Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Частотный преобразователь OMRON CIMR-V7AZ42P2, Проблема
ZPavel
сообщение 27.10.2007, 17:38
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



При установке появились проблемы:
1. Почему в параметре n036 по умолчанию стоит 4.2 ампера, если номинальный ток инвертора 5.5 ампер?
2. Инвертор нагружен на мотор-редуктор с шестеренчатым насосом, применен двигатель 1.5кВт, 3.89А, 940 об.мин. В выключенном состоянии крыльчатку можно легко вращать рукой. При понижении частоты мотор начинает потреблять больше тока, например на частоте 10 Гц потребляемый ток составляет 5.5А.
3. В параметре n036 устанавливаю 4.5 ампер, понижаю выходную частоту, двигатель по показаниям инвертора потребляет 4.2 ампер, происходит отключение инвертора с ошибкой oL1-двигатель перегружен. В параметре n036 устанавливаю 5.9 ампер, еще больше понижаю выходную частоту, двигатель по показаниям инвертора потребляет 5.5 ампер, происходит отключение инвертора с ошибкой oL1-двигатель перегружен. Не пойму что за абсурд.
Подскажите в чем причина, очень нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 27.10.2007, 17:57
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



А управление какое выбрано, скалярное, макс. момент, векторное...?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 27.10.2007, 21:12
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



По умолчанию, параметр n002 = 0, вольт-частотный режим управления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 28.10.2007, 2:00
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Можно предположить, что U/f характеристика настроена на компенсацию потери момента на низах напряжением, отсюда и перегруз по току. Можно конечно убрать эту компенсацию, но тогда момента может не хватить. А векторный режим управления есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 28.10.2007, 9:05
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Векторный режим есть. Функцию компенсации потери момента не нашел. Схожу на работу, попробую другой мотор-редуктор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 28.10.2007, 10:53
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Лучше попробуй векторный режим. Именно он лучше всего ведет себя на низких оборотах именно тогда, когда тебе нужны именно обороты, а не давление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 28.10.2007, 17:22
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Сегодня провел наблюдения.

1.5кВт, 3.89А, 940 об.мин,
Частотный режим: 10 Гц - 5 А, 50 Гц - 3,5 А
Векторный режим: 10 Гц - 3,3 А, 50 Гц - 3,4 А

В частотном режиме увеличение потребляемого тока двигателем на 940 об. происходит на частоте ниже 20 Гц.

1.5кВт, 3.79А, 1390 об.мин,
Частотный режим: 10 Гц - 3,7 А, 50 Гц - 2,6 А
Векторный режим: 10 Гц - 2,4 А, 50 Гц - 2,5 А

В частотном режиме увеличение потребляемого тока двигателем на 1390 об. происходит на частоте ниже 10 Гц.

По габариту двигатель на 940 об. больше чем на 1390 об.

Сообщение отредактировал ZPavel - 28.10.2007, 17:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 28.10.2007, 17:59
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Вот видишь, значит таки скалярный режим пытается компенсировать недостаток момента на низах увеличением напряжения, отсюда и завышенный ток. Используй вектор и будет тебе счастье. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_NiD_*
сообщение 29.10.2007, 9:16
Сообщение #9





Guest Forum






Проведи инициализацию в параметре n01=8 (двух-проводная схема) или "9" (трех-проводная), а не так как написано в мануале. И все токи и перегрузки придут в норму. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 29.10.2007, 20:32
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Сегодня пустили в работу в векторном режиме, частота 8.5 Гц, ток 2.8 А, в общем, все нормально. Теперь другой вопрос по другой установке. Если мне нужно держать очень точно частоту вращения двигателя, то какой режим работы следует применить скалярный или векторный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 1:52
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных