Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подача дизтоплива, поделитесь, плиз, схемкой с диллетантом.
Patorok
сообщение 25.12.2007, 19:04
Сообщение #1


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Уважаемые коллеги,
помогите пожалуйста диллетанту в области снабжения жидким топливом.
Итак задача:
Имеется горелка для термовентилляционной группы (ТВГ) покрасочной камеры. Марка - MKL 20/2 F TL (Blowtherm). Производительность - 237 кВт. Расход топлива - 20 кг/час.
Горелка вместе с ТВГ и расходным баком (800л) находится в отдельном помещении категории Г (надземном).
Необходмо разработать проект (рабочку) подачи соляры от автоцистерны до расходного бака и далее - до горелки.
Прошу подкинуть хотя-бы схемку с готовым решением.
Экспертиза настояла, что необходим заборный патрубок, насос с отключением по превышению уровня и индикация нижнего уровня.
Может есть какое готовое решение, типа повесил ящик с патрубком и насосом на стену, подвел два проводка и забыл обо всем, как о страшном сне.

Заранее премного благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 26.12.2007, 0:37
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Схема элементарнейшая, но зависит от горелки. Я только не понял, есть автоцистерна, есть расходный бак, а топливный бак то где?
Насчет автоматики - был в начале этого года на ведущем производителе оборудования в этой области на заводе GOK в городе Маркбрейте. Вот ссылка: http://www.gok-online.de/englisch/products/prodrange/ol.html Посмотрите там все причиндалы, почти все из них вам пригодятся, а особенно фильтры.
В качестве расходного бака рекомендую поставить пластиковую емкость с прилагающимся с ним фикспакетом для подсоединения заливочной и топливной линии, а также дыхательной трубки.
Кстати и схемку нашел: http://anion-msk.ru/PDF/Shema/shema_1.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 26.12.2007, 10:45
Сообщение #3


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Пасибки, к сожалению у нас нет представительства этой конторы.
Насчет бака - расходный он только для экспертизы, а так совмещает свои обязанности с топливным smile.gif
Ещё возможно глупый вопрос по Вашей схемке. Экспертиза настаивала на насосе, поскольку слив с автоцистерны производится мол не под напором. На схеме никакого насоса нет. Кто виноват и что делать?

Да, и ещё не показано никакой дыхатетельной трубки. Куда деваются пары из бака при заправке?

Сообщение отредактировал Patorok - 26.12.2007, 11:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 26.12.2007, 12:04
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Есть на Украине дилеры GOKа, я с ними встречался в Германии. Куда то визитку засунул, не найду. Поищите в инете, они в основном сжиженным газом занимаются. Вроде из Киева, хотя могу и ошибаться.
Насчет автоцистерны без насоса - об этом нужно не у экспертизы спрашивать, а у организаций, которые занимаются поставками топлива. Как правило они все снабжены насосами. Кстати у заказчика будут проблемы, в связи с тем, что емкость топливного бака такая маленькая. Во первых заправлять нужно будет довольно часто, а во вторых цена за топливо будет высокой. И не всякая контора еще возьмется за доставку по 600-700 литров.
Я конечно понимаю, что уловия диктует заказчик, но лучше всего порекомендовать ему запроектировать ему топливохранилище на 3-4 тонны, вот там действительно будет нужен топливный насос для перекачки с автоматикой по уравнемеру. Марку насоса подберите сами, вот ссылка
С дыхательной трубкой действительно на схеме косяк. Но я за схему не отвечаю, я ее не рисовал. Дыхательная трубка должна быть, на то вы и проектировщик, чтобы ее запроектировать.

Сообщение отредактировал zeman - 26.12.2007, 12:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 26.12.2007, 12:20
Сообщение #5


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Какое к ... топливохранилище? СТО в самом центре Киева, там каждый квадратный сантиметр стоит столько, сколько мне в жизни не заработать. Да и для моих целей 800 л на месяц хватит и это отнюдь не условие заказчика, а требование нормативов. Я ж не прошу за меня проектировать, просто интересно как люди делают. Неужели до меня никто не сталкивался с подобной проблемой?
Да, на всех СТО, какие я видел баки стоят сами по себе, без всяких насосов, уровнемеров, заливных горловин и т.д. Заливают, видимо, вручную из канистр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 28.12.2007, 12:31
Сообщение #6


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Тут появилось новое мнение, что мол такие мизерные объемы цистернами не возятся, а привозятся в 200-литровых бочках ГАЗелями. И для отсоса мол надо устанавливать топливные насосы, обратные клапана и проч. муру см.:
Прикрепленный файл  oil_supply.pdf ( 149,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110

Может кто выведет на поставщика всего этого хозяйства в сборе (лучше всего шоб оно все было в 1-м шкафчике, я б его повесил на стену и забыл).
И ещё вопрос. Для хранения соляры можно использовать любой пластиковый бак, предназначенный для воды, или для этого нужны всякие дополнительные сертификаты и разрешения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zyUKR1
сообщение 28.12.2007, 12:41
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 9.11.2006
Из: Украина
Пользователь №: 4661



http://afriso.com.ua/oil.html
посмотри, тут есть все для жидкого топлива.
Баки в Киеве продает компания ВИСА ГИНГЕР. обратись, там есть Владимир добавочная 109. Он по жидкому шарит.

http://www.aedpolska.pl/includes/savepdf.p...nload&id=20
Это шкафчик о котором ты говорил ,все в сборе для ЖТ.. хотя он в Польше.. но если оч надо побегай может кто то привезет.

Сообщение отредактировал zyUKR1 - 28.12.2007, 13:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patorok
сообщение 28.12.2007, 13:33
Сообщение #8


Офисный планктон


Группа: Участник форума3
Сообщений: 1649
Регистрация: 17.1.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5574



Яд!!!
Премного благодарен, спасибо!
Приятно, когда человек реально пытается помочь, а не пускается в пространные размышления.

P.S.: действительно шарит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 3:22
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных