Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Приямки в СТО, Требуется ли на приямки отдельная приточная система?
Зольников Михаил
сообщение 8.11.2007, 14:37
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Здравствуйте.
Вопрос такого характера: имеется нормативный документ, выдержку из которого привожу

ВСН 01-89
ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ
"4.10. В помещениях постов ТО и ТР подвижного состава удаление воздуха системами общеобменной вентиляции следует предусматривать из верхней и нижней зоны поровну с учетом вытяжки из смотровых канав, а подачу приточного воздуха - рассредоточено в рабочую зону и в смотровые канавы, а также в приямки, соединяющие смотровые канавы, и в тоннели, предусматриваемые для выхода из проездных канав.
Температура приточного воздуха в смотровые канавы, приямки и тоннели в холодный период года должна быть не ниже +16° С и не выше +25° С.
Количество приточного и вытяжного воздуха на один кубический метр объема смотровых канав, приямков и тоннелей следует принимать из расчета их десятикратного воздухообмена."

На приямки должна быть отдельная приточная система, или можно врезаться в общую систему, обслуживающую посты ТО и ТР?
Сейчас «бодаемся» с ГИПом. Я хочу отдельную систему, он настаивает на том, чтобы приямки врезать в общую вышеуказанную.
Разводку приточки на приямки хочу сделать стальными трубами в полу. Расход воздуха на приямки получается 520 м3/ч, расход воздуха на гаражное помещение – 22500 м3/ч (площадь помещения постов ТО и ТР 1200 м.кв)
Допускаю возможность их объединения, но тогда систему на приямки будет сложно регулировать.

Прошу высказать мнение – врезать приток на приямки в общую систему или не врезать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Tema219_*
сообщение 8.11.2007, 14:52
Сообщение #2





Guest Forum






по нормативам, отдельная приточка не трубуется, а вашем случае может быть получится подключить приямки где-нить в конце сети, и тогда там все увяжется? в противном случае, можно и отдельную систему. у меня в сто точно такой случай был, но приямки присоединялись в конце сети - увязывалось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Странная Белка_*
сообщение 8.11.2007, 15:17
Сообщение #3





Guest Forum






Я только что защитила в Экспертизе проект, где запроектировала общие системы для смотровых канав и ТО и ТР. Прошла в каналах в полу. На ответвлении у магистрали поставила воздушные клапаны. Должно отрегулироваться, ничего в этом сверхъестественного нет. Если надо могу чертеж разместить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 8.11.2007, 16:08
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Спасибо за рекомендации.
Хотел узнать – есть ли документ, в котором приточная система на приямки должна быть отдельной :-)
Врезать приямки в общую систему, и посадить приямки на отдельную – и так и так будет правильно. Наверно, пойду на уменьшение затрат и врежу приямки в общую приточку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mashylia_k
сообщение 18.6.2008, 7:02
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 18881



Странная белка - пожалуйста выложите четеж, helpsmilie.gif я впервые столкнылась с вентиляцией приямков и хотелось бы пример посмотреть! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Giedi Prime
сообщение 22.6.2009, 22:55
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1180
Регистрация: 24.3.2006
Из: Причерноморье
Пользователь №: 2445



Коллеги, коротенький вопрос.
Имеется тройка смотровых канав станции техобслуживания автотранспорта. И соединяющий их канал глубиной 2.1 м. Канал не глухой, из него между приямками есть выходы
Где-то когда-то попадался на глаза то-ли типовой, то-ли серия какая-то по смотровым канавам. И в них уже заранее предусмотрены места подключения воздуховодов. Так вот, в моей ситуации чтобы подвести воздуховдоы к смотровым приямкам нужно будет пересечь транзитом этот переходной канал; глубина 2.1 м, по высоте короба пройдут спокойно. Или дабы не проходить через канал, подачу приточного воздуха выполнить в торце смотрового приямка. Короче, можно транзитом через этот канал проходить или нет? В нормативке прямых запретов нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArFey
сообщение 23.6.2009, 9:09
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932



Насколько я разюираюсь в технологии СТО, канал, соединяющий смотровые ямы, сделан исключительно потому, что запрещено делать выход из ямы сразу наружу из соображений техники безопасности (а вдруг автомобиль поедет, когда человек будет выходить!). Канал соединен со всеми ямами и выходом (выходами) наружу. По СНиПу, если 2 помещения имеют между собой открытый проем более 1м2, - это одно помещение. Так где здесь транзит??? Аркадий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 20:33
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных