Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Узел калорифера, расчетная температура -54.. Якутия...
SP_
сообщение 18.9.2007, 7:29
Сообщение #1


Проектировщик ОВиК (Фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 579
Регистрация: 22.10.2004
Из: .
Пользователь №: 214



Господа, сейчас проектируем нефтеперерабатывающий завод, как думаете какой вариант обвязки калорифера будет для заказчика дешевле:

1. электронагрев от -54 до -40, дале вода. Электрокалорифер, потому что обычные калориферы не раобтают ниже -40.

2. этилен/пропилен гликоль как теплоноситель на выходе из котельной.

3. от котельной идет вода, а в каждом здании стоит теплообменник и переходим на пропилен/этиленгликоль.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 18.9.2007, 8:29
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



п.2 или п.3.
п.2 лучше smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 18.9.2007, 10:37
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Я бы ставил теплообменник возле калорифера приточки - меньше гликоля, меньше расширительный сосуд, управление температурой 2-ходовым клапаном на 1 контуре (воде) - надёжно и просто
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 18.9.2007, 13:29
Сообщение #4


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



100% согласен.
Гонять гликоль по уличным сетям - не дело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 18.9.2007, 14:45
Сообщение #5


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



p.s. при таких температурах за бортом есть еще один не маловажный трабл - ледяной туман. фильтра забивает на раз-два-три. советую сразу заложить обводную линию - байпас с выхода вента на вход до фильтров. управление либо периодическое по прессостату фильтра и термостату на улице, либо еще как-нить... считайте, думайте..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SP_
сообщение 18.9.2007, 20:43
Сообщение #6


Проектировщик ОВиК (Фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 579
Регистрация: 22.10.2004
Из: .
Пользователь №: 214



дело в том что рабочий проект сделан на 50% и выбрано оборудование на оставшуюся часть, переделки огромные. Мы сделали электробогрев , как более простой smile.gif.

LordN, а что за ледяной туман ? внутри труб туман ?

"гонять по уличным сетям не дело" а почему не дело ? нам даже наш СНиП41-01-2003 рекомендует использовать воду с добавками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 19.9.2007, 4:47
Сообщение #7


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



на улице. природное явление такое, причин его появления не знаю, скорей всего это как-то связано с низкой влажность и проводимостью морозного воздуха и как следствие - электростатикой. снег при такой температуре становится мелким и пыльным...
в сильный мороз, примерно от -35*С и ниже, при безветренной погоде в сибирях (а когда сильный мороз - ветер редко бывает, покраймере у нас), где много болот и прочих рек, образуется ледяной туман. туман представляет из себя очень мелкую ледяную пыль коя очь хорошо собирается на фильтрах и забивает их на раз. бороться с ним можно только при помощи подогрева воздуха до фильтра. ставить нагреватель до фильтра несколько маразматично, потому есть метода подогрева за счет присмеси уже нагретого воздуха. про это на аирконе в прошлом годе разговор был. ссылку не помню, спросите, може alem помнит?
с электричеством - эт правильно. просто и надёжно.

p.s. вот она, нашел
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SP_
сообщение 27.10.2007, 10:12
Сообщение #8


Проектировщик ОВиК (Фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 579
Регистрация: 22.10.2004
Из: .
Пользователь №: 214



LordN, большое спасибо за наводку на фильры.. будет еще один довод почему мы сделали электроподогрев для притока))))
всё таки у нас Якутия и расчетная температура -54. колебания темеературы возможны очень приличные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТТГВ
сообщение 28.10.2007, 6:15
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 309
Регистрация: 14.7.2005
Из: г. Хабаровск
Пользователь №: 975



Электроподогрев до фильтра???
А интересно когда на электрокалорифере будет оседать пыль и сгорят нафиг ваши ТЭНы
и будите менят калориферы потом по нескольку раз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ant_*
сообщение 6.12.2007, 16:50
Сообщение #10





Guest Forum






Есть ли уже разработанные типовые схемы независимого присоединения теплообменника с гликолем в приточной установке? Кто может дать информацию?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:39
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных