- головные их уже и по 4-6 камер тянут, да и для движения назад с камерой проще. При выпарковывании она таки в более обзорной точке стоит чем голова водителя и с неё лучше всё видно. А камеры слепых зон выводить на моник отдельный, но это.. не знаю, не ощущал у себя востребованности в них, хотя и вижу на дорогах как порой невнимательно перестраиваются(не нагло, а не внимательно, эт видно не плохо со стороны), как будто вообще не смотрят никуда(не фуры. с ними отдельная песня).
|
|
|
![]()
Сообщение
#9408
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22438 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Не стоит с датчиками ставить. Свои штатные передние даже снял, а задние выключил. Проще камеры- головные их уже и по 4-6 камер тянут, да и для движения назад с камерой проще. При выпарковывании она таки в более обзорной точке стоит чем голова водителя и с неё лучше всё видно. А камеры слепых зон выводить на моник отдельный, но это.. не знаю, не ощущал у себя востребованности в них, хотя и вижу на дорогах как порой невнимательно перестраиваются(не нагло, а не внимательно, эт видно не плохо со стороны), как будто вообще не смотрят никуда(не фуры. с ними отдельная песня). На предыдущей машине у меня было громадное заднее стекло (хэтчбэк) и три зеркала (салонное + боковые) перекрывали задний обзор полностью, без "слепых" зон. Сейчас за задней стойкой машина может спрятаться и приходится не только в боковом контролировать, но и оглядываться в стекло, что не есть удобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#9409
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33416 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Можно камеры в боковые зеркала, но это надо привыкать "куда смотреть" при контроле. Можно выпуклый кругляш зеркальный, как у авто с знаком "У" увеличивающие обзорность. Или зеркала посмотреть более "обзорные", с пошире зоной. Есть с разной зоной на самом зеркале, типа край подогнут и в нём слепую видно.Верней перекрывается в боковое и центральное так, что пропадают слепые зоны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9410
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
На предыдущей машине у меня было громадное заднее стекло (хэтчбэк) и три зеркала (салонное + боковые) перекрывали задний обзор полностью, без "слепых" зон. Сейчас за задней стойкой машина может спрятаться и приходится не только в боковом контролировать, но и оглядываться в стекло, что не есть удобно. Не знаю, мне тоже было неудобно вертеть башкой раньше. Но ретро-авто и мотоцикл избавили меня от этой непривычки. Теперь всегда верчу башкой, хотя езжу на чумадане с великолепным обзорностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#9411
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44816 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Я на УАЗе дверь открывал при движении задним ходом - потому как ниже заднего стекла могла спрятаться не только ОКА.
Ностальжи. |
|
|
![]()
Сообщение
#9412
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22438 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Можно камеры в боковые зеркала, но это надо привыкать "куда смотреть" при контроле. Можно выпуклый кругляш зеркальный, как у авто с знаком "У" увеличивающие обзорность. Или зеркала посмотреть более "обзорные", с пошире зоной. Есть с разной зоной на самом зеркале, типа край подогнут и в нём слепую видно.Верней перекрывается в боковое и центральное так, что пропадают слепые зоны. Не, мне вмешательства в боковые уже достаточно - я ставлю от "японского двойника", от праворульного варианта своей. Они с подогревом и складывающиеся. Дополнительное это вариант. По большому счёту, я начинал с мотоцикла на дороге и сейчас тоже хочу возобновить эту порочную практику, так что можно и головой покрутить, на велосипеде верно, крутить приходится на 360, но если система подешевеет ещё, пожалуй возьму. Мне интересно доводить машину под себя. Чуть временами пробивает на "жаль, что цифровую панель - дорого (оригинальную), красивая, зараза". Но по многим отзывам, она в сравнении с аналоговой хреново информативна. Стрелки привычнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#9413
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44816 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
На ситроене был прикольный спидометр - не хватает -и электронная стрелка и цифрами крупными скорость - очень удобно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9414
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22438 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Да, на этой панели "ползущая летна" тахометр и цифровой спидометр. Плюс до чёрта индикации, очень неплохой датчик топлива с несколькими режимами. Но её ловить на аукционе надо и стоит сие удовольствие 200 бакинских рублей минимум. За ним гоняются те, кто восстанавливает 626-е купе и седаны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9415
|
|
инженер ВК Группа: Участники форума Сообщений: 5147 Регистрация: 9.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 97477 ![]() |
Но по многим отзывам, она в сравнении с аналоговой хреново информативна. Стрелки привычнее. Оставлю противоположный отзыв: информативность не ниже. А с учётом вариантов настройки - вообще огонь. И, как пишет Иван, дублируется цифрами при желании. И к хорошему быстро привыкаешь, это по аналогии, что некоторым мкпп привычнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#9416
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22438 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Оставлю противоположный отзыв: информативность не ниже. А с учётом вариантов настройки - вообще огонь. И, как пишет Иван, дублируется цифрами при желании. И к хорошему быстро привыкаешь, это по аналогии, что некоторым мкпп привычнее. Возможно. Я себя успокаиваю как лиса про зелёный виноград. Хотя с рестайлов японских и не только с них себе что могу, то добываю. Просто панелька это ставится легко, а такой уж прямо необходимости нет, кондиционер нужнее + электронное управление печкой. Пока с этим вожусь, плюс зеркала (выше писал - подогрев и складывание). ...Инетресно, вот просто любопытно, какой же "истребитель пятого поколения" была Капелла последнего рестайла и модификации "Urban Brake"? Попробовать бы... |
|
|
![]()
Сообщение
#9417
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33416 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Не, мне вмешательства в боковые уже достаточно - я ставлю от "японского двойника", от праворульного варианта своей. Они с подогревом и складывающиеся. Дополнительное это вариант. Привод складывания и подогрев не имеет отношения к самому зеркалу в плане его обзорности. Есть с такой вертикальной полоской на зеркале и каждая часть зеркала под своим углом к голове зрителя.Одна часть общая, а втопая(поменьше) как бы перекрывает слепые зоны. И никуда головой крутить не надо. Единственное что, то при совсем плотном парковании возле бордюров или помех, то надо иногда и приводом опустить зеркало что б совсем землю видеть, потом обратно, ибо в таком положении обзорность на дороге в не том направлении(вам там на асфальт под собой смотреть не надо, возле заднего колеса) Все маневры и паркования делаю только глядя в зеркала, правда у меня центральное с выведенной камерой заднего вида и регистратором в нем.Буду скоро менять- подвисать стало в записи.Условия для неё жестковаты , а смысла ставить покруче и надежней не вижу(зима ночью в любом случае доконает любую электронику с ценой не более 2 раз от китайского ширпотреба) Сообщение отредактировал инж323 - 13.9.2019, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#9418
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22438 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Это либо замена стёкол зеркал, либо вообще корпусов и установка других. Я об этом. Кронштейны и несущие части под пластиком - силуминовые. То есть переделать не очень просто. Поэтому я ограничусь тем, что адаптирую зеркала с праворульной не леворульную. И всё. Возможен вариант установить зеркала с последнего рестайла моей машины в японском варианте, они большего размера но под те же крепления. Но их ещё найти надо. Хотя, об этом можно и подумать.
upd. Камеры + DVR + систему парковки + ассистент водителя тоже буду ставить, но это уже после основных работ. Я попал в то "семейство маздоводов", кто свои восстанавливает до максимально возможного + апгрейд по возможности. Сейчас движок на подходе, у меня второй стоит и ждёт восстановления ЦПГ "в ноль". Плюс увеличение мощности до оригинального "японца". На Европу 626-е дизельные шли с понижением мощности (почему - не знаю). |
|
|
![]()
Сообщение
#9419
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Это либо замена стёкол зеркал, либо вообще корпусов и установка других. Я об этом. Кронштейны и несущие части под пластиком - силуминовые. То есть переделать не очень просто. Поэтому я ограничусь тем, что адаптирую зеркала с праворульной не леворульную. И всё. Возможен вариант установить зеркала с последнего рестайла моей машины в японском варианте, они большего размера но под те же крепления. Но их ещё найти надо. Хотя, об этом можно и подумать. Полезная фишка ещё есть на некоторых авто - правое зеркало поле зрения вниз перестраивает, когда задних ход включаешь. Когда выключаешь, поднимает обратно. Я пробовал - удобно, чёрт возьми, с поребриками и бордюрами. Сообщение отредактировал Ashihara - 13.9.2019, 16:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#9420
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22438 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Такого на родных японцах нет, хотя заманчиво.
Сейчас жду ответ по спойлеру на заднее стекло. ОЧЕНЬ редкая штука, шёл в базе только на последнем рестайле. Вроде стоит машина с не проданным спойлером на разборе. Если получится - будут восторги. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025, 12:28 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |