Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
33 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Расчёт по программе СТАРТ, расчёты,примеры...
4consult
сообщение 25.9.2011, 15:26
Сообщение #362





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 122796



Цитата(Август @ 24.9.2011, 8:47) *
вы хотите его на прочность проверить?
в старте таких элиментов нет....да они собственно и не нужны.

Дело в том что нужно посчитать трубу, а там есть трехходовой клапан
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yarrt
сообщение 26.9.2011, 8:11
Сообщение #363





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 53696



Для расчета не важно, по какому принципу работает клапан, главное попытаться учесть его жесткость и вес -
я бы предложил так:

1) создать ответвление трубы и в месте врезки вставить "нестандартный тройник"

2) в свойствах узла врезки добавить в поле "весовая нагрузка" вес трехходового клапана

В общем все - вес учтен, напряжения в этой врезке определяться не будут, что и не нужно.
Но это один из вариантов, кто-то может сделать по другому, и будет прав.

Сообщение отредактировал yarrt - 26.9.2011, 8:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRRRRR
сообщение 6.10.2011, 9:28
Сообщение #364





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 124081



Уважаемый MAV не могли бы вы прояснить один не большой вопрос.
Почему при задании исходных данных в СТАРТе для сальникового компенсатора требуется вводить те же параметры, что и для сильфонного (в частности податливость). Что такое податливость для сальникового компенсатора? Компенсирующая способность (мм) деленая на силу трения (кгс)?
Насколько я понимаю в сальнике возникает сила трения которая переконвертироваться в податливость/жесткость не может. Изучение нормативов указанных в самом СТАРТе пока не дали ответа на этот вопрос. Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sadmiv
сообщение 26.10.2011, 13:30
Сообщение #365





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 36585



Цитата(RRRRRR @ 6.10.2011, 9:28) *
Что такое податливость для сальникового компенсатора? Компенсирующая способность (мм) деленая на силу трения (кгс)?

так же хотел услышать ответ на этот вопрос. И кто нибудь может подсказать (файл прикреплен) почему в т593 возникает такое усилие в холодном состоянии
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.rar ( 31,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ерасков Евгений_*
сообщение 28.10.2011, 18:09
Сообщение #366





Guest Forum






Подскажите, может кто сталкивался: в прогрмме "Старт" находим нагрузки на неподвижные опоры при различных режимах. Далее "Старт" формирует сборную таблицу с наибольшими значениями из таблиц по режимам. Так вот в этой итоговой таблице иногда получаются значения, которых нет в таблицах по режимам, в частности - появились большие нагрузки на опоры поперёк оси трубопровода. Что такое?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yarrt
сообщение 31.10.2011, 8:12
Сообщение #367





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 53696



Цитата(Ерасков Евгений @ 28.10.2011, 19:09) *
Подскажите, может кто сталкивался: в прогрмме "Старт" находим нагрузки на неподвижные опоры при различных режимах. Далее "Старт" формирует сборную таблицу с наибольшими значениями из таблиц по режимам. Так вот в этой итоговой таблице иногда получаются значения, которых нет в таблицах по режимам, в частности - появились большие нагрузки на опоры поперёк оси трубопровода. Что такое?

А нагрузки в режиме испытаний смотрели? От туда тоже берутся в таблицу максимальных-минимальных

to sadmiv к сожалению, "грунт" у меня не работает, но могу сказать, что осевая нагрузка в холодном состоянии чаще всего вызывается силой трения, ведь трубопровод стремится вернуться в начальное состояние
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sadmiv
сообщение 31.10.2011, 9:11
Сообщение #368





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 36585



Цитата
to sadmiv к сожалению, "грунт" у меня не работает, но могу сказать, что осевая нагрузка в холодном состоянии чаще всего вызывается силой трения, ведь трубопровод стремится вернуться в начальное состояние

пытался по этому вопросу разобраться с разработчиками. Они почемуто считают, что в момент перехода из рабочего состояния в холодное нагрузка (усилие) на опору равно 0, а вот перемещения остались и трубопровод естественно стремиться вернутся в исходное состояние. во такая загадка

Сообщение отредактировал sadmiv - 31.10.2011, 9:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4consult
сообщение 3.11.2011, 11:23
Сообщение #369





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 122796



Сталкнулся с проблемой постановки опоры на фальш-трубе, приваренной к отводу рабочей трубы.как поставить ее в СТАРТе?(как смоделировать ее в расчетной модели) как опору на 1 мм. перед отводом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yarrt
сообщение 8.11.2011, 8:27
Сообщение #370





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 53696



Цитата(4consult @ 3.11.2011, 12:23) *
Сталкнулся с проблемой постановки опоры на фальш-трубе, приваренной к отводу рабочей трубы.как поставить ее в СТАРТе?(как смоделировать ее в расчетной модели) как опору на 1 мм. перед отводом?


Нужно вставить в эту точку на 1мм перед отводом, новый участок, с параметрами как у фальш-трубы, врезку или тройник не вставлять. Опору можно поставить на новом фальш-участке там, где она должна быть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
marisa
сообщение 1.12.2011, 13:54
Сообщение #371





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 12.11.2011
Пользователь №: 128979



Цитата(mav @ 19.5.2011, 11:21) *
Да, именно потому что в России.
В Европе и США прочностные расчеты доверяют только высококвалифицированным и высокооплачиваемым специалистам, которые прошли для этого годы подготовки, имеют кучу сертификатов о прохождении курсов по используемым программам прочностного анализа и уж точно изучали сопромат и строительную механику. А у нас расчеты делают все кому не лень. Иногда такую лабуду задают в исходных данных, что волосы дыбом встают, результаты расчета не имеют ничего общего с действительностью, но квалификации не хватает даже чтобы это понять.

А лицензия на программу нужна чтобы быть уверенным что расчет делался не в ворованной программе, потому что во взломанных версиях заведомо искажены результаты и доверять им нельзя.

А если я выполняю расчет вручную, что у меня должны потребовать???????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4consult
сообщение 6.12.2011, 7:18
Сообщение #372





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 122796



Добрый день! возникла проблема с заданием параметров сильфонного компенсатора в программе "СТАРТ". Нужно ли и как правильно задавать такие параметры сильфонного компенсатора как масса и длина? - Основные параметры карданного углового компенсатора такие как угол поворота и угловая податливость уже задал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yarrt
сообщение 6.12.2011, 11:48
Сообщение #373





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 53696



Цитата(4consult @ 6.12.2011, 8:18) *
Добрый день! возникла проблема с заданием параметров сильфонного компенсатора в программе "СТАРТ". Нужно ли и как правильно задавать такие параметры сильфонного компенсатора как масса и длина? - Основные параметры карданного углового компенсатора такие как угол поворота и угловая податливость уже задал.


Длину компенсатора незачем да и негде задавать.
В отсутствии длины компенсатора программа будет учитывать вес просто трубопровода с продуктом на этом участке, что зачастую, на мой взгляд достаточно для расчета. Если же вес компенсатора намного больше чем участка трубы такой же длины - то эту разницу в массе можно добавить в узел с компенсатором как дополнительную весовую нагрузку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brainz
сообщение 21.12.2011, 15:15
Сообщение #374





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 15.8.2011
Пользователь №: 118558



Здравствуйте! А кто подскажет, в "СТАРТ-ЭЛЕМЕНТЫ" при расчете пролетов между опорами, компенсаторов и т.д. как учитываются снеговые, ветровые и прочие нагрузки? И если не учитываются, то как их учесть после расчета? И еще вопрос, какие предельные осевые нагрузки и моменты могут быть в мертвых опорах? Что считается нормой? В каком документе это указано?
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadow
сообщение 22.12.2011, 6:09
Сообщение #375





Группа: Участники форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 23.6.2008
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 19983



Цитата(brainz @ 21.12.2011, 18:15) *
Здравствуйте! А кто подскажет, в "СТАРТ-ЭЛЕМЕНТЫ" при расчете пролетов между опорами, компенсаторов и т.д. как учитываются снеговые, ветровые и прочие нагрузки? И если не учитываются, то как их учесть после расчета? И еще вопрос, какие предельные осевые нагрузки и моменты могут быть в мертвых опорах? Что считается нормой? В каком документе это указано?
Спасибо.


По поводу ветровых и прочих нагрузок воспользуйтесь справкой, ключевая фраза "критерии прочности"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brainz
сообщение 22.12.2011, 8:38
Сообщение #376





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 15.8.2011
Пользователь №: 118558



Воспользовался, только одного не понятно: СТАРТ-ЭЛЕМЕНТЫ не предполагает различных режимов испытаний в принципе (ПДК, ПДН). Получается, что программа просто принимает номинальное допустимое напряжение с минимальным запасом -10 процентов, в режимах же ПДК и ПДН это номинальное напряжение сознательно увеличивается на 50-90 процентов. То есть фактически при расчете по СТАРТ-ЭЛЕМЕНТЫ мы принимаем самые жесткие условия, следовательно снего и гололед нам не страшенwink.gif. Я прав?

А по поводу мертвых опор и нагрузок на них кто нибудь подскажет? А то у меня получается или момент огромный или осевая нагрузка (при расчете плеч компенсаторов). Есть какие-то критерии?

Shadow, спасибо за совет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadow
сообщение 22.12.2011, 9:50
Сообщение #377





Группа: Участники форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 23.6.2008
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 19983



Цитата(brainz @ 22.12.2011, 11:38) *
Воспользовался, только одного не понятно: СТАРТ-ЭЛЕМЕНТЫ не предполагает различных режимов испытаний в принципе (ПДК, ПДН). Получается, что программа просто принимает номинальное допустимое напряжение с минимальным запасом -10 процентов, в режимах же ПДК и ПДН это номинальное напряжение сознательно увеличивается на 50-90 процентов. То есть фактически при расчете по СТАРТ-ЭЛЕМЕНТЫ мы принимаем самые жесткие условия, следовательно снего и гололед нам не страшенwink.gif. Я прав?

А по поводу мертвых опор и нагрузок на них кто нибудь подскажет? А то у меня получается или момент огромный или осевая нагрузка (при расчете плеч компенсаторов). Есть какие-то критерии?

Shadow, спасибо за совет.


Давайте оперировать конкретными цифрами, а то "огромный" момент или осевая нагрузка, ну уменьшайте "огромный" пока не станет "нормальным" или "маленьким"!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yarrt
сообщение 22.12.2011, 11:55
Сообщение #378





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 53696



Приветствую!

Цитата(brainz @ 22.12.2011, 9:38) *
Воспользовался, только одного не понятно: СТАРТ-ЭЛЕМЕНТЫ не предполагает различных режимов испытаний в принципе (ПДК, ПДН). Получается, что программа просто принимает номинальное допустимое напряжение с минимальным запасом -10 процентов, в режимах же ПДК и ПДН это номинальное напряжение сознательно увеличивается на 50-90 процентов. То есть фактически при расчете по СТАРТ-ЭЛЕМЕНТЫ мы принимаем самые жесткие условия, следовательно снего и гололед нам не страшенwink.gif. Я прав?


Ваши выводы из прочтения инструкции не очень понятны. При расчете пролетов в Старт-Элементы основным критерием все же будет не напряжение, а допустимый прогиб трубы, отсутствие мешков.
Хотите проверить напряжения - считайте трубу с указанными вами нагрузками в старт-трубопровод по ПДК или ПДН.

Цитата
А по поводу мертвых опор и нагрузок на них кто нибудь подскажет? А то у меня получается или момент огромный или осевая нагрузка (при расчете плеч компенсаторов). Есть какие-то критерии?


Допустимые нагрузки на неподвижные опоры должны быть указаны в нормативном документе, из которого вы их выбираете. Например они есть в ОСТ 36-146-88 "ОПОРЫ СТАЛЬНЫХ ТЕХ ТРУБОПРОВОДОВ".
А так же ваши большие силы и моменты должны быть учтены в расчетах строительных конструкций, к которым эти неподвижные опоры крепятся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brainz
сообщение 22.12.2011, 14:08
Сообщение #379





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 15.8.2011
Пользователь №: 118558



<yarrt>
1. А если имеется только "СТАРТ-ЭЛЕМЕНТЫ", возможно ли каким-то образом учесть большие снеговые нагрузки, при этом избежать перерасхода металла на лишние опоры?
2. В этом ОСТ нагрузки действительно есть, спасибо! А как усилить неподвижные опоры с технологической точки зрения? Приварить подряд скажем 2 корпусные опоры, тем самым увеличив площадь контакта и плеча сопротивления? И в ОСТ про моменты не говорится.

<shadow>
Посчитал П-образный компенсатор с различными плечами, получил следующие результаты:
1. Осевая нагрузка 21 тс, момент 155 тс см, компенсатор 2x2
2. Осевая нагрузка 16 тс, момент 16 тс см, компенсатор 2x3
3. Осевая нагрузка 15 тс, момент 0,4 тс см, компенсатор 3x5
4. Осевая нагрузка 17 тс, момент 0 тс см, компенсатор 5x5

Г-образный компенсатор с различным положением мертвой опоры
1. Осевая нагрузка 1 тс, момент 3500 тс см, короткое плечо 5 метров
2. Осевая нагрузка 1 тс, момент 3400 тс см, короткое плечо 10 метров
3. Осевая нагрузка 0,7 тс, момент 2000 тс см, короткое плечо 20 метров

Пониженную жесткость отводов не учитывал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yarrt
сообщение 22.12.2011, 15:10
Сообщение #380





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 53696



Цитата(brainz @ 22.12.2011, 15:08) *
<yarrt>
1. А если имеется только "СТАРТ-ЭЛЕМЕНТЫ", возможно ли каким-то образом учесть большие снеговые нагрузки, при этом избежать перерасхода металла на лишние опоры?
2. В этом ОСТ нагрузки действительно есть, спасибо! А как усилить неподвижные опоры с технологической точки зрения? Приварить подряд скажем 2 корпусные опоры, тем самым увеличив площадь контакта и плеча сопротивления? И в ОСТ про моменты не говорится.


1. В ЭЛЕМЕНТАХ можно задавать напрямую вес погонного метра трубы и продукта. Попробуйте добавить в эту величину распределенную снеговую/ледяную нагрузку и посмотрите, как изменится длина.
Но я сомневаюсь что вы сможете получить сильную экономию металла, все же надо учитывать что строительные стойки/тумбы ставят с определенным шагом 3/6/12 м, высчитывая сантиметры пролета получите нерациональные металло/бетоно конструкции

2. Опоры обычно бывают разной длины. Можно и другие, более стойкие неподвижные использовать, например щитовые опоры...

Цитата
<shadow>
Посчитал П-образный компенсатор с различными плечами, получил следующие результаты:
1. Осевая нагрузка 21 тс, момент 155 тс см, компенсатор 2x2
2. Осевая нагрузка 16 тс, момент 16 тс см, компенсатор 2x3
3. Осевая нагрузка 15 тс, момент 0,4 тс см, компенсатор 3x5
4. Осевая нагрузка 17 тс, момент 0 тс см, компенсатор 5x5

Г-образный компенсатор с различным положением мертвой опоры
1. Осевая нагрузка 1 тс, момент 3500 тс см, короткое плечо 5 метров
2. Осевая нагрузка 1 тс, момент 3400 тс см, короткое плечо 10 метров
3. Осевая нагрузка 0,7 тс, момент 2000 тс см, короткое плечо 20 метров

Пониженную жесткость отводов не учитывал.


Тогда бы уж сообщили диаметр трубы и расчетную температуру... Точно размерность момента правильная? Нет, конечно тс*см могут иметь место но в СТАРТ вроде бы используются чаще тс*м и кгс*см
Не забывайте, что эти результаты для концевых опор. Если дальше по трассе идет такой же участок с таким же компенсатором, то суммарная осевая нагрузка, например, на промежуточную неподвижную опору будет равняться нулю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brainz
сообщение 22.12.2011, 15:43
Сообщение #381





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 15.8.2011
Пользователь №: 118558



1. <<В ЭЛЕМЕНТАХ можно задавать напрямую вес погонного метра трубы и продукта. Попробуйте добавить в эту величину распределенную снеговую/ледяную нагрузку и посмотрите, как изменится длина.>>>
Я так и делал до этого) Хотел узнать, насколько это правильно. Правда, Вы правы, не сильно влияет это на пролет. Гораздо большее влияние оказывает уклон. Мне советовали вести расчеты при нулевом уклоне (типа самые жесткие условия) - насколько это верно?

2. Я просто перевел из кгс в тс на см, для удобства. Моменты выходят по-моему большими. Труба 426, температуру беру минус 50 градусов - трубопроводы наружные, технологические.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yarrt
сообщение 22.12.2011, 16:12
Сообщение #382





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 53696



Цитата(brainz @ 22.12.2011, 16:43) *
1. <<В ЭЛЕМЕНТАХ можно задавать напрямую вес погонного метра трубы и продукта. Попробуйте добавить в эту величину распределенную снеговую/ледяную нагрузку и посмотрите, как изменится длина.>>>
Я так и делал до этого) Хотел узнать, насколько это правильно. Правда, Вы правы, не сильно влияет это на пролет. Гораздо большее влияние оказывает уклон. Мне советовали вести расчеты при нулевом уклоне (типа самые жесткие условия) - насколько это верно?

Насколько верно - это Вам как проектировщику решить надо ). Неверно - это больше чем макс. допустимый пролет с учетом уклона. А так и 800-ую трубу бывает через 6 м опирают. Весовая нагрузка-то меньше и стойки получаются менее материалоемкие.


Цитата
2. Я просто перевел из кгс в тс на см, для удобства. Моменты выходят по-моему большими. Труба 426, температуру беру минус 50 градусов - трубопроводы наружные, технологические.

Хмм.. мне как раз удобнее в тс*м rolleyes.gif В случае Г-образника получается 35 тс*м ?? Я поприкинул, вообще-то даже условия прочности трубы НЕ выполнены при таком изгиб. моменте. Проверяйте расчет, изучайте инструкцию и нормативы.
Например -50 это что? тем-ра монтажа? Действительно при -50 варить будут?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brainz
сообщение 23.12.2011, 8:16
Сообщение #383





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 15.8.2011
Пользователь №: 118558



-50 это температура эксплуатации, температура монтажа 10-20 град.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadow
сообщение 23.12.2011, 9:03
Сообщение #384





Группа: Участники форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 23.6.2008
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 19983



Цитата(brainz @ 23.12.2011, 11:16) *
-50 это температура эксплуатации, температура монтажа 10-20 град.


Вы температуру монтажа принимаете -50 гр.?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brainz
сообщение 23.12.2011, 9:06
Сообщение #385





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 15.8.2011
Пользователь №: 118558



Цитата(shadow @ 23.12.2011, 10:03) *
Вы температуру монтажа принимаете -50 гр.?

Нет, расчетную (крайний север). Температура монтажа 20 град.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yarrt
сообщение 23.12.2011, 9:37
Сообщение #386





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 53696



Цитата(brainz @ 23.12.2011, 10:06) *
Нет, расчетную (крайний север). Температура монтажа 20 град.


Это расчетная температура окружающего воздуха для Крайнего Севера?
По этой тем-ре выбирается материал трубопровода а не считаются напряжения и усилия

Или у вас среда в трубе с температурой -50 С ?

Расчетная температура для трубопровода будет температура перкачиваемого продукта, т.е. если вы перекачиваете нефть с температурой +60С то и в Африке и на крайнем севере расч. тем-ра трубы будет +60С
В данном случае под расчетной тем-рой я имею ввиду ту, по которой считаются тем-ные удлинения и расчет на прочность.
Определения рабочей и расчетной тем-ры часто трактуются очень разнообразно. Заниамться цитированием ПБ и других нормативов желания нет ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadow
сообщение 23.12.2011, 10:37
Сообщение #387





Группа: Участники форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 23.6.2008
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 19983



brainz, если у вас версия старт не выше 4.61 кинте в личку расчет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brainz
сообщение 27.12.2011, 16:29
Сообщение #388





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 15.8.2011
Пользователь №: 118558



yarrt, расчетная температура -50, потому что продукт при такой температуре зимой транспортируется (дизельное топливо). Температура окружающей среды и температура продукта будут равны соответственно.
Что касается пролетов, полностью посчитал в Mathcad по методике на прочность и изгиб. Снег, гололед, ветер не оказывают практически никакого влияния на величину пролета (погрешность в пределах метра).
Остается все равно вопрос, изгибающий момент на мертвой опоре 300 кН это нормально?
И что значит в СТАРТ Lнапр (расстояние для установки направляющей опоры от неподвижной?).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yarrt
сообщение 28.12.2011, 10:09
Сообщение #389





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 53696



Цитата(brainz @ 27.12.2011, 17:29) *
yarrt, расчетная температура -50, потому что продукт при такой температуре зимой транспортируется (дизельное топливо). Температура окружающей среды и температура продукта будут равны соответственно.

Вовсе не обязательно, а вернее очень редко так бывает. В технологичском процессе должна быть указана рабочая и расчетная температура. Сомневаюсь, чтобы на диз.топливе даже теплоизоляции не было.


Цитата
Остается все равно вопрос, изгибающий момент на мертвой опоре 300 кН это нормально?
И что значит в СТАРТ Lнапр (расстояние для установки направляющей опоры от неподвижной?).

момента 300кН не бывает. Если это 300кН*м, то нет, для простых участков трасс это НЕ нормально. Самокомпенсация недостаточная.
А вообще - лучше напишите полностью свои исходные данные, я попробую пересчитать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Август
сообщение 28.12.2011, 12:32
Сообщение #390





Группа: Участники форума
Сообщений: 475
Регистрация: 1.11.2006
Из: урал
Пользователь №: 4547



Цитата(brainz @ 27.12.2011, 16:29) *
Остается все равно вопрос, изгибающий момент на мертвой опоре 300 кН это нормально?
И что значит в СТАРТ Lнапр (расстояние для установки направляющей опоры от неподвижной?).

вы своих строителей спросите они моменты на МО от трубы учитывает или нет!
это момент какой крутящий или изгибающиий?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wasilisk
сообщение 19.1.2012, 11:04
Сообщение #391





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 59968



Подскажите, пожалуйста, по результатам расчета в программе СТАРТ получили предельные нагрузки вдоль локальной оси Xm-60 тс, Ym+ 66 тс, Zm+8тс. Плюс к этому очень большие моменты в неподвижных опорах.
КАК в этом случае рассчитывать щит неподвижной опоры на восприятие боковой нагрузки?Конструктора говорят, что такую опору с такой боковой силой им не сделать.
Также элемент неподвижной опоры по ГОСТ 30735 воспринимает только осевую нагрузку, как быть с боковой?
Нагрузка по локальной оси Zm со знаком +8тс, получается трубу как-то выпирает, а как же тогда весовая нагрузка? Или это недостаток программы, так как по глобальным осям ПО Z выдает со знаком -8тс, а в локальной почему-то меняет на +8тс?
КАк рассчитать конструкцию опоры с учетом больших моментов?


Подскажите, пожалуйста, по результатам расчета в программе СТАРТ получили предельные нагрузки вдоль локальной оси Xm-60 тс, Ym+ 66 тс, Zm+8тс. Плюс к этому очень большие моменты в неподвижных опорах.
КАК в этом случае рассчитывать щит неподвижной опоры на восприятие боковой нагрузки?Конструктора говорят, что такую опору с такой боковой силой им не сделать.
Также элемент неподвижной опоры по ГОСТ 30735 воспринимает только осевую нагрузку, как быть с боковой?
Нагрузка по локальной оси Zm со знаком +8тс, получается трубу как-то выпирает, а как же тогда весовая нагрузка? Или это недостаток программы, так как по глобальным осям ПО Z выдает со знаком -8тс, а в локальной почему-то меняет на +8тс?
КАк рассчитать конструкцию опоры с учетом больших моментов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

33 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 10:18
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных