Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Противодымная защита (подпоры в ЛК и тамбуры), Не стандартная планировка, проверте правильность мысли
-BuTeK-
сообщение 27.11.2007, 11:49
Сообщение #1


Инженер ОВК


Группа: Участники Форума2
Сообщений: 987
Регистрация: 2.6.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 835



Добрый день, коллеги.
Такая задачка мне досталась от архитекторов и пожарников.
Прикрепленный файл  2007_11_27_112646.png ( 21,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214

Пом. 6 - Венткамера подпора
Пом. 8 - Тамбур-шлюзы с подпором.
Пом. 7 - Лифтовый холл
На плане также присутствует лестничная клетка (незадымляемая типа Н2) и дополнительный тамбур между пом. 8 - также с подпором.
Это план цокольного этажа, который является автостоянкой. Остальные этажи (7 шт.) - жилье и встройка.
Лестница соединяет первый этаж с цоколем.

По заданию пожарника подпор подаем в 3 тамбура и ЛК, в лифты ничего не подаем.
1. Тамбуры считаем на 1 открытую и 1 закрытую дверь по формулам:
Gв=2875*Ав0,5*К (для открытой двери);
Gд.в.=Gу*lд.в.*dP0,5 (для закрытой двери).
Вопросы: какой брать коэффициент К и Gy, по какой формуле считать P?

2. ЛК считаем на две открытые двери по формуле:
Gк.о.=2875*Акк0,5
Если я правильно понимаю, то для двух дверей это значение надо удвоить.
Вопрос: какой брать коэффициент К, по какой формуле считать P?

Ну и главный вопрос - Привильно ли я мыслю? Или где-то мысля ушла не туда?

Сообщение отредактировал -BuTeK- - 27.11.2007, 12:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koromyslov
сообщение 14.12.2007, 21:31
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 100
Регистрация: 9.12.2007
Из: Самара
Пользователь №: 13642



Вообще, на мой взгляд вам архитекторы неправильно поставили задачу.
Мне кажется, что перед лестничной клеткой необходимо устройство тамбур-шлюза с подпором воздуха при пожаре, здесь необходимо считать на большую открытую створку для создания скорости в дверном проеме 1,3 м/с. А при лифтах (в вашем лифтовом холле) достаточно устройство тамбура вместо холла с подпором воздуха.
Для расчета следует уточнить, используется ли хоть один из лифтов для перевозки пожарных подразделений? Если да, то считаем на открытую створку, если нет - то на закрытые двери (это для тамбур-шлюза).
Не забывайте, что в шахту лифтов необходимо устройство своих отдельных систем подпора.

P.S.: поправьте меня, если я не прав!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 17.12.2007, 23:48
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Тамбур 7 с закрытой дверю и расход воздуха через неполотности притворов, В тамбура 8 расход воздуха при открытой двери и скорость потока не менее 1,3 м/с. Также подпор в лифтовые шахты, поскольку они соединяют стоянку с вышележащими этажами. Поскольку лестница также соежиняет стоянку и вышележащие этажи и является эвакуационным путем, то перед ней необходим тамбур с подпором воздуха при одной открытой двери.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-BuTeK-
сообщение 20.12.2007, 10:14
Сообщение #4


Инженер ОВК


Группа: Участники Форума2
Сообщений: 987
Регистрация: 2.6.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 835



А зачем подпор в лифтовые шахты, если в указаниях пожарника это не отражено.
Своими требованиями он исключил необходимость этого подпора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Litvinov
сообщение 18.1.2008, 16:26
Сообщение #5


инженер-энергетик (ломаю завод в порядке текущей эксплуатации)


Группа: Модераторы
Сообщений: 2148
Регистрация: 20.9.2005
Из: Лиски (он же Георгиу-Деж, он же Свобода)
Пользователь №: 1224



Цитата(koromyslov @ 14.12.2007, 22:31) [snapback]202015[/snapback]
...Для расчета следует уточнить, используется ли хоть один из лифтов для перевозки пожарных подразделений? ...

да, пункт 7.4.6 СНиП 31-01-2003 глосит:

В жилых зданиях высотой более 50 м один из лифтов должен обеспечивать транспортирование пожарных подразделений и соответствовать требованиям НПБ 250.

Стоит помнить, что высоту мереют от отметки проезжей части до подоконника последнего этажа.

А так как автор указал, что этажей 7 штук, то пожарных на лифте можно и не катать:)

прав Wiz, т.к. в соответствии с НПБ 250-97 пункт 5,2,6
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 20:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных