Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqv3ymec
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2Vtzqws48Fs
17 страниц V  « < 15 16 17  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Устройства плавного пуска, у кого какой опыт работы с ними?
Иван64
сообщение 20.11.2018, 17:04
Сообщение #481





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2018
Пользователь №: 351524



Всем Здравствуйте!

Прошу помощи. Возникла проблема с УПП ABB PSR60, при подаче команды пуск на клемму ST (230 В) двигатель начинает вращаться, при окончании времени разгона загорается зеленый диод ТОР и устройство переходит в режим останова (хотя напряжение на клемме ST присутствует) т.е. двигатель снижает обороты до останова и сразу же начинает опять разгоняться. И так до команды стоп ( 0 В на клемме ST). В руководстве не нашел есть ли у привода какая-нибудь индикация ошибок. Пришел к выводу что проблема в самом приводе. Или это не так? Посоветуйте пожалуйста что делать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 21.11.2018, 9:44
Сообщение #482





Группа: Участники форума
Сообщений: 278
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



Цитата(Иван64 @ 20.11.2018, 17:04) *
Всем Здравствуйте!
Прошу помощи. Возникла проблема с УПП ABB PSR60, при подаче команды пуск на клемму ST (230 В) двигатель начинает вращаться, при окончании времени разгона загорается зеленый диод ТОР и устройство переходит в режим останова (хотя напряжение на клемме ST присутствует) т.е. двигатель снижает обороты до останова и сразу же начинает опять разгоняться. И так до команды стоп ( 0 В на клемме ST). В руководстве не нашел есть ли у привода какая-нибудь индикация ошибок. Пришел к выводу что проблема в самом приводе. Или это не так? Посоветуйте пожалуйста что делать?

Из руководства:
Цитата(Руководство)
1. Силовое напряжение должно быть выключено (L1-L3);
2. Включите напряжения питания (А1, А2);
3. Проверьте изделие, верхний светодиод должен мигать (LED1 On/Ready). Если этого не происходит — прекратите настройку: изделие неисправно;
4. Включите силовое напряжение (L1-L3). Двигатель должен быть подключен к клеммам (Т1-Т3);
5. Проверьте изделие, верхний диод перестанет мигать и должен гореть непрерывно (LED1 On/Ready). Если этого не происходит — прекратите настройку: изделие неисправно;
6. Теперь можно осуществлять запуск подключенного двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorok007
сообщение 11.12.2018, 9:43
Сообщение #483





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 24.4.2018
Пользователь №: 340877



Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой на УПП altistart 22, постоянно залипает байпасное реле на одной фазе, стоит две УППшки новых, то на одной такая фигня, то на другой. Разбираю перевожу ее в нормальное состояние, работает пару дней и опять, может брак заводской у этой партии, в работе всегда штук 30 ни где такого не было, ть фу фу фу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 18.12.2018, 13:06
Сообщение #484





Группа: Участники форума
Сообщений: 722
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(sorok007 @ 11.12.2018, 10:43) *
Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой на УПП altistart 22, постоянно залипает байпасное реле на одной фазе, стоит две УППшки новых, то на одной такая фигня, то на другой. Разбираю перевожу ее в нормальное состояние, работает пару дней и опять, может брак заводской у этой партии, в работе всегда штук 30 ни где такого не было, ть фу фу фу

Так вы местами поменяйте с теми где не залипают при возможности и поймёте - где проблема: внутри или снаружи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuel
сообщение 8.2.2021, 8:45
Сообщение #485





Группа: Участники форума
Сообщений: 268
Регистрация: 5.9.2007
Пользователь №: 11086



Компания НПФ "Битек" представляет новую линейку реверсивных и нереверсивных устройств плавного пуска и бесконтактных пускателей БиСТАРТ 2.0. В настоящее время до 11 кВт, будет расширяться.
Прикрепленный файл  БСТ2_banner_250px.jpg ( 9,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Линейка состоит из 3-х серий:
Серия БиСТАРТ 2.0-Р - реверсивные
Серия БиСТАРТ 2.0-Н - нереверсивные бесконтактные
Серия БиСТАРТ 2.0-М - нереверсивные со встроенным байпасом

Сообщение отредактировал fuel - 8.2.2021, 8:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 15 16 17
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqxaTTsx

Реклама: ООО «АйДи-Электро» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqxXWZLZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvoGYgn
-

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 20:12