Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Двухтрубная система. Настройка и регулировка., Прошу ответить практиков!
prochor
сообщение 1.3.2008, 23:19
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 14509



Ну блин проектировщики дают.Что там на вентилях риски стоят сколько надо открыть и сколько закрыть?И какая разница что крутить вентиль или кран?Хотя конечно разница есть вентиль надо пару раз повернуть а кран чуть чуть.С другой стороны должны бы наоборот продвигать краны сопротивление то минимальное.Я не говорю о китайских возьмите буггати.Теперь по поводу системы.Надо делать попутку ,где то можно врезать горизонтально.И тогда не закепит.Относительно Ленинградки. Это однотрубка с п образными стояками.Изготовлена первый раз в1959 г в Лениграде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гена
сообщение 2.3.2008, 13:05
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 848
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 15140



То prochor:
Что там на вентилях риски стоят сколько надо открыть и сколько закрыть? - На некоторых стоят, на некоторые номограммы производитель даёт, подбираешь количество оборотов по ним.
С другой стороны должны бы наоборот продвигать краны сопротивление то минимальное - не надо нам минимальное сопротивление на регулирующем органе, совсем не надо. У нас регуляторы в авторитете biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zolo
сообщение 2.3.2008, 14:48
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 29.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 14959



не понимаю. Разве в этом случае есть схема лучше чем двухтрубная с попутным движением теплоносителя? По кольцу на каждый этаж и регулировать ничего ненадо (практически). Или есть у какието недостатки такой схемы (двухтрубная с попутным движением теплоносителя)? Кто знает преимущества системы с тупиковым по сравнению с попутным движением сообщите пожалуйсто...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 2.3.2008, 15:03
Сообщение #34


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



бОльший расход труб и фитингов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 2.3.2008, 23:37
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Или есть у какие-то недостатки такой схемы (двухтрубная с попутным движением теплоносителя)? Кто знает преимущества системы с тупиковым по сравнению с попутным движением сообщите пожалуйсто...

http://forum.abok.ru/index.php?s=&show...st&p=148787
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_wladsem_*
сообщение 9.3.2008, 13:31
Сообщение #36





Guest Forum






Цитата(maloi @ 29.10.2007, 11:50) [snapback]182443[/snapback]
...скажите что регулирующие клапана и так далее! но вопрос цены!...
вот и сама проблема!



В Питере кран шаровой ТК (известная китайская фирма три ключа) 15 вв ручка стоит в розницу 22,01 руб.
Клапан запорный для радиатора угловой 1/2” (JET-LINE) 110 рублей.

(110-22)х15=1320 рублей. Вот и цена самой проблемы.

Сообщение отредактировал wladsem - 9.3.2008, 13:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ermalex
сообщение 10.3.2008, 0:18
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2006
Из: Люберцы-Жуковский-Раменское
Пользователь №: 4913



Цитата(Babaj @ 1.3.2008, 11:04) [snapback]227440[/snapback]
Можно регулировать и шаровыми только времени и терпения много надо.


Нельзя!!! Шаровый кран является запорной арматурой а никак не балансировочной. У шарового крана рабочие два положения открыто и закрыто, если вы будете использовать его в промежуточном положении не удивляйтесь если он начнет течь.
Кроме того мне всегда было не понятно зачем использовать шаровые краны если за эти же деньги можно купить нормальные клапана.

Сообщение отредактировал Ermalex - 10.3.2008, 0:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Rina_*
сообщение 21.6.2008, 21:38
Сообщение #38





Guest Forum






Доброго всем времени суток! Наткнулась в одной книжечке, а именно "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха: Жилые здания со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения и стоянками автомобилей. Коттеджи: Справочное пособие" Стомахина Г.И. 2003 на фразу, которая гласит, что в качестве регулирующей арматуры на подводках к отопительным приборам могут быть использованы запорные вентили!!!! Я долго сидела в ступоре и как баран на новые ворота пялилась на эти строки. blink.gif Может я что-то не так поняла? blink.gif Ну запорный же он и есть запорный, он не регулирующий. Как вы на это смотрите?
Прилагаю страничку из этой книги.

Сообщение отредактировал Rina - 21.6.2008, 21:41
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 21.6.2008, 22:26
Сообщение #39


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Вентиль, он вентиль и есть - по своей конструкции он вполне может работать и на регулировку, в отличие от шарового крана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 22.6.2008, 22:20
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Цитата(Alex_ @ 21.6.2008, 23:26) [snapback]265029[/snapback]
Вентиль, он вентиль и есть - по своей конструкции он вполне может работать и на регулировку, в отличие от шарового крана.

Чуть добавлю.
Как раз обычный вентиль и преобразован в термостат или балансировочный клапан - фиксирует "обороты открытия" и оснащён возможностью это делать автоматически и дистанционно.

Одна и та же конструкция. Обычный вентиль совсем не имеет защиты от "несанкциорированого крутежа", а те чуть имеют секрет, чтоб не враз его "налаженного" всякие "нехорошие дяди/тети расстроили"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 22.6.2008, 22:25
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



"чтоб не враз его "налаженного" всякие "нехорошие дяди/тети расстроили""
Только шире и шире круг этих людей.И пока каждый на эти грабли окончательно не наступит,да и потом все одно опять крутят, мол "ну теперь то только я себе побольше откручу,а остальные уже побоятся" sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 23.6.2008, 9:03
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Цитата(инж323 @ 22.6.2008, 23:25) [snapback]265161[/snapback]
"чтоб не враз его "налаженного" всякие "нехорошие дяди/тети расстроили""
Только шире и шире круг этих людей.И пока каждый на эти грабли окончательно не наступит,да и потом все одно опять крутят, мол "ну теперь то только я себе побольше откручу,а остальные уже побоятся" sad.gif


Предлагал же сделать регулятор не на основе вентиля, а на базе регулируемого кольцевого зазора. Пока до него "дотумкаются" - системы будут "ваварозащищенными"!

Инж! Может с Вами скооперируемся, получим патент и продадим его англичанам. Деньги можно и не пропивать.
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Kult_Ra - 23.6.2008, 9:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 14.7.2008, 18:31
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Если речь идет о котле MICRA 2 30 SE Вам нужно "люлей" подкинуть?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SAN1
сообщение 15.7.2008, 14:10
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 41
Регистрация: 9.6.2008
Из: сочи
Пользователь №: 19587



Цитата(maloi @ 8.11.2007, 8:48) [snapback]187082[/snapback]
Так если я включу в со доп насос гарантия по моему не сохраниться!!!??

проблема ваша в со. сделаете такПрикрепленный файл  для_авока_попутка.dwg ( 50,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 657
проблема исчезнет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 12:49
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных