![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9781
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44812 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9782
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Два. Четыре полукольца.
Остальные да, опорные. Вообще говоря, три. Ещё у распредвала (если распредвал один). Сообщение отредактировал Skaramush - 8.12.2020, 22:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#9783
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3704 Регистрация: 24.2.2007 Из: г. Уфа Пользователь №: 6218 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9784
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
То есть, движение в одну сторону зафиксировали, в другую коленвал пусть ползёт? Потому. Часто именно два полукольца. С той стороны, откуда давит пружина сцепления. Т.е. это не фиксация, а подшипник скольжения для минимизации износа. Сообщение отредактировал Ashihara - 9.12.2020, 11:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#9785
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3704 Регистрация: 24.2.2007 Из: г. Уфа Пользователь №: 6218 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9786
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Понятно. Хотел написать "для противодействия усилия с той стороны, откуда давит пружина". Сами полукольца с противоположной от пружины стороны, конечно же. На "автоматных" моторах полукольца 4, из них два как обычно - опорные, в расчёте, что на каких-то машинах всё же будет сцепление, а вторые два как раз фиксирующие, чтобы коленвал сильно не стукался о постели при болтанке, когда к маховику прикручен гидротрансформатор и направленная осевая нагрузка отсутствует. Отличие сугубо в материалах и дешевизне - нагрузки осевые очень невелики. Собственно, у Скарамуша именно это и наблюдаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#9787
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3704 Регистрация: 24.2.2007 Из: г. Уфа Пользователь №: 6218 ![]() |
Хотел написать "для противодействия усилия с той стороны, откуда давит пружина". Сами полукольца с противоположной от пружины стороны, конечно же. На "автоматных" моторах полукольца 4, из них два как обычно - опорные, в расчёте, что на каких-то машинах всё же будет сцепление, а вторые два как раз фиксирующие, чтобы коленвал сильно не стукался о постели при болтанке, когда к маховику прикручен гидротрансформатор и направленная осевая нагрузка отсутствует. Отличие сугубо в материалах и дешевизне - нагрузки осевые очень невелики. Собственно, у Скарамуша именно это и наблюдаем. Я сообразил уже. Нагрузки откуда куда и зачем ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9788
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44812 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
То есть, движение в одну сторону зафиксировали, в другую коленвал пусть ползёт? Потому. На судовых именно так - со стороны маховика - если с двух сторон разопрет его при нагреве (коленвал). Но упор гребного винта воспринимает еще один - серьезный такой но не в двигателе - а прям суровый отдельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#9789
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3704 Регистрация: 24.2.2007 Из: г. Уфа Пользователь №: 6218 ![]() |
На судовых именно так - со стороны маховика - если с двух сторон разопрет его при нагреве (коленвал). Но упор гребного винта воспринимает еще один - серьезный такой но не в двигателе - а прям суровый отдельно. Так то судовые.. у меня по 1500 лошадок на ДЭСке стояли, Русский Дизель. Там коленвал метров 5, наверное, понятно и при температурных колебаниях (зимой стоит, а летом работает) гулять чуть не на сантиметр будет.. разопрёт любой упор. |
|
|
![]()
Сообщение
#9790
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1218 Регистрация: 1.1.2010 Пользователь №: 43572 ![]() |
Полукольца всегда ставятся с двух сторон одной коренной шейки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9791
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
На моей - центральной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9792
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3065 Регистрация: 16.1.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 14480 ![]() |
Народ, кто на Соренто дизель ездил? Интересует онечно новый, но и на предыдущую модельку отзывы принимаются. Думаю разориться на 7-местный вагон
|
|
|
![]()
Сообщение
#9793
|
|
ТС Группа: Участники форума Сообщений: 8435 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва и рядом Пользователь №: 66391 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9794
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3625 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
Там же вообще какие-то проблемы с роботом были на старте продаж. КИА приостанавливала продажи, даже оплаченные машины не выдавали. Сейчас вроде как решили всё, прошивку новую сделали. Дизелёк нормальный у них, сколько слышал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9795
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Я сегодня вдруг понял, что за всю зиму ни разу не посадил ни одну машину на брюхо. Т.е. снега вообще не было, получается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9796
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3625 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
Да, так себе зима - в январе-феврале чутка посыпало и всё. Ну в марте копейки какие-то. Малоснежная
|
|
|
![]()
Сообщение
#9797
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Долго думал, сюда или посмеяться, но решил в итоге, что смешного мало. А мото вроде нигде никак отдельно не светится. Так что вот.
https://m.youtube.com/watch?v=aDE7HKFSP_k&a...eature=youtu.be |
|
|
![]()
Сообщение
#9798
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3625 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
Эх, хорош двухтактничек! Я думал, уж и не делают сейчас таких. Стоит, правда.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#9799
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44812 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9800
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Видывал ли свет мудака круче меня? Нет, однозначно. Вчера целый вечер заводил крокодила, дачный сезон начинается же, нужна рабочая лошадь с прицепом. Он заводится себе, но как-то через одно место, которое у автомобилей зовётся выхлопная труба, ну и без тормозов. И если с тормозами всё ясно - заехал на яму и прокачал, то тут хрен пойми что. Нашёл сгнивший шланг вакуумника от входного коллектора по дороге, починил, а всё равно какая-то достоевщина творится. Смеркалось. Выпил уж и коньяка банку, а ясности в вопросе нет. Нашёл потерянный три года назад фонарик, циркуляционный насос не пойми откуда взявшийся и ещё пару забавных мелочей. Где-то завыла собака и я плюнул на это дело. И только утром я вдруг вспомнил, что до четырёх правильно считать не 1-2-3-4, а 1-3-4-2. Ну не мудак, а?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9801
|
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист Группа: Участники форума Сообщений: 11334 Регистрация: 8.2.2020 Из: Питер фарева! Пользователь №: 372727 ![]() |
За-то насос нашёлся
Сообщение отредактировал altsem - 8.4.2021, 9:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#9802
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9803
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Заработал крокодил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9804
|
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист Группа: Участники форума Сообщений: 11334 Регистрация: 8.2.2020 Из: Питер фарева! Пользователь №: 372727 ![]() |
250 тысяч на уазе https://www.drive2.ru/l/574865911761076635/#comments Это всё мелочи. 30 (ТРИДЦАТЬ)000 (ТЫСЯЧ!) по Европам! https://www.youtube.com/watch?v=uzBTElwAK-A |
|
|
![]()
Сообщение
#9805
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9806
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 6499 Регистрация: 31.1.2010 Из: г. Изобильный Пользователь №: 45516 ![]() |
Кажется недавно здесь советовался насчет шкоды Октавии, а 7 лет прошло, 90 тысяч. и ничего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9807
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
Я сегодня вдруг понял, что за всю зиму ни разу не посадил ни одну машину на брюхо. Т.е. снега вообще не было, получается. а я на своем пузотёре вчера прилип на глину защитой картера. пробую назад - 5 см, вперед 5 см. Газку слегка (автомат всё-таки), а колеса стоЯт, не крутятся. Вышел, под колесами ни ямки, ни кочек по дороге. Ровно. а машина стоИт. Колеса - не крутятся. Отключил блокировки на автоматике подтормаживания и прямолинейного пути. и дал газу задним ходом. грязь фонтаном летела на 5 метров перед машиной, но выполз из лужи. Через пару лет на дачу надо переезжать. Буду "Патрика" покупать. С механикой. Всё больше склоняюсь к такому варианту |
|
|
![]()
Сообщение
#9808
|
|
МОДЕРАТОР Группа: Модераторы Сообщений: 10917 Регистрация: 3.7.2004 Пользователь №: 32 ![]() |
уазик это для любителей под ним жить. постоянно что-то ломается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9809
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Снег был. Не так, чтобы "ого", но пробивать заносы пару раз между Самарой и Ульяновском пришлось. Сейчас всё шустро тает, воды местами по пороги. Ну и "асфальт сошёл со снегом вместе". Перепадов с плюса на минус было много, дороги стали "минными полями". Причём ямы в полколеса глубиной... Когда ещё и разлив талого снега + дождик, это именно то самое "шоу "Интуиция", под девизом "Угадай яму". Игра "Минёр" вживую с призом в виде целой подвески.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9810
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
уазик это для любителей под ним жить. постоянно что-то ломается. Если речь о новом, то первую сотню тыщ проедешь и не заметишь. Где-то к середине второй может быть покажется, все, посыпалось. И тут есть три путя: 1) лихорадочно продать; 2) поселиться под ним жить; 3) взять себя в руки и спокойно ездить дальше. Для это надо... Под него надо залезть два раза в год, перед зимой и после. Вдумчиво, основательно, и лучше не самому, а нормального мастера найти. Вышвырнуть и заменить негодное, приладить разболтавшееся, намазать толстым слоем солидола и ехать дальше. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2025, 7:54 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |