Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
17 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Устройства плавного пуска, у кого какой опыт работы с ними?
Сергей Валерьеви...
сообщение 12.5.2012, 20:34
Сообщение #391





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(LordN @ 12.5.2012, 17:06) *
поменяйте движки на 4х полюсные и мощности больше. пч в любом случае будет не лишним.

А смысл? у него 3000, на фрезу 6000, повышающая ременая видать.. А так с 1500 надо в 4 раза выше.. можно конечно попробовать 1500 до 200гц разогнать на прямую, но момента не будет..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 13.5.2012, 10:55
Сообщение #392


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



радиус фрез выше допустимого, линейная скорость зуба при тойже угловой выше - надо привести одно к другому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 13.5.2012, 13:34
Сообщение #393





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(nikks1 @ 12.5.2012, 12:40) *
Фрезы переделывать не хотят стоят не мереных бабок.

Вот в чем проблема, надо управление под оборудование подогнать..
Так что вполне возможен вариант установка на ось фрезы АД на 3000 (или на 1500) и разгон его до 100 (200гц). Правда габариты движка будут под 11-15кВт, чтоб с моментом не пролететь..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikks1
сообщение 13.5.2012, 23:58
Сообщение #394





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 18911



Менять движки на другой типоразмер проблемно с габаритами, фланцевые крепления, да тогда надо менять станок, что мы и предложили ... на что нам указали как неверное решение.....
Когда моторы раскрутятся там конечно токи в натяг ,но в допуске.. скорости подачи до минимума . В две смены успевают..
А вот запуски тяжкие.. Решили попробуем взять один Чп на 9 кВт и посмотрим как будет раскручивать. Спасибо за информацию.
Константин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asupfmk
сообщение 23.5.2012, 10:49
Сообщение #395





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 5.11.2010
Из: Череповец
Пользователь №: 79694



Можно просто использовать пусковые сопротивления , получится четырёхступенчатый пуск, со звезды на треугольник.
Делал такой для проблемного тяжёлого пуска. Получилось довольно бюджетно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 24.5.2012, 14:04
Сообщение #396





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(asupfmk @ 23.5.2012, 10:49) *
четырёхступенчатый пуск, со звезды на треугольник.

А схемку глянуть или описать принцип?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asupfmk
сообщение 25.5.2012, 12:42
Сообщение #397





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 5.11.2010
Из: Череповец
Пользователь №: 79694



Элементарно просто. Сначала звезда через пусковые сопротивления, затем чистая звезда, треугольник через пусковые сопротивления, и наконец чистый треугольник. Дёшево и со вкусом. Раскрутит любой механизм. Я делал на молотковой дробилке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 28.5.2012, 12:05
Сообщение #398





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



И это дешевле чем просто УПП?!?!
Наверное я просто не умею считать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 28.5.2012, 12:40
Сообщение #399





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(gansales @ 28.5.2012, 12:05) *
И это дешевле чем просто УПП?!?!
Наверное я просто не умею считать...

Это точно! мало того, что на звезду/треугольник надо 3 пускателя, реле времени, так еще надо один пускач на байпас сопротивлений, реле времени на их замыкание... головняк, выигрыш мизерный..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asupfmk
сообщение 28.5.2012, 13:27
Сообщение #400





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 5.11.2010
Из: Череповец
Пользователь №: 79694



На эд 110 кВт с тяжёлым условием пуска выигрыш 1 к 10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 28.5.2012, 13:47
Сообщение #401





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(asupfmk @ 28.5.2012, 13:27) *
На эд 110 кВт с тяжёлым условием пуска выигрыш 1 к 10


по сравнению с чем? так пускателя ой не мало стоят то, на такую громадину..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
treash
сообщение 12.7.2012, 22:00
Сообщение #402





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.7.2012
Пользователь №: 156510



Здраствуйте! есть проблема с Altistart 48. Стоит 6 штук новых по 160кВт. На 4 из них при подаче силового питания и питания цепей управления на дисплее индикация nLP (отсутствие силового питания) вместо rdY. при подачи команды пуск, выдает ошибку о неисправности силового питания, что и логично, если он его не видел по команды пуск. Никто с такой проблемой не сталкивался?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GBM
сообщение 25.7.2012, 7:36
Сообщение #403





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416



Могу только посоветовать проверить реально приходящее напряжение на всех, если всё нормально, то тогда отправляйте в сервис. У нас был ряд прецедентов, когда новое оборудование Шнайдер вообще не запускалось в работу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
treash
сообщение 25.7.2012, 18:29
Сообщение #404





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.7.2012
Пользователь №: 156510



Напряжение конечно проверили в самую первую очередь. Приехали представители поставщика, проверили (перекидывали платы с рабочих на нерабочие). Определили что неисправны на всех 4 платы контролера (которая на лицевой крышке, если кто- то разбирал). Должны скоро прислать новые. Просто заказчик Газпром и когда сказали что мы будем задумываться о дальнейшем продолжении работы со шнайдерем сразу решили все заменить. Вот думаю, если бы купил себе один такой бракованный для кокого либо мелкого производства так бы бысто они признали свой косяк?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GBM
сообщение 26.7.2012, 7:49
Сообщение #405





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416



Естественно нет, они попросили бы отправить в ближайший сервис-центр, там бы его 2 недели диагностировали и где-то 6-8 недель ремонтировали, но косяк бы признали smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 5.9.2012, 20:02
Сообщение #406





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



3rw4024 and 3rw4026 далее санфстартер или СС.
и компрессор с моторчиком 1.8 киловатт на 3000 об. мин
первый после шунтирования контактами симисторов, через секунд 5 выходит на
ошибку, все диоды зленым ГОРЯТ, Ошибка красным.
такой ошибки в описании нет
есть ДЕВАЙС и ОШИБКА, зленый и красный-означает потерю фазы и еще чегото.
26 ый так и показывает, ток у него так же на максимум выкрутил.
выход на ошибку проиходит при токе в фазах 1.7 ампера.
если 3.0 ампера (при открытом клапане на высокой стороне, а так на "затычку" работа идет), то чуть дольше работает пара мотор-санфстартер.
вот только определиться невозможно каког цвета ДЕВАЙС, зеленого или желтого, так как может статься, что красным подсветка идет. тогда термозащита.
но с какого? номинальный ток 3 ампера, настройка раб.тока у 24го 12 ампер, у 26 того больше.
внаале менял на другие санстартеры,- не помогло.
думал вибрация влияет, как то компрессор не ровно беит.
притащил другой шкаф и кабель дргой, та же история.
цепляю компрессор другого производителя, мощнотью в 3 раза выше первого, при
правильных настройках номинального тока система бежит при токе под 7 ампер.
как бы все указывает на мотор. завтра новый привезут, пока только попредполагать можно,
1. может ли СС малый ток в 1.7 ампера, как обрыв фазы регистрировать?
2. с какого 24ый и 26й разые ошибки показвают? первый вообще несуществующую.
стоит ли верить искринне индикации?
3. читал где-то, что малые моторчики(до 2 киловатт) на выбеге индуцируют эдс и выводят из
строя СС. нужно акой то софт стоп реализовать.
4. стоит ли прикупить в качестве диагностичского стенда частотник типа данфос?
у последнего, судя по мануалу, просто чудо-дигностические сообщения на дисплее можно видеть.

по идее встал вопрос диагностики эл.моторов, моторы новые. косвенным методом, читай выше, как бы на мотор вышел, а вдруг завтра с другим компрессором повториться? вот посмеюсь.
моторы отсоединять от компрессора нельзя, atex исполнение
моторы от 0.5 до 20 киловатт.

пс
и еще, напомнит, кто с какой мощности мотора нужно, согласно евронормам, СС применять?
вышеуказаный мотор при старте более 20 А берет, что и без СС.

psps
Цитата
Range of application:
A soft starter is used wherever electric motors must be started with a
shaft output (P2) over 4 kW, corresponding to a power consumption
(P1) of more than 5 kW

получается совсем не нужен СС.
у меня почему-то крутится или 1.9 или 2.9 киловатт

Сообщение отредактировал Ka3ax - 5.9.2012, 20:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 6.9.2012, 5:10
Сообщение #407





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Просто малый ток как обрыв фазы регистрируется.
Было подобное когда к частотнику 3х220 подсоединили двигатель 220/380В звездой. Движочек был ни к чему не присоединен. Токи были мизерными. Частотник уходил в защиту по обрыву выходной фазы. Если эту защиту выключить, то работал нормально.
Перекоммутировали движок - все пришло в норму...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 6.9.2012, 7:00
Сообщение #408





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(SVKan @ 6.9.2012, 5:10) *
Просто малый ток как обрыв фазы регистрируется.

спасибо, за "добрую" весть, как то я проспал сей момент(после демонтажа компрессора прозрел). может оказаться , что мотор второй такойже будет. одно успокаивает, при токе в 3,2 ампера СС тоже в защиту уходил. да, и второе радует, что проект я по 6 киловаттный расчитывал, а кто то просто решил верху, просто заменить моторчик.
если сегодня привезут новый, отпишусь, уже самому интересно. но на прямую запускать компрессор тоже не правильно. у этого комрессора мотор на прямую на валу сидит. умрет не раскрутит. через ремень если привод, то можно в жертву ремень принести. в швейцарии видел, как старт, так если рядом, то подбрыгиваешь. вот визгу было.

посоветуйте проверенные СС для моторов мощностью до 2 киловатт. по идее 24 й просто быть обязан подходить, но не подходит.

и с ошибкой не понятно, отчего 24 й всеми лампами возгорается.

Сообщение отредактировал Ka3ax - 6.9.2012, 7:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 6.9.2012, 11:12
Сообщение #409





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Ka3ax @ 6.9.2012, 11:00) *
спасибо, за "добрую" весть, как то я проспал сей момент(после демонтажа компрессора прозрел). может оказаться , что мотор второй такойже будет. одно успокаивает, при токе в 3,2 ампера СС тоже в защиту уходил. да, и второе радует, что проект я по 6 киловаттный расчитывал, а кто то просто решил верху, просто заменить моторчик.
если сегодня привезут новый, отпишусь, уже самому интересно.

проверьте.
Это же только подтверждение что так может быть. Свечку я там не держал... smile.gif

Цитата(Ka3ax @ 6.9.2012, 11:00) *
но на прямую запускать компрессор тоже не правильно. у этого комрессора мотор на прямую на валу сидит. умрет не раскрутит. через ремень если привод, то можно в жертву ремень принести. в швейцарии видел, как старт, так если рядом, то подбрыгиваешь. вот визгу было.

посоветуйте проверенные СС для моторов мощностью до 2 киловатт. по идее 24 й просто быть обязан подходить, но не подходит.

и с ошибкой не понятно, отчего 24 й всеми лампами возгорается.

Мое мнение по данному поводу не поменялось...
На мелкие мощности и тем более под тяжелый механизм надо ставить простой ЧП с вектором, а не УППшку.
УППшка двигателю плохой помощник. Скорее поможет сгореть нафиг.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 6.9.2012, 20:44
Сообщение #410





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



так и оказалось,мотор не причем, переделал все на пускатель.

Цитата
На мелкие мощности и тем более под тяжелый механизм надо ставить простой ЧП с вектором

нельзя, не предназначен мотор для чп.

Цитата
УППшка двигателю плохой помощник. Скорее поможет сгореть нафиг.

предписано применять, но с этим мотором понятно, а есть еще такая же история, но с мотором за 5 киловат. коллега был у клиента, но ни ток померить, ни тип СС запомнить ни о настройках слова.
или там вместо 24го 26й стоит или все таки ... есть теория, что в момент открытия клапана скорость ващения крыльчатки соответственно мотора сравнивается со скоростью вращения магнитного поля. может такое и не возможно, проверить нечем, но ток с открытием в два раза поднимается.

по поводу сгореть, что с СС, что без, ток пусковой за 20 ампер прыгает. уже здесь упоминали об этом, о "полезности"

Сообщение отредактировал Ka3ax - 6.9.2012, 20:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 6.9.2012, 21:30
Сообщение #411





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



у 4024 и 4026 наблюдаетя двухпиновый или трех пиновый "папа".
это не для настройки ?
если вдруг да, что за кабель и софт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 7.9.2012, 5:59
Сообщение #412





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Ka3ax @ 7.9.2012, 0:44) *
так и оказалось,мотор не причем, переделал все на пускатель.

Ну и ладно. Вот и выяснилось...

Цитата(Ka3ax @ 7.9.2012, 0:44) *
нельзя, не предназначен мотор для чп.

А под обрезанную синусоиду и затянутый пуск предназначен?
В чем именно предназначенность должна заключаться? Все мелкие короткозамкнутые асинхронники работают с частотниками без проблем.

Цитата(Ka3ax @ 7.9.2012, 0:44) *
предписано применять, но с этим мотором понятно, а есть еще такая же история, но с мотором за 5 киловат. коллега был у клиента, но ни ток померить, ни тип СС запомнить ни о настройках слова.
или там вместо 24го 26й стоит или все таки ... есть теория, что в момент открытия клапана скорость ващения крыльчатки соответственно мотора сравнивается со скоростью вращения магнитного поля. может такое и не возможно, проверить нечем, но ток с открытием в два раза поднимается.

Нагрузка на компрессор разная...

Цитата(Ka3ax @ 7.9.2012, 0:44) *
по поводу сгореть, что с СС, что без, ток пусковой за 20 ампер прыгает. уже здесь упоминали об этом, о "полезности"

1. Да прыгает. Но в случае с УПП (в зависимости от настроек) она прыгает на большее время. Время пуска затягивается.
При этом охлаждение у двигателя в этот момент фиговое ибо обороты пока низкие - греется сильнее. Железо тоже греется сильнее ибо асинхронизм повышен.
При прямом пуске двигатель быстро прокакивает неблагоприятный для него режим, набирает обороты и постепенно "отдыхает" от такого издевательства. Не зря на крупных двигателях прописывают допустимое количество пусков (в холодном и горячем состоянии) и промежуток времени между пусками.
2. УППшка режет синусоиду уменьшая напряжение/ток. При этом обрезается и момент. В квадратичной зависимости. Если зарезать сильно, то момента не хватает для раскрутки и двигатель зависает так и не набрав номинальных оборотов. И все оставшееся время пуска усиленно греется...
3. Если говорить о дешевых УППшках, то они впридачу еще и работают только по двум фазам создавая ассиметрию и усугубляя ситуацию.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 7.9.2012, 9:41
Сообщение #413





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата
В чем именно предназначенность должна заключаться?

в сертификате, разрешении от производителя использовать их железяку с FC.
кругом понаписано, что не предназначен для FC, крупными буквами.

про обрезанную синусоиду, это уже другая история, предписано применять УПП, если мощность более... не помню. всегда использовали упп если мотор 3 и выше киловатт, а здесь к схеме предназначеной для двигателя 6 киловатт, легким движением руки рук. проекта подключили полторакиловаттный моторчик, вот и получилось, чего получилось. так рук. проекта и не понял, что произошло или не хочет понимать, все винит производителя.
есть еще на внешний вид такая же история, но компрессор 5 киловатный. а вот СС может быть 26м, не я запускал, не знаю. знаю, что клиент мучается.

Цитата
Если говорить о дешевых УППшках

так 24 и 26 и управляют по двум фазам. ток по времени подкскакивает практически одинаково, глазом не отличить. настройки согласно рекомендации. 50 процентов от напряжения и 5-10 секунд разгон.
Цитата
Нагрузка на компрессор разная...

или отсутствие нагрузки, также к росту тока приводит. это все одно не изменить не замерить и кроме меня никому не нужно. согласно проекта нужно все делать и все будет тип топ.

Сообщение отредактировал Ka3ax - 7.9.2012, 9:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 10.9.2012, 19:21
Сообщение #414





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



еще раз по поводу моторчиков о коих выше речь. сегодня производители компрессоров заявили, что не только не совместимые с ПЧ моторы, но и не совместимые с УПП.
видать мой отдел продаж с их отделом продаж бесседу вели.
интересное то, что после 5.5 киловатт моторчики уже совместимые с УПП.
чего только не придумывают люди. вот в такой обстановке и приходится жить и работать.
попросилил их "мысли" письменно оформить. неужели оформят..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 10.9.2012, 22:33
Сообщение #415





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Ka3ax @ 10.9.2012, 19:21) *
попросилил их "мысли" письменно оформить. неужели оформят..


Скорее перестраховываются..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 26.10.2012, 15:37
Сообщение #416





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Ka3ax, насосы AndRitz действительно немецкие? Или немецкие только шильдики на них? Надысь переводили инструкцию - стиль и обороты явно не немецкие...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadimosik_79
сообщение 10.12.2012, 13:09
Сообщение #417





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 10.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 173673



Всем привет! Подскажите кто знает, УПП Altistart 48 на 140 ампер, возможности прокрутить на реальную нагрузку нет из-за ограничений мощностей со стороны мосэнерго (переоформление договора), а потому крутим двигатель 11 кВт на 22 ампера естесвенно с активацией параметра SST - ON . Схема реализует включение контактора на байпас по окончанию плавного пуска (реле R2). При проведении испытаний релейный выход R2 не коммутируется, а по сему вопрос. Какова чувствительность реле R2? При каких номиналах двигателя релейный выход переключится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GBM
сообщение 10.12.2012, 14:29
Сообщение #418





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416



Обычно байпасное реле срабатывает не по току, а когда полностью открываются тиристоры и когда привод настроен на работу с контактором.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadimosik_79
сообщение 11.12.2012, 7:15
Сообщение #419





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 10.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 173673



Цитата(GBM @ 10.12.2012, 15:29) *
Обычно байпасное реле срабатывает не по току, а когда полностью открываются тиристоры и когда привод настроен на работу с контактором.

Таким образом, байпасное реле никогда не сработает при использовании двигла меньше 0,4-1,3Iном УПП, т.к. я не смогу выставить номинальный ток 22 А (см. выше мой случай). Я правильно понимаю? А как влияет на работу байпасного реле параметр SST(испытание с двиглом малой мощности)???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GBM
сообщение 11.12.2012, 7:55
Сообщение #420





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416



Насколько я помню, байпасное реле срабатывает при работе с любым двигателем, т.к. УПП ограничивает ток только в момент пуска, а потом полностью открывает тиристоры и следит за током, чтобы он не превысил максимальный. Функция SST позволяет избежать ошибки отсутствия двигателя, а пуск двигателя происходит быстрей чем с двигателем большой мощности, т.к. токоограничение не совсем корректное получается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 7:07
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных