Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Консервация ХМ., Какие нормативы существуют
synthesis
сообщение 22.10.2007, 11:04
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 102
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3319



Добренкого утра.Встал вопрос консервации ХМ с воздушным конденсатором GVH на зиму..Составил перечень работ-начальник просит обосновать и говорит, что все хорошо но необходимо дополнить:заменить картридж осушителя, проверить состав масла, проверить герметичность контура. Я отвечаю, что это будет делаться при подготовке к запуску. Вопрос кто какие работы производит для подготовки к консервации. И еще-если ХМ без рессивера, как конденсировать систему. Необходимо ли укрывать воздушные конденсаторы. blink.gif

Сообщение отредактировал synthesis - 22.10.2007, 11:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 23.10.2007, 9:44
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



При консервации весь фреон с помощью компрессора перекачивается в конденсатор-ресивер.
Закрываются все вентиля! Идея состоит в том, что в конденсаторе фреон лучше переживет зиму. Ведь компрессор, с кучей прокладок, которые при морозе деформируются, наиболее вероятный источник утечек.
Снимается напряжение с чиллера. Весной не забудьте предварительно прогреть масло в картере.
Конденсатор накрывается, если есть опасность его повреждения сосульками, ветками и т.п. Весной надо убедиться, что вентиляторы вращаются свободно.
Картридж, масло, герметичность лучше отложить до весны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_trident_*
сообщение 23.10.2007, 10:06
Сообщение #3





Guest Forum






При консервации герметичной системы совсем не обязательно конденсировать фреон.
Проверьте кислотность масла. Это обязательно. Если кислота есть-меняйте или просто слейте, чтоб к весне обмотки не умерли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
synthesis
сообщение 23.10.2007, 22:02
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 102
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3319



Спасибо за ответы.Теперь буду настаивать на своем решении.Но в процессе подготовки к консервации возник вопрос:
двухконтурная холодильная машина MTA Neptun ME c выносными воздушными конденсаторами.На дверце наклееный лейбл,что машина предназначена для R22, начал осматривать начинку компрессор SCROL Danfoss, ТРВ стоит обозначение R407C. Спрашиваю у поставщиков дайте заводской лист по переводу машины с R407 на R22-Настройку ТРВ, датчиков, замену масла.Ответ-машина пришла с завода все нормально.Как быть?И еще по поводу закрытия наружных конденсаторов от грязи и снега.По опыту, если конденсаторы не закрывать то состороны вентиляторов на теплообменнике появляются загрязнения к которым не подлесть(Kerherом).Ухудшается теплосьем. Я считаю, что укрывать надо-дольше будут в хорошем состоянии.

Сообщение отредактировал synthesis - 24.10.2007, 15:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_trident_*
сообщение 24.10.2007, 20:00
Сообщение #5





Guest Forum






Для 407 масло другое. Если ее не пускали то ничего заменить его достаточно легко. Если гоняли - дешевле будет заправить 407.
Настройка трв на заводе не производится если машина с выносным конденсатором. Самая внятная методика заправки контура и настройки трв - здесь
http://www.mark-off.ru/forum/viewtopic.php?t=160
Не раз испытано.
Лейбл 407 на компрессоре не обязательно свидетельствует о масле. Если завод гарантирует, что машина для 22 то масло могли и сменить.
Еще
в выносном конденсаторе зимой будет весь жидкий фреон из системы. Укрывать можно. Но ламели будут корродировать при отпаривании под пленкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
synthesis
сообщение 25.10.2007, 20:39
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 102
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3319



Цитата(trident @ 24.10.2007, 21:00) [snapback]180676[/snapback]
Настройка трв на заводе не производится если машина с выносным конденсатором. Самая внятная методика заправки контура и настройки трв - здесь
http://www.mark-off.ru/forum/viewtopic.php?t=160

Спасибо trident очень интересный форум и сайт.Будем работать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:09
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных