Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
17 страниц V  « < 15 16 17  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Устройства плавного пуска, у кого какой опыт работы с ними?
Иван64
сообщение 20.11.2018, 17:04
Сообщение #481





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2018
Пользователь №: 351524



Всем Здравствуйте!

Прошу помощи. Возникла проблема с УПП ABB PSR60, при подаче команды пуск на клемму ST (230 В) двигатель начинает вращаться, при окончании времени разгона загорается зеленый диод ТОР и устройство переходит в режим останова (хотя напряжение на клемме ST присутствует) т.е. двигатель снижает обороты до останова и сразу же начинает опять разгоняться. И так до команды стоп ( 0 В на клемме ST). В руководстве не нашел есть ли у привода какая-нибудь индикация ошибок. Пришел к выводу что проблема в самом приводе. Или это не так? Посоветуйте пожалуйста что делать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 21.11.2018, 9:44
Сообщение #482





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



Цитата(Иван64 @ 20.11.2018, 17:04) *
Всем Здравствуйте!
Прошу помощи. Возникла проблема с УПП ABB PSR60, при подаче команды пуск на клемму ST (230 В) двигатель начинает вращаться, при окончании времени разгона загорается зеленый диод ТОР и устройство переходит в режим останова (хотя напряжение на клемме ST присутствует) т.е. двигатель снижает обороты до останова и сразу же начинает опять разгоняться. И так до команды стоп ( 0 В на клемме ST). В руководстве не нашел есть ли у привода какая-нибудь индикация ошибок. Пришел к выводу что проблема в самом приводе. Или это не так? Посоветуйте пожалуйста что делать?

Из руководства:
Цитата(Руководство)
1. Силовое напряжение должно быть выключено (L1-L3);
2. Включите напряжения питания (А1, А2);
3. Проверьте изделие, верхний светодиод должен мигать (LED1 On/Ready). Если этого не происходит — прекратите настройку: изделие неисправно;
4. Включите силовое напряжение (L1-L3). Двигатель должен быть подключен к клеммам (Т1-Т3);
5. Проверьте изделие, верхний диод перестанет мигать и должен гореть непрерывно (LED1 On/Ready). Если этого не происходит — прекратите настройку: изделие неисправно;
6. Теперь можно осуществлять запуск подключенного двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorok007
сообщение 11.12.2018, 9:43
Сообщение #483





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 24.4.2018
Пользователь №: 340877



Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой на УПП altistart 22, постоянно залипает байпасное реле на одной фазе, стоит две УППшки новых, то на одной такая фигня, то на другой. Разбираю перевожу ее в нормальное состояние, работает пару дней и опять, может брак заводской у этой партии, в работе всегда штук 30 ни где такого не было, ть фу фу фу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 18.12.2018, 13:06
Сообщение #484





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(sorok007 @ 11.12.2018, 10:43) *
Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой на УПП altistart 22, постоянно залипает байпасное реле на одной фазе, стоит две УППшки новых, то на одной такая фигня, то на другой. Разбираю перевожу ее в нормальное состояние, работает пару дней и опять, может брак заводской у этой партии, в работе всегда штук 30 ни где такого не было, ть фу фу фу

Так вы местами поменяйте с теми где не залипают при возможности и поймёте - где проблема: внутри или снаружи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuel
сообщение 8.2.2021, 8:45
Сообщение #485





Группа: Участники форума
Сообщений: 268
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11086



Компания НПФ "Битек" представляет новую линейку реверсивных и нереверсивных устройств плавного пуска и бесконтактных пускателей БиСТАРТ 2.0. В настоящее время до 11 кВт, будет расширяться.
Прикрепленный файл  БСТ2_banner_250px.jpg ( 9,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Линейка состоит из 3-х серий:
Серия БиСТАРТ 2.0-Р - реверсивные
Серия БиСТАРТ 2.0-Н - нереверсивные бесконтактные
Серия БиСТАРТ 2.0-М - нереверсивные со встроенным байпасом

Сообщение отредактировал fuel - 8.2.2021, 8:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivans39
сообщение 2.6.2025, 13:48
Сообщение #486





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 19.6.2024
Пользователь №: 431503



здраствуйте
При торможени происходит понижение напряжения сети и создаются помехи для компьютеров в офисе
дерево обрабатывающий станок многопил большая инерция при остановке
ATS480C48Y ,электродвигатель 5АМ315М2 У3 , 200 kw рабочий ток при 380 вольт 344 ампера обороты 2970 об\мин. какие оптимальные настройки для торможения постоянным током.
на втором таком же двигателе стоит более старый ATS48C48Y с ним таких проблем нет какая разница между ними вроде настройки DC-торможения установлены похожие
как выйти из проблемы

Сообщение отредактировал ivans39 - 2.6.2025, 13:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ATS_480_МНОГОПИЛ_ВЕРХНЯЯ_ОСЬ.rar ( 71,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivans39
сообщение 2.6.2025, 14:13
Сообщение #487





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 19.6.2024
Пользователь №: 431503



МОИ НАСТРОЙКИ

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ATS480.pdf ( 928,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
venom.ok
сообщение 2.6.2025, 16:25
Сообщение #488





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 171466



Цитата(ivans39 @ 2.6.2025, 13:48) *
При торможени происходит понижение напряжения сети и создаются помехи для компьютеров в офисе


В какой момент торможения происходит просадка напряжения в сети и как сильно?
Я так понял длительность торможения 30 сек.?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivans39
сообщение 5.6.2025, 20:53
Сообщение #489





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 19.6.2024
Пользователь №: 431503



Торможение реально работает только при dc bracking торможение постоянным током,просадка происходит в самый последний момент 3 -4 секунды перед полной остановкой,у ats480 торможение явно более агрессивное,чем у более старой модели ats48 там торможение постоянным током более плавное,при установке метода останова deceleration из-за большой инерции двигатель останавливаеться практически также как на выбеге,очень долго

Сообщение отредактировал ivans39 - 5.6.2025, 20:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
venom.ok
сообщение 6.6.2025, 12:17
Сообщение #490





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 171466



Установите параметр BRC = 10% и посмотрите как изменится этот последний момент, т.к. нагрузка инерционная может придется поставить вообще 0.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivans39
сообщение 6.6.2025, 20:06
Сообщение #491





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 19.6.2024
Пользователь №: 431503



BRC -Braking resistor connected-0%
EBA-DC continuous braking time-20%

сейчас стоят эти параметры это лучшее чего можно добиться но торможение слишком агресивно
доже поменял прошивку с V1.1IE02 на более новую v1.2IE03,
НА САЙТЕ Schneider как бы было указано что улучшена функция торможения
но заметных улучшений не обноружил
Версия 1.2 IE03 Дата
публикации: 03/2025 o
Поддерживается модуль связи PROFINET V2 (VW3A3647
V3.2IE12). o Обновление меток для
текстового терминала (VW3A1113) – V01.64. o Функция блокировки ротора – Исправлено
поведение ошибки блокировки ротора в соответствии с поведением ATS48. o Предотвращение выхода
аналогового выхода за пределы допустимых значений. o Устранена
возможность переключения активного канала управления на клавиатуру, когда она не подключена. o Отключение
мониторинга линии с помощью бита CMI 14 стало более возможным. o
Устранена возможность настройки параметров связи порта Modbus HMI с помощью клавиатуры. o Улучшена точность
времени остановки при торможении. o

Обновление прошивки – Модуль связи PROFINET V2 (VW3A3647) может быть обновлен. o Обновление прошивки – Оптимизирована скорость передачи данных при использовании нового кабеля (VW3A8127). o Обновление
прошивки – повышение надежности в случае неисправности FWMC

https://www.se.com/au/en/download/document/ATS480-Firmware/

Сообщение отредактировал ivans39 - 6.6.2025, 20:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
venom.ok
сообщение 9.6.2025, 11:19
Сообщение #492





Группа: Участники форума
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 171466



Как на графике выглядит торможение? Наложите момент, ток , напряжение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 15 16 17
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 8:28
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных