Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> автоматика 1973 года, болгарский привод
olg2004
сообщение 14.10.2007, 15:37
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



собственно нужна схема подключения эл. двигателя

тип редуктора ЕИМ-П , тип эл. двигателя СИМ-28/4, "ЕЛПРОМ троян", 1 ФАЗНЫЙ 220В
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Slavik_*
сообщение 14.10.2007, 17:04
Сообщение #2





Guest Forum






Цитата(olg2004 @ 14.10.2007, 18:37) [snapback]176701[/snapback]
"ЕЛПРОМ троян",

Это на форум Касперского.
Шутка smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 14.10.2007, 17:47
Сообщение #3


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
нужна схема подключения эл. двигателя
это фантастика smile.gif тут на новые не всегда можно что-то найти...
кроме движка в приводе что-нить есть - электроника, концевики?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 14.10.2007, 20:29
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



упростим проблемку на шильдике ест схема подключения, докучи есть два концевика и датчик положения (последний не нужен)

необходим реверс - грубо говоря 3-х позиционный сигнал управления...


Прикрепленный файл  схема_подключения.bmp ( 750,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66


Сообщение отредактировал olg2004 - 14.10.2007, 20:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 14.10.2007, 20:29
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 262
Регистрация: 30.5.2007
Из: Новгород Великий
Пользователь №: 9049



Приводы редкой дерьмовости - слабенькие пластмассовый редуктор. Схемы нет но там ничего сложного - там двигатель трёхфазный с конденсаторным пуском, включенный треугольником. От двигателя идут три провода - один ноль, к двум другим на клеммнике подключен здоровенный конденсатор. Это соответственно ход на открытие и на закрытие (на тот или на другой соответственно подаётся фаза). Ну а концевики надеюсь сами вызвоните - там микрики советские стоят. Даже моментник есть. Может будет время - попробую кусок принципиалки из проекта отсканировать. Ещё помнится у этих приводов была дурацкая особенность - если ручной привод не до конца вставлен то привод работает но хода штока естественно нет, а фиксация там невнятная. Вот стоит привод на защите от разморозки и моторчиком жужжит по убиенному теплообменнику...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 14.10.2007, 20:36
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата
Приводы редкой дерьмовости - слабенькие пластмассовый редуктор.


есть, про дерьмоость не понял полностью работоспособен

Цитата
Схемы нет но там ничего сложного - там двигатель трёхфазный с конденсаторным пуском, включенный треугольником. От двигателя идут три провода - один ноль, к двум другим на клеммнике подключен здоровенный конденсатор.


провода четыре, конденсатор 2 мкФ 600 В, схема есть но получается вращение в одну сторону ...


Цитата
Даже моментник есть.


извините но его нет, датчик обратной связи есть а моментника нет thumbdown.gif

Цитата
Ещё помнится у этих приводов была дурацкая особенность - если ручной привод не до конца вставлен то привод работает но хода штока естественно нет, а фиксация там невнятная. Вот стоит привод на защите от разморозки и моторчиком жужжит по убиенному теплообменнику...


что есть то есть, штурвальчик вставлять до упора (потм гляну че-там к чему), но разморозить КС очень непросто...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 14.10.2007, 20:41
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 262
Регистрация: 30.5.2007
Из: Новгород Великий
Пользователь №: 9049



Запускал недавно с десяток таких - на всех было по три провода. Подавать фазу надо либо на один либо на другой концы к которым подлючен кондёр
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 1.11.2007, 22:05
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



вообщем все закончилось не так печально

у имеющегося привода отсутствовали частично шестеренку - как следствие от мотора не ходил... был закуплен АНАЛОГИЧНЫЙ за скромную сумму 10000 рублей ....

после капризовов с заеданием при закрытии был установлен и вполне работоспособен ...

возник другой вопрос, имеем прибор некоего производителя, контакты реле защищены варисторами - паралельно каждому НО контакту, при работе со старыми приводами с конденсаторами возникает проблемма - горят варисторы, т.к. на разнх концах элемента разные фазы (сдвиг дает кондер) ...

это типа прикол от конструкторов или как?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 2.11.2007, 0:11
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 262
Регистрация: 30.5.2007
Из: Новгород Великий
Пользователь №: 9049



Так поставьте варисторы на большее напряжение, да ещё и RC цепочку для надёжности
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 2.11.2007, 0:37
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



http://www.komi.com/Progress/product/varis...anual/index.htm

варистор гасит импульсный ток, а у меня и так ток есть благодаря кондеру .... спращивается нафига козе баян ... или мне чтот развязывать выхода через внешнее реле?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 2.11.2007, 9:24
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 262
Регистрация: 30.5.2007
Из: Новгород Великий
Пользователь №: 9049



Наскольео я понимаю, варистор должен гасить перенапряжения при отключении индуктивной нагрузки для уменьшения помех и увеличения срока службы контактов, никакой ток он не гасит у вас. Если он имеет низкое сопротивление при нормальном режиме то заменить его на другой, с более высоким сопротивлением при этом напряжении - и делов то всего! Сгорает он у вас как я понял из-за превышения выделяемой на нём мощности в рабочем режиме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 10:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных