![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9721
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
Ну, это классика жанра ![]() оттого , наверное, нет у меня привычки тормозить за 3-5 м до ямки, когда иду на скорости. Толку? скорость не снизить, а удар будет, лучше пролететь над ней. Пусть колесо прокрутится по впадине, чем тупо ударит в край. "Больше гари - меньше кочек" (с) ехал с парнями на дальняк. звонят мне сзади: "Иваныч, ты хотя бы на тормоза просто нажми, чтоб лампочка моргнула, а то мы кочек не видим." я на "сарае" 2111, мужики на каком-то импорте были. |
|
|
![]()
Сообщение
#9722
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Если расстояния и реакции хватает, можно не "клевком", а "подскоком" проходить. Ну, когда не обойти такое. Коротко и плотно торможение и отпустить перед самым ударом. Правда, такое на выступах хорошо срабатывает. На ямах руль вправо-влево, чтобы яма "внутри поворота" оказалась, под разгруженным бортом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9723
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44813 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Меня учили как Эдуард пишет - подскоком тормозить и опустить перед ямой или выступом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9724
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50419 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9725
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3625 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
Не, крепкий паркет вполне подошел бы. Его и разогнать можно. Только стоят они как вертолет, а раз заедешь в сугроб на даче, и что-то там сразу загорелось, задымилось, за воняло жареными ремнями, накладками и прочими муфтами. Вытягивали мы исктрейл из деревни, решил рискнуть проехать по следам трех уазов. По дороге, не по полю. Просто снегу намело чуток, по колено перемёт и длиной метров сто, попалось место такое. На и что. Минус сцепление. На позапрошлой работе аутлендера мужик закопал на даче в снег. Минус сцепление. Грустный был, много тысяч отдать пришлось ему. И продал он потом как-то быстро тот аутлендер. Че Ъ за машины такие? Подготовленные к российским условиям. Ага, тросом укомплектованы, чтоб УАЗ приехал вытянул, если что вдруг. Про то как я тестовые паджеро спорт с эль-двести у себя в гаражах из своей колеи доставал, не буду рассказывать, все равно не поверит никто. А Патриот стоковый? Или немножко лифтованый, туда-сюда |
|
|
![]()
Сообщение
#9726
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9727
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
на улице +22, поперли листочки и трава. солнышко. А у меня ласточка на зимней всё еще стоит. и похоже самому придется переобуватся- чет сервисы то позакрыты же и балансироваться по окончанию карантина.
Сообщение отредактировал инж323 - 3.5.2020, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#9728
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
на улице все праздники солнце-тучи-дождик вперемежку. 8-10 грС. ветер холодный.
я обычно переобувался в 20-х числах мая, всякие выезды бывали на Север. А в этом году, видимо, придется пораньше. Форда-ёжика сам переобую, благо два комплекта на дисках. А Сида придется подумать. Могу перемонтировать резину, руки ещё помнят, но, блин, на сегодня даже монтажки настоящей нету. Есть гвоздодёр, есть пика от перфоратора, есть железо полосовое 30 и 50 мм. Заняться, что-ли мазохизмом? Сообщение отредактировал nick2 - 3.5.2020, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#9729
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
у меня на дисках и в доступе они( не где то в закрытой ныне конторе на хранении), но с ожиданием снега смазался сезон явной смены резины , а потом сервисы прикрыли. Сейчас глянул, вроде не закрыты, но это ж пропуск тратить на выезд. или служебный оформлять.И нет сервиса рядом, что б не через камеру проехать и это четкий штраф, если без пропуска.
а так то и начале марта снега не было, но потом выпадал и лежал по несколько дней.тремя или двумя сериями. |
|
|
![]()
Сообщение
#9730
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Мы вчера с сыном съездили, в гараже перекинули свой комплект, у нас на дисках. Сегодня тесть приедет, ему тоже поменяем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9731
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Мы вчера с сыном съездили, в гараже перекинули свой комплект, у нас на дисках. Сегодня тесть приедет, ему тоже поменяем. не, ну 245\70\17 я б тоже с сыном только менял. тяжелые блин. у меня то 215\60\16- еще подьемные в одиночку. да и снег еще у вас и не поздно меняете( может и рано для некоторых ночей?) Сват, он с сыном их даже 245\70 в сарае на даче под потолок кладут на спец полку. спросил- а не лень такую тяжесть наверх то- не говорят, зато места внизу больше остается. у него сарай 6х7 метров и + свесы кровли по 2 метра. хочет курятник сделать под один свес и дровник под второй. 10 кубов дров загнал уже туда, а они там так сиротски выглядят и кажется что их там малопокупные они, их бережет на зиму, а на сейчас валежник упоминавшийся идет) |
|
|
![]()
Сообщение
#9732
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
их бережет на зиму, а на сейчас валежник упоминавшийся идет) помню , у бабушки в деревне всегда стояло несколько "стогов" дров нарубленных (сложены так, крУгом). всегда наготове чурбаки лежали , для заезжих зятьёв, внуков. с удовольствием колол эти чурбаны колуном. запас карман не тянет. |
|
|
![]()
Сообщение
#9733
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10917 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
я в этом году первый раз переобулся так рано, аж 16го апреля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9734
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
не, ну 245\70\17 я б тоже с сыном только менял. тяжелые блин. у меня то 215\60\16- еще подьемные в одиночку. да и снег еще у вас и не поздно меняете( может и рано для некоторых ночей?) Сват, он с сыном их даже 245\70 в сарае на даче под потолок кладут на спец полку. спросил- а не лень такую тяжесть наверх то- не говорят, зато места внизу больше остается. у него сарай 6х7 метров и + свесы кровли по 2 метра. хочет курятник сделать под один свес и дровник под второй. 10 кубов дров загнал уже туда, а они там так сиротски выглядят и кажется что их там малопокупные они, их бережет на зиму, а на сейчас валежник упоминавшийся идет) С 13 по 17 годы в плане содержания техники красота была- склад теплый, площади бетонные, котельная, вода, керхер. Там всей конторой переобувались, складировались, мылись, сушились. Все-таки производство это сила. В практических вещах. Потом как бездомный побыл пару лет, а сейчас с тестем организовались, и теперь два гаража рядом у нас, свет есть, один уже теплый сделал, второй сейчас на расширение пойдет, есть по периметру расстояние хорошее. А пока под склад используется, прицеп стоит, велики, сани, металлы всякие. Хрень короче, от первой до последней необходимости. Тестя поменяли колеса сегодня тоже, у него побыстрее и полегче все. Нива, домкратится за середину моста сначала зад, потом под поперечину перед. Очень супер гут. Погодка класс, под солнцем даже жарко было в какой-то момент. Сообщение отредактировал Машинист - 3.5.2020, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#9735
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3704 Регистрация: 24.2.2007 Из: г. Уфа Пользователь №: 6218 ![]() |
я обычно переобувался в 20-х числах мая, всякие выезды бывали на Север. А в этом году, видимо, придется пораньше. Я уже с месяц как переобулся... Внука увозил сватьям в Учалы 28го марта. Через горки перевальчики с километр над уровнем моря. Но и тогда там снег был, но только в лесах. Дорога чистая была. Как вернулся, так и переобулся. Вчера возвращал внука домой. Снег в лесах на перевалах ещё был, но только в низинках. Ну и наши "горные пики" Иремель и Ямантау полностью в снегу ещё. По дороге чуть две души не загубил, утиную, утка кряковая из-за поворота появилась метров за 50-70, к осевой пешком приближалась, услышала тормоза, дала свечку, прошла меньше чем на полметра выше крыши, как раз там, где раньше была антена... Хорошо хоть убрал я её, мешала доски возить на верхнем багажнике... А вторая - бобриная... Этот вообще наглец. Топает вдоль осевой, из речки (Реветь называется) в болотину какую-то путь держал. Его метров за сотню увидел, оттормозился со 120 до нуля.. проехал за ним метров 5. Пока то он соизволил остановиться. развернуться в мою сторону, посмотреть осуждающе своими почти поросячьими глазками, и неспешно уйти на обочину. |
|
|
![]()
Сообщение
#9736
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10917 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
бобры уже как крысы стали, дерева валят, болотят, дренажи дорожные блокируют. развелось как грязи. скоро опять шубы бобровые и шапки в моду войдут
|
|
|
![]()
Сообщение
#9737
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3704 Регистрация: 24.2.2007 Из: г. Уфа Пользователь №: 6218 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9738
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10917 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
у них и мясо вкусное.. как у дикобраза, только у последнего разнотравный привкус, а у бобра ивово-ольховый... да, мне уже рассказали и я даже встал в очередь на дегустацию ![]() бают мол наши инспектора-охотоведы сквозь пальцы смотрят на некое браконьерство в их сторону, ибо реально много стало похоже скоро так же с медведями будет. уже к городам выходят |
|
|
![]()
Сообщение
#9739
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3704 Регистрация: 24.2.2007 Из: г. Уфа Пользователь №: 6218 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9740
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10917 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
сусликов мы в детстве деревенском пекли на углях, было вполне вкусно. думаю бобер не проиграет суслику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9741
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
Только мясо это надо жарить, на худой конец тушить... ни каких шулюмов и, тем более, супов. Продукт испорите говорят.. почему пишу "говорят", не стал проверять, поверил. Шашлыка и правда, вкуснее не ел. сусликов мы в детстве деревенском пекли на углях, было вполне вкусно. думаю бобер не проиграет суслику. не знаю, как его готовили, году в 98-ом довелось его попробовать. Мясо и мясо. под самогонку - нормально зашло. А сурок-байбак, упитанный, пойманный во время осенней жатвы, это было что-то. Ободрали, выпотрошили, и целиком в ведро 10-ти литровое. потом туда кипятильник часа на два и специи. Ммм-м, это я запомнил. |
|
|
![]()
Сообщение
#9742
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3704 Регистрация: 24.2.2007 Из: г. Уфа Пользователь №: 6218 ![]() |
не знаю, как его готовили, году в 98-ом довелось его попробовать. Мясо и мясо. под самогонку - нормально зашло. А сурок-байбак, упитанный, пойманный во время осенней жатвы, это было что-то. Ободрали, выпотрошили, и целиком в ведро 10-ти литровое. потом туда кипятильник часа на два и специи. Ммм-м, это я запомнил. Специи не люблю. Дикобраза мариновали луком, плюс перец, если к пиву, то чуток красного перца, соль. Всё. Полкило шашлыка, полкило водки с 12 до 16 обед... В 17 проводил планерку, на которой присутствовала жена. В 18-30 она дома мне задавала вопрос:-"Когда успел? Ты же на планёрке трезвый был...“правда, мне тогда чуть за 35 было, здоровья вагон ещё.. Блиин.. а тема про авто... И где у нас тема про "Калинарный техникум“? С телефона и не найду... Была вроде.. |
|
|
![]()
Сообщение
#9743
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
искал по магазинам спецклей для ремонта покрышек . отдельно от резины и инструментов. Ибо уже два комплекта инструмента по багажникам лежит и остатков резины на десяток проколов. Продавцы руками разводят - нету отдельно от комплекта.
Не нашёл , короче. В поездке, за сотню вёрст от города обнаружил слившееся колесо. Время было, поддомкратил, снял - так и есть, торчит саморез. Достал из дежурного чемоданчика остатки клея "Момент-резинового". Решил залепить, до города хватит, там будем посмотреть на шиномонтажке. Залепил. Поездил неделю. Не пропускает. Решил оставить как есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#9744
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Мы эти жгутики вставляли и вообще без всякого клея, так держится. Но это уж, наверное, как повезет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9745
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Вот и подошёл давно ожидаемый момент, "резервный" двигатель пошёл в работу. Блок на днях на расточку и гильзы. После сборки, наверное, покажу фото результата. Жду интересного, так как при двигателе RF7-1 ставится ГБЦ от RF7-3 с вихревой камерой сгорания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9746
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10917 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
сколько не видел людей капиталивших свои движки чужими руками, ничего, кроме сожаления о напрасно потраченных деньгах, не услышал. почти всегда сумма была соизмерима с ценой либо совсем нового либо почти нового движка.
если я конечно правильно понял про расточку и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#9747
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Верно понял.
Расточку будет делать хороший мастер. Остальное сам. А последствия, о которых речь, могут быть после спешки с обкаткой. Новых или "почти новых" на мою уже нет. Контрактный - не вариант. Мастера хвалят, гильзы Goetze, колечки на замену Mahle. Прорвёмся. |
|
|
![]()
Сообщение
#9748
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Верно понял. Расточку будет делать хороший мастер. Остальное сам. А последствия, о которых речь, могут быть после спешки с обкаткой. Новых или "почти новых" на мою уже нет. Контрактный - не вариант. Мастера хвалят, гильзы Goetze, колечки на замену Mahle. Прорвёмся. Может, 2jz-gte? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9749
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Зачем? RF7-3 единственный, который японцами при внезаводском тюнинге не подвергался доработке. То есть, третий рестайл, в принципе, довёл конструкцию почти до совершенства (принимая, что окончательное недостижимо). Крутящий равен таковому у FE3N, нагнетатель не имеет таких высоких оборотов, как турбина и не имеет турбоямы.
Если (допускаю такое) мне придёт в голову идея о "тапок в пол", я буду смотреть на SAAB и, скорее всего, поколения до 9.5 ...Да, упустил живучесть и простоту двигателя. Вкупе с очень хорошей продуманностью и комплектацией машины в целом (в полном, "японском" варианте). Я всегда переделываю вещи под себя, транспортные средства не исключение. И тут подавляющее большинство "новшеств" это было только "докомплект" деталями и узлами с "настоящего японского близнеца", Capella Cargo. |
|
|
![]()
Сообщение
#9750
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
сколько не видел людей капиталивших свои движки чужими руками, ничего, кроме сожаления о напрасно потраченных деньгах, не услышал. почти всегда сумма была соизмерима с ценой либо совсем нового либо почти нового движка. если я конечно правильно понял про расточку и т.д. Забрал блок от мастера. Ну, если интересно, могу выложить фото. Гильзовка (пмсм) на твёрдую "пятёрку". Теперь промою и буду собирать, в ожиданиях интересный мотор на финише. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2025, 22:42 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |