![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9841
|
|
Универсал Группа: Участники форума Сообщений: 5197 Регистрация: 5.12.2008 Из: Россия, Тюмень Пользователь №: 26323 ![]() |
так это....... ну вот всегда есть чем заняться, покумекать, порукодельничать, поприводить в порядок. Авто вообще создано для привития навыков ходить в гараж и там жить с этим авто. По "праздникам" выезд своим ходом из гаража, катание жены, рассказ ей о тонкостях ремонта и сложностях,............ вспомнилось |
|
|
![]()
Сообщение
#9842
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
вспомнилось Оно самое. Так масса народу еще и гаражи пообустроило так, что там и жить можно месяцами. С женой поцапаются и в гараж от неё.И компания всегда и свой какой то уклад жизни. И типа образ мученика в глазах жены. У нас под новый мкр снесли гаражи эти металлические. большую такую площадь освободили под новые дома- так по дворам не очень то и мест пропало под новую банду авто из снесенных гаражей.Хотя у нас во дворе классики вообще нет и есть только две новые, ларгусы(каблучком) и все. ушла эпоха с этим , сейчас у нас авто под окном или в паркинге подземном( у кого чего), баталии за место парковочное и вечная дилемма " вот сейчас уеду, а потом какое удасться место найти для парковки и что б из окна было видно?" . Так и с выездом- а там, куда поехать надо вообще паркануться есть возможность или лучше на метро\такси туда сгонять? |
|
|
![]()
Сообщение
#9843
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Кстати, из-за любителей залить воду "из лужи" 4 горшок постоянно был в иле, иногда почти до ГБЦ. В БМВ воду из лужи не заливали. Завод поправил это дело прокладкой, ускорившей поток возле 4 цилиндра и заиливание стало равномерным. Не буду спорить по ЦПГ, сам не делал. Но из товарищей "по прогару", НИКТО из лужи ничего не лил. Ездили на тосоле. И если посмотрите на установку двигателя под капотом у "Москвича", то хорошо видно, что зона 4 цилиндра это самая высокая точка. А отбор на охлаждение в зоне первого, в самой низкой. Никакая прокладка это не решает. Про полы, рессоры, трамблёр и карбюратор, как понимаю, возражений нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#9844
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Не буду спорить по ЦПГ, сам не делал. Но из товарищей "по прогару", НИКТО из лужи ничего не лил. Ездили на тосоле. И если посмотрите на установку двигателя под капотом у "Москвича", то хорошо видно, что зона 4 цилиндра это самая высокая точка. А отбор на охлаждение в зоне первого, в самой низкой. Никакая прокладка это не решает. Двиг в норме наклонён назад. Причём настолько сильно, что это учтено в геометрии впускного коллектора - чтобы карб в горизонте стоял. Вот только какое отношение наклон имеет в системе с принудительной циркуляцией? Про полы, рессоры, трамблёр и карбюратор, как понимаю, возражений нет? Не хочу встревать в спор. Особенно по карбюраторам. Крепление трамблёра неидеально, да, не выдерживает молодецкой удали в руках и потом доставляет проблемы. КПП тоже гогно - им не разрешили к выпуску родную для этого мотора и поэтому стоит усиленная от 408, которая из себя представляет усиленную от 407/403, которая .... тянем цепочку до поздних 35-сильных 401. |
|
|
![]()
Сообщение
#9845
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Я имел с АЗЛК дело на практике и не один год. Хлебнуть пришлось много и заводской информации я не верю. Машина была в руках, брали совершенно новую.
И крепление трамблёра тупое, ни к какой удали отношения не имеет. Я никогда резьбовые соединения не рвал, ещё на спицах при центровке привык чувствовать. Москвич - машина сырая. При имеющихся плюсах, число недоработок и косяков всё перевешивало. Это я ещё кардан не трогал. Добавлю. Я несколько в курсе, как готовили эти машины для ралли и гонок и кино с Янковским и Леоновым за "реальные возможности Москвича" могу принять только в части замены коробки в полевых условиях. А сколько прожил бы один серийный Москвич (да и Жигуль) в реальности "Итальянцев в России" могу сказать точно - один трюк. Кстати о "слизанных" деталях. Ответите, по какой причине (может я чего не понимаю) на АЗЛК были резьбы стабилизаторов М11*1 и болты на днище с головкой 15? Сообщение отредактировал Skaramush - 16.4.2021, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#9846
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Я имел с АЗЛК дело на практике и не один год. Хлебнуть пришлось много и заводской информации я не верю. Машина была в руках, брали совершенно новую. У меня в руках их было штук 7 разных. Если говорить о семействе 412+. И с испытателями завода довелось лично пообщаться. Полисферный мотор 2.0 с 16 клапанами и распределённым впрыском тоже у меня был (полностью отечественный, ЭБУ СОАТЭ выпускал). Там ещё такая тема, что для БМВушного М10 объём 1.8 это предел. А мотор М-412 изначально проектировался на гражданские объёмы 1.5-2.0 и 16-клапанные головы для спорта. На фото всё тот же базовый блок М-412, только штампованная крышка убавила похожести на БМВ М10. ![]() ![]() Кстати о "слизанных" деталях. Ответите, по какой причине (может я чего не понимаю) на АЗЛК были резьбы стабилизаторов М11*1 и болты на днище с головкой 15? Из прошлых моделей приехали скорее всего. М-400 был настоящей копией, без оговорок. И начиная с 401 модели пошли собственные доработки. Сообщение отредактировал Ashihara - 16.4.2021, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#9847
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
У нас с отцом был интерес довести попавшую в руки машину, насколько возможно, до ума. Но с приходом вала б/у иномарок...
Москвич рождения 1985 года ровеснице 323-й (да, тоже Мазде) проиграл вчистую при сравнении. "Трёшку" мы купили отцу через приличный промежуток, я тогда начал с Ауди 90 quattro. |
|
|
![]()
Сообщение
#9848
|
|
Филипп Группа: Участники форума Сообщений: 3625 Регистрация: 28.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10918 ![]() |
А ещё у 41 трамблёр как-то и размещён был неудачно. Как дождик пройдёт - по обочинам москвичи стоят. Забрызгивало трамблёр
|
|
|
![]()
Сообщение
#9849
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
О, вспомнил ещё одну особенность 2140/412 - конструкция и расположение масляного фильтра. На "не очень ровных дорогах" не исключалась возможность "клюнуть" фильтром по "неровности" и отломить его нафиг, со всеми вытекающими (буквально) последствиями. Следы на установленной защите у нас были. Не будь этого щита (из серьёзного металла, делал завод и крепилась защита надёжно) вполне мог фильтру Пушной Северный Зверь прийти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9850
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
О, вспомнил ещё одну особенность 2140/412 - конструкция и расположение масляного фильтра. На "не очень ровных дорогах" не исключалась возможность "клюнуть" фильтром по "неровности" и отломить его нафиг, со всеми вытекающими (буквально) последствиями. Следы на установленной защите у нас были. Не будь этого щита (из серьёзного металла, делал завод и крепилась защита надёжно) вполне мог фильтру Пушной Северный Зверь прийти. Ага, защита плюс, если подушки двигателя не просижены, то выше балки он. А вот с трамблёром да, не повезло. По сравнению с жигулём и волгой. Правда там на полметра в лужу нужно бухнуться, множество иномарок гидроудар ловят в таких лужах. Но кто ж на это внимание обращает) |
|
|
![]()
Сообщение
#9851
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
У меня на крокодиле умерло четыре генератора, пока я его листом толстенной резины не закрыл. Крайне неудачно размещён, слишком низко, хоть бы миллиметров на десять выше - совершенно был бы другой расклад и никаких защит не пришлось бы придумывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9852
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Ага, защита плюс, если подушки двигателя не просижены, то выше балки он. А вот с трамблёром да, не повезло. По сравнению с жигулём и волгой. Правда там на полметра в лужу нужно бухнуться, множество иномарок гидроудар ловят в таких лужах. Но кто ж на это внимание обращает) Выше. Но перед балкой, насколько помню. И отбитые фильтры были не настолько редким событием. Для 2141 помню фото предполагаемых двигателей в "За рулём", в том числе и дизель. Но - не срослось. А карбюратор у 2141 был да, зачётный. |
|
|
![]()
Сообщение
#9853
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Выше. Но перед балкой, насколько помню. И отбитые фильтры были не настолько редким событием. Да, перед. Я тоже слышал, но ни разу не видел, если это не в ДТП происходило. Для 2141 помню фото предполагаемых двигателей в "За рулём", в том числе и дизель. Но - не срослось. Всё срослось и оборудование (станки и сборочные линии) даже во двор привезли и приготовились монтировать. Но тут случился казус - мосвласти отключили электричество и тепло заводу, который принадлежал мосвластям. Станков на несколько ярдов нерезаной сгноили под дождём. Тех самых станков, которые обеспечивали моторное производство дизелей в том числе. |
|
|
![]()
Сообщение
#9854
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Ну, с фильтром один отбитый видел сам. Зимой Москвич поймал наледь на клевке. Мы на своём после поездки за грибами имели чёткие следы на защите.
А про "не срослось" я имел в виду, что живьём на "сорок первых" эти движки не появились. Кстати, что было не отнять, это передаточные. 2140-117 (люксовый), который был у нас первым (после был ещё один, 412, ижевский) позволял разгон на 1 - 2 - 3 до 55 - 80 - 115 км/ч соответственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#9855
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Ну, с фильтром один отбитый видел сам. Зимой Москвич поймал наледь на клевке. Мы на своём после поездки за грибами имели чёткие следы на защите. Учитывая, что балка на самом гражданском из Москвичей находится на высоте 23 см, а фильтр ещё на пяток выше... Так себе претензия) Полно современных внедорожников/паркетников, котоырое от такого клевка половину морды растеряют) PS. По документам (книжке РЭ), глубина преодолеваемого брода у "колхозника", т.е. модели 21406 - 0.6 метра. У Крузака 200 0.6, у Рейнжд-ровера 0.5... У Нивы 0.4, у Дастера 0.3 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9856
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Нормальная машина для своего времени.
Себестоимость точно ниже японцев. Другое дело за сколько народу продавали, ну другое стоило копейки, а это роскошь. |
|
|
![]()
Сообщение
#9857
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50418 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9858
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Учитывая, что балка на самом гражданском из Москвичей находится на высоте 23 см, а фильтр ещё на пяток выше... Так себе претензия) Полно современных внедорожников/паркетников, котоырое от такого клевка половину морды растеряют) PS. По документам (книжке РЭ), глубина преодолеваемого брода у "колхозника", т.е. модели 21406 - 0.6 метра. У Крузака 200 0.6, у Рейнжд-ровера 0.5... У Нивы 0.4, у Дастера 0.3 ![]() По "Невероятным приключениям итальянцев в России" он вообще рыбку задавить мог. Рессоры (не сам тип, а конкретные рессоры на конкретной модели) всё равно барахло были. Листов мало, шаг большой, крепление переднее кузов ломало. То, что машины "сырая", никакими плюсами не перекрыть. То, что на безрыбье и рак - рыба, это да. Четыре колеса и возможность передвигаться была. Даже салон по удобству посадки был лучше ВАЗовского - да. И сиденья в 2140-117 тоже. Ещё бы "но" поменьше, которые элементарным упрощенчеством и раздолбайством вызваны. Был, к примеру, такой мотоцикл, МТ-10 "Днепр". Продукт "рационализации" своего давнего предшественника, М-61 и М63 (ещё ранее - BMWR35, насколько помню). И вот эти "усовершенствования" и "рацухи" угробили неплохой агрегат. Сделав его свистящим, истекающим маслом, теряющим зазоры и так далее. Но имеющие подобное "счастье" должны были быть довольны, так как особого выбора не было, а "Урал" М-67 не всем доставался. |
|
|
![]()
Сообщение
#9859
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Рессоры (не сам тип, а конкретные рессоры на конкретной модели) всё равно барахло были. Листов мало, шаг большой, крепление переднее кузов ломало. То, что машины "сырая", никакими плюсами не перекрыть. Ломало-ломало. Потому как "эффект Крузака" нормально работает только на Крузаке. Это когда по щебёнке или убитой грунтовке 80-100 км/ч ехать и будет всё мягко и уютно. Вот только через полгода-год такой езды у Москвича рессору вырывает. Но, всё познаётся в сравнении. ВАЗ терял передние колёса на таких дорогах сильно раньше. Иномарки в принципе не живут на таких дорогах, кроме правильных моделей типа Крузака, Патруля, Эксплорера и т.д. Легковушки только американские были сравнимы по выносливости. Европа вся строем мимо. Я тут поневоле превратился в адвоката АЗЛК. Не берегли так Москвичи, как берегли Жиги. И втулки разбитые никто не менял - подумаешь, постукивает. Не отлетает же, как на Жиге. Вот уши и раздалбывало, т.к. РТИ подвесочные были так себе и быстро расслаивались и высыпались. Буксировка постоянно была по принципу "зацепи за рессору". Это ещё быстрее кончало резинки и, затем, уши. |
|
|
![]()
Сообщение
#9860
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Полы ломало именно на АЗЛК и только потому, что узел был "срационализирован" и "удешевлён". На 412 такого не было, так как короб усиления пола был сплошной.
Прогибались рессоры при штатной эксплуатации по нормальным дорогам. "Лечилось" либо дурной кустарщиной, в виде "подрессорника" с упорами, либо установкой пакета рессоры, кроме коренного листа, от М21. Ширина и толщина листов совпадала в точности. |
|
|
![]()
Сообщение
#9861
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Прогибались рессоры при штатной эксплуатации по нормальным дорогам. Ну так прогиб и вырывание - разные вещи. Проседание рессор везде есть на легковушках. И Волги проседали и ГАЗ-М тоже проседали. Не проседают только усиленные рессоры, которые на вес большой рассчитаны. Типа грузовых. Которым собственный вес авто - как слону дробинка. Справедливости ради, каблуки, универсалы и колхозники проседали меньше. Там листов больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#9862
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Ну так прогиб и вырывание - разные вещи. Проседание рессор везде есть на легковушках. И Волги проседали и ГАЗ-М тоже проседали. Не проседают только усиленные рессоры, которые на вес большой рассчитаны. Типа грузовых. Которым собственный вес авто - как слону дробинка. Справедливости ради, каблуки, универсалы и колхозники проседали меньше. Там листов больше. так проседание это сссровских времен почти всегда было- да че там, я щаз сам на своей всё на дачу отвезу и вперед по буеракам. У меня брат сам так возил и его коллега убивая ходовую. А потом просчитав сколько тонн всего отвез. то и чего я не собрал все это нужное в гараже и потом одной ходкой на грузовой не отвез, мне ж одни запчасти на свою стоили потом больше стоимости заказа грузовой. а ныне ходовые на легковых почти и не летят - возят то почти одну две попы и сумочку не сильно тяжелую. Разные условия жизни у авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#9863
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
Не, одно дело - перегруз машины. Другое дело, когда рессора из полуэллипса становится "обратной дугой" при нормальной эксплуатации.
Кстати, пол треснул у нас на АЗЛК именно ДО замены рессор, а ПОСЛЕ замены и установки усиления с ИЖевского, никаких проблем более не было. Рессора была 9 листов против 6 стандартных москвичёвских. Так что... Поправлять надо было в консерватории. |
|
|
![]()
Сообщение
#9864
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
у меня у соседа по старой квартире запор был. Так там кронштейн какой то отвалился под аккум и он решил поставить его в салон на эту поездку, что б до сервиса добраться. Поставил, а он с полом на землю упал. Хорошо, что не ноги жены при движении. Он его сразу и продал, ибо весь пол там проржавел на его авто. как оказалось и ремонт только если сам варить будешь целесообразен, он не умел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9865
|
|
Двойных полосок злой фанат! Группа: Участники форума Сообщений: 3631 Регистрация: 8.12.2006 Из: СПб Пользователь №: 5099 ![]() |
Не, одно дело - перегруз машины. Другое дело, когда рессора из полуэллипса становится "обратной дугой" при нормальной эксплуатации. Кстати, пол треснул у нас на АЗЛК именно ДО замены рессор, а ПОСЛЕ замены и установки усиления с ИЖевского, никаких проблем более не было. Рессора была 9 листов против 6 стандартных москвичёвских. Так что... Поправлять надо было в консерватории. Буду ли я спорить, что вставки усиливали лонжероны? Нет. В 21406 они сплошные с завода, как и рессоры на 9 листах. Но видел ли я треснутые полы в городских машинах? Тоже нет. Ни разу. А вот в деревнях - да, видел. Но там ровно как инж пишет - и на свадьбу ездить и кирпичи таскать. Там я и каблуки с треснутыми полами видел и УАЗы с треснутыми рамами. Рессора слишком прочнее рычага, поэтому не рычаг со временем рвёт, а пол. Думаю, не консерватория виновата, а конструкция. PS. Кстати, если говорить об иномарках рессорных, то видывал я их и с ушами выдернутыми и полами треснутыми. Усталость металла никого не щадит. PPS. Не забываем и о плече. Рессоры АЗЛК сильно длиннее рычагов ВАЗ, поэтому разбитая втулка рессоры, которая в основном и ведёт к излому пола, почти не влияет на ходовые качества АЗЛК, а разбитый рычаг ВАЗ делает передвижение авто очень некомфортным и очень небезопасным. Это обратная сторона выносливости: выносливые машины в среднем имеют много худшее состояние, чем часто ломающиеся. |
|
|
![]()
Сообщение
#9866
|
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм Группа: Модераторы Сообщений: 22436 Регистрация: 9.6.2006 Из: Самара, Димитровград Пользователь №: 3117 ![]() |
К излому вела не разбитая втулка, а сосредоточенная нагрузка при отсутствии сплошного усилителя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9867
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 96 Регистрация: 1.1.2021 Из: Сургут Пользователь №: 385909 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9868
|
|
Эко Интегратор Всея Руси Группа: Участники форума Сообщений: 12266 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14438 ![]() |
Буду ли я спорить, что вставки усиливали лонжероны? Нет. В 21406 они сплошные с завода, как и рессоры на 9 листах. Но видел ли я треснутые полы в городских машинах? Тоже нет. Ни разу. А вот в деревнях - да, видел. Но там ровно как инж пишет - и на свадьбу ездить и кирпичи таскать. Там я и каблуки с треснутыми полами видел и УАЗы с треснутыми рамами. Рессора слишком прочнее рычага, поэтому не рычаг со временем рвёт, а пол. Думаю, не консерватория виновата, а конструкция. PS. Кстати, если говорить об иномарках рессорных, то видывал я их и с ушами выдернутыми и полами треснутыми. Усталость металла никого не щадит. PPS. Не забываем и о плече. Рессоры АЗЛК сильно длиннее рычагов ВАЗ, поэтому разбитая втулка рессоры, которая в основном и ведёт к излому пола, почти не влияет на ходовые качества АЗЛК, а разбитый рычаг ВАЗ делает передвижение авто очень некомфортным и очень небезопасным. Это обратная сторона выносливости: выносливые машины в среднем имеют много худшее состояние, чем часто ломающиеся. В 12-м году было, лежала прямо стопка из нескольких рам уазовских на дворе у дилера. Что-то с буханками сильно накосячили, и рамы у них трещали. Я тогда ещё горел желанием сделать самопальный прицеп и почти раму одну сторговал. Потом смекнул, обо что регистрация, и купил готовый. Ибонах. Про выносливых, машины имеют то состояние, которое позволяет хозяину на них ехать, Уазик, например, сохраняет способность передвигаться вплоть до практически полного разрушения всех шарниров, сайлент-блоков и прочих подушек. Из других машин, вкатываемых теоретически и практически в такое состояние, я могу ещё привести только наверное газель. А, ну и ВАЗ, конечно. Что творит молодежь с Вазом - это полный капец. Москвичи, слава богу, до этого поколения не дожили, запорожцы тем более, а вот ВАЗ, тот отдувается за всех. |
|
|
![]()
Сообщение
#9869
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33414 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
вчера видел 41-го москвича. Цветом уже непонятно какого- типа темная кубовая( а оттенок не то синевой, не то в темную зелень), но без рыжья по ЛКП.Не могу сказать на ходу ли он, завтра гляну стоит ли.Летом его точно не было, а сейчас стоит- у нас просто неподалеку снесли массу гаражей железных под застройку МКД, неверное оттуда он выплыл к дворам поближе.а под окном уже и нет классики или даже 99-х или 12-х жигулей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9870
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44811 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
УАЗиками грезят московские гаишники перед пенсией.
Очень останавливаемая машина (я про козла) была в Москве и области. В москве гаишники останавливали поговорить - а сколько ест, а мосты какие - типа на пенсию собираюсь - охота рыбалка. В области по другому. Ничего не спрашивали - просто останавливали - говорю - что останавливаете то? Говорят номера московские - уазик - по любому лося, кабана или рыбу какую везешь незаконно добытую. Пересел на ширпотреб иномарочный и перестали останавливать. Сообщение отредактировал Vano - 21.4.2021, 23:15 |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2025, 16:57 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |