Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

> Модерирование разделов

Что бы открыть здесь новую тему или ответить вам нужно иметь не менее 20 сообщений (не флуд, а нормально осмысленных) на этом форуме. Как наберете 20 сообщений кнопка "Новая тема" или "Ответить" в этом разделе станут активными

346 страниц V  « < 326 327 328 329 330 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автомобили, Кто на чем ездит
HeatServ
сообщение 11.4.2021, 0:43
Сообщение #9811


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50418
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(nick2 @ 10.4.2021, 4:33) *
а я на своем пузотёре вчера прилип на глину защитой картера.
пробую назад - 5 см, вперед 5 см. Газку слегка (автомат всё-таки), а колеса стоЯт, не крутятся.
Вышел, под колесами ни ямки, ни кочек по дороге. Ровно.
а машина стоИт. Колеса - не крутятся.
Отключил блокировки на автоматике подтормаживания и прямолинейного пути.
и дал газу задним ходом.
грязь фонтаном летела на 5 метров перед машиной, но выполз из лужи.

Через пару лет на дачу надо переезжать. Буду "Патрика" покупать. С механикой.
Всё больше склоняюсь к такому варианту

Патрик прекрасен. Даже в своём гниении он прекрасен. Но под него надо гараж.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 11.4.2021, 1:06
Сообщение #9812





Группа: Участники форума
Сообщений: 33414
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Машинист @ 10.4.2021, 21:49) *
Если речь о новом, то первую сотню тыщ проедешь и не заметишь. Где-то к середине второй может быть покажется, все, посыпалось. И тут есть три путя: 1) лихорадочно продать; 2) поселиться под ним жить; 3) взять себя в руки и спокойно ездить дальше. Для это надо...
Под него надо залезть два раза в год, перед зимой и после. Вдумчиво, основательно, и лучше не самому, а нормального мастера найти. Вышвырнуть и заменить негодное, приладить разболтавшееся, намазать толстым слоем солидола и ехать дальше.

В принципе получается как и с "Волгой" М-21- там тоже четко систематически нужна профилактика с смазкой и обслуживанием и типа как "сносу не будет". В автошколе препод большой фанат волги был, ну и насчет неё очень много "лирических отступлений" делал в плане обслуживания авто своих.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 11.4.2021, 6:42
Сообщение #9813


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5197
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



Цитата(Машинист @ 10.4.2021, 23:49) *
Если речь о новом, то первую сотню тыщ проедешь и не заметишь. Где-то к середине второй может быть покажется, все, посыпалось. И тут есть три путя: 1) лихорадочно продать; 2) поселиться под ним жить; 3) взять себя в руки и спокойно ездить дальше. Для это надо...
Под него надо залезть два раза в год, перед зимой и после. Вдумчиво, основательно, и лучше не самому, а нормального мастера найти. Вышвырнуть и заменить негодное, приладить разболтавшееся, намазать толстым слоем солидола и ехать дальше.

у меня была первая машина - "копейка". Серебряный юбилей справила.
да. это была дежурная процедура - осенью и весной я её перебирал. чисто по пробегу (примерно 25-30 тыс км за год получается). замена масла, и так посмотреть.
но больше по двигателю. разборка занимала 40 минут. до того наблатыкался.

Люблю ковыряться с техникой.
Поэтому вариант с гаражом меня устраивает.

ПыСы. Не люблю свою технику отдавать в чужие руки.
Тут действительно, только свой знакомый нужен, который правду в глаза может сказать

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 11.4.2021, 13:33
Сообщение #9814


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(инж323 @ 11.4.2021, 1:06) *
В принципе получается как и с "Волгой" М-21- там тоже четко систематически нужна профилактика с смазкой и обслуживанием и типа как "сносу не будет". В автошколе препод большой фанат волги был, ну и насчет неё очень много "лирических отступлений" делал в плане обслуживания авто своих.

Время идет, шприцовые процедуры на новых уазах ушли в прошлое уже. А мой 12 год с завода ещё с 11тью масленками - рулевые наконечники, карданные крестовины и шлицы, только шкворня родные без масленок были. Сейчас бронза стоит, и масленки есть, плюс четыре. Рулевые поставили необслуживаемые осенью, минус четыре. Опять 11))

Цитата(nick2 @ 11.4.2021, 6:42) *
у меня была первая машина - "копейка". Серебряный юбилей справила.
да. это была дежурная процедура - осенью и весной я её перебирал. чисто по пробегу (примерно 25-30 тыс км за год получается). замена масла, и так посмотреть.
но больше по двигателю. разборка занимала 40 минут. до того наблатыкался.

Люблю ковыряться с техникой.
Поэтому вариант с гаражом меня устраивает.

ПыСы. Не люблю свою технику отдавать в чужие руки.
Тут действительно, только свой знакомый нужен, который правду в глаза может сказать

На больших пробегах есть специфика, много чего снизу откручивается только с помощью магии, горелки, и лучше руками, которые делают это часто и привычно. Меньше обломанных болтов, сорванных граней, больше времени на секс с женой)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 11.4.2021, 14:19
Сообщение #9815


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44812
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Все идет к тому, что машину сложнее сменить на новую.
Доходы не успевают за ростом стоимости как и авто, так и гаражей.
Достаем из глубоких штанов масленку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 11.4.2021, 14:30
Сообщение #9816





Группа: Участники форума
Сообщений: 33414
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



кстати,из за пандемии произошла забавная вещь и теперь многие производители столкнулись с отсутствием чипов на компы авто- поставки редкоземов упали сперва из за снижения спроса на авто, а ныне нехватка уже самих микрочипов и да и кристаллов для них( им по полгода оказывается расти надо), ну и редкоземы сами подорожали и следом всё на их пути в компы авто. Форд влетел уже, дженерал моторс, вольксы, вобщем европа и корейцы с ними. КНР не влетел.
да и машинки то новые похитрей стали. Брат тут бампер пытался снять помятуя, что руки авто знают и помнят, но недоснял.Приперся в дилерский центр, поскольку гарантийный - так ему сразу сказали, что была попытка снятия бампера- комп сдал, отключение парктроников двух.И если б всех, то случай стал бы негарантийным ремонтом по его проблеме.

Сообщение отредактировал инж323 - 11.4.2021, 14:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 11.4.2021, 14:39
Сообщение #9817


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50418
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 11.4.2021, 14:19) *
Все идет к тому, что машину сложнее сменить на новую.
Доходы не успевают за ростом стоимости как и авто, так и гаражей.
Достаем из глубоких штанов масленку.

Я вот хочу новую, но, ъ, не знаю что хочу. Тахо бы взял не думая, но 5 лямов и нахрена мне тахо? Где на ней ездить-то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 11.4.2021, 14:57
Сообщение #9818





Группа: Участники форума
Сообщений: 33414
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(HeatServ @ 11.4.2021, 14:39) *
Я вот хочу новую, но, ъ, не знаю что хочу. Тахо бы взял не думая, но 5 лямов и нахрена мне тахо? Где на ней ездить-то?

не 5 лямов, а от 5 лямов + страховка + налог(ну очень некрасивый за этот табун в 426 кобыл). И сильно некрасивые цены на диски и шины 20 дюймов. Проще дорогу на дачу заасфальтировать. Расход бенза в городе 18 литров 95-го.
Возьми бэху 525 i-driv. Под 2 ляма?все ведущие и клиренс 160 регулируемый, кушает мало и налог приличней, хоть и колеса 18. Но именно с всеми ведущими брать- до Левы с патриком не названивать что б.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 11.4.2021, 19:07
Сообщение #9819


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50418
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(инж323 @ 11.4.2021, 14:57) *
не 5 лямов, а от 5 лямов + страховка + налог(ну очень некрасивый за этот табун в 426 кобыл). И сильно некрасивые цены на диски и шины 20 дюймов. Проще дорогу на дачу заасфальтировать. Расход бенза в городе 18 литров 95-го.
Возьми бэху 525 i-driv. Под 2 ляма?все ведущие и клиренс 160 регулируемый, кушает мало и налог приличней, хоть и колеса 18. Но именно с всеми ведущими брать- до Левы с патриком не названивать что б.

Бэха тоже как вариант, но с сервисами бэхиными у нас так себе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 11.4.2021, 19:36
Сообщение #9820


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(Vano @ 11.4.2021, 14:19) *
Все идет к тому, что машину сложнее сменить на новую.
Доходы не успевают за ростом стоимости как и авто, так и гаражей.
Достаем из глубоких штанов масленку.

Достаем глубокомысленно из штанов промасленных.

Цитата(HeatServ @ 11.4.2021, 19:07) *
Бэха тоже как вариант, но с сервисами бэхиными у нас так себе.

Купи, Володя, хавэйл. Тачка огонь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 11.4.2021, 20:23
Сообщение #9821


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44812
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Машинист @ 11.4.2021, 19:36) *
Купи, Володя, хавэйл. Тачка огонь.

Да, тоже такая мысля пришла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 11.4.2021, 21:20
Сообщение #9822


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50418
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 11.4.2021, 20:23) *
Да, тоже такая мысля пришла.

Смотрел в сторону рено арканы. Просвет мать не горюй, лошадок вполне себе, но полный привод стоит полтора и привод хоть и полный, но неполный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 11.4.2021, 22:15
Сообщение #9823


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44812
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 11.4.2021, 21:20) *
Смотрел в сторону рено арканы. Просвет мать не горюй, лошадок вполне себе, но полный привод стоит полтора и привод хоть и полный, но неполный.

Не смотри.
Смотри в сторону китайца - я сегодня смотрел - там полный привод за даром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 12.4.2021, 10:40
Сообщение #9824


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(CNFHSQ @ 9.4.2021, 21:52) *
Кажется недавно здесь советовался насчет шкоды Октавии, а 7 лет прошло, 90 тысяч. и ничего.


Я на Тойоте на 15 году жизни и 340 пробега махнул передние сайлент-блоки на рычагах. Не потому, что они стучали или болтались, а потому что их внешний вид не понравился. Это был первый ремонт в жизни этой машины. На Мицубле, дай бог памяти, первый ремонт был тоже примерно на том же пробеге. Ничего не болталось, но после поездки в Крым начало поскрипывать на больших ямах - дороги в/на тогда были уже убиты.

Так что у вас Октавия - девочка ещё)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 12.4.2021, 11:24
Сообщение #9825


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Рычаги на Мазде пробегали 400 с гаком. И тоже поменялись по внешнему виду и гнёздам под шаровые, у меня запрессовкой ставится шаровая.
Это -дцать лето тому назад подобные машины делали. И Япония в основном.
...Это машины из раньшего времени, таких уже нет и скоро совсем не будет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 12.4.2021, 13:23
Сообщение #9826


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5197
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



Цитата(Skaramush @ 12.4.2021, 13:24) *
...Это машины из раньшего времени, таких уже нет и скоро совсем не будет...

не выгодно делать "вечные" машины.
потомкам тоже как -то жить надо.
у бати Витц-тойота.
покрытие под колесными арками до сих пор как с завода

Сообщение отредактировал nick2 - 12.4.2021, 13:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 12.4.2021, 14:26
Сообщение #9827


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Да. Не выгодно. Купил с Дрома во Владике крылья своей. Возраст крыльев как минимум 36 лет... О-хре-неть... Ни пятнышка ржи, родная краска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 12.4.2021, 14:26
Сообщение #9828


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44812
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Никогда не было вечной машины - никогда не привыкал, можно и не отвыкать.

Были АЗЛК, ЗАЗ, ВАЗ, УАЗ, Шкода, Ситроен, Фольц - все они были другими, не как в ваших описаловках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 12.4.2021, 14:50
Сообщение #9829


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



АЗЛК - неблагодарное создание. С прослабленными рессорами и непродуманным усилением пола. После подобного была Ауди, следом началась Мазда. И пересаживаться с Мазды (вторая) желания никакого. С учётом высочайшей живучести и надёжности. Плюс отличной продуманности машины.
Выпуска "после 2003" вообще нет машин с запланированной жизнью заметно превышающей гарантийный срок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 14.4.2021, 15:41
Сообщение #9830


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Машинист @ 11.4.2021, 13:33) *
Время идет, шприцовые процедуры на новых уазах ушли в прошлое уже. А мой 12 год с завода ещё с 11тью масленками - рулевые наконечники, карданные крестовины и шлицы, только шкворня родные без масленок были. Сейчас бронза стоит, и масленки есть, плюс четыре. Рулевые поставили необслуживаемые осенью, минус четыре. Опять 11))


Там фишка-то в чём. Наконечники и крестовины в основном выходят из строя из-за износа. А износ там начинается, когда смазка "кончается". Именно поэтому шприцуемые детали очень долговечны, если их шприцуют вовремя или чаще. Нешприцуемыми детали стали, когда узлы стали настолько защищены и смазка стала настолько хороша, что лучше поменять узел раз в 100-150 ткм, чем каждые 6 месяцев валяться под машиной с маслёнкой.

Но против физики не попрёшь - обслуживаемый узел, если его обслуживать, ходит много дольше, чем необслуживаемый, если его не обслуживать smile.gif

Цитата(HeatServ @ 11.4.2021, 19:07) *
Бэха тоже как вариант, но с сервисами бэхиными у нас так себе.


Я тут давеча копался в бэхе. Клапан там полетел и один глаз приборки не показывал. Официалы за деньги поменяли два клапана и одну приборку, проблему не решили. Пришлось вспомнить будни ПНР, нагуглить схемы и найти неконтачащий провод в разъёме. Не знали официалы, что и клапан под капотом и глаз приборки питаются от одного и того же провода. Не помог им комп всезнающий. И это не у вас, это у нас...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 14.4.2021, 20:13
Сообщение #9831


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50418
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Ashihara @ 14.4.2021, 15:41) *
Я тут давеча копался в бэхе. Клапан там полетел и один глаз приборки не показывал. Официалы за деньги поменяли два клапана и одну приборку, проблему не решили. Пришлось вспомнить будни ПНР, нагуглить схемы и найти неконтачащий провод в разъёме. Не знали официалы, что и клапан под капотом и глаз приборки питаются от одного и того же провода. Не помог им комп всезнающий. И это не у вас, это у нас...

У меня с бэхами есть знакомые. Их вёдра собраны из запчастей со всей страны. Кому-то нравятся конструкторы, дело вкуса, мне - ну вообще никак. Машина или неубиваемой должна быть, или чтобы в магазине ближайшем всё можно было найти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 14.4.2021, 22:31
Сообщение #9832


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44812
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Ashihara @ 14.4.2021, 15:41) *
Там фишка-то в чём. Наконечники и крестовины в основном выходят из строя из-за износа. А износ там начинается, когда смазка "кончается". Именно поэтому шприцуемые детали очень долговечны, если их шприцуют вовремя или чаще. Нешприцуемыми детали стали, когда узлы стали настолько защищены и смазка стала настолько хороша, что лучше поменять узел раз в 100-150 ткм, чем каждые 6 месяцев валяться под машиной с маслёнкой.

Да, в соседней теме про Кима писали.

Про АЗЛК у меня их два было 2137 (универсал на базе 2140) и 2141.
Про задумку инженеров ничего не могу сказать - для своего времени отличные агрегаты это 70 какой-то 80 какой-то год. Но дальнейшая реализация заводских и запчасти от смежников все испортили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 14.4.2021, 22:35
Сообщение #9833


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



...Если упустить, что двигатель 2140 это "слизанный" БМВ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 15.4.2021, 9:47
Сообщение #9834


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Skaramush @ 14.4.2021, 22:35) *
...Если упустить, что двигатель 2140 это "слизанный" БМВ.


Это миф. Двигатели абсолютно различны конструктивно (мокрые гильзы у одного и сухие у другого) и абсолютно различны геометрически по критическим параметрам: межцентровое цилиндров, например.

Вся их похожесть в одном и том же техпроцессе изготовления алюминиевых отливок - литьё в песок. Двигатель М-412 крайне современный на то время и сильно более надёжный, чем тогдашние моторы БМВ. И это вы ещё о двухвальных 8, 16 и 20-клапанных вариантах не знаете)

Прикрепленный файл  18df7fcs_960.jpg ( 347,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4



А миф о низком качестве моторов появился в конце 80-х, когда кооперативы стали массово гильзы точить из фановых труб. Не повезло мотору, что фановые трубы с минимальной токаркой идеально вставали в алюминиевую рубашку. Может инженеры и специально подгадывали для оптимизации станочного парка, но не подумали о жадности капиталистической)

Ну и сюрприз лично для вас. Вариатор АЗЛК. Испытанный, доведённый, готовый к серийному производству. Станки и по нему тоже гнили во дворе, когда АЗЛК активно банкротили.

Прикрепленный файл  Варриаторр_АЗЛК.jpg ( 211,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 16.4.2021, 7:57
Сообщение #9835


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3625
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Как представлю себе вариатор АЗЛК..... Особенно его долговечность
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 16.4.2021, 9:00
Сообщение #9836





Группа: Участники форума
Сообщений: 33414
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Ferdipendoz @ 16.4.2021, 7:57) *
Как представлю себе вариатор АЗЛК..... Особенно его долговечность

так это....... ну вот всегда есть чем заняться, покумекать, порукодельничать, поприводить в порядок. Авто вообще создано для привития навыков ходить в гараж и там жить с этим авто.По "праздникам" выезд своим ходом из гаража, катание жены, рассказ ей о тонкостях ремонта и сложностях, вобщем целая жизнь и многослойный уклад автобыта целого поколения автовладельцев. Сколь часов под авто пролежал- столько часов потом ехать можешь спокойно, почти. И " новая деталь, запросто может быть хуже уже сломавшейся".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 16.4.2021, 9:21
Сообщение #9837


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12266
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



А сколько со смыслом выпито в этих гаражах, теперь уже не так. Кое-где ещё доскрипывают мастодонты; у многих из них и машин уж нет, у кого-то и жены давно опровергли избитую шутку про то, что женщины живут дольше, потому что у них нет жен. В кооперативах молодежь перекладывает классику на новый лад- заварки, разварки, распорки, пауки, прямотоки. Жизнь в движении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 16.4.2021, 9:48
Сообщение #9838


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22436
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Ashihara @ 15.4.2021, 10:47) *
А миф о низком качестве моторов появился в конце 80-х, когда кооперативы стали массово гильзы точить из фановых труб.

Я писал не о низком качестве моторов. А о "неблагодарной" машине. Перечисляю, чтобы не голословно:

1. Карбюратор безобразной конструкции, может задумка и стоила чего-то, но пневмопривод клапана холостого хода постоянно барахлил. Решалось заменой на карбюратор, к примеру, с 2107.
2. Установка трамблёра на АЗЛК... Зажимное крепление. Алюминий. Трамблёр в результате фиксировался ненадёжно и зажигание сбивалось.
3. Подвеска - полное .... Рессоры тоже из фановых труб точили? А они проседали так, что в горизонт уходили. Сюда же - на ИЖевском передние кронштейны рессор крепились к сплошному усилителю пола, на АЗЛК в передней части кронштейнов усилителя не было. Лопался пол.
4. Непродуманная система охлаждения двигателя и следствие - прогорающие поршни на 4 цилиндре.

Да, была приличная по числам коробка, которая в сочетании со скоростным мостом позволяла "рвать" Жигули на тряпочки. Но при этом машина ТРЕБОВАЛА постоянного ухода и подрегулировок + доделок.
В частностях - было неплохо. В целом - машина именно неблагодарная.

В дополнение:
Цитата
Доля правды в истории про лицензионный двигатель BMW есть — многие решения действительно взяты от «баварцев». Например, наклонный блок цилиндров — это необходимо для снижения общей высоты двигателя и, как следствие, снижения центра тяжести. А также полусферические камеры сгорания — клапаны располагаются друг напротив друга. Это заметно улучшает процесс смесеобразования и отвода отработавших газов. В итоге с 1,5-литрового объема сняли 75 л.с. — отличный показатель для конца 60-х!


И детали ЦПГ подходили взаимно от 315 баварского мотора.
Только при пяти точках отбора охладителя с головки цилиндров у "баварца", 2140 имел одну, в самой неудачной зоне. "Улучшение". К чему приводило - выше написал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.4.2021, 10:17
Сообщение #9839


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50418
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Автомобиль должен соответствовать ГОСТ, требовать от него большего - буржуазные излишества.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 16.4.2021, 10:46
Сообщение #9840


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Не хочу вдаваться в спор остроконечников с тупоконечниками, останусь в рамках мотора)


Цитата(Skaramush @ 16.4.2021, 9:48) *
И детали ЦПГ подходили взаимно от 315 баварского мотора.


Поршни d84/89 у М10 против d82 у М412. Шатуны длиной 135мм и 142мм. Что конкретно подходило?

m10 - короткоходный с сухими гильзами, м-412 - длинноходный с мокрыми. Они капец какие разные на вид, если снять ГБЦ.



Цитата(Skaramush @ 16.4.2021, 9:48) *
Только при пяти точках отбора охладителя с головки цилиндров у "баварца", 2140 имел одну, в самой неудачной зоне. "Улучшение". К чему приводило - выше написал.


Кстати, из-за любителей залить воду "из лужи" 4 горшок постоянно был в иле, иногда почти до ГБЦ. В БМВ воду из лужи не заливали. Завод поправил это дело прокладкой, ускорившей поток возле 4 цилиндра и заиливание стало равномерным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

346 страниц V  « < 326 327 328 329 330 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 28.9.2025, 18:54
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных