![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9751
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Слышал об успешных вариантах такого лишь когда авто загоняли на какой то завод с доступом к хорошим металлам и станкам и делали всё там, потом авто выезжало с завода "типа без изменений".Хотя и скорее просто не сталкивался с вопросом, может и в сервисах уже доступно и качество не вилами по воде в потоке(а не разово).
Некоторые умельцы на заводах из очень хорошего материала делали аналоги запчастей по образцам, доступа к которым нигде "кроме там" нет и по цене кусачие. У брата глушак был самодельный с завода, из стали с направляющих сопел двигателей СУшек. Несколько лет ездил, а следов коррозии не было, только грязь прилипшая снаружи.И штаны такие же. Так при продаже новый хозяин увидел и шибко удивился и железякой шкрябал не поверив, хотя стоимости продаваемого авто это не коснулось. Там и еще что то было из "на заводе поставленное" , но не помню уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#9752
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Так станки в мастерской вполне серьёзные. А материалы - фирменные гильзы. Никакой кустарщины.
Вот такой я блок забрал...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#9753
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
пусть все пройдет с ремонтом , как надо и авто еще понабегает много много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9754
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Так и планирую.
Кстати, термостойкую краску никто не посоветует, конкретную марку? |
|
|
![]()
Сообщение
#9755
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
а для дымоходов может подойдет? Они до 800 и 900 вроде как, если выше, то искать замучаешься.
Желтые такие баллончики типа Елкон название. ща гляну. https://elcon.ru/production/termo-anticorrosive/elcon/ в желтых Церта- https://www.egocolor.ru/po-metallu/emal-tserta.html Сообщение отредактировал инж323 - 4.8.2020, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#9756
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Jotun посмотрите, термостойкие может и у них есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9757
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Так станки в мастерской вполне серьёзные. А материалы - фирменные гильзы. Никакой кустарщины. Вот такой я блок забрал... Хон вроде под правильным углом. Вот что мне не нравится - это что каверны не заварены вокруг каналов охлаждения. Вода продолжит там грызть и блок и прокладку - застойные зоны. Так и планирую. Кстати, термостойкую краску никто не посоветует, конкретную марку? Если движок красить,. то возьмите краску для тормозов. Даже х..реновая краска для тормозов перекрывает температуры двигателя с чудовищным запасом. а для дымоходов может подойдет? Они до 800 и 900 вроде как, если выше, то искать замучаешься. Не знаю как дымоходная, но двигательные/тормозные маслобензостойкие. |
|
|
![]()
Сообщение
#9758
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Варить чугун - та ещё задача. Посмотрю. Как и краску для суппортов, топливо- и маслостойкость не лишние качества. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9759
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
В последний путь повваливать, или как правильно проводить дрифтера
https://car.ru/news/automobili/83954-katafa...uchili-driftit/ |
|
|
![]()
Сообщение
#9760
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50419 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9761
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Шикарно. Круче, чем индуктор, намотанный на гараж...
А у меня с облегчением законченная работа с двиглом. В процессе и сыну мопед подработали. Теперь весёлое время обкатки. |
|
|
![]()
Сообщение
#9762
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9763
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
Чем дальше, тем всё более склоняюсь к Патрику, как к следующей машине.
На Сеед'е сейчас 270 тыс.км (9 лет). Подвеска бряк-бряк. не годится он по моим дорогам кататься. шоссейная машина всё-таки. Форд-Ёжик у жены и то круче. двигун в горах слабоват, но это поправимо на низких передачах. |
|
|
![]()
Сообщение
#9764
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3625 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
Чем дальше, тем всё более склоняюсь к Патрику, как к следующей машине. На Сеед'е сейчас 270 тыс.км (9 лет). Подвеска бряк-бряк. не годится он по моим дорогам кататься. шоссейная машина всё-таки. Форд-Ёжик у жены и то круче. двигун в горах слабоват, но это поправимо на низких передачах. Ничего себе, негодидзе ))) 270 тыщ проехал |
|
|
![]()
Сообщение
#9765
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9766
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1650 Регистрация: 10.5.2011 Из: Гатчина Пользователь №: 107121 ![]() |
Моему Пассату В6 12лет, пробег 278 Мм.
Сгорел электромеханический стояночный тормоз на левом колесе (на правом поменял пару лет назад). Мой мастер лежит с короной, пока езжу без стояночного тормоза. Рыжиков на кузове уже к десятку подходит. Всерьёз настроился менять машину. Что-то поменьше можно, один езжу. Пока съездил на тест-драйв Шкоды Рапид с автоматом. Пару раз долбанул таки по "сцеплению". Думаю пока. |
|
|
![]()
Сообщение
#9767
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50419 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Моему Пассату В6 12лет, пробег 278 Мм. Левую ногу под сиденье первое время лучше запихивать. Я один раз так сцепление нашёл, что чуть с дороги не улетел.Сгорел электромеханический стояночный тормоз на левом колесе (на правом поменял пару лет назад). Мой мастер лежит с короной, пока езжу без стояночного тормоза. Рыжиков на кузове уже к десятку подходит. Всерьёз настроился менять машину. Что-то поменьше можно, один езжу. Пока съездил на тест-драйв Шкоды Рапид с автоматом. Пару раз долбанул таки по "сцеплению". Думаю пока. |
|
|
![]()
Сообщение
#9768
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3704 Регистрация: 24.2.2007 Из: г. Уфа Пользователь №: 6218 ![]() |
Левую ногу под сиденье первое время лучше запихивать. Я один раз так сцепление нашёл, что чуть с дороги не улетел. Почти аналогично. С братом у его тестя посидели лет пять тому, а потом в ходе разговора за политику, брат решил ехать домой .. километров 300 с гаком, а так как он уже принял под полкило, за баранку пришлось садиться мне (во мне было меньше 100г, что по латвийским нормам 0.5 промиле, не нарушение). Очень удивился не найдя третьей педали, но затолкал, по совету брата, левую ногу под седушку, и доехал без замечаний и происшествий. Способ опробован и рекомендован... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9769
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
https://zen.yandex.ru/media/presentov/novyi...8c5ae189cde3328
Хендай Палисад. Шикарная машина, но почему-то я читаю про нее и ржу. Названия кто придумывает им? Киа огород, блин))) Лада околица |
|
|
![]()
Сообщение
#9770
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50419 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
https://zen.yandex.ru/media/presentov/novyi...8c5ae189cde3328 Хендай Палисад. Шикарная машина, но почему-то я читаю про нее и ржу. Названия кто придумывает им? Киа огород, блин))) Лада околица Надо ответить выпуском отечественного автомобиля "Нива-Частокол". Palissade с французского именно как частокол переводится. "Лада-плетень" ещё можно, тоже хорошо звучит. Сообщение отредактировал HeatServ - 7.12.2020, 17:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#9771
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
Старички:
"УАЗ-кремень" "ГАЗ-твердолоб" "Москвич-железо" И из новейшей истории: "Калина-в-дрова" "Веста-из-теста" "Нива-по-ниве" |
|
|
![]()
Сообщение
#9772
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9773
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44813 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
А что такое полукольца?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9774
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50419 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9775
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44813 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Почему не вкладыши - тоже же вкладыши.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9776
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50419 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9777
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9778
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Полукольца, это фиксы от осевых смещений вала,насколько я помню курс. Вкладыши, это подшипники скольжения, в них он вращается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9779
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3704 Регистрация: 24.2.2007 Из: г. Уфа Пользователь №: 6218 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9780
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Полукольца, это фиксы от осевых смещений вала,насколько я помню курс. Вкладыши, это подшипники скольжения, в них он вращается. Точно. Всё именно так. Только одна поправка - вращается он на масляном клине. Шатунные поменял, так как у одного выкрошился баббит. Не вытерся, именно выкрошился. Износа шеек нет. Умели делать моторы Сообщение отредактировал Skaramush - 8.12.2020, 19:23 |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2025, 8:13 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |