Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Зависимость сети и силы тока, вентилятор
Skaramush
сообщение 17.11.2017, 14:01
Сообщение #31


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22430
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Возьмите формулу расчёта мощности на валу и посмотрите, что получается в новой точке, с учётом падения КПД.
Мало того, вчитайтесь внимательно в то, что Вы писали:

Цитата
Рабочая точка L=2000 м3/ч, Р=540 Па, мощность - 0,4кВт.


Цитата
То есть при снижении мощности на 0,5 кВТ (500 Вт), ток снизится на 0,76А
Правильно?


Вы изобрели вечный двигатель или запустили вентилятор в варианте ветрогенератора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
progress-nn
сообщение 17.11.2017, 14:46
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 102646



Nвент.=Nэл.*кпд передачи*кпд электродвигателя - мощность на валу вентилятора

Nвент. = 0,4кВт, кпд передачи - 1, кпд вентилятора - 0,73 (с характеристики вентилятора), а где взять кпд эл. двигателя?
КПД эл.двигателя на шильдике есть, но оно будет постоянно и меняться не будет. Меняется кпд вентилятора.

Сообщение отредактировал progress-nn - 17.11.2017, 15:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.11.2017, 15:02
Сообщение #33


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22430
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Не то взяли. Зависимость между мощностью, расходом и развиваемым давлением.

А что, ничтожность величины изменения тока (у Вас ошибка на порядок) подсказкой не явилась?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
progress-nn
сообщение 17.11.2017, 15:23
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 102646



Да с током я ошибся, изменился ток на 0,076А.
Если можно скиньте формулу "Зависимость между мощностью, расходом и развиваемым давлением".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woodcuter
сообщение 17.11.2017, 15:27
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 1035
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 328076



Цитата(progress-nn @ 17.11.2017, 15:23) *
Да с током я ошибся, изменился ток на 0,076А.
Если можно скиньте формулу "Зависимость между мощностью, расходом и развиваемым давлением".


Для разных лопаток разное.
И можно вопрос - вы это все реально затеваете с уточнениями для разницы в мощностях 17Вт??????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
progress-nn
сообщение 17.11.2017, 15:43
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 102646



Я понимаю, что в данном случае это копейки. Мне интересен сам принцип расчета. В другом случае может быть и другие величины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 17.11.2017, 15:49
Сообщение #37





Guest Forum






Вам надо формулу преобразования мощности в ток электродвигателя с учетом кпд и cos f. При уменьшении нагрузки cos f уменьшается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.11.2017, 15:51
Сообщение #38


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22430
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Мощность = Коэффициент запаса *((Производительность (м3/с)*развиваемое давление (Па))/КПД вентилятора*КПД привода).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woodcuter
сообщение 17.11.2017, 15:59
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 1035
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 328076



Цитата(Skaramush @ 17.11.2017, 15:51) *
Мощность = Коэффициент запаса *((Производительность (м3/с)*развиваемое давление (Па))/КПД вентилятора*КПД привода).


Оно то да - но крыльчатки создающие "давление" а не толкающие воздух - под эти расклады не попадают.
Приблизительно понимаю - но обосновать - не могу.
Вперед загнутые лопатки если вы начнете регулировать дроселем - увидите хорошую разницу в токе.
Назад загнутые - скорее всего получете разницу как у ТС-а ..... 0,5 .... 0 ,425.
Это при регулировке "дроселем".
При регулировке частотником - получите в принципе то что по вашей формуле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.11.2017, 16:04
Сообщение #40


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22430
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Мнение, как и про "НО - НЗ"?

Всё подпадает. Смотрите кривые характеристик. Как раз на них свою "разницу в токе" и увидите. Брать надо не воображаемое сочетание "расход/давление", а реальное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woodcuter
сообщение 17.11.2017, 16:15
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 1035
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 328076



Цитата(Skaramush @ 17.11.2017, 16:04) *
Мнение, как и про "НО - НЗ"?

Всё подпадает. Смотрите кривые характеристик. Как раз на них свою "разницу в токе" и увидите. Брать надо не воображаемое сочетание "расход/давление", а реальное.


Ага практически smile.gif
Вы наверное попробуйте то о чем я говорю - а потом добавляйте сарказма smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.11.2017, 16:22
Сообщение #42


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22430
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Если нет понимания написанного, я бессилен. Если нет понимания отличия "EI" от "Е", разницы аэродинамических характеристик разных колёс - тут не сарказму место. Это уже трагедия в буквальном переводе.

Ещё раз, могу медленно.

Формула действует. (верно)
Ток при регулировании дросселем меняется сильнее у колеса с загнутыми вперёд лопатками. (верно)
Одно другому не противоречит, так как характеристика колёс - различна. (верно)
Тип "Сирокко" (лопатки загнуты вперёд) имеет более круто падающую характеристику.

Наверное, научитесь читать написанное и понимать. А потом добавляйте собственное мнение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woodcuter
сообщение 17.11.2017, 18:31
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 1035
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 328076



Цитата(Skaramush @ 17.11.2017, 16:22) *
Если нет понимания написанного, я бессилен. Если нет понимания отличия "EI" от "Е", разницы аэродинамических характеристик разных колёс - тут не сарказму место. Это уже трагедия в буквальном переводе.

Ещё раз, могу медленно.

Формула действует. (верно)
Ток при регулировании дросселем меняется сильнее у колеса с загнутыми вперёд лопатками. (верно)
Одно другому не противоречит, так как характеристика колёс - различна. (верно)
Тип "Сирокко" (лопатки загнуты вперёд) имеет более круто падающую характеристику.

Наверное, научитесь читать написанное и понимать. А потом добавляйте собственное мнение.

И тут напишу - извините что не внимательно вчитался и заставил пояснять 2 раза - и спасибо что обратили внимание smile.gif

Формула для расчета и ПОДБОРА вентилятора. (верно)
С загнутыми назад практически не меняется - а не сильнее.
Сильнее это 12 - 6(вперед) , 12-8(если бы так менялись у назад).
А практически не меняется это 12-10,5.

А человек хочет узнать именно При регулировке - как и что у него измениться.

Поэтому и пишу что там не все так однозначно.
И зависит от типа конкретной крыльчатки.
Современные назад загнутые с крыльчатками европейских производителей - практически не меняют ток - при закрывании расхода даже в ноль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.11.2017, 19:21
Сообщение #44


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22430
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



По формуле можно и оценить изменения, которые ТС ожидает. По представленным данным. И в данном случае, изменения настолько незначительны, что не стоят усилий, затраченных на выяснение и вычисление biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 18.11.2017, 0:25
Сообщение #45





Guest Forum






Характеристики электродвигателя в зависимости от нагрузки.
Для того , чтобы посчитать ток электродвигателя при снижении нагрузки , нужно знать характеристики электродвигателя.


Сообщение отредактировал Blade runner - 18.11.2017, 0:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 10:57
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных