Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Рабочая и резервная установка, Подключение воздухонагревателей
KVD
сообщение 6.12.2007, 11:37
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 897
Регистрация: 2.9.2004
Пользователь №: 144



Есть вопрос.
Есть приточная и резервная установка. 100% резервирование. Каждая приточная установка со своим узлом управления, т.е. два гидравлических контура - рабочий и резервный. Вопрос в переключении на резервный контур. Можно ли обойтись установкой пары "балансировочный вентиль +регулятор перепада давления" при условии закрытия регулирующего клапана узла управления на 100% .
Или все таки поставить на каждое ответвление 2 приводных клапана откр/закр. и сблокировать их с включением насоса каждого контура.
Принципиальную схему КиП прилагаю.


Заранее спасибо.
С уважением Вадим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ник
сообщение 7.12.2007, 9:24
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2007
Из: СПб
Пользователь №: 11641



По-моему, чем проще, там лучше. Запорные вентили поставил и не болит голова.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KVD
сообщение 7.12.2007, 16:47
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 897
Регистрация: 2.9.2004
Пользователь №: 144



Cпасибо за ответ!
Может не корректно задал вопрос. Резервная установка включается автоматически при падении давления ниже определенного значения.
При этом отключается рабочая установка - вентилятор, закрываю заслонку, и закрываю рег.клапан.
Подскажите, какую бы арматуру Вы бы поставили при такой схеме подключения? Для надежности.

Работоспособна ли приведенная ниже схема? Или все таки следует поставить "на каждое ответвление 2 приводных клапана откр/закр." и отсекать каждый контур автоматически.

Очень нужен совет !!! Спасибо
С уважением Вадим

Сообщение отредактировал KVD - 7.12.2007, 17:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr. S
сообщение 7.12.2007, 20:32
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 612
Регистрация: 8.5.2007
Из: РФ
Пользователь №: 7757



KVD! А почему не хотите вместо 4-ех двухходовиков поставить 2-ва трехходовика?

Сообщение отредактировал Mr. S - 7.12.2007, 20:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KVD
сообщение 7.12.2007, 20:43
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 897
Регистрация: 2.9.2004
Пользователь №: 144



Cпасибо за ответ! согласен, да в принципе можно и трехходовики...
стоит ли отсекать контур автоматически, приводными клапанами.

С уважением Вадим

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 8.12.2007, 20:41
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 20855
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Если регулирующий клапан с электроприводом способен полностью перекрыть циркуляцию, то дополнительную арматуру ставить считаю лишним.
Я полагаю, что на схеме Вы показали принцип, а не схему. В полной схеме должны быть ещё вентили для полного отключения каждой установки (авария, ремонт, испытания).
Не известно как решаете защиту калорифера от замерзания. Если автоматикой, то тем более отключать установку дополнительным клапаном нельзя - регулирующий клапан будет поддерживать минимум на обратке. Тогда при включении установки, в неё сразу станет поступать гор.вода и калорифер не прихватит (и воздух будет подаваться сразу тёплый)
Что касается 2х или 3х ходовых клапанов - дело вкуса. С 3х ходовым часть давления насоса калорифера складывается с давлением сети что создаёт некоторый приоритет этой установке. Если этот приоритет вреден, его давят балансовым вентилем. С 2х ходовым влияние меньше. Вся разница.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KVD
сообщение 10.12.2007, 11:19
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 897
Регистрация: 2.9.2004
Пользователь №: 144



Jota! Cпасибо за ответ...

"Я полагаю, что на схеме Вы показали принцип, а не схему" - в принципе да, это принципиальная схема к заданию по КиП.
"В полной схеме должны быть ещё вентили для полного отключения каждой установки (авария, ремонт, испытания)" - узел комплектный "везовский" там стоят на подаче и обратке краны шаровые... предполагаю что они будут стоять открытые.
"Если регулирующий клапан с электроприводом способен полностью перекрыть циркуляцию, то дополнительную арматуру ставить считаю лишним"- в принципе считаю также . Привод регулирующего клапана планирую/ем заказать типа LF с возвратной пружиной c соответствующими переходниками (стр.7 каталога Белимо).
"Не известно как решаете защиту калорифера от замерзания"- автоматикой- два датчика на воде(<20оС) и воздухе (<12оС) при любом сигнале отключаю рабочую установку (заслонку и вентилятор) и переключаюсь на резерв ( откр.регул.клапана, вкл.насоса, 3мин прогрев, откр.заслонки, вкл.вентилятора).
Если б установка была одна при сигнале об аварии еще открыл бы по максимуму рег.клапан , в моем случае - закрою полностью.


С уважением Вадим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 18:20
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных