|
  |
Дымоудаление из автостоянки |
|
|
|
6.9.2007, 10:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 398
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11080

|
Цитата А зачем делать дымовую зону 1500 м2, когда допускается дымовая зона 3000 м2. Проблема в том, что расчет-то есть только для дымовой зоны 1600 м2, а для 3000 м2 нет. Воля ваша,лично я предпочитаю перестраховаться и разбиваю 3000 м2 на две зоны: подходит и под расчет для 1600 м2 и под требование нового СНиПа про максимальную площадь дымовой зоны 3000 м2. Цитата как вывод из этого пунтка следует, что независимо от этажей стоянки и если это один пож отсек (ключая несколько этажей), шахта ДУ а следовательно и система ДУ может быть одна на несколько этажей. Согласен, но тогда возникает логичный вопрос: а если полыхнет только на одном этаже? Или скажем если шахт две и пожар на одном этаже в одной системе, а на другом этаже в другой? С этим то и связано мое предложение делать отдельные шахты на этаж, а не на несколько. Может и вентиляторов больше, но зато все рабоать будет. Об этом я уже писал выше. Цитата Что выбрать - решать Вам. Как это выбрать?  Кто сказал, что пункты СНиП соблюдаются на выбор?  Надо чтобы подо все подходило и ничему не противоречило. Цитата Буду делать одну шахту (т.к. "А зачем делать дымовую зону 1500 м2, когда допускается дымовая зона 3000 м2") и 2 вентилятора по 63000м3/ч . И работать будут по пункту 6.21 два сразу , и клапана откроются тоже на 2 х этажах Опять же, а если пожар на одном этаже?!!! Так, что я бы все-таки сделал 2 шахты. по одной на этаж. Вот мы с вами все свесы-свесы, а интересно их кто-нибудь реализовал в жизни. Вообще как происходит процесс воплощения их в жизнь, кто-кому дает задания и т.д.?
Сообщение отредактировал Jan28 - 6.9.2007, 11:27
|
|
|
|
Гость_speed_*
|
6.9.2007, 17:14
|
Guest Forum

|
В СНиПе 41-01-2003: "8.8 При удалении продуктов горения непосредственно из помещений площадью более 3000 м2 их необходимо разделять на дымовые зоны площадью не более 3000 м2 каждая, а также учитывать возможность возникновения пожара в одной из зон." А в этом пункте "6.21 При определении основных параметров приточно-вытяжной противодымной вентиляции необходимо учитывать следующие исходные данные: возникновение пожара (возгорание автомобиля или загорание в одном из вспомогательных помещений по 5.3) в надземной автостоянке на нижнем типовом этаже, а в подземной — на верхнем и нижнем типовых этажах;" нет слова" одновременно" .
Сообщение отредактировал speed - 6.9.2007, 17:27
|
|
|
|
|
7.9.2007, 14:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 398
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11080

|
А смысл тогда в этой фразе какой? Что проектировщик должен принять во внимание, что пожар может быть или на верхнем или на нижнем этажах? А он что идиот и при расчете системы не учитывает возникновение пожара на нижнем этаже?Так воздуховодики начеркал, а про Паскали забудем... И еще в этом пункте написано: "возникновение пожара (возгорание автомобиля или загорание в одном из вспомогательных помещений по 5.3) в надземной автостоянке на нижнем типовом этаже...". Так что же получается? если вы считаете, что создатели СНиП переживают, чтобы проектировщик при расчете аэродинамики не забыл крайние случаи - пожар на верхем и нижнем этажах, то значит в надземной стоянке это можно не учитывать? Разница-то какая??? Лично я считаю что нужно читать "одновременно", так почему-то посчитал и пожарник у которого мы консультировались. Просто хочется поделиться своим не совсем но печальным опытом. Не дай бог вам обжечься. Систему не обманешь. Не зря же сейчас практически никаких пожарных норм нет, может и в этой фразе в СНиПе значимые люди оставили лазейку для набивания карманов, чтобы в нее попадали проектировщики?... И вообще лично я глубоко убежден, что там где нет ясности лучше соломки подстелить...
|
|
|
|
Гость_speed_*
|
7.9.2007, 19:15
|
Guest Forum

|
Цитата(Jan28 @ 7.9.2007, 15:20) [snapback]164114[/snapback] А смысл тогда в этой фразе какой?... если вы считаете, что создатели СНиП переживают, чтобы проектировщик при расчете аэродинамики не забыл крайние случаи - пожар на верхем и нижнем этажах, то значит в надземной стоянке это можно не учитывать? Разница-то какая??? Да, именно так и считаю. При пожаре в надземной автостоянке потери давления в системе дымоудаления с верхнего этажа меньше (при одинаковой конфигурации и размещении вентиляторов на верхнем этаже) и это приведет к увеличению расхода дыма по сравнению с расчетным. Получившийся дисбаланс скомпенсируется через окна, двери и пр. неплотности. А в подземной автостоянке с подсосами сложнее и могут возникнуть проблемы с открываниями дверей.
|
|
|
|
|
8.9.2007, 13:29
|
Valentin Slobodchikov
Группа: Модераторы
Сообщений: 585
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1965

|
"При пожаре в надземной автостоянке потери давления в системе дымоудаления с верхнего этажа меньше" - все правильно, но чем ниже этаж, тем больше естественное давление дымовой смеси, так что "потери" в шахте с легкостью скомпенсируются. Про определение основных параметров ПД и ВД - так всем понятно, что при подсчете сопротивления для подбора вентилятора берут самый "нагруженный" участок. Теперь по поступлению воздуха - МГСН "Стоянки..." п.3.18 "В подземных многоэтажных автостоянках с целью обеспечения эффективной работы систем дымоудаления следует проектировать шахты для естественного поступления наружного воздуха на этаж пожара. В шахте на каждом этаже предусмотреть установку нормально закрытых автоматических огнезадерживающих и обратных клапанов с пределами огнестойкости EI 60"
|
|
|
|
Гость_speed_*
|
11.9.2007, 9:01
|
Guest Forum

|
Цитата(Слободчиков Валентин @ 8.9.2007, 14:29) [snapback]164287[/snapback] Теперь по поступлению воздуха - МГСН "Стоянки..." п.3.18 "В подземных многоэтажных автостоянках с целью обеспечения эффективной работы систем дымоудаления следует проектировать шахты для естественного поступления наружного воздуха на этаж пожара. В шахте на каждом этаже предусмотреть установку нормально закрытых автоматических огнезадерживающих и обратных клапанов с пределами огнестойкости EI 60" Правильно, поэтому в МГСНе нет требования вести расчет на несколько этажей. Кстати, давно мучает вопрос: зачем ставить на системы подпора огнезадерживающие клапана, если при пожаре они открыты?
Сообщение отредактировал speed - 11.9.2007, 9:03
|
|
|
|
|
11.9.2007, 11:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 398
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11080

|
Цитата При пожаре в надземной автостоянке потери давления в системе дымоудаления с верхнего этажа меньше (при одинаковой конфигурации и размещении вентиляторов на верхнем этаже) и это приведет к увеличению расхода дыма по сравнению с расчетным. Получившийся дисбаланс скомпенсируется через окна, двери и пр. неплотности. А в подземной автостоянке с подсосами сложнее и могут возникнуть проблемы с открываниями дверей. По-видимому учитывать возникновение пожара на верхнем и нижнем этажах, следуя вашей точке зрения, можно только обеспечвая приток, чтобы двери "не прилипли". ТОгда почему в СНиПе написано именно верхний и нижний? К примеру у нас 5-тиуровневая а/ст. Вот мы следуя букве СНиП сделали естественные шахты для притока на -1 и -5 этаж. А если пожар на -2? Что с притоком?
|
|
|
|
|
11.9.2007, 11:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570

|
А почему бы не сделать одну общую шахту для еств притока и отсеч на каждом этаже противопожарным клапаном. Ведь клапан откроется только на том этаже, на котором произошел пожар. Единственное что нужно учеть, что все 5-ть этажей должны быть один пожотсек.
|
|
|
|
|
11.9.2007, 11:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 398
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11080

|
Это-то да. Это я к тому что speed пишет, что п. 6.21 "переживает" за приток воздуха при пожаре. Если бы было так, то написано бы было что-нить типа "необходимо предусматривать меры по обеспечению притока на этаж пожара", а уж никак "пожар на верхнем и нижнем". Почему именно на верхнем и нижнем? На средние этажи притока не надо?
|
|
|
|
|
11.9.2007, 12:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570

|
Если попробовать расшифровать п. 6.21 так: Система ДУ должна обеспечивать одинаковую возможность дымоудаления как с верхнего так и с нижнего этажа подземной многоэтажной стоянки. Эта возможность заключается в подборе статического давления вентилятора для преодаления потерь давления в воздуховодах с нижнего этажа с учетом возникающего естественного давления дымовой смеси и верхнего этажа стоянки при отсутсвии оного. Т.е. иными словами давление вентилятора у вас может определяться не по самому нижнему этажу. а по верхнему. Если при расчете вы предположете, что самый неблагоприятный этаж - нижний, не просчитав верхний можете ошибиться.
|
|
|
|
|
11.9.2007, 12:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 398
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11080

|
2 wiz Тогда учитывать верхний и нижний этаж нужно и в надземной стоянке, а иначе: Цитата давление вентилятора у вас может определяться не по самому нижнему этажу. а по верхнему. Если при расчете вы предположете, что самый неблагоприятный этаж - нижний, не просчитав верхний можете ошибиться. А п. 6.21 говорит, что в надземной горит только нижний этаж.
|
|
|
|
|
11.9.2007, 13:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570

|
С точки зрения эвакуации в подземной стоянке самый не благоприятный этаж - верхний в надземной - нижний. В подземной стоянке дыму деваться некуда и он либо пойдет в систему Ду либо будет искать сее выходы по путям эвакуации. В надземной такая же ситуация с нижнием этажом. Почему не включили верхний этаж как типовой сказать трудно, возможно посчитали, что даже если загориться на верхнем этаже, то люди успеют убежать вниз, а дым либо пойдем в систему Ду либо найдет выход через световые ограждения.
|
|
|
|
|
11.9.2007, 14:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 398
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11080

|
а может все-таки имели в виду что пожар именно одновременно на верхнем и нижнем? Раз предположения ваше про сопротивление сети и speed про приток не подходят...
|
|
|
|
Гость_speed_*
|
11.9.2007, 16:40
|
Guest Forum

|
Цитата(Jan28 @ 11.9.2007, 12:23) [snapback]164821[/snapback] По-видимому учитывать возникновение пожара на верхнем и нижнем этажах, следуя вашей точке зрения, можно только обеспечвая приток, чтобы двери "не прилипли". ТОгда почему в СНиПе написано именно верхний и нижний? К примеру у нас 5-тиуровневая а/ст. Вот мы следуя букве СНиП сделали естественные шахты для притока на -1 и -5 этаж. А если пожар на -2? Что с притоком? Указание предусматривать шахты с естественным притоком воздуха при дымоудалении появилось в МГСНе 2 года спустя после выхода СНиПа, а для объектов за МКАДом вообще не обязательны к исполнению. Если верхний и нижний этажи увязаны по давлению, то на промежуточных этажах должно быть нормально.
|
|
|
|
|
12.9.2007, 8:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 398
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11080

|
Вы меня окончательно запутали  Так проблема вы считаете в отсутствии естественного притока или в увязке потерь давления в ветках воздуховода? Про приток см. Сообщение #30. Про потери давления см. Сообщение #34. И накрайняк, а вдруг у вас скажем на -2 этаже совершенно жуткая разводка с огромными потерями давления, либо наоборот есть возможность ограничиться лишь клапаном, тогда потерь никаких, тогда на промежуточных этажах (в частности на -2) не все будет нормально. Это я к тому что увязывать то надо все этажи, а не только верхний и нижний. Вы же в обычных общеобменках увязываете все ответвления, а не только последнее и первое. Здесь то же тоже самое.
|
|
|
|
Гость_speed_*
|
12.9.2007, 10:58
|
Guest Forum

|
Я считаю, что проблема в увязке этажей по давлению, на основании отсутствия естественного подсоса воздуха при пожаре в подземной автостоянке.
|
|
|
|
|
12.9.2007, 16:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 398
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11080

|
По-моему все мои доводы улетают в трубу  Предлагаю "разойтись миром". Пусть каждый останется при своем мнении. Информации в этой теме по этому вопросу по- моему достаточно, чтобы у каждого читающего появилась своя точка зрения, если таковой до этого не было.
|
|
|
|
Гость_speed_*
|
12.9.2007, 16:47
|
Guest Forum

|
а мои притянуты за уши надо провентилировать этот вопрос с пожарниками, но сколько проектов было через экспертизу все проходило без вопросов. несколько раз заказывали раздел противодымной защиты "ВИНГСу" и у них тоже на два этажа один вентилятор и расход по этажам не суммируется.
|
|
|
|
|
14.9.2007, 8:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 34
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 10622

|
по поводу п. 6.21 СНиП 21-02-99 .-проведите паралель с дымоудалением жилья и объщественных зданий 12-22 и более этажа, а учитывается возгорание на одном этаже - какова вероятность возгорания в 5 этажной стоянке и 22 эт офисе???? - думаю по п.6.21 нужно учитывать возгорание на одном этаже (проектов учитывающих возгорание на нескольких этажах одновременно невидел). А если неустраивает такой довыд- тогда непостесняться спросить у разработчиковп. 6.21 СНиП 21-02-99-взять телефон и позвонить...помница в свое время я так сделал и позвонил по поводу одного пункта МДС 41-1.99 и нечего-теперь сплю спокойно.. А пожарникам говорить и советоваться бестолку..как сказал знакомый монтажник - буква закона хорошо, но если мозгов мало или сомнительный вопрос- все будут перестраховываться (не их же деньги) и будет по 10 шахт с 10 эт По поводу естественного подпора при дымоудалении-(компенсации удаления дыма)- если правильно посчитать подпор воздуха в тамбур шлюзы при лесницах Н3 по п.8.14 в) СНиП41-01-203 и учесть работу приточек при выключенной вытяжке на этажах стоянки где нет пожара по п.3.4 пособия 15.91 к СНиП 2.04.05-91- то более менее должно получиться нормально- и никаких дополнительных шахт с естественной подачей воздуха для баланса (- это бред..) непотребуется. По поводу дымовых зон меня последнее время беспокоит другой вопрос- мы разбиваем на зоны делаем свесы-учитываем в расчетах -а приходят конструктора и разбивают эти зоны еще на 10-ки своими балками 500х500 и наше же приточные короба -с разбивкой на зоны приходится ломать голову  . Ладно всем удачи, а если кто позвонит -стучите в чат
|
|
|
|
|
9.11.2008, 19:59
|
выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве
Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819

|
итак в работе здание 4000 кв м . 3 этажа подземная автостоянка и сверху 4 этажа офисов. центр Москвы. как я не открещивался но ДУ повесили на меня. Хотя возможно что нужный человек  еще передумает. Если у кого есть желание - помогите пожалуйста определиться с принципиальной схемой дымоудаления и подпора. Тоесть откуда удалять, откуда не удалять , куда подперать, куда не подперать. Я пока вообще не задумывался толком что и как делать - делаю ОВ в данный момент. ДУ автостоянки - здесь все понятно вопросов нет . В расчете возьму высоту 2 метра . если сделают замечание пересчитаю на 2,5. ДУ надземной части - наверное вообще не будет, так как один коридор есть только на первом этаже но его правую стену архи сделают стеклянной тоесть коридор получается с естественным освещением. Подпоры - здесь больше всего вопросов. лестница 1 : в тамбур делаем подпор на этажах стоянки а в саму ЛК делать? лестница 2 : тотже вопрос надземная лестница по оси Е : делать подпор? лифт 1 : подпор и в тамбуры подземной части и в саму шахту? лифт 2 : самый большой вопрос. лифт опускает машинки на этажи. Делать в него подпор? Мне кажется нет. Более того я бы при пожаре открывал все ворота и его лифтовую шахту использовал для естественного притока на этаж пожара (требование МГСН). Но здесь смущает близкий к воротам выход на первом этаже. Ну вот куча вопросов. Если есть желающие - помогите с ними разобраться. Если есть предложения - в личку. Лучше в аську.
|
|
|
|
|
9.11.2008, 21:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 25.4.2008
Из: Родом из СССР
Пользователь №: 18131

|
Антон, взглянул я все же мельком... Некоторые моменты... Цитата ДУ надземной части - наверное вообще не будет, так как один коридор есть только на первом этаже но его правую стену архи сделают стеклянной тоесть коридор получается с естественным освещением. Думаю, не пройдет. Я понял, что ЛК без окон. Но даже, если они и есть, придётся делать подпор, т.к. сейчас тенденция по ужесточению требований и подстраховке. Это влечёт автоматически думоудаление из коридоров всех этажей. И стеклянная стена здесь уже не играет никакой роли. Ты хоть всё здание сделай из стекла, а ДУ - будь так добр организуй. Цитата ДУ автостоянки - здесь все понятно вопросов нет . В расчете возьму высоту 2 метра . если сделают замечание пересчитаю на 2,5. Также, думаю, не прокатит. У тебя определяющий первый уровень. Высота его 3,7 м, отсюда автоматически выходим на высоту стояния дыма 3,2 м. Но даже если принять виртуальные свесы, то по-любому - 2,5 м. Это минимум-миниморум. И никуда от этого не денешься. Отсюда автоматически получаешь ВД на 64 - 67 тыс. м3/ч. ---------- Вообще, здание небольшое, и жалко его - все будет в проёмах под вентиляцию и системы защиты от дыма, как решето. Но никуда от этого не денешься... У меня аналогичный случай: избушка на курьих ножках, два этажа... И при этом 11 общеобменных вентсистем и 2 системы подпора. ---------- Да, забыл... Ты спрашивал про системы подпора. Ну, в надземной части - подпор в ЛК, как я уже указал. Лифт... Он один, сквозной сверху до самой нижней точки стоянки. Значит, он будет для перевозки пожарных подразделений. Значит надо подпирать и в шахту, и плюс в тамбуры-шлюзы подземной части. Можно одной системой. В стене шахты сделай проёмы и снабди их противопожарным клапаном. Открытие одного из них по сигналу дымового извещателя на соответствующем уровне. Лифт для машин также сделай с подпором. Тебе по-любому надо подавать воздух для компенсации удаляемого системой ДУ. С подпором не жадничай. Правда, тебе всё равно не хватит этого воздуха для компенсации удаляемых 64 тыс. м3/ч. Придётся делать ещё дополнительный канал для компенсационного притока (естественный или механический). Нагромождение вентсистем получится не слабое...
|
|
|
|
|
10.11.2008, 10:01
|
выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве
Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819

|
Подпор в автомобильный лифт меня смущает. Зачем его подперать? Нпример ситуация - пожар на любом подземном этаже начался в момент когда машина опускается/поднимается лифтом. В таком случае ИМХО автоматика должна сработать так чтобы машина в любом случае поднималась на верхний этаж и наружные ворота открывались бы и оставались открытыми независимо от того выехала машина или нет. А так как ворота открыты нет смысла подпор делать. ?
|
|
|
|
|
10.11.2008, 10:45
|
инженер-проектировщик ОВиК
Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501

|
AAANTOXA Вечером скачаю и посмотрю. Судя по обсуждению есть лифт для доставки а/машин. Подпор нужен. Имею построенные объекты с этим решением.
|
|
|
|
|
10.11.2008, 11:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 25.4.2008
Из: Родом из СССР
Пользователь №: 18131

|
Цитата В таком случае ИМХО автоматика должна сработать так чтобы машина в любом случае поднималась на верхний этаж... Не факт. При пожаре все лифты отключаются, кроме лифта для перевозки пожарных подразделений. Правда, как будет в данном случае, я не знаю... Но если ты не подашь подпор в щахту этого лифта, то: - получится дымовая труба и дым пойдёт наверх; - тебе через дополнительный канал придётся подавать больше воздуха для компенсации удаляемого. А если не компенсируешь наружным воздухом, то вентилятор ДУ не вытянет требуемое количество газо-воздушной смеси. Вспомни Ломоносова М.В. (что я уже не раз упоминал): ничто ниоткуда не берётся, и никуда не исчезает. Природа не терпит пустоты...
|
|
|
|
|
10.11.2008, 11:27
|
выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве
Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819

|
EJIEHA если будет похожий пример - дайте поглядеть одним глазком  Сергей я вот дуаю нельзя-ли лифтовую шахту эту использовать именно как естественный приток для компенсации дымоудаления. Потому как шахта естественного притока так и так нужна будет(не помню точно где это требование, но помню что оно есть) Тоесть при пожаре менее чем за минуту лифт пднимает машину на верхний уровень , после чего фактически в шахте и лифте нет людей. Ворота на других этажах в шахту лифта закрыты и орошаются например сплинкерами. Ворота на этаже пожара в лифт шахту открыты и на верхнем этаже ворота из лифта наружные открыты и через шахту на этаж пожара поступает воздух для компенсации ДУ. А иначе как - чтобы был подпор нужно ворота закрывать. А закрывать ворота - можем закрыть находящегося там в этот момент человека в машине.
|
|
|
|
|
10.11.2008, 11:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 25.4.2008
Из: Родом из СССР
Пользователь №: 18131

|
Я не знаю конструкции лифта для перевозки машин, но подозреваю, что он будет типа выжимного (с гидравлическим подъёмником). В таком случае, пространство для противовеса не существует (за отсутствием последнего), и кабина занимает почти полное сечение шахты. Ну, остаются относительно небольшие зазоры под направляющие... Тогда, при подъёме кабины на первый этаж, её пол по-прежнему перекрывает сечение шахты. Спрашивается: как у тебя будет поступать воздух для компенсации? Шахта ведь практически полностью перекрыта...
|
|
|
|
|
10.11.2008, 20:03
|
инженер-проектировщик ОВиК
Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501

|
Посмотрела. Old patriot уже всё сказал. Из примеров на память остались только вариант с въездной рампой. Ещё подпоры в тамбуры перед л/к в автостоянке. А не по дымоуделению - не забудьте вентиляцию машинного отделения лифта для авотранспорта. Там естественной можно обойтись. Подпор во время пожара в этот лифт - обязательно.
|
|
|
|
|
10.11.2008, 22:38
|
выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве
Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819

|
Чтоб он сгорел этот лифт ! Елена как тогда у Вас строится последовательность открытия/закрытия ворот ? случай 1 мащины в момент пожара в лифте нет - двери в лифт закрываются , подпоры включаются случай 2 машина в момент пожара в лифте есть - как быть ? проектика нет-ли похожего?
|
|
|
|
|
10.11.2008, 23:33
|
инженер-проектировщик ОВиК
Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501

|
Увы, не храню свои проекты. Тот, о котором перед этим говорила чудом сохранился. Но он не подходит. А про работу лифтов лучше у технологов спросить.
|
|
|
|
|
11.11.2008, 10:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 25.4.2008
Из: Родом из СССР
Пользователь №: 18131

|
Цитата(AAANTOXA @ 10.11.2008, 22:38) [snapback]313339[/snapback] Чтоб он сгорел этот лифт ! Елена как тогда у Вас строится последовательность открытия/закрытия ворот ? случай 1 мащины в момент пожара в лифте нет - двери в лифт закрываются , подпоры включаются случай 2 машина в момент пожара в лифте есть - как быть ? проектика нет-ли похожего? А есть разница с точки зрения выполнения поставленной задачи? Насколько я понимаю, задача систем ПДВ заключается в сохранении и защите людей от дыма. И причем здесь машины? Да, гори они все синим пламенем! Другое дело, если в лифте находится человек при транспортировке с этажа на этаж... Но мне кажется, что это грубейшее нарушение правил безопасности при эксплуатации грузового лифта. Я помню на заводе мы пробовали проехать на грузовом лифте, так от мастера за это получили взбучку...
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|