![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9691
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44813 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
А есть ли проблема?
Что мешает богатому кроту оформить машину дороже трех лямов на свою контору? |
|
|
![]()
Сообщение
#9692
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 463 Регистрация: 15.4.2011 Пользователь №: 103833 ![]() |
Цитата Что мешает богатому кроту оформить машину дороже трех лямов на свою контору? Да все так и делают, собственно. Но я то о другом - авто за 3 млн это та же бюджетная иномарка за 1,6 млн в 2014 году, та же самая, только теперь за 3 млн. Я в 2008 году мазду 6 в последней комплектации брал за 714 тыр, а теперь она стоит в 3 раза больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#9693
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
у меня коллега брал мазду 6 в крайней комплектации в 06 году, но более ляма точно, ибо тогда 34 тыба стоили больше.
Правда он и пожалел, что её взял, да + еще и начальник его на премьере тогда ездил с "не верхней комплектацией". а в году 14-м еще один на корпоративе неудачно учредителю ляпнул, что ему ремонт квртиры обошелся в несколько лямов и адрес уточнил( дом на бульварном кольце)- на следующий день их контора начала поиск нового замгендира по строительству всвязи с неожиданным увольнением прежнего. Последующие пояснения, что квартиру им купил тесть и ремонт он же оплатил почти весь, не помогли. |
|
|
![]()
Сообщение
#9694
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44813 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Да все так и делают, собственно. Но я то о другом - авто за 3 млн это та же бюджетная иномарка за 1,6 млн в 2014 году, та же самая, только теперь за 3 млн. Я в 2008 году мазду 6 в последней комплектации брал за 714 тыр, а теперь она стоит в 3 раза больше. И что? В конце 90-х такого класса стоила еще дешевле, чем 2008. Я помню пиво покупал на монетку в 5 рублей одну бутылку. Так и с машинами. |
|
|
![]()
Сообщение
#9695
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Ох уж эти корпоративы. Так вот скажешь тост, за процветание холдинга! И вроде все хорошо, но невзначай вырвется следом Ъ, и сразу как-то не так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9696
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44813 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Трамвай надо было покупать - как все на трамвае ездить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9697
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Каждый богатый крот обязан хоть иногда поездить на трамвае или потрамваить на поезде. Это отбивает у него желание пожмотиться на очередной автомобиль свыше трех лямов. Профилактика этого, как, сближения. С народом.
Вот, посмотрите на Ивана. Он не учел эту необходимость в череде своих исканий, и теперь его удел до миллиона. Все, кончился полет. А ведь когда-то на уазе ездил! Каждый день! Сообщение отредактировал Машинист - 13.3.2020, 22:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#9698
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Ох уж эти корпоративы. Так вот скажешь тост, за процветание холдинга! И вроде все хорошо, но невзначай вырвется следом Ъ, и сразу как-то не так. был бы поменьше начальником, то сидел бы за столом не с учредителями и прошло б нормально. А так забыл, что употребление спиртного с начальством- ответственная работа. посложней серьезных переговоров. Расслабился и ведь знал это до того- у нас наш нач службы зака сбегал от учредителей под благовидным предлогом сплочения коллектива и пил потом( после пары офиц. рюмок с хозяином- он прилетал всегда в РФ на НГ и подобные корпоративные мероприятия последующие учредители так же делали) и далее пил с коллективом. это даже с уровнем- две ЗП его хватало на его тогдашнюю новую паджеру. |
|
|
![]()
Сообщение
#9699
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44813 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Вот, посмотрите на Ивана. Он не учел эту необходимость в череде своих исканий, и теперь его удел до миллиона. Все, кончился полет. А ведь когда-то на уазе ездил! Каждый день! я на самолет коплю нет смысла тратить на машину 3 ляма, если камеры каждые 300 метров на самолет есть камер нет машина в три раза дороже не поедет в три раза быстрее а самолет в три раза дороже другого полетит в три раза быстрее и в три раза выше только тсссс никому не говорите а то небо как и дороги засрут камерами и маркетологическим гавном |
|
|
![]()
Сообщение
#9700
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
я на самолет коплю нет смысла тратить на машину 3 ляма, если камеры каждые 300 метров на самолет есть камер нет машина в три раза дороже не поедет в три раза быстрее а самолет в три раза дороже другого полетит в три раза быстрее и в три раза выше только тсссс никому не говорите а то небо как и дороги засрут камерами и маркетологическим гавном на самолеты не копят. их покупают по мере осознания что он нужен. Лучше в дом по соседству переедь, коль из района жаль уезжать. |
|
|
![]()
Сообщение
#9701
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44813 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
не дом не нужен, я мальчик, мне самолет надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#9702
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
я на самолет коплю нет смысла тратить на машину 3 ляма, если камеры каждые 300 метров на самолет есть камер нет машина в три раза дороже не поедет в три раза быстрее а самолет в три раза дороже другого полетит в три раза быстрее и в три раза выше только тсссс никому не говорите а то небо как и дороги засрут камерами и маркетологическим гавном Все, вопросов нет) да я примерно так и думал. |
|
|
![]()
Сообщение
#9703
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Да, бывают в жизни разные накладки,
И вместо сыра в упаковке шоколадка... Заказывал передние ступичные подшипники, из предлагаемых выбрал FAG, как разумный компромисс. А по приходу в старенькой FAGовской упаковке обнаружились SKF. Приятная неожиданность. |
|
|
![]()
Сообщение
#9704
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
А моему патриоту сегодня исполнилось восемь лет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9705
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50419 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9706
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Подросток. "Мыши" двадцать шесть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9707
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3712 Регистрация: 6.9.2007 Пользователь №: 11117 ![]() |
Эх! Где мои семнадцать лет!..
|
|
|
![]()
Сообщение
#9708
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Юнец. Крокодилу двадцать. На двадцати-и-более-летних крокодилах я свое уже откатал, спасибо) мне нужен автомобиль, на котором можно ехать без интегрального понимания распределения плотности вероятности того, что доедешь. И куда. Подросток. "Мыши" двадцать шесть ![]() Мышь? Это та жутко харизматичная японка, для которой вы все новые ништяки находите? Хорошая машина, жаль сейчас таких не делают. Я б купил. Хотя честно, не представляю как люди на легковушках ездят. Тесно, страшно, неудобно. Пузом шырк-шырк. Бампером бумс-бумс. Подвеска Тудумс! Ойййй!!! Бабамс! Айййй!! И морщатся такие на каждой кочке. Не. Не моё. Сообщение отредактировал Машинист - 20.4.2020, 9:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#9709
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50419 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Подросток. "Мыши" двадцать шесть "Мышь" изначально создавалась как автомобиль, а крокодил создавался как изделие с неясным назначением и транспортным средством стал только по странному стечению обстоятельств.![]() Мышь? Это та жутко харизматичная японка, для которой вы все новые ништяки находите? Хорошая машина, жаль сейчас таких не делают. Я б купил. По нашим городским неудобиям конечно УАЗ нужен. А по трассе легковые рулят. Ну не разогнать УАЗ до 180. Или разогнать, но один раз.Хотя честно, не представляю как люди на легковушках ездят. Тесно, страшно, неудобно. Пузом шырк-шырк. Бампером бумс-бумс. Подвеска Тудумс! Ойййй!!! Бабамс! Айййй!! И морщатся такие на каждой кочке. Не. Не моё. |
|
|
![]()
Сообщение
#9710
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
По нашим городским неудобиям конечно УАЗ нужен. А по трассе легковые рулят. Ну не разогнать УАЗ до 180. Или разогнать, но один раз. Не, крепкий паркет вполне подошел бы. Его и разогнать можно. Только стоят они как вертолет, а раз заедешь в сугроб на даче, и что-то там сразу загорелось, задымилось, за воняло жареными ремнями, накладками и прочими муфтами. Вытягивали мы исктрейл из деревни, решил рискнуть проехать по следам трех уазов. По дороге, не по полю. Просто снегу намело чуток, по колено перемёт и длиной метров сто, попалось место такое. На и что. Минус сцепление. На позапрошлой работе аутлендера мужик закопал на даче в снег. Минус сцепление. Грустный был, много тысяч отдать пришлось ему. И продал он потом как-то быстро тот аутлендер. Че Ъ за машины такие? Подготовленные к российским условиям. Ага, тросом укомплектованы, чтоб УАЗ приехал вытянул, если что вдруг. Про то как я тестовые паджеро спорт с эль-двести у себя в гаражах из своей колеи доставал, не буду рассказывать, все равно не поверит никто. Сообщение отредактировал Машинист - 20.4.2020, 10:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#9711
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50419 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Паркетник по паркету хорошо поедет, а снег ему на пять минут жизни. Вискомуфты перегреются, вариатор сгорит. Вот и бери такое за два-три миллиона. Слёзы, а не автопром.
Вариатор это вообще недоразумение, он может накрыться в простейшем режиме езды по трассе с круизконтролем, просто из-за долгой езды с одним и тем же количеством оборотов. Ни фига не машина апокалипсиса. |
|
|
![]()
Сообщение
#9712
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Ну, подвеска у моей - всё же "универсал" - вполне себе не "бумс", а спокойно держит дороги. Менял заднюю балку целиком с переборкой всех шести рычагов, так продольные только зачистил и покрасил, сайлент-блоки ещё родные и живые. Поперечные отдавал в пескоструйку + порошковую окраску, сайленты поменял. Но половина могла ещё походить.
В японском варианте Capella Cargo была семиместной, два кресла поднимались из пола багажника. То есть, рассчитана под приличную нагрузку. Конечно, на бездорожье я не полезу, незачем. Но по просёлкам вполне себе ползает. Двигло выручает, дизель отличная штуковина, особенно этот, с крутящим в широком диапазоне оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#9713
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Кстати, Владимир, а откуда познания, что ступичный подшипник "умирать" начинает после удара? Похоже, я это подтвердил, потому как по началу весны поймал на трассе неприятную яму правым передним. И подшипник "кончился" достаточно быстро.Трещин на обоймах нет, вчера поменял и осмотрел бренные останки, но износ... До ощутимого люфта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9714
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50419 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Кстати, Владимир, а откуда познания, что ступичный подшипник "умирать" начинает после удара? Похоже, я это подтвердил, потому как по началу весны поймал на трассе неприятную яму правым передним. И подшипник "кончился" достаточно быстро.Трещин на обоймах нет, вчера поменял и осмотрел бренные останки, но износ... До ощутимого люфта. Мне это рассказал один повёрнутый на автомобилях родственник. Они в девяностых экспериментировали много со всякими дико дорогими ступичниками и такой вывод у них получился из практики. |
|
|
![]()
Сообщение
#9715
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Значит я этот вывод подтверждаю. Удар был до грыжи на покрышке и через пару тысяч - кирдык подшипнику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9716
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
И особенно хорошо такие удары получаются заторможенным колесом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9717
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
И особенно хорошо такие удары получаются заторможенным колесом. Ну, это классика жанра ![]() У меня начало вождения (первые восемь лет) на "касьяне"- К750М. И как разгрузить колесо при риске удара (если не уйти) руки сами помнят. |
|
|
![]()
Сообщение
#9718
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Значит я этот вывод подтверждаю. Удар был до грыжи на покрышке и через пару тысяч - кирдык подшипнику. Из материаловедения это также вытекает) Превышается несущая способность поверхности. Появляется либо вмятинка на поверхности, по которой шарики бегают, либо кусочек откалывается шарика или поверхности этой. И капут. Заторможенное колесо или работа на излом в повороте сильно умножают все воздействия от дороги. Роликовые на старых авто не в пример выносливее, но требуют регулировки и потери выше. У них площадь контакта кратно выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#9719
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44813 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Лева, а есть ли на УАЗах вообще подшипники?
Помню такие удары что головой в потолок влетаешь, а потом задницей в пол, но вот грыж и замены подшипников не помню. |
|
|
![]()
Сообщение
#9720
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Лева, а есть ли на УАЗах вообще подшипники? Помню такие удары что головой в потолок влетаешь, а потом задницей в пол, но вот грыж и замены подшипников не помню. Разумеется, есть. Ступицы УАЗа вращаются на двух равновеликих роликовых конических подшипниках, затяжка осуществляется большой ступичной гайкой, гайка контрится через корончатую шайбу второй такой же контргайкой. Все просто, сделано для солдат, разных деталей минимум. Живучесть роликовых подшипников, как выше отмечалось, хороша в принципе. Плюс скорости поменьше. В итоге, да, я тоже не помню убитых уазовских ступичных подшипников. Разбирать, разбирал. Литолом набивал. Обратно ставил. Ездит все что ставил. На рабочем пикапе раз почти свалилось переднее колесо. Не свалилось точнее, а развалилась ступица. Контргайку тупо не поставили на сервисе. Первая гайка открутилась. Колесо удержалось на суппорте тормозов, ему отдельное аве за это, да и в принципе передний дисковый тормозной механизм спас немало жизней таким образом. Как не услышал, не почувствовал эту какафонию водитель - отдельный вопрос. На дымящееся переднее колесо ему указали охранники на КПП ГОКа. Ну и что. Собрали рассыпавшиеся ролики, убрали оставшиеся пережеванные кусочки сепаратора, пару расколотых пополам роликов, забили побольше смазки, заложили без сепаратора живые ролики, и в таком виде машина вернулась на базу, а это 130 км хорошо взбитой грунтовки. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2025, 1:02 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |