![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9811
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
а я на своем пузотёре вчера прилип на глину защитой картера. пробую назад - 5 см, вперед 5 см. Газку слегка (автомат всё-таки), а колеса стоЯт, не крутятся. Вышел, под колесами ни ямки, ни кочек по дороге. Ровно. а машина стоИт. Колеса - не крутятся. Отключил блокировки на автоматике подтормаживания и прямолинейного пути. и дал газу задним ходом. грязь фонтаном летела на 5 метров перед машиной, но выполз из лужи. Через пару лет на дачу надо переезжать. Буду "Патрика" покупать. С механикой. Всё больше склоняюсь к такому варианту Патрик прекрасен. Даже в своём гниении он прекрасен. Но под него надо гараж. |
|
|
![]()
Сообщение
#9812
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Если речь о новом, то первую сотню тыщ проедешь и не заметишь. Где-то к середине второй может быть покажется, все, посыпалось. И тут есть три путя: 1) лихорадочно продать; 2) поселиться под ним жить; 3) взять себя в руки и спокойно ездить дальше. Для это надо... Под него надо залезть два раза в год, перед зимой и после. Вдумчиво, основательно, и лучше не самому, а нормального мастера найти. Вышвырнуть и заменить негодное, приладить разболтавшееся, намазать толстым слоем солидола и ехать дальше. В принципе получается как и с "Волгой" М-21- там тоже четко систематически нужна профилактика с смазкой и обслуживанием и типа как "сносу не будет". В автошколе препод большой фанат волги был, ну и насчет неё очень много "лирических отступлений" делал в плане обслуживания авто своих. |
|
|
![]()
Сообщение
#9813
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
Если речь о новом, то первую сотню тыщ проедешь и не заметишь. Где-то к середине второй может быть покажется, все, посыпалось. И тут есть три путя: 1) лихорадочно продать; 2) поселиться под ним жить; 3) взять себя в руки и спокойно ездить дальше. Для это надо... Под него надо залезть два раза в год, перед зимой и после. Вдумчиво, основательно, и лучше не самому, а нормального мастера найти. Вышвырнуть и заменить негодное, приладить разболтавшееся, намазать толстым слоем солидола и ехать дальше. у меня была первая машина - "копейка". Серебряный юбилей справила. да. это была дежурная процедура - осенью и весной я её перебирал. чисто по пробегу (примерно 25-30 тыс км за год получается). замена масла, и так посмотреть. но больше по двигателю. разборка занимала 40 минут. до того наблатыкался. Люблю ковыряться с техникой. Поэтому вариант с гаражом меня устраивает. ПыСы. Не люблю свою технику отдавать в чужие руки. Тут действительно, только свой знакомый нужен, который правду в глаза может сказать |
|
|
![]()
Сообщение
#9814
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
В принципе получается как и с "Волгой" М-21- там тоже четко систематически нужна профилактика с смазкой и обслуживанием и типа как "сносу не будет". В автошколе препод большой фанат волги был, ну и насчет неё очень много "лирических отступлений" делал в плане обслуживания авто своих. Время идет, шприцовые процедуры на новых уазах ушли в прошлое уже. А мой 12 год с завода ещё с 11тью масленками - рулевые наконечники, карданные крестовины и шлицы, только шкворня родные без масленок были. Сейчас бронза стоит, и масленки есть, плюс четыре. Рулевые поставили необслуживаемые осенью, минус четыре. Опять 11)) у меня была первая машина - "копейка". Серебряный юбилей справила. да. это была дежурная процедура - осенью и весной я её перебирал. чисто по пробегу (примерно 25-30 тыс км за год получается). замена масла, и так посмотреть. но больше по двигателю. разборка занимала 40 минут. до того наблатыкался. Люблю ковыряться с техникой. Поэтому вариант с гаражом меня устраивает. ПыСы. Не люблю свою технику отдавать в чужие руки. Тут действительно, только свой знакомый нужен, который правду в глаза может сказать На больших пробегах есть специфика, много чего снизу откручивается только с помощью магии, горелки, и лучше руками, которые делают это часто и привычно. Меньше обломанных болтов, сорванных граней, больше времени на секс с женой) |
|
|
![]()
Сообщение
#9815
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44812 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Все идет к тому, что машину сложнее сменить на новую.
Доходы не успевают за ростом стоимости как и авто, так и гаражей. Достаем из глубоких штанов масленку. |
|
|
![]()
Сообщение
#9816
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
кстати,из за пандемии произошла забавная вещь и теперь многие производители столкнулись с отсутствием чипов на компы авто- поставки редкоземов упали сперва из за снижения спроса на авто, а ныне нехватка уже самих микрочипов и да и кристаллов для них( им по полгода оказывается расти надо), ну и редкоземы сами подорожали и следом всё на их пути в компы авто. Форд влетел уже, дженерал моторс, вольксы, вобщем европа и корейцы с ними. КНР не влетел.
да и машинки то новые похитрей стали. Брат тут бампер пытался снять помятуя, что руки авто знают и помнят, но недоснял.Приперся в дилерский центр, поскольку гарантийный - так ему сразу сказали, что была попытка снятия бампера- комп сдал, отключение парктроников двух.И если б всех, то случай стал бы негарантийным ремонтом по его проблеме. Сообщение отредактировал инж323 - 11.4.2021, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#9817
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Все идет к тому, что машину сложнее сменить на новую. Доходы не успевают за ростом стоимости как и авто, так и гаражей. Достаем из глубоких штанов масленку. Я вот хочу новую, но, ъ, не знаю что хочу. Тахо бы взял не думая, но 5 лямов и нахрена мне тахо? Где на ней ездить-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#9818
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Я вот хочу новую, но, ъ, не знаю что хочу. Тахо бы взял не думая, но 5 лямов и нахрена мне тахо? Где на ней ездить-то? не 5 лямов, а от 5 лямов + страховка + налог(ну очень некрасивый за этот табун в 426 кобыл). И сильно некрасивые цены на диски и шины 20 дюймов. Проще дорогу на дачу заасфальтировать. Расход бенза в городе 18 литров 95-го. Возьми бэху 525 i-driv. Под 2 ляма?все ведущие и клиренс 160 регулируемый, кушает мало и налог приличней, хоть и колеса 18. Но именно с всеми ведущими брать- до Левы с патриком не названивать что б. |
|
|
![]()
Сообщение
#9819
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
не 5 лямов, а от 5 лямов + страховка + налог(ну очень некрасивый за этот табун в 426 кобыл). И сильно некрасивые цены на диски и шины 20 дюймов. Проще дорогу на дачу заасфальтировать. Расход бенза в городе 18 литров 95-го. Возьми бэху 525 i-driv. Под 2 ляма?все ведущие и клиренс 160 регулируемый, кушает мало и налог приличней, хоть и колеса 18. Но именно с всеми ведущими брать- до Левы с патриком не названивать что б. Бэха тоже как вариант, но с сервисами бэхиными у нас так себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#9820
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Все идет к тому, что машину сложнее сменить на новую. Доходы не успевают за ростом стоимости как и авто, так и гаражей. Достаем из глубоких штанов масленку. Достаем глубокомысленно из штанов промасленных. Бэха тоже как вариант, но с сервисами бэхиными у нас так себе. Купи, Володя, хавэйл. Тачка огонь. |
|
|
![]()
Сообщение
#9821
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44812 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9822
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9823
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44812 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9824
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Кажется недавно здесь советовался насчет шкоды Октавии, а 7 лет прошло, 90 тысяч. и ничего. Я на Тойоте на 15 году жизни и 340 пробега махнул передние сайлент-блоки на рычагах. Не потому, что они стучали или болтались, а потому что их внешний вид не понравился. Это был первый ремонт в жизни этой машины. На Мицубле, дай бог памяти, первый ремонт был тоже примерно на том же пробеге. Ничего не болталось, но после поездки в Крым начало поскрипывать на больших ямах - дороги в/на тогда были уже убиты. Так что у вас Октавия - девочка ещё) |
|
|
![]()
Сообщение
#9825
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Рычаги на Мазде пробегали 400 с гаком. И тоже поменялись по внешнему виду и гнёздам под шаровые, у меня запрессовкой ставится шаровая.
Это -дцать лето тому назад подобные машины делали. И Япония в основном. ...Это машины из раньшего времени, таких уже нет и скоро совсем не будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#9826
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
...Это машины из раньшего времени, таких уже нет и скоро совсем не будет... не выгодно делать "вечные" машины. потомкам тоже как -то жить надо. у бати Витц-тойота. покрытие под колесными арками до сих пор как с завода Сообщение отредактировал nick2 - 12.4.2021, 13:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#9827
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Да. Не выгодно. Купил с Дрома во Владике крылья своей. Возраст крыльев как минимум 36 лет... О-хре-неть... Ни пятнышка ржи, родная краска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9828
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44812 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Никогда не было вечной машины - никогда не привыкал, можно и не отвыкать.
Были АЗЛК, ЗАЗ, ВАЗ, УАЗ, Шкода, Ситроен, Фольц - все они были другими, не как в ваших описаловках. |
|
|
![]()
Сообщение
#9829
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
АЗЛК - неблагодарное создание. С прослабленными рессорами и непродуманным усилением пола. После подобного была Ауди, следом началась Мазда. И пересаживаться с Мазды (вторая) желания никакого. С учётом высочайшей живучести и надёжности. Плюс отличной продуманности машины.
Выпуска "после 2003" вообще нет машин с запланированной жизнью заметно превышающей гарантийный срок. |
|
|
![]()
Сообщение
#9830
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Время идет, шприцовые процедуры на новых уазах ушли в прошлое уже. А мой 12 год с завода ещё с 11тью масленками - рулевые наконечники, карданные крестовины и шлицы, только шкворня родные без масленок были. Сейчас бронза стоит, и масленки есть, плюс четыре. Рулевые поставили необслуживаемые осенью, минус четыре. Опять 11)) Там фишка-то в чём. Наконечники и крестовины в основном выходят из строя из-за износа. А износ там начинается, когда смазка "кончается". Именно поэтому шприцуемые детали очень долговечны, если их шприцуют вовремя или чаще. Нешприцуемыми детали стали, когда узлы стали настолько защищены и смазка стала настолько хороша, что лучше поменять узел раз в 100-150 ткм, чем каждые 6 месяцев валяться под машиной с маслёнкой. Но против физики не попрёшь - обслуживаемый узел, если его обслуживать, ходит много дольше, чем необслуживаемый, если его не обслуживать ![]() Бэха тоже как вариант, но с сервисами бэхиными у нас так себе. Я тут давеча копался в бэхе. Клапан там полетел и один глаз приборки не показывал. Официалы за деньги поменяли два клапана и одну приборку, проблему не решили. Пришлось вспомнить будни ПНР, нагуглить схемы и найти неконтачащий провод в разъёме. Не знали официалы, что и клапан под капотом и глаз приборки питаются от одного и того же провода. Не помог им комп всезнающий. И это не у вас, это у нас... |
|
|
![]()
Сообщение
#9831
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Я тут давеча копался в бэхе. Клапан там полетел и один глаз приборки не показывал. Официалы за деньги поменяли два клапана и одну приборку, проблему не решили. Пришлось вспомнить будни ПНР, нагуглить схемы и найти неконтачащий провод в разъёме. Не знали официалы, что и клапан под капотом и глаз приборки питаются от одного и того же провода. Не помог им комп всезнающий. И это не у вас, это у нас... У меня с бэхами есть знакомые. Их вёдра собраны из запчастей со всей страны. Кому-то нравятся конструкторы, дело вкуса, мне - ну вообще никак. Машина или неубиваемой должна быть, или чтобы в магазине ближайшем всё можно было найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#9832
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44812 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Там фишка-то в чём. Наконечники и крестовины в основном выходят из строя из-за износа. А износ там начинается, когда смазка "кончается". Именно поэтому шприцуемые детали очень долговечны, если их шприцуют вовремя или чаще. Нешприцуемыми детали стали, когда узлы стали настолько защищены и смазка стала настолько хороша, что лучше поменять узел раз в 100-150 ткм, чем каждые 6 месяцев валяться под машиной с маслёнкой. Да, в соседней теме про Кима писали. Про АЗЛК у меня их два было 2137 (универсал на базе 2140) и 2141. Про задумку инженеров ничего не могу сказать - для своего времени отличные агрегаты это 70 какой-то 80 какой-то год. Но дальнейшая реализация заводских и запчасти от смежников все испортили. |
|
|
![]()
Сообщение
#9833
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
...Если упустить, что двигатель 2140 это "слизанный" БМВ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9834
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
...Если упустить, что двигатель 2140 это "слизанный" БМВ. Это миф. Двигатели абсолютно различны конструктивно (мокрые гильзы у одного и сухие у другого) и абсолютно различны геометрически по критическим параметрам: межцентровое цилиндров, например. Вся их похожесть в одном и том же техпроцессе изготовления алюминиевых отливок - литьё в песок. Двигатель М-412 крайне современный на то время и сильно более надёжный, чем тогдашние моторы БМВ. И это вы ещё о двухвальных 8, 16 и 20-клапанных вариантах не знаете) ![]() А миф о низком качестве моторов появился в конце 80-х, когда кооперативы стали массово гильзы точить из фановых труб. Не повезло мотору, что фановые трубы с минимальной токаркой идеально вставали в алюминиевую рубашку. Может инженеры и специально подгадывали для оптимизации станочного парка, но не подумали о жадности капиталистической) Ну и сюрприз лично для вас. Вариатор АЗЛК. Испытанный, доведённый, готовый к серийному производству. Станки и по нему тоже гнили во дворе, когда АЗЛК активно банкротили. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9835
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3625 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
Как представлю себе вариатор АЗЛК..... Особенно его долговечность
|
|
|
![]()
Сообщение
#9836
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Как представлю себе вариатор АЗЛК..... Особенно его долговечность так это....... ну вот всегда есть чем заняться, покумекать, порукодельничать, поприводить в порядок. Авто вообще создано для привития навыков ходить в гараж и там жить с этим авто.По "праздникам" выезд своим ходом из гаража, катание жены, рассказ ей о тонкостях ремонта и сложностях, вобщем целая жизнь и многослойный уклад автобыта целого поколения автовладельцев. Сколь часов под авто пролежал- столько часов потом ехать можешь спокойно, почти. И " новая деталь, запросто может быть хуже уже сломавшейся". |
|
|
![]()
Сообщение
#9837
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
А сколько со смыслом выпито в этих гаражах, теперь уже не так. Кое-где ещё доскрипывают мастодонты; у многих из них и машин уж нет, у кого-то и жены давно опровергли избитую шутку про то, что женщины живут дольше, потому что у них нет жен. В кооперативах молодежь перекладывает классику на новый лад- заварки, разварки, распорки, пауки, прямотоки. Жизнь в движении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9838
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
А миф о низком качестве моторов появился в конце 80-х, когда кооперативы стали массово гильзы точить из фановых труб. Я писал не о низком качестве моторов. А о "неблагодарной" машине. Перечисляю, чтобы не голословно: 1. Карбюратор безобразной конструкции, может задумка и стоила чего-то, но пневмопривод клапана холостого хода постоянно барахлил. Решалось заменой на карбюратор, к примеру, с 2107. 2. Установка трамблёра на АЗЛК... Зажимное крепление. Алюминий. Трамблёр в результате фиксировался ненадёжно и зажигание сбивалось. 3. Подвеска - полное .... Рессоры тоже из фановых труб точили? А они проседали так, что в горизонт уходили. Сюда же - на ИЖевском передние кронштейны рессор крепились к сплошному усилителю пола, на АЗЛК в передней части кронштейнов усилителя не было. Лопался пол. 4. Непродуманная система охлаждения двигателя и следствие - прогорающие поршни на 4 цилиндре. Да, была приличная по числам коробка, которая в сочетании со скоростным мостом позволяла "рвать" Жигули на тряпочки. Но при этом машина ТРЕБОВАЛА постоянного ухода и подрегулировок + доделок. В частностях - было неплохо. В целом - машина именно неблагодарная. В дополнение: Цитата Доля правды в истории про лицензионный двигатель BMW есть — многие решения действительно взяты от «баварцев». Например, наклонный блок цилиндров — это необходимо для снижения общей высоты двигателя и, как следствие, снижения центра тяжести. А также полусферические камеры сгорания — клапаны располагаются друг напротив друга. Это заметно улучшает процесс смесеобразования и отвода отработавших газов. В итоге с 1,5-литрового объема сняли 75 л.с. — отличный показатель для конца 60-х! И детали ЦПГ подходили взаимно от 315 баварского мотора. Только при пяти точках отбора охладителя с головки цилиндров у "баварца", 2140 имел одну, в самой неудачной зоне. "Улучшение". К чему приводило - выше написал. |
|
|
![]()
Сообщение
#9839
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Автомобиль должен соответствовать ГОСТ, требовать от него большего - буржуазные излишества.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9840
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Не хочу вдаваться в спор остроконечников с тупоконечниками, останусь в рамках мотора)
И детали ЦПГ подходили взаимно от 315 баварского мотора. Поршни d84/89 у М10 против d82 у М412. Шатуны длиной 135мм и 142мм. Что конкретно подходило? m10 - короткоходный с сухими гильзами, м-412 - длинноходный с мокрыми. Они капец какие разные на вид, если снять ГБЦ. Только при пяти точках отбора охладителя с головки цилиндров у "баварца", 2140 имел одну, в самой неудачной зоне. "Улучшение". К чему приводило - выше написал. Кстати, из-за любителей залить воду "из лужи" 4 горшок постоянно был в иле, иногда почти до ГБЦ. В БМВ воду из лужи не заливали. Завод поправил это дело прокладкой, ускорившей поток возле 4 цилиндра и заиливание стало равномерным. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2025, 18:54 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |