|
  |
Вентиляция, кондиционирование сцены театра, Раздача воздуха |
|
|
|
10.12.2007, 10:52
|
инжинер-праиктировщег
Группа: Участники форума
Сообщений: 325
Регистрация: 6.10.2006
Из: теплые края
Пользователь №: 4281

|
Получили проект Вентиляция, кондиционирование сцены. Высота потолка на сцена 20 м в среднем. Все стены увещаны оборудованием театральным. Почти все. На потолке колосники, тросы, всякие занавесы. Если послушать заказчика получается, что все постоянно находится в движении и шевелится. Попытки разместить решетки, вызвают панику : На сцене балерины в легеньких платьецах, всякие завесы как паутинки... воздух будет все любопытно развевать.
Сейчас, занимаюьс поиском типовых решений. В поиск влез. Сборник документации скачал. Работаю. Если у кого есть опыт работы именно со сценами театров, поделитесь пожалуйста как выходили из ситуации. Сделать то все равно сделаю, но хотелось бы правильно.
|
|
|
|
|
10.12.2007, 11:37
|
Freelance design of HVAC systems
Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166

|
Цитата(Крезот @ 10.12.2007, 10:52) [snapback]199935[/snapback] ...Вентиляция, кондиционирование сцены...На сцене балерины в легеньких платьецах... воздух будет все любопытно развевать... Сам сейчас ломаю репу над этим...Как художник художнику - чтобы платьица всё таки развевались на радость VIP-ложам, а не прилипали от пота к чреслам  сцену реально должна обслуживать отдельная установка...жарища там офигенная. К сожалению не могу ни чем помочь дельным - опыта законченного нет; могу только пожелать удачи и в дальнейшем может через пол-годика перетереть темку
Сообщение отредактировал tuguzak - 10.12.2007, 11:38
|
|
|
|
|
10.12.2007, 12:22
|
инжинер-праиктировщег
Группа: Участники форума
Сообщений: 325
Регистрация: 6.10.2006
Из: теплые края
Пользователь №: 4281

|
Мы как раз и делаем отдельную установку. Театр уже работает и работает хреново. Потому и сцену заказывают. На проект дано две недели. Значит будет в этом году. Правда данных конкретно по сцене маловато. Придется ориентироваться на кондиционирование, 20 кубов на человека, 10% подпор, 20-25 градусов Цельсия ( зимой-летом ) Скорость от решеток 1 м/c. Распределение воздуха вдоль стен. Вообщем изучаем дальше вопрос, но вряд ли что найдется. tuguzak будем значит первопроходцами
|
|
|
|
Гость_marmotte_*
|
10.12.2007, 12:52
|
Guest Forum

|
ИМХО я бы скрестила рекомендации по проектированию кинотеатров и спрозалов (зрители и актеры). Всеже работа актеровпо категории тяжелая. И подавать им по 20 кубов на нос мне кажется кощунственно я бы 80 подавала на сцену ну и с сохранением нормативной подвижности в зависимости от типа и местоположения ВР принимала на нем скорость. А 20 кубов это на зрителей.
|
|
|
|
|
10.12.2007, 13:01
|
инжинер-праиктировщег
Группа: Участники форума
Сообщений: 325
Регистрация: 6.10.2006
Из: теплые края
Пользователь №: 4281

|
Здравая мысль! Приму ко вниманию 8)
|
|
|
|
|
10.12.2007, 13:45
|
Freelance design of HVAC systems
Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166

|
Цитата(Крезот @ 10.12.2007, 12:22) [snapback]199984[/snapback] ...20 кубов на человека... Это Вы погорячились - в балет давно ходили? или может по телеку случайно как-нибудь...склонен считать как по спортивным сооружениям не менее 80 м3/ч на каждого "спортсмена"...и температурка 15-18* им там в самый раз будет це'ж блин не офис побойтесь бога  Цитата(marmotte @ 10.12.2007, 12:52) [snapback]200007[/snapback] ИМХО я бы скрестила рекомендации по проектированию кинотеатров и спрозалов  сначало ответил потом начал читать дальше добавлю файлик - может сгодится...
|
|
|
|
|
10.12.2007, 14:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 266
Регистрация: 11.4.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7083

|
Мы сдали без проблем киноконцертный зал с притоком в зал высотой около 7м и вытяжкой над сценой.Ваша проблема решается уже самой природой движения воздуха приточных (сосредоточенных) струй и вытяжных-практически по поверхности потолка-безнамека на колебания занавеса и простуды артистов. Если, конечно, такой совет уместен в Вашем случае
|
|
|
|
|
10.12.2007, 17:38
|
инжинер-праиктировщег
Группа: Участники форума
Сообщений: 325
Регистрация: 6.10.2006
Из: теплые края
Пользователь №: 4281

|
Все таки в снипе указанно 20 гр.С для моего случая. Заказчик давил на жалость, мол девочки, полуголые танцуют.. мерзнут. А им еще рожать  а 80 кубов.. это и правда не 20)) Спасибо за информацию и советы. Осталось только распихать воздуховоды в свободное пространство. Но тут по месту уже будет виднее.
Сообщение отредактировал Крезот - 10.12.2007, 17:39
|
|
|
|
|
10.12.2007, 23:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Делаю театр. Реконструкция. До сих пор (старая система спроектирована и построена в 1978 г) условия были ужасные.... Проблема в том, что большое количество тепла идёт от освещения, но не всё время. Есть спектакли где освещённость ниже среднй, есть выше. Для сцены в 1978 г. была спроектирована отдельная установка с рециркуляцией. Подача на сцену сбоку-сверху, смешивающая. Чтобы ассимилировать тепло, количество воздуха было огромным. Во время репетиций, когда освещение не работает, жуткий холод. Отопление решено чугунными радиаторами в 2 этажа на боковой и задней стене. Всё тепло уходит наверх, туда где оно совсем не нужно (механизмы, осветительный мост и т.д.) Принял решение делать вытесняющую вентиляцию сцены. За крыльями сцены и в кармане ставлю флормастеры - колонны, вытяжка сверху на высоте около 20м. Воздуховоды к фломастерам под сценой. Количество воздуха принял из расчёта 80м3/чел - около 20 чел. Количество воздуха получилось в 9 раз!!! меньше чем в смешивающей системе. Отопление - вместо чугунных радиаторов поставил радиаторы 10К бескорпусные 900х1400 для того чтобы увеличить излучение тепла в горизонтальной плоскости и над ними отражающий козырёк, который отклоняет конвекцию в сторону сцены. Кроме этого, над карманом сцены повесил две излучающие панели Атриум (водяные) 5000х800 (по 2,5 кВт) под углом 15* в сторону сцены с управлением от дистанционного термостата. Зал - тоже вытесняющая - подаю под кресла, вытягиваю через световой мост около сцены. Проблема с увлажнением воздуха подаваемого на сцену. Склонен отказаться от центрального увлажнения. Опасная это штука - в тёплом влажном воздухе очень хорошо развиваются всевозможные бактерии. Потом дезинфицировать систему практически невозможно. Хочу напугать руководство театра и предложить местные увлажнители за кулисами. Во время спектакля (если требуется акустика) они могут и постоять - главное чтобы декорации не пересохли и не начали пылить. Это уже 3 зал, который я делаю таким образом. Правда ещё ни один не закончен и о результатах не могу сообщить
|
|
|
|
|
11.12.2007, 10:45
|
инжинер-праиктировщег
Группа: Участники форума
Сообщений: 325
Регистрация: 6.10.2006
Из: теплые края
Пользователь №: 4281

|
JOTA Очень схожая ситуация только у меня 300 человек на сцене по тех заданию. очень интересно что у вас получится
|
|
|
|
|
11.12.2007, 12:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 446
Регистрация: 21.8.2006
Из: москва
Пользователь №: 3747

|
JOTA Поясните пожалуйста как у Вас в системе с вытеснением расход в 9 раз меньше чем в системе с перемешиванием. В системе с перемешиванием переохлаждение воздуха до 12 К, в системе с перемешиванием до 4 К. Эффективность системы с вытеснением примерно на 20 % выше чем в системе с перемешиванием. Тогла для того, чтобы снять одно и тоже количество тепла нужно подавать в системе с вытеснением примерно в 2,5 раза больше воздуха чем в системе с перемешиванием.
|
|
|
|
|
11.12.2007, 12:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 446
Регистрация: 21.8.2006
Из: москва
Пользователь №: 3747

|
Извините описка. В системе с перемешиванием dT до 12 К, в системе с вытеснением dT = 4..6 К
|
|
|
|
Гость_marmotte_*
|
11.12.2007, 12:40
|
Guest Forum

|
pour seeker: так вам ведь надо поддерживать температуру в области РЗ, а не во всем объеме; при MV t везде одинаковая, а при DV(displacement ventilation) поуровневая. ИМХО pour jota: вы не могли бы поделится расчетами по DV?
Сообщение отредактировал marmotte - 11.12.2007, 14:17
|
|
|
|
|
11.12.2007, 13:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
То Крезот300 человек - я бы брал уже не по 80 м3/ч.чел, а наверное 20, или у вас сцена как футбольное поле То seekerЯ на вытесняющую вентиляцию ассимиляцию вообще не считал, т.к. воздух поднимается наверх, а выше окуппированной зоны его температура меня не интересует. Температура подачи 16-18*С. Температура в окуппированной зоне 20-22*С. Сцена 240 м2. Подаю 1600 м3/ч с двух сторон в направлении центра. Прежний вариант - 13000 м3/ч с высоты 6,5 м и с одной стороны. Этой вентиляцией и не пользовались - сдувало артистов. Сцена очень высокая 22м и холодная. То marmotte Во-первых не понял,что такое DV; но всё равно, расчёты я не делал - смоделировал процесс в программе Dimcomfort приложение к CadVent. В результате получил картинку растекания воздуха. 60% сцены - среднюю часть залилось нормально. Некоторая нехватка в конце и по углам - ну и пусто там не ходят Сомнения конечно есть (они всегда есть). А вот что будет лучше чем было - уверен вполне.
|
|
|
|
|
11.12.2007, 15:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 446
Регистрация: 21.8.2006
Из: москва
Пользователь №: 3747

|
Jota! Правильно я понял. Прежний вариант - 13000 м3/ч dT =-4 K - ассимилировались избытки тепла и обеспечивалась подача свежего воздуха ( наверняка была рециркуляция) Ваш вариант - 1600 м3/ч dT =-4 K - обеспечивается только подача свежего воздуха, а теплоизбытки снимают ....
Marmotte И при вытесняющей вентиляции и при перемешивающей всегда есть вертикальный градиент температуры. Отличается только характер изменения температуры. При вытесняющей вентиляции выше температура вытяжного воздуха и ниже средняя температура рабочей зоны. Поэтому эффективность вытесняющей вентиляции выше, но не намного. И как правило вытесняющяя вентиляция используется только для подачи свежего воздуха. А что делать с теплоизбытками?
|
|
|
|
|
11.12.2007, 15:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
То seekerНасчёт теплоизбытков Вы, возможно, были бы правы, если бы использовалась старая осветительная аппаратура. Светотехники запроектировали юпитеры с охлаждаемыми воздухом светофильтрами (весь вытягиваемый из зала воздух пропускаю через световой мост), которые снимают до 95% УФ и 70% теплового излучения, поэтому теплоизбытки в рабочей зоне незначительные. При подаче воздуха 17*С снимается около 6 кВт, но я думаю, что и этого не понадобится - скорее всего температуру воздуха поднимут до 18-19*С. Очень они намёрзлись... Все вентиляционные агрегаты - рекуператоры, так что тепло снятое от освнещения пойдёт на нагрев приточного воздуха. Летом - бай пасс мимо рекуператора. Теоретически и исходя из здравого смысла всё должно получится. А вот как? - после монтажа.
|
|
|
|
|
11.12.2007, 16:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 446
Регистрация: 21.8.2006
Из: москва
Пользователь №: 3747

|
Jota! Из вашего исходного утверждения можно было подумать, что при использовании вытесняющей вентиляции можно на порядок уменьшить расход воздуха по сравнению с перемешивающей схемой.
|
|
|
|
|
11.12.2007, 16:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 446
Регистрация: 21.8.2006
Из: москва
Пользователь №: 3747

|
Уважаемый Jota! Когда Вы раздаете воздух под креслами при расчете акустики Вы учитываете групповой уровень шума. Какой уровнь звукового давления Вы задаете в зале, как считаете коэффициент шумоподавления зала?
|
|
|
|
Гость_JJJ_*
|
11.12.2007, 17:04
|
Guest Forum

|
Цитата(seeker @ 11.12.2007, 16:52) [snapback]200570[/snapback] Jota! Из вашего исходного утверждения можно было подумать, что при использовании вытесняющей вентиляции можно на порядок уменьшить расход воздуха по сравнению с перемешивающей схемой. На самом деле в случае высокой теплонапряженности пом., при условии расположения источников тепла ниже рабочей зоны это возможно.
|
|
|
|
|
11.12.2007, 17:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 446
Регистрация: 21.8.2006
Из: москва
Пользователь №: 3747

|
JJJ Рабочая зона- это прямоугольник высотой в рост стоящего либо сидящего человека. Ниже рабочей зоны -это где? Правильно ли я понимаю, что независимо от схемы выполняются условия комфорта в рабочей зоне - акустика, подвижность приточного воздуха и переохлаждение приточного воздуха. Если можно на примере.
|
|
|
|
Гость_JJJ_*
|
11.12.2007, 18:12
|
Guest Forum

|
Цитата(seeker @ 11.12.2007, 17:35) [snapback]200595[/snapback] JJJ Рабочая зона- это прямоугольник высотой в рост стоящего либо сидящего человека. Ниже рабочей зоны -это где? Правильно ли я понимаю, что независимо от схемы выполняются условия комфорта в рабочей зоне - акустика, подвижность приточного воздуха и переохлаждение приточного воздуха. Если можно на примере. Рабочая зона не прямоугольник, а горизонтальное сечение пом. и потому может иметь любую форму. Если высота РЗ 1,5м то ниже это 1м или 0,5м. Впрочем мой пост для общего случая а не для примера автора темы. To Jota! Можно поподробнее о фильтрах для прожекторов(софитов и т.д.)? Какая доля установочной мощности все же достигает сцены?
|
|
|
|
|
11.12.2007, 18:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
To seeker Отвечать буду коротко, потому что считаю материалы Уровень звукового давления мне задан акустиками по NC35 по частотам. Распределители воздуха не под креслами, а на вертикальных ступеньках между рядами. К воздуховодам статического давления терминалы подключаются через гибкие глушители. Шум считал по программе DimSilencer приложение к CadVent. Применял прямоугольные глушители, в том числе и угловые. Ничего вручную не считал - просто играл глушителями и статическими воздуховодами пока не получил похожие числа. Прибросил несколько характерных точек и данные передал акустикам - они производят окончательный расчёт с учётом реверберации зала. Сам расчёты по звуку стараюсь не делать - почти всегда делаю арифметические ошибки. Со звуком на подаче особых проблем небыло - расстояние большое и достаточное количество поворотов. С вытяжкой хуже: расстояния не хватает (камера близко), особенно с установкой для сцены - не знаю как поведёт себя этот объём кармана над сценой. Может и резонировать. И акустики не могут ничего посоветовать - будет шуметь - будут думать. По их логике там наверху полно места и никто не видит.... Всё закругляюсь. P.S. Не считаю себя "крутым" спецом и Вас прошу меня таким не считать Насчёт софитов сведенья от технологов, просто самому небыло времени углубится. Театр за 1,5 месяца. Наращиваем темп за счёт... Тёмные дни и светлые ночи....
Сообщение отредактировал jota - 11.12.2007, 18:34
|
|
|
|
|
11.12.2007, 18:29
|
техник ОВ
Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201

|
Цитата(JJJ @ 11.12.2007, 18:12) [snapback]200611[/snapback] Рабочая зона не прямоугольник, а горизонтальное сечение пом. и потому может иметь любую форму. Если высота РЗ 1,5м то ниже это 1м или 0,5м. Впрочем мой пост для общего случая а не для примера автора темы.
To Jota! Можно поподробнее о фильтрах для прожекторов(софитов и т.д.)? Какая доля установочной мощности все же достигает сцены? Мне кажется, что пространство это всеже объем, а не площадь. Вот что говорит СНиП 41-01 по этому поводу: "Рабочая зона - пространство над уровнем пола или рабочей площадки высотой 2 м при выполнении работы стоя или 1,5м - при выполнении работы сидя."
|
|
|
|
Гость_JJJ_*
|
11.12.2007, 18:55
|
Guest Forum

|
Цитата(ivan-l-ing @ 11.12.2007, 18:29) [snapback]200621[/snapback] Мне кажется, что пространство это всеже объем, а не площадь. Вот что говорит СНиП 41-01 по этому поводу: "Рабочая зона - пространство над уровнем пола или рабочей площадки высотой 2 м при выполнении работы стоя или 1,5м - при выполнении работы сидя." Согласно буквы закона - да., но в этом случае надо принимать во внимание градиент температур в самой РЗ. и характерно это для технологической вентляции и кондиционирования, в случаях когда техпроцесс определяет допустимые колебания параметров в РЗ.
|
|
|
|
|
11.12.2007, 22:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 446
Регистрация: 21.8.2006
Из: москва
Пользователь №: 3747

|
Jota! Если не сложно. 1. Скажите какой тип решетки в ступеньках Вы использовали( Производитель и код), расход возуха на одну решетку, объем зала и количество решеток. Я хочу проверить себя и подсчитать для Вашего случая уровень звукового давления от решеток. 2. Правильно ли я понял, что Вы каждую решетку подключали к воздуховоду статического давления через глушитель. Обычно под сиденьями делается общая камера статического давления, а в вертикальной части ступеньки для каждой решетки делается в бетоне отверстие в которое она вставляется. В Вашем варианте сделано по-видимому по другому. Можно по пожробнее. 3. Насколько я понял, когда Вы говорили о акустике, Вы говорили о шуме генерируемом приточной установкой и его ослаблении при движении по воздуховодам. А я спрашивал о уровне шума генерируемом решетками. Спасибо
|
|
|
|
|
13.12.2007, 3:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
То seeker Извините что быстро не ответил - запарка полная. В ступенях будут дифузоры JRF 300x100 Halton, но скорее всего такой же аналог Lindab, который имеет присоединение к воздуховоду D100. Один дифузор 58 м3/ч - на два кресла. На заднем ряду дифузоры типа BSF -160 - тоже 58 м3/ч В партере и на балконе: JRF - 148 шт, BSF - 15 шт Площадь зала 240 м2, сцена тоже 240 м2. 326 мест Высота до акустического потолка (средняя) 7,5 м После Ваших замечаний появилось желание увеличить подачу на сцену. Но не прохожу по шуму. Очень близко камера (раньше камеры были в подвале. Теперь рекуператоры вынес на чердак) и если взять вдвое большей производительности не выходит по шуму - керамических трубчатых глушителей у нас уже не достать, а обычные не тянут. Насчёт присоединения диффузоров в зале к воздуховодам - не совсем удобное решение, но не нашёл другого выхода. В объёме под креслами проходят коммуникации и туда будет заходить обслуживающий персонал. У меня была мысль весь объём превратить в статическую камеру, но этот объём солидный и пришлось бы входные двери делать как на подлодке ( всё-так давление надо держать 30-40 Па. Любая щель и воздух будет свистеть) Секционировать - из-за коммуникаций не выйдет. Секционировать крупными воздуховодами? - опять же прямоугольные могут шуметь или делать из 3-5мм стали, чтоб не прогибались. Остановился на спиральных и отказался от идеи стат.камеры. Воздуховоды выбрал на скорость 2,5м/с с врезками D100, и подключением дифузоров через гибкие глушители D100х1000. Плохо, что эти театральные дифузоры не балансируются - у них при номинале падение 20Па и считается что они самобалансирующиеся. Но это при присоединении к стат.камере, а как будет с воздуховодом?? Расскажу после пуска
|
|
|
|
|
13.12.2007, 13:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 446
Регистрация: 21.8.2006
Из: москва
Пользователь №: 3747

|
Уважаемый Jota! Спасибо за информацию. Расказываю что получилось у меня. Итак JRF 330X130 - 58 м3/ч - dP=56 Па
Lw, dB 34 31 27 28 23 14 10 12
Для зала объемом 240 м3, Q1, H=1,3 м, заглушенное помещение - уровень ослабления шума - -12 dB Групповой уровень шума = 10 *log(148 шт) = 22 dB
Т.е к исходному шуму от одной решетки я должен добавить 10 dB и тогда спектральный уровень шума в рабочей зоне от 148 решеток будет Lw 34+10 41 37 38 33 24 20 22 Этому спектральному уровню шума соответствует NC33. Это уровень звукового давления от 148 решеток. Согласно VDI 2081 Part 1 2.7.2 уровень шума от системы вентиляции должен быть на 5 dB в NC ниже чем заданный уровень шума. Т.е. у Вас в зале задано NC35, т.е. от вентиляции д.б. NC30. При погрешности +_5 dB у Вас есть гуд, если несчитать остальных составляющих шума-от остальных приточных решеток, от вытяжки, приточной установки и т.д. Что касается балансировки - сопротивление рещеток 56 Па очень большое , балансировка может не понадобится. Но можно подсчитать.
|
|
|
|
|
13.12.2007, 13:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
To seeker Спасибо за оперативность. Объём зала 240х7,5=1800 м3. Вы считали программой или вручную? Уточнение: дифузоры на двух уровнях: партер и балкон. Каждый уровень считается отдельно. Поэтому на площадь партера (зала) будет не 148, а 128 дифузоров. А балкон 95м2 - 20 дифузоров. По моим данным я выхожу на уровень NC30 в партере, на балконе несколько выше, но там ближе звукопоглощающий потолок. Акустики претензий не выставили. Ещё раз спасибо и просил бы Вас информировать о методе расчёта - если программой, то какой? Проблема этого театра в том, что он старинный - охраняемый памятник архитектуры. Поэтому я зажат в "Прокрустово ложе" и почти не имею свободы в выборе
|
|
|
|
|
13.12.2007, 14:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 446
Регистрация: 21.8.2006
Из: москва
Пользователь №: 3747

|
JOTA! 1. В каталоге EURO REGISTER нашел диаграмму для определения поглощения шума в помещении через постоянную помещения SABINE. Должны быть у systemair, franceair. Я думаю они из европейских норм. Позволяет за 1 мин определить шумоподавление помещения. 2. Групповой уровень шума. - 10 LOG10(количества источников шума) 3. Из стандарта VDI 2081 - Lp частотную от величины NC - в EXCEL. 4. Из каталога производителя - Lw частотная от расхода. 5. Подставить в п.3. и ответ. Я думаю этот же алгоритм в программе которой Вы пользуетесь. Алгоритм позволяет оперировать с Lp, Lp(A), NC, NR. Его же использую для расчета глушителей шума.
Самое интересное увеличение объема зала с 240 м3 до реальных 1800 м3 не ведет к увеличению шумоподавления зала для напольных решеток. Т.к. они установлены на расстоянии 1,3 м от ушей. Это расстояние и является определяющим в отличии от объема.
|
|
|
|
|
13.12.2007, 15:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
To seekerОчень любопытная информация. Я использую Линдабовскую программу, но она выдаёт только конечный результат, причём сделав ошибку во время ввода данных, исправить ничего нельзя - надо вводить по-новой. Очень неудобно.... Диаграммы критериев NC-европейские и NR- ASHRAE - мне прислали акустики - плохого качества (скан). Был бы благодарен за линк (хотя могу и сам поискать) и, если не жалко, Вашу Exel форму окончательного расчёта.  С уважением
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|