Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Перегрев насоса
Гость_CentrKet_*
сообщение 26.10.2005, 20:11
Сообщение #1





Guest Forum






Здравствуйте. Описание проблемы:при переделке системы отопления с гравитационной на закрытую, был установлен цирк.насос, график не привожу, кратко: при Н=0, G=6 т\ч , максимальный Н=8м (DAB A80), диаметр подключения насоса Ду32, но!!!, насос подключен трубой Ду25 (5м от точки подключения к системе для всасывания и столько же для нагнетания). Так вот, насос нагревается за короткий промежуток времени до 80-90С при температуре воды(обратной) 20-30С. Насколько это нормально? Статическое давление в системе 0,6 бар, после включения насоса, монометр, расположенный сразу после него показывает изменение давления 0,2-0,3 бар. Падение давления в системе неизвестно,насос качает прямо на котёл Q=56кВт, расход должен быть не менее 2,4 т\ч. Почему греется насос? Может ли причиной быть зауженный диаметр подключения???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  < 1 2  
Открыть тему
Ответов (30 - 42)
Newenergetik
сообщение 30.10.2005, 19:41
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 10.7.2004
Из: СПб
Пользователь №: 53



Цитата(Andrew @ Oct 30 2005, 00:23 )
Насос-то был обычный центробежный или вроде ВК ?

Центробежный, советского производства, тип не помню.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Newenergetik
сообщение 30.10.2005, 19:46
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 10.7.2004
Из: СПб
Пользователь №: 53



Красиво. Но тлько эта фраза меня слегка смущает:
Цитата(Виталий А @ Oct 30 2005, 14:00 )
При открытой  задвижке осевое усилие действует в одну сторону, при
закрытой в другую.

Что заставляет осевое усилие менять направление при закрытии задвижки?
Осутствие динамического напора через рабочие колеса?
Хотя, все возможно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Заглянул_*
сообщение 30.10.2005, 22:00
Сообщение #33





Guest Forum






А почему осевое усилие меняет направление ?
Может на закрытой задвижке просто возрастает до максимума, а дальше,
как говорилось выше, начинает влиять износ и т.д., и перегрев идет
не по току, а чисто механически по трению ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Григорий_*
сообщение 31.10.2005, 19:44
Сообщение #34





Guest Forum






Цитата(CentrKet @ Oct 28 2005, 16:17 )
Завтра, будем разбираться с этой проблемой и будут результаты, так что посетите тему.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Разобрались?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_CentrKet_*
сообщение 3.11.2005, 23:42
Сообщение #35





Guest Forum






Разобрались. Проблема,собственно, была в насосе. Сняли двигатель, вал от руки вращается туго,
на первой скорости двигатель запускается через раз, и то нерезко а с видимым ускорением, на третьей скорости запускался более уверенно, но грелся. Короче заменили его и система заработала как надо и задвижку прижимать не пришлось, температура насоса в норме.
Благодорен Всем, кто участвовал и заглядывал. СПАСИБО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 4.11.2005, 20:32
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Ну вот и славно! smile.gif . Предлагаю учредить премию за лучший прогноз. В данном случае, хотя версию - ржавый насос, не предложил никто, наиболее близок к ответу был Виталий А , предположивший, что
Цитата
При изношеннных или неправильно (неточно собранных узлах трения - подшипниках вне пределов допусков) может происходить превышение нагрузки на тн холостом ходу
Респект тебе, Виталий biggrin.gif
Так держать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Юля_*
сообщение 5.11.2005, 15:40
Сообщение #37





Guest Forum






Просто к сведению.
У нас как-то погорело три насоса, пока разбирались в тепломеханике.
А причина была - электрика.
Перепутали подключение звездочкой и треугольником.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Григорий_*
сообщение 5.11.2005, 22:24
Сообщение #38





Guest Forum






Цитата(Юля @ Nov 5 2005, 15:41 )
Просто к сведению.
У нас как-то погорело три насоса, пока разбирались в тепломеханике.
А причина была - электрика.
Перепутали подключение звездочкой и треугольником.

Ха. у нас ещё круче было. подключили насос TPD 50-420 так как написано в инструкции по монтажу!!!! запустили. проработал какое-то время. потом бац, одна голова - сгорела. переключились на вторую. бац и вторая сгорела!! для понимания ответственности момента уточняю: котельная 1,5 МВт!!! насос соответственно сетевой!!! все в шоке! что делать? такие насосы на дороге не валяются. ну как то выкрутились. вызываем сервис. сначала они прикалывают - типа вы сами виноваты. мы им ихнюю же инструкцию! а там оказывается неправильно!!!!! написано. они репу почесали - но деваться то некуда! заменили нам обе "головы". вот такие дела biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Юля_*
сообщение 7.11.2005, 14:05
Сообщение #39





Guest Forum






У нас это тоже котельная на 3 МВт.
Насосы сетевые и было дело зимой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_svoroponov_*
сообщение 11.12.2005, 23:30
Сообщение #40





Guest Forum






НАСОС С МОКРЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ- 70-80 ГРАДУСОВ ГОЛОВКИ(СТАТОРА) ПРИ РАБОТЕ НОРМАЛЬНО ДЛЯ ЭТИХ НАСОСОВ.ГЛАВНОЕ,ЧТОБЫ НЕ ПРЕВЫСИЛО МАКСИМАЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ.ОНА ГДЕ-ТО В ПРЕДЕЛАХ 105-115 ГРАДУСОВ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BALTECH_*
сообщение 17.5.2007, 15:10
Сообщение #41





Guest Forum






Господа! По скольку Вы все имеете отношение к котельным, то хотелось бы предложить Вам приборы для центровки, балансировки, вибродиагностики роторного оборудования, в том числе насосов и вентиляторов собственного производства компании Балтех (Санкт-Петербуг) и шведского производителья Fixturlaser. ООО "Балтех" предлагает приборы собственного производства серии Квант для центровки, серии Протон для балансировки и вибродиагностики роторного оборудования.
ООО "Балтех" - Эксклюзивный представитель в России, СНГ и странах Балтии ведущего шведского производителя систем лазерной центровки и выверки валов Fixturlaser (Shaft200, 100, 300,XA)
С нашей продукцией Вы можете ознакомиться на сайте www.baltech.ru. Звоните по телефону (812)3350085 или пишите elena@baltech.ru. Спасибо! Извините за беспокойство.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
korzhik21
сообщение 27.9.2016, 16:23
Сообщение #42





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 27.9.2016
Пользователь №: 305890



После летнего простоя насос тоже отказался заводиться. Издавал слабое гудение, как при перегрузке и через какое-то время сильно грелся. А спас меня такой совет:
На лицевой крышке насоса, там где обмотка и ротор есть пробка под отвертку плоскую, ее откручиваете, берете плоскую отвертку и вручную пару раз проварачиваете вал насоса, потом запускаете его. И смотрите, при нормальной работе будет видно вращение вала и характерный звук работы насоса.
Еще на вал можно надавить и выпустить оттуда грязь и воздух.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gloom11
сообщение 29.9.2016, 10:17
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 23.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 53817



Цитата(korzhik21 @ 27.9.2016, 16:23) *
После летнего простоя насос тоже отказался заводиться. Издавал слабое гудение, как при перегрузке и через какое-то время сильно грелся. А спас меня такой совет:
На лицевой крышке насоса, там где обмотка и ротор есть пробка под отвертку плоскую, ее откручиваете, берете плоскую отвертку и вручную пару раз проварачиваете вал насоса, потом запускаете его. И смотрите, при нормальной работе будет видно вращение вала и характерный звук работы насоса.
Еще на вал можно надавить и выпустить оттуда грязь и воздух.

Вообще то, во всех практически инструкция по эксплуатации на насосы, рекомендуют после простоя несколько раз провернуть вал вручную и только потом запускать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.10.2025, 8:47
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных