Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

346 страниц V  « < 325 326 327 328 329 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автомобили, Кто на чем ездит
Vano
сообщение 8.12.2020, 22:08
Сообщение #9781


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44812
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Машинист @ 8.12.2020, 12:39) *
Полукольца, это фиксы от осевых смещений вала,насколько я помню курс. Вкладыши, это подшипники скольжения, в них он вращается.

Упорно-опорный подшипник скольжения - но он один должен на двигатель быть должен, остальные просто опорные также скольжения - так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 8.12.2020, 22:11
Сообщение #9782


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Два. Четыре полукольца.
Остальные да, опорные.
Вообще говоря, три. Ещё у распредвала (если распредвал один).


Сообщение отредактировал Skaramush - 8.12.2020, 22:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сандугач
сообщение 9.12.2020, 8:35
Сообщение #9783





Группа: Участники форума
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



Цитата(Vano @ 9.12.2020, 0:08) *
Упорно-опорный подшипник скольжения - но он один должен на двигатель быть должен,

То есть, движение в одну сторону зафиксировали, в другую коленвал пусть ползёт?
Потому.
Цитата(Skaramush @ 9.12.2020, 0:11) *
Два. Четыре полукольца.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 9.12.2020, 11:28
Сообщение #9784


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Сандугач @ 9.12.2020, 8:35) *
То есть, движение в одну сторону зафиксировали, в другую коленвал пусть ползёт?
Потому.


Часто именно два полукольца. С той стороны, откуда давит пружина сцепления. Т.е. это не фиксация, а подшипник скольжения для минимизации износа.

Сообщение отредактировал Ashihara - 9.12.2020, 11:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сандугач
сообщение 9.12.2020, 11:30
Сообщение #9785





Группа: Участники форума
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



Цитата(Ashihara @ 9.12.2020, 13:28) *
Часто именно два полукольца. С той стороны, откуда давит пружина сцепления. Т.е. это не фиксация, а подшипник скольжения для минимизации износа.

Понятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 9.12.2020, 14:45
Сообщение #9786


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Сандугач @ 9.12.2020, 11:30) *
Понятно.


Хотел написать "для противодействия усилия с той стороны, откуда давит пружина". Сами полукольца с противоположной от пружины стороны, конечно же.

На "автоматных" моторах полукольца 4, из них два как обычно - опорные, в расчёте, что на каких-то машинах всё же будет сцепление, а вторые два как раз фиксирующие, чтобы коленвал сильно не стукался о постели при болтанке, когда к маховику прикручен гидротрансформатор и направленная осевая нагрузка отсутствует. Отличие сугубо в материалах и дешевизне - нагрузки осевые очень невелики. Собственно, у Скарамуша именно это и наблюдаем.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сандугач
сообщение 9.12.2020, 15:01
Сообщение #9787





Группа: Участники форума
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



Цитата(Ashihara @ 9.12.2020, 16:45) *
Хотел написать "для противодействия усилия с той стороны, откуда давит пружина". Сами полукольца с противоположной от пружины стороны, конечно же.

На "автоматных" моторах полукольца 4, из них два как обычно - опорные, в расчёте, что на каких-то машинах всё же будет сцепление, а вторые два как раз фиксирующие, чтобы коленвал сильно не стукался о постели при болтанке, когда к маховику прикручен гидротрансформатор и направленная осевая нагрузка отсутствует. Отличие сугубо в материалах и дешевизне - нагрузки осевые очень невелики. Собственно, у Скарамуша именно это и наблюдаем.


Я сообразил уже. Нагрузки откуда куда и зачем wink.gif , соответственно, и полукольца. На копейке я так глЫбоко не заныривал, менял только поршневые кольца, до кучи и шатунные вкладыши поменял.... и было это... в прошлом тысячелетии ещё ohmy.gif ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 9.12.2020, 21:48
Сообщение #9788


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44812
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Сандугач @ 9.12.2020, 8:35) *
То есть, движение в одну сторону зафиксировали, в другую коленвал пусть ползёт?
Потому.

На судовых именно так - со стороны маховика - если с двух сторон разопрет его при нагреве (коленвал).
Но упор гребного винта воспринимает еще один - серьезный такой но не в двигателе - а прям суровый отдельно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сандугач
сообщение 10.12.2020, 16:51
Сообщение #9789





Группа: Участники форума
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



Цитата(Vano @ 9.12.2020, 23:48) *
На судовых именно так - со стороны маховика - если с двух сторон разопрет его при нагреве (коленвал).
Но упор гребного винта воспринимает еще один - серьезный такой но не в двигателе - а прям суровый отдельно.


Так то судовые.. у меня по 1500 лошадок на ДЭСке стояли, Русский Дизель. Там коленвал метров 5, наверное, понятно и при температурных колебаниях (зимой стоит, а летом работает) гулять чуть не на сантиметр будет.. разопрёт любой упор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гризли
сообщение 11.12.2020, 15:11
Сообщение #9790





Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 43572



Полукольца всегда ставятся с двух сторон одной коренной шейки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.1.2021, 19:48
Сообщение #9791


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



На моей - центральной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никитос
сообщение 25.3.2021, 16:59
Сообщение #9792





Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480



Народ, кто на Соренто дизель ездил? Интересует онечно новый, но и на предыдущую модельку отзывы принимаются. Думаю разориться на 7-местный вагон
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 25.3.2021, 18:10
Сообщение #9793


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Никитос @ 25.3.2021, 17:59) *
Народ, кто на Соренто дизель ездил? Интересует онечно новый, но и на предыдущую модельку отзывы принимаются. Думаю разориться на 7-местный вагон

Знакомый, на новой, с прошлой осени.
Двигателем доволен.
Коробка что-то заговорила...
Поедет на ТО, проверит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 26.3.2021, 8:18
Сообщение #9794


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3625
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Там же вообще какие-то проблемы с роботом были на старте продаж. КИА приостанавливала продажи, даже оплаченные машины не выдавали. Сейчас вроде как решили всё, прошивку новую сделали. Дизелёк нормальный у них, сколько слышал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 26.3.2021, 8:56
Сообщение #9795


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50418
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Я сегодня вдруг понял, что за всю зиму ни разу не посадил ни одну машину на брюхо. Т.е. снега вообще не было, получается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 26.3.2021, 9:12
Сообщение #9796


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3625
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Да, так себе зима - в январе-феврале чутка посыпало и всё. Ну в марте копейки какие-то. Малоснежная
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 3.4.2021, 22:19
Сообщение #9797


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Долго думал, сюда или посмеяться, но решил в итоге, что смешного мало. А мото вроде нигде никак отдельно не светится. Так что вот.
https://m.youtube.com/watch?v=aDE7HKFSP_k&a...eature=youtu.be
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 5.4.2021, 8:36
Сообщение #9798


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3625
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Эх, хорош двухтактничек! Я думал, уж и не делают сейчас таких. Стоит, правда.......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.4.2021, 18:42
Сообщение #9799


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44812
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



мопед-кран от китайцев
https://zen.yandex.ru/media/muraveyvm/kitai...r_article=false
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 8.4.2021, 8:49
Сообщение #9800


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50418
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Видывал ли свет мудака круче меня? Нет, однозначно. Вчера целый вечер заводил крокодила, дачный сезон начинается же, нужна рабочая лошадь с прицепом. Он заводится себе, но как-то через одно место, которое у автомобилей зовётся выхлопная труба, ну и без тормозов. И если с тормозами всё ясно - заехал на яму и прокачал, то тут хрен пойми что. Нашёл сгнивший шланг вакуумника от входного коллектора по дороге, починил, а всё равно какая-то достоевщина творится. Смеркалось. Выпил уж и коньяка банку, а ясности в вопросе нет. Нашёл потерянный три года назад фонарик, циркуляционный насос не пойми откуда взявшийся и ещё пару забавных мелочей. Где-то завыла собака и я плюнул на это дело. И только утром я вдруг вспомнил, что до четырёх правильно считать не 1-2-3-4, а 1-3-4-2. Ну не мудак, а?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 8.4.2021, 9:07
Сообщение #9801


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



За-то насос нашёлся

Сообщение отредактировал altsem - 8.4.2021, 9:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 8.4.2021, 9:31
Сообщение #9802


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50418
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Прикрепленный файл  S1M92CDzoYI.jpg ( 92,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 8.4.2021, 9:41
Сообщение #9803


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Заработал крокодил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 8.4.2021, 10:48
Сообщение #9804


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Цитата(Машинист @ 24.11.2020, 23:21) *

Это всё мелочи. 30 (ТРИДЦАТЬ)000 (ТЫСЯЧ!) по Европам!
https://www.youtube.com/watch?v=uzBTElwAK-A
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 8.4.2021, 11:08
Сообщение #9805


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50418
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Машинист @ 8.4.2021, 9:41) *
Заработал крокодил?

Да, хрена ли с ним будет. 20 лет это же молодость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CNFHSQ
сообщение 9.4.2021, 21:52
Сообщение #9806





Группа: Участники форума
Сообщений: 6499
Регистрация: 31.1.2010
Из: г. Изобильный
Пользователь №: 45516



Кажется недавно здесь советовался насчет шкоды Октавии, а 7 лет прошло, 90 тысяч. и ничего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 10.4.2021, 4:33
Сообщение #9807


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5197
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



Цитата(HeatServ @ 26.3.2021, 10:56) *
Я сегодня вдруг понял, что за всю зиму ни разу не посадил ни одну машину на брюхо. Т.е. снега вообще не было, получается.

а я на своем пузотёре вчера прилип на глину защитой картера.
пробую назад - 5 см, вперед 5 см. Газку слегка (автомат всё-таки), а колеса стоЯт, не крутятся.
Вышел, под колесами ни ямки, ни кочек по дороге. Ровно.
а машина стоИт. Колеса - не крутятся.
Отключил блокировки на автоматике подтормаживания и прямолинейного пути.
и дал газу задним ходом.
грязь фонтаном летела на 5 метров перед машиной, но выполз из лужи.

Через пару лет на дачу надо переезжать. Буду "Патрика" покупать. С механикой.
Всё больше склоняюсь к такому варианту
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 10.4.2021, 8:39
Сообщение #9808


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10917
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



уазик это для любителей под ним жить. постоянно что-то ломается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 10.4.2021, 10:25
Сообщение #9809


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Снег был. Не так, чтобы "ого", но пробивать заносы пару раз между Самарой и Ульяновском пришлось. Сейчас всё шустро тает, воды местами по пороги. Ну и "асфальт сошёл со снегом вместе". Перепадов с плюса на минус было много, дороги стали "минными полями". Причём ямы в полколеса глубиной... Когда ещё и разлив талого снега + дождик, это именно то самое "шоу "Интуиция", под девизом "Угадай яму". Игра "Минёр" вживую с призом в виде целой подвески.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 10.4.2021, 21:49
Сообщение #9810


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(LordN @ 10.4.2021, 8:39) *
уазик это для любителей под ним жить. постоянно что-то ломается.

Если речь о новом, то первую сотню тыщ проедешь и не заметишь. Где-то к середине второй может быть покажется, все, посыпалось. И тут есть три путя: 1) лихорадочно продать; 2) поселиться под ним жить; 3) взять себя в руки и спокойно ездить дальше. Для это надо...
Под него надо залезть два раза в год, перед зимой и после. Вдумчиво, основательно, и лучше не самому, а нормального мастера найти. Вышвырнуть и заменить негодное, приладить разболтавшееся, намазать толстым слоем солидола и ехать дальше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

346 страниц V  « < 325 326 327 328 329 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 28.9.2025, 7:54
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных