|
  |
Нужно лечение по фотографии!, Станция на Honeywell SymmetrE |
|
|
Гость_Mike Zhuravlev_*
|
21.11.2007, 15:59
|
Guest Forum

|
Привет народ! Предыстория. Имеем пользовательское междумордие на SymmetrE + point сервер на той же машине + кучка контроллеров XL50/500. Произошел небольшой сбой, причем непонятно в какой области, но предположительно завалился ентот самый point server. Станция показывает статус всех контроллеров, что приложения на всех запущены и все вощем ок, НО на мнемосхемах нифига не выводятся параметры по этим самым точкам. Причем интересная вещь - шины в наличии 2, а данные с контроллеров не проходят как-то избирательно, т.е. не то чтобы одна шина отвалилась, а по нескольку контроллеров с 2-х шин. Внимание вопрос:1. Как проверить состояние и конфигурацию этого point server'a? 2. Как можно поднять бэкап сервера? Специально не делали... 3. Есть такая штука как Direct connect xl5000? Если в ней 2 шины, то они должны иметь 1 IP? 4. Где еще порыться?!  : Заранее большой спасиб!
|
|
|
|
|
22.11.2007, 8:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 581
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6040

|
Цитата(Mike Zhuravlev @ 21.11.2007, 15:59) [snapback]192691[/snapback] Привет народ! Предыстория. Имеем пользовательское междумордие на SymmetrE + point сервер на той же машине + кучка контроллеров XL50/500. Произошел небольшой сбой, причем непонятно в какой области, но предположительно завалился ентот самый point server. Станция показывает статус всех контроллеров, что приложения на всех запущены и все вощем ок, НО на мнемосхемах нифига не выводятся параметры по этим самым точкам. Причем интересная вещь - шины в наличии 2, а данные с контроллеров не проходят как-то избирательно, т.е. не то чтобы одна шина отвалилась, а по нескольку контроллеров с 2-х шин. Внимание вопрос:1. Как проверить состояние и конфигурацию этого point server'a? 2. Как можно поднять бэкап сервера? Специально не делали... 3. Есть такая штука как Direct connect xl5000? Если в ней 2 шины, то они должны иметь 1 IP? 4. Где еще порыться?!  : Заранее большой спасиб!  Ну, ребята, это вы ленитесь читать, а руководство денег на спеца жмотит!  Раз есть Симметри, то есть и комплект документации к нему или, проще говоря, хелп. Очень обширный, большой, подробный. Есть средства диагностики, типа, Diagnostic Capture Tool и много еще чего. И, вообще, перезагружать комп не пробовали?  Винда, все-таки!  Итак, на вопрос "где еще порыться?" однозначно отвечу - в документации. Еще лучше - пригласить спеца за деньги
|
|
|
|
Гость_Mike Zhuravlev_*
|
22.11.2007, 14:39
|
Guest Forum

|
Цитата(Mars @ 22.11.2007, 8:26) [snapback]193019[/snapback] Ну, ребята, это вы ленитесь читать, а руководство денег на спеца жмотит!  Раз есть Симметри, то есть и комплект документации к нему или, проще говоря, хелп. Очень обширный, большой, подробный. Ну да, с финансированием подобных проблем туго, приходиться возиться самим Комплект "документации" представляет из себя набор хелп-файлов и писец, а в них ниче кроме описания менюшек и статус баров нет... вот собсно все что имеем... Из средств диагностики имеем только то, что любезно "оставили" подрядчики, т.е. почти ничего  : Винду перегружали, это наверное первое, что сделали... Видимо действительно придется вызывать специалиста, хотя у ханивела техподдержки допроситься все равно, что ждать у моря погоды
|
|
|
|
|
22.11.2007, 22:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33
Регистрация: 16.12.2006
Из: Vilnius, LT
Пользователь №: 5233

|
Цитата(Mike Zhuravlev @ 22.11.2007, 15:39) [snapback]193253[/snapback] Ну да, с финансированием подобных проблем туго, приходиться возиться самим Комплект "документации" представляет из себя набор хелп-файлов и писец, а в них ниче кроме описания менюшек и статус баров нет... вот собсно все что имеем... Из средств диагностики имеем только то, что любезно "оставили" подрядчики, т.е. почти ничего  : Винду перегружали, это наверное первое, что сделали... Видимо действительно придется вызывать специалиста, хотя у ханивела техподдержки допроситься все равно, что ждать у моря погоды  Насчет мануала , посмотрите внимательно на одном из компакт дисков от СимметрЕ. Также было бы нормально узнать кто из дилеров>партнеров Хонейвелл делал систему (кого для этого нанимал подрядчик) и позвать помочь именно тех кто делал. Сами врядли разберетесь , перед тем как дать партнерам в руки Симметре они проходят серьезное обучение . Цель простая - минимизировать количество "кривых" систем. Бессистемное пропадание>восстановление точек из моей практики обычно означало кривую прокладку BUS'a . Если у вас есть в системе преобразователи частоты - попробуйте просто тупо уменшить в них частоту внутреннего генератора (моторы начнут шуметь , но вам это надо только на время - для проверки). Очень часто - мусорящие в сеть инвертеры физически стоят рядом с "пропадающими" контролерами. Ну и ... проверьте как соотносится купленое количество точек к фактическому в системе  .
|
|
|
|
|
23.11.2007, 7:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 581
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6040

|
Цитата(Seriogal @ 22.11.2007, 22:36) [snapback]193452[/snapback] Насчет мануала , посмотрите внимательно на одном из компакт дисков от СимметрЕ. Плюс стопитсот! Цитата(Seriogal @ 22.11.2007, 22:36) [snapback]193452[/snapback] Очень часто - мусорящие в сеть инвертеры физически стоят рядом с "пропадающими" контролерами. Ну и ... проверьте как соотносится купленое количество точек к фактическому в системе  . Согласен на 200%, особенно про лицензию. Очень часто, когда количество точек превышает лицензионное возникает ситуация "кто первый встал, того и тапки". Что касается техподдержки в Хоневелл, то, скорее всего, не туда обращались (не в сервисный отдел). Да и проблема такая, что на пальцах не объяснишь, а для выезда спеца нужно заплатить баксов этак 100 за час.
|
|
|
|
Гость_Mike Zhuravlev_*
|
23.11.2007, 9:38
|
Guest Forum

|
Цитата(Seriogal @ 22.11.2007, 22:36) [snapback]193452[/snapback] Насчет мануала , посмотрите внимательно на одном из компакт дисков от СимметрЕ. Ага, посмотрим, спасиб! Цитата(Seriogal @ 22.11.2007, 22:36) [snapback]193452[/snapback] Бессистемное пропадание>восстановление точек из моей практики обычно означало кривую прокладку BUS'a Об этом тож думали, щас вот как раз проверяем  Но имхо проблема все же в софтово-писюковой части... Цитата(Mars @ 23.11.2007, 7:24) [snapback]193476[/snapback] Очень часто, когда количество точек превышает лицензионное возникает ситуация "кто первый встал, того и тапки". Не, с точками все путем. Пока в ходе просмотра параметров станции выяснилась интересная хрень. Пример: Смотрим к квикбилдере: Станция STN01 Сервак SRV_BMS Смотрим в самой симметре(в меню конфигов, станция): Станция: SRV_BMS (а была STN01) IP: сетевой карты (а был 10.0.0.1, то бишь типа локалхост) и как блин это понимать?!  :
|
|
|
|
|
23.11.2007, 11:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 581
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6040

|
Цитата(Mike Zhuravlev @ 23.11.2007, 9:38) [snapback]193512[/snapback] Пока в ходе просмотра параметров станции выяснилась интересная хрень. Пример: Смотрим к квикбилдере: Станция STN01 Сервак SRV_BMS Смотрим в самой симметре(в меню конфигов, станция): Станция: SRV_BMS (а была STN01) IP: сетевой карты (а был 10.0.0.1, то бишь типа локалхост) и как блин это понимать?!  : Я что-то не понял. У вас на одной машине все стоит или сервер + рабочая станция? Локалхост имеет адрес 127.0.0.1 Кстати, в файле хостов должны быть прописаны все станции, сервера и все, что имеет отношение к системе.
|
|
|
|
Гость_Mike Zhuravlev_*
|
23.11.2007, 11:38
|
Guest Forum

|
Цитата(Mars @ 23.11.2007, 11:24) [snapback]193564[/snapback] У вас на одной машине все стоит или сервер + рабочая станция? Угу, именно так. Цитата(Mars @ 23.11.2007, 11:24) [snapback]193564[/snapback] Локалхост имеет адрес 127.0.0.1 Кстати, в файле хостов должны быть прописаны все станции, сервера и все, что имеет отношение к системе. Если мыслить логически, то да, 127, но было именно 10... странно все это Да не, у нас все "просто", 1 станция, 1 сервак, все на 1 компе и тучка xl50/500. Вопрос в том, что с недавнего времени, эта тучка поредела, вернее контроллеры в симметре все видятся, показывается статус, мол все ок, application running, а на мнемосхеме хрен с маслом, правда избирательно... Вот сидим и репу чешим, че делать, блин
|
|
|
|
|
23.11.2007, 12:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 581
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 6040

|
1. Проверить файл хостов, что там записно. Если что не так - поравить, если ничего не записано - записать. 2. Имя машины должно быть точно таким, как записано в Квикбилдере, или в Квикбилдере должно быть записано, что имеем.  3. Прогрузить все из квикбилдера. Это минимум, что нужно сделать. А так, там много чего еще может быть. Система сложная, в двух словах не объяснить. Как уже писал выше, в Симметри должен быть Documentation Set. Там все подробно расписано от инсталляции системы, до ее тюнинга и диагностики. Причем, как я не раз убеждался, каждое слово там имеет большое значение и выполнять надо так, как написано, пошагово. А то так можно накосячить, что потом проще будет все сначала устанавливать, начиная с Винды.
|
|
|
|
Гость_Mike Zhuravlev_*
|
23.11.2007, 14:09
|
Guest Forum

|
Цитата(Mars @ 23.11.2007, 12:38) [snapback]193603[/snapback] Это минимум, что нужно сделать. Большой спасиб!
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|