![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Boris Blade_* |
![]()
Сообщение
#961
|
Guest Forum ![]() |
Чтение это только способ передачи информации в моск, причем не единственный и исторически не первый, а вообще -меньше знаешь, лучше спишь, юмор
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2380 Регистрация: 12.7.2006 Из: г.Харьков Пользователь №: 3382 ![]() |
Т.е. никто ничего не читает. Ваши дети слово "пиво" будут писать с 4 ошибками. И получится слово "квас" ![]() Так нового нет ничего ![]() ![]() Перечитываю по-немногу старые знакомые вещи, как встреча со старыми друзьями: вроде и знаешь что дальше будет, и все равно интересно. |
|
|
Гость_alsem_* |
![]()
Сообщение
#963
|
Guest Forum ![]() |
А я сегдня (скромно) (в потоке сознания):
пока разрешал неразрешимую задачу подкрашивания теплоносителя, увидел статью рецензивного плана, не то о Булгакове(М.Б.), не то о "Мастере и Маргарите". Статью, которая наконец-то - "МЕНЯ устроила". ![]() ![]() Кусочек из неё: - Почему роман «Мастер и Маргарита» является объектом постоянного внимания и обсуждения, а особенно в среде православных критиков? - Я думаю, это происходит потому, что роман был написан для одной аудитории, а прочитан совсем другой. И в результате, выйдя через 20 лет после написания (в 60-е годы), он начал жить не той жизнью, на которую надеялся сам Булгаков. Дело в том, что любой текст существует только в его интерпретации, в прочтении, в осмыслении. Когда произведение впервые было издано, его прочитала интеллигенция 60-х годов, которая увидела там, как писал Мераб Мамардашвили, «шокирующую свободу слова», раскованность, проблематику диссидентства, противостояние власти. И в этом контексте «Мастер и Маргарита» вошел в наши школы, в нашу жизнь, в нашу культуру. В 90-е годы он был прочитан уже новым поколением и осмыслен уже скорее как водевиль со спецэффектами, с полетами на метле, балом у сатаны. Так он был экранизирован и так вошел в массовое сознание. В романе затрагивается Новый Завет. И как результат — реакция православного читателя скорее негативна. Я думаю, в этом причина напряженности вокруг «Мастера и Маргариты». Другое дело, что после публикации черновиков романа и дневников писателя, мы видим, что на водевили Булгаков все-таки затрачивал месяцы, а над «Мастером и Маргаритой» он работал, начиная с 1928 и вплоть до самой смерти в марте 1940-го. По черновикам можно проследить развитие замысла автора. Я думаю, изначально это была все-таки апология, попытка отстоять реальность духовного мира в мире безбожия, атеизма. Поэтому не стоит спешить ставить на роман клеймо сатанизма. Я думаю, подобные публикации вызваны тем, что в советские годы было неизвестно, как создавался роман, что за этим стояло, и к чему пытался прийти писатель. Мд-дя... ![]() Сообщение отредактировал alsem - 13.3.2010, 21:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4373 Регистрация: 4.12.2006 Из: Klaipeda Пользователь №: 5034 ![]() |
|
|
|
Гость_alsem_* |
![]()
Сообщение
#965
|
Guest Forum ![]() |
Ис трёх, с питью ашипками: ИСТЧО
Сообщение отредактировал alsem - 13.3.2010, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 880 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 29388 ![]() |
Йошь (ёж)
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 10258 Регистрация: 8.3.2007 Пользователь №: 6446 ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=4bBvmPRqfmo...feature=related http://www.youtube.com/watch?v=PXiOQCRiSp0...feature=related http://www.youtube.com/watch?v=UH_26gJs4q8...feature=related Вот такие времена наступили - новое поколение и думает "Образами" и общается "Образами"! Цитата Т.е. никто ничего не читает. А зачем же тогда им что-то читать/писать?
Ваши дети слово "пиво" будут писать с 4 ошибками. |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 308 Регистрация: 7.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 41905 ![]() |
Из относительно последнего, что понравилось это "Асфальт" Гришковца и "Как географ глобус пропил" Иванова. Сейчас пытаюсь одолеть Сахновского "Счастливцы и безумцы"
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
технически невозможно ® Группа: Участник форума3 Сообщений: 2757 Регистрация: 11.5.2007 Из: Сингулярность Пользователь №: 7986 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
технически невозможно ® Группа: Участник форума3 Сообщений: 2757 Регистрация: 11.5.2007 Из: Сингулярность Пользователь №: 7986 ![]() |
"Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Осгрие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы. С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций. В целом в будущем развитие пойдет- более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток Возникнут острые противоречия с Западом. И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом". http://stalinism.ru/dokumentyi/beseda-stal...-kollontay.html Извлечения из дневников А.М. Коллонтай, хранящихея в Архиве МИДа РФ |
|
|
Гость_Сфинкс_* |
![]()
Сообщение
#971
|
Guest Forum ![]() |
Попробовал прослушать книжку-пустышку типа "Религия денег". Интересны лишь Глава1 и приложения. Остальное сущий бред и демонизация всего и вся. Повторяет ошибки всех подобных книжек-пустышек: пытается объяснить прошлое далёкое и близкое, но в будущее не смотрит ну вообще никак. Грош цена воображаемому лже пониманию прошлого, ежели оно не подсказывает Будущее.
|
|
|
Гость_Сфинкс_* |
![]()
Сообщение
#972
|
Guest Forum ![]() |
Главу 8 ещё прочитайте, там хоть демонизации минимум и здравые мысли есть в отличие от прочей ереси. Лучше бы автор издал ряд книг вместо одной каши, причём это ошибка десятков авторов, мешающих всё в кучу.
Главная ошибка автора это название книжки-пустышки: не религия денег, не религия собственности, но религия... далее неразборчиво... |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4373 Регистрация: 4.12.2006 Из: Klaipeda Пользователь №: 5034 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1269 Регистрация: 15.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14458 ![]() |
[quote name='Tzar' date='14.3.2010, 17:25' post='497720']
Из относительно последнего, что понравилось это "Асфальт" Гришковца...(..)[quote] Мне тоже понравился. Только как-то хотелось понять, чего ж там с самоубийцей той произошло все-таки... |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4373 Регистрация: 4.12.2006 Из: Klaipeda Пользователь №: 5034 ![]() |
Только как-то хотелось понять, чего ж там с самоубийцей той произошло все-таки... Сильно напрягся, вспоминая о ком это вы? Потом дошло, что про Олю. (наверно по тому что я ее "самоубийцей" не называл). То, из за чего она это сделала, совсем не главное в книге. Видимо по этому и не конкретизировано. |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4373 Регистрация: 4.12.2006 Из: Klaipeda Пользователь №: 5034 ![]() |
Рекомендую - Александр Покровский - "Расстрелять"
Много веселых (давненько так не смеялся) и .... бесконечно грустных историй о службе на атомных подводных лодках СССР. Прочитав, стало понятно почему книги не бралось печатать издатели. И... человек создал свое издательство. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33377 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Увидел награждение одного товарища и как то переходя по страничкам различных наград и их статутов(за что награждается этой наградой чел) набрел на орден , верней перепетии с награждением Орденом "Красного знамени" Вообще весьма показательно получается с ним как то.
Первым был Блюхер награжден. Вторым- нач. охраны Смольного. Третьим- а вот тут уже вариантов предостаточно- сразу около 3-4 различных, в т.ч. и Сталин. 4-м по счету Орденом наградили Фабрициуса,но перед этим, им же(самим орденом) награждали Махно, которого срочно вычеркнули и вымарали из наградных бумаг. 5-м ордено наградилу одного из создателей 1-й Конной Думенко, которого в 20-м и расстреляли(как и одного из награжденных 3-м орденом) 6-м орденом- правильно, Буденного!!! Забавная катавасия такая.Так ведь и первым награжденного растреляли, да и вторым орденом награжденного тоже. Не совсем хороши для здоровья времена перемен. Но на ордена и прочие девиденты богаче.Сидя на диване в теплом месте с орденами сложней,но и выживаемость выше. А просто на работе тогда как? С саблей наголо рваться к результату, получать его, получать ордена и...и к стеночке любезный. Контрреволюции разводим-с?Ослобони как место для других героев.На всех подвигов не хватит или результатов подвигов. Или без сабли, ласково, в тиши и неге кабинета подшивать докУменты и ..не топорща ситуацию ждать орденов...И вот в чем радость полетов в небо... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%...%B5%D0%BD%D0%B8 И у папуасов есть ордена,но мы их называем как то ... уничижительно. Перья там в башке, кольцо в носу.... ![]() |
|
|
Гость_Мaйкл_* |
![]()
Сообщение
#978
|
Guest Forum ![]() |
Товарищ на днях закончил перевод одного из базовых трудов философии. Это учение о познании. Корни этого учения уходят на несколько тысячелетий (5-6) назад по времени.
Просил отзыва о понятности написанного от лица среднего обывателя (это я). Ну, и пилю потихоньку. Я, без указания формальных аксессуаров, выложу здесь страничку (ссылку дать не могу, ни в сети, ни в печати ее еще нет). Просьба прочитать и как то отозваться. Понятно, нет, интересно или нет, актуально ли? Цитата Aph. 20. К тому же не в результате Невежества [возникает рабство души], а потому то, что не является реальностью и не приспособлено к закреплению. a. Слово "к тому же" используется в отношении предварительно упомянутого "Времени" и пр., [Афор. 12, которые отклонены как причины рабства из общепризнанной причины прежде обоснования в Афор. 19]. b. Никто, на самом деле, не находит такого применения союзу [души] с рабством в качестве прямого следствия "Невежества", как это мнят те, кто утверждает не-двойственность [или существование не-реальности, спасая монизм (см. Vedánta-sára, Афор. 20. b.)]. Потому что, поскольку их "Невежество" не является реальной вещью, оно не пригодно, чтобы связывать, так как сказано: связывание кого бы то ни было с веревкой, просто грезилось, не будучи освидетельстванным. c. Однако, если "Невежество" есть действительность [как утверждают некоторые], то он заявляет [следующее]: Ведантист не может уклониться от возражения, не выставляя себя в смешном виде. Aph. 21. Если это ["Невежество"] есть [провозглашённое Вами, чтобы быть] действительностью, значит, имеется отказ от [Ведантического] принципа, [Вами, которые открыто заявляют будто следуют за Ведантой]. a. Сказано: если Вы соглашаетесь, что "Невежество" есть реальность, то Вы отказываетесь от вашей собственной подразумеваемой догмы* [см. Nyáya Афоризмы I., § 31] о недействительности Невежества; [и значит, Вы глупеете]. b. Он утверждает другое возражение: * Читайте, вместо "вашей собственной подразумеваемой догмы" – "догма, которую Вы принимаете". Ведантист не может уклониться от возражения, не признавая двойственность. Aph. 22. А [если Вы допускаете, что "Невежество" есть реальность, тогда], там должна быть двойственность, вследствие [существующего там] чего-то другого рода, отличающегося [от души, чего Вы, защитники не-двойственности, не можете предполагать допустимым]. a. Сказано: если "Невежество" реально и безначально, тогда оно вечно и равнозначно Душе. И если, [следовательно], оно – не душа, тогда имеется двойственность, вследствие [существования там] чего-то иного рода, отличного [от души. А это Ведантисты не могут обозначать обоснованным], потому что эти последователи Vedánta, утверждая не-дуальность, полагают, что нет никакой двойственности ни в существующем там нечто одинакового рода [с душой], ни вследствие бытия чего-то другого рода. Ведантист не должен утверждать, что tha – "Невежество" одновременно реально и нереально. Aph. 23. Если [Ведантист утверждает, относительно "Невежества", что] оно находится в виде двух этих противоположностей, [тогда мы скажем "нет", ввиду того, что довод будет объяснён в следующем афоризме]. a. Смысл состоит в том, что если [Ведантист говорит, что] "Невежество" не реально, – ещё была бы двойственность вследствие [существующего там] чего-то другого рода, отличного [от души, которую последователь Веданты не может допустить], - и, кроме того, если оно не нереально, поскольку мы испытываем его последствия. Тем не менее оно находится одновременно в сфере чего-то реального и нереального, [подобно ὂν Платона καὶ μὴ ὄν: (см. Vedánta-sára, § 21)]. Нет такой вещи как вещь, одновременна реальная и нереальная. Aph. 24. [На предложение, что "Невежество" является одновременно реальным и нереальным, мы говорим] "нет", потому что никакая такая вещь не известна [как реальная и в то же время нереальная.] a. Сказано: не правильно говорить, что "Невежество" одновременно и реально, и нереально. Обоснование этого он формулирует в словах "потому что никакая такая вещь" и пр., потому что любая такая вещь как одновременно реальная и нереальная не известна. Ибо в случае спора, это неизбежно должно сопровождаться примером вещи, [то есть (см. Nyáya Афоризмы I, § 25), ситуация, при которой все стороны согласованы и что спорная характеристика действительно представлена]. А что касается вашего выбора, то он не может быть обоснованным. [Ибо, где имеется что-либо, относительно чего обе стороны согласны с тем, что это сразу и реально и нереально, как они согласны с тем, что огонь должен встречаться там где есть кухонный очаг?]: таков смысл. b. Он снова обдумывает неясность: Вопрос: может ли Ведантист избежать внутреннего противоречия? |
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50390 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Ещё бы на русский этот перевод перевести. О чём вообще это?
Как-то было дело переводили книжку 1905 года изданную во Франции. Книжка о математике. Что-то вроде этого получилось. Без кокаина не разобраться. Сообщение отредактировал HeatServ - 28.4.2010, 7:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 94 Регистрация: 17.5.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 2904 ![]() |
А я недавно наткнулся на сайт: 100-books.ru - 100 книг, который должен прочитать каждый! Скачал себе парочку, теперь читаю. А Читаю я с коммуникатора, в транспорте или в очередях или когда реальнго время пропадает.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#981
|
|
полуинтеллигент Группа: Участники форума Сообщений: 9632 Регистрация: 13.2.2007 Пользователь №: 6037 ![]() |
Просьба прочитать и как то отозваться. Понятно, нет, интересно или нет, актуально ли? в стиле а-ля КультРа. много написано, а вот о чем, только автор наверное догадывается...И постулат "Нет такой вещи как вещь, одновременна реальная и нереальная.", какой то нереальный ![]() Пример - Госдума. Власть избранная народом, для воплощения в жизнь наказов народа, а на самом то деле... Т.е. присутствует реальность и нереальность. Сообщение отредактировал Vict - 28.4.2010, 8:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 880 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 29388 ![]() |
Aph. 20. К тому же не в результате Невежества [возникает рабство души], а потому то, что не является реальностью и не приспособлено к закреплению. Что не является реальностью? Вообще не упоминается предмет изречения. И тоже в некоторых местах. Ставят в тупик ковычки и квадратные скобки. Потому что, поскольку их "Невежество" не является реальной вещью, оно не пригодно, чтобы связывать, так как сказано: связывание кого бы то ни было с веревкой, просто грезилось, не будучи освидетельстванным. Такое впечатление, что перевод делался программой. Теперь текст нужно отнести к студенту ближайшего журфака, если сам не справился, а потом выяснять актуальность темы. Похоже, под "средним обывателем" имелся ввиду "посредственный философ". ![]() |
|
|
Гость_Мaйкл_* |
![]()
Сообщение
#983
|
Guest Forum ![]() |
Спасибо за отзывы.
|
|
|
Гость_alsem_* |
![]()
Сообщение
#984
|
Guest Forum ![]() |
в стиле а-ля КультРа. много написано, а вот о чем, только автор наверное догадывается... И постулат "Нет такой вещи как вещь, одновременна реальная и нереальная.", какой то нереальный ![]() Пример - Госдума. Власть избранная народом, для воплощения в жизнь наказов народа, а на самом то деле... Т.е. присутствует реальность и нереальность. Пример с Госдумой неудачен (МОЯ ИМХА). Если по дороге на выборы, не читать всякое-разное на заборах, то всё однозначно: ИМ НАДО обеспечить "общественный договор", а не о народе..., потому пригласили НАС "выбрать" ИХ. Теперь сидят ВСЕМ ОБЩЕСТВОМ и ДОГОВАРИВАЮТСЯ (подробности по телевизору ![]() В смысле-обеспечивають. Всё - однозначно. А значит - РЕАЛЬНО. ![]() НАРОД платит багодарностью. ну и ещё - много чем (далее - по тексту)... ![]() Сообщение отредактировал alsem - 28.4.2010, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 33377 Регистрация: 4.12.2006 Из: 97 Пользователь №: 5032 ![]() |
Госдума. Власть избранная народом, для воплощения в жизнь наказов народа, а на самом то деле... Т.е. присутствует реальность и нереальность. а рассмотрим это. а? Кто баллотриуется? Тот кто ощутил в себе это призвание и понял некие для себя важные вещи. Может и ощутил вкус власти. Далее ,он убеждает в правильности своих взглядов электорат. Способы могут быть весьма разные.Народ сам не являясь носителем власти,хоть это и провозглашено в ..разных документах и трудах по разному,но у некоторых в Конституции по другому написано,но лишь написано.И приходит он во власть.Он что решает? Он так же решает те же самые задачи, что и до выборов. Вот только цели теперь видней его, ибо дела есть.Но и тут камуфляж словесов и трактовок на страже.Потому как трактовки эти не должны же различаться сильно- народ огорчиться и чего не то сделает, значит обстановку надо по другому рисвать, что б объяснения были логичней. И все вместе взятое никакого отношения к действительности не имеют. Все игры и спектакли, прадва где сцена и где зал не всегда ясно. Так ведь и быту все тоже самое. Правда что ли, что юноша девушку домой лютневую музыку приглашает слушать или это некоторая форма? Да и других примеров более чем достаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 20886 Регистрация: 8.8.2007 Из: Vilnius Пользователь №: 10542 ![]() |
Товарищ на днях закончил перевод одного из базовых трудов философии. Просьба прочитать и как то отозваться. Понятно, нет, интересно или нет, актуально ли? Скорее всего перевод труда из направления казуистики. Казуистика и в своё время воспринималась только очень узким кругом посвящённых и скорее было искусством запутывания, чем разъяснения. А тут ещё перевод с разными значениями одного и того же выражения..... В наше время мышление значительно ускорилось и требования к логике ужесточились в плане одновариантности - т.е. привилегию имеет найболее простое и короткое разъяснение. Для обычного человека вне посвящённого круга книга не представляет интереса и не может быть актуальной. А оценить её могут только специалисты. Зачем Ваш друг дал Вам её - для меня загадка. Наверно Вы на него произвели впечатление какой-нибудь цитатой........ну и напросились.... ![]() А теперь "...пилите Шура...." ![]() |
|
|
Гость_alsem_* |
![]()
Сообщение
#987
|
Guest Forum ![]() |
|
|
|
Гость_Мaйкл_* |
![]()
Сообщение
#988
|
Guest Forum ![]() |
Скорее всего перевод труда из направления казуистики. Вы опять увлеклись. Вам не нужно этого писать.Цитата Зачем Ваш друг дал Вам её - для меня загадка. Наверно Вы на него произвели впечатление какой-нибудь цитатой........ну и напросились.... И этого тоже. ![]() А теперь "...пилите Шура...." ![]() Лучше расскажите молодежи о диктатуре мелкой буржуазии в условиях истинной демократии. Это попсово и находит живой отклик в аудитории. |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 20886 Регистрация: 8.8.2007 Из: Vilnius Пользователь №: 10542 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 880 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 29388 ![]() |
Кто баллотриуется? Тот кто ощутил в себе это призвание и понял некие для себя важные вещи. Может и ощутил вкус власти. Далее ,он убеждает в правильности своих взглядов электорат. Ой, так это же вчерашний день. Сейчас круче. Создается ЗАО(типа Единая Россия) и брэнд раскручивается по законам обычной коммерции - реклама. Лучшая реклама - формирование стереотипа о продукте. А потом продаем места. А кто баллотитируется - какая разница...голосование идет за ЗАО, партию в смысле. В Украине стало так, думаю и в РФ также. Потому это стал некий вид бизнеса, реально круто ![]() |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 9:02 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |