Зависимость сети и силы тока, вентилятор |
|
|
|
17.11.2017, 14:01
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22430
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Возьмите формулу расчёта мощности на валу и посмотрите, что получается в новой точке, с учётом падения КПД. Мало того, вчитайтесь внимательно в то, что Вы писали: Цитата Рабочая точка L=2000 м3/ч, Р=540 Па, мощность - 0,4кВт. Цитата То есть при снижении мощности на 0,5 кВТ (500 Вт), ток снизится на 0,76А Правильно? Вы изобрели вечный двигатель или запустили вентилятор в варианте ветрогенератора?
|
|
|
|
|
17.11.2017, 14:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 102646

|
Nвент.=Nэл.*кпд передачи*кпд электродвигателя - мощность на валу вентилятора
Nвент. = 0,4кВт, кпд передачи - 1, кпд вентилятора - 0,73 (с характеристики вентилятора), а где взять кпд эл. двигателя? КПД эл.двигателя на шильдике есть, но оно будет постоянно и меняться не будет. Меняется кпд вентилятора.
Сообщение отредактировал progress-nn - 17.11.2017, 15:00
|
|
|
|
|
17.11.2017, 15:02
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22430
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Не то взяли. Зависимость между мощностью, расходом и развиваемым давлением.
А что, ничтожность величины изменения тока (у Вас ошибка на порядок) подсказкой не явилась?
|
|
|
|
|
17.11.2017, 15:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 102646

|
Да с током я ошибся, изменился ток на 0,076А. Если можно скиньте формулу "Зависимость между мощностью, расходом и развиваемым давлением".
|
|
|
|
|
17.11.2017, 15:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1035
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 328076

|
Цитата(progress-nn @ 17.11.2017, 15:23)  Да с током я ошибся, изменился ток на 0,076А. Если можно скиньте формулу "Зависимость между мощностью, расходом и развиваемым давлением". Для разных лопаток разное. И можно вопрос - вы это все реально затеваете с уточнениями для разницы в мощностях 17Вт??????
|
|
|
|
|
17.11.2017, 15:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 84
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 102646

|
Я понимаю, что в данном случае это копейки. Мне интересен сам принцип расчета. В другом случае может быть и другие величины.
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
17.11.2017, 15:49
|
Guest Forum

|
Вам надо формулу преобразования мощности в ток электродвигателя с учетом кпд и cos f. При уменьшении нагрузки cos f уменьшается.
|
|
|
|
|
17.11.2017, 15:51
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22430
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Мощность = Коэффициент запаса *((Производительность (м3/с)*развиваемое давление (Па))/КПД вентилятора*КПД привода).
|
|
|
|
|
17.11.2017, 15:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1035
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 328076

|
Цитата(Skaramush @ 17.11.2017, 15:51)  Мощность = Коэффициент запаса *((Производительность (м3/с)*развиваемое давление (Па))/КПД вентилятора*КПД привода). Оно то да - но крыльчатки создающие "давление" а не толкающие воздух - под эти расклады не попадают. Приблизительно понимаю - но обосновать - не могу. Вперед загнутые лопатки если вы начнете регулировать дроселем - увидите хорошую разницу в токе. Назад загнутые - скорее всего получете разницу как у ТС-а ..... 0,5 .... 0 ,425. Это при регулировке "дроселем". При регулировке частотником - получите в принципе то что по вашей формуле.
|
|
|
|
|
17.11.2017, 16:04
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22430
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Мнение, как и про "НО - НЗ"?
Всё подпадает. Смотрите кривые характеристик. Как раз на них свою "разницу в токе" и увидите. Брать надо не воображаемое сочетание "расход/давление", а реальное.
|
|
|
|
|
17.11.2017, 16:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1035
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 328076

|
Цитата(Skaramush @ 17.11.2017, 16:04)  Мнение, как и про "НО - НЗ"?
Всё подпадает. Смотрите кривые характеристик. Как раз на них свою "разницу в токе" и увидите. Брать надо не воображаемое сочетание "расход/давление", а реальное. Ага практически Вы наверное попробуйте то о чем я говорю - а потом добавляйте сарказма
|
|
|
|
|
17.11.2017, 16:22
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22430
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Если нет понимания написанного, я бессилен. Если нет понимания отличия "EI" от "Е", разницы аэродинамических характеристик разных колёс - тут не сарказму место. Это уже трагедия в буквальном переводе.
Ещё раз, могу медленно.
Формула действует. (верно) Ток при регулировании дросселем меняется сильнее у колеса с загнутыми вперёд лопатками. (верно) Одно другому не противоречит, так как характеристика колёс - различна. (верно) Тип "Сирокко" (лопатки загнуты вперёд) имеет более круто падающую характеристику.
Наверное, научитесь читать написанное и понимать. А потом добавляйте собственное мнение.
|
|
|
|
|
17.11.2017, 18:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1035
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 328076

|
Цитата(Skaramush @ 17.11.2017, 16:22)  Если нет понимания написанного, я бессилен. Если нет понимания отличия "EI" от "Е", разницы аэродинамических характеристик разных колёс - тут не сарказму место. Это уже трагедия в буквальном переводе.
Ещё раз, могу медленно.
Формула действует. (верно) Ток при регулировании дросселем меняется сильнее у колеса с загнутыми вперёд лопатками. (верно) Одно другому не противоречит, так как характеристика колёс - различна. (верно) Тип "Сирокко" (лопатки загнуты вперёд) имеет более круто падающую характеристику.
Наверное, научитесь читать написанное и понимать. А потом добавляйте собственное мнение. И тут напишу - извините что не внимательно вчитался и заставил пояснять 2 раза - и спасибо что обратили внимание  Формула для расчета и ПОДБОРА вентилятора. (верно) С загнутыми назад практически не меняется - а не сильнее. Сильнее это 12 - 6(вперед) , 12-8(если бы так менялись у назад). А практически не меняется это 12-10,5. А человек хочет узнать именно При регулировке - как и что у него измениться. Поэтому и пишу что там не все так однозначно. И зависит от типа конкретной крыльчатки. Современные назад загнутые с крыльчатками европейских производителей - практически не меняют ток - при закрывании расхода даже в ноль.
|
|
|
|
|
17.11.2017, 19:21
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22430
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
По формуле можно и оценить изменения, которые ТС ожидает. По представленным данным. И в данном случае, изменения настолько незначительны, что не стоят усилий, затраченных на выяснение и вычисление
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
18.11.2017, 0:25
|
Guest Forum

|
Характеристики электродвигателя в зависимости от нагрузки. Для того , чтобы посчитать ток электродвигателя при снижении нагрузки , нужно знать характеристики электродвигателя.
Сообщение отредактировал Blade runner - 18.11.2017, 0:44
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума
|