|
  |
Устройства плавного пуска, у кого какой опыт работы с ними? |
|
|
|
12.5.2012, 20:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(LordN @ 12.5.2012, 17:06)  поменяйте движки на 4х полюсные и мощности больше. пч в любом случае будет не лишним. А смысл? у него 3000, на фрезу 6000, повышающая ременая видать.. А так с 1500 надо в 4 раза выше.. можно конечно попробовать 1500 до 200гц разогнать на прямую, но момента не будет..
|
|
|
|
|
13.5.2012, 10:55
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
радиус фрез выше допустимого, линейная скорость зуба при тойже угловой выше - надо привести одно к другому.
|
|
|
|
|
13.5.2012, 13:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(nikks1 @ 12.5.2012, 12:40)  Фрезы переделывать не хотят стоят не мереных бабок. Вот в чем проблема, надо управление под оборудование подогнать.. Так что вполне возможен вариант установка на ось фрезы АД на 3000 (или на 1500) и разгон его до 100 (200гц). Правда габариты движка будут под 11-15кВт, чтоб с моментом не пролететь..
|
|
|
|
|
13.5.2012, 23:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 18911

|
Менять движки на другой типоразмер проблемно с габаритами, фланцевые крепления, да тогда надо менять станок, что мы и предложили ... на что нам указали как неверное решение..... Когда моторы раскрутятся там конечно токи в натяг ,но в допуске.. скорости подачи до минимума . В две смены успевают.. А вот запуски тяжкие.. Решили попробуем взять один Чп на 9 кВт и посмотрим как будет раскручивать. Спасибо за информацию. Константин.
|
|
|
|
|
23.5.2012, 10:49
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 5.11.2010
Из: Череповец
Пользователь №: 79694

|
Можно просто использовать пусковые сопротивления , получится четырёхступенчатый пуск, со звезды на треугольник. Делал такой для проблемного тяжёлого пуска. Получилось довольно бюджетно.
|
|
|
|
|
24.5.2012, 14:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(asupfmk @ 23.5.2012, 10:49)  четырёхступенчатый пуск, со звезды на треугольник. А схемку глянуть или описать принцип?
|
|
|
|
|
25.5.2012, 12:42
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 5.11.2010
Из: Череповец
Пользователь №: 79694

|
Элементарно просто. Сначала звезда через пусковые сопротивления, затем чистая звезда, треугольник через пусковые сопротивления, и наконец чистый треугольник. Дёшево и со вкусом. Раскрутит любой механизм. Я делал на молотковой дробилке.
|
|
|
|
|
28.5.2012, 12:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
И это дешевле чем просто УПП?!?! Наверное я просто не умею считать...
|
|
|
|
|
28.5.2012, 12:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(gansales @ 28.5.2012, 12:05)  И это дешевле чем просто УПП?!?! Наверное я просто не умею считать... Это точно! мало того, что на звезду/треугольник надо 3 пускателя, реле времени, так еще надо один пускач на байпас сопротивлений, реле времени на их замыкание... головняк, выигрыш мизерный..
|
|
|
|
|
28.5.2012, 13:27
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 5.11.2010
Из: Череповец
Пользователь №: 79694

|
На эд 110 кВт с тяжёлым условием пуска выигрыш 1 к 10
|
|
|
|
|
28.5.2012, 13:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(asupfmk @ 28.5.2012, 13:27)  На эд 110 кВт с тяжёлым условием пуска выигрыш 1 к 10 по сравнению с чем? так пускателя ой не мало стоят то, на такую громадину..
|
|
|
|
|
12.7.2012, 22:00
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.7.2012
Пользователь №: 156510

|
Здраствуйте! есть проблема с Altistart 48. Стоит 6 штук новых по 160кВт. На 4 из них при подаче силового питания и питания цепей управления на дисплее индикация nLP (отсутствие силового питания) вместо rdY. при подачи команды пуск, выдает ошибку о неисправности силового питания, что и логично, если он его не видел по команды пуск. Никто с такой проблемой не сталкивался?
|
|
|
|
|
25.7.2012, 7:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416

|
Могу только посоветовать проверить реально приходящее напряжение на всех, если всё нормально, то тогда отправляйте в сервис. У нас был ряд прецедентов, когда новое оборудование Шнайдер вообще не запускалось в работу.
|
|
|
|
|
25.7.2012, 18:29
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.7.2012
Пользователь №: 156510

|
Напряжение конечно проверили в самую первую очередь. Приехали представители поставщика, проверили (перекидывали платы с рабочих на нерабочие). Определили что неисправны на всех 4 платы контролера (которая на лицевой крышке, если кто- то разбирал). Должны скоро прислать новые. Просто заказчик Газпром и когда сказали что мы будем задумываться о дальнейшем продолжении работы со шнайдерем сразу решили все заменить. Вот думаю, если бы купил себе один такой бракованный для кокого либо мелкого производства так бы бысто они признали свой косяк?
|
|
|
|
|
26.7.2012, 7:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416

|
Естественно нет, они попросили бы отправить в ближайший сервис-центр, там бы его 2 недели диагностировали и где-то 6-8 недель ремонтировали, но косяк бы признали
|
|
|
|
|
5.9.2012, 20:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
3rw4024 and 3rw4026 далее санфстартер или СС. и компрессор с моторчиком 1.8 киловатт на 3000 об. мин первый после шунтирования контактами симисторов, через секунд 5 выходит на ошибку, все диоды зленым ГОРЯТ, Ошибка красным. такой ошибки в описании нет есть ДЕВАЙС и ОШИБКА, зленый и красный-означает потерю фазы и еще чегото. 26 ый так и показывает, ток у него так же на максимум выкрутил. выход на ошибку проиходит при токе в фазах 1.7 ампера. если 3.0 ампера (при открытом клапане на высокой стороне, а так на "затычку" работа идет), то чуть дольше работает пара мотор-санфстартер. вот только определиться невозможно каког цвета ДЕВАЙС, зеленого или желтого, так как может статься, что красным подсветка идет. тогда термозащита. но с какого? номинальный ток 3 ампера, настройка раб.тока у 24го 12 ампер, у 26 того больше. внаале менял на другие санстартеры,- не помогло. думал вибрация влияет, как то компрессор не ровно беит. притащил другой шкаф и кабель дргой, та же история. цепляю компрессор другого производителя, мощнотью в 3 раза выше первого, при правильных настройках номинального тока система бежит при токе под 7 ампер. как бы все указывает на мотор. завтра новый привезут, пока только попредполагать можно, 1. может ли СС малый ток в 1.7 ампера, как обрыв фазы регистрировать? 2. с какого 24ый и 26й разые ошибки показвают? первый вообще несуществующую. стоит ли верить искринне индикации? 3. читал где-то, что малые моторчики(до 2 киловатт) на выбеге индуцируют эдс и выводят из строя СС. нужно акой то софт стоп реализовать. 4. стоит ли прикупить в качестве диагностичского стенда частотник типа данфос? у последнего, судя по мануалу, просто чудо-дигностические сообщения на дисплее можно видеть. по идее встал вопрос диагностики эл.моторов, моторы новые. косвенным методом, читай выше, как бы на мотор вышел, а вдруг завтра с другим компрессором повториться? вот посмеюсь. моторы отсоединять от компрессора нельзя, atex исполнение моторы от 0.5 до 20 киловатт. пс и еще, напомнит, кто с какой мощности мотора нужно, согласно евронормам, СС применять? вышеуказаный мотор при старте более 20 А берет, что и без СС. psps Цитата Range of application: A soft starter is used wherever electric motors must be started with a shaft output (P2) over 4 kW, corresponding to a power consumption (P1) of more than 5 kW получается совсем не нужен СС. у меня почему-то крутится или 1.9 или 2.9 киловатт
Сообщение отредактировал Ka3ax - 5.9.2012, 20:18
|
|
|
|
|
6.9.2012, 5:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Просто малый ток как обрыв фазы регистрируется. Было подобное когда к частотнику 3х220 подсоединили двигатель 220/380В звездой. Движочек был ни к чему не присоединен. Токи были мизерными. Частотник уходил в защиту по обрыву выходной фазы. Если эту защиту выключить, то работал нормально. Перекоммутировали движок - все пришло в норму...
|
|
|
|
|
6.9.2012, 7:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
Цитата(SVKan @ 6.9.2012, 5:10)  Просто малый ток как обрыв фазы регистрируется. спасибо, за "добрую" весть, как то я проспал сей момент(после демонтажа компрессора прозрел). может оказаться , что мотор второй такойже будет. одно успокаивает, при токе в 3,2 ампера СС тоже в защиту уходил. да, и второе радует, что проект я по 6 киловаттный расчитывал, а кто то просто решил верху, просто заменить моторчик. если сегодня привезут новый, отпишусь, уже самому интересно. но на прямую запускать компрессор тоже не правильно. у этого комрессора мотор на прямую на валу сидит. умрет не раскрутит. через ремень если привод, то можно в жертву ремень принести. в швейцарии видел, как старт, так если рядом, то подбрыгиваешь. вот визгу было. посоветуйте проверенные СС для моторов мощностью до 2 киловатт. по идее 24 й просто быть обязан подходить, но не подходит. и с ошибкой не понятно, отчего 24 й всеми лампами возгорается.
Сообщение отредактировал Ka3ax - 6.9.2012, 7:01
|
|
|
|
|
6.9.2012, 11:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(Ka3ax @ 6.9.2012, 11:00)  спасибо, за "добрую" весть, как то я проспал сей момент(после демонтажа компрессора прозрел). может оказаться , что мотор второй такойже будет. одно успокаивает, при токе в 3,2 ампера СС тоже в защиту уходил. да, и второе радует, что проект я по 6 киловаттный расчитывал, а кто то просто решил верху, просто заменить моторчик. если сегодня привезут новый, отпишусь, уже самому интересно. проверьте. Это же только подтверждение что так может быть. Свечку я там не держал...  Цитата(Ka3ax @ 6.9.2012, 11:00)  но на прямую запускать компрессор тоже не правильно. у этого комрессора мотор на прямую на валу сидит. умрет не раскрутит. через ремень если привод, то можно в жертву ремень принести. в швейцарии видел, как старт, так если рядом, то подбрыгиваешь. вот визгу было.
посоветуйте проверенные СС для моторов мощностью до 2 киловатт. по идее 24 й просто быть обязан подходить, но не подходит.
и с ошибкой не понятно, отчего 24 й всеми лампами возгорается. Мое мнение по данному поводу не поменялось... На мелкие мощности и тем более под тяжелый механизм надо ставить простой ЧП с вектором, а не УППшку. УППшка двигателю плохой помощник. Скорее поможет сгореть нафиг.
|
|
|
|
|
6.9.2012, 20:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
так и оказалось,мотор не причем, переделал все на пускатель. Цитата На мелкие мощности и тем более под тяжелый механизм надо ставить простой ЧП с вектором нельзя, не предназначен мотор для чп. Цитата УППшка двигателю плохой помощник. Скорее поможет сгореть нафиг. предписано применять, но с этим мотором понятно, а есть еще такая же история, но с мотором за 5 киловат. коллега был у клиента, но ни ток померить, ни тип СС запомнить ни о настройках слова. или там вместо 24го 26й стоит или все таки ... есть теория, что в момент открытия клапана скорость ващения крыльчатки соответственно мотора сравнивается со скоростью вращения магнитного поля. может такое и не возможно, проверить нечем, но ток с открытием в два раза поднимается. по поводу сгореть, что с СС, что без, ток пусковой за 20 ампер прыгает. уже здесь упоминали об этом, о "полезности"
Сообщение отредактировал Ka3ax - 6.9.2012, 20:55
|
|
|
|
|
6.9.2012, 21:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
у 4024 и 4026 наблюдаетя двухпиновый или трех пиновый "папа". это не для настройки ? если вдруг да, что за кабель и софт?
|
|
|
|
|
7.9.2012, 5:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

|
Цитата(Ka3ax @ 7.9.2012, 0:44)  так и оказалось,мотор не причем, переделал все на пускатель. Ну и ладно. Вот и выяснилось... Цитата(Ka3ax @ 7.9.2012, 0:44)  нельзя, не предназначен мотор для чп. А под обрезанную синусоиду и затянутый пуск предназначен? В чем именно предназначенность должна заключаться? Все мелкие короткозамкнутые асинхронники работают с частотниками без проблем. Цитата(Ka3ax @ 7.9.2012, 0:44)  предписано применять, но с этим мотором понятно, а есть еще такая же история, но с мотором за 5 киловат. коллега был у клиента, но ни ток померить, ни тип СС запомнить ни о настройках слова. или там вместо 24го 26й стоит или все таки ... есть теория, что в момент открытия клапана скорость ващения крыльчатки соответственно мотора сравнивается со скоростью вращения магнитного поля. может такое и не возможно, проверить нечем, но ток с открытием в два раза поднимается. Нагрузка на компрессор разная... Цитата(Ka3ax @ 7.9.2012, 0:44)  по поводу сгореть, что с СС, что без, ток пусковой за 20 ампер прыгает. уже здесь упоминали об этом, о "полезности" 1. Да прыгает. Но в случае с УПП (в зависимости от настроек) она прыгает на большее время. Время пуска затягивается. При этом охлаждение у двигателя в этот момент фиговое ибо обороты пока низкие - греется сильнее. Железо тоже греется сильнее ибо асинхронизм повышен. При прямом пуске двигатель быстро прокакивает неблагоприятный для него режим, набирает обороты и постепенно "отдыхает" от такого издевательства. Не зря на крупных двигателях прописывают допустимое количество пусков (в холодном и горячем состоянии) и промежуток времени между пусками. 2. УППшка режет синусоиду уменьшая напряжение/ток. При этом обрезается и момент. В квадратичной зависимости. Если зарезать сильно, то момента не хватает для раскрутки и двигатель зависает так и не набрав номинальных оборотов. И все оставшееся время пуска усиленно греется... 3. Если говорить о дешевых УППшках, то они впридачу еще и работают только по двум фазам создавая ассиметрию и усугубляя ситуацию.
|
|
|
|
|
7.9.2012, 9:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
Цитата В чем именно предназначенность должна заключаться? в сертификате, разрешении от производителя использовать их железяку с FC. кругом понаписано, что не предназначен для FC, крупными буквами. про обрезанную синусоиду, это уже другая история, предписано применять УПП, если мощность более... не помню. всегда использовали упп если мотор 3 и выше киловатт, а здесь к схеме предназначеной для двигателя 6 киловатт, легким движением руки рук. проекта подключили полторакиловаттный моторчик, вот и получилось, чего получилось. так рук. проекта и не понял, что произошло или не хочет понимать, все винит производителя. есть еще на внешний вид такая же история, но компрессор 5 киловатный. а вот СС может быть 26м, не я запускал, не знаю. знаю, что клиент мучается. Цитата Если говорить о дешевых УППшках так 24 и 26 и управляют по двум фазам. ток по времени подкскакивает практически одинаково, глазом не отличить. настройки согласно рекомендации. 50 процентов от напряжения и 5-10 секунд разгон. Цитата Нагрузка на компрессор разная... или отсутствие нагрузки, также к росту тока приводит. это все одно не изменить не замерить и кроме меня никому не нужно. согласно проекта нужно все делать и все будет тип топ.
Сообщение отредактировал Ka3ax - 7.9.2012, 9:45
|
|
|
|
|
10.9.2012, 19:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
еще раз по поводу моторчиков о коих выше речь. сегодня производители компрессоров заявили, что не только не совместимые с ПЧ моторы, но и не совместимые с УПП. видать мой отдел продаж с их отделом продаж бесседу вели. интересное то, что после 5.5 киловатт моторчики уже совместимые с УПП. чего только не придумывают люди. вот в такой обстановке и приходится жить и работать. попросилил их "мысли" письменно оформить. неужели оформят..
|
|
|
|
|
10.9.2012, 22:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Ka3ax @ 10.9.2012, 19:21)  попросилил их "мысли" письменно оформить. неужели оформят.. Скорее перестраховываются..
|
|
|
|
|
26.10.2012, 15:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Ka3ax, насосы AndRitz действительно немецкие? Или немецкие только шильдики на них? Надысь переводили инструкцию - стиль и обороты явно не немецкие...
|
|
|
|
|
10.12.2012, 13:09
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 10.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 173673

|
Всем привет! Подскажите кто знает, УПП Altistart 48 на 140 ампер, возможности прокрутить на реальную нагрузку нет из-за ограничений мощностей со стороны мосэнерго (переоформление договора), а потому крутим двигатель 11 кВт на 22 ампера естесвенно с активацией параметра SST - ON . Схема реализует включение контактора на байпас по окончанию плавного пуска (реле R2). При проведении испытаний релейный выход R2 не коммутируется, а по сему вопрос. Какова чувствительность реле R2? При каких номиналах двигателя релейный выход переключится?
|
|
|
|
|
10.12.2012, 14:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416

|
Обычно байпасное реле срабатывает не по току, а когда полностью открываются тиристоры и когда привод настроен на работу с контактором.
|
|
|
|
|
11.12.2012, 7:15
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 10.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 173673

|
Цитата(GBM @ 10.12.2012, 15:29)  Обычно байпасное реле срабатывает не по току, а когда полностью открываются тиристоры и когда привод настроен на работу с контактором. Таким образом, байпасное реле никогда не сработает при использовании двигла меньше 0,4-1,3Iном УПП, т.к. я не смогу выставить номинальный ток 22 А (см. выше мой случай). Я правильно понимаю? А как влияет на работу байпасного реле параметр SST(испытание с двиглом малой мощности)???
|
|
|
|
|
11.12.2012, 7:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416

|
Насколько я помню, байпасное реле срабатывает при работе с любым двигателем, т.к. УПП ограничивает ток только в момент пуска, а потом полностью открывает тиристоры и следит за током, чтобы он не превысил максимальный. Функция SST позволяет избежать ошибки отсутствия двигателя, а пуск двигателя происходит быстрей чем с двигателем большой мощности, т.к. токоограничение не совсем корректное получается.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|