|
  |
Реконструкция детской филармонии, Как определить расходы? |
|
|
|
22.1.2008, 12:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 8.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14249

|
Здравствуйте, все! Вот и у меня, наконец, созрел вопрос. Дано: реконструкция детской филармонии, с увеличением площадей зрительного зала, помещений складов декораций, появились новые помещения для танцев, раздевалки, душевые и т.д. В задании перечислен состав обслуживающего и административного персонала. Известно количество посадочных мест в зале и количество человек, приходящих в кружок танцев (т.е. артистов). Вопрос: в подсчете расходов: каким образом учитываются все потребители? По приложению 3 принимаем здание театра, но для зрителей или артистов (зрителей получается больше)?? и учитано ли в этих расходах потребление обслуживающим персоналом (как в примечании 1 этого же приложения)?? если нет, то мне нужно будет все сложить вместе?? ведь тогда получится большой секундный расход? Очень надеюсь на Вашу помощь!
|
|
|
|
|
22.1.2008, 12:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 8.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14249

|
Вот пока писала, проснулась мысль, подтвердите, если правильно. Мы считаем расход и для зрителей, и для артистов. Потом общие расходы по формулам СНиП для разного вида потребителей. И в таком случае, мы к этим общим расходам сложим еще буфет, административный отдел. А все остальные (охрана, уборщицы и т.д.) считаем как учтенные по приложению 1. Правильно?  как приятно поговорить с умным человеком!
|
|
|
|
|
22.1.2008, 13:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 112
Регистрация: 24.8.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 10867

|
Я бы считал так:
1. По примечанию 1 приложения 3 посчитал бы количество условных блюд (1 водопотребитель) 2. Административный отдел как административное здание (2й водопотребитель) 3. Театры (зрители) - 3й водопотребитель 4. Театры (артисты) - 4й водопотребитель
И расход считается по формулам для разных водопотребителей Поправьте, если не так
Сообщение отредактировал Ivan84 - 22.1.2008, 13:14
|
|
|
|
|
22.1.2008, 13:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4616
Регистрация: 20.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1227

|
Цитата(MariBel @ 22.1.2008, 12:50) [snapback]213366[/snapback] Вот пока писала, проснулась мысль, подтвердите, если правильно. Мы считаем расход и для зрителей, и для артистов. Потом общие расходы по формулам СНиП для разного вида потребителей. Похоже так. Цитата И в таком случае, мы к этим общим расходам сложим еще буфет, административный отдел. А все остальные (охрана, уборщицы и т.д.) считаем как учтенные по приложению 1. Правильно? А зачем прибавлять административный отдел? В любом театре есть администрация, значит она учтена в норме согласно примечанию 1. Буфет получается надо дополнительно согласно примечания 9.
|
|
|
|
|
22.1.2008, 13:24
|
инженер ВК
Группа: Участники форума
Сообщений: 3115
Регистрация: 5.12.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5044

|
а чем вам не нравится в приложении норма номер 25 там и зрители и артисты отдельно. Все в куче по NP.
PS В прошлом году только по этой филармонии реконструкцию делал, вот опять. Если это она, конечно.
|
|
|
|
|
22.1.2008, 13:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 112
Регистрация: 24.8.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 10867

|
В п. 25 даны отдельные нормы для зрителей и для артистов... разве не так?
если так, то возникает вопрос, почему тогда в этот расход включена администрация филармонии?
|
|
|
|
|
22.1.2008, 13:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4616
Регистрация: 20.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1227

|
Цитата(Ivan84 @ 22.1.2008, 13:33) [snapback]213394[/snapback] В п. 25 даны отдельные нормы для зрителей и для артистов... разве не так?
если так, то возникает вопрос, почему тогда в этот расход включена администрация филармонии? Мне немножко не понятен вопрос. Без администрации театр работать не будет, также, как и без уборщиц, т.к. и те и другие - обслуживающий персонал. Обслуживающий персонал - приложение 1 абзац 1 - учтен в норме.
|
|
|
|
|
22.1.2008, 13:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 112
Регистрация: 24.8.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 10867

|
Цитата(OlgaO @ 22.1.2008, 16:40) [snapback]213399[/snapback] Мне немножко не понятен вопрос. Без администрации театр работать не будет, также, как и без уборщиц, т.к. и те и другие - обслуживающий персонал. Обслуживающий персонал - приложение 1 абзац 1 - учтен в норме. Соглашусь с вами как с опытным проектировщиком. Но все равно. В этом примечании есть абзац: "Настоящие требования не распространяются на потребителей, для которых обязательным приложением 3 установлены нормы водопотребления, включающие расходы воды на указанные нужды". Наверное я заработался под конец рабочего дня
|
|
|
|
|
22.1.2008, 13:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 8.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14249

|
Цитата(OlgaO @ 22.1.2008, 15:21) [snapback]213383[/snapback] Похоже так. А зачем прибавлять административный отдел? В любом театре есть администрация, значит она учтена в норме согласно примечанию 1. Буфет получается надо дополнительно согласно примечания 9. У меня в перечне потребителей выделено несколько видов: там не только администрация, еще и конференц-зал есть. Поэтому я лучше объединю все офисные помещения, назову встроенными. Расход будет невеликий. Цитата(Ivan84 @ 22.1.2008, 15:49) [snapback]213407[/snapback] Но все равно. В этом примечании есть абзац: "Настоящие требования не распространяются на потребителей, для которых обязательным приложением 3 установлены нормы водопотребления, включающие расходы воды на указанные нужды". С этим я тоже согласна. Для Михаила: Филармония на 8 Марта в е-бурге? Вы эту проектировали?
|
|
|
|
|
22.1.2008, 14:40
|
инженер ВК
Группа: Участники форума
Сообщений: 3115
Регистрация: 5.12.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5044

|
Я бы и администрацию отдельно учел. А убощиц нет, т.к. это обслуга.
PS на 8 марта не помню филармонию (стыдно). Моя на Карла Либнехта.
|
|
|
|
|
22.1.2008, 14:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4616
Регистрация: 20.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1227

|
Цитата(Ivan84 @ 22.1.2008, 13:49) [snapback]213407[/snapback] Соглашусь с вами как с опытным проектировщиком.  С чего решили что опытный? Я вот, допустим, никогда не проектировала ВК филармонии или театра  . Просто рассуждаю  . Никогда нельзя так просто сдаваться  . Цитата Но все равно. В этом примечании есть абзац: "Настоящие требования не распространяются на потребителей, для которых обязательным приложением 3 установлены нормы водопотребления, включающие расходы воды на указанные нужды". Про что Вы все говорите то, включая Михаила и MariBel? Имеете ввиду норму п.12 приложения 3 что ли? Так там не на администрацию, а на административные здания. А мы говорим о театре (филармонии).
|
|
|
|
|
22.1.2008, 15:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 8.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14249

|
Дело в том, что в примечании написано, что для тех помещений, для которых определен расход по приложению, необходимо считать отдельно. А административные здания состоят из административных помещений ( в том числе и офисы, и залы совещаний), а у меня их достаточно. Поэтому и считаю по ним отдельно. PS: Михаил, у Вас была "Взрослая" филармония, а у меня детская (у гринвича).
Сообщение отредактировал MariBel - 22.1.2008, 15:12
|
|
|
|
|
22.1.2008, 15:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4616
Регистрация: 20.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1227

|
Цитата(MariBel @ 22.1.2008, 15:10) [snapback]213457[/snapback] административные здания состоят из СНиП 31-05-2003 приложение Е
|
|
|
|
|
23.1.2008, 7:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 37
Регистрация: 8.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14249

|
Цитата(OlgaO @ 22.1.2008, 17:36) [snapback]213475[/snapback] СНиП 31-05-2003 приложение Е Перечень помещений в приложении Е соответствует перечню, данном мне архитекторами (также с учетом примечания). Спасибо всем за помощь!
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|