![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9541
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 311 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 27213 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9542
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3712 Регистрация: 6.9.2007 Пользователь №: 11117 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9543
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44813 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
У меня на ситроене была функция - я её называл интимная подсветка - при работающем двигателе кнопкой отключалась подсветка и электронные приборные панели.
Маркетологи позиционировали машину как для мужчин 35 лет. Мне столько и было. И эта кнопка мне не пригодилась ни разу в силу именно этих 35 лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#9544
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
А официально как называлась эта функция?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9545
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50419 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9546
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Все у вас иносказания какие-то. Это от машин иностранных передается видимо. Я помню на братовой А4 погонял недельку, так такой комплекс превосходства словил, что с тех пор вообще на что-то кроме УАЗа садиться стремаюсь)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#9547
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50419 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Все у вас иносказания какие-то. Это от машин иностранных передается видимо. Я помню на братовой А4 погонял недельку, так такой комплекс превосходства словил, что с тех пор вообще на что-то кроме УАЗа садиться стремаюсь))) Да, уаз это совершенно иная философия. Это когда ты этажом выше всего этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#9548
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9549
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44813 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
А официально как называлась эта функция? Дословно Черный дисплей (режим комфортной ночной индикации) но ездить с ним невозможно, только стоять Все у вас иносказания какие-то. Это от машин иностранных передается видимо. Я помню на братовой А4 погонял недельку, так такой комплекс превосходства словил, что с тех пор вообще на что-то кроме УАЗа садиться стремаюсь))) Нет ты еще не достиг. Патриот - это не то - это как иномарка. Да, уаз это совершенно иная философия. Это когда ты этажом выше всего этого. Только хардкор. Только козел. Люблю его. Куплю его на пенсии. |
|
|
![]()
Сообщение
#9550
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Дословно Черный дисплей (режим комфортной ночной индикации) но ездить с ним невозможно, только стоять Нет ты еще не достиг. Патриот - это не то - это как иномарка. Стоять с черным дисплеем - это чтоб целоваться чтоль в машине не палясь? Так у нас крутилка есть такая испокон веку, которая подсветку панели приборов приглушает. А чего я достиг, это мне лучше знать. Я армейским уазиком пни корчевал когда еще, и просеки прокладывал аки волк в ну погоди. А патриотом груженую фуру вытаскивал. |
|
|
![]()
Сообщение
#9551
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1650 Регистрация: 10.5.2011 Из: Гатчина Пользователь №: 107121 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9552
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44813 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Стоять с черным дисплеем - это чтоб целоваться чтоль в машине не палясь? Так у нас крутилка есть такая испокон веку, которая подсветку панели приборов приглушает. А чего я достиг, это мне лучше знать. Я армейским уазиком пни корчевал когда еще, и просеки прокладывал аки волк в ну погоди. А патриотом груженую фуру вытаскивал. Приглушает это само собой. Меняет цвет дисплея с оранжевого до синего. А то кто кнопка совсем отключить. Да интимная кнопка, я и говорю. Ты не мог не вытаскивать пни и фуры - УАЗ он обязывает совершать подвиг, каждый день. Иномарки они для отдыха. |
|
|
![]()
Сообщение
#9553
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
Никаких проблем- это съездил как положено, оттрмозился на стенде, погазовал, фары проверил? Или это бумажку выдали и гоу?))) да, тут не ясно как судить. два года назад перекинул копеечку, привезли бумажку, которая была занесена в нужную базу. а на ТО не был уже хрен знает сколько лет... кажется последний раз ездил ещё на копейке. 1976 г.в., году этак в 2001-ом странный у вас КБМ, вроде меньше 0,5 не бывает.. точно, прошу прощения, посмотрел полис, там КБМ 0,5. цена смутила. прошлый год была страховка 6318 руб ![]() в этом году 5534 ру ![]() хорошее такое снижение. базовая ставка не изменилась КБМ минимальный стал и КВС изменился. в прошлые года он был 1.0, сейчас 0,96 Сообщение отредактировал nick2 - 7.12.2019, 3:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#9554
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1218 Регистрация: 1.1.2010 Пользователь №: 43572 ![]() |
Народ, раскритикуйте мне Шкоду-Рапид.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9555
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50419 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9556
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
У меня на ситроене была функция - я её называл интимная подсветка - при работающем двигателе кнопкой отключалась подсветка и электронные приборные панели. Маркетологи позиционировали машину как для мужчин 35 лет. Мне столько и было. И эта кнопка мне не пригодилась ни разу в силу именно этих 35 лет. У Америкосов крутилка подсветки в крайних положениях либо включает салонный свет (это максимум), либо отключает вообще всё даже при открытых дверях (это минимум). Удобно, когда едешь очень далеко и в полной темноте. Едешь на круизе, поэтому показания спидометра не волнуют. Но полезно именно при полной темноте за бортом. Т.е. на трассах Кола/Дон и подобных оно не пригождавется) С современной тенденцией делать вырвиглазную подсветку с кучей ярких цветов, эта кнопка как никогда актуальна. Кстати, о списке) Приходилось ездить на многих авто и это развило понимание, что очень много функций, переехавших из премиума в бюждет, реально теряют в привлекательности. Например, климат-контроль. В премиуме этот как минимум 3-4 датчика в салоне, датчик наружныхй (чаще два), датчик освещённости, ультрафиолетовый датчик, датчик влажности и качества воздуха. Плюс независимое регулирование каждой из заслонок, включая задний ряд. В итоге один раз настроил нужную температуру и тупо забываешь, что у тебя существует печка. Всё автоматом и подсушится и закроется, если камаз рядом встал на светофоре. И т.д. Система учитывает множество параметров, а не только температуру с одного датчика, как в бюджетке. То же самое робот. На Опеле робот - это страшный сон автомобилиста. На Порше 911 робот - это божественная вещь. В цену Опеля, а то и двух Опелей. Ну и так далее. Цена конструкции очень накладывает отпечаток на восприятие этой самой конструкции. |
|
|
![]()
Сообщение
#9557
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Народ, раскритикуйте мне Шкоду-Рапид. Я думал, что это клон поло-седана, не? Кстати, о списке) Приходилось ездить на многих авто и это развило понимание, что очень много функций, переехавших из премиума в бюждет, реально теряют в привлекательности. Например, климат-контроль. В премиуме этот как минимум 3-4 датчика в салоне, датчик наружныхй (чаще два), датчик освещённости, ультрафиолетовый датчик, датчик влажности и качества воздуха. Плюс независимое регулирование каждой из заслонок, включая задний ряд. В итоге один раз настроил нужную температуру и тупо забываешь, что у тебя существует печка. Всё автоматом и подсушится и закроется, если камаз рядом встал на светофоре. И т.д. Система учитывает множество параметров, а не только температуру с одного датчика, как в бюджетке. То же самое робот. На Опеле робот - это страшный сон автомобилиста. На Порше 911 робот - это божественная вещь. В цену Опеля, а то и двух Опелей. Ну и так далее. Цена конструкции очень накладывает отпечаток на восприятие этой самой конструкции. В трех словах это называется: нахрена козе баян? В бюджете люди ждут чтоб надежно было и долговечно, а им впаривают нелепые фишки из более высоких классов. |
|
|
![]()
Сообщение
#9558
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
В трех словах это называется: нахрена козе баян? В бюджете люди ждут чтоб надежно было и долговечно, а им впаривают нелепые фишки из более высоких классов. Миром правят маркетологи. Как говорил великий Энцо Феррари: лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки (с) А в рекламе что? Правильно. В рекламе мощность. И полурабочие свистопердерки. |
|
|
![]()
Сообщение
#9559
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
В трех словах это называется: нахрена козе баян? В бюджете люди ждут чтоб надежно было и долговечно, а им впаривают нелепые фишки из более высоких классов. Так это скорее запрос от потребителя сектора "надежно и долговечно"- смотрит он авто иищет "а че тут еще такого хорошего" и авто низкой ценовой категории. А ему и " а вот тут крутая фишка от порше 911, а еще и вот такая как в бэхах и еще эта как в крутых мерсах. Только фишки названием похожие, а на деле пародия и выходит баяном для козы. Даже в авто одного производителя открыв их родные книжки можно увидеть набор "примочек" одинаковый абсолютно, а работающий совсем по разному в авто их разных классов. Не ждите крутости в а классе от мерса, такого же, как в s классе, у них только название примочки одинаковое, а проявляются по разному. Да и владельцу собственного авто зачем память на кресле под трех водил? Он так резко худеет и толстеет? Или это под персоналку более высокого класса с разнокомплектными водилами? И полноценное такое кресло габаритней и дорогое и ценник утягивает вверх, что для покупателя "надежно и долговечно" запросто вычеркнет авто из списка рассматириваемых. Да и это надежно и долговечно- а на чем жить производителю авто? Авто редко ломается и на запчастях не выживешь, покупайте новое и чем убедить что новое как то лучше? или не выжить или изюминок навставлять и орать про суперпуперништяк "как в ламборджини!!!". |
|
|
![]()
Сообщение
#9560
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44813 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Народ, раскритикуйте мне Шкоду-Рапид. Зимой когда открываешь багажник, холодно в салоне. Все точка. Сам хочу купить. Там еще в комплекте может идти фирменный зонтик - для питера актуально - надо брать. Комплектации богаче чем в поло - есть ксенон и всякие фишечки мулечки. В трех словах это называется: нахрена козе баян? В бюджете люди ждут чтоб надежно было и долговечно, а им впаривают нелепые фишки из более высоких классов. Ну можно и отказаться. И потом сейчас в бюджете это все нормально ровно работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#9561
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
И потом сейчас в бюджете это все нормально ровно работает. Простейший пример. У немецких топов (всякие s-класс, 7 серия и А8 и приближённые к ним) имеют в сидении датчики температуры для подогрева этих сидений. В итоге при включении подогрева он включается на полную мощь, затем мощность падает. После прогрева он вообще переходит в режим поддержания температуры. Как это выглядит на деле? Включаем подогрев. Секунд через 10 попа чувствует тепло. Но даже по прошествии 10 минут ощущение гриля не появляется. Это не говоря уже о том, что зоны попы, поясницы и спины работают по разному. На некоторых кабриолетах и купешках ещё и на шею начинает дуть тёплый воздух, прямо из сидения. Есть авторежим, т.е. заводишь машину, она видит, что на улице холодно и что сидение холодное и включает подогрев на тех местах, где сидят люди. Что в бюджете? Там хорошо если таймер поставят минут на 5-10. |
|
|
![]()
Сообщение
#9562
|
|
техник ОВ Группа: Участники форума Сообщений: 3827 Регистрация: 17.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7201 ![]() |
Нет ты еще не достиг. Патриот - это не то - это как иномарка. Только хардкор. Только козел. Люблю его. Куплю его на пенсии. Не жди пенсии, не доживем, тезка, бери сейчас ))) у меня сгнил очередной хантер взял 31514, буду тентовать хантер уже не козел, патриот и вовсе не уаз))) уже в мрэо стал опытным пользователем кривого, подъезжая к дому стал профи |
|
|
![]()
Сообщение
#9563
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44813 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Простейший пример. У немецких топов (всякие s-класс, 7 серия и А8 и приближённые к ним) имеют в сидении датчики температуры для подогрева этих сидений. В итоге при включении подогрева он включается на полную мощь, затем мощность падает. После прогрева он вообще переходит в режим поддержания температуры. Как это выглядит на деле? Включаем подогрев. Секунд через 10 попа чувствует тепло. Но даже по прошествии 10 минут ощущение гриля не появляется. Это не говоря уже о том, что зоны попы, поясницы и спины работают по разному. На некоторых кабриолетах и купешках ещё и на шею начинает дуть тёплый воздух, прямо из сидения. Есть авторежим, т.е. заводишь машину, она видит, что на улице холодно и что сидение холодное и включает подогрев на тех местах, где сидят люди. Что в бюджете? Там хорошо если таймер поставят минут на 5-10. Мы говорили за надежность и долговечность решений в бюджете. Например климат контроль. Не разу на моих машинах он не ломался. Также как и подогрев сидений. Не жди пенсии, не доживем, тезка, бери сейчас ))) у меня сгнил очередной хантер взял 31514, буду тентовать хантер уже не козел, патриот и вовсе не уаз))) уже в мрэо стал опытным пользователем кривого, подъезжая к дому стал профи Да, Иван именно в моих мечтах тентованный козел. Завод их иногда выпускает - помню была партия к годовщины победы, не хантер, а козел. Не могу сейчас - работы много, дети, ремонт. Водки то некогда выпить. |
|
|
![]()
Сообщение
#9564
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Да, Иван именно в моих мечтах тентованный козел. Завод их иногда выпускает - помню была партия к годовщины победы, не хантер, а козел. Не могу сейчас - работы много, дети, ремонт. Водки то некогда выпить. Есть же вроде в продаже наборы "Преврати свой Хантер в Козла". Ну типа того. Я руку на пульсе не держу, но вроде есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#9565
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44813 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Есть, но если сразу козел, то его проще превратить козла нужного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9566
|
|
техник ОВ Группа: Участники форума Сообщений: 3827 Регистрация: 17.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7201 ![]() |
неее, тезка, это не козел, коза
469нью фольга, козел не может быть с гуром, 409 и на пружинах отк ссср надежнее новодела одноразового работы всегда завал, за детьми будут внуки, ремонт это... воплощать свои мечты надо при жизни |
|
|
![]()
Сообщение
#9567
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44813 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Ну пластика нет, который все равно выкинуть и ненужной жесткой крыши с дверью распашной.
У козла прикольная створка откидная есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#9568
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Не жди пенсии, не доживем, тезка, бери сейчас ))) у меня сгнил очередной хантер взял 31514, буду тентовать хантер уже не козел, патриот и вовсе не уаз))) уже в мрэо стал опытным пользователем кривого, подъезжая к дому стал профи Престарелые пижоны, мечтающие из под крыши перебраться под тент, возомнили себя тру-уазоводами и рассказывают мне, что УАЗ, а что нет))) прикольно. Жгите дальше) покатушечники хреновы) сосисочники выходного дня ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9569
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44813 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Да, Лева еще и жлобы, так как не видим смысла платить за пластик и перделки и сопелки патриота.
Сопелок и на обычном седане достаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#9570
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8435 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
...нет!, ну, просили же Шкоду, Рапид, раскритиковать!...
...а не УАЗ... |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.9.2025, 18:18 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |