|
  |
Частотный преобразователь OMRON CIMR-V7AZ42P2, Проблема |
|
|
|
27.10.2007, 17:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155

|
При установке появились проблемы: 1. Почему в параметре n036 по умолчанию стоит 4.2 ампера, если номинальный ток инвертора 5.5 ампер? 2. Инвертор нагружен на мотор-редуктор с шестеренчатым насосом, применен двигатель 1.5кВт, 3.89А, 940 об.мин. В выключенном состоянии крыльчатку можно легко вращать рукой. При понижении частоты мотор начинает потреблять больше тока, например на частоте 10 Гц потребляемый ток составляет 5.5А. 3. В параметре n036 устанавливаю 4.5 ампер, понижаю выходную частоту, двигатель по показаниям инвертора потребляет 4.2 ампер, происходит отключение инвертора с ошибкой oL1-двигатель перегружен. В параметре n036 устанавливаю 5.9 ампер, еще больше понижаю выходную частоту, двигатель по показаниям инвертора потребляет 5.5 ампер, происходит отключение инвертора с ошибкой oL1-двигатель перегружен. Не пойму что за абсурд. Подскажите в чем причина, очень нужно.
|
|
|
|
|
27.10.2007, 17:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
А управление какое выбрано, скалярное, макс. момент, векторное...?
|
|
|
|
|
27.10.2007, 21:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155

|
По умолчанию, параметр n002 = 0, вольт-частотный режим управления.
|
|
|
|
|
28.10.2007, 2:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Можно предположить, что U/f характеристика настроена на компенсацию потери момента на низах напряжением, отсюда и перегруз по току. Можно конечно убрать эту компенсацию, но тогда момента может не хватить. А векторный режим управления есть?
|
|
|
|
|
28.10.2007, 9:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155

|
Векторный режим есть. Функцию компенсации потери момента не нашел. Схожу на работу, попробую другой мотор-редуктор.
|
|
|
|
|
28.10.2007, 10:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Лучше попробуй векторный режим. Именно он лучше всего ведет себя на низких оборотах именно тогда, когда тебе нужны именно обороты, а не давление.
|
|
|
|
|
28.10.2007, 17:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155

|
Сегодня провел наблюдения.
1.5кВт, 3.89А, 940 об.мин, Частотный режим: 10 Гц - 5 А, 50 Гц - 3,5 А Векторный режим: 10 Гц - 3,3 А, 50 Гц - 3,4 А
В частотном режиме увеличение потребляемого тока двигателем на 940 об. происходит на частоте ниже 20 Гц.
1.5кВт, 3.79А, 1390 об.мин, Частотный режим: 10 Гц - 3,7 А, 50 Гц - 2,6 А Векторный режим: 10 Гц - 2,4 А, 50 Гц - 2,5 А
В частотном режиме увеличение потребляемого тока двигателем на 1390 об. происходит на частоте ниже 10 Гц.
По габариту двигатель на 940 об. больше чем на 1390 об.
Сообщение отредактировал ZPavel - 28.10.2007, 17:24
|
|
|
|
|
28.10.2007, 17:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Вот видишь, значит таки скалярный режим пытается компенсировать недостаток момента на низах увеличением напряжения, отсюда и завышенный ток. Используй вектор и будет тебе счастье.
|
|
|
|
Гость_NiD_*
|
29.10.2007, 9:16
|
Guest Forum

|
Проведи инициализацию в параметре n01=8 (двух-проводная схема) или "9" (трех-проводная), а не так как написано в мануале. И все токи и перегрузки придут в норму.
|
|
|
|
|
29.10.2007, 20:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155

|
Сегодня пустили в работу в векторном режиме, частота 8.5 Гц, ток 2.8 А, в общем, все нормально. Теперь другой вопрос по другой установке. Если мне нужно держать очень точно частоту вращения двигателя, то какой режим работы следует применить скалярный или векторный.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|