Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Устройства плавного пуска, у кого какой опыт работы с ними?
gansales
сообщение 23.9.2010, 9:36
Сообщение #331





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Мне лично нравится. Достаточно ввести ток двигателя и указать какая нагрузка - дальше всё сам делает. Байпас за те же (почти) деньги уже встроен (жалко не на всех мощностях). часы реального времени. Работа "внутри треугольника" без дополнительного комплекта. В общем - прикольная игрушка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuel
сообщение 29.9.2010, 21:09
Сообщение #332





Группа: Участники форума
Сообщений: 268
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11086



Цитата(BROMBA @ 11.9.2010, 2:45) *
Без контаторов можно ставить исключительно Danfoss MCD 3000, специально заточенные для этого, на альтернисторах атьнадцатого поколения, с падением напряжения на номинале не более 0,2 В...


может 1.2В и не альтернисторы а тиристорные модули? wink.gif было б 0.2В mcd3000 на 55 кВт не был бы в 1.5 раза длинее чем аналогичный емотрон с семикроновскими модулями smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 29.9.2010, 22:32
Сообщение #333





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(fuel @ 29.9.2010, 21:09) *
может 1.2В и не альтернисторы а тиристорные модули? wink.gif было б 0.2В mcd3000 на 55 кВт не был бы в 1.5 раза длинее чем аналогичный емотрон с семикроновскими модулями smile.gif

И не модули, а такие себе "таблэтки" (самые мелкие, что ставили, MCD3300, без контактора, и местные электрики таки ухитрились упалить... как? да очень просто - "прокрутили" "меггером" на 2500 В, гыыы...)...
А шуток нащот атьнадцатого поколения Вы оказывается не понимаете
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максимович
сообщение 25.12.2010, 20:55
Сообщение #334





Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 1.9.2010
Из: Украина
Пользователь №: 70335



Сергей Валерьевич "И все же ЧП там более оптимально..." (об установке УПП на КНС).

BROMBA
"Кстате, уже с год, примерно, развлекаемся тем, что демонтируем УПП, и на их место лепим ПЧН... Заказчик проникся..."

Господа Специалисты! Как Вы и предсказывали, не получив ожидаемого эффекта, руководство требует проработать вопрос установки частотников на КНС. Где об этом можно прочесть? По каким параметрам строить автоматическую систему - стабилизация уровня в приемной камере? А как минимальное давление для преодоления сопротивлений напорного коллектора? Как минимальное поступление стоков в ночное время в приемную камеру? Кто набил шишек по этой теме, подскажите. Весьма признателен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUCHNICK
сообщение 27.4.2011, 8:06
Сообщение #335





Группа: Участники форума
Сообщений: 811
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 103678



Все здравствуйте! У меня вот такой вопрос. ПЧ допускают перед собой установку УЗО с дифиринц. током срабатывания аж от 200-300 мА (смертельного для человека), а как УПП относятся к установки перед ними УЗО на дифференциальный ток 30мА?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 26.12.2011, 22:23
Сообщение #336





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Сегодня столкнулся с интересным фокусом (не с фордом rolleyes.gif ). УПП SOLCON RVS-DN. Движок 200кВт. Опции контроль изоляции нет. Поэтому решили обмануть дурилку и прикрутить к УПП убогое защитное устройство ТК11 (имеющее ф-цию контроль изоляции). Не тут то было. При подаче "силы" на УПП, на выходных клеммах УПП вывешивается дубовый такой "ноль". Разбираем "силу" - "ноль" улетучивается. Весело, да? Оно то и понятно, что через RC-цепочки шунтирующие тиристоры все три фазы пробираются на выход УПП. Ну и через обмотки двигателя сумма трех фаз сдвинутых на 120 градусёв равна нулю. Вот только поначалу был удивленный морд. Не наступайте на эти грабли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 26.12.2011, 22:59
Сообщение #337





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Про дубовый ноль не понял blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 27.12.2011, 6:11
Сообщение #338


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Опции контроль изоляции нет
а зачем её ставить до УПП? ставьте после, делов-то.. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 27.12.2011, 23:28
Сообщение #339





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(poludenny @ 26.12.2011, 21:59) *
Про дубовый ноль не понял blink.gif


Попробуйте произвести измерение сопротивления в указанных точках до и после включения выключателя. Всё по теории, чудес не бывает. (Сопротивлением статорной обмотки 200-от квт дв-ля можно пренебреч)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kolyda
сообщение 11.2.2012, 12:03
Сообщение #340





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 18.9.2006
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4044



День добрый!
Заказчик свою схему нарисовал - автомат ВА57-31 и УПП MCD-202 для сетевого насоса 18кВт в котельной. С такими УПП раньше дела не имел, нашел руководство и в приведенном примере построения схемы привода увидел "автоматический размыкатель цепи". Что за зверь такой? Поискал в Гугле и не нашел (может плохо старался?). Это что, автомат с независимым расцепителем? А может быть "автоматический размыкатель цепи" просто плохой перевод выражения "автоматический выключатель"?
Да, и еще вопрос. Контактор перед УПП MCD-202 ставить обязательно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 11.2.2012, 23:45
Сообщение #341





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Kolyda @ 11.2.2012, 11:03) *
А может быть "автоматический размыкатель цепи" просто плохой перевод выражения "автоматический выключатель"?
Да, и еще вопрос. Контактор перед УПП MCD-202 ставить обязательно?

Вот такой вот "размыкатель". Всё верно, просто дословный перевод сочетания "Circuit breaker" - размыкатель цепи. В простонародии "автомат".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kolyda
сообщение 12.2.2012, 0:25
Сообщение #342





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 18.9.2006
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4044



Цитата(DriverFirst @ 12.2.2012, 0:45) *
Вот такой вот "размыкатель". Всё верно, просто дословный перевод сочетания "Circuit breaker" - размыкатель цепи. В простонародии "автомат".

Не совсем так. В руководстве, на схеме, этот чертов "размыкатель" указан с катушкой независимого расцепителя. Для его функционирования используется программируемый контакт УПП.
Мне как-то не попадались мелкие автоматы (30 - 40 А) с независимым расцепителями, отсюда и вопрос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 12.2.2012, 7:46
Сообщение #343





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Kolyda @ 12.2.2012, 0:25) *
Мне как-то не попадались мелкие автоматы (30 - 40 А) с независимым расцепителями, отсюда и вопрос.

А что, трудно поставить дополнительный внешний блок независимого расцепителя на автомат ЛЮБОГО номинала? А на большие номиналы он ставится внутрь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTEM_1
сообщение 12.2.2012, 8:15
Сообщение #344





Группа: Участники форума
Сообщений: 133
Регистрация: 21.8.2008
Из: Воскресенск
Пользователь №: 21694



Circuit breaker- правильный перевод автоматический выключатель как выше и писали в простонородье автомат
контактор перед упп или частотником ставится для безопасности тоесть для видимого отключения устройства при аварийной остановке и чего нить ещё стандартная процедура для буржуев согласно кокомоуто их стандарту сейчас не помню точный номер.Такчо просто сделайте как написано в инструкции (только возьмите анг версию как первоисточник )и будет вам счастье.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kolyda
сообщение 12.2.2012, 12:05
Сообщение #345





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 18.9.2006
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4044



Цитата(ARTEM_1 @ 12.2.2012, 9:15) *
контактор перед упп или частотником ставится для безопасности тоесть для видимого отключения устройства при аварийной остановке и чего нить ещё стандартная процедура для буржуев согласно кокомоуто их стандарту сейчас не помню точный номер.Такчо просто сделайте как написано в инструкции (только возьмите анг версию как первоисточник )и будет вам счастье.


Видимый разрыв дают открытые рубильник и предохранители, у всех остальных контакты скрыты внутри конструкции аппарата.
Ну да ладно, поставлю только автомат, на большее Заказчик не расколется, да и корпус шкафа уже сваяли, ничего больше в него не сунуть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 14.2.2012, 0:29
Сообщение #346





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Kolyda @ 12.2.2012, 11:05) *
Видимый разрыв дают открытые рубильник и предохранители, у всех остальных контакты скрыты внутри конструкции аппарата.
Ну да ладно, поставлю только автомат, на большее Заказчик не расколется, да и корпус шкафа уже сваяли, ничего больше в него не сунуть.
Тиристоры иногда отправляются в страну "вечной охоты" и превращаются в гвозди. А затем и двигатель отправляется по тому же маршруту, если автомат не успеет отработать (или не захочет). Именно поэтому целесообразно применение или изолирующего контактора, или автомата в независимым расцепителем. И в первом, и во втором случае УПП, в случае аварии, сможет разорвать силовую цепь и защитить двигатель от двухфазного режима и оператор будет иметь возможность воспользоваться функцией аварийного останова.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kolyda
сообщение 14.2.2012, 12:31
Сообщение #347





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 18.9.2006
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4044



Цитата(DriverFirst @ 14.2.2012, 1:29) *
Тиристоры иногда отправляются в страну "вечной охоты" и превращаются в гвозди. А затем и двигатель отправляется по тому же маршруту, если автомат не успеет отработать (или не захочет). Именно поэтому целесообразно применение или изолирующего контактора, или автомата в независимым расцепителем. И в первом, и во втором случае УПП, в случае аварии, сможет разорвать силовую цепь и защитить двигатель от двухфазного режима и оператор будет иметь возможность воспользоваться функцией аварийного останова.

Да, тут Вы правы. Тиристоры иногда бывают непредсказуемые, как и любая электроника. А вот МТЗ автомата штука совсем никудышная для защиты электродвигателя, надежнее довериться тепловому реле пускателя, предварительно прогрузив его.

Сообщение отредактировал Kolyda - 14.2.2012, 12:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 15.2.2012, 7:15
Сообщение #348





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(Kolyda @ 12.2.2012, 0:25) *
Не совсем так. В руководстве, на схеме, этот чертов "размыкатель" указан с катушкой независимого расцепителя. Для его функционирования используется программируемый контакт УПП.
Мне как-то не попадались мелкие автоматы (30 - 40 А) с независимым расцепителями, отсюда и вопрос.

давайте конкретную схему рассматривать.

здесь просматривается и контактор

Цитата
Circuit breaker- правильный перевод автоматический выключатель

если добавить к слооочетанию switch то получим другое. я бы в контексте читал.



Сообщение отредактировал Ka3ax - 15.2.2012, 7:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 15.2.2012, 9:59
Сообщение #349





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Цитата(Kolyda @ 11.2.2012, 12:03) *
День добрый!
...в приведенном примере построения схемы привода увидел "автоматический размыкатель цепи". Что за зверь такой?
Это что, автомат с независимым расцепителем? А может быть "автоматический размыкатель цепи" просто плохой перевод выражения "автоматический выключатель"?
Да, и еще вопрос. Контактор перед УПП MCD-202 ставить обязательно?

В схеме не только написано, но и нарисовано (стр.13).
Руководство MCD-202
Пример1: Автомат с независимым расцепителем.
Пример2: Автомат + контактор.

Сообщение отредактировал and - 15.2.2012, 10:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 15.2.2012, 10:04
Сообщение #350





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Либо автомат + контактор, либо автомат с независимым расцепителем.
В руководстве, что привел and все нарисовано. Вариант с контактором лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 15.2.2012, 10:30
Сообщение #351





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(and @ 15.2.2012, 9:59) *
В схеме не только написано, но и нарисовано (стр.13).
Руководство MCD-202
Пример1: Автомат с независимым расцепителем.
Пример2: Автомат + контактор.

Увы, но схема 1- автомат с тепловой и токовой защитой,2- тоже+контактор...
Независимый расцепитель - это внешний модуль, устанавливаемый на автомат, представляет из себя катушку реле, коромысло которого связано с механикой автомата.. как то так. Катушка запитывается от аварийного контакта УПП

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 15.2.2012, 10:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 18.2.2012, 4:36
Сообщение #352





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(and @ 15.2.2012, 9:59) *
В схеме не только написано, но и нарисовано (стр.13).
Руководство MCD-202

все таки по руководству, стр. 10, каждый пуск будет сопровождаться клацканием контактора.
13 и 14 это "аварийные контакты"?
вот реализовал пару ящиков по этому же принципу и думаю, красиво это будет или нет клацкать пускателем?
или все-таки запитать катушку контактора намертво через "аварийные контакты"?
по мануалу, я о 3RW40 , прописано, что в случае аварии УПП должно обесточиваться по силовой части.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 18.2.2012, 10:57
Сообщение #353





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Цитата(Ka3ax @ 18.2.2012, 5:36) *
все таки по руководству, стр. 10, каждый пуск будет сопровождаться клацканием контактора.
13 и 14 это "аварийные контакты"?
вот реализовал пару ящиков по этому же принципу и думаю, красиво это будет или нет клацкать пускателем?
или все-таки запитать катушку контактора намертво через "аварийные контакты"?
по мануалу, я о 3RW40 , прописано, что в случае аварии УПП должно обесточиваться по силовой части.

В 3RW40 вместо одного ключа перемычка, двигатель под напряжением даже с остановленным УПП, схема с контактором предпочтительнее, ИМХО.
Критические блокировки, типа аварийного останова конвеера, тоже надёжнее выполнять разравая цепь питания ведущего контактора.
Схема без контактора - если у Вас используется плавный останов.

Сообщение отредактировал and - 18.2.2012, 11:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 18.2.2012, 18:29
Сообщение #354





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(and @ 18.2.2012, 10:57) *
схема с контактором предпочтительнее, ИМХО.

вопрос не об этом. я с контактором и сделал по причине перемычкие в 40м.
в цитате ссылка на мануал, в мануале на указанной странице , как я понял,
1. срабатываение контактора происходит по приходу управляющего сигнала.
тоесть сигнал пришел, он же активирует контактор и дает команду УПП на включение.
тоесть каждый старт будет сопровождаться клацканием.
2.можно по другому реализовать, контактора катушку запитать через аварийные контакты "напрямую", а сигнал управления будет только активировать УПП.
вот от сюда и спросил еще раз, как будет выглядеть это клацание, если по первому способу включать УПП?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 18.2.2012, 19:12
Сообщение #355





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Цитата(Ka3ax @ 18.2.2012, 19:29) *
вот от сюда и спросил еще раз, как будет выглядеть это клацание, если по первому способу включать УПП?

Как и до применения УПП.

В обесточенном состоянии УПП сигналы "Линейный контактор" и "Авария" не формируются.
Допустим авария, пробило сборку (или ещё что), снимается сигнал "Линейный контактор" и выставляется сигнал "Авария". Линейный контактор отключает питание УПП в обоих вариантах (способах). После отключения УПП контакты реле обоих сигналов возвращаются в "нормальное" состояние. Во-втором (т.е. Вашем) варианте сразу же опять будет подано напряжение на линейный контактор. Дальше цикл повторяется. Вот и прикиньте себе клацанье. Период будет определяться временем диагности аварийной ситуации.
При подключении 1-м (рекомендованным) способом по окончанию диагностики авария будет обнаружена и сигнал "линейный контактор" выдан не будет.

Сообщение отредактировал and - 18.2.2012, 19:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 19.2.2012, 10:18
Сообщение #356





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(and @ 18.2.2012, 19:12) *
В обесточенном состоянии УПП сигналы "Линейный контактор" и "Авария" не формируются

авария формируется, контактор обесточивает только силовую часть.

не поняли меня.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 19.2.2012, 11:50
Сообщение #357





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Вы правы, цепи питания разные.
Тогда проверить только, что неисправность силового питания не расценивается как авария, иначе линейный контактор не включится изначально.

Сообщение отредактировал and - 19.2.2012, 11:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 6.3.2012, 12:10
Сообщение #358





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



на сколько реально позволяет, например, 3rw40 снизить пусковой ток?
данные мотора 4,6 кW 3Ph400 ток 9,2A, пусковой 6.8 раз от номинального. так и в листе к моторчику и стоит 6.8 раз.
я к тому, что где то уже поднимался вопрос, что реальное стартовое время на линейке этих УПП
3 секунды и я даже находил такое на английском. сейчас нахожу только до 20 секунд.
реально на практиеке 20 амперные предохранители с моторчиком до 4 кW горят при попытке настроить
выше 5 секунд. при 5 секундах уже при повторном старте выгорают предохранители. старт максимально средний.
мотор расскручивает компрессор.
на сколько 3rw44 "мягче", кто имеет опыт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 7.3.2012, 10:44
Сообщение #359





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Ka3ax @ 6.3.2012, 16:10) *
на сколько реально позволяет, например, 3rw40 снизить пусковой ток?
данные мотора 4,6 кW 3Ph400 ток 9,2A, пусковой 6.8 раз от номинального. так и в листе к моторчику и стоит 6.8 раз.
я к тому, что где то уже поднимался вопрос, что реальное стартовое время на линейке этих УПП
3 секунды и я даже находил такое на английском. сейчас нахожу только до 20 секунд.
реально на практиеке 20 амперные предохранители с моторчиком до 4 кW горят при попытке настроить
выше 5 секунд. при 5 секундах уже при повторном старте выгорают предохранители. старт максимально средний.
мотор расскручивает компрессор.
на сколько 3rw44 "мягче", кто имеет опыт?

До 3-4-4,5 кратного... Как и все остальные.
Это зависит не от УПП, а от двигателя и от нагрузки. И минимальное время запуска тоже будет определяться именно этими параметрами.
Когда УППшка режет напругу/ток, то она режет и момент движка. Чем сильнее режет, тем больше падает момент. Зависимость квадратичная. Поэтому ни одна УППшка не сможет запустить движок стоящий на тяжелом механизме на 2-3х кратном токе. Движку момента не хватит раскрутиться...
Поэтому смотрите по механизму. Если пуск тяжелый, то ниже 4-4,5 ни одна УППшка не спустится. Если легкий, то и на 3 может раскрутиться.
Если надо токи ниже, то частотник брать надо.
Тем более, что на такие мощности ненавороченный частотник может оказаться даже дешевле, чем мало-мальски приличное УПП.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 10.3.2012, 9:33
Сообщение #360





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата
До 3-4-4,5 кратного... Как и все остальные.
Это зависит не от УПП, а от двигателя и от нагрузки

тогда зачем упп если от него ничего не зависит?
упп предписано применять если моторчики более 3 kW. частотники
в других местах ставим. здесь вопрос только, как время старта растянуть.
клиент видит подписи у органа настройки до 20 секунд, крутит и... ничего не получается.
разве предохранители выгорают и тепловая защита срабатывает.
вот и спрашиваю, может 3rw44 в этом плане лучше. хотя уже и на них денег жмутся. не до частотников ))
44 е почти в 4 раза дороже 40 вых. частотники в 10 раз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 2:39
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных