Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
14 страниц V  « < 11 12 13 14 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подбор насоса, Помогите подобрать
Vict
сообщение 15.5.2011, 9:42
Сообщение #361


полуинтеллигент


Группа: Участники форума
Сообщений: 9632
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6037



Цитата(itrch @ 15.5.2011, 9:29) *
Вы неправы smile.gif
да шо вы говорите? Вы не сумели даже внимательно прочесть то шо надыбали в инете, а именно "Проведение опыта холостого хода"

Цитата
Теперь поясните: кто категорически запрещает включать асинхронный двигатель на холостом ходу? mad.gif
включать можно, постоянно работать в таком режиме - нельзя!
Обратитесь к любому профэлектрику, или посмотрите машины(станки) с асинхрониками - либо защита от х.хода, либо устройства понижения напряжения при наборе оборотов х.хода.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kulagin
сообщение 15.5.2011, 9:45
Сообщение #362





Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 15.5.2010
Из: Тула
Пользователь №: 56817



В стремлении отмазаться от предыдущей глупости, Vict написал еще одну:

Цитата(Vict @ 14.5.2011, 23:56) *
Максимович, вы как и другие афтики на последних страницах, не прочли внимательно что я дальше написал после приведенной вами моей цитаты, а также как и другие рассматриваете работу двигла не в паре с насосом. Одним словом чисто теория почерпнутая из инета...
Ни один профнасосник просто не прилепит с потолка к насосу с определенной мощностью двигл с большей чем необходимо мощностью, т.к. при нагрузках на двигл 30—50 % от номинальной, коэффициент мощности(который в первую очередь играет роль при подборе пары насос-двигл(нагрузка-двигл)) уменьшается до 0,5—0,75, а с энергетической точки зрения это уже бяка, а при снятии нагрузки с двигла коэффициент уменьшается до 0,25, и и насосу, а потом и двиглу наступает пипец! Ни в одном справочнике или учебнике вы не прочтете о работе ас.двигла на холостом ходу, более того это категорически запрещено!
Надеюсь хоть так доступно обьяснил...
Ликбез в любом случае устраивать не собираюсь, особенно в клубе обиженных дилетантов...


Если ты под коэффициентом мощности понимаешь косинус фи (ну мало ли smile.gif, то в режиме ХХ он падает не до 0,25, а до 0,08-0,15 в среднем, но это не означает, что все остальное уходит в никуда! Эта энергия по сути "возвращается" назад в сеть и тратится только небольшая часть на нагрев подводящих проводов и прочие мелочи. И асинхронному двигателю также никак не "наступит пипец" на ХХ, хотя в данной теме мы не рассматриваем АД в режиме ХХ.

P.S. К фразе "ни в одном справочнике или учебнике вы не прочтете о работе ас.двигла на хх" анекдот -
Построил прапорщик взвод солдат и говорит:
- Мне поручено провести с вами беседу о новых видах боевой техники. Наши конструкторы разработали новый танк, выдерживающий температуры от -300 до +300 градусов по Цельсию.
Один из солдат поднимает руку:
- Товарищ прапорщик, разрешите спросить?
- Спрашивайте, рядовой!
- А вот физики говорят, что температуры меньше -273 градусов Цельсия не бывает. Как же так?
- Ну...танк же секретный! про него физики могли и не знать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Robodron
сообщение 15.5.2011, 10:10
Сообщение #363





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 13.6.2007
Из: Таллинн, Эстония
Пользователь №: 9484



kulagin,
по каким параметрам насоса можно понять нормальновсасывающий он или нет?
выбран центробежный насос Etanorm RM 200-250.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
itrch
сообщение 15.5.2011, 10:13
Сообщение #364





Группа: Участники форума
Сообщений: 64
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 96693



Цитата(Vict @ 15.5.2011, 9:42) *
включать можно, постоянно работать в таком режиме - нельзя!

Где это регламентировано?
Ток холостого хода 0,4-0,6 от номинального. Двигатель не перегреется. Потери в стали - минимальные...
Что произойдёт с асинхронным двигателем, постоянно работающем в режиме холостого хода?
Цитата(Vict @ 15.5.2011, 9:42) *
Обратитесь к любому профэлектрику, или посмотрите машины(станки) с асинхрониками - либо защита от х.хода, либо устройства понижения напряжения при наборе оборотов х.хода.

Кхм-м rolleyes.gif
Машины (станки) с асинхрониками каждый день вижу на работе. Ни разу не встречалось "устройство понижения напряжения при наборе оборотов х.хода". Зачем (и на сколько) нужно понижать напряжение? В вент. установках контролируют "обрыв ремня" установкой диф.манометров. Но это никак не связано с защитой асинхронного двигателя.
Хотя резиносмесители по полсмены крутятся вхолостую, ни один не сгорел от безделья smile.gif

Сообщение отредактировал itrch - 15.5.2011, 10:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kulagin
сообщение 15.5.2011, 10:20
Сообщение #365





Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 15.5.2010
Из: Тула
Пользователь №: 56817



Цитата(Robodron @ 15.5.2011, 11:10) *
kulagin,
по каким параметрам насоса можно понять нормальновсасывающий он или нет?
выбран центробежный насос Etanorm RM 200-250.

Это обычный нормальновсасывающий центробежный насос. Самовсасывающий насос конструктивно отличается от нормальновсасывающего. Рекомендую в любом поисковике задать "нормальновсасывающие и самовсасывающие насосы" и почитать - гарантирую что за 5-10 минут поймете в чем разница (ссылки давай опасаюсь - воспримут как рекламу, а у меня и так предупреждений много smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kulagin
сообщение 15.5.2011, 12:47
Сообщение #366





Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 15.5.2010
Из: Тула
Пользователь №: 56817



Цитата(itrch @ 15.5.2011, 11:13) *
Где это регламентировано?
Ток холостого хода 0,4-0,6 от номинального. Двигатель не перегреется. Потери в стали - минимальные...
Что произойдёт с асинхронным двигателем, постоянно работающем в режиме холостого хода?

Кхм-м rolleyes.gif
Машины (станки) с асинхрониками каждый день вижу на работе. Ни разу не встречалось "устройство понижения напряжения при наборе оборотов х.хода". Зачем (и на сколько) нужно понижать напряжение? В вент. установках контролируют "обрыв ремня" установкой диф.манометров. Но это никак не связано с защитой асинхронного двигателя.
Хотя резиносмесители по полсмены крутятся вхолостую, ни один не сгорел от безделья smile.gif

Вы ничего не понимаете! Вам же главмегаспец Vict уже написал что это секретная информация! Отсюда можно сделать вывод, что насосам становится ппц в секретных местах, в несекретных физика другая - насосу ппц может и не настать laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_cazino_*
сообщение 15.5.2011, 13:04
Сообщение #367





Guest Forum






[u]Подскажите необходимую производительность повысительного насоса ХВС(м3)min. и max.
Жилой 15-эт.дом.Высота =50м.
49квартир(в среднем по 2,5 чел.)
Заполняемость системы ХВС-2,7 м3/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kulagin
сообщение 15.5.2011, 13:23
Сообщение #368





Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 15.5.2010
Из: Тула
Пользователь №: 56817



Цитата(Vict @ 15.5.2011, 10:42) *
да шо вы говорите? Вы не сумели даже внимательно прочесть то шо надыбали в инете, а именно
включать можно, постоянно работать в таком режиме - нельзя!
Обратитесь к любому профэлектрику, или посмотрите машины(станки) с асинхрониками - либо защита от х.хода, либо устройства понижения напряжения при наборе оборотов х.хода.



А вообще грустно, когда взрослый дядька несет ахинею, ссылается на "секретную информацию", применяет "типа профессиональный" сленг: "двигло, шо, афтики, под шконку марш". Особенно меня порадовало "то обмотка пытается его раскрутить" - представляю себе как обмотка статора двигателя тянет свои проводковые ручонки в ротору и пытается крутить laugh.gif
У меня ощущение что с подростком 15-ти летним общаюсь.

2Vict - ради интереса, приведите какой-нибудь нормативный документ в пример того что АД в режиме ХХ эксплуатировать категорически нельзя! Или все здесь находящиеся "афтики" общающиеся про "двигла" - "обиженые дилетанты" и недостойны внимания и всем "под шконку марш"? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
itrch
сообщение 15.5.2011, 13:27
Сообщение #369





Группа: Участники форума
Сообщений: 64
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 96693



Цитата(kulagin @ 15.5.2011, 13:47) *
Вы ничего не понимаете! Вам же главмегаспец Vict уже написал что это секретная информация!

Я понял только про секретную разработку: "устройство понижения напряжения при наборе оборотов х.хода".
Хочу на наждак в слесарке поставить. Вдруг, кто-нибудь всю смену зубочистки точить будет - спалит асинхронный двигатель нафиг! sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Robodron
сообщение 18.5.2011, 20:16
Сообщение #370





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 13.6.2007
Из: Таллинн, Эстония
Пользователь №: 9484



здравствуйте, кто-то может просвятить насчет вакуумных водокольцевых насосов? они могут качать только воду? или откачивают только воздух? может ли ВВН подавать воду к центробежному насосу, например, через циркуляционный бак?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Насосник
сообщение 20.5.2011, 13:27
Сообщение #371





Группа: Участники форума
Сообщений: 1281
Регистрация: 12.10.2007
Из: Россия-Германия
Пользователь №: 11952



ВВН не могут качать воду. Откачивают воздух.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максимович
сообщение 20.5.2011, 23:27
Сообщение #372





Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 1.9.2010
Из: Украина
Пользователь №: 70335



Vict - "Ликбез в любом случае устраивать не собираюсь, особенно в клубе обиженных дилетантов... "

Прошу прощения уважаемых специалистов, просто реплика.
Более 30 лет назад получив в ВУЗе специальность "Электропривод и автоматизация производственных процессов" и отработав достаточно лет на этом поприще, не ищу в интернете информацию об электродвигателях, их режимах работы и т.д. Просто иной раз хочется поделиться с кем-то тем, что знаешь. Другой разговор - насосы, водоснабжение и все с этим связанное. Здесь я от кого-то хочу получить необходимую информацию.

Ну а по теме. Ограничение холостого хода насосных агрегатов аппаратно вызвано невозможностью работы большинства насосов без наличия перекачиваемых жидкостей. К примеру, глубинный насос, поскольку вода в нем является и смазкой подшипников скольжения и охлаждающим веществом. Тоже самое канализационные насосы типа "Гном"
В пусковой аппаратуре этих и им подобных насосов реализована защита от "холостого (сухого) хода"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 21.5.2011, 4:21
Сообщение #373


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



ГОСПОДА ! !!
давайте все -таки в теме общаться по теме, все остальное - в курилку, пардон. в беседку!
ТЕМА называется - ПОДБОР НАСОСА
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KGP1
сообщение 26.5.2011, 7:30
Сообщение #374





Группа: Участники форума
Сообщений: 1973
Регистрация: 27.1.2010
Из: г.Владимир
Пользователь №: 45233



Что-то в теме не увидел ссылку на механическую характеристику асирхронника n=f(М), анализ которой по сути и обсуждался в теме. Вопрос был бы давно закрыт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
itrch
сообщение 26.5.2011, 17:02
Сообщение #375





Группа: Участники форума
Сообщений: 64
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 96693



Цитата(KGP1 @ 26.5.2011, 8:30) *
Что-то в теме не увидел ссылку на механическую характеристику асирхронника n=f(М), анализ которой по сути и обсуждался в теме. Вопрос был бы давно закрыт.

Смотрите рабочие характеристики асинхронного двигателя: http://www.motor-remont.ru/books/1/08_94.html
Цитата
При увеличении нагрузки на валу двигателя скольжение возрастет, причем при боль­ших нагрузках скольжение увеличивается несколько быст­рее, чем при малых.
При холостом ходе двигателя п2=n1 или S=0.
При номинальной нагрузке скольжение обычно составляет S = 3-5%.

Таким образом, при изменении нагрузки на валу от номинальной до М=0, обороты асинхронного двигателя меняются на 3-5%.
У Вас остались вопросы? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Qwert
сообщение 26.5.2011, 21:40
Сообщение #376





Группа: Участники форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 18065



Цитата(itrch @ 26.5.2011, 17:02) *
Цитата
При холостом ходе двигателя п2=n1 или S=0.


У Вас остались вопросы? smile.gif
у меня есть, если можно - что такое п2?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
itrch
сообщение 27.5.2011, 2:55
Сообщение #377





Группа: Участники форума
Сообщений: 64
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 96693



Цитата(Qwert @ 26.5.2011, 21:40) *
Цитата
У Вас остались вопросы? smile.gif
у меня есть, если можно - что такое п2?

Это очепятка smile.gif
Конечно же, n2.

Сообщение отредактировал itrch - 27.5.2011, 2:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Qwert
сообщение 27.5.2011, 5:03
Сообщение #378





Группа: Участники форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 18065



Тогда получается что Vict и KGP1 правы, посмотрите в конце http://model.exponenta.ru/electro/0080.htm
Цитата
При большой недогрузке асинхронного двигателя он имеет низкий коэффициент мощности, что экономически невыгодно.
Для повышения cosφ при малой нагрузке рекомендуется понижать подведенное к двигателю напряжение. При этом уменьшается реактивная мощность, а коэффициент мощности повышается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KGP1
сообщение 27.5.2011, 7:10
Сообщение #379





Группа: Участники форума
Сообщений: 1973
Регистрация: 27.1.2010
Из: г.Владимир
Пользователь №: 45233



Уважаемый, Qwert, давно бы такую ссылку дали - а то получился спор немого с глухим. Очень полезная ссылка!!! В теории думаю, что каждый был прав по-своему, а поскольку вопрос по теме был практический, то степень полезности мнений специалистов различна.

Сообщение отредактировал KGP1 - 27.5.2011, 7:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Qwert
сообщение 27.5.2011, 9:10
Сообщение #380





Группа: Участники форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 18065



Цитата(KGP1 @ 27.5.2011, 7:10) *
Уважаемый, Qwert, давно бы такую ссылку дали - а то получился спор немого с глухим. Очень полезная ссылка!!!
Да вроде бы Vict как раз об этом и писал. Со своей стороны могу сказать, что встречал двигатели на насосах с оборотами при номинальной мощности на валу и 2700(при синхронной 3000 об.), и 1300(при синхронной 1500), так что утверждать о 2-5 % тоже как то с натягом получается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
itrch
сообщение 27.5.2011, 14:56
Сообщение #381





Группа: Участники форума
Сообщений: 64
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 96693



Цитата(Qwert @ 27.5.2011, 6:03) *
Тогда получается что Vict и KGP1 правы, посмотрите в конце [url="http://model.exponenta.ru/electro/0080.htm"]

В чём прав Vict? В том, что если мощность двигателя в 2 раза больше номинальной, то двигатель увеличит обороты на 50% ? Был у него такой пассаж - асинхронный двигатель, при малой нагрузке, раскручивался с 1000 до 1500 об/мин. smile.gif
http://forum.abok.ru/index.php?s=&show...st&p=177487
Цитата
При большой недогрузке асинхронного двигателя он имеет низкий коэффициент мощности, что экономически невыгодно.
Для повышения cosφ при малой нагрузке рекомендуется понижать подведенное к двигателю напряжение. При этом уменьшается реактивная мощность, а коэффициент мощности повышается
.
И что из этого следует? Если не уменьшать подведённое к двигателю напряжение, он сгорит? dry.gif


ЗЫ: Ещё Vict нафантазировал "устройство, понижающее напряжение при достижении оборотов холостого хода"? Если запатентуете - Шнобелевская премия Вам гарантирована smile.gif

Сообщение отредактировал itrch - 27.5.2011, 15:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
itrch
сообщение 27.5.2011, 15:22
Сообщение #382





Группа: Участники форума
Сообщений: 64
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 96693



Цитата(Qwert @ 27.5.2011, 10:10) *
Да вроде бы Vict как раз об этом и писал. Со своей стороны могу сказать, что встречал двигатели на насосах с оборотами при номинальной мощности на валу и 2700(при синхронной 3000 об.), и 1300(при синхронной 1500), так что утверждать о 2-5 % тоже как то с натягом получается.

Асинхронные двигатели с повышенным коэффициентом скольжения применяются для тяжёлого пуска. Такие двигатели относятся к "специальным". Типовые асинхронные двигатели имеют примерно следующие характеристики:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ad_table.JPG ( 84,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Qwert
сообщение 28.5.2011, 16:21
Сообщение #383





Группа: Участники форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 18065



Цитата(itrch @ 27.5.2011, 14:56) *
В чём прав Vict? В том, что если мощность двигателя в 2 раза больше номинальной, то двигатель увеличит обороты на 50% ? Был у него такой пассаж - асинхронный двигатель, при малой нагрузке, раскручивался с 1000 до 1500 об/мин. smile.gif
http://forum.abok.ru/index.php?s=&show...st&p=177487

И что из этого следует? Если не уменьшать подведённое к двигателю напряжение, он сгорит? dry.gif

ЗЫ: Ещё Vict нафантазировал "устройство, понижающее напряжение при достижении оборотов холостого хода"? Если запатентуете - Шнобелевская премия Вам гарантирована smile.gif
Там дальше написано что это обьяснение "на пальцах" и что мог написать и 1100 и 2000. В чем вы видите проблему? Что были написаны цифры для синхронного двигателя? Лично я понял что речь идет о номинальных оборотах при номинальной нагрузки на ротор, но разьяснение для Ольги, так как она не понимала принцип подбора. Он же и предлагает построить отдельно график насоса и двигателя, и сопоставить их.
itrch, Вы хоть раз подбирали АД к насосу?

Сам по себе двигатель не сгорит, а в паре с насосом может. Как здесь же и писали, попало что либо в насос, более мощный двигатель перемолол до разрушения насоса, заклинило ротор дв. и всё. В моей практике похожее было.

ЗЫ: Я не электрик в отличие от Вас, но даже я наслышан про автотрансформаторы, конденсаторные контакторы. Видимо есть еще какие то устройства специально разработанные под данную задачу. Вот пример какого то устройства которое кроме всего еще и
Цитата
Устройство также может отключать электродвигатели в случае перехода их в режим холостого хода (электропривод насосов, например).
http://www.menas.com.ua/protect1.html. Как думаете, зачем такую функцию закладывают?

Согласен с некоторыми участниками в первой части темы, и с Vict во второй части - подбором двигателей для насосов должны заниматься специалисты по насосному оборудованию, а не просто электрики, так как есть определенные правила подбора данной пары. Хоть у меня опыт и не большой, но никогда еще не встречал ни на яву, ни в рекомендациях что бы закладывали двигатели в два и более раза мощнее чем требуется для привода насоса, даже в случае их ремонта.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
itrch
сообщение 28.5.2011, 21:40
Сообщение #384





Группа: Участники форума
Сообщений: 64
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 96693



Цитата(itrch @ 27.5.2011, 15:56) *
В чём прав Vict? В том, что если мощность двигателя в 2 раза больше номинальной, то двигатель увеличит обороты на 50% ? Был у него такой пассаж - асинхронный двигатель, при малой нагрузке, раскручивался с 1000 до 1500 об/мин. smile.gif
http://forum.abok.ru/index.php?s=&show...st&p=177487
...


Цитата(Qwert @ 28.5.2011, 17:21) *
Там дальше написано что это обьяснение "на пальцах" и что мог написать и 1100 и 2000. В чем вы видите проблему? ...

В грубой подтасовке цифр. mad.gif
Объясняя "на пальцах", что если мощность двигателя в 2 раза больше номинальной, насосу придёт "ппц", Vict заявил: "1000 об, 200 квт - насос качает в своем нормальном режиме, вы переплачиваете за эл.энергию и смотрим что происходит с двиглом... не имея номинального сопротиления ротору, обмотка пытается его "раскрутить"...и раскрутит до 1500 об... ".
Вы допускаете, что у человека на двух руках может быть до 15 пальцев? dry.gif
Асинхронный 3х-полюсный двигатель даже на холостом ходу, без нагрузки, не превысит синхронной скорости 1000 об/мин. Откуда взялась цифра 1500 об/мин.? Правильно, - высосана из пальца! Иначе невозможно объяснить, почему наступит "ппц насосу". smile.gif

Сообщение отредактировал itrch - 28.5.2011, 21:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
itrch
сообщение 28.5.2011, 22:38
Сообщение #385





Группа: Участники форума
Сообщений: 64
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 96693



Цитата(itrch @ 27.5.2011, 15:56) *
Цитата
При большой недогрузке асинхронного двигателя он имеет низкий коэффициент мощности, что экономически невыгодно.
Для повышения cosφ при малой нагрузке рекомендуется понижать подведенное к двигателю напряжение. При этом уменьшается реактивная мощность, а коэффициент мощности повышается

И что из этого следует? Если не уменьшать подведённое к двигателю напряжение, он сгорит? dry.gif
...

Цитата(Qwert @ 28.5.2011, 17:21) *
...Сам по себе двигатель не сгорит, а в паре с насосом может.

То есть, если не уменьшить подведённое к двигателю напряжение, то с двигателем ничего не случится. Двигатель не перегреется, обороты двигателя будут близки (см. номинальное скольжение) к номинальным и насос будет работать, пока "что-либо не попадёт в насос". Так? smile.gif
Цитата(Qwert @ 28.5.2011, 17:21) *
Как здесь же и писали, попало что либо в насос, более мощный двигатель перемолол до разрушения насоса, заклинило ротор дв. и всё. В моей практике похожее было.

В Вашей практике насос разрушился при правильно подобранном двигателе?
Надо правильно настраивать защиту по току.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
itrch
сообщение 28.5.2011, 23:16
Сообщение #386





Группа: Участники форума
Сообщений: 64
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 96693



Цитата(itrch @ 27.5.2011, 15:56) *
...
ЗЫ: Ещё Vict нафантазировал "устройство, понижающее напряжение при достижении оборотов холостого хода"? Если запатентуете - Шнобелевская премия Вам гарантирована smile.gif

Цитата(Qwert @ 28.5.2011, 17:21) *
...Видимо есть еще какие то устройства специально разработанные под данную задачу. Вот пример какого то устройства которое кроме всего еще и
Цитата
Устройство также может отключать электродвигатели в случае перехода их в режим холостого хода (электропривод насосов, например).

Как думаете, зачем такую функцию закладывают?

Насос надо защищать от сухого хода. Устройство, на которое Вы дали ссылку, не понижает подводимое к двигателю напряжение, а просто отключает двигатель. Что вполне логично.
Vict говорил про устройства понижения напряжения при наборе оборотов х.хода для машин (станков) с асинхронными двигателями.
Попробуйте поискать ещё. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Qwert
сообщение 29.5.2011, 3:17
Сообщение #387





Группа: Участники форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 18065



Причем здесь сухой ход насоса и холостые обороты АД большей мощности? Вы хоть понятие имеете о чем пишите?
itrch, судя по всему, Вы к насосному оборудованию имеете очень далекое отношение, и диалог с Вами просто неинтересен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dubov
сообщение 29.5.2011, 19:04
Сообщение #388





Группа: Участники форума
Сообщений: 272
Регистрация: 26.4.2007
Из: Тульская обл.
Пользователь №: 7399




Если заменить электродвигатель получается другой насос.
С другой характеристикой.
Использование одинаковых корпусов с разными электродвигателями очень распространено. Компетентно это могут подтвердить поставщики насосов. Прошу кого – то из них отписаться.
Применим ли данный насос к конкретным условиям, следует решать исходя из конкретной характеристики сети. Кривая насоса с электродвигателем большей мощности пройдет выше и правее. При работе на одну и ту же сеть рабочая точка сместится вверх - вправо, насос будет выдавать больший расход, увеличится сопротивление сети и соответственно давление. Думаю не стоит чертить кривые, и так понятно.
Обоснования, что электродвигатель не сгорит просты:
1. Смотрим первый попавшийся Винкапс - характеристики начинаются от Q=0. Пускаем его на закрытую задвижку.
2. Все мы пускали насосы на закрытую задвижку. Ничего страшного, страшно на открытую.
Из этого возможно сделать практические выводы о возможности эксплуатации насосов с более мощным электродвигателем в правой зоне его кривой. Не будем считать КПД и деньги.
Мне ясно, что сторонники того, что насос сгорит не правы.
При этом, есть позиция, о том, что к любому насосу возможно подключить огромный электродвигатель. Это не совсем так. Даже если все отцентровано и отбалансировано, не забудем, что корпус имеет допустимое давление, а при замене электродвигателя мы работаем с бОльшим давлением при котором корпус может лопнуть . Разумеется, я понимаю, что таких крайностей не подразумевалось.

Я писал в эту тему в самом начале и захотел разобраться, что из нее получилось. Если не в теме - разобраться невозможно. Благодарю Itrch за потраченное время на разъяснения в личке.

Уважаемые Ребята детского кружка "Юный водопроводчик", читающие эту тему, обещаем Вам, что когда мы подрастем еще немного, мы обязательно заведем новую тему о насосах, где вместо стремления помериться газовыми ключами, будут нужные для Вас сведения, и рейтинг нашего сайта среди инженеров - аборигенов Африки будет не на последнем месте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dubov
сообщение 29.5.2011, 20:11
Сообщение #389





Группа: Участники форума
Сообщений: 272
Регистрация: 26.4.2007
Из: Тульская обл.
Пользователь №: 7399



...левой зоне ее кривой...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kulagin
сообщение 29.5.2011, 23:09
Сообщение #390





Группа: Участники форума
Сообщений: 497
Регистрация: 15.5.2010
Из: Тула
Пользователь №: 56817



Цитата(Qwert @ 29.5.2011, 4:17) *
Причем здесь сухой ход насоса и холостые обороты АД большей мощности? Вы хоть понятие имеете о чем пишите?
itrch, судя по всему, Вы к насосному оборудованию имеете очень далекое отношение, и диалог с Вами просто неинтересен.

Вы беседу не дочитали или невнимательно прочитали.
Перечитайте пожалуйста. Или хотя бы внимательно перечитайте те цитаты, которые вам пишет Itrch - в них суть того бреда, что пишет Vict.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 19:50
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных